Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Он и сейчас есть и работает.

 

P.S. Если не секрет, предварительно, что нас ожидает в следующей сессии РД, которая уже после фридриха?

 

Это уже загадывание будущего :) А мы тут все реалисты. Будем готовить для вас патроны.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Это значит сделали loader?

Или ручками устанавливать?

Это значит, что клиент автоматически обновит игру при подключение к мастер-серверу на след. неделе, имхо.

Опубликовано:

Steam, on 22 Nov 2013 - 17:10, said:snapback.png

Вы нам только до онлайна (с патронами) пользовательскую версию дотяните, а потом сосредатачивайтесь на внутренней хоть полностью  :biggrin:  :popcorm:  :fly:

 

Это случится надеюсь в районе НГ (до или после я не уверен).

 

 

Прощайте парни, я в запой до НГ. )

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, Альберт!

Очень ждем следующего периода доступа.

Есть ли шанс, что Вы пересмотрите информацию о доступе к игре?

Точнее: хотелось бы ограничивать доступ на уровне возможности доступа к миссиям, но с возможностью доступа в меню настроек, чтобы в периоды ожидания доступа можно было ковыряться в настройках и настраивать всё под себя.

 

ps: после первого РД с ЛаГГ-3 даже пугает немного планы о фридрихе и патронах. Так привычно стало просто летать по коробочке.  :biggrin:

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это случится надеюсь в районе НГ (до или после я не уверен).

Это будет самый шикарный новогодний подарок! :)

 

Должно всё получиться, вы же уже многое можете (маленький догфайт, крохотный). :biggrin:  

Опубликовано: (изменено)

Спасибо всей команде ! 

 

:dance: в ожидание Фридриха ...

 

 

Вас воллен мир флиген зебен (нихт драй!) Таге ланг? Вир воллен флиген Дас Мессер унд Дас Лагг! 

Изменено пользователем 72AG_martefi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Альберт и КОМАНДА!!

Огромное спасибо за Игру. Приятно было полетать :)

Хочется темплейт и кнопку модного режима - порисовать шкурки :)

 

С уважением, Sparr

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо, Альберт!

Очень ждем следующего периода доступа.

Есть ли шанс, что Вы пересмотрите информацию о доступе к игре?

Точнее: хотелось бы ограничивать доступ на уровне возможности доступа к миссиям, но с возможностью доступа в меню настроек, чтобы в периоды ожидания доступа можно было ковыряться в настройках и настраивать всё под себя.

 

ps: после первого РД с ЛаГГ-3 даже пугает немного планы о фридрихе и патронах. Так привычно стало просто летать по коробочке.  :biggrin:

 

Думаем. Как минимум если и дальше клиентская часть игры будет стабильной, то перейдем на доступ в выходные, так как прекрасно понимаем что будни это не самое игровое время. А как только и выходные будут успешно пройдены и некоторые другие модули подключены, оставим игру работающей постоянно.

  • Поддерживаю! 47
Опубликовано:

Ну собственно хочется ещё раз сказать всей команде спасибо ! :) Отлично полетали, я даже посадку с боковым к последнему дню нормально освоил..  :lol:  Для альфы отлично просто играется. Реально в релизах сейчас часто хуже бывает :) Не одного мало-мальски крупного бага не выловил. С другой стороны меньшего я от вас и не ждал  ;)  Так держать, даёшь патроны  :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаем. Как минимум если и дальше клиентская часть игры будет стабильной, то перейдем на доступ в выходные, так как прекрасно понимаем что будни это не самое игровое время. А как только и выходные будут успешно пройдны и некоторые другие модули подключены, оставим игру работающей постоянно.

 

  Вот это отличная новость!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нужно полностью заменить мозги попкорном что бы желать видеть кровь и внутренности на экране.

=FB=LOFT

 

 

 

 

А... вот, что у меня в голове постоянно щелкает и хрустит. )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А стационарные самолеты на аэродроме будут разрушаемыми? Посмотрел благодаря багу камеры на устройство ЛаГГа и Пе-2. Пешка вообще пустая, буд-то не предназначена к разрушению.

Опубликовано: (изменено)

Альберт прошу обратить внимание на производительность игры на двухголовых видеокартах (GF590 GF690 и т.п.) т.к. фпс очень низок независимо от настроек (20 фпс на GF590). Почитав форум проблема как я пронял в двухголовых картах.

Изменено пользователем =S=NooBAsTiK
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Альберт прошу обратить внимание на производительность игры на двухголовые карты (590 690 и т.п.) т.к. фпс очень низок независимо от настроек (20 фпс на 590). Почитав форум проблема как я пронял в двухголовых картах.

 

Завел SLI, скопировал содержимое профиля РОФ в профиль старого Ила (там где исполняемый il2.exe) и все дела. У меня две 670 в SLI.

Опубликовано:

Завел SLI, скопировал содержимое профиля РОФ в профиль старого Ила (там где исполняемый il2.exe) и все дела. У меня две 670 в SLI.

 

Со слаем все нормально, а вот с двухголовыми картами не очень, судя по форуму.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Альберт , а когда суперсемплинг включите ? ,вообще производительность пока лично у меня близка к 100 Fps

Опубликовано:

Прошу прощения за назойливость .

Ограничение раннего доступа по срокам , было для меня "приятным" сюрпризом . Сам виноват - невнимательность ( ведь ГДЕ ТО об этом тут писали наверняка ).Второй заход - с 26го по 28ое - тоже не радует малым сроком . Не все люди работают в офисах и каждый день приезжают домой .

Печалька , так до релиза буду читать чужие мемуары ((

Опубликовано:

Спасибо всей команде за возможность прикоснуться к разработке. Времени для полетов было немного , но то, что было доставило много удовольствия. Альберт хотелось бы обратить внимание на следующий момент. В РоФ при обновлении клиента у пользователей которые не сохраняли настройки под оригинальным именем после обновления они сбрасывались по умолчанию. В БзС по моему не было возможности сохранять их под своим именем. Очень не хотелось бы что бы после обновления все настройки сбросились и пришлось бы заново все настраивать.

Успехов команде!  :salute:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Альберт, как солнышко прекрасно светит (слепит) мы уже увидели, а можно ли на один филд в ночной миссии поставить прожектора и посмотреть как реально слепят они?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот бы ещё графу настраивать можно было перед входом в игру (как в RoF). Сделаете?

Опубликовано:

Со слаем все нормально, а вот с двухголовыми картами не очень, судя по форуму.

 

Двухголовые это две карты в SLI на одной плате, думаю им тоже поможет профиль от РОФа.

Опубликовано: (изменено)

Нескромный вопрос.  Двухголовые карты это что такое? , У меня ФПС 60-80 держался возле земли в полете больше. Настройки максимум.  

Изменено пользователем Varan
Опубликовано:

Чувствую, что когда нажимали кнопочку "старт РД", про себя говорили : "НУ с Богом" и делали глубокий выдох. Как встретят? Как всё пройдёт? Это был ваш Рубикон, после которого не повернуть. Или Вы или Вас. Наверно это было первое серьёзное волнение с момента запуска проекта? 

 И у Вас всё вышло на отлично. Молодцы.

Вы ещё раз нас убедили, что вы на правильном пути и переживать за будущее этого проекта не стоит, он в надёжных (прямых) руках.

Я как представлю, что нас ещё ждёт впереди и "штурмы" и "бобры" и всё это с такой детальной проработкой, что у меня даже нет слов выразить тот восторг, который переполняет меня изнутри.

 Реинкарнация "Старичка" началась. С чем я Вас и нас искренне поздравляю. МОЛОДЦЫ. Так держать. У Нас с Вами осталась одна дорога, на Берлин. До ПОБЕДЫ!!!  :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Завел SLI, скопировал содержимое профиля РОФ в профиль старого Ила (там где исполняемый il2.exe) и все дела. У меня две 670 в SLI.

В настройках драйверов видеокарты что ли? Я там включил принудительно два ядра но они как то не так работают

  • 1CGS
Опубликовано:

А стационарные самолеты на аэродроме будут разрушаемыми? Посмотрел благодаря багу камеры на устройство ЛаГГа и Пе-2. Пешка вообще пустая, буд-то не предназначена к разрушению.

 

Предназначена. Но статически объекты никогда не будут иметь внутренней структуры. На то они и статические что бы не влиять на производительность.

Альберт прошу обратить внимание на производительность игры на двухголовых видеокартах (GF590 GF690 и т.п.) т.к. фпс очень низок независимо от настроек (20 фпс на GF590). Почитав форум проблема как я пронял в двухголовых картах.

 

Мы пока ни одной такой карты не имеем. Купим проверим.

Альберт , а когда суперсемплинг включите ? ,вообще производительность пока лично у меня близка к 100 Fps

 

Это пока. Очень много скушают самолеты ИИ, так как моделируются полностью на честной физике, + FX + погоды и вот тогда будем говорить про запас мощности. Вы же знаете я скептик.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Чувствую, что когда нажимали кнопочку "старт РД", про себя говорили : "НУ с Богом" и делали глубокий выдох. Как встретят? Как всё пройдёт? Это был ваш Рубикон, после которого не повернуть. Или Вы или Вас. Наверно это было первое серьёзное волнение с момента запуска проекта? 

 И у Вас всё вышло на отлично. Молодцы.

Вы ещё раз нас убедили, что вы на правильном пути и переживать за будущее этого проекта не стоит, он в надёжных (прямых) руках.

Я как представлю, что нас ещё ждёт впереди и "штурмы" и "бобры" и всё это с такой детальной проработкой, что у меня даже нет слов выразить тот восторг, который переполняет меня изнутри.

 Реинкарнация "Старичка" началась. С чем я Вас и нас искренне поздравляю. МОЛОДЦЫ. Так держать. У Нас с Вами осталась одна дорога, на Берлин. До ПОБЕДЫ!!!  :)

+++Плюсую :good: 

  • 1CGS
Опубликовано:

Прошу прощения за назойливость .

Ограничение раннего доступа по срокам , было для меня "приятным" сюрпризом . Сам виноват - невнимательность ( ведь ГДЕ ТО об этом тут писали наверняка ).Второй заход - с 26го по 28ое - тоже не радует малым сроком . Не все люди работают в офисах и каждый день приезжают домой .

Печалька , так до релиза буду читать чужие мемуары ((

 

Все так. Но и нас поймите, нам нужно время что бы "испечь" вам версию, + мы осторожны и по правде говоря как бы это странно не звучало но слишком много игроков на этапе РД не плюс а минус. Я бы возможно вообще ограничил продажи премиума сейчас.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все так. Но и нас поймите, нам нужно время что бы "испечь" вам версию, + мы осторожны и по правде говоря как бы это странно не звучало но слишком много игроков на этапе РД не плюс а минус. Я бы возможно вообще ограничил продажи премиума сейчас.

 

"Слишком много игроков" - звучит.  :biggrin:

Опубликовано:

Все так. Но и нас поймите, нам нужно время что бы "испечь" вам версию, + мы осторожны и по правде говоря как бы это странно не звучало но слишком много игроков на этапе РД не плюс а минус. Я бы возможно вообще ограничил продажи премиума сейчас.

Вот такие высказывания шатают биржевые курсы! Надо срочно всем знакомым сказать, чтоб брали, пока не прикрыли лавочку!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Двухголовые это две карты в SLI на одной плате

 

Спасибо, кэп. Тем не менее проблема именно у двухголовых карт.

Опубликовано:

Так и хочется воскликнуть: да дайте людям работать спокойно, то им включи это вставь и побыстрее...

Но вспоминаю ощущения, этот вот полет на 32% и все становится на свои места. Главное сделано, старт удался и удался не на 32, а 320%. Испытывая ломку от того что лишили полета зашел в старичка, поколбасился минут 15... закрыл, в тундру... постоял в очереди в РБ и вышел из игры.

Жду 26. Спокойно уже жду, оно того стоит. Не хочу патроны, хоть помидорами закидайте, хочу просто ЛЕТАТЬ.

Где ж ты, коробочка Фридриха, где? :lol:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А есть ли возможность включить или "прикрутить" штатный счетчик FPS, что-то типа fps_START_SHOW. Тогда можно будет отслеживать падение производительности в сложных сценах и сразу скриншот. Кстати, сейчас на скриншотах замирает картинка на пол-секунды на моем не самом слабом железе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как ранний доступ в альфу сказался на зарубежном сообществе?

Как они оценивают альфу?

Вернутся ли к нам старые матёрые "гансы"   от туда?

Опубликовано: (изменено)
... Также в миссии будут добавлены первые самолеты, управляемые ИИ, которые будут выполнять полеты по своим маршрутам и заданиям...

 

 

Можно ботам дать задание атаковать нас, если подлетим ближе 1км. к ним? Пустить их по коробочке в разных углах карты. В одной стороне пара ЛаГГов, в другой Месера. К кому хочешь, к тому и летишь.

Не важно дадут им патроны или нет, но покрутиться с ними будет интересно.

Изменено пользователем Steam
Опубликовано:

Все так. Но и нас поймите, нам нужно время что бы "испечь" вам версию, + мы осторожны и по правде говоря как бы это странно не звучало но слишком много игроков на этапе РД не плюс а минус. Я бы возможно вообще ограничил продажи премиума сейчас.

Спасибо за ответ . Надеюсь я один такой - кто даже игру скачать не успел и об ограничениях всё прохлопал . Однако , если бы Вы ясно озвучили подобные условия раннего доступа с самого начала , то вполне возможно - слишком много игроков в РД автоматически небыло бы проблемой .

Опубликовано:

Спасибо команде разработчиков! Вернули крылья.

Здорово сделан звук, хотелось бы слышать разные варианты звучания двигателя и особенно окружающего пространства в бою.

Из недостатков. Очень не понравилось меню настроек игры. Фон и шрифты практически сливаются обозначения функций не понятные интуитивно сокращения на английском, все как и в роф.... Прозрачность только напрягает зрение, но не добавляет удобства. За остальное Спасибо!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...