Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

А вопрос про волшебный второй пункт правил пропустили.

 

Потому что глупость пишете.

Опубликовано: (изменено)

0_8605d_4f642dbd_XL.jpg

Считаю что нужен компромисс. На скрине текущая (этот и прошлый год) реализация. Горение ограничить и на некоторых объектах оставлять рандомно на большЫй срок. Скажем 4 танка горели по 10 сек один 30-60. 9 машин сгорели за 10 сек 1 машина бабахнула и развалилась на составные либо отдельно анимированные повреждения, и делать это регулированными от выставляемых настроек графики. У кого монстр дома то и так всё выкрутит и значит сможет себе позволить скажем 20 источников пламени на экране. У кого не копм а недоразумение сами поставят средние и автоматом 10 источников пламени итд.

0_8ebde_5ffe260_XL.jpg

Изменено пользователем pufik
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Потому что глупость пишете.

 

Хорошо, предположим вы правы, так и запишем. Если не против, я мб потом в подпись поставлю. Итак, давайте закроем этот спор на том, что:

 

Руководитель проекта не имеет на форуме совершенно никаких привилегий, его сообщения модерируются на общих основаниях, его жалобы рассматриваются на общих основаниях, он так же соблюдает все правила форума на общих основаниях. Смайлики по вкусу.

 

Все верно?

 

Скажем 4 танка горели по 10 сек один 30-60

 

 

Во, дельная мысль кстати, плюсую.

 

 

 

Постоянное многократное нарушение правил форума без анализа причин выданных наказаний.

 

РО 30 суток.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Хорошо, предположим вы правы, так и запишем. Если не против, я мб потом в подпись поставлю. Итак, давайте закроем этот спор на том, что:

 

Руководитель проекта не имеет на форуме совершенно никаких привилегий, его сообщения модерируются на общих основаниях, его жалобы рассматриваются на общих основаниях, он так же соблюдает все правила форума на общих основаниях. Смайлики по вкусу.

 

Все верно?

Привилегии имеются в виде возможности прямого контакта и диалога с администрацией форума. Я хорошо помню историю с Медоксом на Сухом и меры по предотвращению подобного имеют крайне высокий приоритет. Сохранение возможности прямого общения руководителя проекта с аудиторией я ставлю гораздо выше, чем сухое и формальное соблюдение правил в данном случае.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

VARIANT - может хватит уже воду в ступе толочь? Хватит троллить разработчиков и пользователей. На каждый пост от любого человека у тебя по ответу. К чему столько писать? Лучше летать и к новому году готовиться. Хватит форум насиловать.

 

Пожалуйста.

 Та просто VARIANT хочет попасть в команду бета-тестеров. А его кто то развел, сказав что в неё попадает тот у кого само больше сообщений на форуме. Вот он и старается конкурс пройти.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

А в чём сыр-бор-то? :popcorm:

 

Изначально писаль "машинки быстро пропадают". Потом выяснилось что пропадают нормально, НО горят мало.

Я тут уже писал - щас 100 секунд. Но будет ли достаточно 500 секунд?

Просто сейчас гаснут ко второму заходу. А так будут гаснуть к 3-му. Какая разница то? Все равнож погаснут ведь. А радикально повышать время горения (часы) нельзя. Правда эту мою мессагу проигнорили как то и мы решили друг друга потролить чутка. Ну и кто то дотролился до бана. Как то так вот дело обстоит тут :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 Ого тут страсти-мордасти ! Многим не стоит забывать, что нами (товарищами) приобретена возможность быть подопытными  "кроликами" в игре нового поколения. Да, разработчики действительно ставят эксперименты , но за что боролись - на то и напоролись :P  Терпения нам всем в следующем году ! 

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется что пока рано обсуждать процессы горения и т.д. Ибо все эффекты ещё не доделаны. Когда подойдём к финалу и будет видно сколько выдаёт фпс на полноценной карте с наземкой, десятками ботов, горящими зданими и т.д. тогда можно будет подкрутить подобные вещи. Я думаю разработчикам не в падлу цифры в коде поменять если всё нормально будет, так ведь ?  :)

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

Изначально писаль "машинки быстро пропадают". Потом выяснилось что пропадают нормально, НО горят мало.

Я тут уже писал - щас 100 секунд. Но будет ли достаточно 500 секунд?

Просто сейчас гаснут ко второму заходу. А так будут гаснуть к 3-му. Какая разница то? Все равнож погаснут ведь. А радикально повышать время горения (часы) нельзя. Правда эту мою мессагу проигнорили как то и мы решили друг друга потролить чутка. Ну и кто то дотролился до бана. Как то так вот дело обстоит тут :)

конечно какая разница , да пусть вообще не горят тогда раз нет разницы. 

Я вечером выложу ролик и попрошу прокомментировать Вас как руководителя ,для того что бы закрыть эту тему ,переубедить Вас не надеюсь , просто хочу более конкретных ответов .

Мне кажется что пока рано обсуждать процессы горения и т.д. Ибо все эффекты ещё не доделаны. Когда подойдём к финалу и будет видно сколько выдаёт фпс на полноценной карте с наземкой, десятками ботов, горящими зданими и т.д. тогда можно будет подкрутить подобные вещи. Я думаю разработчикам не в падлу цифры в коде поменять если всё нормально будет, так ведь ?  :)

в том то и дело что Nan  занял принципиальную позицию "мы считаем что так и нужно " , "нас вам не переубедить"  " какая разница сколько они горят " 

Опубликовано:

VARIANT -  ты уже свою мысль донес. Все тебя поняли. Все претензии приняты. Руководитель проекта лично тебе ответил многократно.

 

Не надо никаких роликов. Можешь послать в личку, если прям уж не терпится. И не забывай, что здесь открытая ветка, здесь обсуждают новости, а не проблемы игры, тем более с выяснением отношений и доказательством роликами. Если ты думаешь, что этим ты приносишь пользу проекту - то ты ошибаешься. 

 

Я уже одно предупреждение сделал. Сейчас делаю второе. Третьего не будет. Будет то же самое, что и у сФобоса.

 

ок?

  • 1CGS
Опубликовано:

 просто хочу более конкретных ответов .

 

Судя по тону у меня просто нет права не ответить? Собсно с тона все и началось, just FYI. Ролик выкладывать смысла нет, я на это дело смотрел 100 раз. Я вот все жду ответа на вопрос, который задаю уже второй раз - 500 секунд как? Намана? Или тоже мало? Или где? А Вы изволите опять в бутылку лезть...

 

 Nan  занял принципиальную позицию 

 

 

Простите, TNAIRAV, Вы сейчас об ком? :)

Опубликовано: (изменено)

pufik

пост 363

 

Мне взрывы и горение наземки  в РОФ больше нравятся,чем  в СБ36%

 

Возможно это вкусовщина.  :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Намана? Или тоже мало? 

 

Намана!

 

Только вопрос как будет выглядеть средний ФПС у клиента, при одновременном горении 20-30 объектов? Если будет выглядеть нормально, тогда да! :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Да не самом деле хотелось б поболе чуток :) не знаю сколько.. По максимому с сохранением приличной производительности.

Упд. Пока чепятал опередили ..)

Изменено пользователем tos62
Опубликовано: (изменено)

Я тут уже писал - щас 100 секунд. Но будет ли достаточно 500 секунд?

Просто сейчас гаснут ко второму заходу. А так будут гаснуть к 3-му. Какая разница то? Все равнож погаснут ведь. А радикально повышать время горения (часы) нельзя.

Может попробовать 500 (или 1000, редко кто зависает над целью больше 15 мин.), пока РД, можно проверить, что лучше, в полевых условиях? :)

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Опубликовано: (изменено)

Han  вот смотрите мне не понятна логика..

например в начале миссии ночью на Лагг-3  едет 3 танка и 5 немецких машин ,на них можно посмотреть на всех нажав F5 , они все светят фарами ,у них из под колес летит снежная поземка . Одним словом на них тратятся ресурсы ,причем вне зависимости от того какое до них расстояние и в кадре они или нет.

 

После поражения этой техники . она так же остается на месте  , только не фарами светит теперь ,а горит , при этом тушка ее уже с меньшими полигонами и одной текстурой , получается что количество единиц техники в миссий не поменялось , как было 5 немецких машин и 3 танка так и есть ,только теперь они не едут (AI не работает у них)  а просто горят на одном месте , Вопрос :   почему вдруг увеличилась нагрузка если количество техники на кадре не поменялось , а нагрузка за счет меньших трат на Ai и меньших трат на графику уменьшилась ?.зачем убирать технику ? 

 

на счет времени горения , в идеале должно гореть до конца миссии , как компромисс должно гореть до тех пор пока игрок не улетит достаточно далеко что бы игрок не мог  не видеть как потухнет\исчезнет . 

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

pufik

пост 363

 

Мне взрывы и горение наземки  в РОФ больше нравятся,чем  в СБ36%

 

Возможно это вкусовщина.  :)

Это да. Сырость на лицо присутствует. Но при этом не кто не мешает иметь пару вариантов горения с лоу и веру-ханд горением тем более с некоторого расстояния их вообще не различить. Кстати мне 500 сек видятся вообще отличной цифрой но лучше бы оно сразу "вставало" а не ручками конфиг ковырять.

После недавнего просмотра ролика Исиды подтвердились мои опасения там где "матрица" при взрывах и горении что пока это пятнашки из эффектов не срослись (%) В РОФ поживописней выглядит с близи тут на расстоянии. Опять же думаю всё наладят и "срастят" потому как если уж мне фонтанчики разрывов перекочевавшие с горизонтальной плоскости на дымный след от худого глаза режут то какого тогда тем кто их туда налепил? Поди аж глаза слезятся :biggrin: . Всё "починят" я в этом не сомневаюсь.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Мне взрывы и горение наземки  в РОФ больше нравятся,чем  в СБ36%

 

Возможно это вкусовщина.  :)

 

несомненно это она! :) с одной стороны. С другой - РоФовские эффекты делались для РоФовского концепт-арта. В БзС концепт-арт радикально другой, эффекты соответсвенно тоже. Это не отменяет того факта, что когда мы делали РоФ - мы тоже старались все сделать хорошо :)

Намана!

 

Ок, сделаем 300 :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

image_4ffece0162c62_small.jpg
Сами разберутся.

п.15
3 суток запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

 

Ок, сделаем 300 :)

 

 

Ну вот приятно было пообщаться и прийти к консенсусу  :biggrin:  А то понабежали троли, иксперты... :cool:

Опубликовано:

В онлайне РоФ на догфайтных серверах (малая карта с малым кол-вом наземки) при игроках кол-вом под писят начинались жесткие падения фпс - в разы. Доходило до того, что сидел и тюнил настройки графики, дабы поймать приемлемый фпс под нагрузкой. Народ рассосется с сервера, человек 15-20 и снова все на макс. Железо для того времени было топовое: gtx580, i7 4.7Ghz. Так что, Вариант и топовый комп тебя не спасет :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну вот приятно было пообщаться и прийти к консенсусу  :biggrin:  А то понабежали троли, иксперты... :cool:

 

Всегда приятно общаться с людьми, которые умеют приятно общаться  :friends: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вы говорите позицию он занял.. xD А надо было всего лишь сказать сколько намана будет :)) 300 мне нравится.. Колонну отработать хватит думаю .

Опубликовано:

В данном случае это вопрос настройки - две строчки поменять. Сейчас 100 секунд стоит, можно поставить 300 (5 минут). Но тогда не будет нравиться что они во время 3го захода пропали. Так чем это лучше 2го? Не вижу смысла этого делать, а какое-то кол-во процессорного времени даже мертвый танк занимает.

Можно было бы сделать до бесконечности - но это уже реальный удар по производительности.

 

И таки да, один горящий танк - не проблема. А вот 20 - проблема знаете ли...

 

Конструктивное предложение:

 

Предлагаю ограничивать количество горящих постоянно объектов. Например не более 10 горящих танков. При начале горения 11-го гаснет 1-й, и т.д. По крайней мере это даст возможность не терять колонну из поля зрения при разворотах, особенно если есть противодействие.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Заметил интересную штуку - на ЛаГГ до высоты 2.5к при смеси 100% мотор дает наибольшую мощность. Выше потихоньку надо уменьшать, но буквально на еденицы. Замерял, двигая ручку смеси на максимальном наддуве и максимально облегченном винте, следил за кратковременным ростом или падением оборотов.

Опубликовано:

Вот и отлично. Сразу пошел конструктив без личностей, обид. Мы же здесь все заодно, все любим небо и самолеты. Вот бы еще Фобоса амнистировать в честь НГ. Конечно иногда перегибает, но его всегда интересно читать, грамотно пишет и просто прикольно. Не Малер же какой-нибудь.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот бы еще Фобоса амнистировать в честь НГ.

 

Об этом надо B6 просить или Zak - я ни банить ни разбанивать не могу - это их епархия.

имхо высказывать не буду - я типа предвзят :)

Заметил интересную штуку - на ЛаГГ до высоты 2.5к при смеси 100% мотор дает наибольшую мощность. Выше потихоньку надо уменьшать, но буквально на еденицы. Замерял, двигая ручку смеси на максимальном наддуве и максимально облегченном винте, следил за кратковременным ростом или падением оборотов.

 

а с нагнетателем как обходился при этом?

Конструктивное предложение:

 

Предлагаю ограничивать количество горящих постоянно объектов. Например не более 10 горящих танков. При начале горения 11-го гаснет 1-й, и т.д. По крайней мере это даст возможность не терять колонну из поля зрения при разворотах, особенно если есть противодействие.

идея здравая, "но есть ньюанс". Короч не так просто это сделать, и есть ряд недостатков.

Опубликовано:
а с нагнетателем как обходился при этом?

Нагнетатель переключаю немного ниже 2-ух тыс.

Опубликовано:

Сейчас точно не скажу как называется технология но что то типа "отсечка". Суть когда объект выпадает из зоны видимости у него застывает анимация а при удалении ещё и текстуры заменяются примитивами издали обычно не различимыми. В этом случае в видимой области количество одновременно горящих объектов может в пару раз увеличится из-за более гибкой подмены на низко-полигональные текстуры и выключение анимации связанных с расстоянием и ракурсом. В целом технологии давно известные и хорошо отработанные в шутерах... в РОФ вроде что то такое используется касательно примитивов по удалению, но может и показалось.

Это я к тому что не вижу вообще проблем как с анимацией так и с нагрузкой на железо. Да, чего то там сейчас как то коряво работает или отображается. Мне бы тоже следы на снегу видеть подольше, дымы и пламя тоже и танчики исчезающие после 100 сек это не хорошо (последних сам не видел - может не так всё и плохо?) НО идёт период отладки-доводки пока есть то что есть. Ресурсы машин берегутся тем что сегодня по 100 а не вчера по 300 а если не мешать то потом вероятно будет и 100-300-500-1000 на выбор. Давайте не будем делить шкуру то, медвежонок уже встал на ножки и даже шустро бегает, пусть растёт из своих 36% что б всем хватило.

Опубликовано:

Ого, сколько писателей! :o: А хоть кто то летает ваще? :fly:

  • 1CGS
Опубликовано:

Всегда приятно общаться с людьми, которые умеют приятно общаться  :friends: 

Хан, а чем вызвано рандомное исчезновение подбитой техники? Не прекращение горения, а именно исчезновение 3Д-модели подбитой техники. Некоторые остовы стоят до выработки баков, а некоторые бывает, что исчезают (как 3Д модель) даже не потухнув.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Просто сейчас гаснут ко второму заходу. А так будут гаснуть к 3-му. Какая разница то? Все равнож погаснут ведь. А радикально повышать время горения (часы) нельзя. 

Разница есть. Каждый новый заход можно строить, визуально ориентируясь по дымам/огням уничтоженной/поврежденной техники, а не выискивая глазами место нахождения цели по-новому (учитывая нынешнюю видимость, это немаловажно). Согласитесь, что это более приближенно к жизни, чем пустое место на месте только что проведенной атаки.

Радикально повышать не нужно, нужен разумный компромис.

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

Разница есть. Каждый новый заход можно строить, визуально ориентируясь по дымам/огням уничтоженной/поврежденной техники, а не выискивая глазами место нахождения цели по-новому (учитывая нынешнюю видимость, это немаловажно). Согласитесь, что это более приближенно к жизни, чем пустое место на месте только что проведенной атаки.

Радикально повышать не нужно, нужен разумный компромис.

Когда долго горит и дыму много, тоже фигова - закрывает рядом стоящие цели. Например, в ЗС, пока АЖ прогорает, ваще ни чего не видно, приходится ждать.

Опубликовано: (изменено)

Об этом надо B6 просить или Zak - я ни банить ни разбанивать не могу - это их епархия.

имхо высказывать не буду - я типа предвзят :)

 

а с нагнетателем как обходился при этом?

идея здравая, "но есть ньюанс". Короч не так просто это сделать, и есть ряд недостатков.

Можно вообще сделать бегунок в настройках как "количество техники на карте " ,так и " количество уничтоженной техники на карте "

скажем ставлю я на 100 единиц , на карте появляется 100 единиц  , половину поджигают , появляется еще 25 единиц новой техники , и только тогда  из горящих 25 убираются, таким образом на карте всегда 100 единиц , если у меня супер карта и мега комп я ставлю  500 при этом если в миссии общее количество техники меньше чем стоит в настройках  то горящая техника не убирается вообще , а у тех у кого аппарат послабее можно убавить до 40 например и всегда будет 40  часть ехать ,часть гореть .таким образом каждый настроит под себя .

 

Как вам такая идея?

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

идея здравая, "но есть ньюанс". Короч не так просто это сделать, и есть ряд недостатков.

 

Понятно, спасибо за ответ.

Опубликовано:

здравияжелаю товарищи пилоты и инженеры вот в опрос может здесь и не уместный в етой теме но всеже нащет мото пехоты и самой пехоты они хоть планировались?мы увидим сражение в сталинграде бои пехоты?я наверное силъно не реалъные вещи прошу?но всеже пехота добавляет зрелищности масовости ден6амики я понемаю ето авио сим но всеже не если не реалъно то канешно ну хоть пару водителей выпрыгующих с транспорта можно реализовать?ради експеремента ? вы меня уж извените ну жывости ето придаст просто супер

  • 1CGS
Опубликовано:

здравияжелаю товарищи пилоты и инженеры вот в опрос может здесь и не уместный в етой теме но всеже нащет мото пехоты и самой пехоты они хоть планировались?мы увидим сражение в сталинграде бои пехоты?я наверное силъно не реалъные вещи прошу?но всеже пехота добавляет зрелищности масовости ден6амики я понемаю ето авио сим но всеже не если не реалъно то канешно ну хоть пару водителей выпрыгующих с транспорта можно реализовать?ради експеремента ? вы меня уж извените ну жывости ето придаст просто супер

В дневниках отвечали, что нет, пехоты не будет, ищите.

Опубликовано:

вот как на ролике где ил заходит на колону пехота в расыпную вот както так 


понял понял спасибо  :( наверное уж слишком ета идея не реалъная зато как реалистично ех :blink:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...