II./JG51Adelmann Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Вылез такой баг: Независимо от того, как была настроена ось РУД в предидущей сессии (с инверсией, или без нее), при новом запуске игры приходится менять направление оси (снимать, или ставить инверсию) для нормальной работы РУДом. У меня все норм нечего не менял - всё работает.
23AG_SilverFox Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Что делать с рулями направления на качалке. Убрал чувствительность до 0,5, но все равно галсами ездию по полосе. С качалкой я долго летал, проблемма. Ну еще чувствительность убирать, а что еще сделаешь. А на ЛаГГе нормально?
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 а можно ли дистанцию для вида F3 ручками поправить в конфиге? тоже "за" это...)
Finn Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Едрена-батон. Мессер как плюхнется на полосу и в степь. У пилота морда красная, самолет цел. Кабину открыл, а пилот очки протирает, не понимает, что его мордой приборную панель притерло. Что делать с рулями направления на качалке. Убрал чувствительность до 0,5, но все равно галсами ездию по полосе. ща тебе педали посоветуют купить покруче(((
SAS_47 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Меня по почерку видно? =)))) Это аккаунт друга, он пока без компа сидит :-) Я очень надеюсь, что реализм ФМ будет как в DCS, правда! ;-) Там всё так шоколадно? Если говорить совсем кругло, т.е. без уточнений, моё мнение по поводу ФМ там сильно отличается от вашего. 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Как в старом анекдоте... Посетитель библиотеки : Дайте мне книгу про Храброго Лезгина! Библиотекарь; Фантастика на втором этаже Вроде не просто летаем, а типа тестим то сё, третье, десятое.. Почему бы и не попробовать всё... Вон народ писал, что на ЛАГГе в бочку хотел врезаться и типа крафт остановился как вкопанный около бочки... ) Спрашивается зачем? Ответ: тестируем.. ) 1
=M=PiloT Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Люди,пожалуйста ,ответьте кто может ,ну почему должно быть тяжело взлетать,летать,выходить из штопора ,садиться тяжело с помощью адекватного и лучше джойстика сидя в офисном кресле и чаем на столе на самолете ,на котором все это делали в "валенках" с давлением ответственности и страха без сна ,на реальной машине с прыгающими характеристиками по причине неизбежных люфтов деталей ,зазоров ,не кондиций ,при не предсказуемых потоках воздуха ? Чем мне больше нравится та же посадка в новом ил2 ,тем что можно ту же посадку сделать не копотируя русом на себя ,что в старом ил2 ну ни как не получалось - если раскачало -капотирование уже не управляемое. Летать не может быть очень сложно в наших условиях если самолет настроен примерно близко к тому что должно быть. Можно подумать самолеты в реальности делали с самой целью чтоб тяжело было)) - с чего бы это?))) 3
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Вопрос разработчикам. Надеюсь к релизу мессеру добавят звук при запуске? DB600_starter.wavDB600_start.wav Изменено 26 ноября 2013 пользователем =R=Axel* 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 26 ноября 2013 Летаю на мессере и не верю... что он в реале так летал. =( Реакции на ручку и педали резкие, управление очень "сильное"... нет устойчивости у самолета, по ощущениям. Кажется у самолета нет веса, а колебания от резкого воздействия частые и долго не затухают. Характер движения шарика с реальным не имеет сходства. Честно говоря, точно понять не могу почему не чувствуется в этой модели полет, но это не самолет! Ждем когда будут доступны повторы, посмотрим с внешних камер, сравним с видео реальных мессеров. п.с. ФМ, как я понял, почти окончательная, так? Может будут вводиться какие-то фичи, вроде усилия на органах управления? В воздухе чрезвычайно чувствителен РН. Миллиметровые движения конечностями, аж сводит от напряжения иногда Загрубите настройки откликов. ФМ будет еще настраиваться. Я еще раз говорю - оставляйте свои комментарии при себе. Я не такой же игрок, я знаю как должен себя вести самолет и понимаю почему. Налет на таком же ЛА не требуется, что бы определить такие явные несоответствия - с помощью видео полета настоящего ЛА и понимания физики процессов можно сказать многое. Подождем ответа разработчиков - может модель еще сырая. (хотя я слышал, что дорабатывать ФМ ЛаГГ-3 уже не будет.) п.с. О плюсах я даже и не знал. =) К рассмотрению принимаются документы, графики, отчеты испытаний (все в отдельной теме в соотв. разделе Авиация) или указание на явные баги. Просто мнения - нет. Ребят. Такая проблема не могу войти в игру. На сайте всё хорошо логинится, а вот в игре выдаёт : #4: Wrong e-mail or password. Кто сталкивался с таким явлением, прошу помощи!Заранее благодарен! Обратитесь сюда support@1cgs.net Добрый день, столкнулся с проблемой обновления игры (стационарный системник). При запуске через ярлык с рабочего стола, игра не обновлялась, при запуске лаунчера из корневой папки - то-же, при запуске с ярлыка из корневой папки - происходил запуск игры, но при входе - там где надо вводить е-майл и пароль, вышло сообщение о том, что имеется обновление, которое необходимо установить, для чего необходимо выйти из игры и запустить обновление. Прошёл всю процедуру по новой - результат всё тот же. Снёс игру, в ручную почистил Програмс файлы (удалил папку 1С). Скачал новую версию с сайта, установил... При запуске выходит сообщение: failed to get latest wersion... Закачал игру на ноутбук (Win 8.1) - установил, запустил - всё нормально. Скопировал папку целиком "IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad", установил три программы из директории ...\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\updater\3rd_party. При запуске снова выходит сообщение: failed to get latest wersion... Что я делаю не так???? P/S На стационарном системнике Win-7pro/64? дрова для видеокарты - самые последние... Почему это здесь, а не в Обсуждение технических проблем и сбор баг-репортов ??? На лагге минут 20 летал в свободном вылете, ни одного бота не встретил. Они там есть? В миссии для ЛаГГа боты добавлены не были. 4
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 26 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 26 ноября 2013 Про эффективность РН на 109-ом: 7
=M=PiloT Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Едрена-батон. Мессер как плюхнется на полосу и в степь. У пилота морда красная, самолет цел. Кабину открыл, а пилот очки протирает, не понимает, что его мордой приборную панель притерло. Что делать с рулями направления на качалке. Убрал чувствительность до 0,5, но все равно галсами ездию по полосе. Качественная качалка конечно читерский девайс - лучший для упр. рн. хоть и не аутентичный. Вы на РН (и др. рулях) не снижайте чувствительность, а на оборот - режьте диапазон (если конечно он большой,как на педалях почти всегда). Миф про точность девайса от его большего хода пора бы уже и проехать. Что такое управление в нашем случае? Это не только ведение самолета рулями к заданной оси полета ,но и быстрое парирование его капризов ,заваливаний ,своих же ошибок и т д ,а для этого важно быстрее чем 0,5 сек отреагировать на проблему в полете иначе уже поздно. На точность при урезанном диапозоне руку набить можно быстро ,а вот диффицит скорости реакции сильно не компенсировать просто навыком . Сглаживание и МЗ вообще ))) делает из ястреба гордого бота)) Изменено 26 ноября 2013 пользователем =M=PiloT
yahmos71 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 С качалкой я долго летал, проблемма. Ну еще чувствительность убирать, а что еще сделаешь. А на ЛаГГе нормально? Нет, полную бочку дает при 1, при 0,5 - на 90 градусов вертит.
=M=PiloT Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Про эффективность РН на 109-ом: Буквально в 2х словах на русском можно? Изменено 26 ноября 2013 пользователем =M=PiloT 2
yahmos71 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 ща тебе педали посоветуют купить покруче((( Мне уже присылали педали в качестве приза в 2007
Mongol-29 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Там всё так шоколадно? Если говорить совсем кругло, т.е. без уточнений, моё мнение по поводу ФМ там сильно отличается от вашего. с учетом что фм здесь и там очень близкие родственники, звучит забавно
=M=PiloT Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Мне уже присылали педали в качестве приза в 2007 Запомни это сообщение Изменено 26 ноября 2013 пользователем =M=PiloT
xubuntu_user Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Пару полетов успел совершить до работы , если коротко - очень уж 109-й чувствительный. Предложение поменять кривые откликов конечно логичное , но дело в том , что на Лагге меня практически все устраивало. Как быть ? При смене самолета менять профили настроек ? Нет сейчас игры перед глазами - такая возможность (быстро загружать профили для разных крафтов) есть ?
23AG_SilverFox Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 ща тебе педали посоветуют купить покруче((( Могут, конечно, если Яхмоса, совсем не знают.
yahmos71 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Качественная качалка конечно читерский девайс - лучший для упр. рн. хоть и не аутентичный. Вы на РН (и др. рулях) не снижайте чувствительность, а на оборот - режьте диапазон (если конечно он большой,как на педалях почти всегда). Миф про точность девайса от его большего хода пора бы уже и проехать. Что такое управление в нашем случае? Это не только ведение самолета рулями к заданной оси полета ,но и быстрое парирование его капризов ,заваливаний ,своих же ошибок и т д ,а для этого важно быстрее чем 0,5 сек отреагировать на проблему в полете иначе уже поздно. На точность при урезанном диапозоне руку набить можно быстро ,а вот диффицит скорости реакции сильно не компенсировать просто навыком . Сглаживание и МЗ вообще ))) делает из ястреба гордого бота)) Режьте диапазон - это как?
72AGs_Minotavrik Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Ребят. Проблемы с управлением, и, как многим кажется, несоответствием ФМ смоделированного самолета реальному, растут из за убогости и хреновой реализацией устройств управления, с которыми мы имеем дело сидя за ПК. Ну скажите, как можно сравнить твист на рукоятке РУС с полноценными педалями в самолете? Правильно никак, - то что вы делаете непринужденным поворотом кисти - в реальности чувствительное перемещение здоровенной железяки, с собственным пружинным (или гидравлическим) загрузчиком и т.п. 650ч 2-ой пилот А320 ощущения что са-т легкий, вам встречный вопрос, кроме как пассажир пилотировали вс? Дай Бог Вам летного долголетия! Но опять же. Вы пишете что самолет легкий. - Ну а если я Вам сейчас перенастрою ЭДСУ - и микронное перемещение сайдстика - будет вызывать нехреновые углы отклонения управляющих плоскостей? Причем все это на любой скорости и режиме? Как управлять то будете, ведь сил приводов плоскостей управления у 320го хватит чтобы вывалить практически мгновенно в поток любую плоскость - но этого не происходит, так как умная машина за вас ограничивает (ну это не совсем так, ну да ладно) даже намек на подобные опыты. Вы пилотируя 320й (кстати где трудитесь?) с его Fly By Wire двигая сайдстик как ощущаете что крафт тяжелый? По его реакции на отклонение сайдстика? Ну вот и представьте что вместо него (хотя по ощущениям он наиболее близок к обычному хорошему джою) у Вас хреновый джой с разболтанными резюками и осью на 400 отсчетов =) Вон как эталон берут DCS. Ок. Но там тоже самое. Берем Уха - поначалу управлялся он (во всяком случае у меня) даже не перемещением РППУ - а просто давлением на нее... т.е. тактильно я даже не ощущал сдвигов физического джойстика у меня на столе.. В крайнем патче это переделали - теперь палкой на столе махаешь с более голубокой амплитудой. Значит ли это что ФМ у Уха хреновая, - да ни в жизнь. Просто для корректной передачи ее пользователю, реальное положение дел нужно увязывать с физическими устройствами у вас на столе. И следовательно - немного отходить от реальности. Иными словами - это все настраивается, но не сразу. Изменено 26 ноября 2013 пользователем Minotavrik 10
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 26 ноября 2013 Пару полетов успел совершить до работы , если коротко - очень уж 109-й чувствительный. Предложение поменять кривые откликов конечно логичное , но дело в том , что на Лагге меня практически все устраивало. Как быть? Это альфа-версия, 32%, все в процессе настройки. Вам также надо как-то под это подстраиваться.
23AG_SilverFox Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Режьте диапазон - это как? Наверное , это когда ты до конца качалку нажал , а РН только наполовину повернулся. Но на малых скоростях может не хватить руля.
pufik Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 У меня такое же бывает, когда я в файле startup.cfg ставлю ssao_samples = 0, но оставляю ssao_samples = 64. Надо оба ставить в ноль: ssao_res = 0 ssao_samples = 0 Не надо трогать первую строчку тем у кого компы помощнее если стоит целью убрать пелену пятнами с приборки то выставляйте в ноль только вторую строчку. Первая отвечает за эффект накладываемый на внешку ЛА придающий поверхностям больше реалистичности. На кок пит она не как не влияет! 1
SAS_47 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) падение КПД винта на 2700, Это выражение соответствует сферическому коню в вакууме. На каких режимах? Расчёт винта 105СВ на максимальной мощности у земли на скорости 500км/ч не подтверждает этого. Все скоростные профили и NACA 230 имеют резкий срыв. Про особенность колеи Месса тоже не более чем сказки. Минимальная ширина колеи в то время была не менее 0.17 размаха. У Спита ещё уже,чем у Месса, нет стопорения хвостового колеса и противокапотажныуй угол на пределе. Но почти никто об этом не говорит. Изменено 26 ноября 2013 пользователем SAS_47 2
72AGs_Minotavrik Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Наверное , это когда ты до конца качалку нажал , а РН только наполовину повернулся. Но на малых скоростях может не хватить руля. В лоб эту проблему не решить - проще потренироваться с тем что есть, чем урезать диапазон оси.
=AD=North_Crow Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Качественная качалка конечно читерский девайс - лучший для упр. рн. хоть и не аутентичный. Вы на РН (и др. рулях) не снижайте чувствительность, а на оборот - режьте диапазон (если конечно он большой,как на педалях почти всегда). Миф про точность девайса от его большего хода пора бы уже и проехать. Что такое управление в нашем случае? Это не только ведение самолета рулями к заданной оси полета ,но и быстрое парирование его капризов ,заваливаний ,своих же ошибок и т д ,а для этого важно быстрее чем 0,5 сек отреагировать на проблему в полете иначе уже поздно. На точность при урезанном диапозоне руку набить можно быстро ,а вот диффицит скорости реакции сильно не компенсировать просто навыком . Сглаживание и МЗ вообще ))) делает из ястреба гордого бота)) А чем нелинейность не устраивает? На половину хода качалки - 0.25 хода рулей, на вторую половину остальные 0.75. Это упрощенно. Точность не страдает, и резкость не страдает.
xubuntu_user Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Это альфа-версия, 32%, все в процессе настройки. Вам также надо как-то под это подстраиваться. нет вопросов , конечно 32%. Но хочется всего и сразу , можно даже без хлеба . А вот посадка у меня получилась однозначно проще на 109-м на нынешний момент. Не разворачивало , не раскачивался на полосе и.т.п. С узким шасси Мессера это бросается в глаза в сравнении с ЛаГГом. Изменено 26 ноября 2013 пользователем xubuntu_user
DiFiS Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 в реале на том же як-52 при скорости в 300 км в час педали практически не сдвинуть с места. А тяжесть РУСа чувствуется уже на скорости в 120 км/час. И там РУС именно как палка прибитая мертво гвоздями к полу кабины. Т.е. на малые углы ты буквально двигаешь РУСом самолет. Ты чувствуешь насколько он сильно загружен рулями. Его не так просто дать резко от борта до борта. На скорости всего в 230 км в час при выполнении обычной бочки слабому даже не дано удержать ручку у борта, - тупо сил не хватает. Не зря часто на видео пилот держит рус двумя руками. Одной не удержать. А джойстик? А качалка? Попробуйте в игре зафиксировать педали и отклонять их максимум на 5 градусов в полете, имитируя сильный загруз. Самолет будет летать прямо и аккуратно. У вас есть готовые решения и предложения - как выйти из этой ситуации, если например оставить честный обсчет обдува рулей? 8
=M=PiloT Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Режьте диапазон - это как? Я не знаю непосредственно у тебя ход какой ,но на педах очень часто ход большой ,в калибровке,например DX твикером ход оси урезаешь на нужное колво процентов ,чтоб реакция на рули была достаточная ,то есть на половину нажал физически ,а на выходе 100%,а то что получается ? : например , самолет качнуло влево ,ты по РН в право ,но запоздал ,самолет уже стабилизировался или шатнулся в право ,выходит запоздалые действа могут не только не помочь ,но и ухудшить ситуацию. Но если у тебя и так короткоходная качалка вряд ли это твой случай. Это частая проблема педалистов. Изменено 26 ноября 2013 пользователем =M=PiloT 1
=E95=Kros Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) В общем полетал на вражьем крафте. С учетом того что на работе раздолбанный джой ПрестиженПро с твистом и дико коротким ходом, самолет для "лентяев". Взлет проще Лагга, посадка также, проблем из за узкого шасси не заметил. Простой пилотаж без особых проблем делает, что хочешь. На предкрылках и с закрылками порхает еще заставить посадить надо скорости все ему много. Без антропоморфного (или как его там ) контроля закрылки чит как и в Ил2. Представляю реального ганса стоящем в жестком вираже держась одной рукой вращает колесо. Вывод из штопора вообще простой и быстрый. В бою против Лагга наверное просто на 160 вверх переть и можно крестик рисовать, или в вираже растопырку сделать и просто внутри виража лагга висеть на хвосте и тролить его пока не надоест. Будущие ограничения по оборотам вообще нестрашно он на номинале прекрасно себя чувствует. Вот сделал палубный вариант аля корсар Изменено 26 ноября 2013 пользователем =E95=Kros 5
=M=PiloT Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Наверное , это когда ты до конца качалку нажал , а РН только наполовину повернулся. Но на малых скоростях может не хватить руля. наоборот
72AGs_Minotavrik Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Буквально в 2х словах на русском можно? Говорил о том что благодаря длинному хвосту и маленькой площади РН месс очень крут и борз по каналу рысканья =) О том что на скорости РН очень эффективен так как позволяет отклонять его на приличные углы, в отличии от Мустанга (тут не понял, но видимо речь о том, что говорит Дифис, - на Мусе банально сил не хватало) В результате в вираже на скорости можно было направлять нос самолета как внутрь виража так и наружу... ну и что то там про стрельбу. Как то так - дословно не могу - очень плохо слышно - да и инглиш у меня не сильно кузявый =) Изменено 26 ноября 2013 пользователем Minotavrik 3
=M=PiloT Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 А чем нелинейность не устраивает? На половину хода качалки - 0.25 хода рулей, на вторую половину остальные 0.75. Это упрощенно. Точность не страдает, и резкость не страдает. Недопустимо ,старая тема ,нелинейность и мз штуки привязанные к центру ,а любой руль во время сложного маневрирования в центре мы держим 1% времени события . Получается просто кривизна . Привыкнуть можно конечно ко всему,надо ли. Говорил о том что благодаря длинному хвосту и достаточной площади РН месс был очень крут и борз по каналу рысканья =) спасибо
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 26 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 26 ноября 2013 Буквально в 2х словах на русском можно? немцы строили стрелковую батарею и самолет вокруг неё, американцы - строили самолет и ставили на него пулеметы. Благодаря управляемости по рысканью с таким длинным фюзеляжем как у 109, несмотря на то, что раддер был небольшим, он был очень эффективен на скорости. Управляемость по рысканью просто великолепна, можно поворачивать нос самолета влево и вправо на огромные углы. Он был очень хорош как платформа для огня, например, если ты подходишь к цели на своем самолете, и она не перед тобой, но если ты можешь довернуть на неё рулем направления, можно выпустить очередь и попасть. Что касается этой птички, даже если цель не в прицеле, все равно можно довернуть радером и провести очередь по трактории противника. P-51 так не может, он не может поворачивать по рысканью на такие углы. А эта штука доворачивает раддером просто потрясающе. http://www.youtube.com/watch?v=b69pO7538sE#t=0 11
SLiCK Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 на Фридрихе ,в колиматоре иногда появляются бегающие красные пятна,могет НЛО 4
23AG_SilverFox Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 наоборот То есть качалка еще не до конца нажата а руль уже полностью повернулся? Так это только усилит проблему с повышенной реакцией Мессера на качалку у Яхмоса. У меня педали и их чувствительность и реакция самолета меня полностью удовлетворяют.
Dayp Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 кто подскажет где кривые отклика можно покрутить? в Инпуте?
23AG_SilverFox Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Настройки настройки самолета ищешь нужный параметр управления от оси и в клетке справа и знак - кривулина . Жми ее.
SDPG_GopStop Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) кто подскажет где кривые отклика можно покрутить? в Инпуте? Справа от назначенных осей появляется пиктограмка кривой отклика - ткни ее и настраивай. Изменено 26 ноября 2013 пользователем SDPG_GopStop
yahmos71 Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 Я уже два раза движок спалил. НЕ пойму, то ли от резкого сброса до нуля и обратно, то ли от неглубокого пикирования на оборотах выше 2700.
Рекомендованные сообщения