Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

2 TORT.  
Да там 0.5 - 1 метр в длине и размахе - ерунда, при разнице форм.. особенно трипланы.. , а главное - угле зрения , когда самолет уже в 2 раза хуже видно даже на 1.5 км , если он к тебе бочком повернулся.  Нормально всё.  
пс. И 35% , это точно. Подкрутят графику, будет лучше. 

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано: (изменено)

1) При помощи чего ты осматриваешься ?

2) Не совсем понятно, зачем ты тратишь БК, когда первый месс уже задымился ? :)

3) Какой у тебя джой ?

4) Для чего ты постоянно открываешь фонарь ? :)

5) Как ты записал ролик, если даже в игре пока нет возможности просмотреть треки ? Ты берёшь файл с записанным треком из какой-либо папки игры ?

1. FreeTrack 3 point cap

2. Для красоты..чтобы зажечь.

3. Microsoft Sidewinger ForceFeedback 2

4. Без стекла лучше видно..на нем царапины и замутнение. Лучше высматриваются противники.

5. FRAPS (поищи в google)

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А где 10-15км? В Иле первый пиксель кона появляется с 6-5.5км

При широком угле.

 " В данный момент в онлайне БзБ"

Минимальная ширина канала 32 км. Кон на 10-15 км - мое субъективное восприятие.  Прецизионно-точное расстояние нужно тестить в редакторе.)

Опубликовано:

Я вообще не понял, что там на этих скриншотах, я лично у себя на мониторе вижу силуэты, а не точки  км с 2-3. Полетайте просто без маркеров и всё у вас встанет на свои места.

Девелоперская и наша версии настолько отличаются? Попытайтесь нас услышать. Хотите сказать, что без маркеров до вашего совета никто не летал?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сколько однако людей которые никогда не играли в RoF на Синдикате :)

Опубликовано:

 


 

...Цессну не особо то и "вели". Пилот почти всю дорогу шёл над верхушками
деревьев и где было возможно ниже - по просекам в мёртвой зоне между радарными
станциями по спутниковой карте полученной в известном американском заведении по
"внешним интересам". Туман и утреннее время были тоже "не совсем случайным"
совпадением. Редкие засветки на радарах когда проходились соприкасающиеся
радарные зоны были не длительными поэтому поднятые по тревоге перехватчики до
столицы физически были не в состоянии произвести перехват и уничтожение. К
моменту подхода к столичной зоне ПВО уже не кому бы и в голову не пришло его
сбивать потому как уже просрали и полетели бы погоны 100%. До этого сбили бы
если смогли по тихому как уже было не раз с теми кто проходил границу без
длительной подготовки совместно с ЦРЭ и без спутниковых данных топографии и зон
действия радаров. А перед входом в нашу зону его сопровождала пара немецких
вроде Фантомов которая после границы развернулась и прошла вдоль неё
засветившись в зонах перекрытия нашими радарами и отвлёкшие на себя внимание
служб контроля... всего лишь alt=";)" src="http://forum.il2sturmovik.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif"> .

 

 

Напрасно так. Цессну ястребы не просирали, её вели. Вот только после сахалинско боинга никто не решился отдать приказ её сбивать.

И таки в современном небе можно до сих пор встретить не только "габаритные и блестючие" современные истребители.

:)

Ягер правильно говорит, со времён ВМВ оптические законы не поменялись, и уж наверное реальный пилот когда говорит о видимости, понимает разницу между самолётом класса цессны и сушкой.

По крайней мере хочется верить в это

:)

Нус кто же пилоту не поверит особенно если он написал "Но видимость тоже штука неоднозначная,иногда с 15 км цель уже замечаешь( в виде точки), а иногда и с 2 км в упор не видишь (надо знать где искать)" ;)  :salute:

Опубликовано:

Все уже сказано выше, но добавлю от себя: видимость пока хреноватая. Да, при зуме боле-менее норм. Но если придется все время с зумом летать - это будет провал. Зум только для определения цели нужен, типа, расстояния, прицеливания.И чтобы геймлей ненапрягал в край, для поиска цели и ведения боя должно хватать нормального обзора, а лучше, широкоугольного. Лично я согласен на точки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зум нужен только для определения что объект делает: куда и как летит/едет/плывет. Всё. Если объект должен быть виден на заданном расстоянии в реальности - он должен быть виден при любом зуме. Это игра, и смотрим мы в монитор, надо понимать ограничения и недостатки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень хорошее впечатление от полета, но как было сказано выше, графа стала хуже - тени, сглаженность всех объектов (хотя все стоит на максимуме); и как мне кажется повреждения, хотелось бы верить что пока, не совсем "реальные" попаданиям (всегда разбит фонарь и прицел, всегда один и тот же дым); видимость противника ну уж очень плохая, на расстоянии в 500 метров можно понять, что это "он" (я так полагаю, что это из-за сглаживания в графе).

Опубликовано:

Зум нужен только для определения что объект делает: куда и как летит/едет/плывет. Всё. Если объект должен быть виден на заданном расстоянии в реальности - он должен быть виден при любом зуме. Это игра, и смотрим мы в монитор, надо понимать ограничения и недостатки.

Поддерживаю, контакт должен быть виден на расстоянии  соответствующем реалу. С поправкой на ограниченность видимости монитором.

Опубликовано:

Разработчикам посовещаться  :

Как видите поединок с первым противником получился интересным , маневрирование ,стрельба , без всяких маркеров все кинемотографично ,все работает , удовольствие льется рекой ,положительные балы зарабатываться. А вот второй бой где начался там и закончился ,так будет у 90% игроков и у 99% новичков , впечатления " от куда он телепортировался ? " ,если бы бот был замечен раньше то я бы может и проиграл но в интересном бою , или если бы он промазал у меня бы был второй шанс исправить что я не увидел его . Но тут меня просто расстреляли и все . Такая ситуация в принципе конечно правдоподобна но, она должна происходить в 30% случаев не больше , а она происходит в 90% случаев что для геймплея неприемлемо и тем более для новичков там будет 99% заканчиваться так , в итоге они тупо врубят маркеры с которыми игра уже смотрится на порядок хуже ибо убивается атмосфера и весь смысл хардкорного геймплея , и все те навороты над которыми карпела команда так не работают уже, либо вообще в ужасе выйдут из игры

подумайте в чем причина и как это исправить .

В реале разрешение  не 1920х1080 у глаза и он видит гораздо больше , а тут если самолет менее или равен пикселю то он просто не видим ,а это очень плохо. Проблема только на самых дальних конах ,как видите в пределах маневренного  боя все очень хорошо. 

обратите внимание на сколько инородно смотрится точка навигационная , если бы в место нее на карте бы просто отображалась позиция самолета ,а точки бы не было все смотрелось бы более органичней и атмосфернее.

Верю в Вас, переживаю.

http://www.youtube.com/watch?v=Mk34Z752PdU&feature=youtu.be

не знаю почему такое убогое качество кидал 2GB  1920x1080  но суть понятна.

и как убрать слева сообщения ? , никакой практической пользы не несут они , то что я взлетел или сбит я и так знаю.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я вообще не понял, что там на этих скриншотах, я лично у себя на мониторе вижу силуэты, а не точки  км с 2-3. Полетайте просто без маркеров и всё у вас встанет на свои места.

Скрины

post-964-0-95212100-1386542603_thumb.jpg  post-964-0-77659900-1386542607_thumb.jpg  post-964-0-41138600-1386542611_thumb.jpg  post-964-0-29597100-1386542586_thumb.jpg

 

PNG

_befa4b975f48caa9690df6f2fb68a036.jpeg _c6b7ec0d99a308f847ccb3afdf17937a.jpeg _b38fe0425976ba097b45e3c0fed24bde.jpeg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Скрины...

 

Эт точно. Думал, что у мну настройки просто маленькие стоят, но смотрю и на "все по сто" тоже самое. Мда... Пичалько, однако... Может исправят :rolleyes:?...

Опубликовано:

 

 

 

Разработчикам посовещаться  :

Как видите поединок с первым противником получился интересным , маневрирование ,стрельба , без всяких маркеров все кинемотографично ,все работает , удовольствие льется рекой ,положительные балы зарабатываться. А вот второй бой где начался там и закончился ,так будет у 90% игроков и у 99% новичков , впечатления " от куда он телепортировался ? " ,если бы бот был замечен раньше то я бы может и проиграл но в интересном бою , или если бы он промазал у меня бы был второй шанс исправить что я не увидел его . Но тут меня просто расстреляли и все . Такая ситуация в принципе конечно правдоподобна но, она должна происходить в 30% случаев не больше , а она происходит в 90% случаев что для геймплея неприемлемо и тем более для новичков там будет 99% заканчиваться так , в итоге они тупо врубят маркеры с которыми игра уже смотрится на порядок хуже ибо убивается атмосфера и весь смысл хардкорного геймплея , и все те навороты над которыми карпела команда так не работают уже, либо вообще в ужасе выйдут из игры

подумайте в чем причина и как это исправить .

В реале разрешение  не 1920х1080 у глаза и он видит гораздо больше , а тут если самолет менее или равен пикселю то он просто не видим ,а это очень плохо. Проблема только на самых дальних конах ,как видите в пределах маневренного  боя все очень хорошо. 

обратите внимание на сколько инородно смотрится точка навигационная , если бы в место нее на карте бы просто отображалась позиция самолета ,а точки бы не было все смотрелось бы более органичней и атмосфернее.

Верю в Вас, переживаю.

http://www.youtube.com/watch?v=Mk34Z752PdU&feature=youtu.be

не знаю почему такое убогое качество кидал 2GB  1920x1080  но суть понятна.

и как убрать слева сообщения ? , никакой практической пользы не несут они , то что я взлетел или сбит я и так знаю.

 

 

 

"сообщения слева" можно убрать нажав на кнопку H.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чего вы спорите? Совершенно очевидно, что видимость контактов не удовлетворительная. Летать и постоянно осматривать пространство по секторам с максимальным зумом? Ну ну... Даже большая часть из тех, кто тут упирается, что мол всё замечательно, вскоре забьёт и молча включит маркеры.

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

"сообщения слева" можно убрать нажав на кнопку H.

И заодно уберёшь карту. А так-то да. Кнопка полезная. Убирает не только "оффтоп" в углу экрана, но и маркер "следующей путевой точки".

Опубликовано: (изменено)

Убрать функцию зума нафик, зафиксировать реальный угол обзора как в большинстве стрелялок от первого лица! Отсутствие бокового зрения компенсировать бешенным вращением хатки (мыши, трекира, ...) - научимся) если всех поставить в  одинаковые условия, вирпилы привыкнут,человек ко всему приспосабливается! :biggrin:

Изменено пользователем Mezhik
Опубликовано:

Я против того, чтобы убрать рыбий глаз. Приближение максимальное убрать или уменьшить - да, но не отдаление. Крутя головой боковое зрение не увеличишь .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Контакты, на мой взгляд сделаны ОТЛИЧНО. Ничего переделывать не надо. Всё видно. 

Очень приятно что разработчики проделали большую работу и сделали так как в реальности.

вы что тут предлагаете? Усеять всё точками в радиусе 5 - 10 км, и радоваться что летаете в фулл

реал? да вы же сами плеваться начнёте, потому как игра превратиться в аркаду. 

Учтите ещё немаловажный момент, реальный пилот смотрел то на приборную доску (навести резкость вблизи)то вдаль

(перенавести вдаль), не зря при отборе в пилоты к ним особое отношение в плане здоровья в общем и к зрению в частности.

Стенания тех кто не видит, это симулирование того что в реале те пилоты которые не видели,

погибали (разве не так было в войну?). Т,е кто не видит, играйте не на фулл реал и скажите себе честно

что вы наверное невнимательны и пилот (реальный) из вас бы не получился. 

Хартманн имел очень зоркое зрение (200%) и это (я думаю) во многом предопределило его многие победы, поскольку ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство сбитых им даже не подозревали что он их уже на прицеле держит. Но даже Хартманн был сбит не единожды.

Добро пожаловать в фулл реал, господа вирпилы.   

ВАРИАНТ, посмотрел на твоё видео, ты братец летаешь неэффективно (если не сказать больше), работа обзором в кабине утилитарная,

про стрельбу вообще молчу. Есть подозрение что многие кому не нравится обзор из той же когорты что и ты. Не 

обижайся пожалуйста (и те кому твоё видео понравилось), но говорю тебе это честно. Тебе ещё учиться и учиться.

Этим и интересен этот жанр, что многие летают годами и лучше не становятся, другие приходят и в течение быстрого времени

становятся хорошими пилотажниками (к сожалению тоже не про меня) но не видят противника. И только тот кто обладает

всеми качествами и конечно удачей, становится  пилотом пережившим войну реальную, а  в нашем случае виртуальную.

Теперь о том что вызывает тревогу.

1. Очень сильная реакция самолёта на очень слабое отклонение педали (5-10% от всего хода) вызывает сильный уход носа в сторону

дачи педали. Как я рассуждаю. Предположим ход руля направления составляет  40 градусов, т.е. при даче педали на 10% её хода приводит к изменению положения руля направления (на хвосте) на 4 градуса. И эти 4 градуса отклонения РН приводят к 4 градусам (хотя по ощущениям ещё больше) отклонения фюзеляжа от прямолинейного полёта. А как насчёт того что если самолёт отклонился на 4 градуса от прямолинейного полёта

то он стремится вернуться обратно хотя бы только потому, что сама боковая поверхность этого фюзеляжа (она же обдувается тоже) становится своего рода рулём направления, который тянет в противоположную даче РН сторону. (сравните площадь РН с боковой поверхностью фюзеляжа,

последняя гораздо выше). Я понимаю что РН прикладывает силу в наивыгоднейшей точке (вдали от центра массы самолёта), но ведь оставшаяся

часть хвостового оперения тоже далека от Ц.М., кроме того что оставшийся хвост "закрывает" собой РН что должно уменьшить эффективность

последнего так как он попадает в "аэродинамическую тень". Словом то что вижу сейчас вызывает недоумение.

2. боты летают честно. Прекрасно. Но они же осцилируют (причём по всем осям управления).

Такое ощущение что боты "ловят" перебор рулей (всех) слишком поздно и начинают давать рули в обратную сторону и т.д. и т.п. что

приводит к осцилированию ЛА. 

Вроде бы игра считает физику 50 раз в сек., так может этого мало? может больше надо? 100? 200?

Может 3-е ядро пора задействовать? ведь всё равно у всех кто летает в БзС 4х ядерники стоят, так чего 2м оставшимся ядрам отстаивать?

 

Как физический движок игры делает фюзеляж стоящего на 2х точках опоры самолёта качающимся? (пример приведён выше)

Вот как то так. Понимаю что альфа и думаю что разработчики об этом тоже знают.

И, пожалуйста, не трогайте видимость контактов, всё с этим в порядке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На фоне снега контакты видны хорошо, но вот лечу и на фоне неба, слежу четко за мессером, который сзади и выше, потом он отдаляется еще и еще, а потом прямо перед моим взлядом исчез, слился нафиг с синевой неба. Если бы он был на фоне снега, я бы его легко отыскал, так как он всего в паре километров от меня был. С такими раскладами бум-зум будет проходить на ура. Но в будущем, на летних картах и на фоне воды будет просто пипец.

Такие дела.

Изменено пользователем =UAF=SpY
Опубликовано:

не зря при отборе в пилоты к ним особое отношение в плане здоровья в общем и к зрению в частности.

Стенания тех кто не видит, это симулирование того что в реале те пилоты которые не видели,

погибали (разве не так было в войну?). Т,е кто не видит, играйте не на фулл реал и скажите себе честно

что вы наверное невнимательны и пилот (реальный) из вас бы не получился.

Это игра, ты ничего не путаешь? Может всем, кто игру купил, врачебно-лётную экспертную комиссию пройти и заключение прислать разработчикам? Не годен по зрению по требованиям для летчика - аккаунт открыть только на "песочницы" с маркерами!

Ты это в теме предложений напиши, думаю поддержат тебя и реализуют такой "фулл-реал";)

Хартманн имел очень зоркое зрение (200%)

Ух ты-ж, не знал про 200% зрение. Поделился бы выпиской из его медицинской карточки.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
TRIAS

обрати внимание что в 1 бою на схождении самолет не видно ,он появляется резко и неожиданно , я даже в лоб не могу выйди так как за ранее не вижу сближения .

Опубликовано:

Не знаю писали тут или нет: попадать слишком легко. И попадания ловишь с невесомой легкостью. Может, просто сейчас, "в самом начале", так настроили чтоб не обломались вирпилы? Это не ради вброса. Мне в самом деле интересно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ув. Разработчики( с большой буквы!), спасибо за выходные, отдохнул, налетался до отрыжки )!!!

По маркерам есть два вопроса:

а) почему маркер не пропадает, когда бот уходит под солнце, ведь его не видно, значит и маркер снимать надо с него.

б) будет ли пересмотрена работа маркеров? Раздражает аркадная направляющая стрелка на маркер, если бот не в зоне обзора игрока. После часа полетущек, моск не думает как построить маневр, чтобы сделать заходи красиво и грамотно, а тупо старается выйти поскорее на этот маркер через направление. И маркер видно через кокпит блин (

Опубликовано:

Ув. Разработчики( с большой буквы!), спасибо за выходные, отдохнул, налетался до отрыжки )!!!

По маркерам есть два вопроса:

а) почему маркер не пропадает, когда бот уходит под солнце, ведь его не видно, значит и маркер снимать надо с него.

б) будет ли пересмотрена работа маркеров? Раздражает аркадная направляющая стрелка на маркер, если бот не в зоне обзора игрока. После часа полетущек, моск не думает как построить маневр, чтобы сделать заходи красиво и грамотно, а тупо старается выйти поскорее на этот маркер через направление. И маркер видно через кокпит блин (

Отключите маркер и будет вам счастье...а для новичков такой маркер облегчает обучение....единственное нужны настройки маркера и этой стрелочки....

Опубликовано:

Вообще магия игры начинает работать когда все маркеры OFF 

Опубликовано:

TRIAS  я не предлагал контакты исправить , я предложил как минимум подумать над всем этим. 

Опубликовано: (изменено)

 

 
Учтите ещё немаловажный момент, реальный пилот смотрел то на приборную доску (навести резкость вблизи)то вдаль
(перенавести вдаль), не зря при отборе в пилоты к ним особое отношение в плане здоровья в общем и к зрению в частности.
 

Ты наверное забыл, что мы в игре сидим за монитором на расстоянии 50-90 см и не фокусируем взгляд на 1000-3000 метров. Причем здесь требование к здоровому зрению?

А вот рассматривание часами одного пикселя размером 0,2 мм без микроскопа точно зрение угробит. Да и не видно его толком с расстояния 90см уже, вот о чем речь.

На видимость контактов в игре должны погодные условия влиять, освещение, фон. А здесь в идеальных условиях (черное на белом) ничего не видно. Я за городом в идеальных условиях на противоположном берегу озера мог иногда выделить из общего лесного массива отдельные крупные деревья на расстоянии 15 км. (расстояние от берега до берега). А в игре вынужден осматривать монитор с 20 см, чтобы этот пиксель найти (который якобы самолет на удалении в 1,5 км.).

Реализмом даже не пахнет, а вот на особо изощренную форму мазохизма смахивает.

Сегодня специально провел эксперимент:

Погода как в игре, даже чуть хуже - снег, дымка. Разглядывал оконные рамы.

3000 - из за дымки оконный проем сливается со стеной, не видно его. В ясную погоду различаются отлично (вид из моего окна)

1000 - отчетливо различаю переплет белой рамы 1,5х2 м.

Замерял расстояние по одометру в автомобиле, стекло грязное.

Причем мне не нужно было особо напрягать зрение, чтобы отметить детали, достаточно было бросить взгляд в нужном направлении.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уверенно различаемая, без напряжения зрения, точка в тексте на моем мониторе (dell U2312 HM) занимает 12 (4х3) физических пикселей. С лупой специально считал.

Размер физического пикселя 0,265 мм. Вообще понятие точка для меня соответствует 1 мм2 если не придираться.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:
Ребята, контакты видны нормально (поставьте картинку порезче: post_sharpen = 1) и всё 

будет нормально. Ну что вы в самом деле, неужели вы хотите чтобы контакты как мухи вокруг

вас были? 

Опубликовано:

Val67, если уж на таких тонах вести беседу, то скажу просто, контакты сделаны отлично, разработчики

молодцы (в этом плане). Тебе невидно, проблемы твои, мне видно хорошо.
Опубликовано:
Хартманн имел очень зоркое зрение (200%) 

 

 

а Речкалов был дальтоником, дальше что?

 

Val67, если уж на таких тонах вести беседу, то скажу просто, контакты сделаны отлично, разработчики

молодцы (в этом плане). Тебе невидно, проблемы твои, мне видно хорошо.

 

 

а смысл так делать контакты? для симуляции боя необходимо реалистичные ФМ, ДМ и МВ (МВ- модель видимости) 

 

реалистичную видимость ты добешсяь ПРИБЛИЖЕННО только на окулус рифт в будущем

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Val67, если уж на таких тонах вести беседу, то скажу просто, контакты сделаны отлично, разработчики

молодцы (в этом плане). Тебе невидно, проблемы твои, мне видно хорошо.

 

Игра ведь для всех желающих, а не для избранных.

У меня первые пару вылетов тоже все видно, но потом глаза вышибает.

Кому как, а я с такой видимостью более получаса играть не могу.

 

Сколько однако людей которые никогда не играли в RoF на Синдикате :)

У меня в RoF куплено все, но как ни старался не втыкает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Val67, если уж на таких тонах вести беседу, то скажу просто, контакты сделаны отлично, разработчики

молодцы (в этом плане). Тебе невидно, проблемы твои, мне видно хорошо.

 

Да нормальный тон. Подумай лучше как выполнять боевые задачи в игре. Если на удалении 2000 контакты не видно. Группа бомбардировщиков на 7000 или несколько илов на бреющем - это стэлс для истребителя на 1,5-2 тысячах. Никаких игроков не хватит все эшелоны охватить для поиска противника. А еще на бреющем можно лететь над дорогами  и лесом, чтобы на чисто белом фоне не светиться и тебя никогда не найдут. :biggrin:

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

 

 
1. Очень сильная реакция самолёта на очень слабое отклонение педали (5-10% от всего хода) вызывает сильный уход носа в сторону
дачи педали. Как я рассуждаю. Предположим ход руля направления составляет  40 градусов, т.е. при даче педали на 10% её хода приводит к изменению положения руля направления (на хвосте) на 4 градуса. И эти 4 градуса отклонения РН приводят к 4 градусам (хотя по ощущениям ещё больше) отклонения фюзеляжа от прямолинейного полёта. А как насчёт того что если самолёт отклонился на 4 градуса от прямолинейного полёта
 

 

С педалями как раз то всё нормально , просто нужны педали , а не твист . Были ответы тех кто летал , в полёте педаль не выжимают полностью . Вот что бы понять , что  с дальностью обнаружения не всё в порядке не нужно быть летчиком .

Опубликовано:

Для тех, кто пишет ролики. Подойдите на точку "сбора" с превышением, чтобы противник не атаковал в лоб, потом развернитесь максимально сохраняя скорость (или энергию). Поиграйте с ботом в игру "кто кого быстрее обнаружит". ;)  А так, все ролики что приводятся, банальное доказательство того, что 2х2=4, но ведь это и не оспаривается! :)  

P.S. Пройди мимо, поступи по-честному, попробуй найти его заново.

 

А до пары кто доходил? Получалось помочь союзному боту? :) Только если кто-то из них дымит...

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/589-video-ot-mkmrx/?p=105243

Опубликовано:

проблема в том что самолеты появляются резко , попробуйте на встречных курсах заметить самолет вовремя , уверен заметите только как он вжикнет под носом и все , не нужно делать точки что бы с 15 км видно было нужно лишь сделать так что бы расстояние видимости конов было таким что бы можно было среагировать адекватно , не более

Опубликовано:

Интересно все таки услышать последнюю инстанцию по вопросу видимости. Толку из пустого в порожнее лить.

Хотя бы пару официальных слов для понимании позиции разработчиков типа: да будем смотреть, все хорошо БЖСЭ, видимость пока настроена на хх процентов и дальше будет правиться.

Опубликовано:
Только что убрал Блум и картинка схождения неба и земли преобразилась ощутимо (post_bloom_enable = 0 (было 3)). Специально вылетел проверить появление контактов.

С зумом могу видеть контакты в момент когда их обьявляют. С момента появления контакта до схождения проходит где-то около 15-17 секунд.

И это при скорости сближения (800 -1000 км/ч(220-280м/с)) т.е. контакт виден на расстоянии как минимум 4.75 км. 

Какие вопросы? Ребята не критикуйте разработчиков, коны видны отлично. Профиль истребителя летящего на вас очень маленький.

Я считаю всю критику в адресс разработчиков по поводу видимости контактов неуместной. Напротив я всегда считал что РОФ ( а теперьи в БЗС)

в этом департаменте просто всё великолепно.

×
×
  • Создать...