Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Честно, клубы дыма от попаданий все портят :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

В 42 не было HD видео, надо было в 240p заливать. :)

Изменено пользователем =v=LOG2N
Опубликовано:

ну и пыли тогда добавить с царапинами =)

Опубликовано:

Ганкамеры не получится. Нет характерных коротких ярких вспышек от попаданий и излишне много дыма.
Возможно эффекты попаданий еще допилят, ведь даже в старичке, были моды очень аутентичных эффектов попаданий.
В БЗС пока, к моему большому сожалению, эти эффекты мало похожи на то, что мы видим в ганкамах.
 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Честно, клубы дыма от попаданий все портят :biggrin:

Ну не знаю, мне наоборот понравилось как получилось, еще подкрутят их и будет вообще блеск.

 

В 42 не было HD видео, надо было в 240p заливать. :)

На историчность картинки это мало повлияет, можно посмотреть ролик в 240, имхо чтобы видео выглядело реалистичным нужно пробовать подбирать цветокоррекцию, отдачу (которую потом прикрутят) и всякие шумы пленочные.

 

Ганкамеры не получится. Нет характерных коротких ярких вспышек от попаданий и излишне много дыма.

Возможно эффекты попаданий еще допилят, ведь даже в старичке, были моды очень аутентичных эффектов попаданий.

В БЗС пока, к моему большому сожалению, эти эффекты мало похожи на то, что мы видим в ганкамах.

 

Эффекты конечно будем смотреть позже, дымы на ганкамах более разные, есть и такие-же, есть и совсем едва заметные, почти прозрачные.

Опубликовано: (изменено)

нету тряски вызываемой отдачей от стрельбы, ну это сделать можно а вот визуальный эфект ломанных трасеров от тряски уже не сделать(от вибрации камера воспринимает и снимает трасера не прямолинейными а будто маленькие молнии) так же от самих трасеров должно быть больше дымных шлейфов

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

Тряску вроде должны добавить. Или её можно будет сделать при монтаже. Вот с изогнутыми от камеры трассерами да, с этим придется мириться.

Опубликовано:

а сколько кадров в секунду снимали ганкамы? 15-17? я к тому, что можно попробовать сделать видео с фпс ниже 24 и посмотреть, а не появятся ли пресловутые ломаные трассы от снарядов. 

Опубликовано:

а сколько кадров в секунду снимали ганкамы? 15-17? я к тому, что можно попробовать сделать видео с фпс ниже 24 и посмотреть, а не появятся ли пресловутые ломаные трассы от снарядов. 

Не, я пробовал так ставить, получается только картинка которую смотреть неудобнее чем реальные ганкамы, не знаю почему.

Опубликовано: (изменено)

а сколько кадров в секунду снимали ганкамы? 15-17? я к тому, что можно попробовать сделать видео с фпс ниже 24 и посмотреть, а не появятся ли пресловутые ломаные трассы от снарядов. 

Ломаные трассы вполне можно попробовать сделать связкой тряски + фильтр motion blur + игрой с яркостью/контрастностью, что бы трассеры выделялись отчётливей.

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

а не появятся ли пресловутые ломаные трассы от снарядов. 

"ломанные трассы" следствие вибрации, а не количества ФПС.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Для сравнения ролик из тундры, обработка "под хронику". Ганкамы начинаются с 1.30

  • 1CGS
Опубликовано:

хорошо смотрится. может картинку подразмазать? чтоб дым не такой четкий был

Опубликовано:

Для сравнения ролик из тундры, обработка "под хронику". Ганкамы начинаются с 1.30

 

В общем земля как обычно смотрится хорошо у гайджинов, сами ганкамы как-то в лучшую сторону не отличаются. Эффекта замедления нет, угол часто имхо слишком широкий, а цветокоррекция легко выставляется в редакторе (главное понять как это сделать достоверно). Думаю что в БзБ выйдут отличные ганкамы, там с эффектами отлично поработали. В БзС хотелось бы конечно сделать возможность удобно записывать ганкамы, чтобы вопроизведение было не из кабины, а то эти сделаны с высунотой головой пилота за пределы кабины на максимум, другой возможности сделать сейчас такое историческое видео не видятся совсем.

Опубликовано:

неплохо, только звуки швейной машинки портят

  • 1CGS
Опубликовано:

тож решил побаловаться в видеоредакторе

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как такой вариант?

attachicon.gifguncambf00.zip

Неплохо! Снимал с внешнего вида? Это заметно по тому как камера с внешних видов не привязана к поворотам и тряске самолета. Имхо угол обзора поменьше бы, широковат. Фильтр стандартный какой-то использовал? Вроде знакомые бегающие черные полоски.

Опубликовано: (изменено)

Неплохо! Снимал с внешнего вида? Это заметно по тому как камера с внешних видов не привязана к поворотам и тряске самолета. Имхо угол обзора поменьше бы, широковат. Фильтр стандартный какой-то использовал? Вроде знакомые бегающие черные полоски.

В точку. Именно с внешних видов. Сейчас только так и получается делать(если озвученные нами предложения по камерам реализуют - то тряска от стрельбы и заваленный горизонт получатся автоматом). Плюс в том, что можно писать с любого бота.

Угол обзора - максимальное приближение. Или ты имел ввиду - урезать 4:3?

Фильтр - старый добрый MSU Old cinema 2.0 для Virtualdub - нет ничего лучше старых трюков ;)

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

Угол обзора - максимальное приближение. Или ты имел ввиду - урезать 4:3?

Даже незнаю как сказать правильно. Наверное нужно подгонять под формат кадра, под пленку которая использовалась в ган-камерах - 16мм или 8мм я думаю. Т.е. наверное по идее этот кадр еще обрезать по всем сторонам. Меня слегка смутила земля, она передает большой кадр в игре. Специальисты, поправьте если что.

Фильтр - старый добрый MSU Old cinema 2.0 для Virtualdub - нет ничего лучше старых трюков ;)

А дополнительно не затемнял? Т.е. только этот фильтр и всё?
Опубликовано:

Даже незнаю как сказать правильно. Наверное нужно подгонять под формат кадра, под пленку которая использовалась в ган-камерах - 16мм или 8мм я думаю. Т.е. наверное по идее этот кадр еще обрезать по всем сторонам. Меня слегка смутила земля, она передает большой кадр в игре. Специальисты, поправьте если что.

Тут вопрос больше стратегический. Как делать ганкамы если ролик в 16:9(16:10) - оставлять так как я сдедлал или наоборот урезать соотношение кадра до реально существовавшего(причём с чёрными полями по краям) и оставлять чёрные поля?

ТыТруба то уже давно в широком экране 16:9 воспроизводит.

 

А дополнительно не затемнял? Т.е. только этот фильтр и всё?

Затемнял. Раньше я пользовался фильтром levels а потом надыбал autolevels, оно работает для каждого кадра отдельно.

иногда бывают странности, но в целом для ганкама пойдёт, тем более что его всё равно блюрить и цвета там нет.

Опубликовано: (изменено)

Тут вопрос больше стратегический. Как делать ганкамы если ролик в 16:9(16:10) - оставлять так как я сдедлал или наоборот урезать соотношение кадра до реально существовавшего(причём с чёрными полями по краям) и оставлять чёрные поля?

ТыТруба то уже давно в широком экране 16:9 воспроизводит.

Ммм...думаю что конкретно формат кадра в принципе роли-то не играет, что широкий формат, что обычный. Именно само пространство по размеру которое охватывает кадр важнее, оно может быть и широкоформатным или нет, но оно будет меньше чем охватывает игра. Вот например переделал (очень грубо правда) твой ролик в меньший формат (по минимуму, можно вообще половину площади убрать и даже больше). Имхо получается реалистичнее.

post-875-0-81578900-1392739004_thumb.jpg

Изменено пользователем HappyRogger
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

 

Не совсем из этой игры, но редактирование на мой взгляд идеальное!

  • 1CGS
Опубликовано:

Не судите строго, киноакадемки )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не судите строго, киноакадемки )

Поставил бы Смуглянку и хоть немного подредактировал - было бы лучше. А просто так смотреть перегон трека в видео интересно?

Опубликовано:

Не судите строго, киноакадемки )

Зря аудиодорожку из ролика по тундре взял :)

Опубликовано: (изменено)

Не совсем из этой игры, но редактирование на мой взгляд идеальное!

Не идеальное. Размытие где - всё слишком чётко? Дрожание при стрельбе где? Снижение до 12 кадров в  секунду где?

Да и замедление хотя бы в 2 раза добавило бы антуражности.

Изменено пользователем DogEater
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не идеальное. Размытие где - всё слишком чётко? Дрожание при стрельбе где? Снижение до 12 кадров в  секунду где?

Да и замедление хотя бы в 2 раза добавило бы антуражности.

А зачем? Помоему автор справился с задачей и вполне сможет "обмануть" неискушенного зрителя! Ну а для критиков, так можно до опупения спорить по данному вопросу....

Опубликовано:

А зачем?

Тут-же от поставленной цели зависит. Если хочется максимально приблизить к настоящим ганкамам то нужно стараться к ним приближаться :) Это-же просто интересно :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Знаете, скажу просто, мне пофиг. Делал для себя, как есть, не нравится , ну и черт с ним )

Опубликовано:

Знаете, скажу просто, мне пофиг. Делал для себя, как есть, не нравится , ну и черт с ним )

Ну и напрасно. Любить себя надо и делать для себя лучше чем для других. И не только ролики. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

правы, не спорю ) прост не претендую на оскар и все тут. Кстати, вы делаете ролики?

Опубликовано: (изменено)

правы, не спорю ) прост не претендую на оскар и все тут. Кстати, вы делаете ролики?

Иногда, когда есть вдохновение.

Изменено пользователем DogEater
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...