Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

http://martefi.narod.ru/music/BzSEarlyAceess.mp3

О вот она, ссылочка! Наконец! Качаем!

Качь, качь, будет вам калач!

Качь, качь, будет вам калач!

Будет ранний доступ,

Браток не плачь!

Это доступ, очень ранний доступ

К битве кровавой за Сталинград

Вот теперь я налетаюсь в досталь,

Лагг на взлет, а все помехи в зад!

Это Лагг-3 в Лапино на взлетке,

На бетонной взлетке, к вылету готов.

Я из под колес прошу убрать колодки.

Но колодки еще не сделал Лофт.

Колодки! А шо он вообще сделал? Карта – писят на писят, один голимый Лагг, патронов нет, форсажа нет, радара – и  того нет!  

Не, ну ладно, давайте взлетать на чем дают. Так, шо тут такое у нас в этой кабине?

Это вентиль топливной подачи,

Мне в таком копаться западло, 

Я не техник, я пилот, и значит –       .  

Пусть Петрович включит мне двигло!                             

Это что такое? Обороты?

Это шаг винта? Топливная смесь?

Для чего мне лишние заботы?

Тяга в процентах на все это есть!

Для меня взлет детская забава!

Газу 100% процентов, красота!

Эй, а почему меня уносит вправо?

Шо за реактивный момент винта?

Ты это бабушке своей рассказывай за реактивный момент. Это ж не тебе не Су-27, не Локк-он, понимаешь!  Шо? Реактивный от слова реакция? Да у меня ща  будет такая реакция шо я свое бабло обратно захочу потребовать! Обещали папелац, а дали одни отмазки на 32 %! И все это 3 раза в неделю! В кабину не пойми чего напихали, скорость выше 150 не растет! 

У него ж пропеллер, где ж он реактивный,

Мозги мне не пудри, я не дурак!

В общем так, короче: ты уйди, противный!

А вы мне исправляйте ентот баг!

Это ранний доступ, очень-очень ранний,

И чтоб с небес на землю не упасть –

В задницу засуньте гонор свой бараний –

И бегом учить матчасть!

Как обычно - я буду очень рад, если кто-нибудь возьмется это спеть получше меня. 

• Поддерживаю! 30
Опубликовано: