Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я что-то не то спросил? Кто-то готов оплачивать из энтузиазма?

Всё так. Хост сервера порядка 50 баксов в месяц. Не смертельная сумма.

С онлайн войной - всё упирается в разработку оной и лично мне - понятно почему это не делают разработчики.

Опубликовано:

Скорее всего инициативу могут на себя взять уже созданные Проекты под старый ил. Есть каналы, раскочегаренные адреса и форумы, а также персонал поднаторевший в содержании сервера.

 

Ради спортивного интересу  пообщаюсь с главами пары тройки проектов. Вдруг у них какое рациональное решение выстрелит. А вот после сбора инфо считаю, что этот вопрос покажется инетересен так же и для  группы разрабов.  Как никак, вопрос оперативной организации серверов это не менее актуальная тема. ИМХО Столько народу ломанётся тестировать в онлайне технику, что каждый новый проект будет на счету.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, я готов. А что??

Я достаточно коряво задал вопрос, извиняюсь за это. Имелось ввиду и время, деньги, опыт поддержания, и соответственно разный подход к видению таких проектов. Энтузиастам надо будет объединятся где то. :)

 

Скорее всего инициативу могут на себя взять уже созданные Проекты под старый ил. Есть каналы, раскочегаренные адреса и форумы, а также персонал поднаторевший в содержании сервера.

 

Ради спортивного интересу  пообщаюсь с главами пары тройки проектов.

Примерно вот это я и имел ввиду, кто готов из поднаторевших на этом людей взяться за старое.  :)  Тогда будет более менее ясно, на что это будет похоже.  :) 

Просто, готовых поддержать, я думаю, будет много, а вот имеющих опыт создания с нуля, с привлечением людей, умеющих создать концепт, таких немного.

Опубликовано:

Я твердо уверен, что разработчикам необходимо еще на стадии разработки БзС обеспечить/заложить возможность создания на базе авиасима он-лайн проектов,войн с динамической линией фронта и т.д.и т.п. ,по типу АДВ,ФН,ВСИ... так как вирпилы "прикипают" именно к проектам, и не теряют интерес к игре, в то время как  сингл-плеер уже давно надоел, а происходит это неизбежно и очень быстро т.к. уже через пару месяцев уже никому не интересно будет с ботами в сингл миссиях воевать.Простой дог-файт сервер не обеспечивает такой степени "привязанности" игрока к игре как это делает он-лайн война. Откровенно говоря, мне не понятно, неужели разработчики не понимают, что в сингл-плеер  никто годами играть не будет? Даже дог-файт сервера интересны только как быстрая тренировка для полетов на проектах и войнах.Подумайте,  старичок ил-2 жив уже 15 лет !!! и это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря проектам. Кто бы сегодня играл в ил-2, если бы там были только сингл миссии и дог-файт сервера- никто. А между тем, Фронтовое небо до сих пор собирает десятки вирпилов в день. Именно такие проекты как АДВ это самое интересное  и "долгоиграющее" в авиасиме. На проетах люди годами собираются, слетываються, "прикипают" к игре. В качестве примера могу привести пример из проекта VSI, в котором одна война длилась долгих четыре года: так там вирпилы даже дежурства устраивали в течении суток реального времени, обязанности распределяли- кто может в 5.00 утра встать перед работой и мост разбомбить до перезагрузки карты, а если колонна длинная появилась до 4 утра ее штурмить, пока противников мало и есть возможность это сделать малой кровью, я даже с работы иногда срывался (по телефону красные вызывали :)  ) и приезжал домой, чтобы отгонять синих от нашей наземки, когда синих на сервер набегало много. Думаю, если бы  БзБ не провалился из-за багов и глюков и на его основе были бы созданы он-лайн войны, он был бы сильным конкурентом сингл-ориентированному БзС. Старичок ил-2, к великому сожалению, из борьбы выбывает в силу возраста, но повторюсь, именно благодаря он-лайн войнам он еще жив и ИНТЕРЕСЕН ! А будет ли жив  и интересен через 15 лет БзС в сингл и до-файт версии? думаю нет.

Вывод: Без онлайн войн БзС умрет через годик-другой.

Как вирпил ОЧЕНЬ прошу, если не сделать, то хотя бы заложить возможность создания мощного  и качественного инструмента для поднятия самими энтузиастами онлайн проектов на базе БзС.

Как я понял, политика разработчика

"-9) Будут ли разработчиками организованы официальные сервера? Если да, будет ли официальный проект войны, серверы с другими режимами, организация турниров?

 
Нет. Создание и содержание серверов - это расходы, которые мы не планируем. Мы не ММО проект для которых создание и поддержание серверов является основным инструментом. Увлеченная часть аудитории сама сможет создать для себя "проекты в проекте" используя предоставленные возможности."

 

Убедительная просьба  увлеченной части аудитории предоставить возможности, которые бы реально позволили бы создавать он-лайн войну в форматах ADW,VSI etc. (а желательно еще и улучшить эти "возможности")

 

Если думать, исключительно, с точки зрения бизнеса, то:

1. Конкурентов у БзС в течении ближайших 2-3 лет нет и не предвидится.Спрос на новый авиасим в духе ил-2 есть и на его продажи не повиляет наличие/отсутствие инструментария для создания он-лайн проектов, т.к конкурирующего продукта такого же класса, но с таким инструментарием нет и и в период продаж не появится. В этом смысле разработчик пользуется всеми возможностями монополиста.

2. Не надо тратить ни минуты труда программистов на создание, расширение и доводку инструментов для создания энтузиастами он-лайн войн. Т.к. прибыли это не принесет и на количество продаж "первичной" партии товар НИКАК не повлияет.А будут ли покупатели пользоваться товаром 2-3 месяца или 15 лет не имеет никакого значения, так как на цену это не влияет и товар уже будет продан.

3.Если товар будет пользоваться спросом, то получение "вторичного, вытекающего" дохода, возможно путем продажи отдельных аксессуаров для товара (доп.самолеты) и/или выпуска  2-й версии тоже сингл-ориентированного продукта (новые карты, ТВД и т.д.), что продлит заинтересованность потенциальными покупателями товаром на протяжении еще 2-3-х месяцев.

 

Вывод: создание мощного, продуманного инструмента для запуска энтузиастами он-лайн проектов на базе  БзС экономически не обосновано :(

 

P.S.Но ведь, хочется верить, что разработчики "чувствуют", что если будут качественные  онлайн войны БзС станет такой же легендой как и ил-2 на многие годы.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вывод: создание мощного, продуманного инструмента для запуска энтузиастами он-лайн проектов на базе  БзС экономически не обосновано :(

 

P.S.Но ведь, хочется верить, что разработчики "чувствуют", что если будут качественные  онлайн войны БзС станет такой же легендой как и ил-2 на многие годы.

Мне кажется, вывод неверный. Экономически обоснован инструмент, который поддержит интерес к игре на долгие долгие годы. :)

Ведь на первичных продажах ничего не кончается, если попрет, то будут дополнительные ТВД, возможна продажа дополнительных самолетов.

А куда все это будешь продавать, если через месяц большинство забросит игруху?

Опубликовано:

Камрады.

В РоФ в онлайне со слов Хана летает порядка 200 лиц. В войну будет играть - часть от этих лиц. Это ничего, вообще ничего, чтобы ради этого можно было затратить ресурсы разработчиков и оно имело хоть какой-то эффект.

В БзС если будет летать 1000, то даже часть от этой тысячи - это ровно то же ничего. Ровно поэтому разработчики дают открытый формат лог файла и текстовый формат мисок - остальное на энтузиастах.

Опубликовано:

Камрады.

В РоФ в онлайне со слов Хана летает порядка 200 лиц. В войну будет играть - часть от этих лиц. Это ничего, вообще ничего, чтобы ради этого можно было затратить ресурсы разработчиков и оно имело хоть какой-то эффект.

В БзС если будет летать 1000, то даже часть от этой тысячи - это ровно то же ничего. Ровно поэтому разработчики дают открытый формат лог файла и текстовый формат мисок - остальное на энтузиастах.

РоФ провален по причине временного периода. Если БзС будет удачен, там будет явно больше 1000, потому как, тема Второй мировой интересует намного большее число потенциальных покупателей, чем первой.

А по РоФ, у меня куплен диск, я так там и не летал, и сейчас нихочу. А в БзС я буду летать, и что бы интерес не угас, мне нужно что то онлайн серьезное.

В этом плане, мне очень нравились онлайн миссии, или челябинский вариант онлайн-войны. Минимальные затраты на вхождение, зато внутри все серьезно.

Опубликовано:
В РоФ в онлайне со слов Хана летает порядка 200 лиц

 

 

...спустя 5 (!) лет после релиза...

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну 200 это либо пессимистичная оценка, либо имелся ввиду пик онлайна.

По стате с http://online.riseofflight.net в среднем в день в онлайн вылетают 400-500. Плюс нужно учитывать что в этой стате участвуют не все сервера.

Опубликовано:

Я достаточно коряво задал вопрос, извиняюсь за это. Имелось ввиду и время, деньги, опыт поддержания, и соответственно разный подход к видению таких проектов. Энтузиастам надо будет объединятся где то. :)

....

В этом вопросе я полный ноль , могу помочь только материально, если надо будет.

Опубликовано:

В этом вопросе я полный ноль , могу помочь только материально, если надо будет.

А сейчас Танцора спросим: LbS_Tanzor, извините, на челябинском проекте (не помню названия, но зато помню вас, кочегара, белку) собирали деньги на танцующих парашютистов, управляемую наземку, и корованы. Чем там дело кончилось?
Опубликовано: (изменено)

Ну 200 это либо пессимистичная оценка, либо имелся ввиду пик онлайна.

По стате с http://online.riseofflight.net в среднем в день в онлайн вылетают 400-500. Плюс нужно учитывать что в этой стате участвуют не все сервера.

А это ничего не подменяет. Вон фобос завизжал когда тундра решили обсудить вариант РБ на платной основе. Что тут будет думаю сам знаешь. А делать это за бесплатно для аж тысячи человек которым эта война нужна, бесплатно - тупая трата ресурсов, уверен ты это отлично понимаешь. И тысяча - просто оптимистичное число

 

Я с телефона, если что

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

А сейчас Танцора спросим: LbS_Tanzor, извините, на челябинском проекте (не помню названия, но зато помню вас, кочегара, белку) собирали деньги на танцующих парашютистов, управляемую наземку, и корованы. Чем там дело кончилось?

Имеется в виду видимо AIRWAR

http://www.il2.is74.ru/airwar/forum/topic?topicid=1147

Да...

Что-то такое там было про поездки на машинках и управляемые зентики. Вот только без деталей, потому что я в этих обсуждениях и сборах не особо участвовал - меня всегда интересовали только полёты.

Если не ошибаюсь, после того как ничего не вышло, желающим Максвелл вернул деньги. Деньги тех, кто не пожелал возвращать, пошли какбэ в фонд поддержки штанов сервака и его админа.

Впрочем спрашивать про эту историю надо не меня (мне это было малоинтересно), а присутствующих здесь парней из сквада YES, Джедая или Касича. Они должны помнить подробности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 А делать это за бесплатно для аж тысячи человек которым эта война нужна, бесплатно - тупая трата ресурсов, уверен ты это отлично понимаешь. И тысяча - просто оптимистичное число

 

Я с телефона, если что

А какая, по вашему мнению, должна быть модель, что бы и держателю сервера, со всем сопутствующим, не было накладно, и игрокам было бы хорошо?

Впрочем спрашивать про эту историю надо не меня (мне это было малоинтересно), а присутствующих здесь парней из сквада YES, Джедая или Касича. Они должны помнить подробности.

Я просто тебя увидел активного, кто может быть в курсе. :)  А по большому, мне история не интересна.

Опубликовано:

А какая, по вашему мнению, должна быть модель, что бы и держателю сервера, со всем сопутствующим, не было накладно, и игрокам было бы хорошо?

Я тебе говорю то, что пишут сами разработчики. Плюс делают разработчики другого известного ММО продукта в котором только постоянный онлайн как бы не покрыл весь контингент РоФ и БзС.

И при этом - они (разработчики ММО) вдруг почему-то реалистичные бои обдумывают делать оплату. 

Плюс оффлайнщиков просто много больше чем онлайнщиков. Понимаю, бьет по самолюбию - но факт,

Опубликовано:

1. Я тебе говорю то, что пишут сами разработчики. 

2. Понимаю, бьет по самолюбию - но факт,

1. То есть, у вас нет опыта разработки и реализации онлайн-войн?

2. ЭЭЭ. даже не понял, о чем вы вообще.

Опубликовано:

1. То есть, у вас нет опыта разработки и реализации онлайн-войн?

2. ЭЭЭ. даже не понял, о чем вы вообще.

Мда. В общем приятного время препровождения в своих фантазиях.

 

1. Есть

2. Не обращай внимания.

Опубликовано:

Мда. В общем приятного время препровождения в своих фантазиях.

 

Нда, конструктива, явно не вышло. Удачи.

Опубликовано: (изменено)

Тема сложная. держится в основном на энтузиазме все.

СЕрверы типа догфайта - более живучи, т.к. самодостаточны, и не требуют серьезного участия держателя.

Серверы "проекты" - это уже сторонняя логика, которую нужно разработать и заставить работать. 

идей много, хотелок куча - а вот реализовать. Ну не программисты мы ни хрена. + на это нужно тратить время, которого скорее всего нет "Дорогой иди сюда....  туда... уложи ребенка спать"

+ содержание самого сервера - покупка железки, размещение, тех обслуживание, оплата трафика, электричества, админа будить посреди ночи - чтоб сервак ребутнул.

и все это безусловно должно быть БЕСПЛАТНЫМ для пользователя.

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
Опубликовано:

Тема сложная. держится в основном на энтузиазме все.

А может есть, какая либо, вменяемая модель? Ну теже игроки, им же не в напряг заплатить за месячный аккаунт, рублей 200-300. Более, это уже будет напряг, причем, наверное, психологический.

Опубликовано:

А может есть, какая либо, вменяемая модель? Ну теже игроки, им же не в напряг заплатить за месячный аккаунт, рублей 200-300. Более, это уже будет напряг, причем, наверное, психологический.

 

На нульваре пробовали клубные карты - получилось не очень НЯЗ

С другой стороны на ФН есть ветка где народ добровольно кидает на счёт провайдера сервака денюшку кто сколько может, потому что Джок регулярно забывает к 1му числу оплатить инет

:)

 

Именно что должна быть модель. То есть чтобы было очень просто кинуть денюжку, причём крайне желательно не ходя ни в какие банки или терминалы. То есть с карты или ещё лучше с мобилы. И 200-300 в месяц много -  отпугнёт (не все в нерезиновске живут), 100 в самый раз.

Ну и главное - нучто чтобы было ЗА ЧТО платить

:)

Опубликовано:

Именно что должна быть модель. То есть чтобы было очень просто кинуть денюжку, причём крайне желательно не ходя ни в какие банки или терминалы. То есть с карты или ещё лучше с мобилы. И 200-300 в месяц много -  отпугнёт (не все в нерезиновске живут), 100 в самый раз.

Ну и главное - нучто чтобы было ЗА ЧТО платить

:)

Хм, мы определились с вложениями :)  С моделью сложность, и сложность в реализаторах, и кто за этих реализаторов поручиться. :)

Опубликовано: (изменено)

Именно что должна быть модель. То есть чтобы было очень просто кинуть денюжку, причём крайне желательно не ходя ни в какие банки или терминалы. То есть с карты или ещё лучше с мобилы. И 200-300 в месяц много -  отпугнёт (не все в нерезиновске живут), 100 в самый раз.

Ну и главное - нучто чтобы было ЗА ЧТО платить

:)

есть другой аспект - как только мы начинаем ОФИЦИАЛЬНО собирать деньги за сервер, мы начинаем зарабатывать за счет продукта правообладателя (исключая модификации и сторонний софт, который не модернизирует продукт правообладателя), а значит

1) без разрешения извлекаем коммерческую выгоду - нарушаем авторские права (и не важно, куда идут деньги и, что ни копейки в карман админу не идут.)

2) должны платить налоги - т.к. доход.

 

с одной стороны - всем похрен. с другой - рано или поздно, это закончится.

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
Опубликовано: (изменено)

Камрады.

В РоФ в онлайне со слов Хана летает порядка 200 лиц. В войну будет играть - часть от этих лиц. Это ничего, вообще ничего, чтобы ради этого можно было затратить ресурсы разработчиков и оно имело хоть какой-то эффект.

В БзС если будет летать 1000, то даже часть от этой тысячи - это ровно то же ничего. Ровно поэтому разработчики дают открытый формат лог файла и текстовый формат мисок - остальное на энтузиастах.

С тем, что разработчикам это экономически не выгодно-согласен, но авиасим это же продукт "особый" для пусть небольшой,но сплоченной вирпильской семьи :) -надо бы заложить возможность создания он-лайн войн энтузиастами.

Кто-нибудь в курсе открытый формат лог файла и текстовый формат мисок позволит энтузиастам эффективно создавать интересные, сложные он-лайн войны с динамической ЛФ, наземкой, доступом к крафтам и т.д.? т.е. является ли это необходимым и достаточным условием?

А кроме открытого лог-файла и текстового формата мисок, что могут сделать разработчики не особо утруждаясь, но при этом помочь энтузиастам в создании он-лайн проектов? Только конструктивно скажите кто точно знает, что какой-то момент в БзС не будет стоить для разработчиков практически ничего,но сильно облегчит создание войн.

То есть я просто переживаю, что не будет эффективно инструмента для создания проектов. А насчет того, кто будет делать войну и сколько будет стоить месячный доступ и.т.д.-думаю сами разберемся со временем, главное, что бы в БзС была заложена такая возможность.

Изменено пользователем =VSI=Corage
Опубликовано:

есть другой аспект - как только мы начинаем ОФИЦИАЛЬНО собирать деньги за сервер, мы начинаем зарабатывать за счет продукта правообладателя (исключая модификации и сторонний софт, который не модернизирует продукт правообладателя), а значит

1) без разрешения извлекаем коммерческую выгоду - нарушаем авторские права (и не важно, куда идут деньги и, что ни копейки в карман админу не идут.)

2) должны платить налоги - т.к. доход.

 

с одной стороны - всем похрен. с другой - рано или поздно, это закончится.

А если это проделать под крылом правообладателя?

То есть, заключить некоторый договор?

Опубликовано:

только донат и голосовать рублем ИМХО

Опубликовано:

только донат и голосовать рублем ИМХО

Джедай прекрасно охарактеризовал ряд проблем.

А то что рублем, мы в этой теме сидим, что то мыслим,

может у некоторых и будет?

Опубликовано:

А если это проделать под крылом правообладателя?

То есть, заключить некоторый договор?

большинству юридические заморочки нафиг не нужны - тупо, лень, муторно, и не факт что правообладатель снизойдет для позволения, и не факт если и снизойдет - что это будет дешево или бесплатно.

а если и не бесплатно - то это еще одна финансовая нагрузка.

Опубликовано:

А главное: если это выгодно - с чего это разработчикам выгодную вещь на базе своего продукта спускать на сторонних разработчиков? Терять прибыль? Не уж-то такого плохого мнения о разработчиках, что они (люди которые каждый день варятся в теме) глупее вас?

Детский сад, ей богу.

Опубликовано: (изменено)

А главное: если это выгодно - с чего это разработчикам выгодную вещь на базе своего продукта спускать на сторонних разработчиков? Терять прибыль? Не уж-то такого плохого мнения о разработчиках, что они (люди которые каждый день варятся в теме) глупее вас?

Детский сад, ей богу.

не настолько это выгодно, чтоб делать самим....  но и не настолько доходно, чтобы обращать внимание на сторонние "фан-клуб-конторы", ибо юрист в суде - обойдется дороже.

это вам не ворлд оф варкарфт какйонибудь.....

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
Опубликовано: (изменено)

не настолько это выгодно, чтоб делать самим....  

Я об этом и говорю. Почитай выше: онлайн выгоден, мы сплоченное сообщество и прочее смешное. Был бы выгоден онлайн в авиасимах, давно бы прорабатывали бы тему. Но некоторым приятно тешить себя ложными убеждениями и сложно глянуть на голые числа. Да ладно на числа: Лофта с Ханом хотя бы почитать, а еще лучше (я поясню почему) СерБа, позиция которого чиста как божий день: нафиг нужен режим игры, за который игрокам надо еще и доплачивать (в виде большего опыта/кредитов). И хоть тема танков - сути не меняет. Почему СерБа, потому что он фактически акула бизнеса и шанса заработать - не упустит.

А так с тобой полностью согласен: энтузиазм отдельных личностей (у меня в лучшем случае получается 1-1.5 часа в день, и до показать что-то чихающее еще оооооооой каааааааааааак далеко) и какой-никакой донат хотя бы отбить 50 баксов на аренду сервака  :lol:

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

большинству юридические заморочки нафиг не нужны - тупо, лень, муторно, и не факт что правообладатель снизойдет для позволения, и не факт если и снизойдет - что это будет дешево или бесплатно.

а если и не бесплатно - то это еще одна финансовая нагрузка.

А если сделать какую-то легкую форму взаимоотношений, с правообладателем?

Опубликовано:

А если сделать какую-то легкую форму взаимоотношений, с правообладателем?

никто из... как бы это сказать... владельцев серверов - заморачиваться на это не захочет., т.к. в большинстве случаев - это просто хобби. И...

в общем пока жареный петух в задницу не клюнет - никто не пошевелится.

Опубликовано:

никто из... как бы это сказать... владельцев серверов - заморачиваться на это не захочет., т.к. в большинстве случаев - это просто хобби. И...

в общем пока жареный петух в задницу не клюнет - никто не пошевелится.

то есть, онлайн, полностью оставить на совести энтузиастов?

У разработчиков полностью нет возможности.

Опубликовано: (изменено)

в общем правда жизни такова - нужен сервер именно от разрабов - с абонентской платой... но с учетом того количества народу, которое стабильно будет летать, чтоб хватало на обслуживание, и приносило профит - ценник на абонентскую плату будет космическим. (в масштабах наших вирпилов...  т..е далеко за 200 рублей. - нужно платить за свет, за трафик, зряплату програмисту, дизайнеру.... ну генеральному естественно.) ...   Хотя Крис Робертс меня удивил....  авось и 777  удивят.

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
Опубликовано:

И еще одна правда жизни: разработка этой войнушки не отобьется игроками играющими на нем за 200р при том онлайне, что сейчас имеем в авиасимах (тундра и та думает РБ на платную основу переводить, у нее аудитория куда больше).

Опубликовано:

Ну и еще во

 

никто из... как бы это сказать... владельцев серверов - заморачиваться на это не захочет., т.к. в большинстве случаев - это просто хобби. И...

в общем пока жареный петух в задницу не клюнет - никто не пошевелится.

А если каленым железом ? Что бы, потом дрожали.

Опубликовано:

А если каленым железом ? Что бы, потом дрожали.

То есть вообще распугать энтузиастов? Толково.

Опубликовано:

в общем правда жизни такова - нужен сервер именно от разрабов - с абонентской платой... но с учетом того количества народу, которое стабильно будет летать, чтоб хватало на обслуживание, и приносило профит - ценник на абонентскую плату будет космическим. (в масштабах наших вирпилов...  т..е далеко за 200 рублей. - нужно платить за свет, за трафик, зряплату програмисту, дизайнеру.... ну генеральному естественно.) ...   Хотя Крис Робертс меня удивил....  авось и 777  удивят.

А не получается у нас, от разрабов, нужно думать, и отталкиваться.

Опубликовано:

То есть вообще распугать энтузиастов? Толково.

Ну я же просто спрашиваю, у более опытных товарищей.

Вы же знаете, как лучше.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...