Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, пропеллером киль срезается как циркуляркой. Тебе пофиг, а бандиту крышка. А вот крылом только толкаться получается, если аккуратно подойти и стукнуть его, то он лишь дернется от удара и дальше летит.

Опубликовано:

Фридриха с боковым ветром посадил со 2 попытки. А вот Лагг две удачных попытки из 10-15. :dash:  И то в конце пробега разворачивает. Дайте видео урок :help:  

Опубликовано:

На второй неделе РД восторгов поубавилось, народ стал более критичным. С таким настроем нам постоянный РД могут и не оставить.

Опубликовано:

Боюсь повториться, но в тоже время заметил следующее:

- При выводе мессера из пикирования под уголом около 60 и со скоростью 600км/ч очень здорово реализовано проседание, но нету утяжеления управления на такой скорости;

- В многих мемуарах (если таковые конечно можно использовать в качестве источника) взлет на 109 описывается как сложная и требующая особого внимания процедура в связи с узкой колеей шасси и т.д. В тоже время взлет мне показался намного легче чем на лагге;

 

Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть вышесказанное и если да, то следует ли на это обратить внимание разрабочиков

 

Спасибо, все

Опубликовано:

Там не настолько большое плечо относительно строительной оси самолёта чтобы РН был в крене был хотя-бы близко к элеронам .

ИМХО баг.

Причем тут плечо относительно центра тяжести? Я про него ничего не говорил. К тому же момент будет обратный крену!

Лишь бы написать, еще и лайк поставили :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На потерю элерона реагирует постоянным креном на сломаное крыло.

 

PS а еще понравилось из ДМ на мессе: при ударе об дерево отлетел фонарь кабины, а при жесткой посадке разбился и скособочился прицел.  :good:

Возможно какой-то плавающий глюк.  Тут кто-то отписался, что потерял элерон  и вообще не почувствовал разницы.

Опубликовано:

Да не, не может такого быть :) Чтобы эффективнее элеронов. Ничем ВО на нем особо не примечательно в отличие от остальных самолетов ВМВ. Про другие самолеты тоже самое можно сказать.

Согласен. Сейчас полетал, просто Месс начинает сваливаться в штопорную бочку, она естественно получится быстрей.

Опубликовано:

Про взлёт и посадку видимо актуально говорить про полевые аэродромы,а не про бетонки...

Опубликовано:

Почему нет кнопки Сменить угол зрения?

Есть две команды "приближение взглядом" и "удаление взглядом", они плавно изменяют угол зрения. А по F10 можно настроить любой пользовательский вид.

Опубликовано: (изменено)

Есть две команды "приближение взглядом" и "удаление взглядом", они плавно изменяют угол зрения. А по F10 можно настроить любой пользовательский вид.

Как? ЧТо-то не пойму как эта команда (ф10) работает.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

Виталич, Кранц, БлекСикс, Джедаич, Фрукт - гран мерси, мужчины! Буду пробовать. Отпишу по результатам.

кстати, слетает всеравно - каждый раз, лекарство - ДВАЖДЫ протыкать инвертирование оси, затем сохранить изменения.

Опубликовано:

Нужно ставить галочку на каждую ось! У меня сработало.

да блин,ясен пень что на каждую :)  ,так и делаю,просто картинку от одной педали вставил... один фиг - в игре не переворачиваются. прям беда...

на кнопки пока назначил так они по "пол часа " нажимаются в кабине :( ,да и не удобно,на кнопках ...

Опубликовано:

Полетал. Хочу высказаться.

- Общее впечатление от сравнения техники - Мессершмитт для слабаков.

- Летал миссию ночное перебазирование на ЛАГГ-е. Обратил внимание, что на нём стоит немецкий компас, т.е. вражеский. А вражеский он потому что показывает прямо противоположный курс.

- Какой-то мелкий завистник "спёр" мой любим ник. Теперь у меня ник с номером. Кто знает, как поменять ник? Не хочу ник с номером.

 

И ещё раз избитый вопрос об ограничении доступа.

В красивой "зазывалке", призывающей сделать предоплату, даже мелким шрифтом не было написано о том, что будут ограничения с которыми мы столкнулись. Потом, позже, когда-то, кто-то из разработчиков обмолвился...

И теперь нам говорят что нас предупреждали. Мягко говоря, это не честно. Я понимаю, что это мера вынужденная и временная. Но у меня, как и у многих, порой нет времени чтобы познакомиться с проектом в отведённое время. И зачем я платил?

Если есть необходимость в ограничении, почему бы не сделать ограничения по времени для каждого пилота индивидуально. Допустим, каждый пилот может налетать 24 часа в неделю. Но летать может когда захочет. По моему честно и более приближенно к авиационному духу.

Опубликовано:

Дефолтная настройка фиксации хвостового колеса LShift-G оказалась предательской :) . Пару раз шасси сложил из-за нечеткого нажатия.

Опубликовано:

Прочитал обе темы РД, много "умных" советов про обзор, но хотелось бы услышать от опытных Товарищей советы по изменению углов обзора и точки центрирования на TrackIR 5 - даже в тундре обзор в 300 раз лучше, а летать с такими углами уж простите, без сожаления забуду эту игру на стадии РД. Советы по аналогии С РОФ прошу не предлагать - там совсем все по другому с этим делом. С каких это пор пилот самолета может смотреть только вперед-вверх, а при центрировании взгляда упираться в сетку прицела? Пока хуже чем здесь обзора не встречал ни в одном симе.

Опубликовано:

И теперь нам говорят что нас предупреждали. Мягко говоря, это не честно.

предупреждали и все подробно говорили что и как будет в РД...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На второй неделе РД восторгов поубавилось, народ стал более критичным. С таким настроем нам постоянный РД могут и не оставить.

Чувство постоянной эйфории - нездоровый симптом. И хорошо что  у нашего сообщества его  нет. Конструктивная критика не помешает а только поможет.

Так что всё в  порядке. Я думаю разработчики  такую реакцию ожидали перед презентацией  ЛаГГа, но ЛаГГ вызвал бурю восторга - "мессер" уже вызвал вопросы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прочитал обе темы РД, много "умных" советов про обзор, но хотелось бы услышать от опытных Товарищей советы по изменению углов обзора и точки центрирования на TrackIR 5 - даже в тундре обзор в 300 раз лучше, а летать с такими углами уж простите, без сожаления забуду эту игру на стадии РД. Советы по аналогии С РОФ прошу не предлагать - там совсем все по другому с этим делом. С каких это пор пилот самолета может смотреть только вперед-вверх, а при центрировании взгляда упираться в сетку прицела? Пока хуже чем здесь обзора не встречал ни в одном симе.

отодвинься назад.

Назнач клавишу для движения головы назад, нажми паузу на фртитреке, отодвинься, и отпусти паузу.

Опубликовано:

Дефолтная настройка фиксации хвостового колеса LShift-G оказалась предательской :) . Пару раз шасси сложил из-за нечеткого нажатия.

Я ещё со старичка такие команды сажаю на не нужные забинденые дефолтно кнопки РН. Зеркало на Z, стпор хвостового колеса на X. Очень удобно и понятно.

Опубликовано:

Прочитал обе темы РД, много "умных" советов про обзор, но хотелось бы услышать от опытных Товарищей советы по изменению углов обзора и точки центрирования на TrackIR 5 - даже в тундре обзор в 300 раз лучше, а летать с такими углами уж простите, без сожаления забуду эту игру на стадии РД. Советы по аналогии С РОФ прошу не предлагать - там совсем все по другому с этим делом. С каких это пор пилот самолета может смотреть только вперед-вверх, а при центрировании взгляда упираться в сетку прицела? Пока хуже чем здесь обзора не встречал ни в одном симе.

Ваше субъективное мнение - я пока лучшего обзора с хатки не встречал ни в одном симе. Если вы трекир не можете настроить, то  увы Ваши личные проблемы. И не удивляйтесь постоянным отссылкам  к ВвН-1917 -  система обзора у них общая. Для Вас одного  переделывать не будут.

Опубликовано: (изменено)

Парни, сегодня первый раз запустил. Т.к. у меня сейчас "кокпит" в хронической разработке, то летал при помощи автопилота. Тряска ка кто не привычно наверно. просто выглядит странно - кабина трясётся, а крылья нет. Но об этом уже по моему писали. Привыкну наверное. Меня другое удивило - если приблизить на максимум кабину и осматриваться изнутри, то как будто очки протереть хочется. Какая то пелена. И видно её только при движении взгляда. Интересно у всех так?

 

мой ноут - Win 7 64, 6 гб ОЗУ, i5 3210M (2,5 Гц), Nvidia 650М (2 Гб).

Изменено пользователем -=NT=-Baur
Опубликовано:

предупреждали и все подробно говорили что и как будет в РД...

...НЕТ. Только после прошествия некоторого времени когда уже многие проплатили уверенные что будет нормальный РД ...Это когда игра на 80-90% готова и осталась мелкая отладка. Не о каком пассивном тестировании всей массы заплативших за золотой кирпич речи не было.

Опубликовано:

Пристраиваюсь к ботам, по старой привычке решаю скольжением сбросить скорость, на 370 даю педальку вправо на треть(ну хотел дать) - без предупреждения в правый штопор с перегрузками до потемнения в глазах, 3 оборота ,высота маленькая и бабах.

Абалдеть!:)

Опубликовано: (изменено)

 Меня другое удивило - если приблизить на максимум кабину и осматриваться изнутри, то как будто очки протереть хочется. Какая то пелена. И видно её только при движении взгляда. Интересно у всех так?

 

мой ноут - Win 7 64, 6 гб ОЗУ, i5 3210M (2,5 Гц), Nvidia 650М (2 Гб).

У всех. Вот пример решения  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/885-rannij-dostup-vtoraya-nedelya-bf-109-f-4-lagg-3/?view=findpost&p=98251

Изменено пользователем Jktu
Опубликовано: (изменено)

...НЕТ. Только после прошествия некоторого времени когда уже многие проплатили уверенные что будет нормальный РД ...Это когда игра на 80-90% готова и осталась мелкая отладка. Не о каком пассивном тестировании всей массы заплативших за золотой кирпич речи не было.

ДА.

ни кто вам не обещал что этой осенью игра будет готова на 80%... МОЖЕТЕ НЕ ЗАХОДИТЬ И ЖДАТЬ ЭТИХ 80% ...делов то.

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано: (изменено)

Проверил, BF-109 F4, топливо 30, старт миссии, скорость 20-30 км/ч, катимся по бетонке, ноль реакции что на правую педаль тормоза что на левую и это при налиции анимации.

 

Смысл то этого раздельного торможения сейчас, если только колёса в воздухе останавливать?

 

Может у меня не та игра? :D

Может тормоз совсем не там где ты его ищешь?  :biggrin: А вообще нужно следить за тем, что пишут разработчики. Работают раздельные тормоза на этом этапе нормально, не нужно выдумывать.

 

я тут больше не буду засорять форум =)

Сам все точки над "i" и расставил  :)

Изменено пользователем JG77_Wenk
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...НЕТ. Только после прошествия некоторого времени когда уже многие проплатили уверенные что будет нормальный РД ...Это когда игра на 80-90% готова и осталась мелкая отладка. Не о каком пассивном тестировании всей массы заплативших за золотой кирпич речи не было.

Вам не кажется что это исключительно проблемы тех, кто почему то вообразил что РД "осенью" (а многие ещё жаловались что и октябрь им "уже не осень") это получение готовой на 80-90% игры но только раньше всех (потому что они заплатили за предзаказ).

У меня вот доступ зимний, но я вас уверяю - ни на секунду я не был "уверен" в том что я зимой получу на 100% готовую игру оттестированную золотокирпичниками и с отловленными багами.

А если мне придёт в голову жаловаться что я таки этого не получил - это будут мои проблемы.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Парни, сегодня первый раз запустил. Т.к. у меня сейчас "кокпит" в хронической разработке, то летал при помощи автопилота. Тряска ка кто не привычно наверно. просто выглядит странно - кабина трясётся, а крылья нет. Но об этом уже по моему писали. Привыкну наверное. Меня другое удивило - если приблизить на максимум кабину и осматриваться изнутри, то как будто очки протереть хочется. Какая то пелена. И видно её только при движении взгляда. Интересно у всех так?

 

мой ноут - Win 7 64, 6 гб ОЗУ, i5 3210M (2,5 Гц), Nvidia 650М (2 Гб).

тряска отключается в игре в настройках "камера". а "очки" можно убрать "руками" , в файле  startup.cfg выставить  ssao_res = 0

    ssao_samples = 0  пока так.

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

На второй неделе РД восторгов поубавилось, народ стал более критичным. С таким настроем нам постоянный РД могут и не оставить.

Нет нет..не стоит обобщать. Я на ЛаГГ-е летаю..до сих пор в восторге.

м.б. сказывается то, что люди привыкли видеть немца более софткорным...и кого-то задевает, что тут получилось иначе? 

Опубликовано:

Прочитал обе темы РД, много "умных" советов про обзор, но хотелось бы услышать от опытных Товарищей советы по изменению углов обзора и точки центрирования на TrackIR 5 - даже в тундре обзор в 300 раз лучше, а летать с такими углами уж простите, без сожаления забуду эту игру на стадии РД. Советы по аналогии С РОФ прошу не предлагать - там совсем все по другому с этим делом. С каких это пор пилот самолета может смотреть только вперед-вверх, а при центрировании взгляда упираться в сетку прицела? Пока хуже чем здесь обзора не встречал ни в одном симе.

При первом запуске РД тоже переплевался с Трекиром - взгляд центрировался где-то за пределами кабины, посредством настроек самогоТрэкира отцентрироваться было невозможно, а потом что-то жмакал, и получилось. Сейчас убеждён, что при правильной настройке, в БзС Трэкир работает ИДЕАЛЬНО! Чего стоит фишка, что трэкировский зум перемещает только голову пилота, а не приближает сам обзор---очень грамотно.

Хотя, справедливости ради, отмечу, что настройки Трэкира пока, наверное, единственное, что не вызывает никаких нареканий.

Опубликовано:

Полетал. Хочу высказаться.

- Общее впечатление от сравнения техники - Мессершмитт для слабаков.

- Летал миссию ночное перебазирование на ЛАГГ-е. Обратил внимание, что на нём стоит немецкий компас, т.е. вражеский. А вражеский он потому что показывает прямо противоположный курс.

- Какой-то мелкий завистник "спёр" мой любим ник. Теперь у меня ник с номером. Кто знает, как поменять ник? Не хочу ник с номером.

 

И ещё раз избитый вопрос об ограничении доступа.

В красивой "зазывалке", призывающей сделать предоплату, даже мелким шрифтом не было написано о том, что будут ограничения с которыми мы столкнулись. Потом, позже, когда-то, кто-то из разработчиков обмолвился...

И теперь нам говорят что нас предупреждали. Мягко говоря, это не честно. Я понимаю, что это мера вынужденная и временная. Но у меня, как и у многих, порой нет времени чтобы познакомиться с проектом в отведённое время. И зачем я платил?

Если есть необходимость в ограничении, почему бы не сделать ограничения по времени для каждого пилота индивидуально. Допустим, каждый пилот может налетать 24 часа в неделю. Но летать может когда захочет. По моему честно и более приближенно к авиационному духу.

Ты не прав. Всю информацию доводили полностью и заранее. Тем паче, что платили мы все не за ранний доступ, а за релизную версию. Не устраивает ПОДАРОК в виде раннего сессионного доступа - твое право! Не пользуйся.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 Работают раздельные тормоза на этом этапе нормально, не нужно выдумывать.

 

не работают они нормально.  не смог инвертировать их при назначении осей (там вообще нет кнопки инвертирования) ,поставил на кнопки - очень медленно нажимаются и не держат толком. вот на ЛаГГе все в порядке ,а на мессере - что то не то.

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано: (изменено)

отодвинься назад.

Назнач клавишу для движения головы назад, нажми паузу на фртитреке, отодвинься, и отпусти паузу.

Невнимательно прочитали - TrackIR 5, по поводу пауз тоже давно известно - но я хочу нормальный обзор в игре а не способы его настройки через разные ухищрения.

Ваше субъективное мнение - я пока лучшего обзора с хатки не встречал ни в одном симе. Если вы трекир не можете настроить, то  увы Ваши личные проблемы. И не удивляйтесь постоянным отссылкам  к ВвН-1917 -  система обзора у них общая. Для Вас одного  переделывать не будут.

А Ваших мнений столько, что я в шоке - по моему у нас появляются тролли! С настройкой "трэкира" у меня проблем нет - могу и Вас научить - читайте внимательно и вникайте в суть проблемы, а не просто печатайте знакомые буквы. Про системы обзора я "вкурсе", и какое бы не было мнение - субъективное или объективное оно МОЕ. Например в FSX, LockOn или DCS я имею возможность изменить как углы обзора, так и его местоположения относительно игровой(заданной) точки центра (хоть и через файл настроек,а не в меню), тоже самое хотелось бы увидеть и здесь.

 

P.S. Я не с претензиями пишу сообщения, а с целью выяснения нюансов настроек - может я сам что-то делаю неверно, а разобраться хочется.

Изменено пользователем -=77FS=-Amadeus_45
Опубликовано:

Полетал. Хочу высказаться.

- Общее впечатление от сравнения техники - Мессершмитт для слабаков.

 

Полетал. понравилось. 

Лагг конечно тот еще аппарат, но в общем думаю будет не сложнее, чем в старичке. 

Мессер конечно мерседес, летать просто одно удовольствие - это не наш выбор, слишком просто.  :unsure: 

Опубликовано:

При первом запуске РД тоже переплевался с Трекиром - взгляд центрировался где-то за пределами кабины, посредством настроек самогоТрэкира отцентрироваться было невозможно, а потом что-то жмакал, и получилось. Сейчас убеждён, что при правильной настройке, в БзС Трэкир работает ИДЕАЛЬНО! Чего стоит фишка, что трэкировский зум перемещает только голову пилота, а не приближает сам обзор---очень грамотно.

Хотя, справедливости ради, отмечу, что настройки Трэкира пока, наверное, единственное, что не вызывает никаких нареканий.

Если можно файл настроек пожалуйста - можно в личку, а лучше конечно на всеобщее обозрение - размер монитора для меня значения не имеет, а вот сами кривые бы подсмотрел одним глазком :)

Опубликовано:

В паре с ботом.

 

 

столкновения вроде то и не было ?

  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...