Chemodan Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Не справился с управлением на рулёжке, въехал в ящики, мотор не заглох. Вылез на внешние виды. Понял что попал в матрицу. Повреждений вроде нет, но ящики не отпускают. Засосало... К какой категории багов это записать?
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Прочитал обе темы РД, много "умных" советов про обзор, но хотелось бы услышать от опытных Товарищей советы по изменению углов обзора и точки центрирования на TrackIR 5 - даже в тундре обзор в 300 раз лучше, а летать с такими углами уж простите, без сожаления забуду эту игру на стадии РД. Советы по аналогии С РОФ прошу не предлагать - там совсем все по другому с этим делом. С каких это пор пилот самолета может смотреть только вперед-вверх, а при центрировании взгляда упираться в сетку прицела? Пока хуже чем здесь обзора не встречал ни в одном симе. Настройте кнопку "сохранить вид" и "возврат в центр" (точно не помню как зовутся)
Finn Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Товарищи "кто в курсе" сделайте темку по обзору для тех "кто не в курсе"...
Filin333 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Не справился с управлением на рулёжке, въехал в ящики, мотор не заглох. Вылез на внешние виды. Понял что попал в матрицу. Повреждений вроде нет, но ящики не отпускают. Засосало... il2_2013_11_27_23_06_14_119.jpg К какой категории багов это записать? Разве это баг? Самолет и в реале из такой Матрици сам не выберется , надо вручную растаскивать ящики
Chemodan Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Разве это баг? Самолет и в реале из такой Матрици сам не выберется , надо вручную растаскивать ящики В реале он в такую матрицу и не попадёт... Вот бы месс на таком ЛаГГе догнать.
[M.D.]Norman_Cook Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Поставь в конфиге вот так: [KEY = graphics] adapter = 0 depth_res = 0 desktop_center = 1 dither = 0 filter = 0 forest_distance = 4 forest_quality = 1 fps_limit = 0 full_height = 768 full_width = 1366 fullscreen = 1 gamma_b = 1.00000 gamma_g = 1.00000 gamma_r = 1.00000 grass_quality = 3 land_textures = 3 landscape_mesh_quality = 1.00000 lights_count = 20 mgpu_compatible = 1 multisampling = 0 objects_distance = 1.00000 or_enable = 0 or_ipd = 1.00000 or_lens_offs = 1.00000 post_bloom_enable = 1 post_contrast = 1 post_dof_enable = 0 post_drops_enable = 0 post_effects_enable = 1 post_hdr = 3 post_sharpen = 0 reflection = 1 saturation = 1.00000 shaders = 3 shadows_quality = 0 ssao_res = 0 ssao_samples = 0 ssr_samples = 0 supersample = 0 texmipdown = 0 textures_quality = 2 vsync = 0 win_height = 768 win_width = 1366 Разрешение только свое вставь. У меня в два раза фпс выросло, а снижения качества не заметил. Где найти этот конфиг? Как файл называется и где лежит?
Chemodan Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Где найти этот конфиг? Как файл называется и где лежит? 1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data Файлик startup.cfg
-DED-MYXA_XOXOTYXA Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Да, тов. Разработчики озвучите примерные сроки, не полного, но хотя бы по выходным, доступа. P.S. Nvidia geforce experience, в упор не видит игру, что бы оптимизировать настройки. Может что то жмакнуть надо? Для того, чтобы увидел - игра должна быть в списке оптимизированых, а для этого разработчики должны ее оптимизировать под NVidia, а они говорили, что ничего специально ни под Радик, ни под ПЕЧку затачивать не будут.
samson Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Ребята помогите. Не могу взлететь. Худой начинает крутиться по кругу, до этого взлетал нормально всё было. Это в эксперте. Ситуация как с ЛАГГом была, но там шаг винта надо выставить как надо и всё, а здесь на Худом шаг не работает. Двигатель обороты набирает и погнали по кругу, не чего понять не могу! Просто аккуратнее с педалями и РУДом.
-DED-MYXA_XOXOTYXA Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 У меня вопрос по иформационному окошку (там где скорость, обороты, высота и пр. пр.) в игре. Иформация туда выводится только в режиме ОБЫЧНЫЙ? У меня, на эксперте, в этом окошке одни прочерки, а народ, как я посмотрю, с полной информацией летает. Неужели все на облегченном режиме? Или это у меня глюки какие то?
Mezhik Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 У меня вопрос по иформационному окошку (там где скорость, обороты, высота и пр. пр.) в игре. Иформация туда выводится только в режиме ОБЫЧНЫЙ? У меня, на эксперте, в этом окошке одни прочерки, а народ, как я посмотрю, с полной информацией летает. Неужели все на облегченном режиме? Или это у меня глюки какие то? в особых настройках все настраивается
=AD=North_Crow Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Где найти этот конфиг? Как файл называется и где лежит? В папке data, sturtup.cfg. Я еще ставлю только чтение галочку на него.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 : ) У разрабов имеются источники и доки основанные не на мемуарах, видео с ютуба, или чьих то предположений, как должен летать тот или иной самолёт. Переспорить их будет возможно только документами и цифрами. Документами и цифрами не из мурзилок. Холивар к сожалению неизбежен - уже объявлено что "мессер" и не "мессер" вовсе Но будет, как сделают разработчики, остальным останется сделать выбор играть в "Сталинград" или в другой симулятор. Всё очень просто. Тогда теряется смысл обсуждать чего то тут вообще...? (раз все всё знают и делают как оно должно быть) ))) я вот читаю эту тему, дабы не упустить чего значимого, а в основном получается, что не тема, а какой то пиписькомер..... "лучи добра"....
Stranger_71 Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) да 700 набирает а если больше 800 то скорость меньше 280 , а по курсу? Та ж картина. Если вытягивать "паспортный" набор на боевом - скорость вывода меньше 280. Хотя проблем это не создает. Опять же, я - ленивый читер, режим на пилотаже держу 1000(наддув)-2600 а не полный. Хватает... И радиатор приоткрыть не более, чем на треть. Ну а что, серийная машина - не эталон. Внезапно начали получаться петли. Не идеально чистые, но без крена в верхней точке и с курсом вывода почти как курс ввода. Видимо, руки что-то поняли. Со штурмовкой никаких проблем - момент вывода кристально ясно виден, целиться удобно, время на огонь есть. Ну что еще... Рулить надо не по наставлению(со скоростью быстро идущего человека). Без обдува РН это то ли балет, то ли дрифт. На скорости 50(руд на 1/4-1/3) рулится легко и непринужденно. Для старого автогонщика, по крайней мере. КАРТА МАЛЕНЬКАЯ! Лофт говорил, но я забыл. Напомните, когда Сталинград должны дать по плану? Изменено 28 ноября 2013 пользователем Stranger_71
=FSG=FRITZ Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) =AD=North_Crow, on 26 Nov 2013 - 08:04, said: Поставь в конфиге вот так: Чисто ради спортивного интереса попробовал. Картинка получилась ужасающая, вместо приборов - зияющие черные впадины в панели, вокруг самолета - чистые бетонные плиты, снег начинается метрах в пятидесяти, причем с зубчатыми краями, и т.д. В общем, надо с осторожностью. К тому-же, через стандартный конфигуратор графики в игре в исходное состояние вернуть все не удалось. Пришлось "вручную" выставлять параметры в файлике. Логика "простая, как двери" - все параметры со значением "0" установил в значение "1", кроме ССАО (не нравятся мне эти "пересветы" на и так ярком снегу) Изменено 28 ноября 2013 пользователем =FSG=FRITZ
Void_VR Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Немного не хватает информативности звука мотора на низких и средних оборотах по звуку не очень получается ориентироваться. Чем звук слушаешь? Невстроенная звуковуха + нормальные уши или акустика = полная информативность. Границу нужно проводить логически, не чувствами. Значит возможно стоит сделать триммеры мессеру в нормальном режиме и оставить историчность в хардкоре? Т.е. мы рекомендуем ФФБ, специально поработали, поэтому с пружиной игрокам будет сложнее на хардкоре, пружину можно с джойстика снять (просто зажать на время и попробовать) и вы скорее всего поймете что все это время не понимали как летает самолет Что-то в этом есть. У меня джой с очень мягким центром, в силу реализации загрузки через пыльник Кабрирование слеганца есть, но не напрягает в плане - чуток держать джой вперед ... FFB не пробовал, не с чем сравнить.
abr Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) Не справился с управлением на рулёжке, въехал в ящики, мотор не заглох. Вылез на внешние виды. Понял что попал в матрицу. Повреждений вроде нет, но ящики не отпускают. Засосало... il2_2013_11_27_23_06_14_119.jpg К какой категории багов это записать? Я вот в тот холм, что за ящиками, уперся, когда занесло на взлете. Уперся как "баран в новые ворота", думаю "не уступлю")). Стал газовать, выпустил закрылки, чуток развернуло, я заехал на холм и... провалился в него крылом . Раньше убивался по автогонкам, частенько такое бывало, что влетал внутрь домов. Самолет должен летать, а не по ящикам-холмам как танк ездить . Хотя то, что мотор не заглох плохо. Изменено 28 ноября 2013 пользователем abr
Kupfer Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Ещё попробовал надломать крыло. il2 2013-11-27 20-06-46-88.jpg А после этого взлететь. Все получилось, полетал, забрался на 4000 и дал правый крен и ручку на себя. крыло оторвало =) il2 2013-11-27 20-09-07-90.jpg Очень здорово. Но на этом мой восторг не закончился. С оторваным крылом я смог выровнять машины по горизонту!!!! il2 2013-11-27 20-10-11-20.jpg Это круто ! Самолет остается частично управляемым. Да! Моя вертикальная скорость сильно возросла, что привело к гибели самолета и пилота. НО самолет управляемый ! т.е. любые повреждения поверхностей самолета не делают его объектом с иной ФМ! Ребята разработчики, это здорово ! Столкнулся я с ботом в воздухе, ему 30-40% левого крыла срезал, вплоть до креста (сам под чистую оба), так вот - бот как дальше летел, так и продолжил полёт, зараза Прямехонько так, как ни в чем не бывало Походу заслуженный летчик-испытатель попался
Mongol-29 Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) ИМХО это баг, даже не так БАЖИЩЕ ... Фиг с ним все равно поправят Изменено 28 ноября 2013 пользователем Mongol-29
ToB.NOREMORS Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Мда мессер Вертолёт. Рулей слушается отменно. Молодцы Разработчики! Но вот ФПС жутко упал. Настройки максимум. В первом раннем доступе настройки были все теже самые фпс без вертикалки был 50-60. Конфигурация комапа: Intel Q9550 3,5 Ghz, 4Gb Озу, GTX580, Монитор 24''.
Mongol-29 Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) У меня слабый комп (C2D-2,8 RAM-4Gb 9800GT-1Gb Win7x64) падения фпс нет, фризы появились только в миссиях с ботами и только 1) при их рождении 2) при их радиообмене потом когда они начинают садится фризов нет, да и фризы есть только в районе аэродрома если свалить подальше только болтовня... Причем там микрофризы - подтормаживание на о.5 сек приблизительно но бесит Изменено 28 ноября 2013 пользователем Mongol-29
Mongol-29 Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) Народ вопрос для общего развития, по скинам мессера в РД: 1) зимний скин JG54 - кому принадлежит самолет с такой маркировкой? 2) летний (серый с желтым капотом) скин чей? JG3(?) - если мне склероз не изменяет... Изменено 28 ноября 2013 пользователем Mongol-29
cFobos Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Вы не путаете закрыли с рулем высоты? Путаю, ага :-)
Rigel Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Благодарю. Видимо под триммированием разработчики подразумевают сдвиг оси отклика "вниз", а не применение триммеров как таковых. "ясно, понятно". Все они правильно подразумевают. Нет никакой разницы выдерживаете ли вы положение рулей вручную или с помощью триммеров.
JGr8_Cnupm Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Все они правильно подразумевают. Нет никакой разницы выдерживаете ли вы положение рулей вручную или с помощью триммеров. И на ходе ручки это не сказывается?
Vavan Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Месс хорош до скукоты. Взлёт, посадка, пилотаж, штопор.. всё просто и легко. РН чрезвычайно эффективен и проблем с ним нет, во всяком случае на моем x52 pro. Кто-то собирался переворотом уходить от месса, но на скоростях 400-450 ему хватает 400 метров высоты для переворота, а лаггу нужно уже 500 хотя бы. Аппаратом и без триммеров и перестановки приятно управлять. А вот лагг поинтереснее, но в нём раздражает только то, что за весь полёт джой не приходится тянуть на себя, ни на взлёте, ни даже на посадке - ручку давлю только вперед и приотпускаю по необходимости. Понятное дело, триммеры помогут, но неужели самолёт был так отбалансирован, что на скоростях от 180 км/ч он задирает нос? Или сейчас он оттриммирован на кабрирование? Используется только половина хода джоя и ладно бы эта половина была бы у середины, а так и правда наверное придется пружины снимать.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Vavan, пока не работают триммера, ЛаГГ оттримирован пластинами на кабрирование. 2
Rigel Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 И на ходе ручки это не сказывается? На ходе виртуальной ручки никак не сказывается. Ну а если речь про пружинный джой, то на сколько я понимаю будет обрезана часть хода в одну сторону.
Allori Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 На ходе виртуальной ручки никак не сказывается. Ну а если речь про пружинный джой, то на сколько я понимаю будет обрезана часть хода в одну сторону. Не думаю, что верно. Пока триммеры не реализованы говорить конечно преждевременно, но, полагаю, что изменение положения триммера будет приводить к видимому отклонению РУС или педалей в кокпите. Незначительному, но заметному. Иначе будет странно.
Val67 Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 У месса угол выпуска закрылок можно определить визуально, у ЛАГГа нет. Как узнать угол?
andrey112 Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 У месса угол выпуска закрылок можно определить визуально, у ЛАГГа нет. Как узнать угол? На передней панели слева внизу есть прибор со шкалой, который и указывает угол выпуска закрылок.
2BAG_Miron Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) FFB не пробовал, не с чем сравнить. Так заезжай в гости Будет сформированное мнение Ы) п.12 Предупреждение. Изменено 28 ноября 2013 пользователем =BY=KAPUTT
Snelius Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 У месса угол выпуска закрылок можно определить визуально, у ЛАГГа нет. Как узнать угол? Крайний левый прибор (слева ниже топливомера) это угол отклонения закрылок. 1
flyhog Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 У месса угол выпуска закрылок можно определить визуально, у ЛАГГа нет. Как узнать угол? Смотрите на приложенном скриншоте 1
ov3rb Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 У месса угол выпуска закрылок можно определить визуально, у ЛАГГа нет. Как узнать угол? Есть прибор в градусах слева вверху приборки
Val67 Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Спасибо, я теперь точно(!) не забуду!)) Но может не все поняли?? Повторите плиз)))
di3el Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) Скажите, а на мессере переставным стабилизатором в полете летчик пользовался? Просто не могу понять, какая нам простым вирпилам за компьютером будет разница - будем ли мы балансировать самолет в продольном отношении триммерами руля высоты или переставным стабилизатором? Может это опять, только могут почувствовать обладатели джойстиков с ФФ? За переставной стабилизатор не та же команда движка игры будет отвечать, что и за триммеры? Просто в настройках самолета Ме-109 она будет называться переставным стабилизатором, а в других - Триммером? В чем сущность? Ты до конца Лофта дочитал, или как обычно, только первых 2 предложения? Переставной стабилизатор регулировался только на земле НЕ ПИЛОТОМ А МЕХАНИКАМИ. Сейчас РД - дана возможность регулировать их в воздухе всем игрокам. Изменено 28 ноября 2013 пользователем di3el
=SA=Jukor Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 РЛЭ на BF-109G на английском языке. Про стабилизатор, да и про все остальное вполне доходчиво написано. http://yadi.sk/d/N6ckQsSGDSYxS
Rigel Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Не думаю, что верно. Пока триммеры не реализованы говорить конечно преждевременно, но, полагаю, что изменение положения триммера будет приводить к видимому отклонению РУС или педалей в кокпите. Незначительному, но заметному. Иначе будет странно. Ну дык вопрос был сказывается ли на ходе ручки. Ответ: на ходе ручки ни как не сказывается. На положении - да, сказывается.
Рекомендованные сообщения