HappyRogger Опубликовано: 2 января 2014 Опубликовано: 2 января 2014 Маленький отрывочек, пока только для теста, без пылинок и проч. эффектов пленки, и думаю надо темнее сделать. http://www.youtube.com/watch?v=uBgXNtNb3fA 6
Dream_Pilot Опубликовано: 2 января 2014 Опубликовано: 2 января 2014 Честно, клубы дыма от попаданий все портят
LOG2N Опубликовано: 2 января 2014 Опубликовано: 2 января 2014 (изменено) В 42 не было HD видео, надо было в 240p заливать. Изменено 2 января 2014 пользователем =v=LOG2N
Dream_Pilot Опубликовано: 2 января 2014 Опубликовано: 2 января 2014 ну и пыли тогда добавить с царапинами =)
=UA=Flash Опубликовано: 2 января 2014 Опубликовано: 2 января 2014 Ганкамеры не получится. Нет характерных коротких ярких вспышек от попаданий и излишне много дыма.Возможно эффекты попаданий еще допилят, ведь даже в старичке, были моды очень аутентичных эффектов попаданий.В БЗС пока, к моему большому сожалению, эти эффекты мало похожи на то, что мы видим в ганкамах. 3
HappyRogger Опубликовано: 2 января 2014 Автор Опубликовано: 2 января 2014 Честно, клубы дыма от попаданий все портят Ну не знаю, мне наоборот понравилось как получилось, еще подкрутят их и будет вообще блеск. В 42 не было HD видео, надо было в 240p заливать. На историчность картинки это мало повлияет, можно посмотреть ролик в 240, имхо чтобы видео выглядело реалистичным нужно пробовать подбирать цветокоррекцию, отдачу (которую потом прикрутят) и всякие шумы пленочные. Ганкамеры не получится. Нет характерных коротких ярких вспышек от попаданий и излишне много дыма. Возможно эффекты попаданий еще допилят, ведь даже в старичке, были моды очень аутентичных эффектов попаданий. В БЗС пока, к моему большому сожалению, эти эффекты мало похожи на то, что мы видим в ганкамах. Эффекты конечно будем смотреть позже, дымы на ганкамах более разные, есть и такие-же, есть и совсем едва заметные, почти прозрачные.
volonter Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 (изменено) нету тряски вызываемой отдачей от стрельбы, ну это сделать можно а вот визуальный эфект ломанных трасеров от тряски уже не сделать(от вибрации камера воспринимает и снимает трасера не прямолинейными а будто маленькие молнии) так же от самих трасеров должно быть больше дымных шлейфов Изменено 4 января 2014 пользователем volonter
HappyRogger Опубликовано: 4 января 2014 Автор Опубликовано: 4 января 2014 Тряску вроде должны добавить. Или её можно будет сделать при монтаже. Вот с изогнутыми от камеры трассерами да, с этим придется мириться.
NobbyNobbs Опубликовано: 8 января 2014 Опубликовано: 8 января 2014 а сколько кадров в секунду снимали ганкамы? 15-17? я к тому, что можно попробовать сделать видео с фпс ниже 24 и посмотреть, а не появятся ли пресловутые ломаные трассы от снарядов.
HappyRogger Опубликовано: 8 января 2014 Автор Опубликовано: 8 января 2014 а сколько кадров в секунду снимали ганкамы? 15-17? я к тому, что можно попробовать сделать видео с фпс ниже 24 и посмотреть, а не появятся ли пресловутые ломаные трассы от снарядов. Не, я пробовал так ставить, получается только картинка которую смотреть неудобнее чем реальные ганкамы, не знаю почему.
DogEater Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) а сколько кадров в секунду снимали ганкамы? 15-17? я к тому, что можно попробовать сделать видео с фпс ниже 24 и посмотреть, а не появятся ли пресловутые ломаные трассы от снарядов. Ломаные трассы вполне можно попробовать сделать связкой тряски + фильтр motion blur + игрой с яркостью/контрастностью, что бы трассеры выделялись отчётливей. Изменено 9 января 2014 пользователем DogEater
Dream_Pilot Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 а не появятся ли пресловутые ломаные трассы от снарядов. "ломанные трассы" следствие вибрации, а не количества ФПС.
AVH77 Опубликовано: 11 февраля 2014 Опубликовано: 11 февраля 2014 Для сравнения ролик из тундры, обработка "под хронику". Ганкамы начинаются с 1.30
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 11 февраля 2014 хорошо смотрится. может картинку подразмазать? чтоб дым не такой четкий был
HappyRogger Опубликовано: 11 февраля 2014 Автор Опубликовано: 11 февраля 2014 Для сравнения ролик из тундры, обработка "под хронику". Ганкамы начинаются с 1.30 В общем земля как обычно смотрится хорошо у гайджинов, сами ганкамы как-то в лучшую сторону не отличаются. Эффекта замедления нет, угол часто имхо слишком широкий, а цветокоррекция легко выставляется в редакторе (главное понять как это сделать достоверно). Думаю что в БзБ выйдут отличные ганкамы, там с эффектами отлично поработали. В БзС хотелось бы конечно сделать возможность удобно записывать ганкамы, чтобы вопроизведение было не из кабины, а то эти сделаны с высунотой головой пилота за пределы кабины на максимум, другой возможности сделать сейчас такое историческое видео не видятся совсем.
volonter Опубликовано: 12 февраля 2014 Опубликовано: 12 февраля 2014 неплохо, только звуки швейной машинки портят
DogEater Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Как такой вариант? guncambf00.zip 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 16 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 16 февраля 2014 поинтересней будет )
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 16 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 16 февраля 2014 тож решил побаловаться в видеоредакторе 1
HappyRogger Опубликовано: 16 февраля 2014 Автор Опубликовано: 16 февраля 2014 Как такой вариант? guncambf00.zip Неплохо! Снимал с внешнего вида? Это заметно по тому как камера с внешних видов не привязана к поворотам и тряске самолета. Имхо угол обзора поменьше бы, широковат. Фильтр стандартный какой-то использовал? Вроде знакомые бегающие черные полоски.
DogEater Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) Неплохо! Снимал с внешнего вида? Это заметно по тому как камера с внешних видов не привязана к поворотам и тряске самолета. Имхо угол обзора поменьше бы, широковат. Фильтр стандартный какой-то использовал? Вроде знакомые бегающие черные полоски. В точку. Именно с внешних видов. Сейчас только так и получается делать(если озвученные нами предложения по камерам реализуют - то тряска от стрельбы и заваленный горизонт получатся автоматом). Плюс в том, что можно писать с любого бота. Угол обзора - максимальное приближение. Или ты имел ввиду - урезать 4:3? Фильтр - старый добрый MSU Old cinema 2.0 для Virtualdub - нет ничего лучше старых трюков Изменено 17 февраля 2014 пользователем DogEater
HappyRogger Опубликовано: 17 февраля 2014 Автор Опубликовано: 17 февраля 2014 Угол обзора - максимальное приближение. Или ты имел ввиду - урезать 4:3?Даже незнаю как сказать правильно. Наверное нужно подгонять под формат кадра, под пленку которая использовалась в ган-камерах - 16мм или 8мм я думаю. Т.е. наверное по идее этот кадр еще обрезать по всем сторонам. Меня слегка смутила земля, она передает большой кадр в игре. Специальисты, поправьте если что.Фильтр - старый добрый MSU Old cinema 2.0 для Virtualdub - нет ничего лучше старых трюков А дополнительно не затемнял? Т.е. только этот фильтр и всё?
DogEater Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Даже незнаю как сказать правильно. Наверное нужно подгонять под формат кадра, под пленку которая использовалась в ган-камерах - 16мм или 8мм я думаю. Т.е. наверное по идее этот кадр еще обрезать по всем сторонам. Меня слегка смутила земля, она передает большой кадр в игре. Специальисты, поправьте если что. Тут вопрос больше стратегический. Как делать ганкамы если ролик в 16:9(16:10) - оставлять так как я сдедлал или наоборот урезать соотношение кадра до реально существовавшего(причём с чёрными полями по краям) и оставлять чёрные поля? ТыТруба то уже давно в широком экране 16:9 воспроизводит. А дополнительно не затемнял? Т.е. только этот фильтр и всё? Затемнял. Раньше я пользовался фильтром levels а потом надыбал autolevels, оно работает для каждого кадра отдельно. иногда бывают странности, но в целом для ганкама пойдёт, тем более что его всё равно блюрить и цвета там нет.
HappyRogger Опубликовано: 18 февраля 2014 Автор Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Тут вопрос больше стратегический. Как делать ганкамы если ролик в 16:9(16:10) - оставлять так как я сдедлал или наоборот урезать соотношение кадра до реально существовавшего(причём с чёрными полями по краям) и оставлять чёрные поля? ТыТруба то уже давно в широком экране 16:9 воспроизводит. Ммм...думаю что конкретно формат кадра в принципе роли-то не играет, что широкий формат, что обычный. Именно само пространство по размеру которое охватывает кадр важнее, оно может быть и широкоформатным или нет, но оно будет меньше чем охватывает игра. Вот например переделал (очень грубо правда) твой ролик в меньший формат (по минимуму, можно вообще половину площади убрать и даже больше). Имхо получается реалистичнее. Изменено 18 февраля 2014 пользователем HappyRogger
URFIN Опубликовано: 22 марта 2014 Опубликовано: 22 марта 2014 Не совсем из этой игры, но редактирование на мой взгляд идеальное!
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 марта 2014 1CGS Опубликовано: 23 марта 2014 Не судите строго, киноакадемки ) 3
DogEater Опубликовано: 23 марта 2014 Опубликовано: 23 марта 2014 Не судите строго, киноакадемки ) Поставил бы Смуглянку и хоть немного подредактировал - было бы лучше. А просто так смотреть перегон трека в видео интересно?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 марта 2014 Опубликовано: 23 марта 2014 Не судите строго, киноакадемки ) Зря аудиодорожку из ролика по тундре взял
DogEater Опубликовано: 23 марта 2014 Опубликовано: 23 марта 2014 (изменено) Не совсем из этой игры, но редактирование на мой взгляд идеальное! Не идеальное. Размытие где - всё слишком чётко? Дрожание при стрельбе где? Снижение до 12 кадров в секунду где? Да и замедление хотя бы в 2 раза добавило бы антуражности. Изменено 23 марта 2014 пользователем DogEater 2
URFIN Опубликовано: 23 марта 2014 Опубликовано: 23 марта 2014 Не идеальное. Размытие где - всё слишком чётко? Дрожание при стрельбе где? Снижение до 12 кадров в секунду где? Да и замедление хотя бы в 2 раза добавило бы антуражности. А зачем? Помоему автор справился с задачей и вполне сможет "обмануть" неискушенного зрителя! Ну а для критиков, так можно до опупения спорить по данному вопросу....
HappyRogger Опубликовано: 23 марта 2014 Автор Опубликовано: 23 марта 2014 А зачем? Тут-же от поставленной цели зависит. Если хочется максимально приблизить к настоящим ганкамам то нужно стараться к ним приближаться Это-же просто интересно
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 марта 2014 1CGS Опубликовано: 23 марта 2014 Знаете, скажу просто, мне пофиг. Делал для себя, как есть, не нравится , ну и черт с ним )
DogEater Опубликовано: 24 марта 2014 Опубликовано: 24 марта 2014 Знаете, скажу просто, мне пофиг. Делал для себя, как есть, не нравится , ну и черт с ним ) Ну и напрасно. Любить себя надо и делать для себя лучше чем для других. И не только ролики.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 24 марта 2014 1CGS Опубликовано: 24 марта 2014 правы, не спорю ) прост не претендую на оскар и все тут. Кстати, вы делаете ролики?
DogEater Опубликовано: 24 марта 2014 Опубликовано: 24 марта 2014 (изменено) правы, не спорю ) прост не претендую на оскар и все тут. Кстати, вы делаете ролики? Иногда, когда есть вдохновение. Изменено 24 марта 2014 пользователем DogEater 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас