Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как мнение реального пилота о том, что в реальности я бы разбился может остановить кого-то в игре? Если в игре это можно сделать, то это будут делать. Даже, если игра будет на 100% имитировать реальность, всё равно будут делать. Будут выходить на метре от земли, будут падать на пузо сажая самолёт, и будут делать всё остальное, что в реальности делать не стали бы. Это же игра. Здесь без "форса бандитского" играют только фанаты и эстеты.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Послушал.

 

Ничего приминительно к своим выводам не обнаружил. Ты ему дай за ручку подержаться - он же не видит, когда, куда и насколько даются органы управления, на какой скорости и т.д. Кстати, про 500км/ч у меня - это ты прилично преувиличиваешь :)

 

Ну и бился я тоже очень часто, да. Кстати, нет ничего проще, чем записать подобное видео но без "игрового" бесстрашия. С пуском РС с 800-1000м, спокойным выводом, и т.д.

Зевс, про 500 км.ч - это не у тебя, это у Вавана. Собственно, предъявлялось два способа делать заходы (как я делаю в своем видео - посредством видео, и как делает Ваван - посредством описания). И уж твой ролик - до кучи. И я был сам слегка удивлен услышать, что на 19 сек. ты был бы мертв. А насчет подержаться - я не могу ему дать, он к играм не прикасается, ему реала в жизни хватило. Но утверждает, что и так ему все ясно. 

 

А насчет "игрового бесстаршия" - вон у меня все заходы безопасные. Однако ж результативность ниже некуда... Попробуем еще раз в следующий доступ?

Как мнение реального пилота о том, что в реальности я бы разбился может остановить кого-то в игре? Если в игре это можно сделать, то это будут делать. Даже, если игра будет на 100% имитировать реальность, всё равно будут делать. Будут выходить на метре от земли, будут падать на пузо сажая самолёт, и будут делать всё остальное, что в реальности делать не стали бы. Это же игра. Здесь без "форса бандитского" играют только фанаты и эстеты.

 

Ну да, ты прав... У каждого свой интерес и свой подход. Мой подход "как в реале" и "главное вернуться", а у кого-то подход другой, как ты описываешь. Но вот на данный момент оно смоделировано так, что Ваван не разбивается. А должен! Вот в чем, понимаешь, вопрос... Но это я отдельно выяснять буду... 

Опубликовано: (изменено)

Я в Иле до того, как ввели всякие взрыватели и разбросы (на 4.08) мог уложить 4 ФАБ 100 и 4 РОФС-132 точно в цель (танк), ни разу не промахнувшись. Делал я это по разному, но очень любил "экстримальный" вариант - летать на скорости ~180км/ч на посадочных закрылках. Самолет вел себя стабильно, времени на прицеливание было хоть отбавляй. Выпускал ракеты с минимально короткой дистанции - только чтобы взрывной волной и осколками не ушатало. На больших (300-400км/ч) скоростях целится было сложнее, так как меньше времени на прицеливание, да и шанс угробиться на выводе - выше.

Я так-то жду выпуска мультиплеера, без него совершенно неинтересно, но вот после этого обсуждения прямо захотелось попробовать самому.

 

Касательно интервью с реальным пилотом - не знаю.. Он же наверняка на реактивах летал, там специфика другая все-таки.

Изменено пользователем Fedduk
Опубликовано:

Но вот на данный момент оно смоделировано так, что Ваван не разбивается. А должен! Вот в чем, понимаешь, вопрос... Но это я отдельно выяснять буду... 

Инструктор сказал - считать надо. Так может вначале узнать у него, что нужно для рассчета? Данные из трэка, с которого видео писалось, взять можно.

Разговаривать с разработчиками лучше с цифрами результатов рассчета. Тема интересная, но без цифр не серьезно все это.

Опубликовано:

А должен! Вот в чем, понимаешь, вопрос... Но это я отдельно выяснять буду... 

 

Должен, или нет - это вопрос. Не аксиома.

 

Начнём с того, что в игре не отрабатываются так, как в реале нагрузки на органы управления. Я джоем могу шелудить без малейшего напряжения на любых скоростях. И пока это возможно - возможно всё остальное.

 

Точно также и с усилиями на ручке. В реальности все люди разные. Есть некие граничные условия, но диапазон возможностей всё ж широк. Такие вещи учитывать очень сложно (как в реале, так и в игре).

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

И я был сам слегка удивлен услышать, что на 19 сек. ты был бы мертв.

 

Да я и в игре был бы мертв, работай взрывная волна :)

 

Но вот был тут на демонстрации "освобождения Одессы". Яки 52 так заигрались воздушным боем, что один вышел из пикириования ниже верхушек деревьев. Чессговоря, я, наблюдая за пикированием, с пилотом уже мысленно попрощался. Так что всякое бывает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Инструктор сказал - считать надо. Так может вначале узнать у него, что нужно для рассчета? Данные из трэка, с которого видео писалось, взять можно.

Разговаривать с разработчиками лучше с цифрами результатов рассчета. Тема интересная, но без цифр не серьезно все это.

Инструкот сазал: "По предъявленному видео (запись Зеуса) на18 сек - труп, и на 1.50 труп - без вопросов и без рассчетов. А вот заход на 1.20 и на 1.50 - не уверен, надо считать." Для рассчетов нужны: 1. Угол - его видно 2. Скорость - ее не видно. 

Должен, или нет - это вопрос. Не аксиома.

 

Начнём с того, что в игре не отрабатываются так, как в реале нагрузки на органы управления. Я джоем могу шелудить без малейшего напряжения на любых скоростях. И пока это возможно - возможно всё остальное.

 

Точно также и с усилиями на ручке. В реальности все люди разные. Есть некие граничные условия, но диапазон возможностей всё ж широк. Такие вещи учитывать очень сложно (как в реале, так и в игре).

Нет, это совершенно не вопрос. Это ЗНАНИЕ. Просто прими к сведению. Если не понимаешь - задай вопрос на семинаре Дзыгало, он тебе очень хорошо и с формулами объяснит. Единственное условие - владение физикой и математикой в пределах школьного курса. Ежели с физикой и математикой не Ах, просто поверь на слово. 

Изменено пользователем 72AG_martefi
Опубликовано:

Нет, это совершенно не вопрос. Это ЗНАНИЕ. Просто прими к сведению. 

 

Мне не надо ничего к сведению принимать. И советовать, что делать тоже не надо. :) Я в игру играю и меня устроит и так, как есть сейчас. Однако, это всё равно не аксиома. Достаточно примеров описано в мемуарах и воспоминаниях. Людям, для того, чтобы выжить приходилось постоянно нарушать и разнообразные инструкции, и выходить за пределы возможного. У большинства это не получалось, они гибли. Но иногда случались и чудеса.

 

Ну а если вернуться к обсуждаемому примеру, то тут надо просто считать.

Опубликовано: (изменено)

Инструкот сазал: "По предъявленному видео (запись Зеуса) на18 сек - труп, и на 1.50 труп - без вопросов и без рассчетов.

А все же циферок не помешало бы для разговору и выяснения.

Я не придираюсь, поймите правильно, просто разработчики ясно сказали: "все споры с цифрами". Они же не просто так от фонаря АФМ прикручивали.

 

Мне вот подозрительна способность Лагга к выполнению бочки с помощью РН.

Но так как цифр нет - могу только сказать что подозрительно, и попросить проверить модель.

Изменено пользователем xarann
Опубликовано:

Главное, чтоб были равные. Спортсмены, или "духи" не важно. Решать должны умения, а не деньги и кач.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...