Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Гдето на форуме озвучивались две серии Пе-2 и серия Як-1, но не могу найти где. Кто запомнил?

Опубликовано:

Гдето на форуме озвучивались две серии Пе-2 и серия Як-1, но не могу найти где. Кто запомнил?

Про "пешку" в прошлых дневниках говорилось, а вот про Як-1 не припоминаю такого.

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Гдето на форуме озвучивались две серии Пе-2 и серия Як-1, но не могу найти где. Кто запомнил?

 

Пе-2 87-й и 110-й серии. Як-1 будет с М-105ПФ - Витя недавно сообщил.

Опубликовано:

А Яки сериями различались? Гаргротами, и т.д.?

  • 1CGS
Опубликовано:

А Яки сериями различались? Гаргротами, и т.д.?

 

Возможно, но я не специалист в этом вопросе + мы за Як еще серьезно не брались. Нужно Sparr'a терзать этой темой)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

 

В 8-й воздушной армии под Сталинградом на 12 июля 1942 г. из 179 бомбардировщиков имелось всего 14 Пе-2 и один Пе-3, т.е. около 8 %.

 

Интересно, а остальные бомбовозы? СБ? Ил-4? Бостоны?

Опубликовано:

Интересно, а остальные бомбовозы? СБ? Ил-4? Бостоны?

У-2, в конце концов :)

Опубликовано:

А Яки сериями различались? Гаргротами, и т.д.?

Конечно.

М-105ПФ начали устанавливать с 69 серии, с конца мая 42 года, фактически с июня, если считать появление в войсках.

Безгаргротный "Як-1Б", а заодно перевооруженный со ШКАС на УБС, это Як-1 с 99 серии, конец осени 42 года, т.к. улучшения внедряли постепенно, в 10 с лишним сериях к 111, увеличили БК к ШВАК до 135, разумеется что-то делали постоянно, к концу лета 43 внедрили ручку "по типу мессершмидта", радиостанции на все большее количество самолетов ставили и т.д.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Безгаргротный "Як-1Б", а заодно перевооруженный со ШКАС на УБС, это Як-1 с 99 серии, конец осени 42 года

т.е. как раз к нашему периоду?

а в войска 1Б когда стал поступать?

Опубликовано:

т.е. как раз к нашему периоду?

а в войска 1Б когда стал поступать?

Писали тут уже - отдельные машины к описываемым событиям, массово - с весны.

Опубликовано:

Писали тут уже - отдельные машины к описываемым событиям, массово - с весны.

Да фиг знает.

99 серия, первые 10 самолетов произвели в сентябре.

Производство осенью 42 года; сент - 239, окт - 286, ноябрь - 275, в серии 50 самолетов

Опубликовано:

Да фиг знает.

99 серия, первые 10 самолетов произвели в сентябре.

Производство осенью 42 года; сент - 239, окт - 286, ноябрь - 275, в серии 50 самолетов

 

 

 

 ...

 

Як-1б под Сталинградом появился только в январе 1943 с 176 ИАП, в составе 283 ИАД. До этого все обычные машины начиная примерно с 75 серий.

 ...

 

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/103-obshij-planeset-bitvy-za-stalingrad/page-2?do=findComment&comment=9669

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

интересно есть ли шанс увидеть macchi202 хотяб в премиум ветке позже релиза ?

Опубликовано:

по Як-1 похоже что остекленение у него будет как у ЛаГГа, с осени 1941 экономили плекс, 2 ШКАСА и М-105ПФ, однако редкий птиц... я такие хотел в Ил-2ЗС :P

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

может было, но они и под Сталинградом оказывается, побывали:

 

бомберы 52-й бап Су-2 (до конца осени 1942)

корректировщики 34, 45-я отдельные каэ Су-2 (зима 1942-43)

 

не проверял

Опубликовано:

Думал сушек до лета 42 уже не было... 

Вообще было бы клево полетать на су-2..

В 41 довольно активно использовались, надеюсь увидим их в игре когданить... :)

Опубликовано:

Думал сушек до лета 42 уже не было... 

Вообще было бы клево полетать на су-2..

В 41 довольно активно использовались, надеюсь увидим их в игре когданить... :)

Использовались до начала 44го. В том числе помнится участвовали и в битве за Кубань ещё в качестве бомбардировщиков летом 43го. Так что в перспективу попадает

:)

Опубликовано:

Думал сушек до лета 42 уже не было... 

Вообще было бы клево полетать на су-2..

В 41 довольно активно использовались, надеюсь увидим их в игре когданить... :)

15 ноября 1942 года в состав полка включена 21-я отдельная корректировочная эскадрилья, в составе 10-ти самолетов Су-2. Полк переименовывается в 179-й отдельный корректировочный авиаполк с непосредственным подчинением 1-й ВА.

Опубликовано:

Использовались до начала 44го. В том числе помнится участвовали и в битве за Кубань ещё в качестве бомбардировщиков летом 43го. Так что в перспективу попадает

:)

 

Ага, ясно, видимо в какой-то мурзилке ересь такую вычитал, вот и застряло в голове. Считал что с 42 их уже особо в качестве бомберов не использовали, а в виде корректировщиков, ночных бомберов и т.п. а оно вона как... :)

Опубликовано: (изменено)

Ага, ясно, видимо в какой-то мурзилке ересь такую вычитал, вот и застряло в голове. Считал что с 42 их уже особо в качестве бомберов не использовали, а в виде корректировщиков, ночных бомберов и т.п. а оно вона как... :)

Ну доля правды тоже в этом есть. Там с начала 43го Су-2 были чуть ли не в одном единственном БАП, ну и росыпью машины в корректировочных эскадрильях.

Впрочем для уточнения можно монографию по пепелацу глянуть - кажется в АиВ печатали и у Хазанова есть.

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

 

Вообще было бы клево полетать на су-2..

 

 Эх мечты-мечты. Думается мне, что у этой машины слишком уж мал спектр эффективно выполняемых ею задач. Исключение составляет лишь корректировка артиллерии. С теми затратами на производство самолетов что в БзС - нерентабельно. ИМХО

Опубликовано: (изменено)

Эх мечты-мечты. Думается мне, что у этой машины слишком уж мал спектр эффективно выполняемых ею задач. Исключение составляет лишь корректировка артиллерии. С теми затратами на производство самолетов что в БзС - нерентабельно. ИМХО

Оно да, самолёт не из числа знаменитых массовых...но... мне кажется, если както будет творчески применён опыт платных самолётов для РОФ и создания Пе-8 для ила - вполне можно отдать на аутсорсинг создание самолётов "по подписке", ну типа кикстартера чтоли. Или наоборот - объявить стандарты и предложить потенциальным моделлерам роялти от продаж.

Ну короче что то в таком духе, скинулись же на пешку...

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

 Ежели на таких условиях, то конечно. "Смертник за собственные деньги", так сказать  :) 

Опубликовано:

Ежели на таких условиях, то конечно. "Смертник за собственные деньги", так сказать  :)

Ну да. Вот сделал же Sita СБ для нас просто забесплатно. Насколько приятнее ему бы работалось, если бы в итоге капали 50% с продаж

:)

А для пользователей кинуть 10 баксов на новый самолёт ИМХО не проблема, особенно если появятся проекты на которых будет обязательный планесет...

В общем нафантазировать светлое будущее можно

:biggrin:

Опубликовано:

 Да уж, грезить можно о многом. У меня, например, скромные запросы: к текущему планесету добавить ишака и чайку, и все- сбылась мечта идиота :biggrin:

Опубликовано:

 Да уж, грезить можно о многом. У меня, например, скромные запросы: к текущему планесету добавить ишака и чайку, и все- сбылась мечта идиота :biggrin:

Да ну конечно... знаем мы...

человек существо вечно неудовлет ворённое - ему даёшь чайку и ишака, и он немедленно начинает грезить о По-2, Су-2, СБ или Ил-4

:lol:

Опубликовано: (изменено)

Для проектов очень бы пригодился. Помню как на нуле SBD-3 изображал Су-2...

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано: (изменено)

 скромные запросы: к текущему планесету добавить ишака и чайку  :biggrin:

Как можно без МиГ-3? :)

 

Калькулирую: 8 самолетов = 1600 р. делим, 1 самолет = 200 р. плюс 2 самолета премиумные 1200 р. 1 самолет = 600 р. Среднее за 1 самолет около 300 - 500 р. (10-15$). Готовы отдать за Су-2? Много нас таких?

 

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

А если самолет + несколько модификаций + оффлайн компания + несколько оффлайн миссий?.. :)

Опубликовано:

Как можно без МиГ-3? :)

 

Калькулирую: 8 самолетов = 1600 р. делим, 1 самолет = 200 р. плюс 2 самолета премиумные 1200 р. 1 самолет = 600 р. Среднее за 1 самолет около 300 - 500 р. (10-15$). Готовы отдать за Су-2? Много нас таких?

Может и достаточно. По крайней мере в коммьюнити ила нашёлся не один самоотверженный человек делавший самолёты для игры забесплатно. Если предложить ещё и роялти от продаж...

Опубликовано:

Самолеты отдельно от мест применения продаваться не должны, это ошибка. Продаваться должны "Битва за Москву", свой плейсет, "Битва за Ленинград", "Голубая линия" и т.д. Т.е. продаваться должны карты с самолетами, как дополнения к игре, иначе: "платить за каждый самолет? да ну нафиг! Я лучше в старичка поиграю..."

Как показала практика, полномасштабное дополнение (офлайн компании, самолеты и карты) продается лучше, нежели самолеты в отдельности. Да и к тому же, логики (историчности) нет ставить все сделанные к игре самолеты на одну карту.

У меня все дополнения к "Ил-2 Штурмовик" есть, и редко у кого их нет, но совсем не факт, что все будут покупать все самолеты или карты отдельно. Мне, например, совсем не интересен спитфайр, но карта Кубань, на которой он есть, нравится. Меня не интересует карта Африки, но на П-40 я бы полетал...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Та все верно, без кампании и карты делать самолет нет смысла. Мнение ваше целиком и полностью разделяю. Хочу тока добавить, что один и тот же тип самолета может быть совершенно исторично на нескольких картах.

 

Есть большие сомнения, что Су-2 станут делать когда-нибудь вообще ввиду незначительного числа в истории и малоизвестности, но как раз этим он и интересен, т.е. своей скромной историей на фоне великих событий. Вот об этом я калькуляцию вел.

Опубликовано:

Есть большие сомнения, что Су-2 станут делать когда-нибудь вообще ввиду незначительного числа в истории и малоизвестности, но как раз этим он и интересен, т.е. своей скромной историей на фоне великих событий. Вот об этом я калькуляцию вел.

Вы готовы отказаться от Ил-2 с НС-37 ?

Пе-3?

Пе-8?

Спитфар 5Б ?

и т.д.

Количество построенных/поставленных сравнима, значимость то же, порой даже еще менее заметны, как Пе-8 например.

Как показала практика, полномасштабное дополнение (офлайн компании, самолеты и карты) продается лучше, нежели самолеты в отдельности. 

Вообще-то практика показала, что как раз самолеты продаются лучше.

Примеров лучшей продажи "полномасштабных дополнений" просто не наблюдается, ни одного.

Опубликовано:

...Примеров лучшей продажи "полномасштабных дополнений" просто не наблюдается, ни одного.

Я же написал в своем сообщении пример: "Ил-2. Штурмовик", или хотите сказать что вы не покупали "Дороги войны", "Перл харбор" и другие дополнения?

Опубликовано: (изменено)

Я старался брать все дополнения "Ил-2", какие выходили, даже просто оффлайн кампании и даже если не играл в них. Про спитфайр, пе-3, пе-8 - вопрос по-моему ничем не отличается от вопроса Су-2. Ил-2 с НС-37 тоже воевали, насколько помню. И даже для такой экзотики как И-185 и БИ-1 в "Ил-2" вроде тоже была какая-никакая кампания.

 

Но есть еще и другая категория игроков, которые любят не только повоевать, но еще и просто полеты. Вот для них введение в игру лишней модели самолета очень даже благоприятственно. В "Ил-2" из-за обилия моделей для них было раздолье.

Изменено пользователем Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я же написал в своем сообщении пример: "Ил-2. Штурмовик", или хотите сказать что вы не покупали "Дороги войны", "Перл харбор" и другие дополнения?

Конечно не покупал.

Перл Харбор - самостоятельная игра. Все остальное просто офлайнкомпании от энтузиастов, включавшие официальные патчи для не имеющих интернета или по каким-то причинам не желавших их оттуда качать.

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано:

Вот копался в своих архивах и откопал общую инфу по Сталинградской битве, которую собирал "с миру по нитке" для запуска карты "Сталинград" на vsi. Если интерестно - могу понемногу выкладывать.

Опубликовано:

Вот пару интерестных, как мне кажется, моментов.

1. В 1САК 17 ВА осенью 1942 года под двухместный вариант было переделано 66 Ил-2, причем во второй кабине устанавливался крупнокалиберный пулемет. Авторы проекта инженер-полковник Антошин, инженер-майор Алимов.

2. Упоминание о ЛаГГ-3 с 37 мм пушкой относится к октябрю-ноябрю 1942 года. Машина поступала на вооружение истребительных частей 16 ВА.

3. 24 июня 1942 года в состав 8 ВА прибыла 221-я БАД вооруженная самолетами Б-3.

4. В период с 12 по 26 июля в состав 8 ВА вошла Особая авиагруппа №1 состоящая из полка пикирующих бомбардировщиков под командованием подполковника Полбина И.С (150 бап) и иап под командованием майора Шименас А.О.

5. 25 августа 1942 года приказом командарма 8 ВА из летчиков 287 и 288 ИАД было отобрано 20 лучших летчиков-истребителей на самолетах Як-7б и Ла-5 для уничтожения противника над центром Сталинграда.

6. 14 сентября 1942 года в оперативной сводке штаба  8 ВА отмечалось появление "неизвестных до сего времени тупоносых самолетов, похожих на Ме-109, но более маневренных, предположительно с мотрами воздушного охлаждения" (предположительно Макки-200).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что касается самолетов МиГ-3, то есть достоверная информация, что эти машины состояли на вооружении 102 ИАД ПВО. На 20 июля в ее частях насчитывалось 16 машин, на 20 ноября - 7 машин.

Что же касается качественного состава истребительной авиации ВА участвующих в боевых действиях на Сталинградском направлении то по состоянию на 19 ноября 1942 года он выглядел следующим образом:

8 ВА Сталинградского фронта: ИА - 88/48 Як-1, 10/8 Як-7 и Як-7б, 11/9 Ла-5, 14/8 ЛаГГ-3. Итого 123/73

16 ВА Донского фронта: ИА - 95/19 Як-1, 3/2 Як-7 и Як-7б, 9/4 ЛаГГ-3. Итого 107/25

17 ВА Юго-Западного фронта: ИА - 166/22 Як-7 и Як-7б. Итого 166/22

Определенную роль сыграла и 2 ВА Воронежского фронта: ИА - 3/0 Як-1, 16/4 ЛаГГ-3, 10/3 Харрикейн . Итого 29/7

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...