Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Действительно, класс!!!

Изменено пользователем shmElek
Опубликовано:

случайно наткнулся, красота 

 

 

Неплохой ролик, динамичный. Красивые ракурсы, но один косяк с ракурсами есть все же. Нужно противников показывать так ,что бы они с разных сторон летели друг к другу, а то получается к примеру, слева на право советские самолеты летят, тут же немецкие так же летят ,а потом они же справа на лево.. возникает путаница. Это изначально ошибка съемки и соответственно монтажа.

Опубликовано:

Неплохой ролик, динамичный. Красивые ракурсы, но один косяк с ракурсами есть все же. Нужно противников показывать так ,что бы они с разных сторон летели друг к другу, а то получается к примеру, слева на право советские самолеты летят, тут же немецкие так же летят ,а потом они же справа на лево.. возникает путаница. Это изначально ошибка съемки и соответственно монтажа.

Сними лучше ,покажи как надо.

Опубликовано:

Сними лучше ,покажи как надо.

 

А я, что сказал ,что плохое видео? А указал лишь на маленький недочет. Есть правила съемки и монтажа, и их нужно придерживаться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

у меня не возникает

Вот почитайте:

 

Монтаж по ориентации в пространстве

Предположим, вы снимали концерт какого-то эстрадного певца. Ваше место в зале находилось недалеко от сцены, чуть правее центра. Певец во время выступления в основном смотрел в центр зала. На вашей записи преобладающее направление его взгляда будет справа налево. В какой-то момент вам захотелось поснимать публику. Вы повернулись направо и включили запись.

Если всё так и было, то при монтаже этих кадров вы столкнетесь с серьезной проблемой. Дело в том, что и певец, и публика на этих кадрах смотрят в одну сторону, справа налево. Зрителю, особенно тому, который не был на концерте, придется напрягать извилины, чтобы сориентироваться в пространстве.

Проблема бы не возникла, если бы для съемки публики вы повернулись не направо, а налево. Тогда глаза исполнителя и людей в зале имели бы встречное направление, и было бы ясно, кто на кого смотрит.

Простейший случай монтажа по положению объектов в пространстве - монтаж диалога двух персонажей (так называемая “ восьмерка “). Если взгляды этих людей будут направлены навстречу, кадры монтируются, если в одну сторону - нет.

В общем случае правило формулируется так: съемка двух взаимодействующих объектов должна производиться строго по одну сторону от линии их взаимодействия.

Линия взаимодействия - это воображаемая линия, проходящая через оба объекта.

Монтаж по направлению движения

Допустим, находясь где-то в незнакомом городе на автобусной экскурсии, вы сняли много красивых кадров во время движения по улицам, снимая как через правое, так и через левое окно. При монтаже у вас обязательно возникнут трудности связанные с тем, что кадры, снятые через левое и правое окно “не захотят” стоять рядом. У зрителя, да и у вас, неизбежно возникнет ощущение ожидания столкновения, вызванное тем, что на кадре, снятом через левое окно, дома и люди будут пролетать справа налево, а в кадре, снятом через правое окно наоборот. Зрителю будет казаться, что эти кадры были сняты из автомобилей, движущихся навстречу друг другу.

Чтобы выйти из положения, нужно во время съемки сделать несколько кадров через переднее стекло автобуса. Такие кадры будут монтироваться с любым из предыдущих кадров (разумеется, при соблюдении еще ряда условий, о которых ниже). Кроме того, если в конце кадра, снимаемого, например, через левое окно, перевести камеру на какой-нибудь неподвижный объект (крупный план человека, сидящего у окна), то следующий кадр монтируется “без вопросов”.

Это, только один из многих возможных случаев монтажа по движению. Если вы столкнетесь на практике с ситуациями, когда нужно монтировать кадры с движущимися объектами запомните: изменение направления движения объекта на стыке кадров не должно быть больше чем на 90 градусов. При этом не должна пересекаться вертикальная ось. То есть, если на одном кадре объект движется от нас чуть налево, то в следующем кадре он не должен двигаться направо.

Один из важных выводов, который должен сделать для себя начинающий видеолюбитель - нельзя склеивать горизонтальные панорамы, снятые в разных направлениях. Профессиональные операторы всегда начинают и заканчивают съемку панорам короткими статичными кусками. Это дает возможность монтировать панорамы через небольшую паузу в движении.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

все правильно.  :good: всегда в роликах обращаю внимание на этот ньюанс, о котором забывают.

 

еще маленький факт - съемка привязывается к солнцу и сторонам света. Если немцы наступали слева направо по карте, а наши атаковали справа налево - то это надо учесть в роликах с привязкой к солнцу.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Мне еще ролик от этой же команды понравился

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Подражание Фобосу, по монтажу, по раскадровке, по музыке даже.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вспоминая старую тему "с виражами и фоками", просто пострелушки с Берлоги:

 

Мужики, подскажите, не могу найти видео, где фока штопором пропускает противника вперёд себя и расстреливает Короткое видео, но классное.

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Не помню, выкладывал ли я ролик о том, как мы делали трейлер к игре - 

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Не помню, выкладывал ли я ролик о том, как мы делали трейлер к игре - 

 

воу, не знал что трейлер сделали внутри коммьюнити. Круто получилось! Жаль, что больше не делаете такого.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Не помню, выкладывал ли я ролик о том, как мы делали трейлер к игре - 

 

 

Годнота! Мне бы что попроще на канал бы сделали :) Сколько это в человека часах? Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Мужики, подскажите, не могу найти видео, где фока штопором пропускает противника вперёд себя и расстреливает Короткое видео, но классное.

Нашёл :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Годнота! Мне бы что попроще на канал бы сделали :) Сколько это в человека часах?

Тысячи две примерно. Но это вместе с разработкой и подготовкой.

Опубликовано:

Не помню, выкладывал ли я ролик о том, как мы делали трейлер к игре - 

Пожалуй, лучший трейлер к игре, на сегодняшний день. Всё остальное - не то. Одиночки, такие как Паук, например, делают отличные видосы, но, ввиду ограниченности ресурсов, картинка оставляет желать лучшего(по сравнению с вашим трейлером, конечно).  Жаль что нет других, хотя бы такого же уровня, роликов. По моему глубокому убеждению, разработчики слишком мало уделяют внимания этому моменту. Надеюсь, к БзК, трейлер будет "на уровне". Тем более, что - даже "стоковая" картинка на карте БзК, вызывает некоторое восхищение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пожалуй, лучший трейлер к игре, на сегодняшний день. Всё остальное - не то. Одиночки, такие как Паук, например, делают отличные видосы, но, ввиду ограниченности ресурсов, картинка оставляет желать лучшего(по сравнению с вашим трейлером, конечно).  Жаль что нет других, хотя бы такого же уровня, роликов. По моему глубокому убеждению, разработчики слишком мало уделяют внимания этому моменту. Надеюсь, к БзК, трейлер будет "на уровне". Тем более, что - даже "стоковая" картинка на карте БзК, вызывает некоторое восхищение.

Некоторые ставили Альберту в вину, что он якобы бездумно потратил деньги на "левые" CGI-трейлеры, мол, лучше бы эти деньги занесли в другие области.

Лично мне оба CGI-трейлера понравились и этот к предзаказу, и релизный (с горящей Пешкой).

 

PS

К БзМ не было синематика, вряд ли к Кубани будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

LwS Training Server 1 

Методично учимся летать с товарищем  в VR шлемах ,  спасибо за сервер для обучения!

Изменено пользователем KyKyPy3HuK
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Тут недавно один дядя заявлял что 37мм фугасы не дамажат. Посвятил вечерок проверке на Берлоге. Вот шо из этого получилось -

 

  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
15 часов назад, =M=shammy сказал:

Тут недавно один дядя заявлял что 37мм фугасы не дамажат. Посвятил вечерок проверке на Берлоге. Вот шо из этого получилось -

Вот это я понимаю - вооружеееение:biggrin:. А как обидчика наказал, любо-дорого:lol: . Надо самому попробовать на Берлоге, с такой пушкой и моим инетом полетать:rolleyes:. Сравнить, так сказать, результаты:).

Опубликовано:
Только что, Void сказал:

Какое сведение на ш-37 ?

Дефолт - 400

Опубликовано:

Пушка хоть и уступает всем по эффективности, но килы приносят такие положительные эмоции, что на все недостатки становится пофиг :)

Опубликовано:

"не дамажит" - это следствие стрельбы в молоко. На себе проверил. А так да, если попал, то соперник "попал" 

Опубликовано:
12 часов назад, =M=shammy сказал:

Тут недавно один дядя заявлял что 37мм фугасы не дамажат. Посвятил вечерок проверке на Берлоге. Вот шо из этого получилось -

 

 

Вай, вай, вай. ЕМНИП тот алень дядя говорил что фугасы не смоделированыбла-бла-бла. вообще, не?)

Опубликовано:

У меня, как у летающего только в Окулусе, при таких кадрах - в шее хрустнули позвонки.

Сейчас чтобы посмотреть назад в ВР надо повернуться корпусом, наклонить голову и вывернуть максимально шею, чтобы увидеть даже не "шесть", а хотя бы "четыре". :)

Но зато я почувствовал, что стал намного гибче, и уходят проблемы с закостеневшей шеей. Скоро буду делать как сова на 180. :lol:

 

Скрытый текст

5aa626c850f31_.thumb.JPG.6fd22e59ff047debd3c4ccddeecf8d64.JPG

 

А при таком приближении - сбились глаза в кучу. В окулусе приближение есть, но плющит картинку до неприятных ощущений.

 

 

Скрытый текст

5aa62b3b00cfc_1.thumb.JPG.f9b02f924cea9d5e07fa3901e2aa971a.JPG

 

 

Но при всех недостатках - "Что б я ушел из авиации?!!!" (с) :biggrin:

 

Опубликовано:

Ёшкин-дрёшкин, а я про 37 совсем и забыл, Лагг это ж мой любимый самоль. Шамми - спасибо за наводку, теперь буду с ней летать! :hunter:И расход БК экономный получается, - скорострельность ниже, одного выстрела достаточно будет при точной наводке..:biggrin:

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, FF*MALER*10 сказал:

 

Вай, вай, вай. ЕМНИП тот алень дядя говорил что фугасы не смоделированыбла-бла-бла. вообще, не?)

Так и есть. Смоделированы осколки, а фугасное воздействие нет. Поэтому синие и в пролете, а красные снаряды не имеющие много вв, но дающие много осколков карают.

А дядя написал дословно, что "37 мм фугасы как хлопушки". Пришлось проверить :)

Изменено пользователем =M=shammy
Опубликовано:

Все дело в точной наводке. Я вот пока для себя не подобрал стабильно-работающие ракурсы атаки. А еще с нее звук выстрела прикольный, можно просто по облакам шмалять и медитировать ... 

Опубликовано:
56 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Сейчас чтобы посмотреть назад в ВР надо повернуться корпусом, наклонить голову и вывернуть максимально шею, чтобы увидеть даже не "шесть", а хотя бы "четыре". :)

Вот поэтому Саша и не женится я и не тороплюсь с переходом на ВР, хотя временами очень тянет пощупать, как оно :)

Опубликовано:
38 минут назад, =M=shammy сказал:

я и не тороплюсь с переходом на ВР, хотя временами очень тянет пощупать, как оно :)

 

Поверь, пощупав основательно (а не поверхностно как некоторые - на пять минуточек, укачало - "говно ваше ВР") крайне трудно вернуться обратно к монитору. Я пробовал - не могу. 

Опубликовано:
7 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

Поверь, пощупав основательно (а не поверхностно как некоторые - на пять минуточек, укачало - "говно ваше ВР") крайне трудно вернуться обратно к монитору. Я пробовал - не могу. 

Скрытый текст

Опять же, офигенная зарядка, для опорно-двигательного аппарата;). Типа, совместил приятное с полезным:biggrin:. Были б деньги, точно купил бы.

 

Опубликовано:
6 часов назад, =M=shammy сказал:

Пушка хоть и уступает всем по эффективности, но килы приносят такие положительные эмоции, что на все недостатки становится пофиг :)

Дааа, я Лагга с 37мм, явно недооценивал:o:. Это просто звезда смерти:biggrin:. Попробовал сегодня карту полетать на Берлоге - это что-то с чем-то. Русская фока, по эффективности и манере полёта. Но бывало, как минимум по четыре попадания мессера жрали вдоль всего фюзеляжа, и даже дыма не было:blink:. Позже выложу видосик, если не забыл запись включать в такие моменты.

  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Аварии, столкновения, падения, взрывы... Произошедшие в процессе освоения техники, тренировки, прохождения миссий, кампаний. Не постановочные.   Собрал в видео. 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

Смотреть с 9:02 

Изменено пользователем GoodDeeDsMasteR

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...