Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

полетай в мустанге для тренировки   :)

ознакомительный полёт  совершал на этом ероплане , но меня в данный момент интересует БзС, как в нем реализовано и ярко ли выражен момент инерции

Опубликовано:

немного почитал инструкцию к лагу и  сразу появилось предложение создать отдельную тему для тупых часто повторяющихся вопросов

например как взлететь и типа где эта кнопка находиться :)

 

я же конечно задам традиционный вопрос " как завести двигатель" :)

Ответ

 

Приложим к описаниям миссий. Ну и сделаем конечно какой то PDF. 

 
Опубликовано:

Если "осенью" -- это конец ноября, то инсталлятор следует ждать к одиннадцати вечера.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если "осенью" -- это конец ноября, то инсталлятор следует ждать к одиннадцати вечера.

Я настроился на завтрашний день.

Опубликовано:

Если "осенью" -- это конец ноября, то инсталлятор следует ждать к одиннадцати вечера.

Вообще это логично хотя бы потому, что кроме РФ ждут РД еще и за бугром... А там разница во времени. Резонно давать ссылку в такое время, чтобы у них была не ночь, а хотя-бы утро или день...чтобы и нам и им удобно было. 

Опубликовано:

Ответ

Спасибо я внимательно читаю все что пишут разработчики

 

ну нельзя же нарушать традиции :) (как не расписывай мануалы все равно будут вопросы :) )

так что тема в стиле  технической курилки будет нужна)))) (хотя она есть "вопросы от новичков")

Опубликовано:

Я не эксперт, если честно. Глобально - да, втыкать так же, в ноуте по-идее вариантов особо нет.

Может получиться так, что замена хдд на ссд вообще ничего не даст, если на материнке старый непонятный контроллер.

 

На Вашем месте, прежде чем затеял апгрейд, уточнил бы у официального сервиса или представительства актуальность такого действия. Беда в том, что далеко не все ССД быстрее хороших ХДД, и далеко не на всех материнках апгрейд имеет смысл.

ну я на ноуте поменял и оценка с 5 поднялась на 7... Офис грузится мгновенно , это уже показатель

Опубликовано:

язык интерфейса для немцев в РД будет либо русский, либо английский?

Опубликовано:

Общие ощущения от пуправления очень похоже на DCS Мустанг

Видимо, математические модели последнего поколения схожи и дают более полное представление о полете ЛА, по сравнению с тем же Илом или БоБ-ом.

Ощущения "на резинках" немного чувствуется в турбулентность и энергичном выходе из пике :) Вероятно, это результат потери поперечной устойчивости самолета. В РЛЭ указано, что не зависит от скорости.

Тем, кто не воевал на мустанге, в целом, будет сложнее. Кто воевал -привычно, с учетом плхой энерговооруженности.

 

Звук неподражаем!!

Особенно на пикировании. Сердце замирает.

Спасибо ребята!!

Опубликовано:

Ребята, кто летал с джойстиком с обратной связью. Работает? Как оно по ощущкниям, дополняет визуальные и слуховые ощущения?

Опубликовано: (изменено)

Напомните пожалуйста, какой ВИШ у нас будет? А то в РЛЭ их два 61-й и 105-й.

Если внимательно посмотреть стрим с Петровичем, то там видно, что при запуске РУВ находится в положении большого шага. Значит, мы имеем ВИШ-105 в соответствии с РЛЭ.

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

Подтверждаю.

Уважаемые разработчики разрешите человеку видео выложить, что бы скрасить время ожидания РД, а то не приятно из-за кучки нетерпеливых и обиженных читать одно и тоже, когда скачать когда полетать дадут.....

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Ребята, кто летал с джойстиком с обратной связью. Работает? Как оно по ощущкниям, дополняет визуальные и слуховые ощущения?

Добавляет физические ощущения,отдачи курсового оружия.Вибрация на РУС.

Например на дрянном джойстике Logitech  3D Pro обратка выполнена двумя эл.моторчиками. Интенсивность отдачи регулируется прилагаемой программой.

Но в виду без того хилости,так сказать,резисторов, обратка успешно способствует отламыванию фиксаторов резюков,эдакий тоненьки,пластмассовый штырек)))

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Альберт, если старт РД будет удачным, как в техническом плане так и в плане реакции на форумах (по Вашему мнению)  свою аватарку поменяете?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Прекратите флуд - а то последуют репрессии 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, если старт РД будет удачным, как в техническом плане так и в плане реакции на форумах (по Вашему мнению)  свою аватарку поменяете?

 

Не исключено :) Я базово оптимист, но борюсь с этой чертой всеми доступными средствами.

Разрешите Дифису выложить видео. Сейчас это интересно всем. Тем более это человек, помогающий проекту.

 

Нет

Опубликовано:

никаких видео не будет. этот вопрос согласован и закрыт. все только после открытия РД. 

Опубликовано: (изменено)

и еще раз напомню, вот самая главная книжка для РД :)

 

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/333-instrukcii-po-ekspluatacii-razlichnyh-samolyoto/?p=24429

Спасибо за "букварик" завтра столько всего интересного можно будет попробовать  :thank_you:

 

Castro  :thank_you:  :thank_you:  :thank_you:  :thank_you:  Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

А во сколько дадут полетать ?? Прошу разрешения присовок.. Ээ присоединиться к серверу аккурат в 00:00 :)

Опубликовано:

По поводу джойстика с обратной связью я имею ввиду реализацию оной непосредственно в игре. У меня ,MSFF2 в win 7 и win 8 нет драйверов для регулирования обратной связи, отсюда вопрос как этореалмзовано в игре.

Опубликовано:

Общие ощущения от пуправления очень похоже на DCS Мустанг

Так в основе то одна ФМ и для DCS, и для РоФ  и тут... Петрович блин стандартизировал)))

Опубликовано:

Зубофф ножи точит,Альберт на вопросы отвечает. Значит все огонь!

Опубликовано: (изменено)

Не исключено :) Я базово оптимист, но борюсь с этой чертой всеми доступными средствами.

 

 

 

Наверно не стОит пока менять аватару :biggrin:  Рано еще...

Ибо сразу же после старта РД с сухаря понабИгают Д`АртаньГав с канальями, дабы не отказать себе в удовольствии "потыкать палочкой в баги игры"

И невзирая на то, что это всего-лишь РД, 32% готовности, но набросы от этих "товарищей" будут лететь такой тугой струёй, что ого-го... :(

Крепитесь!

 

 

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

и еще раз напомню, вот самая главная книжка для РД :)

 

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/333-instrukcii-po-ekspluatacii-razlichnyh-samolyoto/?p=24429

 

Надеюсь Модель ей будет полностью соответствовать ?

 

ps - Более удобочитаемый вариант здесь - http://www.wio.ru/yak3/rle-lagg3.htm

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Альберт в видео, в этом дневнике, упомянул, что о настройках графики еще отдельно расскажет. А когда это произойдет? В частности интересует опция "Тени: Высокие(nVidia)", как она себя ведет по отношению к AMD? Для РоФа так и не нашел на это ответа.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос:

Автоопределение настроек графики есть в клиенте?

Или всё ручками - крючками? 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Вопрос:

Автоопределение настроек графики есть в клиенте?

Или всё ручками - крючками? 

А что она тебе даст ?

Вот сколько с играми знаком , так ни разу , ни в одной игре , мне комп нормальные настройки не установил ...

Постоянно игра стремиться графу выкрутить до повыше ) Так что если не менять ничего, будешь играть с 20 фпс )))

Только ручками, а некоторые вещи и через конфиг не грех подправить)

Опубликовано:

По теням для РоФа ответ нашел. Правильно спросил у гугля. На английском и на русском. Оказывается максимальная опция не равняется макс. качеству. А средняя "Спец. Высокие" как раз макс. качество. Хмм... не интуитивный момент. А как в БзС?

Опубликовано:

Народ, ссылку на закачку клиента дали или нет?

А то смотрю настройки клиента уже в полный рост обсуждают.

Опубликовано:

Ув. разработчики, у меня вопрос по поводу клиента игры: Билд что будет выложен сегодня, будет дополняться по мере разработки и мы сможем в реальном времени видеть, как процент готовности будет неуклонно расти или же будут эпизоды, когда клиент нужно будет полностью перекачивать и соотвественно переустанавливать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ, ссылку на закачку клиента дали или нет?

А то смотрю настройки клиента уже в полный рост обсуждают.

Не дали еще.Ссылка будет в профиле.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ув. разработчики, у меня вопрос по поводу клиента игры: Билд что будет выложен сегодня, будет дополняться по мере разработки и мы сможем в реальном времени видеть, как процент готовности будет неуклонно расти или же будут эпизоды, когда клиент нужно будет полностью перекачивать и соотвественно переустанавливать?

Возможны оба варианта

Опубликовано:

 

 

Наверно не стОит пока менять аватару :biggrin:  Рано еще...

Ибо сразу же после старта РД с сухаря понабИгают Д`АртаньГав с канальями, дабы не отказать себе в удовольствии "потыкать палочкой в баги игры"

И невзирая на то, что это всего-лишь РД, 32% готовности, но набросы от этих "товарищей" будут лететь такой тугой струёй, что ого-го... :(

Крепитесь!

 

 

А вот на это есть ныне популярное лицо Роберта Дауни младшего... :)

Опубликовано:

Я для страждущих напишу несколько рекомендаций-инструкций из своих теорий.

Чтобы скрасить ожидание и подготовить Вас к полету в БзС. 

Без видео, без скриншотов. Включайте воображение и вперед.

 

Будем выполнять полет-коробочку, отрабатывая взлет, расчет, и посадку.

 

Итак мы сидим в Лагге на полосе. Морозное солнце слепит через фонарь, снег искрится по бокам расчищенной полосы.

Кричим "От винта!" и запускаем двигатель.

 

Закрываем фонарь. РУД стоит на самом малом газу. Обороты ставим максимальные (регулятор оборотов полностью от себя).

Выпускаем щитки на 15-20 градусов. (Индикатор угла выпуска щитков в левом нижнем углу приборной панели)

Готовы? Поехали.

Плавно - очень плавно двигаем РУД вперед и одновременно, с началом движения самолета даем левую педаль, компенсируя тенденцию Лагга к развороту вправо. Скорость начинает нарастать, удерживая направление доводим обороты до максимума и даем РУС немного "от себя" приподнимая хвост над полосой в горизонт. Далее продолжая удерживать направление по центру полосы внимательно следим за скоростью. Как только стрелка переваливает отметку в 180 километров начинаем плавно тянуть РУС к себе. Самолет легко отрывается от полосы и имеет небольшую тенденцию к сваливанию на левое крыло, которую мы компенсируем небольшим отклонением РУСа вправо.

 

Как только оторвались - не спешим продолжать набор. Двигатель конечно мощный, на на закритике в БзС летать достаточно опасно. Поэтому с небольшим набором продолжаем набирать скорость примерно до 250 км в час. По достижении этой скорости убираем щитки, затем убираем шасси. Контролируем уборку шасси по лампочкам или солдатикам.

Переводим двигатель в первый номинальтный прибрав обороты до 2500-2600 и чуть прибрав газ.
Как раз к этому момент у вас должна быть высота 100-200 метров над землей. Начинаем первый разворот.

допустим вы взлетали с курсом 120 градусов. На приборной панели есть компас. Если мы делаем правую коробочку, то нам надо повернуть на курс 120+90 = 210. Плавно входим в правый разворот продолжая набирать высоту. После разворота можем посмотреть свое положение относительно полосы и запомнить ориентиры для последующих полетов.

при достижении примерно высоты круга минус 100..200 метров (если высота круга 800 метров, то примерно на 600м) вводим самолет во второй разворот. Теперь выво на курс 300 градусов. Это курс полосы в обратном направлении. После выхода из второго разворота на высоте круга, переводим самолет на второй номинальный режим или первый крейсерский это примерно 2000-2300 оборотов. 

Продолжаем движение по прямой, сохраняя высоту и скорость в пределах 250-300 км/час. При прохождении траверза аэродрома - это точка принятия решения о посадке. Если полоса свободна то мы выпускаем шасси. и проверяем выпуск по сигнальным зеленым лампочкам и по солдатиками. Можно предварительно немного выпустить щитки на угол до 20 градусов. Как только мы наблюдаем полосу под 45 градусов назад - начинаем выполнение третьего разворота. Теперь курс 30 градусов. Сразу после разворота прибираем газ, опускаем нос самолета и выводим обороты на максимум облегчая винт (РУО от себя полностью). скорость держим 250 км в час, снижаемся примерно до 500 метров и смотрим за полосой. Как только полоса занимает позицию примерно 70 градусов (легче ориентироваться по положению полосы к крылу) вводим самолет в 4 разворот. Выйти из разворота мы должны ровно в линию полосы. После 4го разворота полностью выпускаем щитки. Опускаем нос в точку выравнивания (это воображаемая точка в начале полосы, в которой вы переведете самолет из снижения в горизонтальный полет, обычно за 200 метров до точки касания) и продолжаем планировать выдерживая скорость 200-220 км/час. При недолете помогаем газом. Линия планирования должна быть прямой, без "проваливания" и без "вспухания". При перелете применяем скольжение.

В точке выравнивания полностью убираем газ и плавно выводим самолет в горизонтальный полет. Начало вывода должно происходить на высоте 15-20 метров.. окончание на высоте 1-2 метра. После чего самолет в горизонтальном полете с убранным газом начнет плавно терять скорость и парашютировать. При необходимости притирания самолета на 3 точки, мягкими движениями прибирать РУС на себя, вплоть до касания. В после касания полосы прижать хвостовое колесо взятием РУСа полностью на себя - начать торможение. Работать тормозом аккуратно, не допуская капотирования до полной остановки. После остановки убрать щитки и освободить полосу.

 

Поверьте. Это все. и Это достаточно просто. И вы сами очень скоро сможете проделать все эти процедуры (если конечно захотите) :)

Разойдись!

  • Поддерживаю! 30
Опубликовано:

А в РЛЭ написано, что скольжения со щитками не делать.

Опубликовано: (изменено)

Дефис, а можешь подкорректировать сообщение относительно работы винто-моторной группой, потому как на взлете ты пишешь "регулятор оборотов полностью от себя", далее на посадке тоже пишешь "максимум облегчая винт (РУО от себя полностью)"...

а во время полета ты используешь более сложные для меня термины, "первый крейсерский режим" и таке далее (или же пишешь про обороты), но вот на сколько отклонял соответсвующую ручку РУО не понятно..

Изменено пользователем Sergik
Опубликовано:

А в РЛЭ написано, что скольжения со щитками не делать.

 

возможно. я еще не экспериментировал. В РЛЭ глупостей не напишут. Не делать - значит после 4-го применять скольжение до выпуска щитков.

Опубликовано:

Не, не так взлетать надо - после отрыва надо поставить самолет в набор , градусов на 60 и дать педаль. Сваливание гораздо более захватывающая штука , чем скучный взлет )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дык, вроде всё правильно. "Облегчить винт" - это разве не "максимум оборотов винта при постоянной тяге двигателя" и ручка от себя?

Изменено пользователем Valdamar

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...