marc Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) это называется не перфекционизм, и другим словом, имеющим такое же окончание. Еще нет огромной сталинградской карты, нет наземной техники, нет войны на земле, нет онлайна с количеством самолетов 50 на 50 (как минимум). Еще все это не опробовано, а уже звучат призывы увеличить время горения, разнообразить визуализацию поврежденной техники и прочая хрень, извиняюсь за выражение... А вы не подумали, господа хвастающие топовой техникой, что после реализации ваших хотелок ваши же хваленые не "каРкуляторы" могут просто стать раком? И кому будет нужен авиасим который ни у кого не работает? Забыли опыт БоБа??? Занавесочек захотелось правдоподобных? А включить мозг перед выражением хотелки, слабо? Изменено 29 декабря 2013 пользователем marc 1
cFobos Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 это не значит что нужно доходить до абсурда , я пока делаю второй заход , танка который я уже подбил нет , его кто то потушил и убрал , это магия !!! Давайте не путать локальную проблему (к моменту второго захода танки тухнут) с глобальной проблемой игростроения (танки тухнут). Первое решается настройками, лимитами на число источников дыма в кадре, увеличением времени горения и пр. Второе не решается никак и ничем.
VARIANT Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 Извинения приняты, спасибо ЛО несмотря на год выхода тупит ДАЖЕ на современных машинах в разного рода боевых сценах. Мы повторения этого печального опыта не хотим. Han вы уходите от ответа ) Вы наступаете на их же грабли только с другой стороны , они сделали но не оптимизировали ,а вы не оптимизировали и режете (или предполагаете резать) Подходы разные ,результат один : Игра опять будет пытаться изобразить войну 100 000 х армий 15 танками и 20 самолетами . Это уже мильен раз было. Вы сделайте возможность настраивать " длительность пребывания и детализацию уничтоженной техники " хотя бы и что бы это работало в максимале когда все это офигенно горит и не убирается хотя бы на GTX 780 x2 и Core i7 , а народ уже сам его покрутит "по финансам" как вам такой вариант? 1
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2013 Han вы уходите от ответа ) Вы наступаете на их же грабли только с другой стороны , они сделали но не оптимизировали ,а вы не оптимизировали и режете (или предполагаете резать) Подходы разные ,результат один : Игра опять будет пытаться изобразить войну 100 000 х армий 15 танками и 20 самолетами . Это уже мильен раз было. Вы сделайте возможность настраивать " длительность пребывания и детализацию уничтоженной техники " хотя бы и что бы это работало в максимале когда все это офигенно горит и не убирается хотя бы на GTX 780 x2 и Core i7 , а народ уже сам его покрутит "по финансам" как вам такой вариант? Если мы не устроим конкретно ВАС - можете не играть. Пытаться быть милым для всех - это уже не бизнес, это проституция Работать надо с той аудиторией, на которую нацелился изначально. На данный момент бой 50х50 танков шевелится более-менее. А изображать войну нам поможет спавн, активация заранее деактивированых объектов, удаление вышедших из зоны интереса игрока и т.п. Боюсь ЭТИ подходы вообще заставят вас купить куклу вуду БзС и колоть ее иголками 8
VARIANT Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 В данном случае это вопрос настройки - две строчки поменять. Сейчас 100 секунд стоит, можно поставить 300 (5 минут). Но тогда не будет нравиться что они во время 3го захода пропали. Так чем это лучше 2го? Не вижу смысла этого делать, а какое-то кол-во процессорного времени даже мертвый танк занимает. Можно было бы сделать до бесконечности - но это уже реальный удар по производительности. И таки да, один горящий танк - не проблема. А вот 20 - проблема знаете ли... 20 танков ? надо что бы 100 танков горело 20 минут , при этом что бы не гасло мгновенно ,а медленно "догорало" ,вот тогда будет смотреться правдоподобно
cFobos Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 В общем ключевая мысль : Игра про войну должна быть жаркой и дымной , а не слабым подобием декорации , не нужно повторять ошибок DCS , где есть куча наворочено проработанной техники ,на которой скучно воевать потому что вся остальная часть игры лишь " старый потрепаны задник" ИМХО , не пинайте кому на мозоль наступил. У этой ключевой мысли есть одна проблема. Она нереализуема в предлагаемом вами виде. Любая игра (а не только БзС) от этого только выиграет и любую игру это украсит. Однако во всех (100%) существующих играх про войну это нереализовано в таком виде. Тут есть 2 варианта: Все без исключения разработчики мира клинические идиоты, мазохисты или просто панически не любят дым и огонь Это тупо нереализуемо, иначе было бы в каждой второй игре.
=UA=Vor4yn Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) так я и задал вопрос ,это WIP или нет ? а в ответ пожали руку SpelaR72 почему на мой , на нормальный современный аппарат ,а не на 3х летней давности железки , надо смотреть в будущее . Да и если на калькуляторе будет работать я только буду рад , но это не значит что надо делать "странные вещи" , ты же хочешь что бы игра смотрелась круто и была похожа на войнушку ?, при этом хочешь что бы на старом железе , это противоречивые требования . А вот на моём , тоже не вчерашнем аппарате, 25-35 кадров!!!!! и больше не бывает!!! мне бы тоже хотелось что бы и гусеницу на танке можно было скинуть (20мм особенно батареей гусеницу запросто разцепят), и что бы крышу МТО пробивало и многое, многое другое не менее важное для авиасимулятора самолёта-ШТУРМОВИКА (как указанно в названии проэкта)! давайте лучше оптимизацию для АМДешников!!!! хотелка у меня выросла, может и даже побольше вашей но уж ОЧЕНЬ возмушает ВАША интеловская логика! ---уменя 100 фпс!!!! сделайте мне дым от сих и до утра ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЗДЕСЬ НЕ ВСЕ МАЖОРИСТЫЕ, некоторые деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ... мы в этот проэкт тоже деньги вложили и хотим чтобы он работал на нашем ,таком не всегда интеловском и не совсем топовом, железе...... (да простят нас наши вторые половинки за то, что мы всеми силами скрываем от них истинную стоимость железа в наших корпусах ) Изменено 29 декабря 2013 пользователем =UA=Vor4yn 7
VARIANT Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 Если мы не устроим конкретно ВАС - можете не играть. Пытаться быть милым для всех - это уже не бизнес, это проституция да не в этом дело , я не прошу угодить мне , я взываю к вашему здравомыслию , а вы наверно потому что не можете пока ничего предложить отстаиваете свою точку зрения . Я вообще истребитель в основном мне с 2000-3000 и так пойдет "мне за державу обидно" давайте лучше оптимизацию для АМДешников!!!! хотелка у меня выросла, может и даже побольше вашей Просите оптимизацию под 6 \8 ядер и будет вам счастье ,только вот не выпросите. 1
abr Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 Вот, специально пролетел в старичке. Ну и как РСы?
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2013 20 танков ? надо что бы 100 танков горело 20 минут , при этом что бы не гасло мгновенно ,а медленно "догорало" ,вот тогда будет смотреться правдоподобно "Тогда берите кисть, колёр, и рисуйте сами". Сделаете лучше - пойду в магазин и куплю Вашу игру. 6
cFobos Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) не можете пока ничего предложить А кто-нибудь в индустрии может предложить? Есть у нас игры с сопоставимым уровнем графики и 100500 танками в кадре? Изменено 29 декабря 2013 пользователем cFobos
SMan Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 Распределение времени на разработку , финансовые проблемы , кадры , способы --это не наши проблемы и заботы , за это голова болит даже на аватаре у товарища LOFT a . Наша задача указать на слабые места в проекте , думаю для этого частично РД и был запущен. Угу. Но сдаётся мне, что разработчики осведомлены о слабых местах в проекте получше нас.
marc Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) мы в этот проэкт тоже деньги вложили и хотим чтобы он работал на нашем ,таком не всегда интеловском, железе...... и я о том же. у меня АМД и не очень слабый, и БзС независимо от настроек графики, от самой дохлой до максимальной, выдает одинаково, не более 35 кадров. И я не хочу бить отсеянным и бежать в магазин за новым интеловским железом из-за хотелки одного-двух мажоров. В топку! Изменено 29 декабря 2013 пользователем marc 1
Kust Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Вот у меня во дворе машина горела недавно и дымила ровно сутки! Танк наверное должен гореть двое суток минимум. Нет не иронизирую. Но при всем уважении к хотящим реализма........Нам это надо? P.S. А если колонны будут дымть в 20 машин сразу и одновременно на севере и юге карты и на филде еще 10 вулченных самолетов одноаременно? Изменено 29 декабря 2013 пользователем Kust
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2013 я взываю к вашему здравомыслию , а вы наверно потому что не можете пока ничего предложить отстаиваете свою точку зрения . Я вообще истребитель в основном мне с 2000-3000 и так пойдет "мне за державу обидно" Просите оптимизацию под 6 \8 ядер и будет вам счастье ,только вот не выпросите. Сомневаетесь в нашем здравомыслии? Зачем тогда взывать к тому, в чем сомневаетесь Яж говорю - не нравится подход - берите свой колёр, свои кисти и вперед - делать свою игру про самолеты! Вы явно знаете больше нас о том как это делается 2
SMan Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Товарищ упорно не хочет или не может понять, что сделать игру не такое простое дело. И что есть куда более приоритетные задачи. Изменено 29 декабря 2013 пользователем SMan
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2013 Вот у меня во дворе машина горела недавно и дымила ровно сутки! Танк наверное должен гореть двое суток минимум. Нет не иронизирую. Но при всем уважении к хотящим реализма........Нам это надо? А как же! Очевидно "кушать не можем" как надо!
VARIANT Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 "Тогда берите кисть, колёр, и рисуйте сами". Сделаете лучше - пойду в магазин и куплю Вашу игру. нельзя так быстро сдаваться. Вы проводили тесты ? сколько скажем "горящих машинок \домиков \поездов\юнитов" в кадре тянет скажем Core i5 на 3.3 Ghz ? ,а на 4.5 ? ,а Core i7 ? итд . есть цифры? по которым можно делать выводы ,смотреть слабые места , вот например говорилось что вы используйте только 3 ядра , почему отдельно под это дело поток еще один не создать и не посмотреть как в этом варианте будет работать? 3
cFobos Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 Ну или хотя-бы покажите пальцем в игру, где эта проблема решена. Просто КМК это хотелка из серии "хочу 100% интерактивность и объемные дырки от пуль", "бесшовный игровой мир во всю планету" или там "проработанная нелинейная сюжетная линия с глубокими характерами, ИИ и бесконечной вариативностью". Мы как бы все этого жутко хотим с момента приобретения первого игрового устройства. Но вот так внезапно требовать этого от весьма, так скажем, не богатого на ресурсы (по меркам флагманов индустрии) проекта...
1CGS Han Опубликовано: 29 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2013 нельзя так быстро сдаваться. Я не сдаюсь, просто мне не охота с Вами разговор продолжать если честно. Самое интересное, что конкретно Вы будете летать и говорить что "это лучше, чем другие", но потом. Усе, хватит. 1
VARIANT Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 Я конечно понимаю что надо убирать технику итд , но не 100 секунд же ,это просто бросается в глаза сильно , домики так же будут в городе гореть ? Я не сдаюсь, мне не охота с Вами разговор продолжать если честно. Ну на том и закончим , не буду более вас донимать. С наступающим )! 2
Starik Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 Вариант, ты напрасно кипятишься сам и заводишь остальных. Простой и избитый пример - БзБ, догфайт, 20х20 на земле костры (около 20 штук) догорающие останки..., долго догорают. Через 10 минут бой переползает в другое место, просто потому, что каждый следующий упавший самолет вызывает стоп кадр у всех играющих, зато горит красиво. 2
Kust Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Мне вот абсолятно и глубоко ..... если я пролечу над местом штурмовки через пол часа (если еще пролечу) и увижу, что там еще что-то дымит. ИМХО! З.Ы. И сейчас. Сбитый самолет дымит, да. Я его провожаю до земли, взрыв. Потом мне уже Это не интеремно. Я ищу новый контакт. Кто смотрит потом на след дыма? Зачем? Это просто не ВАЖНО! Или я что-то не понимаю, что ли. Изменено 29 декабря 2013 пользователем Kust
VARIANT Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Вариант, ты напрасно кипятишься сам и заводишь остальных. Простой и избитый пример - БзБ, догфайт, 20х20 на земле костры (около 20 штук) догорающие останки..., долго догорают. Через 10 минут бой переползает в другое место, просто потому, что каждый следующий упавший самолет вызывает стоп кадр у всех играющих, зато горит красиво. Я не требую что бы все горело как в кризисе или в батле 4 и что бы все время , но не 100 секунд , поиграй сам , заходиш с 1000 попадаешь , оглядывавшийся "горит" , делаеш круг , на втором заходе уже не понятно куда попадал ,потому что ни горящего танка нет ,ни подбитого , это можно как угодно оправдывать , но это бред . Возможно в мультиплеере надо так делать , но офлайне я сомневаюсь что новая техника каждые 100 секунд будет генерироваться. Но даже не это меня опечалило , а вот что я промолчу . Очень надеюсь что я ошибаюсь. Изменено 29 декабря 2013 пользователем VARIANT
VARIANT Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Han самолеты у Вас и правда лучшие как и графика ,как и звук , от того и не понятен такой "ляп" Изменено 29 декабря 2013 пользователем VARIANT
Starik Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 Наверное, лучше подождать до глобальных тестов и эффектов, тем паче, что уже объяснили, время накрутить - пара движений. А дальше - будем посмотреть. Два дня до праздника, а в новом году - релиз!
Kust Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Я не требую что бы все горело как в кризисе или в батле 4 и что бы все время , но не 100 секунд , поиграй сам , заходиш с 1000 попадаешь , оглядывавшийся "горит" , делаеш круг , на втором заходе уже не понятно куда попадал ,потому что ни горящего танка нет ,ни подбитого , это можно как угодно оправдывать , но это бред . Возможно в мультиплеере надо так делать , но офлайне я сомневаюсь что новая техника каждые 100 секунд будет генерироваться. Но даже не это меня опечалило , а вот что я промолчу . Очень надеюсь что я ошибаюсь. Лукавишь, прости! Все горит со второго. Дымит уж точно! Или второй делай поуже! Изменено 29 декабря 2013 пользователем Kust
1CGS BRZ513 Опубликовано: 29 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 29 декабря 2013 В данном случае это вопрос настройки - две строчки поменять. Сейчас 100 секунд стоит, можно поставить 300 (5 минут). Но тогда не будет нравиться что они во время 3го захода пропали. Так чем это лучше 2го? Не вижу смысла этого делать, а какое-то кол-во процессорного времени даже мертвый танк занимает. Можно было бы сделать до бесконечности - но это уже реальный удар по производительности. И таки да, один горящий танк - не проблема. А вот 20 - проблема знаете ли... Хан, из всей этой бестолковой перепалки с mr.BigComputer, я бы вынес только одну позитивную идею. Надо где-то в графике сделать закладку "Advanced/Расширенные" и там N бегунков, которые отвечают за такие приятные красявости. Типа время дыма, разрешние огня, дистанция до подбитой техники, время хранения оставов техники и т.д. Т.к. наверное много вещей которые задаются одним параметром, но могут жестко просаживать картинку. В конце концов, можно сделать еще один пункт настройки графики: минимальные средние высокие для оптимистов (которые думают, что у них не калькулятор) 4
cFobos Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 N бегунков Если сложить вместе все предложения по настройкам в плане галочек, бегунков и пр - выйдет пульт подводной лодки. Кому свастики кнопкой включать, кому тумблер на цветовые обозначения свой\чужой, кому дым от машинок регулировать, кто-то просил царапки на стеклах отключаемые... ЗЫ. Вариант, дык не ясно, проблема конкретно в 100 секундах или в невозможности отобразить в игре 100500 горящих танков?
VARIANT Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Лукавишь, прости! Все горит со второго. Дымит уж точно! Или второй делай поуже! не поленился пока качество обрабатывается но думаю и так понятно будет http://www.youtube.com/watch?v=HcEmd-Yq5-g&feature=youtu.be я до 100 не досчитал , а вы ? согласитесь абсурдно выглядит ? Изменено 29 декабря 2013 пользователем VARIANT 8
abr Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 Да, куда мне с моими 20 фпсами... Если так пойдет лучше игру сдать пока не поздно?
Bashka_IF Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 В цветовых решениях мы стремимся к фотореализму только во вторую очередь, т.к. это понятие исключительно амрфное и у каждого оно СВОЕ. В цветовых решениях в первую очередь мы стремимся к созданию картинкой верного ОЩУЩЕНИЯ и НАСТРОЕНИЯ. по поводу красок https://www.google.ru/search?q=%E7%E8%EC%ED%E8%E9+%E3%EE%F0%EE%E4+%F1+%E2%FB%F1%EE%F2%FB&newwindow=1&client=firefox-a&hs=D4i&rls=org.mozilla:en-US:official&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=CYPAUqeXGYjw4gSh0YGACQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1024&bih=599#newwindow=1&q=%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D1%81+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B&rls=org.mozilla:en-US:official&spell=1&tbm=isch все же днем нету такой синевы как на скриншотах, возможно на скриншотах сумерки, и в полдень такого не будет. надеемся что ваши ребята сделают тут все правильно Сейчас 100 секунд стоит, можно поставить 300 (5 минут). Но тогда не будет нравиться что они во время 3го захода пропали. Так чем это лучше 2го? Не вижу смысла этого делать, а какое-то кол-во процессорного времени даже мертвый танк занимает. Можно было бы сделать до бесконечности - но это уже реальный удар по производительности. И таки да, один горящий танк - не проблема. А вот 20 - проблема знаете ли... на одной такой оптимизации варианты не заканчиваются, если у вас в команде будут в замешательстве как быть в той или иной ситуации, не стесняйтесь спросить сообщество. лучше всего делать настройку макс количества одновременно горящей техники, и если зажигается еще один ток, то гасить самый первый костер. в случае когда сбито не так много, то все будет гореть бесконечно. И ЭТО ОЧЕННЬ АТМОСФЕРНО, ЧЕРТ ПОБЕРИ! в ВарТандере недавно заметил что полетав 20 минут и вернувшись в точку виден дым от упавшего давно самолета. так что все возможно. 2All: Парни, давайте не будем скатываться к мантре "если это сделать то будет адназначно тормозить везде" у меня старый комп, ФПС не больше 20 (в ВТ кстати от 30 до 60), но я его буду менять, и хочу иметь настройки чтобы сделать графику и эффекты получше, тем более что много что возможно малыми силами. Ибо графика как на скринах в старичке по определению не нужна, и многим важно видеть красивый ландшафт. 5
Kust Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Не пошел влево! Не будительно. Если спорить. Ну может, конечно, ну может. Но днем всегда ориентируюсь по дымам, видно их пока разворачиваешься. Не задумывался даже, пока не сказали, честно. Изменено 29 декабря 2013 пользователем Kust
Bashka_IF Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 Если сложить вместе все предложения по настройкам в плане галочек, бегунков и пр - выйдет пульт подводной лодки. Кому свастики кнопкой включать, кому тумблер на цветовые обозначения свой\чужой, кому дым от машинок регулировать, кто-то просил царапки на стеклах отключаемые... да, камрад, так и надо сделать. а в чем проблема добавить 10-20 настроек в конфиг ? если лень делать ползунки, то я и в файле прямо поправлю зато будут счастливы Ворчун, marc и другие кто не может апгрейдить комп. и не будут требовать сделать среднего качества игру чтоб у них главно шло. тоже неправильная позиция. не поленился пока качество обрабатывается но думаю и так понятно будет http://www.youtube.com/watch?v=HcEmd-Yq5-g&feature=youtu.be я до 100 не досчитал , а вы ? согласитесь абсурдно выглядит ? Абсолютно поддерживаю. "Не гооврите что что-либо не возможно, а подумайте как это сделать" 9
VARIANT Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Игра это все здорово, но есть как бы это сказать... более жизненные проблемы... семья, кредит и т.д. Апгрейд при всем желании сюда слабо вписывается. Т.е. ты мне кроме Авиты более интересного ВАРИАНТа не предлагаешь... Ты вот себе железо сам купил или родители подарили? никого не волнуют ваши финансовые проблемы ,как и мои . У меня тоже есть семья ,ребенок , и прочие вещи . вообще если грамотно крутануться то можно на avito бу собрать дешего и сердито , но для этого надо разбираться . А если не разбираться и не иметь денег то надо вообще жизнь менять ,а не на форумах писать. ИМХО Изменено 29 декабря 2013 пользователем VARIANT
marc Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 абсурдно выглядят требования сделать реалистичным горение машины. Вы когда нибудь видель сколько и как горит покрышка от грузовика? И сколько дыма от нее? Да никогда и никто не реализует правильного горения и дымления дридцати покрышек от пяти машин. Не будьте подобны неразумным капризным детям, 3
AR_Kudu Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 На сколько я понимаю (а я в этом ни черта не понимаю!),оптимизация игры еще не проводилась?..Это осторожное предположение-вопрос...
VARIANT Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 Уже на Вы... ну ладно, мне согласно Вашему совету нужно разобраться в железе, отправиться на Авиту, уйти с форума, удалить игру и вообще круто изменить жизнь? А потом с топовым железом вернуться, зарегиться на форуме, поставить игру... ан-нет, я же изменю свою жизнь... Надо просто приложить какие то усилия вот и все , не обижайся . абсурдно выглядят требования сделать реалистичным горение машины. Вы когда нибудь видель сколько и как горит покрышка от грузовика? И сколько дыма от нее? Да никогда и никто не реализует правильного горения и дымления дридцати покрышек от пяти машин. Не будьте подобны неразумным капризным детям, Я могу выложить ролик со штурмовкой на ЛаГГ-3 полностью от взлета до посадки , там танки бесследно исчезают ,а после всей штурмовки в деревне тихо и спокойно ничего не горит , причем там ВСЕ так исчезает еще до того как я разворот закончу, при этом фары от машинок и снег из под колес исправно рисуются и видимо по какой то загадочной причине они FPS не садят ,в отличие от "горения" машин 7
Bashka_IF Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) абсурдно выглядят требования сделать реалистичным горение машины. Вы когда нибудь видель сколько и как горит покрышка от грузовика? И сколько дыма от нее? Да никогда и никто не реализует правильного горения и дымления дридцати покрышек от пяти машин. Не будьте подобны неразумным капризным детям, никтож не просит идеального дыма и огня по форме, цвету и тп. вопрос изначально про время. никто и не знает сколько и как в реале горят машины, но явно не 100 секунд. и идеально не надо, надо чтоб игрок поверил (я так понял что это философия разработчиков), а сейчас не верится. быстрый метод исправления - несложная настройка на время и количество источников дыма. более сложный - упрощение визуализации дыма, там где можно, и оптимизация. Изменено 29 декабря 2013 пользователем Bashka_IF 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас