Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 На ЛаГГе если резко поднимать хвост (ручку резко от себя), он резко дёргает носом вправо.

Так, что и педалей не хватает. При более плавном подъёме хвоста педалей хватает с запасом по ходу.

Опубликовано: (изменено)

Сим уже отличный, а когда включат все все вообще будет отлично..

 

И хочу предупредить испытателей, а нынче мы все испытатели - летуны, прочитайте , запомните и отрабатывайте правильную работу с органами управления,  особенно ВМГ (ИЭ, немного теорию, хотя бы Теуша. Работа возд винта.).

И строго выполняйте, приучая себя к ПРАВИЛЬНЫМ действиям. Потом, все это, абы как взлетел и подергал рычагами аукнутся, придётся переучиваться.

 

те, кто летал на мустанге от DCS, тот знает, что нарушения порядка, что раньше убирать - прибавлять и т.д. карается выходом из строя двигателя, в самый неподходящий момент полета, но не потому что там вредные такие, а потому что ЧЕСТНАЯ или ПРАВИЛЬНАЯ  симуляция систем двигателя и самолёта, предусматривает обязанность летчика выполнять ВСЕ требования по правильной эксплуатации техники.

 

До встречи в небе.

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Там направление 35, а не под 35 к самолету.  Или я ошибаюсь? А самолет там направлением 305 по магнитному.. Так что точно в левый бок все 10 м/с

Хммм ... да СПС не учёл посадочный курс, если боковое 10м/с, то как бы и не мало тогда получается, я думаю практически рядом с ограничением.

Опубликовано:

не совсем понятна миссия с боковым ветром, взлететь гораздо проще, чем без ветра. и педалями ничего особенно делать не надо.

Кроме того как-то больно упрощена посадка на брюхо. просто взял и сел... ну в лучшем случае полкрыла потеряешь...

(настройки - эксперт).

Просто ветер там компенсирует момент винта) Разрабам надо ветер с другой стороны пустить тогда будет тяжко

Опубликовано:

извини, точно 10-15% газа держит 700-500 оборотов, без газа глохнет

РПО на старте выставлено по РЛЭ, что бы не поломать РПО

Дык в РЛЭ написано ЕМНИП выставить газ в положение 650-800 оборотов

Опубликовано: (изменено)

по клевку влево на отрыве я себя успокоил пока фишкой аэродинамики планера.

например по Пе 2 это особенность присутствует, надеюсь впервые увидим )), скоро..

 

 

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано: (изменено)

 На ЛаГГе если резко поднимать хвост (ручку резко от себя), он резко дёргает носом вправо.

Ну отлично, попробую  :biggrin:

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

не совсем понятна миссия с боковым ветром, взлететь гораздо проще, чем без ветра. и педалями ничего особенно делать не надо.

В этой миссии главное не боковой ветер, а турбулентность. Посадка в этих условиях посложнее обычной - с первого раза стойку поломал, второй раз слишком долго жал на тормоз и винтом бетон цапанул, только с третьего раза без повреждений сел, хотя джигу на полосе всеравно станцевал. Самолет реально колбасит. При ПМУ сажусь уже без проблем.

Опубликовано:

 тогда получается, я думаю практически рядом с ограничением.

При ветре слева взлетается легче легкого, сажается пока регулярно по частям :lol: 

Прилетели, мягко сели, высылайте запчастЯ: винт, шассИ и плоскостЯ! :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кто-то тут отписывался, что ЛаГГ выше 6500 не лезет. Вполне лезет до девяти. А вот дальше я не смог.

 

4cf1d67216f7.jpg

 

 

 

Может из-за топлива, еще почти пол бака?

Изменено пользователем HeavenlyPepper
Опубликовано:

Самолет реально колбасит. При ПМУ сажусь уже без проблем.

Вот , аналогично.

Опубликовано:

Вчера ночью видел на YouTube отличное видео полёта по кругу (искал только свежие). Снято камерой, виден "монитор" (ну или точнее 3 монитора)  и сама система управления. Можно было чётко отследить к какой момент какие действия предпринимаются.... Сегодня сутра этого видео не могу найти! И самого канала тоже. Я запомнил только имя: AV Sid (специально не запоминал, может я в чём-то ошибся). Может кто автора знает? .. или ссылочку на его видео подскажет.

видимо это видео:

Опубликовано:

ну когда ветер с другой стороны пустят, тогда и будем обсуждать. А пока миссия для эстетов.

Опубликовано:

Миссия взлёт/посадка с боковым ветром.

У меня получилось сесть при подходе полого на 240км/ч с газом, правда полосы почти не хватает.

При крутом планировании без газа  и выравнивании на 200км/ч - дрова.

Опубликовано:

Так доехать до конца полосы и развернуться - вот и с другой стороны будет :)

Опубликовано:

Вот что физически понять не могу - при взлете самолет уводит вправо ( по часовой) на малых скоростях, тогда почему при посадке самолет уводит влево (иль вдруг винт в другую сторону стал вращаться). Рули направления и тормоза не эффективны, и постоянно разворачивает на 90-180 грудусов.

пока не просеку, но эстетика явно не нравится.

Так доехать до конца полосы и развернуться - вот и с другой стороны будет :)

тебе надо, ты и ездий. я не сим машинок приобретал ваабще-то.
Опубликовано:

 

Рули направления и тормоза не эффективны, и постоянно разворачивает на 90-180 грудусов.

 

Всё эффективно. Нужно парировать разворот в зародыше очень тонкой работой педалями. Тормоза эффективны, просто они работают по нарастающей: если просто постоянно нажимать и отпускать кнопку они почти не работают, нужно удерживать нажатие.

Опубликовано:

Тормоза блокироваться и не должны. У меня тормоз на оси , торможу эффективно вполне. На посадке с ветром  влево не уводит. самолет просто влево носом смотрит, а летит на полосу слегка боком из-за ветра слева, если направиться носом прямо на полосы - снесет  вправо ветром, если не скользить влево при этом , конечно.

Разворачивает вполне нормально, в конце пробега РУД подай вперед, а то рули без обдува уже не эффективны, и выруливай тогда при тормозах.

  • 1CGS
Опубликовано:

А почему у нас на русском нет похожей таблички?

 

post-12186-0-78717100-1384937653.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Не надо никаких чек листов в интерфейсе игры. Если надо сами в виде таблице составьте, да распечатайте. Зачем городить лишнее, что на куске бумажки может каждый написать.

Это не современная авиация со сложными комплексами, где контрольные карты написаны в руководствах.

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

.....

 

 

Имхо отличная памятка, в сжатом и наглядном виде ответы на кучу вопросов для того, кто например вчера услышал про игру и сегодня купил.

Единственное, это, для них действительно необходимо, т.к. нет РЛЭ ЛаГГа на английском.

Для наших, цифры в отрыве от текста РЛЭ приведёт к обратному результату.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Вы лучше чем спорить, найдите РЛЭ на 109 F4, вот где будет задачка с режимами, там кроме наддува и оборотов лично для меня ничего не известно :)

Опубликовано:

Вы лучше чем спорить, найдите РЛЭ на 109 F4, вот где будет задачка с режимами, там кроме наддува и оборотов лично для меня ничего не известно :)

Нуу по мне так чем вы будете меньше знать так и лучше, легче вас в прицел ловить будет. :P

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А почему у нас на русском нет похожей таблички?

 

attachicon.gifpost-12186-0-78717100-1384937653.jpg

Хех, это к Вам вопрос, мистер Блэк.

PS: Если до вечера никто не займется, то я переведу и сделаю.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хех, это к Вам вопрос, мистер Блэк.

PS: Если до вечера никто не займется, то я переведу и сделаю.

 

Неа, не ко мне, это ж пользователи сделали сами, а не мы)

Вот я и хочу "пристыдить" русское сообщество))

Опубликовано: (изменено)

Неа, не ко мне, это ж пользователи сделали сами, а не мы)

Вот я и хочу "пристыдить" русское сообщество))

Ну так мы пользуемся только документами с режимами от "Управления ВВС Красной армии" рекомендованными самими разработчиками!, че стыдиться то   :)

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот что физически понять не могу - при взлете самолет уводит вправо ( по часовой) на малых скоростях, тогда почему при посадке самолет уводит влево (иль вдруг винт в другую сторону стал вращаться).

......

Про разницу между реактивным и гироскопическим моментом не забыли?

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Неа, не ко мне, это ж пользователи сделали сами, а не мы)

Вот я и хочу "пристыдить" русское сообщество))

Да ок. Делаю уже.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

вот сюда продублирую. самому стало интересно. если википедия не врет, то все правильно, что двигатель на этом ЛаГГе на отрицательных перегрузках не глохнет, несмотря на инструкцию РЛЭ от 43 года для Лагг3 с двигателями м-105П и м-105ПФ.

 

Видимо перестраховались.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/845-v-chem-otlichie-ot-il-2/page-4?p=94396&do=findComment&comment=94396

Опубликовано:

 а именно при настройке осей пункт микстуры джойстик х52, при инвертировании газа дает только 50% при переназначении все то же самое. 

 

1. назначьте ось

2. инвертируйте ее, без захода в меню настройки чувствительности, т.е. просто нажав кнопку инвертировать

3. сохраните настройки и перезапустите игру

4. летайте все должно работать на 100%

Опубликовано: (изменено)

Режим эксперет. Вчера при пикировании не затяжелил винт. Но газ убрал полностью. На выходе из пикирования энергично прибавил газ (в самой нижней точке). В результате двигатель моментально встал. За оборотами в этот момент не следил, но сейчас подозреваю, что они сильно перевалили за 2700. Никаких визуальных, физических или звуковых эффектов при этом не было. Думаю, что сделают? Интересно а как в реальности проявляется такая "раскрутка" винта?

Поясните, пожалуйста, кто знает...

Изменено пользователем Tirador
Опубликовано:

тебе надо, ты и ездий. я не сим машинок приобретал ваабще-то.

Зато круги летать удобно - если на посадке не убьешься - то как раз в дальнем конце полосы окажешься, никуда даже ездить не надо - в конце торможения лихой разворот на 180, щитки убрал и  вперед по новой в обратную сторону )

Опубликовано:

У тебя на видео здорово получается посадить - попробовал повторить - или козёл или вообще авария :) Спасибо.

Учись смотреть при посадке не под капот/крыло а с углом 25-35 градусов влево/или вправо (как удобней) от оси. Тогда будет видно тенденцию подхода земли (скорость приближения). Смотреть удобней из положения головы "полностью назад". Можно открыть фонарь и улучшить обзор при посадке ;)

Опубликовано: (изменено)

Поправляйте если что-то неверно перевел. Исправлю.

 

post-15392-0-30320100-1385034348_thumb.png

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Поменяй шрифт. Что-бы был без засечек. И на одну-две кегли меньше сделай, будет норм.

Опубликовано:

Поменяй шрифт. Что-бы был без засечек. И на одну-две кегли меньше сделай, будет норм.

Вечером займусь. Пока так..первый вариант.

Опубликовано:

Я сейчас свою версию попробую в GoogleDocs сделать на основе твоего перевода.

Опубликовано:

Под знаком вопроса скорее всего скорость и высоты убирания закрылок

Опубликовано: (изменено)

Орфографию исправь

охолождение и обогощение

:)

 

седьмая строчка справа где ??? - высота и скорость уборки щитков/закрылков

мощность замени на обороты в первых пунктах справа (оптимальные обороты при прогреве и рулении, обороты при наборе)

с 15 по 18 строчку справа имеется в виду горизонтальный полёт

 

в легенде слева внизу правильно - частично работает (анимация присутствует но функция не работает)

 

скорость выпуска шасси лучше сформулировать как скорость для начала выпуска шасси

 

можно снизу ещё добавить наверное несколько "красных" доппунктов по другим фичам чтобы вопросов стопиццот не задавали

типа :

триммирование, перегрев, раскрутка двигателя, инверсия - частично сделаны или ещё не сделаны

 

И обозвать сверху - Памятка начинающему пилоту на Раннем Доступе

:)

 

Мне на планшете не с руки таблицы рисовать - так бы тоже помог

Изменено пользователем LbS_Tanzor
×
×
  • Создать...