Перейти к публикации

Настраиваемая "вялость" РУС  

100 пользователей проголосовало

  1. 1. Настраиваемая реакция виртуальной РУС на движения джойстика

    • Оставить, как есть
    • Сделать мгновенной, как в DCS Mustang
    • Сделать настраиваемой (резко-плавно), с возможностью лочить на сервере


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно, немаловажный момент в пилотировании - реакция виртуальной РУС на движения джойстика. Нынешний вариант аналогичен РоФ. Альтернатива - DCS Mustang с мгновенной реакцией, ну и наилучший видимо - возможность настроить под себя (с возможностью лочить настройку на сервере). Очень интересно мнение сообщества по этому поводу.

Опубликовано:

Не понял, а сглаживание на что?.. :huh:

Опубликовано: (изменено)

Не понял, а сглаживание на что?.. :huh:

Видимо имеется виду настройка "чувствительность" - это кривые, я имею виду постоянную, не настраиваемую линейную задержку относительно движений реального джоя ("вялость" пилота). Чтобы проще понять - ставишь джой перед монитором, и одновременно наблюдаешь за ним, и за РУС в кабине. Потом сравниваешь с Мустангом от ДЦС (не реклама, просто сейчас и в Старичке, и в РоФ имеется данная задержка, как пример для сравнения). В пилотаже, при прицеливании это важно, а т.к. я сам не увенрен, как оно ближе к жизни, предлагаю добавить эту настройку к настройкам кривых, мёртвых зон, и т. д.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

Хм... действительно, нету сглаживания... Странно... Вроде было, или я уже так привык, что даже не заметил что тут нету такого...  :blink:

Опубликовано:

ненада ставить лишних костылей. рус должен 100 процентно ходить за джоем. и "плавная кривая" тоже ненужна.

Опубликовано:

ненада ставить лишних костылей. рус должен 100 процентно ходить за джоем. и "плавная кривая" тоже ненужна.

В общем согласен, однако у каждого своё мнение (что вообщем и показывает опрос), поэтому видимо возможность выбора - оптимальный вариант.

Опубликовано:

В общем согласен, однако у каждого своё мнение (что вообщем и показывает опрос), поэтому видимо возможность выбора - оптимальный вариант.

обосновываю. у нас и так "джои" кастрированные (кроме владельце ФФ), там Петрович костылик поставил уже один, добавлять еще чего-то пмсм перебор.

Опубликовано:

А может кто-нибудь из тех, кто хочет оставить так, как есть, напишет, почему нравится такой вариант (и что именно симулирует задержка реакции)?

Опубликовано:

ненада ставить лишних костылей. рус должен 100 процентно ходить за джоем. и "плавная кривая" тоже ненужна.

Для джоев с шумящими резистрорами очень надо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А может кто-нибудь из тех, кто хочет оставить так, как есть, напишет, почему нравится такой вариант (и что именно симулирует задержка реакции)?

Ну, сам просил. Итак уже навешали ярлык вредителей, на тех кто не согласен с "реалистичной видимостью конов", лично мне еще один, не нужен. Что касается самого полета, главное, что я в него верю, может оно и нужно, меня устраивает как есть.

 

Опубликовано: (изменено)

Ну, сам просил. Итак уже навешали ярлык вредителей, на тех кто не согласен с "реалистичной видимостью конов", лично мне еще один, не нужен. Что касается самого полета, главное, что я в него верю, может оно и нужно, меня устраивает как есть.

Для этого и придумал вариант в возможностью попробовать и то и другое (№3 :) ), т.е. вроде-бы логичнее проголосовать за возможность попробовать, чем сразу отказываться.

 

ps на всякий случай смысл опроса - получить возможность попробовать более "резкий" отклик , чем сейчас, а не наоборот.

 

http://www.youtube.com/watch?v=OMsX40wfElI

 

в ролике смотрим не на реакцию самолёта, а на способность хрупкой женщины управляться с рус, на движения рус (т.к. нет зависимости между "резкостью" движений плоскостей, и изменением положения планера в пространстве)

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

Спортивный самолет, не самый лучший пример, вот если бы Светлана Владимировна так лаггом или мессом с полной загрузкой рулила...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спортивный самолет, не самый лучший пример, вот если бы Светлана Владимировна так лаггом или мессом с полной загрузкой рулила...

Последние пара строчек предыдущего поста как-раз об этом. То, о чём ты говоришь, заложено в ФМ, и не относится к вялости ручки, т. е. я думаю, дёрнуть ручку в определённое положение можно и в Як-52, и скажем в Иле одинаково резко, а вот как планер будет реагировать не такой рывок - дело другое. Зависимость максимального положения ручки (плоскостей) от скорости на разных аппаратах (когда силёнок не хватает) тоже в ФМ.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

Если я правильно понимаю Барсука, то на Иле, РУС можно "подергать" только на стоянке, в остальных случаях "колом".

Опубликовано:

Надо бы для начала убедиться, что задержка в отображении РУСа на экране монитора не связана с графикой. Может быть физический движок принимает сигналы мгновенно и отрабатывает как нужно, а графический движок просто отображает движения РУС с запаздыванием. Ответить на это могут только разработчики.

Опубликовано:

В DCS мустанг нет никакой мгновенной реакции- ложные сведения в голосовалке.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

В DCS мустанг нет никакой мгновенной реакции- ложные сведения в голосовалке.

У меня джой на марсах, кривые везде 100%. Если взять вялость в БзС равной 100%, у Мустанга будет процентов 10-20, не больше. Тестировать на стоянке.

Надо бы для начала убедиться, что задержка в отображении РУСа на экране монитора не связана с графикой. Может быть физический движок принимает сигналы мгновенно и отрабатывает как нужно, а графический движок просто отображает движения РУС с запаздыванием. Ответить на это могут только разработчики.

Думал об этом, очень маловероятно, ибо зачем?

Если я правильно понимаю Барсука, то на Иле, РУС можно "подергать" только на стоянке, в остальных случаях "колом".

Предшествующий пост, последнее предложение.

 

зы тесты проводил как-раз на стоянке, не понимаю присутствия вялости именно на стоянке и невысоких скоростях.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

Пожалуй можно было добавить пункт - зависимая от скорости аппарата и площади управляющих плоскостей (элеронов, рулей высоты-направления), хорошие мысли приходят не сразу :)

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

Пожалуй можно было добавить пункт - зависимая от скорости аппарата и площади управляющих плоскостей (элеронов, рулей высоты-направления), хорошие мысли приходят не сразу :)

НЕНАДА!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут главная проблема в том, что джой это не РУС. Главное отличие - длина плеча. У джоя плечо значительно короче – за счет этого чувствительность увеличивается. Вирпилу вести самолёт по заданной траектории сложнее чем лётчику.

Плюс усилия на ручку. В настоящем самолёте усилия больше, за счет этого точность пилотирования выше. Вирпилу тут снова труднее чем лётчику.

И ещё: у лётчика вестибулярка работает. У вирпила – нет.

Итого: пусть настройки чувствительности будут.

Опубликовано: (изменено)

ненада ставить лишних костылей. рус должен 100 процентно ходить за джоем. и "плавная кривая" тоже ненужна.

А так же РУС должен иметь такое же плечо и требовать 100%  таких-же усилий как реальный. А то все костыли да костыли...

(это был сарказм/ирония - поясняю для тех, кто в танке)

 

А может кто-нибудь из тех, кто хочет оставить так, как есть, напишет, почему нравится такой вариант (и что именно симулирует задержка реакции)?

Лучше, если те, кто хочет оставить как есть, напишут чем пользуются, может там напольники с FFB?

 

P.S. Я за настройки кривых и сглаживания.

РУС -  старый Х52 с переклеенными магнитами.

Изменено пользователем =AxA=_Enot17
  • 1CGS
Опубликовано:

Я не знаю у кого тут какие сложности с управлением ... Вроде УНВП. Тем паче, что видеопример который дает автор КАТЕГОРИЧЕСКИ неприемлем!!!! На видео такая ФАНЕРА, с такой управляемость, что сравнивать её с боевым (тяжелым) самолетом это жонглирование фактами и провокация.  Су-26М3 может еще и вертикально на двигателе висеть, давайте еще и это реализуем!

Я летал на ан-2, на як-52 и прочем и скажу так, чем больше/тяжелее самолет, чем больше его плоскости управления, тем медленнее он реагирует.  Речь конечно идет не о бустерном типе управления. На А320 ты джой можешь хоть под 90 за секунду загнать, но компутер у бустера, скажут что ты дебил и все сделают медленно.

Опубликовано:

Я не знаю у кого тут какие сложности с управлением ... Вроде УНВП. Тем паче, что видеопример который дает автор КАТЕГОРИЧЕСКИ неприемлем!!!! На видео такая ФАНЕРА, с такой управляемость, что сравнивать её с боевым (тяжелым) самолетом это жонглирование фактами и провокация.  Су-26М3 может еще и вертикально на двигателе висеть, давайте еще и это реализуем!

Я летал на ан-2, на як-52 и прочем и скажу так, чем больше/тяжелее самолет, чем больше его плоскости управления, тем медленнее он реагирует.  Речь конечно идет не о бустерном типе управления. На А320 ты джой можешь хоть под 90 за секунду загнать, но компутер у бустера, скажут что ты дебил и все сделают медленно.

Прям уж и провокация сразу  :), "Пожалуй можно было добавить пункт - зависимая от скорости аппарата и площади управляющих плоскостей (элеронов, рулей высоты-направления), хорошие мысли приходят не сразу" - вроде бы об этом. Я сам истину ищу, потому и опрос создал. Склоняюсь к выводу, что сглаживание всё-же сделано во многом для компенсации шума резисторов на плохих джойстиках, поэтому иметь настройку - никому не помешает (не у всех они шумят). BRZ513, если Вы летали на реальных аппаратах, что думаете о сглаживании на Мустанге от DCS, которое я привёл как альтернативу?

  • 1CGS
Опубликовано:

Прям уж и провокация сразу  :), "Пожалуй можно было добавить пункт - зависимая от скорости аппарата и площади управляющих плоскостей (элеронов, рулей высоты-направления), хорошие мысли приходят не сразу" - вроде бы об этом. Я сам истину ищу, потому и опрос создал. Склоняюсь к выводу, что сглаживание всё-же сделано во многом для компенсации шума резисторов на плохих джойстиках, поэтому иметь настройку - никому не помешает (не у всех они шумят). BRZ513, если Вы летали на реальных аппаратах, что думаете о сглаживании на Мустанге от DCS, которое я привёл как альтернативу?

Вообще ничего не думаю. Вчера после вашего поста запустил ДКС посмотреть, а что же там... И увидел все тоже самое.... ручка в кабине дергается сразу за джоем, а реакция самолета спустя некоторое время. Т.е. и в ил-2 точно так же, но с одним НО, реакция на ручке отображается с тойже задержкой т.е. в итоге всё точно так же. Только в ДКС ручка показывает реакцию сразу, а тут позже, но планер реагирует позже и там и здесь. Т.е. при прочих равных различий нет.

Опубликовано: (изменено)

"Только в ДКС ручка показывает реакцию сразу, а тут позже" - так об оэтом и разговор, только не показывает, а реагирует с большей задержкой. Смысл предложения - сделать эту задержку настраиваемой, и никаких провокаций.  Про реакцию планера - это работа ФМ, и  это нормально, об этом тоже выше говорили.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

"Только в ДКС ручка показывает реакцию сразу, а тут позже" - так об оэтом и разговор, только не показывает, а реагирует с большей задержкой. Про реакцию планера - это работа ФМ, и  это нормально, об этом тоже выше говорили. Смысл предложения - сделать эту задержку настраиваемой, и никаких провокаций.

задержку убрать. УНВП по ФМ. )))

Опубликовано:

Хотел спросить, а что разработчики думают о возможности введения такой настройки (вроде-бы никого не ущемляет)?

Опубликовано:

только увидел. название темы это - 5 )))

Для того и название, чтобы побольше "увидело"

Опубликовано:

 

Насколько я понимаю, чтобы реализовать именно "графическое отображение" РУС, запаздывающее за отклонениями джойстика, нужно было-бы реализовать запаздывющую анимацию РУС (т. к. все объекты в кадре просчитываются единовременно) - согласитесь, как-то нелогично. Откуда такие теории? (  :)  давайте не будем обсуждать в этой теме - в голосовалке - в самый раз)

 

 

Я просто не совсем понимаю что тогда не так. Самолеты 2-й мировой это не современные спортивные поршневики. Так за ручкой они не ходили. У нас виртуал, усилия на ручку воспроизвести нельзя и введена задержка на отклонение, как симуляция усилий. Или я что-то не так понимаю?

Опубликовано:

Я просто не совсем понимаю что тогда не так. Самолеты 2-й мировой это не современные спортивные поршневики. Так за ручкой они не ходили. У нас виртуал, усилия на ручку воспроизвести нельзя и введена задержка на отклонение, как симуляция усилий. Или я что-то не так понимаю?

С одной стороны верно, с другой - уже введено ограничение хода рулей при достижении определённой скорости, оно не относится к сглаживанию. Нынешняя задержка (сглаживание) на отклонение действует и на стоянке (т.е. не зависит ни от возд. потока, ни от площади рулей), т.е. это с большой вероятностью всего лишь компенсация для плохих резюков, что и подтверждает ответ разработчиков.

Опубликовано:

С одной стороны верно, с другой - уже введено ограничение хода рулей при достижении определённой скорости, оно не относится к сглаживанию. Нынешняя задержка (сглаживание) на отклонение действует и на стоянке (т.е. не зависит ни от возд. потока, ни от площади рулей), т.е. это с большой вероятностью всего лишь компенсация для плохих резюков, что и подтверждает ответ разработчиков.

 

В любом случае самолету не дадут крутить резче, чем было по характеристикам. Из это следует, что это только визуальный косметический эффект. Что там на стоянке, какая разница?

Я так понял игра у вас уже есть. Вы можете записать видео и выложить? Хоть глянуть, что за задержка такая на стоянке.

Опубликовано: (изменено)

В любом случае самолету не дадут крутить резче, чем было по характеристикам. Из это следует, что это только визуальный косметический эффект. Что там на стоянке, какая разница?

Я так понял игра у вас уже есть. Вы можете записать видео и выложить? Хоть глянуть, что за задержка такая на стоянке.

Я так понял, у вас нет БзС - понять можно, только сравнив с другой реализацией этой самой задержки (я предлагаю сравнивать с Мустангом от ДКС, т.к. в других известных мне симах она так же имеется, т.е. сравнить больше не с чем - если только с показаниями спец. софта). С видео возни много, разработчикам то вы верите?

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

Я так понял, у вас нет БзС - понять можно, только сравнив с другой реализацией этой самой задержки (я предлагаю сравнивать с Мустангом от ДКС, т.к. в других известных мне симах она так же имеется, т.е. сравнить больше не с чем - если только с показаниями спец. софта). С видео возни много, разработчикам то вы верите?

Я только с Мустангом и сравниваю. Я почему спрашиваю. Вы говорите вялая реакция на отклонения ручки. Просто по старым видео лагг крутил бочку аки миг-29. Может уже поправили что или в видео мне показалось. Просто куда уж резче? Вот я сделал http://www.youtube.com/watch?v=5SXJjV_HWuQ&feature=youtu.be

Опубликовано:

Я только с Мустангом и сравниваю. Я почему спрашиваю. Вы говорите вялая реакция на отклонения ручки. Просто по старым видео лагг крутил бочку аки миг-29. Может уже поправили что или в видео мне показалось. Просто куда уж резче? Вот я сделал http://www.youtube.com/watch?v=5SXJjV_HWuQ&feature=youtu.be

Мы о разных вещах говорим - вы о реакции планера на движения виртуальной рус (работа флайтмодели, в это я не лезу, всецело доверяю её создателям), а я о реакции виртуальной рус на движения реального джойстика (т.е. в этой цепи не один элемент), потому и предлагаю сравнивать на стоянке (джойстик должен быть качественным, кривые по 100) - вообще в этой ветке вроде-бы всё уже обсудили.

Опубликовано:

Мы о разных вещах говорим - вы о реакции планера на движения виртуальной рус (работа флайтмодели, в это я не лезу, всецело доверяю её создателям), а я о реакции виртуальной рус на движения реального джойстика (т.е. в этой цепи не один элемент), потому и предлагаю сравнивать на стоянке (джойстик должен быть качественным, кривые по 100) - вообще в этой ветке вроде-бы всё уже обсудили.

А е-мое. Ну я так и думал. Тогда все ясно. Вопросов больше не имею.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Тех, кто хочет изменений уже половина  :)  - хорошая тенденция.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Логитек G940... вялость не наблюдаю... по элеронам и закрылкам видно дрожание руки... 

а вялость? по моему это физика

Опубликовано: (изменено)

А может кто-нибудь из тех, кто хочет оставить так, как есть, напишет, почему нравится такой вариант (и что именно симулирует задержка реакции)?

например тросовое управление активно прим в то время. 

 

 

у меня новый РУД геймтрикс , ну очень активно имитировал тросовую проводку. пришлось разбирать.. 

Кто не ездил на ЗАЗ 966, тот не поймут в чем кайф сейчас на машине рулить.. 

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...