Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Читаем - 15 иап - с сентября, остальные перечисленные - ранее.

Опубликовано:

не понял насчет Ла-5. 

 

по потерям сталинградских ВА: уже в августе есть боевые потери Ла-5, а значит перевооружились слегка ранее.

 

15 ИАП с сентября. Сама 287 ИАД перебазировалась 19 августа. 20 августа была первая боевая потеря в 240 ИАП. Кстати, первым Ла-5 на Сталинградском фронте сбил Лейтенант Ханс Рёриг из I/JG53. А вообще самый первый Ла-5 из состава 49 ИАП был сбит двумя днями ранее Хауптманом Йоахимом Ванделем из II/JG54.

Опубликовано:

Я бы предположил, что по числености участвовавших самолётов (считая что самолётиков поначалу только 10) набор мог бы быть таким:

 

Bf109G-2
Hs129B-2
Ju87D-3
He-111H-6
Ju-52

Як-1
Ла-5
ЛаГГ-3
Ил-2 (стрелок/без стрелка)
Пе-2

Опубликовано:

Я бы предположил, что по числености участвовавших самолётов (считая что самолётиков поначалу только 10) набор мог бы быть таким:

...

Ju-52

 

:blink:

Вы ЛИЧНО будете летать на транспортнике?

Опубликовано:

Которого НЕТ и который надо делать с ноля.

Опубликовано:

Я бы предположил, что по числености участвовавших самолётов (считая что самолётиков поначалу только 10) набор мог бы быть таким:

 

Bf109G-2

Hs129B-2

Ju87D-3

He-111H-6

Ju-52

 

Як-1

Ла-5

ЛаГГ-3

Ил-2 (стрелок/без стрелка)

Пе-2

 

 

По чесноку, оценивать нужно не кол-во самолётов конкретного типа, а кол-во самолётовылетов, на нём совершённых. К примеру - бипланов Hs123 было меньше одной эскадрильи, но летали они невероятно активно.

 

По сути, у синих самые частолетавшие:

Истребитель - однозначно Bf109G-2

Штурмовиков 3 - по убыванию самолётовылетов - Ju87D-1/3, Bf109E-7, Hs129B-1/2

Бомберы - He111H-6.

 

У наших - наоборот, 3 истребителя (Як-1, ЛаГГ-3 и Ла-5) и один штурмовик (Ил-2, причём в массовости Илов со стрелком я сумлеваюсь - одиночные Илы массово летали аж всю Курскую битву). Ну а бомбер - однозначно Пешка.

 

Вот вам и 10 летабов.

 

Ju52 - обязательно нужно делать, но нелетабом. Как и Ли-2.

Опубликовано:

Парни, давайте будем реалистами. Маловероятно, что для релиза, будут делать транспортник, пусть даже и нелетаб. Роль снабженцев вполне могут выполнять и Хенки. Тем более, что для снабжения окруженной группировки выгребали все что можно.

.................. 

Ju52 - обязательно нужно делать, но нелетабом. Как и Ли-2.

Женя, пусть без кокпита, но создание даже модели отнимет очень много времени.
Опубликовано:

А как же "рама" и Ю-88 в варианте разведчика?

Уж кто-кто, а они летали не меньше других.

Опубликовано: (изменено)

:blink:

Вы ЛИЧНО будете летать на транспортнике?

Да. Почему нет? Чем транспортник отличается от бомбера? Сбрасывать транспортные контейнеры в цель, летать в котёл-обратно. Ввести систему учёта перевезённого груза, топлива, эвакуированных раненых - чем плохо? Долететь на повреждённом юнкерсе с осознанием, что вывез 10-20 раненых - опять же - чем плохо? При надлежащей организации можно всё это преподнести на высоком уровне играбельности.

Не понимаю как и зачем делать "Битву за Сталинград" с ноября 1942 без Ju-52, который, собственно, и был главным действующим лицом со стороны люфтваффе?

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Вот тут про воздушный мост подробно.

Мне вообще кажется, что немцам нужно не бомбер (Хе111) давать, а Ю52. А Хенка припасти на "летнюю" карту, они ведь летали Сталинград бомбить... А Ю-52 летом-осенью под Сталинградом не так часто летали.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

"Молний" на сталинградском фронте было много, и неужели кроме мессов синим ничего не дадут? Парни, не одним мессером жив синий человек!  ;)

 

Чего-чего? :)

 

 

Замечу:

Под Сталинградом на 1-е декабря было всего 4 группы истребителей:

 

I./JG3 (36 Bf109G-2),

II./JG3 (35 Bf109G-2),

II./JG3 (11 Bf109G-2 и 14 Bf109F-4)

ещё II./JG52 (43 Bf109G-2) на какое-то время под Котельниково.

 

Плюс к этому целых две группы тяжелых истребителей - I./ZG1 (26 Bf110) и II./ZG1 (25 Bf110), при этом в том-же декабре в I./ZG1 поступили первые два серийных Bf110G-2  (первый разбит на посадке Лт.Петером Йенне 21.01.43., второй Облт.Тратт - сбит и разбился на вынужденной 30.01.43).

 

 

Nell’estate 1942, a seguito della decisione di ampliare la partecipazione italiana alla campagna sul fronte orientale, arrivano nella zona d’impiego i primi scaglioni della nuova unitа che prende il nome di ARM.I.R. (Armata Italiana in Russia).

Nel frattempo il 22° Gruppo caccia viene sostituito dal 21° sempre con i Macchi C.200: nel corso del mese d’agosto con la controffensiva della 63 Armata sovietica a difesa del Don, in agosto la 356a e la 361a squadriglia sono trasferite in po’ piщ a est sul terreno di Oblivskaya.

La presenza dei caccia italiani, la cui effettiva effecienza bellica si и notevolmente ridotta, viene rafforzata ai primi di settembre da dodici C.202 che entrano a far parte della quattro squadriglie del 21° (356a, 361 382 e 386a).

Il reparto partecipa all’offensiva dell’VIII Armata per la completa conquista di Stalingrado ma gli scontri con i caccia sovietici (Yak 1/3 e LAGG 3) sono abbastanza rari.

L’attivitа dei pochi MC.202 in appoggio alle truppe italo-tedessche и abbastanza breve: l’aggravamento della situazione dell’inverno 1942-43 e la controffensiva russa hanno la meglio sulle sparute forze italiane e anche i caccia sono costretti ad operare in difficilissime condizioni.

L’ultima missione degli aerei del 21° Gruppo avviene nell’area di Millerovo il 17 gennaio 1943 quando ormai la consistenza del reparto и ridotta a 36 macchine tra MC 200 e MC.202.

Pochi giorni dopo, il 22, tutta l’aviazione italiana и costretta a ripiegare su Stalino poi a Zaporojie, abbandonando a Voroscilovgrad 15 velivoli intrasportabili.

Infine il 13 febbraio tutto il 21° si rischiera a Odessa e vi resta fino all’aprile 1943: all’inizio di maggio il gruppo rientra in Italia. In diciotto mesi di operazioni in URSS i cacciatori del 22° e 21° Gruppo rivendicano la distruzione di 88 velivoli avversari in combattimento o al suolo, ma nessuna vittoria и attribuita agli MC.202 che hanno effettuato soltanto 17 missioni operative.

 

 

 

At the beginning of the Soviet offensive they were deployed at the Stalino, Lughansk, Kantemirovka and Millerovo airfields, fighting against the Red Army positions on the east Don river during October–November 1942 the fighters operated in adverse climate conditions (40° to 45° below zero and heavy snow storms) while under heavy Russian fighter-bomber harassment.

Under these circumstances, 21° Gruppo - which had 17 C.202s on strength - was rather moderate in deploying the C.202s.

Only a total of 17 missions were flown with Folgores on the Eastern Front during a four-month period. The C.202s were forced to escort C.200s alongside Fiat BR.20Ms and Caproni Ca.311s in attacks against Soviet columns, while facing great numbers of new V-Vs fighters. The C.202s also escorted CANT Z.1007bis in reconnaissance missionsand German transport aircraft.

 

One of these missions was the escort to Junkers Ju 52s flying to Stalingrad, on 11 December 1942, during which Tenente Pilota Gino Lionello was shot down and had to bail out from his Folgore.

 

 

Вот и вся деятельность макаронников за четыре месяца - 17 боевых вылетов. Из них только один - к Сталинграду.

 

Замечу, что даже "eins-zwei-drei" (Hs123) летали всю зиму, имея не более 10 самолётов в единственной эскадрилье 7./Schl.G.1, но при этом налетав за зиму почти 150 вылетов - кстати именно по результатам зимних боёв генерал фон Рихтгофен предлагал возобновить выпуск этих этажерок, правда заводы Хеншель уже не уничтожили всё оборудование для их производства. А всего за 1942-й год эти самолётики налетали аж 1532 боевых вылета! И каждый вылет - боевой, с бомбами на передовую. И если уж брать по интенсивности использования того или иного типа самолёта, то Hs123 должен быть в релизе ну просто 146% (к примеру - за весь 1942-й 4 вместе взятые эскадрильи штурмовых Bf 109Е сделали "всего" 1938 вылета).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Замечу:

Под Сталинградом на 1-е декабря было всего 4 группы истребителей...

А раскладку по ВСС РККА на 1 декабря можно посмотреть?

Опубликовано:

А раскладку по ВСС РККА на 1 декабря можно посмотреть?

 

1. ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ

Юго-Западный фронт:

2 воздушная армия

205 иад

на укомплектовании: 207 иад

17 воздушная армия

288 иад

282 иад

Донской фронт

16 воздушная армия

220 иад,

283 иад,

Сталинградский фронт:

8 воздушная армия

268 иад

287 иад

 

ВОЙСКА ПВО ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ

Сталинградский фронт

 

102 иад (572, 629, 652, 788 иап)

 

Каждую дивизию (по полкам) можете глянуть тут.

Опубликовано: (изменено)

1. ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ

...

 

Каждую дивизию (по полкам) можете глянуть тут.

Спасибо!

А по самолетам в кратце не подскажете - что нас может ждать из истебителей советских ВВС в релизе теоретически? 

Насколько я понимаю: Як-1, Як-7, ЛаГГ-3 будут, Ла-5 первые - хз, и...все? Если И-16 небыло, И-153 - хз. Т.е. вопчем крафтопарк у нас будет не шибко большой.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Спасибо!

А по самолетам в кратце не подскажете - что нас может ждать из истебителей советских ВВС в релизе теоретически? 

Насколько я понимаю: Як-1, Як-7, ЛаГГ-3 будут, Ла-5 первые - хз, и...все? Если И-16 небыло, И-153 - хз. Т.е. вопчем крафтопарк у нас будет не шибко большой.

 

Да уже вроде писали - основным был истребитель Яковлева (Як-1 и Як-7), было чуток ЛаГГов и первые ЛаГГ-5...

 

 

Як-7А

Обозначение Як-7А носили самолеты Як-7 завода № 153, в которые были внесены следующие изменения: установлена приемо-передающая радиостанция; хвостовое колесо выполнено частично убирающимся (с 19-й серии); установлены дополнительные щитки, полностью прикрывающие вырезы для колес в крыле при убранном шасси; сдвижная часть фонаря задней кабины заменена откидывающимся на правый борт фанерным колпаком (с 17-й серии); изменена конструкция газоотводных труб пулеметов (с 17-й серии); взамен звеньеотводов установлены звеньесборники; уменьшены радиусы желобов под пулеметы в капоте двигателя; установлено управление форсажом двигателя; установлена система заполнения бензобаков нейтральным газом (с 14-й серии) по измененной схеме; электрические бензиномеры заменены механическими поплавкового типа (с 16-й серии); произведена перекомпоновка приборной доски (с 31-го самолета 16-й серии).

Вооружение Як-7А не отличалось от вооружения Як-7 и состояло из мотор-пушки ШВАК с боезапасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов ШКАС с общим боезапасом 1000 патронов.

Як-7А выпускался на заводе №153 в январе-мае 1942 г., всего было построено 277 самолетов.

 

 

Як-7Б М-105ПА

Як-7Б М-105ПА представлял собой дальнейшее развитие серийного Як-7А и отличался от него более мощным вооружением и аэродинамическими усовершенствованиями.

Вооружение Як-7Б состояло из мотор-пушки ШВАК с боезапасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС с общим боезапасом 400 патронов (левый пулемет - 260, правый - 140). Кроме того, в перегрузку под крылом можно было подвешивать шесть РС-82 или две бомбы от 25 до 100 кг каждая.

В конструкцию были внесены следующие изменения: улучшены всасывающие патрубки двигателя; хвостовое колесо сделано полностью убирающимся; улучшена внешняя отделка самолета; увеличено число оборотов двигателя; установлены усовершенствованные туннели водо- и маслорадиаторов и др.

Самолеты Як-7Б М-105ПА выпускались на заводе № 153 с апреля по июль 1942 г. Всего был построен 261 самолет.

 

 

Як-7Б М-105ПФ

Як-7Б с форсированным двигателем М-105ПФ являлся фронтовым истребителем и отличался от своего предшественника Як-7Б М-105ПА, главным образом, мощностью двигателя, увеличенной со 1050 до 1180 л.с. Кроме того, был осуществлен ряд мероприятий, направленных на улучшение аэродинамики и уменьшение полетной массы самолета.

Як-7Б поздних серий имели пониженный гаргрот и каплевидный фонарь (подобно Як-1Б).

Як-7Б М-105ПФ серийно выпускался на двух заводах - новосибирском №153 с августа 1942 г по декабрь 1943 г и на московском №82 - с мая 1942 г по июль 1944 г. Всего выпущено 5120 самолетов Як-7Б М-105ПФ.

 

 

Як-9

Фронтовой истребитель с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П. Создан на базе опытного истребителя Як-7ДИ. Серийный самолет имел следующие отличия от Як-7ДИ: число бензобаков уменьшено с четырех до двух; запас горючего уменьшен с 500 кг до 320 кг; запас масла уменьшен с 50 до 26-30 кг; сняты бомбодержатели для наружной подвески бомб. Вооружение - одна мотор-пушка ШВАК (120 снарядов) и один синхронный пулемет УБС (200 патронов).

Як-9 выпускался серийно на заводе №153 с октября 1942 г. по февраль 1943 г (195 экземпляров) и заводе №166 с января по август 1943 г. (264 экземпляра). Всего выпущено 459 самолетов.

 

 

Впервые в боевых действиях Як-9 принял участие во время советского контрнаступления под Сталинградом во второй половине декабря 1942 года.

 

 

 

МиГи, П-40, Харрикейны и прочая ересь уже сгорела давным давно в летних-осенних боях.

 

Думаю, этого хватит? :)

 

ГСС Числов мне рассказывал, что МиГи не любили - он в Крыму на них летал в 42-м - говорит - отвратительный истребитель, у них были с подкрыльевыми УБ, говорит - стреляешь - а толку нет, центральные клинит, а у крыльевых разброс огромный... Да и тяжелые они были.

Опубликовано: (изменено)

Як-7А

...установлена система заполнения бензобаков нейтральным газом...

насколько помню, не использовалась из-за недоведенности года до 44го ?

Изменено пользователем Crowley
Опубликовано: (изменено)

Да уже вроде писали - основным был истребитель Яковлева (Як-1 и Як-7), было чуток ЛаГГов и первые ЛаГГ-5...

 

 

 

 

МиГи, П-40, Харрикейны и прочая ересь уже сгорела давным давно в летних-осенних боях.

 

Думаю, этого хватит? :)

 

ГСС Числов мне рассказывал, что МиГи не любили - он в Крыму на них летал в 42-м - говорит - отвратительный истребитель, у них были с подкрыльевыми УБ, говорит - стреляешь - а толку нет, центральные клинит, а у крыльевых разброс огромный... Да и тяжелые они были.

Спасибо!

 

Да - как это я Як-9 забыл - тем паче Альберт его лично изучал..

А ЛаГГ-5 - это по немецким отчетам?   :rolleyes:  

А то это немцы так Ла-5 именовали...  :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

 

Приказом НКАП №683 от 8 сентября 1942 г.истребители ЛаГГ-5 были переименованы в Ла-5.

 

Опубликовано:

Вопрос к знатокам, копающим архивы.

В период Сталинградской битвы какой был процент яков с мотором М-105ПФ?

Опубликовано:

Еще вопрос в догонку. Там же не было Вя-23 на ЛаГГах, или АЖ на Илах?

Опубликовано:

Естественно, не было :)

Женя, ЛаГГ без ВЯ не кошерен! :)

Опубликовано:

Знаю, знаю. Но мне ВЯ на Иле хватит :)

 

Из обсуждения 5-й части дневников, вынес бы обсуждения плейнсета сюда. Я добавлять буду потихоньку.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Когда-то занимался рисованием карт для сервера ил2 и тех пор на винте хранится всякая инфа. Может быть кому пригодится. Откуда этот файл у меня появился - не помню :)

SFX14D8.pdf

Опубликовано:

Вопрос к знатокам, копающим архивы.

В период Сталинградской битвы какой был процент яков с мотором М-105ПФ?

 

Скорее всего, из Як-7Б довольно много было с М-105ПФ.

Из Як-1 - врятли. А Як-1Б - был в единственном полку - 176 иап 283 иад 16 ВА Сталинградского фронта, и воевал только лишь с 04.01.43 по 2.2.43, т.е. из двух с половиной месяцев лишь 1 месяц.

 

Як-9 вообще не принимал участие в Сталинградской битве. Первые Як-9 попали на фронт в феврале 1943, в 32 гиап, когда тот уже был на Калининском фронте, и начал потихоньку вытеснять Як-1Б в полку.

 

Основные истребители наши в битве за Сталинград - это Як-1 и Ла-5.

Опубликовано:

Пока нам показали и рассказали о  ЛаГГ-3 и Bf109F.

 

Не самые массовые истребители, прямо скажем. Bf109F-4 было не более полутора десятков, да и они изчезли к январю 1943. А на ЛаГГ-3 из огромного кол-ва истребительных полков на Сталинградском направлении воевали только:

- 15иап до 25.12. (до этого воевал на Ла-5 с 25.08.42 по 24.09.42, был полностью "выбит" и снова получил ЛаГГи);

- в 220иад 16ВА в период 19.09. - 25.11.42 в 291иап были ЛаГГ-3-37;

- с 18.12.42 в 2бак 16ВА прибыл 739иап (с начала января в 220иад)

То есть всего три полка.

 

15 иап:

 

15 октября 1942 года перебазировался в район станции Сайхин, южнее озера Эльтон, где личный состав проводил тренировки, одновременно с этим прикрывая железную дорогу в пределах станций Эльтон-Сайхин-Баскунчак. С 24 октября 1942 года до 26 декабря 1942 года действовал на Сталинградском фронте с аэродрома Столяров, в основном прикрывая штурмовики, а 1 декабря 1942 года ещё и разбрасывает листовки. К началу ноября 1942 года в полку почти не оставлось самолётов, были пригнаны новые, и вновь полк приступил к активной деятельности с 19 ноября 1941 года. К 26 декабря 1942 года полк в виде штаба и части технического состава убыл на переформирование в Новосибирск в 20-й запасной авиационный полк (всего 42 человека), так что нужно говорить о фактически новом формировании полка. Оставшийся личный состав направлен на доукомплектование 4-го и 273-го истребительных полков.

 

 

291 иап - выведен в тыл уже 25 ноября 1942.

 

739 иап - вот этот полк воевал под Сталинградом с декабря по февраль. Сначала в составе 2 БАК (прикрывая Пе-2), а с января - в составе 220 иад Донского фронта.

  • 1CGS
Опубликовано:

Як-9 вообще не принимал участие в Сталинградской битве. Первые Як-9 попали на фронт в феврале 1943, в 32 гиап, когда тот уже был на Калининском фронте, и начал потихоньку вытеснять Як-1Б в полку.

 

А наличие Як-9 в

867 ИАП (207 ИАД), на фронте с 14.12.42

659 ИАП (288 ИАД) с 27.10.42 по 23.03.43

43 ИАП (220 ИАД) 08.07.42 - 11.42

некорректная информация, они в полки видимо позже попали?

Опубликовано:

На 99,9% что там были Як-1 либо (возможно) Як-7, хотя я ещё спрошу спецов по этому вопросу.

 

По идее, новые Яки:

 

Як-1б в декабре 1942 пошёл на фронтовые испытания двумя полками - один на Сталинградский, другой на Калининский фронт.

 

Як-9 - в феврале 1943 пошёл одним полком на фронтовые на Калининский. Причём как раз "совершенно случайно" оба новых истребителя испытывались в 32 гиап - полку Василия Сталина :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Для нас в начале разработки самолеты были просто слотами "самолет советский 1, самолет советский 2, самолет немецкий 1... и т.д."

 

Поверьте, для нас выбор самолетов в "слоты" был процессом ОЧЕНЬ мучитыльным.

 

Во-1 самим хочется :)

 

Во-2 даже не составление ТЗ на разработку 3Д и ФМ самолета, а просто поиск информации какие самолеты были наиболее употребительными на этом локальном ТВД в освещаемый промежуток времени - этот поиск занял очень много времени и сил. И это не смотря на то, что вроде как "тема избитая, чо там и так все понятно"... ага...

 

В-3 составление ТЗ на конкретный самолет оказалось в разы сложнее чем в РоФ. Оправдались самые худшие ожидания.

В РоФе данных было мало и они противоречили друг другу, чертежей было мало и они были кривые, фоток было мало и ракурсы были все не те. Над каждым самолетом проводилась тщзательная работа по выборке исходных материалов и их корректировке (те же чертежи - почти всегда косые - корректировались по фотографиям)

В БзС мы надеялись что будет лучше, все таки не век, а пол-века прошло... Но... Оказалось что данных теперь много, и они противоречат друг другу, чертежей много и они тоже противоречат друг другу (чертежи Ju-87D3 вообще автор с фотографии рисовал и не учел, что ракурс в фотке не строго ортогональный, и в результате кромке крыла превратилась в зиг-заг удачи какой то, поэтому модель Ju-87B из БзБ, от которой мы расчитывали использовать крыло и заднюю часть фюзеляжа, пришлось "оставить в прошлоом" и запустить проивзодство самолета с нуля), а фоток местами нет вообще. Как мы рыли материалы на кабину ЛаГГ-3 - вообще песТня...

 

В общем, помучавшись изрядно финальный плейн сет сейчас устаканился более-менее. Но без уточнения конкретных модификаций самолетов и "историчных модов" на них, которые будут разрабатываться летом-осенью 2013 года. По мере финализации этих уточнений Альберт будет рассказывать вам о всех самолетах проекта.

Пока что - пусть будет небольшая интрига :)

 

Могу сказать одно - почитав эту ветку пришел к выводу, что сделаный нами выбор вас порадует, многие будут счастливы и сбудутся их мечты полетать "на моем любимом..."  :)

Опубликовано: (изменено)

Получил ответ, спасибо Есаулу:

 

867 ИАП (207 ИАД),

смесь Як-7 и -1, с преобладанием Як-1

659 ИАП (288 ИАД) с 27.10.42 по 23.03.43 -

только Як-7б

 

43 ИАП (220 ИАД) 08.07.42 - 11.42 -

исключительно одни Як-1

Точно ли в них не было Як-9?

абсолютно точно

Могу сказать одно - почитав эту ветку пришел к выводу, что сделаный нами выбор вас порадует, многие будут счастливы и сбудутся их мечты полетать "на моем любимом..." :)

Ил-2 (вроде будет), 109-Эмиль с бомбами, Флигенде-Пак (Hs129), и конечно же Bf110F-2 (их, к примеру, было в 2,5 раза больше чем Bf109F-4 под Сталинградом) дайте :)

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
  • 1CGS
Опубликовано:

Получил ответ, спасибо Есаулу:

 

867 ИАП (207 ИАД),

659 ИАП (288 ИАД) с 27.10.42 по 23.03.43 -

 

 

43 ИАП (220 ИАД) 08.07.42 - 11.42 -

 

Точно ли в них не было Як-9?

 

Спасибо, у меня в таблице по этим полкам указано Як-1, Як-7, Як-9, получается, что Як-9 ошибка для нужного периода.

Еще Якубович в книге по Як-9 пишет про их поступление в 434 ИАП еще до переименования в гвардейский, но это расходится с данной информацией.

http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/iap434.dat

Чувствую, что фигня как раз у Якубовича.

Опубликовано:

их, к примеру, было в 2,5 раза больше чем Bf109F-4 под Сталинградом

Да какие уж там Bf109F-4 в указанный разрабами период, там Густавы должны быть

Опубликовано: (изменено)

В планесет надо добавить СБ-2. (10-й Гбап).

 

Вот такая цитата - известно, что к контрнаступлению Красной Армии под Сталинградом 19 ноября 1942 г. на фронте насчитывалось 70/23 фронтовых бомбардировщиков СБ и Су-2. Отсюда.

Изменено пользователем LieutenantCaramel
Опубликовано:

Наверное каких-то самолетов не будет в релизе, но никто же не мешает их добавить через некоторое время.

  • 1CGS
Опубликовано:

Наверное каких-то самолетов не будет в релизе, но никто же не мешает их добавить через некоторое время.

 

Не каких-то, а процентов 80 от списка на первой странице не будет в релизе)

Мы всего 10 самолетов пока планируем.

Опубликовано:

Да какие уж там Bf109F-4 в указанный разрабами период, там Густавы должны быть

 

III./JG3.

Опубликовано:

III./JG3.

Дык и я о том. Первые Г2 в группу начали поступать в начале ноября, первый потеряли 22-го, а с 28-го пошли только Г2. Кстати, использовали и баки и подвесы.

Опубликовано:

Вопрос интересный, думаю не только для меня.

Над Сталинградом Як-7 летали с низким гаргротом или нет? И какой будет в игре?

Опубликовано:

Дык и я о том. Первые Г2 в группу начали поступать в начале ноября, первый потеряли 22-го, а с 28-го пошли только Г2. Кстати, использовали и баки и подвесы.

 

На 1-е декабря - 14 109Ф-4.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...