shmElek Опубликовано: 4 августа 2017 Опубликовано: 4 августа 2017 (изменено) Действительно, класс!!! Изменено 4 августа 2017 пользователем shmElek
Maestro_Bear Опубликовано: 5 августа 2017 Опубликовано: 5 августа 2017 случайно наткнулся, красота Неплохой ролик, динамичный. Красивые ракурсы, но один косяк с ракурсами есть все же. Нужно противников показывать так ,что бы они с разных сторон летели друг к другу, а то получается к примеру, слева на право советские самолеты летят, тут же немецкие так же летят ,а потом они же справа на лево.. возникает путаница. Это изначально ошибка съемки и соответственно монтажа.
II./JG51Schmalter Опубликовано: 5 августа 2017 Опубликовано: 5 августа 2017 Неплохой ролик, динамичный. Красивые ракурсы, но один косяк с ракурсами есть все же. Нужно противников показывать так ,что бы они с разных сторон летели друг к другу, а то получается к примеру, слева на право советские самолеты летят, тут же немецкие так же летят ,а потом они же справа на лево.. возникает путаница. Это изначально ошибка съемки и соответственно монтажа. Сними лучше ,покажи как надо.
Graphite Опубликовано: 5 августа 2017 Опубликовано: 5 августа 2017 возникает путаница у меня не возникает
Maestro_Bear Опубликовано: 5 августа 2017 Опубликовано: 5 августа 2017 Сними лучше ,покажи как надо. А я, что сказал ,что плохое видео? А указал лишь на маленький недочет. Есть правила съемки и монтажа, и их нужно придерживаться. 1
Maestro_Bear Опубликовано: 5 августа 2017 Опубликовано: 5 августа 2017 у меня не возникает Вот почитайте: Монтаж по ориентации в пространствеПредположим, вы снимали концерт какого-то эстрадного певца. Ваше место в зале находилось недалеко от сцены, чуть правее центра. Певец во время выступления в основном смотрел в центр зала. На вашей записи преобладающее направление его взгляда будет справа налево. В какой-то момент вам захотелось поснимать публику. Вы повернулись направо и включили запись. Если всё так и было, то при монтаже этих кадров вы столкнетесь с серьезной проблемой. Дело в том, что и певец, и публика на этих кадрах смотрят в одну сторону, справа налево. Зрителю, особенно тому, который не был на концерте, придется напрягать извилины, чтобы сориентироваться в пространстве. Проблема бы не возникла, если бы для съемки публики вы повернулись не направо, а налево. Тогда глаза исполнителя и людей в зале имели бы встречное направление, и было бы ясно, кто на кого смотрит. Простейший случай монтажа по положению объектов в пространстве - монтаж диалога двух персонажей (так называемая “ восьмерка “). Если взгляды этих людей будут направлены навстречу, кадры монтируются, если в одну сторону - нет. В общем случае правило формулируется так: съемка двух взаимодействующих объектов должна производиться строго по одну сторону от линии их взаимодействия. Линия взаимодействия - это воображаемая линия, проходящая через оба объекта. Монтаж по направлению движенияДопустим, находясь где-то в незнакомом городе на автобусной экскурсии, вы сняли много красивых кадров во время движения по улицам, снимая как через правое, так и через левое окно. При монтаже у вас обязательно возникнут трудности связанные с тем, что кадры, снятые через левое и правое окно “не захотят” стоять рядом. У зрителя, да и у вас, неизбежно возникнет ощущение ожидания столкновения, вызванное тем, что на кадре, снятом через левое окно, дома и люди будут пролетать справа налево, а в кадре, снятом через правое окно наоборот. Зрителю будет казаться, что эти кадры были сняты из автомобилей, движущихся навстречу друг другу. Чтобы выйти из положения, нужно во время съемки сделать несколько кадров через переднее стекло автобуса. Такие кадры будут монтироваться с любым из предыдущих кадров (разумеется, при соблюдении еще ряда условий, о которых ниже). Кроме того, если в конце кадра, снимаемого, например, через левое окно, перевести камеру на какой-нибудь неподвижный объект (крупный план человека, сидящего у окна), то следующий кадр монтируется “без вопросов”. Это, только один из многих возможных случаев монтажа по движению. Если вы столкнетесь на практике с ситуациями, когда нужно монтировать кадры с движущимися объектами запомните: изменение направления движения объекта на стыке кадров не должно быть больше чем на 90 градусов. При этом не должна пересекаться вертикальная ось. То есть, если на одном кадре объект движется от нас чуть налево, то в следующем кадре он не должен двигаться направо. Один из важных выводов, который должен сделать для себя начинающий видеолюбитель - нельзя склеивать горизонтальные панорамы, снятые в разных направлениях. Профессиональные операторы всегда начинают и заканчивают съемку панорам короткими статичными кусками. Это дает возможность монтировать панорамы через небольшую паузу в движении. 3
DiFiS Опубликовано: 5 августа 2017 Опубликовано: 5 августа 2017 все правильно. всегда в роликах обращаю внимание на этот ньюанс, о котором забывают. еще маленький факт - съемка привязывается к солнцу и сторонам света. Если немцы наступали слева направо по карте, а наши атаковали справа налево - то это надо учесть в роликах с привязкой к солнцу. 5
Top Опубликовано: 5 августа 2017 Опубликовано: 5 августа 2017 Мне еще ролик от этой же команды понравился 5
=M=shammy Опубликовано: 6 августа 2017 Опубликовано: 6 августа 2017 Подражание Фобосу, по монтажу, по раскадровке, по музыке даже.
707shap_Srbin Опубликовано: 28 августа 2017 Опубликовано: 28 августа 2017 Вспоминая старую тему "с виражами и фоками", просто пострелушки с Берлоги: Мужики, подскажите, не могу найти видео, где фока штопором пропускает противника вперёд себя и расстреливает Короткое видео, но классное.
=K=Gunther Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 Гимн русского геймера. "Играть, чтобы жить"
VPK_CARTOON Опубликовано: 5 ноября 2017 Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) Не помню, выкладывал ли я ролик о том, как мы делали трейлер к игре - Изменено 5 ноября 2017 пользователем VPK_CARTOON 3 14
Graphite Опубликовано: 5 ноября 2017 Опубликовано: 5 ноября 2017 Не помню, выкладывал ли я ролик о том, как мы делали трейлер к игре - воу, не знал что трейлер сделали внутри коммьюнити. Круто получилось! Жаль, что больше не делаете такого.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 5 ноября 2017 1CGS Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) Не помню, выкладывал ли я ролик о том, как мы делали трейлер к игре - Годнота! Мне бы что попроще на канал бы сделали Сколько это в человека часах? Изменено 5 ноября 2017 пользователем BRZ513
707shap_Srbin Опубликовано: 5 ноября 2017 Опубликовано: 5 ноября 2017 Мужики, подскажите, не могу найти видео, где фока штопором пропускает противника вперёд себя и расстреливает Короткое видео, но классное. Нашёл 5
VPK_CARTOON Опубликовано: 6 ноября 2017 Опубликовано: 6 ноября 2017 Годнота! Мне бы что попроще на канал бы сделали Сколько это в человека часах? Тысячи две примерно. Но это вместе с разработкой и подготовкой.
airking Опубликовано: 8 ноября 2017 Опубликовано: 8 ноября 2017 Не помню, выкладывал ли я ролик о том, как мы делали трейлер к игре - Пожалуй, лучший трейлер к игре, на сегодняшний день. Всё остальное - не то. Одиночки, такие как Паук, например, делают отличные видосы, но, ввиду ограниченности ресурсов, картинка оставляет желать лучшего(по сравнению с вашим трейлером, конечно). Жаль что нет других, хотя бы такого же уровня, роликов. По моему глубокому убеждению, разработчики слишком мало уделяют внимания этому моменту. Надеюсь, к БзК, трейлер будет "на уровне". Тем более, что - даже "стоковая" картинка на карте БзК, вызывает некоторое восхищение. 1
DMdie Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 Пожалуй, лучший трейлер к игре, на сегодняшний день. Всё остальное - не то. Одиночки, такие как Паук, например, делают отличные видосы, но, ввиду ограниченности ресурсов, картинка оставляет желать лучшего(по сравнению с вашим трейлером, конечно). Жаль что нет других, хотя бы такого же уровня, роликов. По моему глубокому убеждению, разработчики слишком мало уделяют внимания этому моменту. Надеюсь, к БзК, трейлер будет "на уровне". Тем более, что - даже "стоковая" картинка на карте БзК, вызывает некоторое восхищение. Некоторые ставили Альберту в вину, что он якобы бездумно потратил деньги на "левые" CGI-трейлеры, мол, лучше бы эти деньги занесли в другие области. Лично мне оба CGI-трейлера понравились и этот к предзаказу, и релизный (с горящей Пешкой). PS К БзМ не было синематика, вряд ли к Кубани будет.
AntonVP Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) LwS Training Server 1 Методично учимся летать с товарищем в VR шлемах , спасибо за сервер для обучения! Изменено 8 января 2018 пользователем KyKyPy3HuK
=M=shammy Опубликовано: 11 марта 2018 Опубликовано: 11 марта 2018 Тут недавно один дядя заявлял что 37мм фугасы не дамажат. Посвятил вечерок проверке на Берлоге. Вот шо из этого получилось - 4 6
airking Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 15 часов назад, =M=shammy сказал: Тут недавно один дядя заявлял что 37мм фугасы не дамажат. Посвятил вечерок проверке на Берлоге. Вот шо из этого получилось - Вот это я понимаю - вооружеееение. А как обидчика наказал, любо-дорого . Надо самому попробовать на Берлоге, с такой пушкой и моим инетом полетать. Сравнить, так сказать, результаты.
=M=shammy Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 Только что, Void сказал: Какое сведение на ш-37 ? Дефолт - 400
=M=shammy Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 Пушка хоть и уступает всем по эффективности, но килы приносят такие положительные эмоции, что на все недостатки становится пофиг
Void_VR Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 "не дамажит" - это следствие стрельбы в молоко. На себе проверил. А так да, если попал, то соперник "попал"
FF*MALER*10 Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 12 часов назад, =M=shammy сказал: Тут недавно один дядя заявлял что 37мм фугасы не дамажат. Посвятил вечерок проверке на Берлоге. Вот шо из этого получилось - Вай, вай, вай. ЕМНИП тот алень дядя говорил что фугасы не смоделированыбла-бла-бла. вообще, не?)
DiFiS Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 У меня, как у летающего только в Окулусе, при таких кадрах - в шее хрустнули позвонки. Сейчас чтобы посмотреть назад в ВР надо повернуться корпусом, наклонить голову и вывернуть максимально шею, чтобы увидеть даже не "шесть", а хотя бы "четыре". Но зато я почувствовал, что стал намного гибче, и уходят проблемы с закостеневшей шеей. Скоро буду делать как сова на 180. Скрытый текст А при таком приближении - сбились глаза в кучу. В окулусе приближение есть, но плющит картинку до неприятных ощущений. Скрытый текст Но при всех недостатках - "Что б я ушел из авиации?!!!" (с)
72AG_Olega Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 Ёшкин-дрёшкин, а я про 37 совсем и забыл, Лагг это ж мой любимый самоль. Шамми - спасибо за наводку, теперь буду с ней летать! И расход БК экономный получается, - скорострельность ниже, одного выстрела достаточно будет при точной наводке..
=M=shammy Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) 2 часа назад, FF*MALER*10 сказал: Вай, вай, вай. ЕМНИП тот алень дядя говорил что фугасы не смоделированыбла-бла-бла. вообще, не?) Так и есть. Смоделированы осколки, а фугасное воздействие нет. Поэтому синие и в пролете, а красные снаряды не имеющие много вв, но дающие много осколков карают. А дядя написал дословно, что "37 мм фугасы как хлопушки". Пришлось проверить Изменено 12 марта 2018 пользователем =M=shammy
Void_VR Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 Все дело в точной наводке. Я вот пока для себя не подобрал стабильно-работающие ракурсы атаки. А еще с нее звук выстрела прикольный, можно просто по облакам шмалять и медитировать ...
=M=shammy Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 56 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Сейчас чтобы посмотреть назад в ВР надо повернуться корпусом, наклонить голову и вывернуть максимально шею, чтобы увидеть даже не "шесть", а хотя бы "четыре". Вот поэтому Саша и не женится я и не тороплюсь с переходом на ВР, хотя временами очень тянет пощупать, как оно
DiFiS Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 38 минут назад, =M=shammy сказал: я и не тороплюсь с переходом на ВР, хотя временами очень тянет пощупать, как оно Поверь, пощупав основательно (а не поверхностно как некоторые - на пять минуточек, укачало - "говно ваше ВР") крайне трудно вернуться обратно к монитору. Я пробовал - не могу.
airking Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 7 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Поверь, пощупав основательно (а не поверхностно как некоторые - на пять минуточек, укачало - "говно ваше ВР") крайне трудно вернуться обратно к монитору. Я пробовал - не могу. Скрытый текст Опять же, офигенная зарядка, для опорно-двигательного аппарата. Типа, совместил приятное с полезным. Были б деньги, точно купил бы.
airking Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 6 часов назад, =M=shammy сказал: Пушка хоть и уступает всем по эффективности, но килы приносят такие положительные эмоции, что на все недостатки становится пофиг Дааа, я Лагга с 37мм, явно недооценивал. Это просто звезда смерти. Попробовал сегодня карту полетать на Берлоге - это что-то с чем-то. Русская фока, по эффективности и манере полёта. Но бывало, как минимум по четыре попадания мессера жрали вдоль всего фюзеляжа, и даже дыма не было. Позже выложу видосик, если не забыл запись включать в такие моменты.
Andrys Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 Аварии, столкновения, падения, взрывы... Произошедшие в процессе освоения техники, тренировки, прохождения миссий, кампаний. Не постановочные. Собрал в видео.
SV7_JEKA52 Опубликовано: 6 сентября 2020 Опубликовано: 6 сентября 2020 (изменено) Смотреть с 9:02 Изменено 6 сентября 2020 пользователем GoodDeeDsMasteR
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас