Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Люди добрые!

 

Поделитесь профилем Фритрека для БЗС.

 

Сами мы не местные, кручу, кручу я эти кривые и ползунки, и ничего толкового не получается.

То быстро, то медленно, то вообще как-то не понятно.

 

И дайте скринов глобальных настроек фритрека для БзС.

 

Буду премного благодарен.

Опубликовано: (изменено)

Держи. Я в качестве основы в Rof использую эти. Только клавиши перенастраиваю Не думаю, что БзС будет сильно отличаться

Frezak prof.zip

Изменено пользователем Alastar
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

объединил профиль Alastar со своим, получилось самое оно, то что так долго подбирал))

может кому пригодится (у меня 3-х точечный вертикальный фритрек): IL-2.zip

  • Поддерживаю! 2
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

почему то не могу прикрепить сам профиль 

я очень часто играю с настройками осей в попытке найти самый лучший результат...

в настоящее время остановился пока на таких вот настройках

post-16082-0-30210500-1395932297_thumb.png

post-16082-0-00541600-1395932308_thumb.png

post-16082-0-46788600-1395932317_thumb.png

post-16082-0-53993500-1395932332_thumb.png

post-16082-0-63283900-1395932340_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Профиль от Дуплета. 

Для БзС  в закладке "Профиль" в разделе Dfault выбрать Rof.

Profiles.zip

Опубликовано:

Очень нужная тема . Сам приобрел девайсину у Манойленко . Доволен как слон , за что ему неистого благодарен... Но до сих пор не отпускают "старичковские" хатошные рефлексы . Постепенно справляюсь и с ними. Иногда бывает: взял супостата в прицел , вот вот только довернуть чуток ....и на довороте делаю какое то непонятное движение головой , сетка уползает не пойми куда .. в итоге все пули мимо )))))))

Что это за движение , откуда оно - не могу понять )))))

Я вот что хотел попросить . Если не трудно приложить к настройкам видео , чтоб оценить , так сказать , взглядом со стороны . И еще , если кто разбирается сделать небольшой Фак по самой программе . Например не могу понять , возможно ли сочетать управление ФТ и кнопки/хатку ? Можно ли как то обойти особенность поворота-смещения , когда при взгляде назад нужно отклонятся в противоположную сторону , а при вкюченных галочках на взаимодействие осей , получается , что взгляд описывыает восьмерку и в середине хода прислонится к бортику невозможно ? Обновляется ли сама прога? Может кто поделится своими наблюдениями , секретами . Думаю полезно будет все..

Опубликовано:

Использовать фритрэк я начинал с двух осей хоть и устройство позволяло использовать все шесть. По большому счету 2 осей более чем достаточно для комфортного  обзора, но раз можно использовать 6 ( вообще если хардкор то пилот крепко пристегнут ремнями к сиденью и две оси более чем правдиво) , решил что надо научится и 6-ю пользоватся.

Вообще по настройке разговаривать можно до бесконечности ибо ИМХО только каждый сам для себя настроит именно так как будет удобно ему. Не скажу что долго использую фритрэк но эти пол-года я почти каждый раз перед тем как поиграть пробую различные конфигурации и думаю что еще не нашел нужного мне результата. 

Как неопытный пользователь сего устройства и программы могу  посоветовать : 1 Обязательно установить руссификатор- очень многое в настройках вы начнете понимать и от этого лишь облегчите себе дальнейшие танцы

                                                                                                                                        2 Не бойтесь настроек-  все ползунки и галочки именно для того и сделаны чтобы их двигать и включать выключать

                                                                                                                                        3 Не жалейте своего времени на настройку- всякий раз вы будете открывать для себя более удобный обзор

Опубликовано:

Держи. Я в качестве основы в Rof использую эти. Только клавиши перенастраиваю Не думаю, что БзС будет сильно отличаться

Вот спасибо. Поставил - все заработало. :)

Но до сих пор не отпускают "старичковские" хатошные рефлексы . Постепенно справляюсь и с ними. Иногда бывает: взял супостата в прицел , вот вот только довернуть чуток ....и на довороте делаю какое то непонятное движение головой , сетка уползает не пойми куда .. в итоге все пули мимо )))))))

Что это за движение , откуда оно - не могу понять )))))

Хаха... :) Аналогично...)))))

Надо как-то МЗ выставить в центре, пока правда не понятно как...

Опубликовано:

Вот спасибо. Поставил - все заработало. :)

 

Хаха... :) Аналогично...)))))

Надо как-то МЗ выставить в центре, пока правда не понятно как...

попробуйте для начала максимальное сглаживание как в настройках профиля так и в общих настройках... будет небольшая задержка по краям осей но начав тыкать и двигать- вы уже не остановитесь))) мертвые зоны по осям питч и яв вообще уберите

Опубликовано:

Заменить аналогичные файлы...

Опубликовано:

Знать бы еще , где...

 

А вы не пробовали обратиться за помощью туда где приобретали сей девайс? уверен вам не откажут в посильной помощи.  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вы не пробовали обратиться за помощью туда где приобретали сей девайс? уверен вам не откажут в посильной помощи.  :)

Да мне уже как то неудобно обращаться ))))) . Да и с Скайпом пока проблема... Вот пытаюсь на форуме все разузнать .

А за девайс огромное спасибо . Особо отмечу качество исполнения .

Опубликовано:

Надо как-то МЗ выставить в центре, пока правда не понятно как...

Вкладка с кривыми. Правый клик на синем поле. Всё там.

Опубликовано:

Очень нужная тема . Сам приобрел девайсину у Манойленко . Доволен как слон , за что ему неистого благодарен... Но до сих пор не отпускают "старичковские" хатошные рефлексы . Постепенно справляюсь и с ними. Иногда бывает: взял супостата в прицел , вот вот только довернуть чуток ....и на довороте делаю какое то непонятное движение головой , сетка уползает не пойми куда .. в итоге все пули мимо )))))))

Что это за движение , откуда оно - не могу понять )))))

 

Не ты один такой.  Назначь кнопку на возвращение взгляда в центр. Зажимаешь кнопочку и стреляешь. Нужно оглянуться-отпусти.

Опубликовано:

Не ты один такой. Назначь кнопку на возвращение взгляда в центр. Зажимаешь кнопочку и стреляешь. Нужно оглянуться-отпусти.

Ну если именно в БЗС (или РОФ), то лучше наверное средствами игры настроить спецвид для стрельбы. Нажал кнопку - прильнул к прицелу с необходимым тебе зумом. Отпустил - вернулся к дефолтной камере. Трекер при нажатии блокируется.
Опубликовано: (изменено)

Не ты один такой.  Назначь кнопку на возвращение взгляда в центр. Зажимаешь кнопочку и стреляешь. Нужно оглянуться-отпусти.

ну зажимать не обязательно. достаточно во вкладке "управление" установить галку и кнопка будет работать как выключатель вкл\выкл

Ну если именно в БЗС (или РОФ), то лучше наверное средствами игры настроить спецвид для стрельбы. Нажал кнопку - прильнул к прицелу с необходимым тебе зумом. Отпустил - вернулся к дефолтной камере. Трекер при нажатии блокируется.

а еще лучше назначить клавишу ценрирования взгляда ту же которая отвечает в игре за спец вид. ну и установить галку  чтоб не держать клавишу

 

post-16082-0-88380900-1396108770_thumb.png

Изменено пользователем LLIyM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И что мы при таком раскладе получим?

Нажали кнопку - прильнули к прицелу, фритрек блокирован.

Отпустили кнопку - "сели прямо", фритрек по-прежнему блокирован.

Нафига?

Опубликовано:

не так))) вы выключатель видели когда нибудь? он включает и выключает а кнопка одна... 

так и тут: Нажали кнопку(держать не надо) - прильнули к прицелу, фритрек блокирован

                 Еще раз нажали- взгляд тот же но фритрек разблокирован

Вы хоть немножко вдумывайтесь в то что читаете... я вам про  то что можно избежать удержания кнопки . но если вам удобно держать..............

это в принципе и есть отличие кнопки и тумблера... кнопка работает лишь при удержании,тумблер\выключатель при каждом нажатии

Опубликовано:

Т.е. Вы хотите сказать, что фритрек в данном случае изменяет условия ввода не только для себя, но и для сторонней программы (БЗС)?

Тады ой.

Опубликовано:

Т.е. Вы хотите сказать, что фритрек в данном случае изменяет условия ввода не только для себя, но и для сторонней программы (БЗС)?

Тады ой.

нет. мы немножко наверное о разном говорим, извините. я вам толкую о кнопке которая назначена в игре как восстановить нормальный обзор- самый удобный для вас угол обзора( настраивается в игре и сохраняется клавишей F10) 

если эту же кнопку назначить во фритреке на центр, вы получите в игре и возврат взгляда в центр на тот угол обзора который вы себе настроили. а сделав во фритреке из кнопки тумблер вы еще и до кучи фиксируете взгляд (прильнуть к прицелу) до тех пор пока вновь не нажмете кнопку чтобы снова иметь возможность перемещать голову в кабине...

вы попробуйте - может вам это и не нужно а может и понравится... 

 я просто не использую "дополнительный пользовательский вид" но в принципе это одно и тоже. То есть  вы можете кнопку центра во фритреке совместить с кнопкой дополнительного пользовательского вида в игре

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я вам толкую о кнопке которая назначена в игре как восстановить нормальный обзор...

 

Не согласен, ибо:

 

... назначить клавишу ценрирования взгляда ту же которая отвечает в игре за спец вид...

 

А восстановление нормального обзора и спецвид - не есть одно и то же. 

Я же говорил именно про спецвид и исключительно в контексте:

 

Назначь кнопку на возвращение взгляда в центр. Зажимаешь кнопочку и стреляешь. Нужно оглянуться-отпусти.

Что имел ввиду и как это у меня, в картинках:

 

 

1. Нормальный обзор.

5195669.jpg

 

2. Спецвид для стрельбы с блокировкой фритрека.

5207957.jpg

 

 

Опубликовано:

ну а я о чем? назначайте клавишу центровки ту же что и спец вид и получите себе кнопку "прильнуть к прицелу". сделав кнопку тумблером будете при этом блокировать фритрек

восстановить нормальный обзор можно другой кнопкой

Опубликовано: (изменено)

Да, но при отпускании кнопки, значения зума и приближения к прицелу по 6доф будут слетать с "прицельных" на "нормальные". И следовательно, в сухом остатке я получаю лишь блокировку трекера.

Изменено пользователем Alacc17
Опубликовано: (изменено)

))) Вы правы )))  я извиняюсь за то что морочил вам голову...

я просто не использую доп. пользовательский вид... я это "прильнуть к прицелу"  сделал себе видом по умолчанию(нормальный обзор) и кнопка восстановить нормальный обзор у меня совпадает с кнопкой во фритреке... только вот тумблером я не пользуюсь- мне удобно... а вам тут голову заморочил... извините

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

Обьясните пож-ста , что такое спецвид , дополнительный пользовательский , другие виды ? Какое у них практическое применение и как вы связываете его с Фри Треком ? Читал вышенаписанное , но честно говоря , не совсем понял... Сам никогда ни чем подобным не пользовался..

Опубликовано: (изменено)

Обьясните пож-ста , что такое спецвид , дополнительный пользовательский , другие виды ? Какое у них практическое применение и как вы связываете его с Фри Треком ? Читал вышенаписанное , но честно говоря , не совсем понял... Сам никогда ни чем подобным не пользовался..

Спец вид, он же пользовательский вид, настройки-управление-обзор из кабины, по нажатию этой кнопки взгляд переводится в нужное вам место. Фритрек при удержании кнопки блокирован.  Применение: взгляд через прицел, взгляд на приборы, взгляд назад, т.д.

 

Кстати, не все настройки фритрека сохраняются в профиль. Это вкладки Cam(камера-отвечает за размер матрицы в камере и фокусное расстояние, положение камеры относительно головы, а точнее модели, которая на голове), Global(общие-глобальные настройки чувствительности и сглаживания для всех профилей ), Model (размеры модели и её положение относительно центра головы) они хранятся в файле freetrack.ini. 

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано: (изменено)

Камера ps3eye (настройки чувствительности связаны с этой вкладкой)

post-9401-0-88454600-1396202092_thumb.jpg

 

Положение камеры относительно модели.

post-9401-0-63678200-1396202096_thumb.jpg

 

 

 

Общие настройки (по дефолту)

post-9401-0-01718000-1396202106_thumb.jpg

 

Интересная функция Stable  можно включать и выключать в процессе игры, помогает убрать  тряску, особенно при большом зуме, но слегка увеличивает запаздывание. Ползунком настраивается сила стабилизации (множитель сглаживания).

 

post-9401-0-36969600-1396202101_thumb.jpg

 

Один из моих профилей, без мёртвой зоны по YAW

IL-2 BoS-linearYAW.zip

 

Если есть вопросы, спрашивайте :)

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

LLIyM 

В конце концов разобрались. Это главное. ))

Опубликовано: (изменено)

Внесу и свои пять копеек!

Залог точной и правильной работы ФриТрека это, точно выставленные размеры рамки и положения её относительно центров вращения головы.

Ниже мой профиль! Подходит и для БзС.

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано: (изменено)

ну зажимать не обязательно. достаточно во вкладке "управление" установить галку и кнопка будет работать как выключатель вкл\выкл

а еще лучше назначить клавишу ценрирования взгляда ту же которая отвечает в игре за спец вид. ну и установить галку  чтоб не держать клавишу

 

 

Отличный совет! Очень удобно стало

 

Важно не забывать смотреть прямо, когда обратно включаешь режим осмотра

Камера ps3eye (настройки чувствительности связаны с этой вкладкой)

attachicon.gifCamCal.jpg

 

Положение камеры относительно модели.

attachicon.gifCamOrt.jpg

 

 

 

Общие настройки (по дефолту)

attachicon.gifGlobal.jpg

 

Интересная функция Stable  можно включать и выключать в процессе игры, помогает убрать  тряску, особенно при большом зуме, но слегка увеличивает запаздывание. Ползунком настраивается сила стабилизации (множитель сглаживания).

 

attachicon.gifcontrol.jpg

 

Один из моих профилей, без мёртвой зоны по YAW

attachicon.gifIL-2 BoS-linearYAW.zip

 

Если есть вопросы, спрашивайте :)

 

Очень полезно

 

А ширину матрицы и focal length как рассчитывал?

Изменено пользователем ilya_f
Опубликовано:
Очень полезно

 

А ширину матрицы и focal length как рассчитывал?

 

Эти два параметра взаимосвязаны. Ширину матрицы измерил линейкой. Сейчас вспомнил, что заменил объектив на другой (валялся какой-то подходящий), поэтому focal length находил подбором так, чтобы не было паразитных смещений, но делал это уже после того, как ввёл правильные размеры самой модели и её положения относительно центра башки. В итоге все 6 осей отрабатывают правильно.

Поэкспериментируйте с каждым из этих двух параметров и увидите, как они влияют на смещения.

 

P.S. Настроек много, можно долго открывать для себя что-то новое. Сейчас мне нравится лёгкая нелинейность кривых yaw и pitch, без мёртвых зон.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем доброго времени!Так и не смог связатся по Скайпу с Алексеем . Не знаю когда микрофон куплю))) Вроде настроил под себя , вроде неплохо , но Накопились некоторые вопросы по фритреку . Кто знает - подскажите , буду благодарен. Итак .

Что такое матрица и для чего измерять ширину и на что влияет ?

Как лучше расположить камеру и как настроить ее положение в программе ?

Можно ли так настроить фритрек , чтобы не было лишних смещений ?

Не смотря , что уже привык к обзору , совершенно не могу привыкнуть к тому , что при взгляде назад , чтобы посмотреть за спинку , нужно отклоняться в противоположную сторону . Если ставить галочки на взаимосвяз осей , то получается другое - сильные смещения при простом повороте головы , причем смещения в противоположную сторону. Например , если поворачиваюсь вправо , то голова смещается влево . Но этоесли голова позади центра координат . Если перед центром то смещение в туже сторону... Получается , что если хочешь посмотреть под правое крылооворачиваешь голову на право , но уезжает влево..Подскажите нет ли способа решить эту проблему ? Так чтобы при повороте голова оставалась на месте . Но со смещением назад в правильную сторону.

Изменено пользователем ARTUR
Опубликовано:

Всем доброго времени!Так и не смог связатся по Скайпу с Алексеем . Не знаю когда микрофон куплю))) Вроде настроил под себя , вроде неплохо , но Накопились некоторые вопросы по фритреку . Кто знает - подскажите , буду благодарен. Итак .

Что такое матрица и для чего измерять ширину и на что влияет ?

Как лучше расположить камеру и как настроить ее положение в программе ?

Можно ли так настроить фритрек , чтобы не было лишних смещений ?

Не смотря , что уже привык к обзору , совершенно не могу привыкнуть к тому , что при взгляде назад , чтобы посмотреть за спинку , нужно отклоняться в противоположную сторону . Если ставить галочки на взаимосвяз осей , то получается другое - сильные смещения при простом повороте головы , причем смещения в противоположную сторону. Например , если поворачиваюсь вправо , то голова смещается влево . Но этоесли голова позади центра координат . Если перед центром то смещение в туже сторону... Получается , что если хочешь посмотреть под правое крылооворачиваешь голову на право , но уезжает влево..Подскажите нет ли способа решить эту проблему ? Так чтобы при повороте голова оставалась на месте . Но со смещением назад в правильную сторону.

Расположение камеры надо выбирать исходя из угла обзора этой самой камеры. Чем ближе она будет к клипсе, тем точнее отслеживаются движения. Главное, что бы при движениях головой клипса не выходила за границы видимости, не терялась камерой.

Положение самой камеры в программе настраивать не нужно.

Лишние смещения обычно возникают если не точно выставлены размеры клипсы или её положение относительно головы (расстояние от точки R до центра черепа, оси поворота черепа) .

Опубликовано: (изменено)

ARTUR

Мне помогло избавиться от паразитных смещений точное измерение кепки/рамки и перенос этих значений в Фритрек на закладку Model. 

При смещении головы в сторону вращения не должно быть.

А если поворачиваешь голову, в игре должно смещаться в сторону, ведь глаза отстоят от оси вращения головы. Очень хорошо чувствуется, что кабина мессера тесная - поворачиваешь голову и упираешься в стекло.

 

PS Все написанное актуально для 3-х и 4-х точечного фритрека.

Изменено пользователем Ed-

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...