Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Быть может пригодится,при необходимости, чтобы не отвлекаться за наблюдением выпуска и уборкой закрылков.


Ошибочка,ВЗЛЕТНОЕ 14 секунд.

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

1-Убраны

2-Бой

3-Взлет

4-Посадка

Я правильно понял? А то я, почему-то, 2ое положение определил для себя, как взлетное. Меня первая черная полоса ввела в заблуждение.

Опубликовано:

1-Убраны

2-Бой

3-Взлет

4-Посадка

Я правильно понял? А то я, почему-то, 2ое положение определил для себя, как взлетное. Меня первая черная полоса ввела в заблуждение.

Насколько я понял, черные полосы указывают на градус выпуска закрылков.

Опубликовано:

Насколько я понял, черные полосы указывают на градус выпуска закрылков.

Именно, 10-20-30-40 градусов, мне так помнится ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

 

2ое положение определил для себя, как взлетное. Меня первая черная полоса ввела в заблуждение.

 

Определяйте для себя положение закрылков как хотите.На схеме всего лишь время перемещения относительно отметок. 

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

А они на взлете на Мессе сильно нужны? У меня он и с полным подвесом без закрылков нормально взлетает)

Опубликовано:

А они на взлете на Мессе сильно нужны? У меня он и с полным подвесом без закрылков нормально взлетает)

да и на посадке то не очень )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В связи с фичами (я вот не знал, что взлетное и посадочное положение различаются - садился на взлетном) возник вопрос - а к самолетам документация будет аля РЛЭ у иглов (правда у них по больше части на английском, но все же) или искать оригинал на немецком и начинать читать-переводить?)))
 

 

А они на взлете на Мессе сильно нужны? У меня он и с полным подвесом без закрылков нормально взлетает) 

 

Ну, у меня есть два варианта взлета.

1) взлетел, убрал шасси, убрал закрылки, попилил.

2)" ... чего он не взлетает то, 250 уже?.. *ручка на себя, мимолетный взгляд в левое окошко*... <censored>, опять закрылки забыл выпустить!"

Изменено пользователем deadlymercury
Опубликовано:

В связи с фичами (я вот не знал, что взлетное и посадочное положение различаются - садился на взлетном) возник вопрос - а к самолетам документация будет аля РЛЭ у иглов (правда у них по больше части на английском, но все же) или искать оригинал на немецком и начинать читать-переводить?)))

 

Ну, у меня есть два варианта взлета.

1) взлетел, убрал шасси, убрал закрылки, попилил.

2)" ... чего он не взлетает то, 250 уже?.. *ручка на себя, мимолетный взгляд в левое окошко*... <censored>, опять закрылки забыл выпустить!"

Всегда и на Мессе и на ЛаГГе взлетаю без закрылок, и ни разу не было проблем. 200 точно уже можно нормально оторваться.

Опубликовано:

Филин, спасибо! Полезный замер! Правда, тут что так, что эдак отвлекаться. Либо глазом косить налево, либо на секундомер. В реале летчик, небось, повороты колесика считал... Здесь по-хорошему надо вешать закрылки на такое же колесико, и его повотроты синхронизировать с виртуальным. Тогда будет хорошо. 

 

Не понимаю заявлений "А мне закрылки не нужны". Мне, например, совершенно ни к чему фаллоиммитатор. Но было бы страно, если бы я стал ходить по сексшопам и сексфорумам, с тем, чтобы заявить там - мол, у меня такого нет, и живется мне без него неплохо... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Закрылками пользуюсь постоянно,нужны штурм-бомберу. Помогают держаться на критических углах-этот эффект наблюдается в старике и здесь.

В старом,на штурмовке,всегда чуть выпускаю,самолет идет ровнее-это наблюдается и в БзС .Маневрируя на повторный заход,когда нет времени строить удобное удаление,тоже.

Уход в глубокий вираж от истребителей противника -здесь без закрылков трудно,особенно на Ил-2.

Опубликовано: (изменено)

А если просто считать? У меня вариант номер один, по меткам на закрылке, это 1,2,3,4,5 по счёту . Один раз для себя на земле определиться и всё.

Изменено пользователем Sanj
Опубликовано:

 

 

Может кто не видел.

 ну если скорость выпускания и убирания закрылок зависит от ловкости рук пилота, то не сделать ли еще их выпуск не удержанием назначенной кнопки а многократным нажиманием её? (по примеру шасси у ишака )

Опубликовано:

 ну если скорость выпускания и убирания закрылок зависит от ловкости рук пилота, то не сделать ли еще их выпуск не удержанием назначенной кнопки а многократным нажиманием её? (по примеру шасси у ишака )

отказался я от этой идеи (хотел повесить на тригер с определенным количеством нажатий), тк время выпуска у месса и лагга разное, соответственно требуется разное количество нажатий (значений триггера)

Опубликовано:

 ну если скорость выпускания и убирания закрылок зависит от ловкости рук пилота, то не сделать ли еще их выпуск не удержанием назначенной кнопки а многократным нажиманием её? (по примеру шасси у ишака )

Тоже интересно всегда было: почему шасси на Ишаке в старичке тюканьем убираются-выпускаются, а закрылки на мессере цивилизованным способом?

Опубликовано:

Всегда и на Мессе и на ЛаГГе взлетаю без закрылок, и ни разу не было проблем. 200 точно уже можно нормально оторваться.

"самолет взлетает" и "можно оторваться" имхо разные вещи ) на закрылках он обычно взлетает сам.

Опубликовано:

Нормально взлетает и без щитов, на пробеге для более позднего отрыва от полосы держу немного ручку от себя на мессере (поднимаю хвост).

Опубликовано:

Тоже интересно всегда было: почему шасси на Ишаке в старичке тюканьем убираются-выпускаются....

На И-16 система уборки-выпуска шасси выполнена посредством тросов и роликов-лебедка по сути."Тюканье" кнопкой,вывод сам собой разумеющийся.

В реале,пилоты убирали-выпускали шасси вращая рукоятку с права и тюканье кнопкой в симуляторе-имитация вращения рукоятки.

На некоторых джойстиках,в прилагаемых программах,можно автоматизировать ручное управление уборкой-выпуском.

Опубликовано:

На И-16 система уборки-выпуска шасси выполнена посредством тросов и роликов-лебедка по сути."Тюканье" кнопкой,вывод сам собой разумеющийся.

В реале,пилоты убирали-выпускали шасси вращая рукоятку с права и тюканье кнопкой в симуляторе-имитация вращения рукоятки.

На некоторых джойстиках,в прилагаемых программах,можно автоматизировать ручное управление уборкой-выпуском.

он же спрашивает о разнице почему тут тюканьем а там иначе, (на месее тоже рукоятку крутить чтоб закрылки выпустить)

ну вопрос то можно дочитать?

Опубликовано:

Да какая разница как и сколько оно там крутится.По мемуарам немцы закрылки использовали только на посадке. Взлетали без них и в бою не выпускали почти никогда.

Опубликовано:

Да какая разница как и сколько оно там крутится.По мемуарам немцы закрылки использовали только на посадке. Взлетали без них и в бою не выпускали почти никогда.

выпускали по мемурам ) но не далеко и редко ))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...