Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По второму пункту. Большинством людей, работающих с моторами, пилотами в частности, фраза "обороты винта" будет воспринята в смысле частоты вращения вала винта. Пилотам известен термин "шаг винта", и, думаю, однозначно. Пилот-инструктор курсанту скажет добавить оборотов, и я уверен, что тот не станет при этом менять шаг винта.

 

Термин "шаг винта" используется в техночате и в настройках:

1. "Переключение Общего Управления Шагом Винтов"

2. "Дозировано Затяжелить Винты" - косвенно

3. "Дозировано Облегчить Винты" - косвенно

4. В разделе "Управление Двигателем" в пунктах "Переключение Управления Шагом Винта 1-го Двигателя ручное-автоматическое" и "Переключение Управления Шагом Винта 2-го Двигателя ручное-автоматическое"

 

Однако, "Общее Управление Оборотами Винтов" на самом деле изменяет шаг винтов, и отображается в техночате как "шаг винтов", но при этом не называется "Общее Управление Шагом Винтов", что было бы логично. В имеющемся виде можно легко ошибиться и назначить сюда ручку РУДа, дозирующую количество подаваемой в моторы смеси (нет перед глазами меню, потому не помню, как называется в настройках эта ось РУДа).

 

 

Все нормально в настройках и техночате написано. Общее управление оборотами управляет задатчиком оборотов РПО. Дозированное управление шагом работает напрямую с шагом там, где нет РПО. Приборы в кабине показывают обороты винта, а не на валу. РУД управляет надувом, который так же показывается на приборах в кабине.

Опубликовано:

Привет разработчики!

 

1. Стоит ли ожидать и ориентировочно когда, работу над маркерами?

         а. Детальные настройки маркеров на сервере (дальность проявления, сторону, воздух/наземку, цвет, наполнение, индикацию по периметру, отображения на карте)

         б. Маркеры не просвечивающие сквозь кабину и прочие не прозрачные объекты.

2. В списке пилотов видеть пинг, самолет игроков своей стороны, ранг пилотов сервера.

(до сих пор не видел где же посмотреть на сетевой ранг на сервере 1CGS Official Server Normal by -DED- который отмечен в списке серверов как ранговый).

3. Возможность сворачивания игры по Alt+Tab.

4. В списке серверов сетевой игры, видеть базовые настройки сервера: внешние виды, маркеры, GSP, боты, текущее название карты, время до конца миссии, пинг (не для всех серверов отображается).

5. Добавление голосового общения в игру, так как на сторонние приложения например TS3 и т.п. нет доступа из игры (пункт 3). Многие не пользуются и не будут устанавливать сторонние приложения.

6. Запретить управление на ожидаемые 15сек после нажатия завершения вылета.

 

Спасибо за игру.

 

 

Имхо.

 

По второму пункту - только как опцию, если делать. Сколько помню нормальные старичковые проекты - везде пытались скрыть детальную информацию про состав самолетов в воздухе, места респов и т.д. Чтобы особо хитрые противники не подглядывали и не могли строить свою тактику противодействия из этих данных.

 

По третьему пункту. Альт+таб работает. Просто его надо использовать в сочетании с Win+D. Это особенность винды и DX11, как я понял.

 

По пункту 5. С использованием ТС-3 никаких проблем нет. В нем достаточно мощные настройки, в том числе и горячих клавиш. А если его не сворачивать в трей - то и переключиться на него при необходимости проблем нет, хотя это нужно весьма редко, если все нормально настроено. Встроенная голосовая связь в старике была. Не помню, чтобы ее кто-то использовал. Мне такие люди в промежутке с 2007 по 2013, когда я вышел в сеть, не встречались.

 

По 6-му пункту вообще не понял вопроса...

Опубликовано:

По 6-му пункту вообще не понял вопроса...

Чтоб типа от атаки не уклонялись. Но в воздухе выйти нельзя. А на земле от вулча так и не поубегаешь особо.

Смысл этого требования, конечно, покрыт завесой тайны и мрака.

Опубликовано:

Кто там просит скрип при перегрузках как в Бобе, вам что, этот звук старого драккара в шторм, на самом деле кажется имеющим отношение к самолету?  Очень хорошо что в этой игре его нет!

Из эффектов при маневрах хотелось бы видеть мелкий мусор летающий по кабине при перевороте. Листочки сухие, мелкие камешки. Но очень немного и изредка, не лопату гравия  в лицо. :biggrin:

Опубликовано:

Чтоб типа от атаки не уклонялись. Но в воздухе выйти нельзя. А на земле от вулча так и не поубегаешь особо.

Смысл этого требования, конечно, покрыт завесой тайны и мрака.

Это нужно держателей серверов спрашивать, в чём смысл этого.

Опубликовано:

Это нужно держателей серверов спрашивать, в чём смысл этого.

Держатели серверов тут с какого боку? Таймер на выход - это вполне нормальное явление, а вот какое управление при этом имеется в виду - не понятно.

Опубликовано:

Главное чтоб у песчинок, летаюших по кабине АФМ была соответствующая))

И я уже догадываюсь в каких кабинах их будет больше)))

Имхо вместо вибраций на запуске, и песка в кабине, поддержку вибронакидок сделали))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Приборы в кабине показывают обороты винта, а не на валу. РУД управляет надувом, который так же показывается на приборах в кабине.

Прибор, проградуированный в об/ мин, показывает обороты двигателя, а не винта. Стас, ты не прав!

Опубликовано:

Главное чтоб у песчинок, летаюших по кабине АФМ была соответствующая))

И я уже догадываюсь в каких кабинах их будет больше

У тех, на кого Вы намекаете, будут кирпичи же летать. Т.к. качество портков в первой половине войны было хуже, то кирпичи при каждом удобном случае высыпались. :ь
Опубликовано:

Прибор, проградуированный в об/ мин, показывает обороты двигателя, а не винта. Стас, ты не прав!

Возможно я не прав про обороты на валу, только суть от этого не изменилась.

Опубликовано:

Переспрашивать двадцать раз одно и то же на одной странице - новый модный тренд? И б-г с ним, что уже отвечали на это сто раз, но не смочь пробежать глазами страницу...

Опубликовано: (изменено)

Имхо.

 

По второму пункту - только как опцию, если делать. Сколько помню нормальные старичковые проекты - везде пытались скрыть детальную информацию про состав самолетов в воздухе, места респов и т.д. Чтобы особо хитрые противники не подглядывали и не могли строить свою тактику противодействия из этих данных.

 

По третьему пункту. Альт+таб работает. Просто его надо использовать в сочетании с Win+D. Это особенность винды и DX11, как я понял.

 

По пункту 5. С использованием ТС-3 никаких проблем нет. В нем достаточно мощные настройки, в том числе и горячих клавиш. А если его не сворачивать в трей - то и переключиться на него при необходимости проблем нет, хотя это нужно весьма редко, если все нормально настроено. Встроенная голосовая связь в старике была. Не помню, чтобы ее кто-то использовал. Мне такие люди в промежутке с 2007 по 2013, когда я вышел в сеть, не встречались.

 

По 6-му пункту вообще не понял вопроса...

 

1. Основной пункт маркеры, но наверно с выходом поддержки VR многие поймут, что в VR безусловно красиво летать, но вот на Random Experte делать нечего.  Очень надеюсь что настройку маркеров завезут в игру, и появятся нормальные серверы для кротов. Лично для меня это основной пункт, после которого я буду брать БЗМ, БЗК и тд. Так как за столько времени существования игры сервер с маркерами только один догфайт-песочница, а офлайна мне хватает и в БЗС.

 

2. Пункт пойдет и опция, пункт появился только из-за желания видеть количество летчиков/танкистов, не устраивать же перекличку.

3. Alt+Tab проверю сочетание Win+D спасибо за подсказку.

4.  Реально скудная информация о сервере в списке серверов, в любой другой игре она информативнее. Заходить и уже читать аннотацию на нем, а потом выходить и искать следущий, имхо не вариант.

Например как найти сервер с полными настройками управления и с маркерами? Смотря только на список серверов.  Когда слово Expert у многих ассоциируется с полным отключением всего что можно отключить в игре.

5. TS3 хорошая говорилка не спорю, замечательно если народ решил полетать на сервере и зашел таки в TS3 написанный в листке аннотации сервера, который только  переписать аккуратно нужно на листочек, но

спонтанные входы на сервер людей из офлайна, зашедшие попробовать или осмотреться на новом сервере, иностранцы, которые могли бы полноценно участвовать в битве будут по прежнему летать в молчанке изредка строча что-то в чат. В старичке говорилка настолько плохо работала, что её отключали на сервере.  Как пример, летал дня 3  на 1CGS Official Server Normal by -DED- доходило до 20+ человек на сервере никто не заходит в TS3 к DEDaм.   

ТS3 подойдет как раз для проектов войны и прочих серьезных проектов, где будет обязательным требованием  заход в ТS3.  Увы на всех других серверах будет полный беспорядок который так и останется.

 

6. Пункт:  Запретить управление самолетом на ожидаемые 15сек после нажатия завершения вылета.

Бывают ситуации

1. Когда противник уже пробит, на виражах у земли,  дергает 15 сек и успевает перевиражить прямо перед падением на землю, последний рывок в срыв так сказать, разумеется хорошая очередь в упор сбивает любой истребитель, после чего 1-2 сек и выход с засчитанным килом и очками. 

2  Когда сходятся лоб в лоб за n-км один дергает 15 сек и начинает поливать из всех дудок, выходит после 1-2 сек расхождения лобовика, не суть важно попал или сбил, тут получается что даже если были взаимные попадания, у тебя уже дырявый самолет топливо течет, задачу на которую ты полетел уже не выполнишь.

Соглашусь что эти моменты бывают редко, но в целом портят игру.

Изменено пользователем EASHIman
Опубликовано:

 

 

6. Пункт:  Запретить управление самолетом на ожидаемые 15сек после нажатия завершения вылета. Бывают ситуации 1. Когда противник уже пробит, на виражах у земли,  дергает 15 сек и успевает перевиражить прямо перед падением на землю, последний рывок в срыв так сказать, разумеется хорошая очередь в упор сбивает любой истребитель, после чего 1-2 сек и выход с засчитанным килом и очками.  2  Когда сходятся лоб в лоб за n-км один дергает 15 сек и начинает поливать из всех дудок, выходит после 1-2 сек расхождения лобовика, не суть важно попал или сбил, тут получается что даже если были взаимные попадания, у тебя уже дырявый самолет топливо течет, задачу на которую ты полетел уже не выполнишь. Соглашусь что эти моменты бывают редко, но в целом портят игру.

В настройках сервера это делается. Зачем что-то еще дополнительно запрещать разработчикам?

Опубликовано:

6. Пункт:  Запретить управление самолетом на ожидаемые 15сек после нажатия завершения вылета.

Бывают ситуации

1. Когда противник уже пробит, на виражах у земли,  дергает 15 сек и успевает перевиражить прямо перед падением на землю, последний рывок в срыв так сказать, разумеется хорошая очередь в упор сбивает любой истребитель, после чего 1-2 сек и выход с засчитанным килом и очками. 

2  Когда сходятся лоб в лоб за n-км один дергает 15 сек и начинает поливать из всех дудок, выходит после 1-2 сек расхождения лобовика, не суть важно попал или сбил, тут получается что даже если были взаимные попадания, у тебя уже дырявый самолет топливо течет, задачу на которую ты полетел уже не выполнишь.

Соглашусь что эти моменты бывают редко, но в целом портят игру.

Все равно непонятно, что это такое.

Что значит "дернуть 15 секунд"? Это как?  Если нажал прыжок - пилот отпустил управление и самолет неуправляем, независимо от наличия таймера. Если это имеется в виду, что нажал "завершить вылет" и летит дальше, пока тикает таймер - то это надо оформлять в баги наверное.

Опубликовано:

Все равно непонятно, что это такое.

Что значит "дернуть 15 секунд"? Это как?  Если нажал прыжок - пилот отпустил управление и самолет неуправляем, независимо от наличия таймера. Если это имеется в виду, что нажал "завершить вылет" и летит дальше, пока тикает таймер - то это надо оформлять в баги наверное.

 

Это означает нажал ESC и выбрал пункт "Завершить вылет" игра возвращает тебя в летящий самолет начинает тикать обратный отчет 15сек, но управлять стрелять и прочей вредительной деятельностью заниматься можно.

 

Уж не знаю определитель это настройка сервера или все же баг игры под пунктом 6, исправление которого я и хотел бы увидеть в следующих патчах.

Опубликовано:

Наверное я поторопился с названием этого момента "багом".

По идее, пока тикает таймер - ты можешь управлять самолетом, и это как бы правильно, потому что таймер делается для того, чтобы не было "диско" и даже если ты нажал кнопку находясь в прицеле - тебя могут сбить. Если противник нажал "выход" и за время таймера еще успел тебя сбить - то тут винить можно только себя, за то, что подставился. Дальше все решается настройками сервера. Если сервер более-менее серьезный - там вообще запрещен выход в брифинг, пока не прыгнул, не посадил самолет или не убили.

Опубликовано:

"" - то тут винить можно только себя, за то, что подставился ""

 

     Вираж на нулях в круге, на малых уже скоростях, до выхода по таймеру 2 секунды, дергаешь рус на себя на максимум прямо до пуза, пускаешь очередь так как ты в таком вираже срезав пол круга до противника, "мастерски" перевиражил, не важно что сорвал самолет в штопор, не важно что до земли 10 метров, важно что сбил и через за 1 секунду до падения исчез с килом, хотя должен был разбиться.

 

Это не "сам виноват за то, что подставился"  это портит игру.

Опубликовано:

"" - то тут винить можно только себя, за то, что подставился ""

 

     Вираж на нулях в круге, на малых уже скоростях, до выхода по таймеру 2 секунды, дергаешь рус на себя на максимум прямо до пуза, пускаешь очередь так как ты в таком вираже срезав пол круга до противника, "мастерски" перевиражил, не важно что сорвал самолет в штопор, не важно что до земли 10 метров, важно что сбил и через за 1 секунду до падения исчез с килом, хотя должен был разбиться.

 

Это не "сам виноват за то, что подставился"  это портит игру.

Это какие-то странные и непонятные для меня действия. Давить выход стоя в вираже на нулях, чтобы за 2 секунды потом дотянуть ручку до пупа... Глупость какая-то...

Опубликовано:

 

 

Глупость какая-то...

Не, это уже скилл) За такое фраг давать надо, так что всё правильно в игре работает.

Опубликовано:

 

 

это портит игру.

 

 

Если сервер более-менее серьезный - там вообще запрещен выход в брифинг, пока не прыгнул, не посадил самолет или не убили.
 

В чем проблема то?ndj73qu.png

Опубликовано:

Проблема собственно в том, что сервер "более-менее серьезный" не существует пока за все существование игры.

Есть две крайности, нормал-песочница и hard-bdsm-expert-only, и ни одного сервера именно  "более-менее серьезного".

 

И так как иногда летаю в нормал-песочнице, появился пункт 6 причины описаны выше в этой теме.

 

Почему не летаю на expert-only, так же говорил, пункт 1, причины описаны в теме видимости контактов.

 

Почему не создаю собтвенный сервер как мне нужно, я обычный вирпил а не картодел (вместе с серводелом).

 

Все пункты перечислены ради развития игры в лучшую сторону, а не трепа/флейма/троля ради.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

в 10% случаев - происходит взрыв на месте хитбокса с эффектами и последствиями как взрыв той же авиабомбы SC2500/1000/etc. Включение данных хитбоксов с грузом ВВ на кораблях можно сделать к примеру в виде галочки в редакторе.

Там надо же новый эффект рисовать. Если просто добавить существующий серый фонтан/грибок, то это будет настолько уныло, имхо, что лучше не надо.

Главное, чтоб эти корабли пулеметиками не уничтожались через расстрел ЗА, как баржи до какого-то патча.

Изменено пользователем MicroShket
  • 1CGS
Опубликовано:

Там надо же новый эффект рисовать. Если просто добавить существующий серый фонтан/грибок, то это будет настолько уныло, имхо, что лучше не надо.

Главное, чтоб эти корабли пулеметиками не уничтожались через расстрел ЗА, как баржи до какого-то патча.

 

Почему же унылый, вполне нормальный. Конечно я бы не отказался от новых эффектов, но не думаю что этим заниматься кто то будет.

Опубликовано: (изменено)

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=523547

Берримор, а зачем такой карявый ответ да еще и в такой теме? В доке речь идет о пересекающихся курсах только.

Изменено пользователем II./JG51Schmalter
Опубликовано:

Прошу прощения за оффтоп.

Спасибо за ответ, Андрей Петрович.

К сожалению, в сети это довольно частый баг, когда один из столкнувшихся не получает никаких повреждений. Вообще НИКАКИХ. Я постоянно слышу об этом в ТС и сам часто оказываюсь участником  таких вот односторонних столкновений. С Даниилом мы разговаривали по этому поводу. Надеюсь, ему удастся повлиять на Джейсона, чтобы исправление этой ошибки не откладывали в долгий ящик. 

 

Ибо реально стул подгорает у народа от таких столкновений!!!  dolf_ru_097.gif

 

Да это действительно серьёзный баг!!! Не то что эти новогодние хлопушки,да Кирилл?

Опубликовано: (изменено)

Да это действительно серьёзный баг!!! Не то что эти новогодние хлопушки,да Кирилл?

У этого Ил-а на треке, как я могу предположить, был почти отстрелен БК пушек. Если был бы полный боекомплект, последствия были бы более плачевными. Разработчикам для визуализации подрыва малого остатка БК нужно было, конечно же, уменьшить эффект взрыва. Возможно, уменьшат в дальнейшем.

Но здесь прикол не в этом.

Летая на Иле, примерно в каждом третьем бою, я получаю подрыв патронного ящика в разных вариациях.

Полагаю, что если бы в реале у каждого третьего Ил-а взрывался боекомплект, то Ильюшина бы расстреляли, как врага народа, за такую живучесть машины. dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

У этого Ил-а, как я могу предположить, был почти отстрелен БК пушек. Если был бы полный боекомплект, последствия были бы более плачевными. Разработчикам для визуализации подрыва малого остатка БК нужно было, конечно же, уменьшить эффект взрыва. Возможно, уменьшат в дальнейшем.

Но здесь прикол не в этом.

Летая на Иле, примерно в каждом третьем бою, я получаю подрыв патронного ящика в разных вариациях.

Полагаю, что если бы в реале у каждого третьего Ил-а взрывался боекомплект, то Ильюшина бы расстреляли, как врага народа, за такую живучесть машины. dolf_ru_097.gif

Да что ты мне рассказываешь, Подрыв полного бк при чем всех калибров я уже перетестил и треки предоставил,а ты упорно продолжаешь делать вид что и не вкурсах.

Опубликовано: (изменено)

Всё правильно Кирил пишет, ил-2 стал как фанерка. Попробуй штуку завалить так, она словно бетон. Ил-2 штурмовик, был очень живучим и сбить его стоило большого труда. А у нас выходит, что Юнкерс-87 летающий танк был, а не штурмовик Ильюшена. Но в реальности было совсем другое. И как бы синим самолёты не тюнинговали и не облепляли плюшками, историю вам не переделать, и не переписать. Правда она всегда остаётся и побеждает!

Изменено пользователем deleted@98140
Опубликовано: (изменено)

Шмальтер что значит карявый?) что вдогон нельзя за километр пострелять или что?

К тому же вопрошающий не уточнил кто стреляет за километр

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

что вдогон нельзя за километр пострелять или что?

 

Дык эта... сведение на 400 метров? значит дальше снаряд не летит... Он сразу отвесно падает и все...  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дык эта... сведение на 400 метров? значит дальше снаряд не летит... Он сразу отвесно падает и все...  ;)

Херомант, Петросян из тебя не очень, вот у этого товарища получается гораздо лучше.

 

Всё правильно Кирил пишет, ил-2 стал как фанерка. Попробуй штуку завалить так, она словно бетон. Ил-2 штурмовик, был очень живучим и сбить его стоило большого труда. А у нас выходит, что Юнкерс-87 летающий танк был, а не штурмовик Ильюшена. Но в реальности было совсем другое. И как бы синим самолёты не тюнинговали и не облепляли плюшками, историю вам не переделать, и не переписать. Правда она всегда остаётся и побеждает!

 

 

На встречных курсах с 1000 рекомендуется открытие огня только потому что с меньшей дистанции можно просто не успеть пострелять.  

Берримор,в догон можно хоть с 2000 стрелять ,если покажешь доку с рекомендацией открытия огня 1000м  с 6ти, тогда корявым буду я.

Опубликовано:

Херомант, Петросян из тебя не очень, вот у этого товарища получается гораздо лучше.

А петросянство тут ни при чем. Наставления и доки писаны для реальных полетов, где налет и стрелковая подготовка, особонно в военное время, могут быть ограничены исключительно ускоренным курсом летной школы. Если сюда добавить ограниченный боезапас и отсутствие кнопки "новая попытка" - все ограничения в наставлениях становятся вполне себе логичными. Пострелял с 1000 метров - потратил бк впустую и погиб, т.к. противник бк сохранил. У нас, когда 100500 часов налета и практика стрельбы из любого положения, с учетом комфортного сидения перед монитором на диване вполне себе закономерный результат, что можно и с 1000, и с 2000 метров стрелять результативно, лишь бы снаряд на такой дистанции еще что-то пробить мог. Потому открытие огня с больших дистанций - это личное дело каждого и никакими доками ты его не ограничишь.Ибо снаряд летит дальше, чем прописано в рекомендациях по стрельбе и там он тоже может иметь поражающее воздействие при попадании в цель. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

На встречных курсах с 1000 рекомендуется открытие огня только потому что с меньшей дистанции можно просто не успеть пострелять.  

Берримор,в догон можно хоть с 2000 стрелять ,если покажешь доку с рекомендацией открытия огня 1000м  с 6ти, тогда корявым буду я.

Я так понимаю дискуссия сводится к форточке в автобусе?)))

Человек спросил почему стреляют с километра, нереалистично. вот Дока- там предписано с километра. Реалистичнее некуда.

Раккурсы и прочее это второй вопрос)

 

Вот вопрос Вольферта кмк наиболее актуален. Еще интересно что они отреспались удачно, у нас то в капонире пешку поставит, то при выруливании на освободившуюся стоянку самолет поставит. Как взлетал полк по тревоге, если толком 6 самолетов не могут одновременно появится? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я так понимаю дискуссия сводится к форточке в автобусе?)))

Человек спросил почему стреляют с километра, нереалистично. вот Дока- там предписано с километра. Реалистичнее некуда.

Раккурсы и прочее это второй вопрос)

 

Вот вопрос Вольферта кмк наиболее актуален. Еще интересно что они отреспались удачно, у нас то в капонире пешку поставит, то при выруливании на освободившуюся стоянку самолет поставит. Как взлетал полк по тревоге, если толком 6 самолетов не могут одновременно появится? 

У Вольферта процесс взлета отработан, можно уже сказать, что годами. Появление строго определенным количеством и только по команде. Выруливание - команда на появление следующих.

Опубликовано:

Привет

 

На скриншотах видно, что находясь внутри облака видимость контактов и пространства вокруг несколько "затуманивается"

Будет ли это исправлено в будущем? А то вести бой неудобно. 

 

 

 

Как бы странный вопрос. В туман попадал? А на машине? Много видно вокруг? Может просто в погоде облака отключить, чтобы удобно бой вести было?

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Помнится, один человек туда линкор делал. Вот бы одним глазком взглянуть.

 

Делал. Плавает, стреляет. Когда будет в релизе - хз  ;)

 

post-50-0-81368300-1493835195_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Так зачем?

Что за реверанс с ущемлением историчности?

Затем, что это полностью соответствует правилам отбора скинов для игровых самолетов. Затем, что представленные скины (Летающие тигры, Алеутские тигры и пр.) в разы известнее многих прочих.

И почему Вас смущают только ОЗ? Почему не смущает соответствие шкурок своим модификациям?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня в кампании недоступен Як-1б 127 серии. Пока прохожу первую часть первую главу. Он в поздних главах появится?

этот вопрос лучше было задать в теме с вопросами новичков. Як-1б покупается отдельно, это коллекционный самолёт.

Як-1Б в представленных кампаниях участия не принимал, поэтому в кампаниях БзМ и БзС его нет. Будет доступен в БзК.
Опубликовано: (изменено)

Поясните пожалуйста, а насколько удобен "скелетный обзор"? А то звучит то это все вроде круто, но вот как оно будет на деле? Может там голову и взгляд совсем не туда будет тащить как сейчас и будет много хуже. То что сейчас обзор это - "глаз циклопа" это я в курсе. Ну так и не в реале летаем, а на мониторе.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...