Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я могу выложить ролик со штурмовкой на ЛаГГ-3  полностью от взлета до посадки , там танки бесследно исчезают ,а после всей штурмовки в деревне тихо и спокойно ничего не горит , причем там ВСЕ так исчезает еще до того как я разворот закончу, при этом фары от машинок и снег из под колес исправно рисуются и видимо по какой то загадочной причине они FPS не садят ,в отличие от "горения" машин

выложи, я хочу посмотреть. у меня, сколько бы я ни штурмовал своими кривыми руками, и подбитые, и сгоревшие танки и машины всегда остаются на своих местах. если они у тебя пропадают - может у тебя криво игра стала?

Опубликовано:

да, камрад, так и надо сделать. а в чем проблема добавить 10-20 настроек в конфиг ?

 

Конфиг должен быть интуитивно-понятным и простым в настройке КМК  :rolleyes:

Кроме того, увеличивается число возможных комбинаций, а значит  и багов.

Никак не могу понять.

То проблема в 100 секундах. То в том, что в игре и на ролике горит не 100 секунд. То в неспособности игры отрисовать 100500 танков в кадре. Может стоит все же определить проблему, а потом просить её решить?

 

ЗЫ. Варинт, ну вы же типа шарите в железе, должны знать, что любой (!) объект в кадре потребляет ресурсы и, как следствие, потенциально садит ФПС.

[видюха потянет за собой мать, память, проц.

 

А что, в стандартный разъем уже не лезет?  :blink:

У меня 660TI спокойно стал в домик для 275GTS, а ведь сколько лет прошло...

Опубликовано:

выложи, я хочу посмотреть. у меня, сколько бы я ни штурмовал своими кривыми руками, и подбитые, и сгоревшие танки и машины всегда остаются на своих местах. если они у тебя пропадают - может у тебя криво игра стала?

Танки действительно на определенных участках дороги исчезают практически мгновенно. В другом месте стоят долго сгоревшими.

Опубликовано:

Чего заметил по киношкам - народ раньше начал стрелять по наземке. Это хорошо. :-) В иле поголовно все - пока в упор не подлетят не стреляют.. А там уж и  земля рядом как грица.. А тут вот  тоже чего-то подумал - раньше надо стрелять.. Вот не понимаю почему так. :-) Вроде масштабы практически те же что и в иле - танк с игольное ушко, а стрелять по нему тянет гораздо раньше. :-) Может это  из-за боязни налететь на деревья.. Но скорее всего что-то другое.

Опубликовано:

Чего заметил по киношкам - народ раньше начал стрелять по наземке. Это хорошо. :-) В иле поголовно все - пока в упор не подлетят не стреляют.. А там уж и  земля рядом как грица.. А тут вот  тоже чего-то подумал - раньше надо стрелять.. Вот не понимаю почему так. :-) Вроде масштабы практически те же что и в иле - танк с игольное ушко, а стрелять по нему тянет гораздо раньше. :-) Может это  из-за боязни налететь на деревья.. Но скорее всего что-то другое.

А реализация скорости тебе не показалась разной? В сравнении с БзБ на пример.

Опубликовано:

мы в этот проэкт тоже деньги вложили и хотим чтобы он работал на нашем ,таком не всегда интеловском и не совсем топовом, железе...... (да простят нас наши вторые половинки за то, что мы всеми силами скрываем от них истинную стоимость железа в наших корпусах :joy::biggrin: )

Для таких пользователей и сделали минимальные и средние настройки игры. Для максимальных настроек я сам хочу выбирать,сколько танков будет,сколько им гореть,сколько домов и облаков я хочу видеть.Для этого,я куплю топовое железо и буду наслаждаться игрой.

Странно слышать такие высказывания. Типа тут все на жигулях ездят?Ну ну!

Хочешь красиво кататься?,-башляй! Это жизнь!

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

выложи, я хочу посмотреть. у меня, сколько бы я ни штурмовал своими кривыми руками, и подбитые, и сгоревшие танки и машины всегда остаются на своих местах. если они у тебя пропадают - может у тебя криво игра стала?

смотри ролик с мессером выше я выложил , такая ситуация практически всегда . ролик с ЛАГГ вечером сделаю.

что бы не искал воот еще раз

http://www.youtube.com/watch?v=HcEmd-Yq5-g

 

смотрим как пропадает целая колона горящая. 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Какой-то глупый спор возник. По пунктам если разложить, то для мало-мальски образованного и адекватного человека всё очень просто.

Далее включаем убер-скилл КО и суммируем:
1. Игра сырая, объективный факт.
2. Эффекты (и всё, что с ними связано, в том числе и продолжительность отображения) ещё не финальные.
3. Интерфейс ещё не финальный.
4. Ещё ДАЖЕ дизайна некоторых визуальных элементов интерфейса в полёте НЕТ.
5. Ещё не все технологически предусмотренные фичи реализованы.
6. Ещё не все крафты готовы.
7. Ещё не всё...
...продолжать можно долго. Ещё очень многого нет. Блин, ещё 64, прописью - ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ процента НЕРЕАЛИЗОВАННОГО контента!

На этом месте, делаем финт ушами и, умственно поднапрягшись, отбрасываем потреблядство и формулируем ПРИОРИТЕТЫ, как взрослые люди. Как это сделать? Очень просто. Нужно ответить на вопрос "Что важнее всего в игре?" и далее ранжировать ответы от большего к меньшему. Далее в соответствии с приоритетами прикинуть имеющиеся ресурсы (финансовые затраты на обеспечение команды специалистов-разработчиков, которые должны будут доработать, разработать и усовершенствовать десятки различных технологий), составить подробный график и после этого приступить к реализации.
Ну, это мне так представляется. Думаю, в реальности в команде 777 всё сделано гораздо лучше.

Прежде чем потреблятельские требования выдвигать попробуйте задуматься на минуту-другую, а СКОЛЬКО это будет стоить? Мы же все тут хорошо знаем, что за все хотелки надо платить, не только градусами в ЦП и видеокарте, но и деньгами, не бесплатно же ребята работают.

Мне примерный список приоритетов для авиа-симулятора представляется таким (сильно не ругайте, я всё-таки о девелопменте знаю в основном по статьям в журналах и по обрывкам сведений на форумах):
1.1 Реализация всех технологий, так или иначе влияющих на САМОЛЁТ: физика ДВС и физика воздушной среды, аэродинамические характеристики, физика всего вооружения (характеристики видов оружия, баллистика снарядов), физика разного типа коллизий в воздухе... думаю, тут можно продолжать ещё, я пока выдохся.
1.2 Визуализация всех заявленных технологий: синхронизация всей математики расчётов и визуального отображения всех процессов.
1.3 Звук. Без комментариев ибо все понимают насколько это важно и трудоёмко.
1.4 Редактор.
2.1 Физика "земли". Ландшафт, постройки, деревья и статические объекты. Наземная техника.
2.2 Оптимизация: тонкая настройка и согласование работы всех подсистем. Нещадный и кропотливый отлов багов. Формирование конфиг-файлов для углублённой настройки параметров для опытных пользователей.
3. Дизайн. Полировка всех элементов. Тонкая настройка палитр. Активное использование альфа-каналов. Прикручивание красивых внешних интерфейсов для всех кастомизируемых игровых параметров.

Вот примерно так мне видится список приоритетов. Учтите, это примитивное упрощение, на самом деле внутри каждого пункта и подпункта точно такая же "лесенка важности". И по всему этому неслабому списку тонким слоем "размазаны" разработчики ресурсы, финансовые, временнЫе - человеческие.

Сейчас у разработчиков копится банк багов и ошибок, и он не валяется просто так, его систематизируют также в соответствии с приоритетами. Фатальные или не трудоёмкие (по невнимательности, скажем) баги обрабатываются практически на лету. Менее важные и некритичные - откладываются.
ИМХО, всей тонкой настройке придёт время. И к критикам не просто прислушаются, но начнут реагировать. Ничто не забыто, просто задвинуто на положенную строчку в списке приоритетов. Поэтому большинство потребительских красивостей (обёртка и прочее подобное) будут реализованы, наверное, ближе к 70 процентам готовности игры.
А раньше этого времени, отрывать спецов от конструирования, настройки и оптимизации - это просто самоубийство для такой небольшой команды. Ибо вызовет неизбежный срыв сроков. "Так! Почему Иванов не занимается настройкой самого важного параметра? - Он форум читает". Рррастрэлять!

А если ещё добавить риски, хотя бы учесть очевидный всем факт, что жанр хардкорных авиа-симуляторов по умолчанию НЕ ПОПУЛЯРЕН, и относительно недавний жуткий провал предыдущего хардкорного проекта, и далеко не блестящие прибыли ещё одного уважаемого процедурного симулятора, и наряду с этим успехи двух других казуальных проектов... Знаете, будь я инвестором, я бы... ну, задумался бы крепко, не выбрасываю ли деньги на ветер. Но это всё лирика, я не инвестор, но и не вынь-да-положь потребитель.

 

Мораль простая: все усилия должны быть соразмерны, легковесу идти против супер-тяжей с многомиллионными бюджетами - это означает в лучшем случае надорваться и тихо разориться. Чудеса, конечно, случаются, но только тогда, когда открывают какую-то новую и массовую нишу (поэтому неуместны примеры успешных, дешёвых, почти студенческих разработок а-ля контерстрайк или дота). А тут ниша старейшая и чрезвычайно сложная, да и не самая юзер-френдли, так что успех тут возможен только при грамотном планировании и постоянном контроле за усилиями. Всему своё время и точно рассчитанное усилие.

Тут пришло в голову ещё одно подходящее сравнение - конвейер. Проект пока ещё не доехал на ленте до нужного цеха.

Ребята создали масштабную и очень перспективную платформу, со временем в ней заменят временный кузов на финальный, добавят кожаный салон, саб в багажник, литьё и покраску на выбор. Но на строго определённом этапе, по мере высвобождения разработчиков от решения первостепенных задач.

 

PS

И вообще, новогод на носу, а после праздников мультиплеер :)

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Никто ничего не требовал от разработчиков . Лично я задал вопрос это WIP или как ? ,на что пожали руку комраду который сказал если грубо "так и должно быть" , далее ни слова от руководителя проекта не было про то что мол "да так не должно быть исправим " или " подумаем" , было желание убедить меня что это все нормально и требовать\желать большего не обоснованно ,дорого итд.

 

Лично у меня сложилось впечатление что тестов "очков ,голов,секунд" никто не проводил ,так как технология разрабатывается  одновременно с игрой , а не за ранее , от сюда никто и не знает как оно будет выходить , отсюда эта патологическая боязнь "потерять приемлемый FPS" ,это плата за сроки разработки.

Сейчас я понимаю скепсис Альберта , ведь разработка стимулятора за 1.5 года ,это в принципе по большому счету авантюра . 

 

То-есть когда все  вместе соберут ,тогда и видно будет ,добавлять \убавлять , сейчас даже сами разработчики этого не знают.

строго ИМХО

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

смотрим как пропадает целая колона горящая. 

так они потухли или исчезли?

если исчезли, то при чем тут длительность горения? это баг.

Опубликовано: (изменено)

они исчезают ,бесследно ,но и когда горят  то крайне не  долго максимум в течение полного захода . Это надо исправлять .

причем  техника подбитая но не сгоревшая никуда не исчезает .

Причем я видел как например некоторые остовы машин сгоревшие остаются после того как догорели , поэтому и задан был вопрос .

Согласись так как на этом видео не пойдет дело?

так же  я думал что это как то связано с дальностью на которую я улетел , но нет исчезают в любом случае ,особенно танки сгоревшие или горящие 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

VARIANT - может хватит уже воду в ступе толочь? Хватит троллить разработчиков и пользователей. На каждый пост от любого человека у тебя по ответу. К чему столько писать? Лучше летать и к новому году готовиться. Хватит форум насиловать.

 

Пожалуйста.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

было бы не вежливо не отвечать людям которые со мной обсуждают мной же поднятую тему . 

В прочем просьба понятна , а к НГ я давно уже подготовился , чего и вам всем желаю С Наступающим!

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вариант,  единственный вариант который тебя устроит (и всех остальных тоже) проплати разработчикам, пусть для тебя лично сделают отдельную игру, с рюшечками и бантиками, какие ты только пожелаешь.

  • 1CGS
Опубликовано:

Не переживайте, чем больше он в таком духе общается - тем меньше интересует нас его мнение ;)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

в каком таком духе ? 

чего я такова Вам сказал , я лишь не согласился с вами что ситуация с исчезновением техники является нормальной , сделал ролик ,ну простите за критику .

 

Причем я не критиковал даже ,а обратил внимание и спросил "это WIP или так задумано?"  на что Вы как руководитель проекта не смогли или не захотели ответить прямо ,а перевели разговор в рассуждения о целесообразности . что натолкнуло меня на мысль что вы и сами знаете как будет и просто уходите от неудобной темы ,об этом я вам честно написал и поставил ИМХО , что наверно и оказалось Вам не по духу.

 

почему то когда Вас хвалят вы это принимаете , а когда те же люди критикуют сразу не по духу. 

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

в каком таком духе ? 

чего я такова Вам сказал , я лишь не согласился с вами что ситуация с исчезновением техники является нормальной , сделал ролик ,ну простите за критику .

 

почему то когда Вас хвалят вы это принимаете , а когда те же люди критикуют сразу не по духу . 

 

Вариант, опять?

Тебе уже ответили и кратко и развернуто, намазали маслом и мёдом ответы и подсунули ещё раз. Не надо из мухи раздувать слона.

Опубликовано:

Я не понимаю людей которые хотят на данный момент на данном поколении компов целую тучу спецэффектов, фотореалистичности и 100500 динамических объектов на проработанном ландшафте с проработанной растительностью (лесами, кустами, травой и ромашками)   .

Я лично не желаю по выходу получить BF4 или CoD:G. которая не запустится у хорошей половины проекта.

 

Я не думаю. что в последующем эти плюшки нельзя будет прикрутить. Вырастут мощности компов - можно и леса погуще и танков больше  и пехоту вводить.

В ИЛ2 же с выходом ПХ дополнения улучшили графику.

 

Проект не должен получится мертворожденным.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Варианту плюсану. Хану жирный минус,учитесь вести себя с любой аудиторией вежливо,особенно с теми кто вас кормит. Ваш троллинг,режет глаза.

  • Поддерживаю! 25
Опубликовано: (изменено)

я лишь хочу что бы танки не пропадали бесследно через минуту после того как их подожгли. Я ведь даже развернуться не успел как целая пылающая колона бесследно растворилась.

 

что бы подбитая техника оставалась на своих местах до конца Миссии , так как сгореть она так быстро не может , а ночью что бы ее горящую  не видеть надо очень далеко улететь , поэтому делать убирание ее по удалению нет смысла. 

 

Не больше не меньше

 

Не вижу смысла дальше препираться и так все понятно ,решение в любом случае принимать не нам и ответственность тоже.

Изменено пользователем VARIANT
  • 1CGS
Опубликовано:

почему

 

 

Потому что я ответил уже несколько раз что и как, а Вы продолжаете пытаться нас в чем то переубедить.

Когда Вам напрямую объяснили позицию и сказали, что менять ее не намерены, и объяснили причины - продолжать пытаться переубеждать - по крайней мере не культурно. Ваше мнение уважают, извольте уважать и Вы чужое мнение.

 

PS

Однажды китайские хакеры решили вместе взломать сервер пентагона. Сервер пентагона сопротивлялся два дня, но на 600-милионной попытке логина с паролем "maodzedun" сдался. Ага :)

я лишь хочу что бы танки не пропадали бесследно через минуту после того как их подожгли.

 

Хоти. Хотеть никто не запрещал :)

Опубликовано: (изменено)

Я уже понял что переубедить вас в чем то не возможно . Поэтому действительно не стоит более об этом.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Варианту плюсану. Хану жирный минус,учитесь вести себя с любой аудиторией вежливо,особенно с теми кто вас кормит. Ваш троллинг,режет глаза.

А мне нравится такое "сообщество", которое все время что то просит, требует, доказывает и иногда даже угрожает. И меня постоянно удивляет как разработчики еще активно общаются с таким "сообществом", в основном они молчат как партизаны до релиза, не считая всяких "апдейтов" и "рекламных ходов". Если коротко, будьте терпеливей.

 

я лишь хочу что бы танки не пропадали бесследно через минуту после того как их подожгли. Я ведь даже развернуться не успел как целая пылающая колона бесследно растворилась.

У меня остовы техники остаются на карте как минимум 15 мин (дольше я не летал).

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Варианту плюсану. Хану жирный минус,учитесь вести себя с любой аудиторией вежливо,особенно с теми кто вас кормит. Ваш троллинг,режет глаза.

 

Дык пожалуйтесь на меня модерам, я тут с Вами на общих основаниях общаюсь. Может даже забанят.

Опубликовано:

Дык пожалуйтесь на меня модерам, я тут с Вами на общих основаниях общаюсь. Может даже забанят.

 

Если вы пытаетесь вести диалог в стиле SerB`а, я вас расстрою, у вас не выходит. У него было талантливо и юморно, а у вас глупо и без причины.

Ну и таки повторю свой старый вопрос.

 

Никак не могу понять.

То проблема в 100 секундах. То в том, что в игре и на ролике горит не 100 секунд. То в неспособности игры отрисовать 100500 танков в кадре. Может стоит все же определить проблему, а потом просить её решить?

 

Если танки горят не 100 секунд при заявленных 100 - это баг. Если 100 секунд мало - это вопрос настройки и оптимизации. Если в кадре нет 100500 танков - это вопрос здравого смысла.

 

Такое ощущение, что первое пытаются решить, прося последнее или на крайняк второе.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Если вы пытаетесь вести диалог в стиле SerB`а, я вас расстрою, у вас не выходит. 

 

Это кто?

Опубликовано: (изменено)

я тут с Вами на общих основаниях общаюсь

 

Еще один такой заход - и баню схлопочешь

 

 

Не ваша цитата из соседней темы?

Это вы называете "на общих основаниях"? Или просто врете?

Может проясните ситуацию, а то ведь вопрос важный. То на "общих основаниях", то угрозы бана, то второй пункт правил. Или вам плевать на собственные правила?

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано: (изменено)

 

 

У меня остовы техники остаются на карте как минимум 15 мин (дольше я не летал).

только остовы некоторых сгоревших машин остаются  но горят они 100 секунд , от сюда не понятно куда делась колона целая из ролика выше , танки же если их взорвать исчезают , а если просто вывести из строя то нет . 

я могу выложить ролик  ,там все варианты стразу представлены , логики я не вижу вообще там ни какой , единственное что понравилось то что машины которые дымят в итоге взрываются , это как раз нормально сделано , с высоты взрывы и вспышки от разрывов все на отлично . 

 

Мне вот не понятно ,едет колона со светом и снежной поземкой , а потом горит , что принципиально нагрузка меняется ?

те же модели ,почти такие же эффекты частиц.

 

ладно спрашивать все равно нет смысла. 

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не ваша цитата из соседней темы?

Это вы называете "на общих основаниях"? Или просто врете?

 

Ни в коем случае. Пользуюсь кнопкой "пожаловаться" как и все для этого.

Опубликовано:

я лишь хочу что бы танки не пропадали бесследно через минуту после того как их подожгли. Я ведь даже развернуться не успел как целая пылающая колона бесследно растворилась.

 

 

Видать это баг и его надо решать, потому как у меня вроде не пропадают

А вам, Han надо вежливее вести себя с аудиторией, в ваших ответах не было конкретики.

 

Хоти. Хотеть никто не запрещал :)

 

Все понятно

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Это чего? Баню схлопочет любой кто хамит и на кого жалуются через кнопочку. Вот ты например. Я админскими правами не пользовался ни разу :)

  • 1CGS
Опубликовано:

 

И? У Хана нет прав модератора, он не может никого забанить, может только пожаловаться через стандартный механизм.

  • 1CGS
Опубликовано:

Видать это баг и его надо решать, потому как у меня вроде не пропадают

 

Дык баг то в чем? Не пропадают, но горят мало?

И? У Хана нет прав модератора, он не может никого забанить, может только пожаловаться через стандартный механизм.

 

И на меня тоже можно, кстати. Да. И даже банили меня. :)

Опубликовано:

Он пишет что и колонна растворилась, а у меня остаются огарки.

Опубликовано: (изменено)

Это чего? Баню схлопочет любой кто хамит и на кого жалуются через кнопочку. Вот ты например. Я админскими правами не пользовался ни разу :)

 

Модерация данного форума скорее всего тоже не пользуется админкой. И чо? Они тоже от этого "на общих основаниях"? Это "Общие основания"? Ты, раз ты привык тыкать незнакомым людям, хочешь сказать, что на тебя правила распространяются как на простого юзера? Без 2-го пункта, например?

 

Я бы посоветовал сменить тон общения

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

Han  давайте конкретно , я вам вечером ролик в HD  полный ,а вы его прокомментируйте ? и скажете нам где баг , где WIP , а где так и задумано?

 

подойдет вам такая форма ?  Это будет конкретно и без длинных лирических отступлений. 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

И? У Хана нет прав модератора, он не может никого забанить, может только пожаловаться через стандартный механизм.

 

Вопрос в "общих основаниях". На Хана распространяется 2-е правило форума, у него, судя по должности, обладатели админок и модерок в подчинении, какие нафиг "общие основания"? Зачем открыто врать своей же аудитории?

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос в "общих основаниях". На Хана распространяется 2-е правило форума, у него, судя по должности, обладатели админок и модерок в подчинении, какие нафиг "общие основания"? Зачем открыто врать своей же аудитории?

 

Нет, КМ и модераторы не относятся непосредственно к разработке и имеют другую структуру подчинения. Поэтому реально "общие основания".

Опубликовано:

Нет, КМ и модераторы не относятся непосредственно к разработке и имеют другую структуру подчинения. Поэтому реально "общие основания".

 

А вопрос про волшебный второй пункт правил пропустили.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...