Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Забавную вещь увидел сейчас. Расстрелял по ЛаГГам весь БК,на филд не пошел,решил сесть на ледок,сел,без помарочки. Сижу репу чешу.. чтожь  дальше делать?  Сбросил фонарь. Он падая пробил лед и месак мой затонул плескаясь фонтанчиками. Улыбнуло :lol:

Изменено пользователем JG601_Walther
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ниразу не видел(( есть скрин или трек?

На скрине этого не покажешь. Я когда поразил ЛаГГ-3 из 5-ти точечной батареи сразу переключился на него . Был пожар в двигателе , затем хлопок ну и он начал распадаться на части: крылья отлетели, один руль высоты .  Видео не писал.

Опубликовано:

Забавную вещь увидел сейчас. Расстрелял по ЛаГГам весь БК,на филд не пошел,решил сесть на ледок,сел,без помарочки. Сижу репу чешу.. чтожь  дальше делать?  Сбросил фонарь. Он падая пробил лед и месак мой затонул плескаясь фонтанчиками. Улыбнуло :lol:

Блин! Пошёл пробовать! :lol:

Опубликовано:

Не могу понять, как будто джой сломал пока доступа не было... что-то изменилось.

 

Кстати, почему то и у меня после каждой сессии перед началом новой нужно откалибровать джой. 

Опубликовано:

Прошу прощения за панику, :huh:  джой действительно барахлил, центральная загрузка - двигался небольшими толчками, пришлось разбирать... :)  

Опубликовано: (изменено)

В настройках осей джойстика у меня не сохраняются назначенные мертвые зоны.

у всех не сохраняются.

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

А при просмотре треков можно настроить внешний вид без разгона и выбега после остановки мыши, при осмотре?

С чёткой фиксацией, как в Иле.

Опубликовано:

скринов котэ наплакал... :)

 

37мм разносит штуга и танки в клочья, но не чувствуется отдачи, можно стрелять какой угодно длинной очередью - наводка на цель не сбивается.

по идее, в смысле у тех же Перова/Растренина, ил-2 с шфк-37 имел проблемы только с лобовыми 50 мм и брал их с 200 м при углах близких к нормали тоесть даже не 10 градусов, а в бок с около 500-600 метров при каких то там небольших градусах (не как у водки)... чиста для сведения ниочом, без умничания... если кто четкую раскладку приведет с доКУ то... :good: я все ссылки чето потерял...

 

а вот вя-23 не должна пробивать даже борт, хотя в вики "25 мм на 400 м", но вроде тоже для гарантированного уничтожения не подходит, учитывая заброневое действие такого небольшого снаряда, если он все таки пробьет 30 мм где то скажем метров с 200 по очень оптимистичным оценкам... правда, может тут не учитывается скорость носителя и тогда какие то шасны по идее точно есть...

 

и еще шел тут, считал в уме... :biggrin: по легкому истребителю типа мерина почти везде должно хватать в среднем 1-2 ОФ снарядов - все же 198 г/15 г ВВ+зажигательный состав, вроде - от одной таблетки в мотор для однозначных признаков глубокой задумчивости и до 1-2 в кабину для надежного поражения, 2х в одно крыло или на все рули до состояния слабой управляемости, в фюзеляж наверное около 3х для высокой вероятности что то перебить/попасть в кислород и просто очень сильно испортить аэродинамику...

 

это в тч опять по отрывочным данным из П./Р, и думаю 2-3 20 мм = 1 23 мм или около того, чиста прикидки ниочом, короче... :biggrin:

 

ЗЫ кстати, получается что мк-101 на хш-129 при применении подкалиберного на 300 м брала аж 75 мм брони, но это при 90 градусах тоесть в довольно хороших условиях, обычный бронебойный в почти таких же условиях из статьи по эффективности штурмовиков кажется Растренина, 44 мм, тоесть поражение борта корпуса реально возможно главным образом только подкалиберными, причом еще не совсем ясно загорится топливо или нет, а детонация вроде фактически маловероятна для такого калибра и тем более, как выяснилось, соляры...

 

но даже такая теория возникла, например, первая часть ленты с бронебойными/подкалиберными для пробития брони, вторая с ОФ для ТЕОРЕТИЧЕСКОГО поджигания соляры из пробитых баков, но это конечно вообще кукарача с неясными результатами... :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

В процессе полетов пере :excl: сь виды из кокпита. Раньше мог аккуратно хаткой посмотреть туда куда мне надо, а сейчас при попытке глянуть в нужную сторону резко вертит башкой и еще одновременно при этом зумит взгляд. Парни, я F9 уже обнажимался а вид какой был прежде не восстанавливается((. Если кто знает или понимает в чем дело подскажите что нажать чтобы обзор вернуть.  

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

В процессе полетов пере :excl: сь виды из кокпита. Раньше мог аккуратно хаткой посмотреть туда куда мне надо, а сейчас при попытке глянуть в нужную сторону резко вертит башкой и еще одновременно при этом зумит взгляд. Парни, я F9 уже обнажимался а вид какой был прежде не восстанавливается((. Если кто знает или понимает в чем дело подскажите что нажать чтобы обзор вернуть.  

Удали файлы с названием соотв. самолета *.svc в директории ...\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\.  -вернешь обзор по дефолту.

А что бы в будущем не морочиться с настройками, после того как все под себя настроил, советую с делать резерв вот этих двух файлов:

 

..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\ - настроенные виды

..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\ - настройка управления

 

если в будущем настройки слетят, можно восстановить из бэкапа

Изменено пользователем ALECK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на танки причем каждому по разному нужно от 3 до 5 попаданий (это смотря куда попадешь) 37 мм, а 23 мм нужно больше и тоже смотря куда попадешь.

Опубликовано:

Пострелял из 23, 15 и 37мм. В целом недурно. Из 37мм удалось даже чутка покромсать Штуг.

15мм на Мессере зачет.

Бронестекло зачет. В первом же бою спасло пилоту жизнь. Тут правда не понятно. Вот на вид оно не пробито. Отверстий сквозных не видно. Но повреждены приборы и прицел, в кабину дует ветер. Видать осколочное действие не настроено.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пропала сетка прицела на ЛАГГе, как её вернуть (на 109 - всё ОК)?

Опубликовано:

Пропала сетка прицела на ЛАГГе, как её вернуть (на 109 - всё ОК)?

Может далеко отодвинулся, подсветку вкл/выкл вроде не попадалось...

Опубликовано:

Дак чуть ли не в лобовуху носом - а сетки нет. Вот какой братский поцелуй у меня получился сегодня с ЛАГГом

post-992-0-70880100-1388181985_thumb.jpg

post-992-0-39613000-1388182003_thumb.jpg

post-992-0-48990400-1388182021_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, ну 15мм реально мессерочит. Ведь у фрийца такой запас по скорости и мощности перед ЛаГГом, что он можете себе позволить вооружаться. Если в стоке ЛаГГ может драться более-менее, но с 15мм это почти гарантированная смерть после первого же удачного залпа.

Опубликовано:

Сбросил фонарь. Он падая пробил лед и месак мой затонул плескаясь фонтанчиками. Улыбнуло :lol:

 

А мой не затонул. У меня фонарь, стал весело  купаться! :happy:

Это явно баг. :popcorm:

 

http://youtu.be/WOW7IBMkh-I

Опубликовано:

Спасибо за возможность опробовать сим на длинных выходных но...

Хотелось бы узнать причину по которой практически игнорируются просьбы сделать инвертирование тормозных осей на Германских самолётах.

А ведь надеялся что в этом обновлении услышат и сделают.

Поддержу товарища. О тормозах на "Мессере" давно говорили, а реакция НОЛЬ!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Подранил штуга на лагге из 37мм, до его остановки и дыма, пока занимался другими он взорвался сам! Прикольно.. :)

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

У меня тоже, после посадки, крылья ломаются, как "маца на Пасху" ! В предыдущих сессиях, вроде покрепче были, (причем отрулишь, заглушишь движок и здрасть- приехали, оба сложились, как на авианосце, а потом и фюзеляж хрустнул ! :o::wacko::blink:

Опубликовано:

показалось, что боты на лаггах стали поплавнее летать... может померещилось.

Опубликовано:

Когда на филде стою перед взлетом захожу в настройки управления самолетом и все зависает, пробовал 3 раза! До этого не замечал (

Опубликовано:

Поврежденный ЛАГГ теряет гильзы. Глюк или фича?

 

 Скорее баг в алгоритме действий бота: похоже что он при полученных повреждениях бесконечно перезаряжает оружие, вот гильза(патрон) и выбрасывается.

Опубликовано: (изменено)

А мой не затонул. У меня фонарь, стал весело  купаться! :happy:

Это явно баг. :popcorm:

 

Лед толще попался  :P

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Ну слава богу , наконец-то у нас нет больше волны безудержного восторга , наше доброе, старое камьюнити видит игру в 36 %,  но недовольство  хватит  на целый релиз :) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сегодня посчастливилось испытывать физику полета без половины крыла :)  

Тоесть в таком состоянии я мог еще успешно маневрирывать и сесть но немного не расчитал на посадке. :fly:

Судите сами реально это или нет :unsure:

attachicon.gif2013_12_27__15_34_19.jpgattachicon.gif2013_12_27__15_34_53.jpgattachicon.gif2013_12_27__15_35_15.jpg

Ну, как тут сказать... Я бы сказал, что это невозможно, да так бы и думал до момента, когда примерно пару лет назад наткнулся на одно крайне интересное фото. Это американский TBF Avenger, идущий на посадку после обстрела вражескими ЗУ. Посмотрев это фото, я понял, что многое возможно. Так что нам, вероятно, есть смысл считать Ваш случай удачей "один на миллион". :)

 

post-293-0-59755100-1388198336_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Здорово. Ощущения класс! На снегу самолет хрустит колесами, при полете на сброшенной тяге (т.е. когда не винт толкает воздух, а "воздух толкает винт") , звук работы ВМГ  изменяется (может раньше не слышал??? :)) и уже очень похоже на реальное.  Вот только еще по прежнему нет зависимости звука ВМГ от изменнения нагрузки на нее - этого очень не хватает.  Мы что пикируем на пределе, что без хода висим -  всё одинаково звучим (хоть чувствительность ручки и меняется, но приходится постоянно глядеть на прибор скорости....)

 

Молодцы ребята!!! 

 

А когда у игрового ЛаГГа лонжероны из сосны заменят на лонжероны из дельта-древесины??? Э-э-э. Нарушаем технологию сборки, ребята. Вас под трибунал отдадут :)

 

(По прежнему торчат желтые фрагменты несущих конструкций на сломе крыла. Должны быть вишневыми!)

post-4254-0-08292700-1388204049_thumb.jpg

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Я читал, что данный самолет продержался в воздухе не больше нескольких минут и упал в море, пилот кажется погиб. Источник сейчас найти не могу.

Опубликовано: (изменено)

Странность какая то. После обновления запускается один раз, тяга и ШВ хоть и назначены на разных осях, игра реагирует как на одну ось. При том при проверке из управления все нормально, сажусь в самолет - на джое тягой двигаю, в игре движется тяга и ШВ. Выхожу из игры и игра просто отказывается запускаться. В логах чисто. Установил все обновления для всякой ботвы (фреймворки, директиксы, дрова) - не помогло. Попробую полностью переустановить игру.

Изменено пользователем Andric
Опубликовано: (изменено)

Я читал, что данный самолет продержался в воздухе не больше нескольких минут и упал в море, пилот кажется погиб. Источник сейчас найти не могу.

Упал, скорее всего, от физической усталости пилота. Он всем телом, наверное, РУС удерживал.

Может быть оно?:  ...Пилот одного из «Авенджеров» лейтенант Джордж Б. Браун перед вылетом заявил, что попадет в авианосец любой ценой. Его самолет попал под огонь зенитных орудий, часть левого крыла была оторвана, начался пожар. Радист и стрелок выпрыгнули с парашютами. Браун продолжал атаку в одиночку. Огонь погас сам, и лейтенант сбросил торпеду, которая вероятно попала в «Хиё». Но подбитый «Авенджер» и раненный пилот пропали во время обратного полета...

Цитата взята отсюда: Гибель "Хиё"

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

Ай я й яй) Всем привет! Всех с Наступающим! Все было ок! Сменил монитор, разрешением поменьше... игра не запускается!

В файле [путь к установленной игре]/data/startup.cfg попробуй поправить параметры full_height = 1080 и full_width = 1920 под свое разрешение.

Опубликовано:

Странность какая то. После обновления запускается один раз, тяга и ШВ хоть и назначены на разных осях, игра реагирует как на одну ось. При том при проверке из управления все нормально, сажусь в самолет - на джое тягой двигаю, в игре движется тяга и ШВ. Выхожу из игры и игра просто отказывается запускаться. В логах чисто. Установил все обновления для всякой ботвы (фреймворки, директиксы, дрова) - не помогло. Попробую полностью переустановить игру.

А в настройках сложности убирал галочку напротив пункта "Автоуправление двигателем"? После обновления она там по дефолту стоит.

Опубликовано:

Я опять со своими триммерами - больше они никому не нужны?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я опять со своими триммерами - больше они никому не нужны?

Дневники почитайте, где-то написали, что с триммерами будут работать в конце зимы

Изменено пользователем Steve777
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дневники почитайте, где-то написали, что с триммерами будут работать в конце зимы

Это конечно не самое важное на мессере, но на лагге просто необходимо, парировать подъёмную силу при прицеливании не айс вообще.

Опубликовано: (изменено)

:) Это конечно не самое важное на мессере, но на лагге просто необходимо, парировать подъёмную силу при прицеливании не айс вообще.

Вот нашёл: ссылка  ;)

ЗЫ: Эх ребята, ну читайте вы внимательнее, что разрабы для нас пишут...

ЗЗЫ: Мне и самому ох как неудобно постоянно РУС толкать на ЛаГГ-е, чесс слово, терплю сквозь зубы  :hunter:  :)

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

Всех с наступающим Новым Годом!

Помогите разобраться с обзором: "Вернуть нормальный обзор" кнопка Нампад мультиплеер. Это что?

Извините, что в этой теме, но она самая горячая.

Опубликовано:

В файле [путь к установленной игре]/data/startup.cfg попробуй поправить параметры full_height = 1080 и full_width = 1920 под свое разрешение.

Спасибо, запустил.... в конце кажд миссии игра начала вылетать, до этого месяц было все тип топ, даже слишком тип топ... сглазил :)

Эт уже не так критично... летать можно. Еще раз удачи всем!

Опубликовано:

..... Мне и самому ох как неудобно постоянно РУС толкать на ЛаГГ-е, чесс слово, терплю сквозь зубы  :hunter:  :)

 

 

....парировать подъёмную силу при прицеливании не айс вообще.

 

 Да не подъёмную силу вы парируете, а  установленный центральной пружиной в положение "РУС на себя" джойстик.  Три куска проволоки (или пластиковых хомутика) на  три витка пружины решают этот  момент  совершенно  изумительным образом. Как бонус: если три  хомута расположить равномерно по диаметру пружины джойстик полностью "обвиснет", а если собрать их в одну точку, или  распределить неравномерно по пружине - то можно добиться  совершенно комфортных условий для полёта на любом самолёте.

  • Поддерживаю! 2
×
×
  • Создать...