Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да и еще неприятно, что фритрек в БзС в режиме аналогичном трекировскому "TrueView" косячит.  Переступил через себя ради БзС и поехал  ТрекИр купил, спецом, под БзС, ибо судя по последним версиям править фритрек они сейчас не собираются, и может и не соберутся вовсе. То отвалится совсем, то непонятки с автозумом по Z, при запрокидывании головы, и уже три релиза не исправлено.

По Z нет зума. А есть перемещение. Поправте!

Опубликовано:

вы издеваетесь что ли на пару !? блин да зайдите вы в настройки камеры и настройте ползунки "скорость перемещения" и " инерция"  как вам надо...

сколько уже можно клаву тут топтать вместо того что б разобраться с настройками? уже и видео им выложили и на пальцах объяснили ... может надо домой еще к вам приехать и за вас все настроить !? ну мозг то включайте иногда.

ты не ори. Не дома. :) Если люди часто спрашивают, значит это нужно. Если тебе это не надо, это не значит что другим не требуется.

Теперь По сути: Есть привычные способы назначить самые ходовые и любимые "виды" на кнопки. А ходовые, это не обязательно крайние. Твой способ не катит, ибо на большой скорости камеры нужные значения не выловишь. А при медленной камера опаздывает.  Что сложного для программера сделать фиксированные виды???  С два десятка  строк кода и несколько новых переменных. Чего такого нереализуемого мы тут просим??? 

Опубликовано: (изменено)

с какого перепугу они должны поддерживать неофициальную программулину?

Да не с перепугу, а по причине большого количества пользователей этого фритрека. Вы к ним не относитесь, поэтому успокойтесь.

И вторая причина, что бы банально не идти по следам DСS, которые  как не упирались, но включили поддержку фритрек под "давлением общественности". :P

 

PS. У меня был трекиИр 4, продал, остался на фритрек с соньковской камерой, потому, что на ней поле зрения шире, чем на трекире. Фритрек, в основном, меня устраивал. Но вот снова купил, и именно из-за БзС.  Мне в общем то не напряжно. Но вот, почему то я думаю, что далеко не каждый сможет с легкостью "выкинуть" 6,5 тыс. за эту пусть и хорошую, но приблуду, при наличии заметно более бюджетных альтернатив

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

всю жизнь пользую фритрек. В БзС никаких косяков с этим девайсом не заметил, все работает на пятерку!

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

ты не ори. Не дома. :) Если люди часто спрашивают, значит это нужно. Если тебе это не надо, это не значит что другим не требуется.

Теперь По сути: Есть привычные способы назначить самые ходовые и любимые "виды" на кнопки. А ходовые, это не обязательно крайние. Твой способ не катит, ибо на большой скорости камеры нужные значения не выловишь. А при медленной камера опаздывает.  Что сложного для программера сделать фиксированные виды???  С два десятка  строк кода и несколько новых переменных. Чего такого нереализуемого мы тут просим??? 

Посмотри вот этот трек http://yadi.sk/d/SHV750niFBuyC   Он небольшой. Там в треке несколько вариантов с приближением и вид "Прильнуть к прицелу". Приближение/удаление есть вариант на оси, есть вариант на клавишах, "прильнуть к прицелу - одной кнопкой. Тебе так надо?

 

P.S. Пользуюсь TrackIR'ом

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

С первых минут РД использую Фритрек, не одного косяка из-за игры, а вот диоды иногда "выпадали" из поля зрения камеры или блики от дужки очков начинали сквозь светофильтр пробивать в камеру (дополнительные точки света), из-за чего тормоза с обзором были.

Настраивайте ПО, а не пеняйте на игру.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня вопросик, картинка слишком белесая - я понимаю что это фишка, но нет ли где настройки чтобы ее убрать? А то небо не голубое а белое и многие детали не разглядеть.

Опубликовано:

 а по самолетам, это в смысле для прикола, или ждете какой то эффективности? в любом случае, должно получиться интересно...

 

 

В каждом приколе есть только доля прикола :). Интерес практический. Например вулч. На Винни это свято :). Если игра получится, то сервер будет обязательно (я так думаю), а значит будет и вулч. Вот и может так получиться, что значительно эффективней будет начинать стрельбу не с выносом в надежде сразу накрыть, а целиться по кресту, заранее зная, что снаряды и пули лягут с небольшим недолетом и по мере сближения их траектория совпадет с целью. То есть, при ошибке в прицеливании с перелетом, будет пустая трата БК, а с недолетом часть железа супостату принять придеться :). В общем, надо полетать, поэкспериментировать. 

Опубликовано:

У меня вопросик, картинка слишком белесая - я понимаю что это фишка, но нет ли где настройки чтобы ее убрать? А то небо не голубое а белое и многие детали не разглядеть.

 

в папке с игрой есть каталог "data"

в нем конфигфайл - startup.cfg

 

покрутите там настройки руками

[KEY = graphics]
adapter = 0
depth_res = 1
desktop_center = 1
dither = 0
filter = 3
forest_distance = 4
forest_quality = 1
fps_limit = 60
full_height = 768
full_width = 1024
fullscreen = 0
gamma_b = 1.00000
gamma_g = 1.00000
gamma_r = 1.00000
grass_quality = 4
land_textures = 0
landscape_mesh_quality = 1.00000
lights_count = 20
mgpu_compatible = 0
multisampling = 2
objects_distance = 1.00000
or_enable = 0
or_ipd = 1.00000
or_lens_offs = 1.00000
post_bloom_enable = 1
post_contrast = 1
post_dof_enable = 0
post_drops_enable = 0
post_effects_enable = 1
post_hdr = 3
post_sharpen = 0
reflection = 3
saturation = 1.00000
shaders = 4
shadows_quality = 2
ssao_res = 1
ssao_samples = 32
ssr_samples = 20
supersample = 0
texmipdown = 0
textures_quality = 0
vsync = 0
win_height = 960
win_width = 1280
[END]

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ, а вот задался я вопросом:

Сталинградская битва продолжалась с 17 июля 1942 по 2 февраля 1943, в связи с этим сам вопрос: А будут ли летние-осенние карты в игре???

Опубликовано: (изменено)

всю жизнь пользую фритрек. В БзС никаких косяков с этим девайсом не заметил, все работает на пятерку!

 

 

С первых минут РД использую Фритрек, не одного косяка из-за игры, а вот диоды иногда "выпадали" из поля зрения камеры или блики от дужки очков начинали сквозь светофильтр пробивать в камеру (дополнительные точки света), из-за чего тормоза с обзором были.

Настраивайте ПО, а не пеняйте на игру.

 

Включите Relative Translation в Advanced options на все оси, и всё увидите сами :)  Подробно этот баг я уже описывал в соотв. багрепорте. Проявляется только в БзС.

 

А что касается оценки пять, marc - то это  с чем сравнивать. При всем уважении, marc, если человек никогда не пользовал TrackIR,  то фритрек будет действительно пятеркой казаться по отношению к хатке.  Если же он попробует TrackIR, то поймет, что он лучше и очень правильно работает в режиме TrueView. А вот у фритрека там танцы с бубнами.

Причем я сравниваю фритрек в комибинации с лучшей на наст. время камерой Sony PS3 eye.  С другими же камерами, которые едва выдают 30 фпс,  сравнивать вообще не приходится, разница просто разительна. 

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Народ, а вот задался я вопросом:

 

Нет, может быть потом, моделируется уже момент от 19 ноября.

Опубликовано:

Посмотри вот этот трек http://yadi.sk/d/SHV750niFBuyC   Он небольшой. Там в треке несколько вариантов с приближением и вид "Прильнуть к прицелу". Приближение/удаление есть вариант на оси, есть вариант на клавишах, "прильнуть к прицелу - одной кнопкой. Тебе так надо?

 

P.S. Пользуюсь TrackIR'ом

Спасибо. В общем то не совсем то, но видимо надо насиловать себя и привыкать, раз судя по всему "гора не пойдет к магомедам". :)

Опубликовано:

Спасибо всем за советы, но это все танци с бубнами, хотелось бы быстрой и удобной настройки. ИМХО. Надеюсь, разработчики либо прояснят ситуацию, либо иправят.

Опубликовано:

Вообщем не знаю баг это или нет, а так же озвучивалось ли нечто подобное, но, у меня игра виснет при неоднократном изменении настроек управления. В частности вчера я настраивал управление самолетом, подбирал оси, несколько раз переназначал одну и ту же функцию на разные кнопки/оси (подбирал более удобный вариант) в результате чего игра перестала реагировать на нажатия, "повисла" она в меню настроек, то бишь, вроде работает, но кнопки "Принять" "Отмена" и прочее, не работают, на нажатия кнопки "Esc" тоже ничего не происходит, приходилось закрывать через Alt+F4 или диспетчер задач. 

Подобное у меня произошло 2 раза за 1 вечер при примерно одних и тех же обстоятельствах.

Опубликовано:

Спасибо всем за советы, но это все танци с бубнами, хотелось бы быстрой и удобной настройки. ИМХО. Надеюсь, разработчики либо прояснят ситуацию, либо иправят.

Надежда умирает последней. Очень трудно прояснить непонятно что, тем более, что инструмент для настройки обзора есть и очень многих он устраивает. Вряд ли будут что-то править из того, что очень хорошо работает.

Попробуй вот эту тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/589-video-ot-mkmrx/page-4?do=findComment&comment=111341- прямо с этого сообщения и далее есть интересные посты. Ролик по ссылке можно посмотреть. Она там же. Конечно, как правильно настроить - нужно понять. Понятие "быстрой и удобной настройки" у тебя и у разработчиков очень сильно отличаются. Скорее всего по причине, что быстро и удобно может настраиваться, а пользоваться после этого - может быть удобно далеко не всегда. Когда поймешь принцип, сам будешь удивляться, что настройку в БзС считал танцем с бубном.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто-нибудь приловчился ракетами стрелять? Ни разу еще ни в кого ими не попал, случайно не в счет. :lol:

Физика не перестает радовать, вес ЛаГГа с пушкой 37мм и ракетами ощущается очень сильно. Без закрылок уже не взлетишь. Сразу начинаешь понимать почему в РЛЭ рекомендуют закрылки убирать только после разгона до 250.

Опубликовано:

Кто-нибудь приловчился ракетами стрелять? Ни разу еще ни в кого ими не попал, случайно не в счет. :lol:

Физика не перестает радовать, вес ЛаГГа с пушкой 37мм и ракетами ощущается очень сильно. Без закрылок уже не взлетишь. Сразу начинаешь понимать почему в РЛЭ рекомендуют закрылки убирать только после разгона до 250.

По мягким целям легко попадаю , в основном. Без закрылок взлетаю всегда, с пушкой и даже сотками в придачу, благо полоса позволяет :P  :biggrin: .

Опубликовано:

Что то у меня после последних обновлений фризы мелкие над землей появились и при посадке с боковым, прям дергает.

На прошлой неделе такого не было. :(

В рофе и как ни странно в бобе такого на моей машине не наблюдается.

 

 И может кто знает....  Планируется ли  доработать , сделать более тонкую настройку джойстика?

 

По сути ведь мертвые зоны не нужны в игре если софт на джой установлен их можно настроить не заходя в игру.

А вот отклик немаловажен.

А сейчас получается, что можно увеличить чувствительность к центру, а к краям уже не получится как я понимаю...

Или я что то не понял?

 

И я конечно не летал на самолетах ВОВ... :biggrin:  Но!... Просматривая видео с ганкамерами ни где не видел чтоб так швыряло нос из стороны в сторону, когда пилот делает поправку .

Соответственно разброс бк чудовищный. Но тут я пока грешу именно на гиперчувствительность джойстика в игре, которую нет возможности настроить должным образом.

 

З.Ы. Пропал звук у ВЯ. Тоесть звук есть в первом выстреле далее пушка стреляет бесшумно при чем баг только в кабине. Не зависит от положения фонаря закр. откр.

С внешнего вида звук стрельбы есть.

Опубликовано: (изменено)

Вот такое кино у меня вчера случилось во время боя с ЛАГГом. Суть: во время выполнения боевого маневра сорвало фонарь. Дак может так быть в реале, или всё-таки 36%!? Сразу хочу оговориться, что аварийного сброса и др. телодвижений относительно данной детали самолёта не производилось.

post-992-0-91878300-1388416531_thumb.jpg

post-992-0-81243600-1388416552_thumb.jpg

post-992-0-26906200-1388416569_thumb.jpg

post-992-0-52120000-1388416588_thumb.jpg

Изменено пользователем Zep
Опубликовано:

здравствуйте, Спасибо за игру! С наступающим новым годом разработчиков и товарищей! Скажите пожалуйста как назначить приближение к прицелу на trackir. И как из кабины понять открыты или закрыты масло/водо радиаторы

Опубликовано:

 И как из кабины понять открыты или закрыты масло/водо радиаторы

В каком самолете? Если в ЛаГГе, то слева 2 ближние ручки назад-закрыты, вперед-открыты. Да там же все подписано.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В каком самолете? Если в ЛаГГе, то слева 2 ближние ручки назад-закрыты, вперед-открыты. Да там же все подписано.

от спасибо так далеко голову не поворачивал)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня тоже вопрос по настройке видов из кокпита, только пожалуйста не посылайте в http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D0%B8%D0%B7_%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0 , я там уже был. Можно ли прикрепить на разные клавиши центральный вид (как дефольтный нп 5) с разными фов так, что бы тракир продолжал работать (не фиксированный)? Как в БЗБ фов 30/70, что бы можно было переключать по быстрому не зумируя.

Опубликовано: (изменено)

 

в папке с игрой есть каталог "data"

в нем конфигфайл - startup.cfg

 

покрутите там настройки руками

ROSS_DiFiS, большое спасибо за эту подсказку! Поставил: post_contrast = 0, post_sharpen = 1, как прозрел.

Может быть есть смысл наряду с: ssao_res = 0, ssao_samples = 0 вынести как подсказку-помощь по улучшению графики?

Изменено пользователем Baraivan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Скажите пожалуйста как назначить приближение к прицелу на trackir.

Почитай тему отсюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/589-video-ot-mkmrx/page-4?do=findComment&comment=111341 Там и ссылка на видео есть. Если конкретно, то в настройках обзора есть опции "Увеличит/уменьшить", "Приближение взглядом" и "Удаление взглядом". Первая - назначается на ось, вторые две - на кнопки. В обязательном порядке иметь назначенными клавиши (кнопки на девайсах) для центровки и паузы TrackIR'а

Опубликовано:

 В обязательном порядке иметь назначенными клавиши (кнопки на девайсах) для центровки и паузы TrackIR'а

Зачем ?

Опубликовано:

Подскажите, у меня наддув начинает падать на высоте 1000-1300 м, приходится на вторую ступень нагнетателя переходить раньше, хотя по РЛЭ ЛаГГа написано рекомендуемая высота перехода 2000 м. Так и должно или все таки стоит написать баг репорт?

Опубликовано: (изменено)

Зачем ?

Чтобы еще один вопрос не задавал, типа, приближение/удаление настроил, но прицел все время где-то немного в стороне. :)

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Подскажите, у меня наддув начинает падать на высоте 1000-1300 м, приходится на вторую ступень нагнетателя переходить раньше, хотя по РЛЭ ЛаГГа написано рекомендуемая высота перехода 2000 м. Так и должно или все таки стоит написать баг репорт?

А со смесью что?

Опубликовано:

Подскажите, у меня наддув начинает падать на высоте 1000-1300 м, приходится на вторую ступень нагнетателя переходить раньше, хотя по РЛЭ ЛаГГа написано рекомендуемая высота перехода 2000 м. Так и должно или все таки стоит написать баг репорт?

Ты же поднимаешься давление за бортом постоянно падает, соответственно и наддув снижается. В РЛЭ написано когда включать вторую скорость, тогда и врубай и не парся.

Опубликовано:

ROSS_DiFiS, большое спасибо за эту подсказку! Поставил: post_contrast = 0, post_sharpen = 1, как прозрел.

Может быть есть смысл наряду с: ssao_res = 0, ssao_samples = 0 вынести как подсказку-помощь по улучшению графики?

Думаю, что есть смысл разработчикам опубликовать параметры конфига, чтобы каждый мог сам для себя решить что ему лучше.

Опубликовано:

Вот такое кино у меня вчера случилось во время боя с ЛАГГом. Суть: во время выполнения боевого маневра сорвало фонарь. Дак может так быть в реале, или всё-таки 36%!? Сразу хочу оговориться, что аварийного сброса и др. телодвижений относительно данной детали самолёта не производилось.

Интересно!!!

Я так понимаю выходили из петли, можете параметры выхода сказать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всех с наступающим!

 Кто нибудь, кому не лень, может проверить на ЛАГГе рост температуры при обогащенной смеси у земли по сравнению с нормальной, или обедненной =)

Опубликовано:

З.ы. забыл добавить, на номинальном режиме работы двигателя =)

Опубликовано:

не интересно на мессе ... скучно и просто все как то.

Мерседес? Не-е, скучно, только запорожец, только хардкор.

×
×
  • Создать...