Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...

 

Что не очень понравилось - цвет неба. Эдакий выгоревше-ослепительно-белёсый,  Надо бы колеру добавить на мой вкус, красок ибо пару часов так полетаешь и глазки в блюдце ложкой выкладывать придётся. Я так думаю.

 

Что категорически не понравилось - видимость и дистанция "проявления" конов. Действительно, как уже и упоминалось на форуме примерно 1.5 км резко и довольно жЫрной точкой. При встречных курсах это дистанция "пистолетного выстрела", какой там осмысленный манёвр для построения атаки.., при скорости схождения порядка 800-900 км\ч остаётся только нырнуть в нижнюю правую полусферу супостата с дальнейшим переводом самолёта в боевой разворот. И дело тут не в плохом "железе", как раз с этим всё замечательно, и видеокарта и сам монитор у моего товарища так сказать из "высшей ценовой категории". Дело именно в дистанции появления конов. Да, читал на форуме ответ Лофта на эту тему (не дословно) - а кто не видит - включайте маркеры. Очень прискорбно такое слышать.. очень. Ёжиками в тумане летать будем до тех пор, пока создатели не осознают и не проникнутся. Надеюсь на это.

Как бы хотелось в плане видимости\обнаруживаемости конов? А вот  в том же Иле для наглядности  запустить зимнюю карту Москва-Зима, коны противника (Ла-5, Лагг)  отчетливо видны на фоне заснеженной земли с высоты 4 км под углом в 45 градусов. С бОльшей высоты не проверял, Имеем и  фулреал без иконок и ёжика в тумане изображать ну нужно.

Впрочем, всё имхо.... в целом заготовка БзС порадовала.

 

Сбрасываю свой конфиг..., все кто воспользовался, остались довольны вдруг " прорезавшейся" видимостью:

 

Особо обратите внимание:

 

post_contrast = 0

post_sharpen = 1

 

!!! Перед эксперементами с родным конфигом, сделайте его копию 

 

 

[KEY = graphics]

adapter = 0

depth_res = 1

desktop_center = 1

dither = 0

filter = 3

forest_distance = 4

forest_quality = 1

fps_limit = 60

full_height = 1080

full_width = 1920

fullscreen = 1

gamma_b = 1.00000

gamma_g = 1.00000

gamma_r = 1.00000

grass_quality = 4

land_textures = 0

landscape_mesh_quality = 1.00000

lights_count = 20

mgpu_compatible = 0

multisampling = 2

objects_distance = 1.00000

or_enable = 0

or_ipd = 1.00000

or_lens_offs = 1.00000

post_bloom_enable = 1

post_contrast = 0

post_dof_enable = 0

post_drops_enable = 0

post_effects_enable = 1

post_hdr = 3

post_sharpen = 1

reflection = 3

saturation = 1.00000

shaders = 3

shadows_quality = 2

ssao_res = 1

ssao_samples = 64

ssr_samples = 20

supersample = 0

texmipdown = 0

textures_quality = 0

vsync = 1

win_height = 960

win_width = 1280

 

Опубликовано:

Спасибо, вроде помогло. Еще бы тени квадратные в кабине убрать бы.. гы гы

Опубликовано: (изменено)

А следующий доступ в пятницу дадут? Хан, обратите, пожалуйста, внимание на обсуждение на сухом темы про пикирование. Мусор можно не читать, но крайние сообщения от SAS 47 весьма интересны. Он вывел с предоставлением литературы, что для ЛаГГ предельная перегрузка при скорости 600 -7,5, для Bf-109-7,8. Это связано с уменьшением критических углов по мере приближения к скорости звука.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • 1CGS
Опубликовано:

Сжимаемость у нас учтена, т.е влияние числа М на месте.

Опубликовано: (изменено)

Ну с лаггом понятно, помимо того, что его на кабрирование тянет подозрительно охотно,  он и  сам по себе заметно  более дубовый, фигуры типа боевого разворота, мертвой петли делать на скорости не менее 450 и выше , педалькой чуть парировать и тогда летит достаточно прилично, без вихляний. Но.. для Ф4 он не соперник вообще.

Ни разу и ни в каком виде... ну разве что повезёт месса на горке подловить со спущенным штанами. Но это дело случая. Редкого.

К ЛаГГу привыкаешь со временем, и даже начинает нравится. Куда-то уходят проблемы с пилотированием, и боты на мессах уже не вызывают проблем вообще... :)

И даже не замечаешь, что тянет ЛаГГ хуже чем месс, и тяжелее. Просто начинаешь более плавно управлять, не дергать и тянуть до пупа. И тут замечаешь, что он прекрасно держит скорость, и вроде вираж неплох и даже местами на вертикали можешь достать худого.

А тут еще пушки дали, РС и бомбы, которые ИМХО эффективнее чем на мессе.

В общем, мне кажется, что мне он нравиться больше чем месс. На ЛаГГе определенно летать интереснее чем на мессе... :) Сказать по другому - у него более яркий и выраженный характер, чем у месса, у которого все хорошо но нет ярких черт - как форд фокус или королла среди машин... :)

Изменено пользователем WeReLex
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Когда превышение 500+, то боты на мессах проблем не создают, это не люди.... Скоро все пощупаем в онлайне.... :joy:

Опубликовано:

К ЛаГГу привыкаешь со временем, и даже начинает нравится. Куда-то уходят проблемы с пилотированием, и боты на мессах уже не вызывают проблем вообще... :)

И даже не замечаешь, что тянет ЛаГГ хуже чем месс, и тяжелее. Просто начинаешь более плавно управлять, не дергать и тянуть до пупа. И тут замечаешь, что он прекрасно держит скорость, и вроде вираж неплох и даже местами на вертикали можешь достать худого.

А тут еще пушки дали, РС и бомбы, которые ИМХО эффективнее чем на мессе.

В общем, мне кажется, что мне он нравиться больше чем месс. На ЛаГГе определенно летать интереснее чем на мессе... :) Сказать по другому - у него более яркий и выраженный характер, чем у месса, у которого все хорошо но нет ярких черт - как форд фокус или королла среди машин... :)

Мне тоже ЛАГГ начал нравиться! И даже не в бою, а просто над аэродром погонять, и с открытым фонарём. :)  Свист аж стоит!

Кстати пробовал с открытым фонарём воздушный бой :)  два раза сбивал. Но весь БК уходил.

Вообще пока на ЛАГГе не стал 1500 над полосой набирать, а потом в зону идти, шансов не было. А так после схождения петля и на хвост к Худому и главное не упустить.  

Опубликовано:

не так не интересно .Интересно на равных условиях(высота, курс). Только сегодня начал делать ботов .В реале думаю будет еще интересней)))

Опубликовано:

Люди как раз на Bfах будут более предсказуемо летать- по газам и в набор. Лишние 500 метров набрал, уже король ситуации, а больше и не надо. Дальше будут на скоростных проходах долбить. "Пилить" сейчас не надо-на проходе залпом попал-всё.

На ЛаГГах их можно будет отлавливать на выходах из этих проходов.

Опубликовано:

интересно не в меньшей мере  из-за того что опасно. :-) Парни, на лагге встреча с мессом очень опасна!

Опубликовано:

Здравияжелаю дык в том и цынус встречи с месом если сбил то адриналин аж зашкаливает  ;)  ;)


а не сбил то тоже шкалит ток по другому :lol:

Опубликовано: (изменено)

.....Парни, на лагге встреча с мессом очень опасна!

Да ну нафиг, про вирплов говорить не буду , а боты это так фигня, для отработки стрельбы. От 3 до 5 ботов на одном б\к легко можно поиметь. НО это только к ботам относится.

Или я вас не понял и вы про онлайн??

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Да ну нафиг, про вирплов говорить не буду , а боты это так фигня, для отработки стрельбы. От 3 до 5 ботов на одном б\к легко можно поиметь. НО это только к ботам относится.

Или я вас не понял и вы про онлайн??

Можно только позавидовать такой результативности!

...у меня картина далека от победной... Мало того, что поймать супостата в прицел далеко не всегда получается, но и поцарапав на схождении  вражину, тот уходит в сторону.. в пассив... контакт теряется безвозвратно (см. тему про видимость контактов  ;) )... новый не появляется... Остаётся только отрабатывать посадку  ;)...

Опубликовано:

Уважаемые пилоты! Скажите пожалуйста! Можно мышкой играть? Джойстик не удобно, есть на то причины!

Можно по всей видимости, в настройках управления оси реагируют на перемещение мыши и др.опции тоже.

Но,джойстик не удобно? :blink:  как это? впрочем не мне судить :) каждый по своему с у..........

Опубликовано:

Не то, что бы неудобно физически. Просто не опробывав продукт, как-то знаете ли 100$ за кота в мешке стремно выкинуть.

Играл пол года в вартундер :fly: , на с последним  патчем забыл про него, уж больно они жадные стали и т.д...

А небо всегда притягивало, кроме как полеты ничего уже из игр не интересует!

Опубликовано:

Можно только позавидовать такой результативности!

...у меня картина далека от победной... Мало того, что поймать супостата в прицел далеко не всегда получается, но и поцарапав на схождении  вражину, тот уходит в сторону.. в пассив... контакт теряется безвозвратно (см. тему про видимость контактов  ;) )... новый не появляется... Остаётся только отрабатывать посадку  ;)...

На самом деле всё просто , это игра в кошки-мишки, т.е. кто кого, т.к. мы сейчас имеем идеальные условия для дуэльных боёв, поэтому и тактику надо выбирать такую же. 

У меня с видимостью тоже не всё айс.

 

ЗЫ Личку глянь)))

Опубликовано:

На самом деле всё просто , это игра в кошки-мишки, т.е. кто кого, т.к. мы сейчас имеем идеальные условия для дуэльных боёв, поэтому и тактику надо выбирать такую же. 

У меня с видимостью тоже не всё айс.

вот.. сразу видно - не дуэлянт ты прожженый! :lol:  Поздно уже "тактики" выбирать на дистанции видимости  как она реализована в данный момент. Да чего там.. в основном ещё до схождения зачастую понятно кто победил, но тут нужен четкий визуальный контакт километров с 5. Ведь кто-то предпочитает сходиться на одной высоте, кто-то лихорадочно климбится, кто-то наоборот ныряет, пытаясь энергии набрать, кто-то на схождении выдерживает высоту, но на сходе уходит чуть левее или правее, чтобы эдак поразмашистее (без перегрузок особых чтобы Е терять по-миимуму) уйти под противника и в боевой и т.д и т.п И в каждом случае необходимо противодействовать каким-то своим маневром. Если не знаешь чего делать, ну.. так хоть "отзеркалить", а как если ты слепой как крот и видишь противника краткий миг !?

Опубликовано:

Не, мышка не наш метод... :) Пробовал - не то. Кстати, я перепробовал наверное на всем что только можно: кнопки, мышки, геймпад, и даже трекпад. :) Ничего лучше даже самого завалящего джойстика нету...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

вот.. сразу видно - не дуэлянт ты прожженый! :lol:  Поздно уже "тактики" выбирать на дистанции видимости  как она реализована в данный момент. Да чего там.. в основном ещё до схождения зачастую понятно кто победил, но тут нужен четкий визуальный контакт километров с 5. Ведь кто-то предпочитает сходиться на одной высоте, кто-то лихорадочно климбится, кто-то наоборот ныряет, пытаясь энергии набрать, кто-то на схождении выдерживает высоту, но на сходе уходит чуть левее или правее, чтобы эдак поразмашистее (без перегрузок особых чтобы Е терять по-миимуму) уйти под противника и в боевой и т.д и т.п И в каждом случае необходимо противодействовать каким-то своим маневром. Если не знаешь чего делать, ну.. так хоть "отзеркалить", а как если ты слепой как крот и видишь противника краткий миг !?

Ты это тут сейчас про бой с ботами отписал или с живым человеком?

Я написал про бой с ботом, ты же начинаешь умничать и выводить теории в своём духе(если я правильно понял твой ник).

Таких как ты интересно наблюдать в свалке на любом проекте, где все ваши теории разбиваются об виртуальную реальность игры.

Я вообще чистый штурм, и даже мне сейчас легко играть против ботов, так к чему все эти разглагольствования? По тролить или по флудить?

 

ЗЫ Да и забыл сказать, да пох как видимость реализована сейчас, прокладка рулит.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне кажется в онлайн - любой мессовод понимающий что такое энергия, оставит ЛАГГу минимум шансов на победу, но с таким обзором ему будет трудно сперва идентифицировать ЛАГГ, а после маневров за позицию, найти его, но не ЛАГГом единым силен красный вирпил у мессов будут противники посерьезней. :)

Опубликовано:

Мне кажется в онлайн - любой мессовод понимающий что такое энергия, оставит ЛАГГу минимум шансов на победу, ....

Вот эта часть фразы очень спорна, грамотный ЛаГГовод, позволит слить Мессероводу всю энергию, правда при условии что Месеровод жадный))), но грамотный))))

Опубликовано:

Вот эта часть фразы очень спорна, грамотный ЛаГГовод, позволит слить Мессероводу всю энергию, правда при условии что Месеровод жадный))), но грамотный))))

Если ЛаГГ будет один, то против грамотного Месса ему ничего не поможет. В дуэли с ЛаГГом, если я буду на Мессе, потеря Е меня будет мало заботить. Скорее я буду думать о том, чтобы как можно меньше БК на него потратить. Крепкие они. :)

Опубликовано:

Вот эта часть фразы очень спорна, грамотный ЛаГГовод, позволит слить Мессероводу всю энергию, правда при условии что Месеровод жадный))), но грамотный))))

По идее да, но опять же с таким обзором, трудно контролть противника находящегося выше, много раз пытался разводить ботов на высоту по старинке, так он просто теряется вверху, если против ботов еще как то разворот на встречный помогает, то в онлайне противник с верху, которого ты не видишь, шансов не оставит. 

Опубликовано:

По идее да, но опять же с таким обзором, трудно контролть противника находящегося выше, много раз пытался разводить ботов на высоту по старинке, так он просто теряется вверху, если против ботов еще как то разворот на встречный помогает, то в онлайне противник с верху, которого ты не видишь, шансов не оставит. 

Согласен, тут ты прав, есть ньюансы, но ведь и на земле есть не только белые снежные поля, есть и  деревни дороги и леса.

Это игра, и игра в кошки мышки)))

Опубликовано: (изменено)

В ходе боёв с ботами в текущёй версии игры в целых 36%!!!! для себя в будующей войне с живыми пилотами сделал вывод: ЛАГГ-3 будет гореть чаще!!! Пилот на ЛАГГ-3 уже имеющий опыт пилотирования, отработавший манёвры имельман, боевой разворот правый и левый, выход из штопора, и разворот на горке, йо-йо левый и правый, научившийся стрелять в лоб и брать упреждение, бить врага когда он под капотом всё равно рано или поздно встретит такого же на Bf-109. И немец не оставит ему шансов, если только не ошибка немца. А в свалке вообще как бы ты ни старался - шальная пуля всегда рядом. 

Конечно, онлайн ещё не пробовали и я думаю что споры про видимость пока преждевременны - всё увидим в онлайн баталиях. Но уверен что у пилотов на мессерах остаться живыми будет больше шансов чем у пилотов на ЛАГГ-3.

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано: (изменено)

Если ЛаГГ будет один, то против грамотного Месса ему ничего не поможет. В дуэли с ЛаГГом, если я буду на Мессе, потеря Е меня будет мало заботить. Скорее я буду думать о том, чтобы как можно меньше БК на него потратить. Крепкие они. :)

В БзС ЛаГГ гребёт высоту достаточно эффективно и если на ЛаГГе будет равный противник, то я прогнозирую что ты первый потратишь свой б/к и уйдёшь с либом или в горизонте со снижением.

В ходе боёв с ботами в текущёй версии игры в целых 36%!!!! для себя в будующей войне с живыми пилотами сделал вывод: ЛАГГ-3 будет гореть чаще!!!.....

Осмелюсь спросить каких боёв, на вертикалях, виражных или тактических?

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

В БзС ЛаГГ гребёт высоту достаточно эффективно и если на ЛаГГе будет равный противник, то я прогнозирую что ты первый потратишь свой б/к и уйдёшь с либом или в горизонте со снижением.

 

Не надо прогнозировать. :)

 

В дуэли многое решает приёмистость. С этим у ЛаГГа большие проблемы. Я просто встану за тобой и пристрелю. Без малейших опасений. Грести высоту у тебя просто возможности не будет.

Опубликовано:

Не надо прогнозировать. :)

 

В дуэли многое решает приёмистость. С этим у ЛаГГа большие проблемы. Я просто встану за тобой и пристрелю. Без малейших опасений. Грести высоту у тебя просто возможности не будет.

Ну ну , сначала встань, и да .... согласен не надо прогнозировать, т.е. и тебе тоже))))

Опубликовано:

Ну ну , сначала встань, и да .... согласен не надо прогнозировать, т.е. и тебе тоже))))

 

Появится онлайн - жду тебя.

Опубликовано:

Не надо прогнозировать. :)

 

В дуэли многое решает приёмистость. С этим у ЛаГГа большие проблемы. Я просто встану за тобой и пристрелю. Без малейших опасений. Грести высоту у тебя просто возможности не будет.

Ну как бы щитки на ЛАГГе выпускаются быстрее и тормозят эффективней, чем закрылки на мессе, по этому риск быть пропущенным и расстрелянным, при вышеописаном маневре, у мессовода будет вполне ощутимый))

Опубликовано: (изменено)

Появится онлайн - жду тебя.

Нуууу ... конечно слетаем, но я не буду показателем, я штурм, тебе бы ради спортивного интереса  после меня с чистым ястребом попробовать бы, но с вою шкурку я тебе подарю)))

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Ну как бы щитки на ЛАГГе выпускаются быстрее и тормозят эффективней, чем закрылки на мессе, по этому риск быть пропущенным и расстрелянным, при вышеописаном маневре, у мессовода будет вполне ощутимый))

 

Практически все сессии я летал на ЛаГГе потому, что с Мессом стало всё ясно с первого вылета. Худшее, что можно предложить ЛаГГу в дуэли с Мессом, это закрылки. Потеря скорости и энергии делает из него абсолютно беспомощную жертву.

Опубликовано:

Практически все сессии я летал на ЛаГГе потому, что с Мессом стало всё ясно с первого вылета. Худшее, что можно предложить ЛаГГу в дуэли с Мессом, это закрылки. Потеря скорости и энергии делает из него абсолютно беспомощную жертву.

Нуууу батенька, сори за фамирьярность, если сход на одной высоте то это оооочень спорно.

Опубликовано:

Нуууу ... конечно слетаем, но я не буду показателем, я штурм

 

Зачем же ты, не зная меня, сразу выводы сделал? От своего имени? :)

 

Шкурка мне твоя не нужна. Вопрос то не в ней, а в том, на сколько большее преимущество имеет Мерин, что можно ему противопоставить, и какой оптимальной тактике надо придерживаться в различных ситуациях. На ЛаГГе мне будет интересно, для себя я это уже понял, очень сложно будет. Не понимаю, зачем об этом спорить то? Из принципа? :)

Нуууу батенька, сори за фамирьярность, если сход на одной высоте то это оооочень спорно.

 

Ничё, ничё! Я тебе дам фору по высоте. :)

Опубликовано:

Практически все сессии я летал на ЛаГГе потому, что с Мессом стало всё ясно с первого вылета. Худшее, что можно предложить ЛаГГу в дуэли с Мессом, это закрылки. Потеря скорости и энергии делает из него абсолютно беспомощную жертву.

Ну я ж про конкретную ситуацию писал - плотное 666, тут других вариантов мало, только пропускать, а там и пострелять можно при эффекте неожиданности))

Опубликовано:

Осмелюсь спросить каких боёв, на вертикалях, виражных или тактических?

Странный вопрос  :blink:  ...... о каких тактических боях возникла у вас мысль на этой карте????

Естественно: вертикаль и горизонталь .... что ещё то с одним или двумя ботами сейчас можно делать?

Опубликовано: (изменено)

Нееее нет принципов, есть просто мнение что ЛаГГ хоть и с трудом но может составить конкуренцию в бою 1:1, а так это тот же бум-зумщик и использовать его надо будет по назначению.

 

А выводы, мои очень просты, зная себя и свою азартность и жадность, а штурмы все жадные, скорей всего я солью, хотя если хватит у меня терпения, то слегка  потреплю нервы мессероводу))) Но это я))))

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Ну я ж про конкретную ситуацию писал - плотное 666, тут других вариантов мало, только пропускать, а там и пострелять можно при эффекте неожиданности))

 

Есть вариант. Я, по крайней мере, его нащупал кажется. :) Но его надо пробовать с людьми. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...