Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Блесни умением, смелостью и умом, мой колкий дружок.

Трудно с тобой, ты совсем тугой.

Я тебе писал уже - спили мушку,сынок! ;)

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Я тебе писал уже - спили мушку! ;)

А чего Хаем-Чапаев стер?  И откуда в тебе столько национальной ненависти, НАЦХАМЛО ты?. В игнор.

Опубликовано:

Это страшная трагедия для меня.Ты мушку спилил?

Опубликовано:

А чего Хаем-Чапаев стер?  И откуда в тебе столько национальной ненависти, НАЦХАМЛО ты?. В игнор.

Дык я сам еврей... :rolleyes:

Опубликовано:

Это страшная трагедия для меня.Ты мушку спилил?

Тебе задается вопрос, ты не отвечаешь на него, пытаешься извернуться и потом, традиционно, переходишь на хамство. Развожу руки от бессилия, что либо противопоставить твоей заурядности. Удачи тебе, 49 летний муд "мудрец".

  • 1CGS
Опубликовано:

Да и не говори, смотреть противно...

У меня на мобильнике кнопки жалобы нет - понажимайте на их постах с разборками кто-нибудь плиз...

Опубликовано:

Да и не говори, смотреть противно...

А надо сменить тему, например, намекнуть о том, что нам предстоит обсудить в "48-й части дневников разработчика". А нарушителей не надо изолировать от общества, они хорошие, но вспыльчивые.

 

...

....

Дяди, есть же специальная тема для взаимных оскорблений, зачем здесь-то?
Опубликовано:

=R=Axel* - п.7 - 3 суток (первое нарушение) AR_Kudu - п. 7 - 7 суток (второе нарушение)

 

Опубликовано: (изменено)

Ну вот ... Зубов не спит, просто бывает что опаздывает, но не часто! По себе знаю! :)  Вообщем лишились мы приятных собеседников, но! - всё что не делается - всё к лучшему!
Да ... а всё таки ЛАГГ-3 крепче мессера! :biggrin:   :P

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Да ... а всё таки ЛАГГ-3 крепче мессера! :biggrin:   :P

- Армяне лучше чем грузины....!!!

 

- Чем лучше? Чеееем?

 

- Чем грузины...!

 

© Анекдот

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К спору о ЛаГГе и мессе.

 

В свое время в "старичке" налетал в онлайн на разных типах крафтов не одну тысячу часов, причем в большинстве спецом выбирал именно непопулярные самолеты, пытаясь найти в них сильные стороны, и доводя до максимума их отдачу в бою.

 

Для себя на основании опыта вывел некую формулу оценки самолета, а именно: представить ситуацию - я сам против себя на двух типах приблизительно равных самолетов противоборствующих сторон. Кто бы победил, и в каком соотношении, проведя десяток боев.

 

Тут уж не спишешь на чужие кривые руки и т.п., получается довольно объективная и честная оценка.

Опубликовано:

 

В свое время в "старичке" налетал в онлайн на разных типах крафтов не одну тысячу часов,

 Я думаю что про полёты в старом Иле надо забыть, БзС это уже другой уровень симуляции. Бой на сегодняшний ЛАГГе  против Масса я бы сравнил ну разве что  с боем на Б-25 против Bf109К из старого Ила.

Опубликовано: (изменено)

К спору о ЛаГГе и мессе.

 

В свое время в "старичке" налетал в онлайн на разных типах крафтов не одну тысячу часов, причем в большинстве спецом выбирал именно непопулярные самолеты, пытаясь найти в них сильные стороны, и доводя до максимума их отдачу в бою.

 

Для себя на основании опыта вывел некую формулу оценки самолета, а именно: представить ситуацию - я сам против себя на двух типах приблизительно равных самолетов противоборствующих сторон. Кто бы победил, и в каком соотношении, проведя десяток боев.

 

Тут уж не спишешь на чужие кривые руки и т.п., получается довольно объективная и честная оценка.

Я сам в БзС на двух типах истребителей летал и сравнивал их: ЛАГГ-3 и Bf-109F. На ЛАГГ-3 победа достаётся относительно тяжело, а на Bf-109F с приувеличением легко. Прошу прощения за коламбур, но на мессере было легче. Легче набрать высоту, легче догнать противника, легче расстрелять и пойти к другой точке встречи с противником с лёгким набором высоты. 

Да, в предыдущих РД бои были просто детские - онлайн внест много того, что ещё не почувствовали в бою с живым пилотом. НО на основании анализа боёв с ботами можно сделать вывод: ЛАГГи будут гореть!!!! И гореть чаще .... и не важно по каким причинам - будь то пилот более квалифицированый на мессере - победа 100% или в собачьей свалке пилотов умелых на мессерах будет больше .... ЛАГГ-3 по лётно-тактическим характеристикам не мог соперничать с Bf-109F. Ну не мог и всё! 

Старичка ИЛ-2 можно оставить в покое - он нас просто всех собрал. Сейчас симулятор времён 1940 годов на много превзошёл старичка. Очень много нюансов будет в бою, на которые мы все обратим внимание. 

Я без притензии к оратору, просто нельзя сравнивать то что было, то есть старичка ИЛ-2 и то что мы получили сейчас. Всё очень сильно отличается. Я считаю что мы сейчас, даже на стадии раннего доступа получили то, что большинство виртуальных пилотов хотело получить в 2004-2006 годах. 

 Я думаю что про полёты в старом Иле надо забыть, БзС это уже другой уровень симуляции. Бой на сегодняшний ЛАГГе  против Масса я бы сравнил ну разве что  с боем на Б-25 против Bf109К из старого Ила.

Полность поддерживаю. Немогу сравнить что-то из старичка ибо дано не летал, Но то что осталось в памяти от старичка и то что я оплатил в конце сентября и попробовал - это река ВОЛГА которую не переплыть на одном дыхании :-)

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано: (изменено)

Грустно как то получается. Время есть(праздники же  :drink2: ), а полетать нельзя. На последних страницах форума почитать нечего, кроме умозаключений  некоторых форумчан, типа вот если бы..., то возможно и  на ЛаГГе можно нагнуть худого. Из разработчиков только Han с мобильного пугает всех Ваалом, а так хочется общения, какие нибудь новости узнать. Можно хотя бы уточнить, когда команда планирует открыть новый доступ и чего от него ожидать?

Изменено пользователем kefirchik3_2
Опубликовано:

Дождитесь пятницы и всё узнаете! Парни работают ... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Я думаю что про полёты в старом Иле надо забыть, БзС это уже другой уровень симуляции. Бой на сегодняшний ЛАГГе  против Масса я бы сравнил ну разве что  с боем на Б-25 против Bf109К из старого Ила.

Вот читаешь и удивляешься, как люди быстро ставят штампы типа: ИЛ-2-это "рельсы", устаревшая ФМ, БзС-верх симуляции полёта и тд..

А вопрос всего лишь в том, что вы ещё не привыкли к новому поведению самолётов да плюс косяки с центровкой РУСа и пр...

Вспоминаю первые месяцы полёта в ИЛе- радовался удачным посадкам, боты казались крепкими ребятами.

Сейчас в БзС, хотя и летаю по часику за РД, но о проблемах с посадкой уже забыл, ботов косить тоже не проблема.

Я к тому, что всё дело опыта и навыков, а не то что БзС на голову выше Ила..

Ну а к слову сказать, многие за годы полётов в ИЛе, кроме как на ЛАфке ручку до пупа ничему не научились.

Кто понимает, тот согласиться, что и с Иловской ФМ можно наслаждаться полётом, плотным сталфайтом с хорошим противником в бою и тд., просто это открывается не сразу и не всем. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Дык чему ты радовался БАРКАС????

Да как раз дело в том что БзС и есть наголову выше старичка. И опыт, который наработаль управляя истребителем или бомбером в старичке надо будет забыть - остались только навыки осмотра пространства вокруг себя и фигуры пилотажа. В БзС в определённой обстановке просто знаешь что нужно сделать, только осталось наработать навык: как правильно это сделать.

Баркас - я так думаю что ты больше геймер, нежели человек любящий небо!

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Если сравнивать со старым ИЛ-2, то радикальных изменений ТТХ не происходит, просто полет становится ближе к полету, благодаря новым возможностям компьютеров. Появляются нюансы, о которых раньше не подозревали, фигуры пилотажа более "размашистые", ошибки более критичны, более правдивый полет получается, но ТТХ остается некой константой.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

И опыт, который наработаль управляя истребителем или бомбером в старичке надо будет забыть - остались только навыки осмотра пространства вокруг себя и фигуры пилотажа.

Почему это, забыть? Не согласен. Разве общие принципы ведения боя меняются? Какая разница, играешь ты в шахматы деревянными фигурами, или железными? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все верно. Опыт старого Ил2, это очень нужная вещь. Насколько бы труднее было бы летать, если бы я не летал в старом ил2! Основы воздушного боя остались те же, управление самолетом и двигателем-то же самое, за исключением большей приближенности по функционалу к реальности. ТТХ самолетов, изменились, но в основе то, все из дедушки Ила! Просто БЗС, это шаг вперед в реализации симулятора! А основы Ил2 ЗС, как закон Эйнштейна в науке! 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Почему это, забыть? Не согласен. Разве общие принципы ведения боя меняются? Какая разница, играешь ты в шахматы деревянными фигурами, или железными? 

Про принципы, то есть про прописные истины я ничего не писал. Я писал про манеру управления летательным аппаратом. Не общие принципы ведения воздушного боя как вы изволили высказаться, а приёмы воздушного боя выработаны с первой мировой войны и доработаны во вторую мировую - они как были прописными истинами - так и остались. Я писал за то, что в БзС выполнить обычную чистую петлю или полупетлю, разворот на горке, бочку и т.д. надо учится заново. Другая флайт модель, заход на противника как бы так же как в старичке, да не так же. Уверен многие это заметили. Поэтому появились темы на счёт сглаживания по осям и т.д. и т.п. 

Никто не знает как было в жизни, а мемуары воспринимают все по разному, потому что мы все разные люди. В Игре БзС - я подчёркиваю - прийдётся всё осваивать заново. движения рукой которая лежит на джостике привыкшая к старичку будет только мешать. Про это забыть надо - вот я о чём писал.

Когда во время боя цель под тобой и у тебя запас скорости, а ты видишь что у цели этой скорости нет, ты сделаешь большую бочку, может даже начало бочки будет под целью, но в момент когда ты увидишь что ты над целью мерах в 50-ти и скорости на взгляд уравнялись и ты цель не опередишь - ты планомерно поведёшь машину так, что бы цель в прицел залезла и откроешь огонь. Это приёмы управления самолётом в бою, но они разные в БзС и в старичке - разительно разные. 

Мне проще - я в страчка давно не летал. Как понял что это просто аркада - тогда и бросил. Тем, кто ещё летал последние месяц, два, полгода - решат что на ЛАГГ-3 на вираже довернуть на цель надо ручку до тянуть - исход один - штопор. А штопор здесь не такой как в старичке и высоты потеряете будь здоров, да ещё и скорость ... 

Повторюсь - принципы ведения воздушного боя остались те же самые. А вот управление истребителем разительно изменилось по сравнению со старичком (по большому счёту там была аркада выдаваемая за реалистичность и БзБ в этом не далеко ушло).

Тренеруйтесь парни, тренируйтесь девушки - нас ждёт очень много сюрпризов, приятных сюрпризов!

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано: (изменено)

управление самолетом и двигателем-то же самое, за исключением большей приближенности по функционалу к реальности. ТТХ самолетов, изменились, но в основе то, все из дедушки Ила! Просто БЗС, это шаг вперед в реализации симулятора! А основы Ил2 ЗС, как закон Эйнштейна в науке! 

Ил-2 ЗС просто был на то время лидером в симуляторах второй мировой. 

ТТХ самолётов менялись в старичке по мановению волшебной палочки - догадайтесь сами какой! (В сущности они вообще менятся не должны - это чёткие ТТХ самолётов - какие есть, так они и летают, а разработчики должны эти ТТХ реализовать: не более и не менее того и на протяжении всего проекта они должны поддерживаться на том же уровне). - это про старичка

БзС - это не шаг вперёд - это прорыв на несколько лет вперёд - не побоюсь этого слова. И по сравнению с дедушкой Илом БЗС это вершина Эвереста, а дедушка Ил подножие горы ... я думаю так понятнее будет.

А основы которые приписали Ил-2 ЗС - это нечто которое родилось и прописано в книжках со времён первой и второй мировой войн. А в старичке это пытались применять ... и не скрою, удачно применяли - всё таки симулятор написали близким к реальности.

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

 ЛАГГ-3 по лётно-тактическим характеристикам не мог соперничать с Bf-109F. Ну не мог и всё! 

 Но ведь соперничал! В жизни. ;)  В бою будут на мессерах двигло запарывать в горячке. Против человека - это не против вялого бота. И вспомнился давнишний спор из старичка - пара фридрихов против пары Лагг`ов 35-й серии. Очень многие ставили как раз на пару Лаггов ;) Да и не сказал бы, что мессер намного проще по управлению, нежели Лагг. Да, Лагг поначалу кажется валким и тугим - но это только кажется. Ну будут на них парами ходить и скорость держать. Впрочем, надо дождаться онлайна :)

Опубликовано:

....

Я писал за то, что в БзС выполнить обычную чистую петлю или полупетлю, разворот на горке, бочку и т.д. надо учится заново.

...

Заново учиться - это ты загнул, нюансы есть, их надо учитывать. Не думаю, что у кого-то, имеющего опыт похожих игр, возникли трудности со взлетом/посадкой и выполнением фигур пилотажа. Даже народ из тундры здесь взлетал и садился с первого раза.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 Но ведь соперничал! В жизни. ;)  В бою будут на мессерах двигло запарывать в горячке. Против человека - это не против вялого бота. И вспомнился давнишний спор из старичка - пара фридрихов против пары Лагг`ов 35-й серии. Очень многие ставили как раз на пару Лаггов ;) Да и не сказал бы, что мессер намного проще по управлению, нежели Лагг. Да, Лагг поначалу кажется валким и тугим - но это только кажется. Ну будут на них парами ходить и скорость держать. Впрочем, надо дождаться онлайна :)

Соперничали ... и читал что из свалки ЛАГГ-3 (вот пилота не помню) вышел с кучей пробоин но вернулся домой с победами. Я не  отрицал что на ЛАГГ-3 нельзя будет воевать с мессерами - я говрил только о том, что это будет тяжело. Тяжелее, чем пилотам на мессерах.

Споры из старичка меня не волнуют - не потому что я типа крутой, нееееттт! Потому что в старичке и в БзС разные флайт модели. В БзС я думаю что реально вам скольжение поможет при атаке сзди мессера. Я уверен, что вы дотяните за мессером с избытком скорости по спирали вверх, если у мессера небудет избытка скорости. 

А мессер таки проще в управлении чем ЛАГГ-3, особенно в бою. Я на РД на мессере единственно за чем следил на мессере, так это за наддувом и оборотами. Если мне не изменяет память: наддув 13,5, а обороты 2300. И во время боя я их поддерживая чувствовал над ботом ЛАГГа комфортно.

А вот тут поддержу!!! Дождёмся онлайна - ведь летали то против ботов - АИ. Не хочу сказать что ребята их плохо реализовали (кстати - все заметили что у бота на, пардон, сраке глаза нету как у старичка) - просто с живым пилотом мы прочувствуем то, что парни из студии 777 написали и дали нам. Я так думаю, что они сами очень переживают. Если предоставление нам мультиплеера отложится на неделю - я не удивлюсь. Значит не всё так гладко и надо доделывать.

Дождёмся онлайна. Радует, что у большинства на форуме есть своё мнение которое они будут отстаивать до конца и ..... и возможно поменяют   :) в предверии новых ощущений от полётов или сопоставят с литературой.

Заново учиться - это ты загнул, нюансы есть, их надо учитывать. Не думаю, что у кого-то, имеющего опыт похожих игр, возникли трудности со взлетом/посадкой и выполнением фигур пилотажа. Даже народ из тундры здесь взлетал и садился с первого раза.

Управлять самолётом заново надо учиться. Ну блин! Ребята? Вы внимательно читаете или так, для галочки - как сейчас в школах учат????

А со второго или третьего???? Я уверен что пока бока не набили, пока не поняли чё делать то надо, когда ЛАГГ-3 козлит при касании на полосе ... не поняли до конца то чё делать надо. А практика поможет 100%.

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Грустно как то получается. Время есть(праздники же  :drink2: ), а полетать нельзя. На последних страницах форума почитать нечего, кроме умозаключений  некоторых форумчан, типа вот если бы..., то возможно и  на ЛаГГе можно нагнуть худого. Из разработчиков только Han с мобильного пугает всех Ваалом, а так хочется общения, какие нибудь новости узнать. Можно хотя бы уточнить, когда команда планирует открыть новый доступ и чего от него ожидать?

Согласен нужно было продлить до 13 января, как то скучно... Ждём пятницы

Опубликовано:

Управлять самолётом заново надо учиться. Ну блин! Ребята? Вы внимательно читаете или так, для галочки - как сейчас в школах учат????

А со второго или третьего???? Я уверен что пока бока не набили, пока не поняли чё делать то надо, когда ЛАГГ-3 козлит при касании на полосе ... не поняли до конца то чё делать надо. А практика поможет 100%.

 

Да почему же, заново?

 

Взлетел/сел с первого раза. Ничего не сломал, не разбил. На ЛаГГе вообще взлёт проще, чем в старичке, с места хвост поднял и помчался. Рулёжка на земле чуть сложнее. В пилотаже разница есть, но скорее из-за более чувствительного управления. В штопор не преднамеренно ни разу не сорвался. За режимами полёта слежу также, как в старичке. На Мессе, кроме переставного стабилизатора вообще разницы в управлении нет, полный автомат. И, главное, весь опыт из старичка позволяет валить ботов без особого напряжения. Да, ботов, не людей. Но бью я их пользуясь опытом из старичка.

 

Вот что радикально отличается, это видимость контактов. Это единственное, в чём прежний опыт не помогает.

Опубликовано:

Управлять самолётом заново надо учиться. Ну блин! Ребята? Вы внимательно читаете или так, для галочки - как сейчас в школах учат????

А со второго или третьего???? Я уверен что пока бока не набили, пока не поняли чё делать то надо, когда ЛАГГ-3 козлит при касании на полосе ... не поняли до конца то чё делать надо. А практика поможет 100%.

Либо у нас разные БзС, либо мы в разные Ил-2 играли. :)

Опубликовано:

Управлять самолётом заново надо учиться...

Совершенно нечего возразить! Такое положение и в Старом было. По крайней мере, когда "забытые сражения" вышли, то первая моя мысль была, после СПШ, "блин, да как теперь летать, с такой болтанкой в управлении":). И в общем-то, пришлось переучиваться по новой, привыкать... Но переучились же! И тут переучимся и привыкнем...

Опубликовано:

Либо у нас разные БзС, либо мы в разные Ил-2 играли. :)

Неее .... БзС одинаковые и Ил-2 тоже одинаковые - мы просто разные! Если вы Ил-2 воспринимали как игру, то я немножко больше чем игру. Дальше промолчу .....  :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Переучиться и забыть - две большие разницы. Учить всё равно приходится постоянно, даже если версия не меняется. Это постоянный и непрерывный процесс.

 

UPD: Имел ввиду "Учиться всё равно..." и далее, по тексту.

Изменено пользователем NB79
Опубликовано: (изменено)

Переучиться и забыть - две большие разницы. Учить всё равно приходится постоянно, даже если версия не меняется. Это постоянный и непрерывный процесс.

 

UPD: Имел ввиду "Учиться всё равно..." и далее, по тексту.

1. Ни чего не вы поняли из того что я писал.

2. Учится просто прийдётся - дальше тоже ничего не понял!

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

1. Ни чего не понял из того что я писал.

2. Учится просто прийдётся - дальше тоже ничего не понял!

Всё я понял. И ответил соответствующе.

 

Ладно, продолжать дальше бессмысленно. В виду радикльного расхождения мнений.

Опубликовано:

Всё я понял. И ответил соответствующе.

 

Ладно, продолжать дальше бессмысленно. В виду радикльного расхождения мнений.

Согласен на 100% ... в небе встретимся - увидим!

Опубликовано:

Переучивание манере работой РУСом, педалями, РУДом, вещь несложная, очень быстро нарабатываемая, и является МИЗЕРНОЙ составляющей в умении вести бой на истребителе в авиасимуляторе.

Опубликовано: (изменено)

Переучивание манере работой РУСом, педалями, РУДом, вещь несложная, очень быстро нарабатываемая, и является МИЗЕРНОЙ составляющей в умении вести бой на истребителе в авиасимуляторе.

Ню-ню .....

Хотя ты прав ... привыкаешь быстро работать органами управления .....

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Я без притензии к оратору, просто нельзя сравнивать то что было, то есть старичка ИЛ-2 и то что мы получили сейчас. Всё очень сильно отличается.

Странно, хотел сказать одно, приписали совсем другое...

Я НЕ сравниваю эти две игры, я лишь хочу сказать, что все разговоры "кто кого порвет" в БзС сводятся на нет, стоит самому для себя воспользоваться приведенной методикой оценки.

Опубликовано:

Неее .... БзС одинаковые и Ил-2 тоже одинаковые - мы просто разные! Если вы Ил-2 воспринимали как игру, то я немножко больше чем игру. Дальше промолчу .....  :)

Ыыыы!!! Какое это имеет отношение к "надо учиться или не надо"? Если для тебя БзС целый мир военной авиации, в который ты погружаешься при запуске игры, забывая об окружающей действительности, а для меня азартно-спортивная игра про самолетики, то учиться нам все равно надо одинаково. А кто чему научился за 5 минут проверяется на дуэльнике.

 

1. Ни чего не вы поняли из того что я писал.

2. Учится просто прийдётся - дальше тоже ничего не понял!

Надо писать так, чтобы понимали окружающие, а не только ты сам.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...