Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. =AD=KoT*21

    FRONT LINE

    Так это ещё тест идёт
  3. Вчера
  4. Всё перечисленное по прежнему на месте (( 1. В FC IV в задании "Визуальная разведка" блокнот открывается только 1 раз и после закрытия больше не активируется. В трёх из четырёх вылетов он не открывается вообще, хотя подсказка про LWin+1 выводится при каждом подлёте к цели. 2. После последнего обновления, при выборе для заднего стрелка турели с двумя пулемётами, не активируется команда "Взять турель" клавиша Т. При попытке назначить другую клавишу, ничего не меняется, стрелок как бы вроде уже за турелью, свободный обзор пропадает, но сама турель не двигается, стрельба не активируется. По крайней мере такая беда на Sopwith 1/2 Strutter. 3. Пройдя половину карьеры FC IV, в задании по перехвату разведчика увидел его в небе только один раз. Обычно при достижении последней контр. точки, появляется точка следования на свой аэродром и вуаля, задание провалено. При попытке всё же его найти, он всегда находится на земле в точке на карте первоначального обнаружения, очень часто вообще среди деревьев. При этом стрелок на разведчике при снижении к нему, начинает стрелять, а самолет делает попытку взлёта и всегда врезавшись во что-нибудь разваливается. 4. Ну и до кучи, ещё и многоканальный звук пропал, теперь в наличии только стерео. Очень жаль что разработчики похоже забили на Цирк. Прошёл пол компании и в итоге все эти косяки просто выбесили, дальше тратить время и нервы нет желания. До этого все проекты от ИЛ 2 несмотря на наличие мелких багов приносили только удовольствие, ну а Цирк, пока к сожалению это выброшенные деньги, а жаль, проект очень интересный! Может уважаемые разработчики всё же исправят эти критические глюки, будем надеяться!
  5. DronFear

    FRONT LINE

    Самолёты у красных все платные кроме И-16 . Вооружение тоже потом или - на что не гоже? Первый вылет на любом самолёте бесплатный был а потом нет. Почему этого нет крупным шрифтом на главной странице. Стата глючит или норм что ника нет и не пускало? Вчера регился и чуть летал а сегодня что? Что за заморочки?! С секретным кодом который был в чате а то выкидывало. Зарегился вчера пускало сегодня только с кодом который вводиться это надо догадаться там где меняется сторона. И в итоге только на и16? Без ника в стате. Бк платный, Самолёт платный. Техночата нет. Два вечера в пустую потрачено. Тяжело разобраться в моей писанине тут - так у вас не проще... Профиль удалил. Хотя и удаление тоже "хитрое" или глючное и не работает явно. Да уж... Благо есть где летать.
  6. Мне показалось, что даже ярче. Не тусклее точно. Старые линзы можно вставить обратно, если что-то не понравится.
  7. Как меняется яркость картинки с установкой линз от Самсунг, не становится ли тусклее? Задумываюсь о переделке, но страшно шлем курочить и картинка в g2 мне очень нравится, свитспот только маловат, да.
  8. Elsa

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

  9. Mulder

    Новый 4.15. сервер с войной для "Старичка"

    В том и дело, что Вы умеете играть и выигрывать обычным методом, и прекрасно это демонстрировали, а какого-то существенного преимущества у нового метода лично я, хоть убейте, не вижу. Вы этого не застали, но изначально не сервере была система очков, однако меня не устроила дефолтная система учёта, которую выдавал коммандер, тогда я её убрал и рейтинг сделал пока чисто по кол-ву уничтоженной наземки. Я потихоньку делаю свою систему, где будут даваться поинты и за посадку на аэродроме (любую) и за многое другое. Да, Вы ничего не нарушаете и идёте к своей цели, которая всё оправдывает - двигаете ленточку, но если для Вас будет важен и личный рейтинг бомбардировщика на сервере, то всегда можно будет вернуться к игре "на стату". По Вашей наводке, я посмотрел что можно сделать в полном редакторе, чтобы сделать стрелков асами. К сожалению, так и не сообразил. То, что Вы показали на скриншоте, это свойства маркера бота или игрока (если поставить соответствующую галочку), маркер обозначает появление, для игроков используется в оффлайне, а в онлайне чтобы делать респаун ботов, от того там и можно выбирать режим сложности. Это пока всё, что я знаю( Вы точно уверены, что на сервере "Чёрного Бомбера" админ сделал асами именно стрелков на самолётах игроков-людей, а не летающих ботов-бомбардировщиков, которых, как я знаю, там было предостаточно и против которых и воевали ятребы-игроки чаще всего? Это не так, в 12-4, например, у синих в целях была переправа, при этом разделена на 3 блока со скоплением техники по обе стороны реки, чисто цель для штурмовика. У красных сейчас вроде на юге в целях только колонны стоят для штурмовки. И таких целей, на самом деле, не так мало. В идеале, работа с горизонта происходит по зенитным гнёздам, а также по складам, затем нужны штурмовики, чтобы просто идти и резать наземку, обычно так происходит закрытие фронта у красных, так как у них нет такой бомбовой нагрузки, чтобы с горизонта закрывать всю наземку площадями, хотя тут могое зависит от компоновки самой цели. Я понимаю о чём ты, ты хочешь реализацию победы по ресурсам, а не только по филдам. Это было на серверах с софтом от нульвара, например опять же на Фронтовом была такая возможность, но при всём живом онлайне в те времена знаешь сколько я застал побед войны именно по ресурсам ? От силы 1-2, т. е. даже тогда это не было особо кому-то нужно, да, эти несчастные 10 машинок, которые они забирали, играя 30 мин в день, вычитались из общего реестра, но никакого влияния это оказать не могло. Карту всё равно двигали и выигрывали те, кто просто приходил и работал по фронтам, не важно кто это был: синий линейщик или красная илобанда. Я примерно представляю как это делается, но для реализации нужно будет очень много времени, в текущей ситуации с онлайном Старичка это того не стоит абсолютно. Делая сервер с войной, я использовал принцип "дёшево и сердито", но даже на это у меня ушли месяцы. На текущий момент на сервере вся мотивация должна быть одинаковой, что у бомберов, что у штурмовиков, что у истребителей - захватить филд и двинуть ленточку. Выбивая снаб ты существенно облегчаешь это дело, ликвидируя генерала ты также очень этому способствуешь, пока это именно те механики, которые я могу сделать без существенных временных затрат и которые гармонично впишутся в общую картину. Как я уже писал здесь неоднократно и все сами это озвучивали прямо или косвенно - наша главная проблема с онлайном, из этого растут щупальца всех других проблем. Уничтожая снаб ты не знаешь, придёт ли кто-то закрывать фронт или всё напрасно. И если у синих есть Surgeon, который буквально 'One man army' и Pilli, работающий по снабу, то у красных всё гораздо печальнее, красным вообще 41-й год не очень нравится)) В одной из миссий я с пилотом DPI закрывали фронтовую цель: мы и бомбили и штурмили, у каждого сразу нашлась своя роль и мы её закрыли, без второго пилота я бы точно не успел. Выход только в кооперации, друзья! Alik, да, можно сделать, например, статичные колонны с провизией или топлом, якобы передвигающиеся по дорогам между аэродромами, однако проблема именно с алгоритмом влияния: будет ли это честным, когда один пилот тратит кучу времени и сил на закрытие фронта, а другой в одиночку на штурмовике режет колонны и закрывает миссию быстрее? Скорее всего влияние на линию фронта должно быть менее этого, только вот какое? Надо подумать. На сервере у команд появился новый показатель - боеспособность. По умолчанию она "высокая", однако это можно исправить: - Ликвидируйте генерала команды противника и тогда в следующей миссии больше половины их оборонительных орудий на фронтах потеряют свою боеспособность! Потеря генерала деморализует наземные войска, эффективность зенитных расчётов существенно понижается. Иными словами - из 10 зениток реально стрелять будут лишь 4-5 (боеспособность в данной миссии будет отображаться как "низкая"). В миссии за каждой командой закреплён штабной самолёт с командным составом, курсирующий над своей территорией, инспектируя аэродромы и координируя действия между различными подразделениями. Необходимо не просто найти и сбить данный самолёт, но также убедиться, что генерал именно погиб. Если он спасётся на парашюте или успешно покинет самолёт после аварийной посадки условия не будут выполнены! В одной и той же миссии обе команды могут ликвидировать вражеских генералов противника. Эта механика в стиле "скрытого задания", так что она может быть выполнена как вкупе с победой по закрытию фронтовых целей или уничтожением снабжения, так и просто отдельно. Если штабной самолёт будет сбит, в чате появится сообщение (например если был сбит самолёт красных): "WARNING: RED team General's plane was SHOT DOWN", а также будет указано кем сбит и в каком квадрате. При убийстве генерала, появится сообщение "RED GENERAL WAS KILLED". А если генерал спасся, то "WARNING: RED GENERAL SUCCESSFULLY BAILED OUT". Как и в случае со снабжением, самолёт с генералом будет присутствовать у обеих команд в каждой миссии за исключением крайней миссии на карте у проигрывающей команды (когда у команды остался один аэродром). Теперь ястребы-свободные охотники, могут существенно облегчить задачу своим соцветникам на бомберах и штурмовиках. В систему достижений вводятся соответствующие ачивки. Ликвидация генерала учитывается в отдельной графе в таблице "Эффективность" в профиле пилота, также при атаке штабного самолёта учитывается статистика стрельбы по воздушной цели, однако в статистику по "Сбитым" и "Киллборд" он не попадает.
  10. 54Anatoliy-P

    1CGS Official Server Normal by -DED-

    Уже нужно волноваться ?
  11. Prorok

    Продам РУД Thrustmaster TQS и ручка Moza MH16

    Всё продано прошу закрыть тему
  12. DANKE

    MSI GeForce RTX 2060 Super. 8gb

    продал. тему можно закрывать.
  13. 54th_Zoltric

    1CGS Official Server Normal by -DED-

    Whats up with the server been down of a couple of days now
  14. Alik

    Новый 4.15. сервер с войной для "Старичка"

    Вставлю свои пять копеек. Можно ли на сервер добавить небольшие цели (дополнительные), которые бы подходили штурмовикам? Т.е. на них не такое сильное зенитное прикрытие и они рассредоточены на площади, может бронетехника. Алгоритм по влиянию на линию фронта можно придумать любой, вплоть до закрытия карты и смещения линии фронта при условии уничтожении всех или большинства дополнительных целей. А так действительно правильно тут озвучивают, что цели на сервере предназначены преимущественно для высотных бомбардировщиков. Конечно, цели для бомберов должны оставаться главными, но и штурмовикам должны быть задачи. Работа по нынешним целям на штурмовиках сопряжена с высоким риском быть сбитым и убитым, в одиночку или в паре там будет тяжело. У меня лично свободного времени не так много, чтобы выносить основные цели или искать снаб, к сожалению
  15. Pilli

    Новый 4.15. сервер с войной для "Старичка"

    Так вот и я про что! Вот по факту. На данный момент, есть время полетать. Но не вижу смысла просто выносить снаб ибо на следующую миссию скорее всего никто не будет заниматься фронтами и мой вылет будет бесполезен. Ща накатаю портянку своих мыслей. 5 мин. To Mulder Я далёк от алгоритмов работы войн и возможностей которые позволяет реализовать коммандер. В былые времена (Туман войны, ФН, Покрышкин и тд…), были спецы, которые воевали сутки на пролёт, определяли стратегию и ставили тактические задачи. Зашёл, определил себя в ТСе (ястреб/бобёр), получил от них расклад по задачам, выбрал приемлемый вариант и вперёд. В моём понимании, для данной войны, необходимо так смоделировать зависимость уничтожаемых целей, что бы каждый кто заходит и что-то выбивает, этим делал свой вклад в общую стратегию, а не только набивал свою статистику и получал значки (что точно уже не актуально «пенсионерам»). Т.е. ты знаешь, что если ты уничтожил вражеский статик, то это не пройдёт бесследно для общего дела. И так, шаг за шагом, зашёл кто-то, поработал, тем самым внёс свой вклад в общее дело и вышел до след.раза. Если совпадёт что ты не один на сервере, можно согласно реализованного сейчас алгоритма сервера, скооперироваться - один на снаб, второй на фронт.Но это скорее исключение, т.к. половину времени сервер пустой, а вторую половину летает полтора человека, при чём один это Surgeon, а 0,5 все остальные))) Если летать по несколько часов и знать, что через 3 часаскорее всего твоя работа будет перемножена на «0», со временем просто потеряешь мотивацию. А именно мотивация сейчас может обеспечить посещаемость сервера. Это же не дуэльный сервер, а война! Сейчас, по сути, всё что мы видим на карте, сделал один человек - Surgeon, но уничтожали же цели и другие! Мы хотим такую войну? Хотим войну линейщиков? Думаю, нет! Есть ли возможность реализовать накопительное влияние убитого сатика на войну, я не знаю. По этому просто высказываю свои мысли, а думать тебе Mulder. Не хочется, что бы сервер стал очередной статистикой с нулевой посещаемостью в списке: http://il2.com.ru/links.php?sort=version
  16. hatten

    Новый 4.15. сервер с войной для "Старичка"

    да это понятно, просто: -------------------------------------------------------------------------------------- 03.09.2025 в 15:38, Pilli сказал: Млин, ты меня прям расстроил.И чем мне теперь заниматься на сервере -------------------------------------------------------------------------------------- я и подумал, что человек на самом деле так сильно расстроился
  17. Pilli

    Новый 4.15. сервер с войной для "Старичка"

    Ну, собственно мой ответ остаётся такм же. Я не работаю с горизонта и делать мне на фронтах нечего.
  18. Seryozha

    Обсуждение выпуска дневников №371

    Например, пробили бак.... Я не знаю из чего они стреляют, но как правило самолёт после этого в дребезги и горит в бурьяне. Операцию переключения выполнить невозможно и ни к чему. Онлайн подтвердит (в онлайне подтвердят).
  19. hatten

    Новый 4.15. сервер с войной для "Старичка"

    прикалываетесь??? ..что означает это ваше: "прикалываетесь что-ли?)))"..а давайте как то по культурнее, я же с вами нормально разговаривал.. Я летаю как умею, в соответствии со складывающимися реалиями игрового процесса в миссиях, ничего не нарушаю. Двигаю линию фронта, выношу снаб, зачастую в гордом одиночестве. Если вижу, что за 3 часа мне точно не успеть и на сервере больше никого нет, то просто прыгаю из сильно повреждённого(кстати) самолёта, на котором долететь до базы - это очень большой вопрос, и даже если долечу и сяду, то всё равно придётся прыгать, стоя на ВПП(вот что означает моё: "так устроен сервер", и устроен он очень хорошо.. кто-нибудь сказал, что плохо?) - какой смысл терять время, когда самолёты ещё есть на базе? Если нет, то с другой базы возьму. Главное - победа, одна на всех, за ценой не по стоим. Как то так..и будьте так любезны.."не стреляйте в пианиста, он играет как умеет, это лучшее из того, на что он способен"
  20. Это надо товарища Мусульманина пытать)) Но он летат в тундре. Там приходится в игре ставить большой экран, иначе почему-то экраны в меню игры становятся меньше и мутные) Но на производительность не особо влияет. В иле я так же оставил, моник 2к, вот и в игре также ставлю. Но вот товарищ Хулиган мнение иное, для ила ставит экран в игре малого разрешения. Теоретически мы как бы видяхе полегче делаем.
  21. Подскажите, разрешение монитора, указанное в игре влияет на производительность VR?
  22. hatten

    Новый 4.15. сервер с войной для "Старичка"

    это я давно уже пОнял..когда то я сам был таким, штурмовал исключительно топмачтом..могу и так, и так...и поэтому имею возможность объективно сравнить оба способа..и в данной ситуации лично для меня выносить тот же снаб намного эффективнее, выгоднее, быстрее и самое главное: интереснее через бомбовый прицел, сложного ничего нет(особ. на синих)..хотя, случается всякое, каждый решает сам: как удобнее ну это само собой, в ноль..так и было мной сказано выше:
  23. SDV_ZoZo

    Обсуждение выпуска дневников №371

    Думаю, что влияние распределения топлива в баках на центровку самолета, в том числе и по поперечной оси. Сейчас выработка топлива влияет на продольную центровку. Но если потеряно топливо из крыльевого бака вроде поперечная центровка не меняется. Или я не прав? А так же возможность перекрывать топливные баки по очереди на тех самолетах, где такой функционал реализован и перекачивать топливо из одного бака в другой. Например пробили какой-то бак и ты переключаешь забор топлива только из этого бака, тем самым сокращая потери топлива.
  24. Seryozha

    Обсуждение выпуска дневников №371

    Возможность управлять топливом.... А что здесь вы имеете ввиду?
  25. Запись в игре это отдельная боль, причем со всех сторон. Сделано на отвали. Единственный плюс в том, что она вообще есть. Почему проблему игнорят разработчики не могу взять в толк.
  26. 72AGs_Buzoter

    Сервер "BERLOGA Duel & Dogfight"

    Добавьте ИЛ-2 41г в восточную зону
  27. Argon51RU

    Мой набор РУД РУС и педали от Виктора

    РУД в резерв до 13 сентября.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...