Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Дык на вокзальной площади же шь :)

Да нее .. вроде на форуме. или я уже много пива выпил?   :biggrin:

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Похоже на первом скрине перед вокзалом только дом загораживает плохо видно

Опубликовано: (изменено)

Да нее .. вроде на форуме. или я уже много пива выпил?   :biggrin:

да про фонтан это он :)))

Изменено пользователем ZeeOn
  • 1CGS
Опубликовано:

Основные известные объекты все на своем месте. Но при этом надо хорошо понимать, что упор сделан на вид от 500м высоты и выше. Хотя и ниже на скорости 300..400 км/ч тоже ничо так вышло. Главное - упор на то что над городом можно ИГРАТЬ, а не только созерцать его во фри флайте с 3-4 кратной просадкой ФПС во имя занавесок...

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

ндааа, точно, именно там... :biggrin:  :good:будем знать, ориентир все таки...

Опубликовано:

А наземные войска между собой в городе будут вести боевые действия?

Опубликовано:

ну это как 1 фильм пересматривать по 100 раз, с такимже успехом можно было просто дать взлетку и 1 машинку в 5 километрах, которую надо убить, и летай до посинения.

 

тут уже 3ю неделю как минимум "День сурка" с небольшими вариациями

 

ну какбы лющди платили реальные деньги, и забрать у них все это - вообщето мошенничество 

 

Мне тоже не нравится, что сейчас так мало контента. А ещё мне не нравится, что сейчас не релиз. Но по-скольку я себя позиционирую как адекватного человека, я понимаю, что никто не будет бросать ресурсы на генерацию контента для РД.

 

В силу специфики разработки "День Сурка" может продолжаться ещё очень долго.

 

По-поводу денег согласен. Но никто не будет ничего закрывать, волноваться не о чем.

Опубликовано:

Хороший сим к релизу :) Пока альфа. Осюда собсна и все пункты. Скучновато, сыровато да. А кто обеща другого ? :) Чем дальше тем веселее. Я включаю смотрю, жду дальше :) Пока всё очень даже норм.

  • 1CGS
Опубликовано:

Согласен, хочется ) Ждём онлайна.

 

Дык онлайна-то ждем, но будет ли в нем (на момент запуска его в РД) отдача, триммера, доведен звук, фугасное действие, контрастность конов, новые иконки, допиленные визуальные эффекты, атмосфера, настроенная ДМ и т.д., и т.п., и еклмн?

 

Т.е. резонно предположить ,что все это должно быть на момент релиза, а до этого - будет такая же демонстрация текущей стадии разработки с кучей wip.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кто хочет геймплея - тот тут его найдет. Тренироваться атаковать наземку - легко. Навыки воздушной стрельбы после старичка - легко. Взлет - посадка в разных условиях - пожалуйста.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дык онлайна-то ждем, но будет ли в нем (на момент запуска его в РД) отдача, триммера, доведен звук, фугасное действие, контрастность конов, новые иконки, допиленные визуальные эффекты, атмосфера, настроенная ДМ и т.д., и т.п., и еклмн?

 

Т.е. резонно предположить ,что все это должно быть на момент релиза, а до этого - будет такая же демонстрация текущей стадии разработки с кучей wip.

Еcc-но, но ПВП то будет ) А это уже интерес и стимул чему то учится. А остальное со временем.

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

Вообще от настроя зависит. Если человек хочет видеть негатив - он только его и будет видеть, в любой игре.

Опубликовано:

Вообще от настроя зависит. Если человек хочет видеть негатив - он только его и будет видеть, в любой игре.

 

Негатива нет, честно.

Поиск интересного т.е. интерес подстегивающий кликать ярлык игры на рабочем столе ..да!

Процент поиска  данного ярлыка уменьшается , почему? ...выше описал, в общем то всё .. и не более

  • 1CGS
Опубликовано:

Дык онлайна-то ждем, но будет ли в нем (на момент запуска его в РД) отдача, триммера, доведен звук, фугасное действие, контрастность конов, новые иконки, допиленные визуальные эффекты, атмосфера, настроенная ДМ и т.д., и т.п., и еклмн?

 

Т.е. резонно предположить ,что все это должно быть на момент релиза, а до этого - будет такая же демонстрация текущей стадии разработки с кучей wip.

 

Немножко внутренней кухни - еще месяц САМ гыгы (Петрович то есть) будет занят проектированием двигателей для самолетов проекта. После этого, с конца февраля, мы начнем отдавать вам всякого разного рода второстепенные но немаловажные и приятные фичи - триммера, отдача, инверсионный след, приборы, селектор бомб и ракет, кнопка пуска ракет отдельная, ну и всякое такое. И продолжаться этот процесс будет вплоть до релиза. А что то еще, менее приоритетное, и после него, т.к. по обычаю PC-геймдева, работа над финальной полировкой проекта и добавление распоследних вишенок проихсодит и после релиза, хотя все самое необходимое будет к релизу или даже до него.

 

Об этом Альберт, кстати, говорил неоднократно.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

...

Малер лишь отобразил происходящее..

Я не прав? .. только честно , без дешевого троллинга.

Нет, не прав. 

Изменено пользователем Fruckt
  • 1CGS
Опубликовано:

Кто хочет геймплея - тот тут его найдет. Тренироваться атаковать наземку - легко. Навыки воздушной стрельбы после старичка - легко. Взлет - посадка в разных условиях - пожалуйста.

 

Оффлайн-геймплей будет, о принципах которого рассказывал Альберт в своих мессагах, будет ближе к релизу.

Онлайн много раньше, да. Он готов уже почти (точнее работает то он вообще давно, сейчас завершается оформление интерфейса).

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Последние пара страниц - унылый негатив какой-то.

Надеюсь, разработчики ясно отдают себе отчет в том что негативное мнение нектоторых товарищей - это именно мнение этих товарищей, но не всех. В последнее время не так часто появляется возможность полетать, а пару сессий просто пропустил. Но то что я вижу сейчас - просто душу греет! Продолжайте в том же духе, РД радует, планы обнадеживают.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

...

Скажите, а новогодние каникулы у команды уже начались? Нет надежды, что "быстренько" перед НГ поправят боекомплект к 37-мм пушке? В идеале еще б и звук стрельбы ВЯ из кабины. Три дня стандартной сессии как-нибудь перетерпели бы, но в течение длинной будет эммм... раздражать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Кто хочет геймплея - тот тут его найдет. Тренироваться атаковать наземку - легко. Навыки воздушной стрельбы после старичка - легко. Взлет - посадка в разных условиях - пожалуйста.

Плюсую адово, те кто ноет, что мало геймплея и т.д. и т.п. видимо уже ловко и задорно кидают бомбы по наземным целям и тоннами жгут "фридрихов". Тут берешь анлим запас бомб и кидаешь до посинения и если 250 ложиться в цель примерно в 80% сбросов, то полтинником только в дом могу попасть. Стрельба по самолетам тоже жутко доставляет, пушка+танки=радость и веселье. Так что, тот кто ноет видимо игру не запускал давно :)

 

Его видать на 1м и 3м скрине кстати.

Хан, хоть на скрине отметь? Искал нифига не нашел, но я и не знаю где толком искать :)

 

p.s. А еще видимо есть такие мелочи о которых в дневниках не упоминается. Вот например заметили, что добавилось еще куча строений типа коровника или свинарника, дома побольше.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, хоть на скрине отметь? Искал нифига не нашел, но я и не знаю где толком искать :)

 

Да вот жешь :)

FountainLoc.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Надеюсь, разработчики ясно отдают себе отчет в том что негативное мнение нектоторых товарищей - это именно мнение этих товарищей, но не всех.

 

Главное, чтобы разработчики понимали: негатив и тонны помоев для хорошей и сколько-нибудь популярной игры это признак здорового состояния, как мокрый нос у собаки. Олимпийских чемпионов ругают и критикуют, а больных и немощных, сумевших кое-как бросить мячик и стать на коньки, всегда хвалят. Кем быть - каждый творец решает для себя сам.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да вот жешь :)

Хан, подскажи а на красной площади что за обелиск стоит?

post-4620-0-22191200-1388307343_thumb.jpg

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Хан, подскажи а на красной площади что за обелиск стоит?

attachicon.gifpost-7704-0-91151700-1388137423.jpg

Извините, что вмешиваюсь.

Это памятник в честь павших в период Гражданской войны. А место называется Аллея Героев

2503801.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

На счет того что скучно не соглашусь. Летать и стрелять интересно. Крупный каллибр порадовал. Единственно, что смущает, так это то, что в мемуарах читал, что при попадании 37мм часто самолет взорвался в воздухе и к земле летели горящие обломки. Здесь же такого не наблюдал. Хотя одного попадания достаточно.

Изменено пользователем kefirchik3_2
Опубликовано:

На счет того что скучно не соглашусь. Летать и стрелять интересно. Крупный каллибр порадовал. Единственно, что смущает, так это то, что в мемуарах читал, что при попадании 37мм часто самолет взорвался в воздухе и к земле летели горящие обломки. Здесь же такого не наблюдал. Хотя одного попадания достаточно.

Ну да,я тоже мессера не взрывал еще. А вот ЛаГГи лопаются как шарики от 20мм.

Опубликовано:

Еще хотел сказать, что Сталинград в целом понравился. Может немного режет глаз сильный контраст между текстурами зданий и подложки под ними. Если его несколько сгладить думаю получится более естественно. Но объем и достоверность впечатляют. С высоты выглядит здорово! Еще есть вопрос к разработчикам. А побывали ли вы добавлять много дымов, что бы целые кварталы были в дыму? Если да, то насколько сильно съедает FPS?

Опубликовано:

Скорость раздачи наладьте плз постоянную а не так как сейчас.

Качать каждую неделю по несколько гектар на средней скорости 100 КВ с унылое занятие

Опубликовано:

Негатива нет, честно.

Поиск интересного т.е. интерес подстегивающий кликать ярлык игры на рабочем столе ..да!

 

Камрад! Так ведь и игры как таковой ещё нет! Как бы рано впадать в уныние, Новый год на носу abfa4c5f669022967af8d679f1d659b2.gif

Опубликовано:

Скорость раздачи наладьте плз постоянную а не так как сейчас.

Качать каждую неделю по несколько гектар на средней скорости 100 КВ с унылое занятие

ты что каждый раз игру по новой ставишь? какие "гектары"!? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Основные известные объекты все на своем месте. Но при этом надо хорошо понимать, что упор сделан на вид от 500м высоты и выше. Хотя и ниже на скорости 300..400 км/ч тоже ничо так вышло. Главное - упор на то что над городом можно ИГРАТЬ, а не только созерцать его во фри флайте с 3-4 кратной просадкой ФПС во имя занавесок...

Да, с этой т.з. хорошо сделано. Я уже 2 дня смотрю на эти скрины  :) , самое главное, что в целом читается образ города, Сталинград однозначно узнаваем пмсм. Оптимизация по домам, кварталам, понятное дело. Хотя текстурки домов подработать руки чешутся (не все почерневшие, а если почерневшие, то "правильно", т.е. чтобы следы не вокруг каждого окна как при ядерном взрыве, а только сверху окна, по направлению пламени, как обычно после пожаров). Про "оцвечивание" согласен, тоже добавил бы того же "кирпича" и др. материалов, ну так к месту. Мне бы эти текстурки в руки на месяцок, чтобы вдумчиво пораскрашивать, в исторических материалах покопаться, приблизить к сталинградской реальности (zeus, не убивай меня)  :biggrin: .

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

По повода кирпича - на вкус и цвет все фломастеры разные.

Сделаем так как понравится тебе - не понравиться 5000 тысячам других.

Поэтому мы придерживаемся нашего арт-концепта зимнего террейна, делаем его выдержаным и реалистичным одновременно.

Очевидно, что монитор и ограничения производительности не могут передать всю гамму впечатлений реальной картинки 1-в-1. Поэтому мы используем акценты, для создания настроения. В цветовых решениях мы стремимся к фотореализму только во вторую очередь, т.к. это понятие исключительно амрфное и у каждого оно СВОЕ. В цветовых решениях в первую очередь мы стремимся к созданию картинкой верного ОЩУЩЕНИЯ и НАСТРОЕНИЯ.

Это как спор за правильный зеленый у лагга - помните? :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Про "оцвечивание" согласен, тоже добавил бы того же "кирпича" и др. материалов, ну так к месту. Мне бы эти текстурки в руки на месяцок, чтобы вдумчиво пораскрашивать, в исторических материалах покопаться, приблизить к сталинградской реальности

 

да ну ёлки-палки! вы таки действительно считаете что у вас будет время рассматривать как там окна закопчены? на скоростях около 400км/ч просто по барабану "текстурки домов" 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По повода кирпича - на вкус и цвет все фломастеры разные.

Ну да, кирпич наверное тоже)) Ну я это... надо же свои 5 коп. куда-нибудь вставить  :biggrin: .

Опубликовано:

В цветовых решениях в первую очередь мы стремимся к созданию картинкой верного ОЩУЩЕНИЯ и НАСТРОЕНИЯ.

Это как спор за правильный зеленый у лагга - помните? :)

Нет, я ни в коем случае не хочу, чтобы игру сделали только для меня (с кем резаться-то?)  :) . Ну ощущение Сталинграда создано, я это не оспариваю, и спорить не хочу со взглядом Художника  :) . Про ЛаГГ помню. Был бы тут GYS, он бы опять сказал, что я со своим этим... как его... пепе... перфекционизъмом лезу  :lol: . А на счет альтернативной доработки текстур я не шутил, если что насчет Альтернативного Сталинграда вэлкам (правда я не такой уж историк как Wotan). Так в стиле а-ля Великие Луки замутить...

  • 1CGS
Опубликовано:

 Был бы тут GYS...

 

Я тут, слежу за тобой. :)

 

Опубликовано:

 

Я тут, слежу за тобой. :)

 

 

ААА!!! Тогда я ухожу!!! А то еще Wotan придет!!!

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...