Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а в целом читая РЛЭ по Лаггу был удивлен - что действительно особо отмечаются две вещи - недопустимость перетягивания ручки в любых режимах из за тенденции срыва в штопор, и  второе - это повышенная склонность к кабрированию, которую постоянно надо учитывать и давать рус от себя или триммировать самолет. Например разгоняясь до 400 для выполнения фигур пилотаже  вначале надо затриммировать самолет на этой скорости в ГП а только потом делать фигуру..

 

Вот кстати вопрос. В РЛЭ написано что ввод в пикирование только с разворота. А с горки вообще запрещено резко в пикирование входить - не допускать отрицательных перегрузок из за особенносте топливной системы. Я пока это не имел шансов проверить. Кто уже сталкивался? Если этого нет, то будем считать что вип. 

Опубликовано:

не соглашусь с вами, или у вас какой то супер джой или с настройками что то, я вчера на пикировании скорость (ок 860) потерял правый элерон и руль направления, блэк эт понятно, а попробуйте ручку до пупа на  скорости 300-400 кмч у меня он срывается

Так ведь сказал же, скорость набрал до 800, дальше самолет сам вышел из пикирования и пошел в набор, хода ручки уже не хватало. Седня попробую отвесно падать, может наберу больше. Ручку выбирал полностью на себя километрах на ~600, более точно щас не скажу. Перекрутить движку не удалось. На низких скоростях, самолет, разумеется, капризен, но речь здесь о другом.

Вот кстати вопрос. В РЛЭ написано что ввод в пикирование только с разворота. А с горки вообще запрещено резко в пикирование входить - не допускать отрицательных перегрузок из за особенносте топливной системы. Я пока это не имел шансов проверить. Кто уже сталкивался? Если этого нет, то будем считать что вип. 

Ага, на отрицательные ему сейчас плевать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А с горки вообще запрещено резко в пикирование входить - не допускать отрицательных перегрузок из за особенносте топливной системы. Я пока это не имел шансов проверить. Кто уже сталкивался?

 

Сталкивался пару раз со странным эффектом - движок умирал после входа в пикирование с горки. В обсуждении на форуме тоже видел пару таких постов. При этом вроде бы(100% не скажу) но перегрева не было.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

а в целом читая РЛЭ по Лаггу был удивлен - что действительно особо отмечаются две вещи - недопустимость перетягивания ручки в любых режимах из за тенденции срыва в штопор, и  второе - это повышенная склонность к кабрированию, которую постоянно надо учитывать и давать рус от себя.

 

Вот кстати вопрос. В РЛЭ написано что ввод в пикирование только с разворота. А с горки вообще запрещено резко в пикирование входить - не допускать отрицательных перегрузок из за особенносте топливной системы. Я пока это не имел шансов проверить. Кто уже сталкивался? Если этого нет, то будем считать что вип. 

если ручку от себя давать после горки то вроде все ок, пока с двиглом вообще проблем не было, хотя вроде кто то умудрялся  уже заклинить, у меня пока не получалось, двигло как часы на любых фигурах, даже в перевернутом плоском штопоре не чихал

Опубликовано:

Я обратную петлю пытался сделать, точнее даже не фигуру а просто разогнался, сделал полубочку и дал ручку от себя и смотрел, что из этого получится. Движка работала ровно, обороты держались, никакого дискомфорта ни летчик, ни я не ощутили :)


Еще одно, интересно он себя ведет на закритике, имеет предрасположенность к сваливанию на правое крыло, но от штопора удержать довольно просто. Дадут мессера (надеюсь будут миссии где можно будет полетать против бота, пусть и без БЗ), надо будет опробовать сталлфайт обязательно. Мнится мне, что тут могут для синяков быть сюрпризы.

Опубликовано:

Еще одно, интересно он себя ведет на закритике, имеет предрасположенность к сваливанию на правое крыло, но от штопора удержать довольно просто. Дадут мессера (надеюсь будут миссии где можно будет полетать против бота, пусть и без БЗ), надо будет опробовать сталлфайт обязательно. Мнится мне, что тут могут для синяков быть сюрпризы.

это точно боюсь что сам воздушный бой будет другим особенно для тех кто привык к старичку

Опубликовано:

), надо будет опробовать сталлфайт обязательно. Мнится мне, что тут могут для синяков быть сюрпризы.

врядли,... Лагг загнать в сталфайт и оторваться, пока то он разгонится, судя по текущему полету, - делай с ним, что хошь.

по характеристикам мессер должен быть значительно поживей.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В чём отличие от Ил-2 ЗС? На сдохфайтах БзС будет полно синих и мало красных.

:biggrin:

Опубликовано:

врядли,... Лагг загнать в сталфайт и оторваться, пока то он разгонится, судя по текущему полету, - делай с ним, что хошь.

по характеристикам мессер должен быть значительно поживей.

про разогнаться: Не знаю как будет месершмит ,но лагг скорость с 200 кмч до 400 кмч берет очень быстро в бзс альфа1 .

Опубликовано: (изменено)

С каждым новым часом налёта (да закрытия доступа) я всё больше убеждаюсь что Лагг у редов будет а-ля Красная фока

1) Ролл бешенный (всё по 100, РУС в упор по крену-крутит шикарно)

2) Скорость в пике гребет очень шустро

3) Но слабый вираж

4) Скорость в горизонте  после разгона держит хорошо.

Изменено пользователем Stab/JGr125_Tiberius
Опубликовано:

С каждым новым часом налёта (да закрытия доступа) я всё больше убеждаюсь что Лагг у редов будет а-ля Красная фока

1) Ролл бешенный (всё по 100, РУС в упор по крену-крутит шикарно)

2) Скорость в пике гребет очень шустро

3) Но слабый вираж

4) Скорость в горизонте  после разгона держит хорошо.

Фока говорош...на бумаге выглядит хорошо, но в старичке даже ф4 медленно, но верно дожимал 29 лагг в горизонте даже на бреющем, а с высотой преимущество мессера было все больше...фока хороша тем, что при должной осмотрительности можно не вступать в бой когда не хочется, а у лага такого козыря походу не будет...

Опубликовано: (изменено)

даже в перевернутом плоском штопоре не чихал

а можно подробнее, как удалось получить перевернутый плоский.. штопор. тож хочу попробовать.

 

и флаттер на 800.. не кажется ли всем это странным что он вообще доходит до 800? и как быть с волновыми эффектами? на энтой скорости они уже должны проявляться... Отрываются только рули.. а планер вроде не страдает..

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

а можно подробнее, как удалось получить перевернутый плоский.. штопор. тож хочу попробовать.

 

и флаттер на 800.. не кажется ли всем это странным что он вообще доходит до 800? и как быть с волновыми эффектами? на энтой скорости они уже должны проявляться... Отрываются только рули.. а планер вроде не страдает..

случайно получилось где то на 4 км пытался ввести в обычный штопор на крутом вираже когда начался срыв потока я еще сильнее ручку на себя и педалями для усугбления,  вообщем сорвался вверх тормашками вращался против часовой стрелки даже вклчил внешний вид что б посмотреть чего вышло, после газ в ноль закрылки в посадочное правую педаль до упора еле вывел на 1 км даже волноваться начал что не выведу

 

я до 900 разогнался и вывел, но чтоб так разкочегарить надо начинать с обратного пикирования уж очень тяжело его вертикально вниз удержать сам выходит в в горизонт и дальше в набор высоты

возможно ЛаГГ не настроен полностью, хотя самому интересно на какой скорости в реале у ЛаГГа начинала срываться обшивка с крыла, у Як-3 с эти были проблемы после 700кмч так это 44 год а тут...

Изменено пользователем Rize
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Фока говорош...на бумаге выглядит хорошо, но в старичке даже ф4 медленно, но верно дожимал 29 лагг в горизонте даже на бреющем, а с высотой преимущество мессера было все больше...фока хороша тем, что при должной осмотрительности можно не вступать в бой когда не хочется, а у лага такого козыря походу не будет...

По идее да, это образное заявление.

Вот выйдет фёдор в наше пользование - мы его и оценим )

ИМХО просто сложилось впечатление, что лагг таки свалит в пологом пике от вражины.  Может и ошибаюсь

Во вторник засядем за крафты и посмотрим )-

Изменено пользователем Stab/JGr125_Tiberius
Опубликовано:

про разогнаться: Не знаю как будет месершмит ,но лагг скорость с 200 кмч до 400 кмч берет очень быстро в бзс альфа1 .

посмотрим.

а ты вираж на нем делал ? это ж бревно бревном... хотя со временем будет конечно лучший навык.

Опубликовано:

Эхх, вот бы ко второму РД сделали какойнить мультиплеер, что-бы можно было учебные бои проводить :)

Но не думаю что на такое пойдут.

Опубликовано:

ИИ тут ведь с АФМ летать будет, на какой стадии его настройка, что раньше появится мультиплеер или боты? Сейчас предполагаю, что миссии с мессом будут так же как и ЛаГГ - соло.

Опубликовано: (изменено)

Я думаю сделать базовый мультиплеер на порядок легче чем адекватный ИИ

Изменено пользователем =RFF=Klaxonn
Опубликовано:

посмотрим.

а ты вираж на нем делал ? это ж бревно бревном... хотя со временем будет конечно лучший навык.

усиленно тестил вираж ,ибо много говорят про бревно.......я идеально и очень быстро управляю РН ,у меня для этой цели  девайс заточен ,не смотря на это очень свалкий ..... хочу выложить видео как время будет того результат что смог я выжать.

Опубликовано:

случайно получилось где то на 4 км пытался ввести в обычный штопор на крутом вираже когда начался срыв потока я еще сильнее ручку на себя и педалями для усугбления,  вообщем сорвался вверх тормашками вращался против часовой стрелки даже вклчил внешний вид что б посмотреть чего вышло, после газ в ноль закрылки в посадочное правую педаль до упора еле вывел на 1 км даже волноваться начал что не выведу

ооо, это как раз то шо нужно и радует - в отличие от флаттера, спасибо, тож попробую.

Опубликовано:

Вот кстати вопрос. В РЛЭ написано что ввод в пикирование только с разворота. А с горки вообще запрещено резко в пикирование входить - не допускать отрицательных перегрузок из за особенносте топливной системы. Я пока это не имел шансов проверить. Кто уже сталкивался? Если этого нет, то будем считать что вип. 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-105_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

 

М-105 (двигатель)

 

  • М-105ПА и М-105РА — улучшенная версия двигателя 1941 года, мощностью 1050 л.с. для истребителей и бомбардировщиков соответственно. Отличия: усиленная конструкция картера и шатунов; беспоплавковые карбюраторы, которые обеспечивали перевернутый полет в течение 5 мин и ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой; гиперболическую расточку подшипников коленчатого вала, что увеличивало срок службы и способствовало отказу от фильтров «Куно»; более совершенный регулятор числа оборотов Р-7 вместо Р-2; управление форсажем.
  • М-105ПФ — модификация двигателя М-105ПА 1942 года со значительно увеличенной мощностью по наддуву (взлетная мощность 1210 л.с., номинальная мощность на высоте 700 метров — 1260 л.с., а на высоте 2700 метров — 1180 л.с.), полученной ценой потери мощности на больших высотах. Повышение мощности у земли и на средних высотах было достигнуто за счет изменения регулировки автоматического регулятора наддува Р-7 в сторону увеличения давления наддува с 910 до 1050 мм рт. ст. Для обеспечения надежной работы на форсированном режиме были усилены поршневые пальцы и изменена регулировка карбюраторов. Вопреки возражениям Климова о уменьшившемся ресурсе двигателя (со 125 до 100 часов), они были запущены в производство под давлением Яковлева. Последующая эксплуатация подтвердила правильность такого решения. Модификация ПФ была установлена на множестве модификация истребителей Як — Як-1БЯк-7БЯк-9.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%93%D0%93-3#29-.D1.8F_.D1.81.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.8F

 

ЛаГГ-3

29-я серия

 

Некоторые последние самолеты 28 серии получили двигатель М-105ПФ форсированный по наддуву. Максимальная мощность на высоте 2700 метров. Взлетная мощность 1210 л.с., Номинальная на высоте 700 метров — 1260 л.с. Выхлопной коллектор заменили тремя сдвоенными патрубками. Консольные баки восстановили. С 29 серии все самолеты оснащались М-105ПФ. Вооружение: одна пушка ШВАК и один пулемёт БС

С августа 1942 года приёмопередатчик РСИ-3 заменили на КВ приёмопередатчик РСИ-4 «Малютка» позволяющем производить плавную настройку в полосе частот от 3,7 до 6,05 МГц. Некоторые машины получили винт ВИШ-105СВ, на него полностью перейдут с 33-й серии. Начало выпуска июнь 1942 года.

Опубликовано:

усиленно тестил вираж ,ибо много говорят про бревно.......я идеально и очень быстро управляю РН ,у меня для этой цели  девайс заточен ,не смотря на это очень свалкий ..... хочу выложить видео как время будет того результат что смог я выжать.

давай. интересно будет посмотреть. у меня правый 20-21 секунда 2-3 круга. левый пока толком не получается (сваливаюсь и выравниваюсь.
Опубликовано:

320 км/ч. угол крена 60 градусов. наддув полный.

Опубликовано:

320 км/ч. угол крена 60 градусов. наддув полный.

наддув это что ? и как он в настройке управления называется ? это вторая скорость что ли ?
Опубликовано:

Наддув это "газззз" )))))

все у вас красных не по-людски. наддув - газ. Вдул - как газанул... не понятно...
Опубликовано:

все у вас красных не по-людски. наддув - газ. Вдул - как газанул... не понятно...

ATA ?

Опубликовано:

А у вас синих ata - наататашите себе  движок а потом носитесь как угорелые )

А по серьёзу НАДДУВ это терминологическое обозначение нагнетания давления в поршневых цилиндрах выше атмосферного. Собственно оно и стало в последствии выражать газ.

Опубликовано: (изменено)

давай. интересно будет посмотреть. у меня правый 20-21 секунда 2-3 круга. левый пока толком не получается (сваливаюсь и выравниваюсь.

левый вираж скорость 350 23 секунды, правый скорость 300 22 секунды, все без закрылок и на высоте 3000м

Изменено пользователем Rize
Опубликовано:

все у вас красных не по-людски. наддув - газ. Вдул - как газанул... не понятно...

Тихонько !

Я убежденный, полосатый анархист )))

Опубликовано:

Вот кстати вопрос. В РЛЭ написано что ввод в пикирование только с разворота. А с горки вообще запрещено резко в пикирование входить - не допускать отрицательных перегрузок из за особенносте топливной системы. Я пока это не имел шансов проверить. Кто уже сталкивался? Если этого нет, то будем считать что вип.

Вчера у меня было что-то такое не понятное. После выполнения фигур с отрицательной перегрузкой (обратная петля и обратный вираж в обе стороны) вышел в горизонт и практически сразу получил перебои в работе двигателя. Или перебои в работе звуковой карты. Буквально на пару секунд. Поскольку пока не знаю, как должен звучать двигатель имеющий проблемы скажу пока так - похоже на перебои в работе, но не уверен, что это был не глюк. Выполнение петли и виражей заняло времени меньше 5 минут.

Опубликовано:

мне Wad вот что ответил: "Я думаю, что в первую очередь это ограничение вызвано возможным отливом масла от регулятора оборотов, что может привести к раскрутке винта на пикировании и выходу мотора из строя. Я еще посмотрю повнимательнее на конструкцию ЛаГГа, только чуть попозже."

 

Надо изучать вопрос и спросить Петровича.

 

Если делали 12 литровый бачок с бензином для обратного пилотажа, то не факт что на полной мощности его хватит на 5 минут. возможно на минуту - две.

Опубликовано:

У меня вчера при издевательстве над самолетом под воздействием перегрузок заглох мотор. Оживить не получилось. Как-то так... с высоты в 4000 умудрился спланировать к полосе где удачно плюхнулся на брюхо, потому что энергии не хватило буквально на пару метров.

Опубликовано: (изменено)

давай. интересно будет посмотреть. у меня правый 20-21 секунда 2-3 круга. левый пока толком не получается (сваливаюсь и выравниваюсь.

первая попытка ,  25% топл ,рад закр , высота ~ 100 ,правый вираж:

закрылки  макс -  16 сек  рекорд , в среднем без нюансов наверное около 18

закрылки офф - 19 сек рекорд был с трудом , а так без нюансов да ,20-21

 

факт - время виража очень близко к данным что выкладывали тут и еще закрылки помогут форсировать круг - полтора)))

 

видео надо декодировать фрапсовое ,а я пока летаю доступ открыт покамисть )) - позже

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Тигра  откуда ты тут Жожу откопал? 0_о

Опубликовано:

Pilot, а как ты точно засекаешь время виража ? По какому-то ориентиру ?

Опубликовано:

мне Wad вот что ответил: "Я думаю, что в первую очередь это ограничение вызвано возможным отливом масла от регулятора оборотов, что может привести к раскрутке винта на пикировании и выходу мотора из строя. Я еще посмотрю повнимательнее на конструкцию ЛаГГа, только чуть попозже."

 

Надо изучать вопрос и спросить Петровича.

 

Если делали 12 литровый бачок с бензином для обратного пилотажа, то не факт что на полной мощности его хватит на 5 минут. возможно на минуту - две.

Когда двигатель захрюкал, машинально скинул обороты и газ. Буквально через пол секунды двигатель заработал нормально. По этому и не могу сказать, это был сбой в работе движка, или глюк звуковухи. Да, надо спрашивать у автора. Логично.

Опубликовано: (изменено)

Pilot, а как ты точно засекаешь время виража ? По какому-то ориентиру ?

там маркер кругленький на дроме,его в прицел - старт секундомера ( уже по записи видео) ,стоп так же маркер в прицел - это дает помимо прочего примерно с высотой не обмануть возможность

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...