Voi Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 (изменено) Последовательность запуска к РД не будет финальной (точнее ее почти не будет). Это все значительно позже (но до релиза).Но работа с арматурой в полете в РД будет аутентичной? Или тупо дал газ до упора, радиатор открыл на макс и вперде? ЗЫ: особенно в сталлфайте. Изменено 9 ноября 2013 пользователем Voi
BBC Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 (изменено) Может сделать ещё одну галочку на режим - на земле трясёт, в полёте не трясёт (если повреждений нет)? Изменено 9 ноября 2013 пользователем BBC
Red8 Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 Летчиков отвлекать не обязательно .Если дрожит фонарь ,оплетка ,в общем самолет ,то ни какой не вестибулярный аппарат ни чего не знай - все будет дрожать как дрожало . Если говорить о дрожи головы ,то да ,вист. аппарат полностью компнсирует ,но только позвоночник и опорный апп. тут не причем . Проверяется оч. просто - а)трясите голову перед рукой б) трясите руку перед глазами. На самом деле видео данное - сплошной бред, причём несомый ещё и саркастическим голосом диктора, всё в духе 90-х! Назову лишь три гениальных тезиса на вскидку из этого кинца: 1)ЛаГГ, оказывается, "расшифровывается" лакированный гарантированный гроб. Хотя на самом деле этими гробами он обеспечил достаточное количество лётчиков люфтваффе, в том числе и экспертов. 2) Скорость максимальная с добавлением двух баков упала с 605 км/ч до 500 км/ч. Это даже обсуждать как то неудобно, одно слово - бред. 3) Единственное что было хорошего в машине - дельта древесина. А как же мощное вооружение, вплоть до 37 мм пушки? Да и аэродинамически планер самолёта отмечался ветеранами как очень правильный, не зря же просто (на самом деле не очень просто ) поставив более мощный мотор получили выдающийся истребитель. Чернухи в 90-е написано и наснято было столько, что и на сегодня хватает, так что осторожнее, товарищ! З.Ы. Извиняюсь за оф, но тут ЛаГГ обижают! 1) Про дату появления этой фразы много спорили но что что пилоты считали Лагг 41г. гораздо хуже Яка - факт, в мемуарах про это часто упоминается 3. В фильме речь идет про 41 г., при чем тут 37 мм да и сколько их было в дальнейшем... Погоду они не делали да и вообще по поводу 37 мм что на Яке что на Лагге ситуация неоднозначная - б/к маленький и далеко не все пилоты снайперы. Выдающимся истребителем Лагг никогда не стал несмотря на все улучшения, его только к концу войны подтянули на мин. средний уровень но тогда уже были и Як-3 и Ла-7 - это тоже общеизвестно.
MK.PANIK88 Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 Если зарыть голову в песок как страус ждать только Ст-ада и не юзать мультиплей мировых лидеров экшен то конечно-супер для тех кто кроме старого ила ничего не видел. Если все-же вытащить голову из песка то окажется что цена према ст-ада задрана выше премов лидеров экшен. С чего бы это? А контент как всегда в авиасимах - вчерашний день...короче пропасть...тут и сравнивать нечего "мы не Голливуд :)" По бете.Вобще как-бы уже давно сложился рынок видеоигр. Существвует мировая практика раздавать бету бесплатно-геймеры выступают бетатестерами-бесплатная рабочая сила, а деньги брать только за релиз и то с гарантией хорошей игры - не понравилось возрат денег в течении 14 дней без проблемм. По прему. Возмите тот-же BF4.Тут три листа понадобятся для описания сколько исклюзивных плюшек вы получаете переплатив за него относительно стандартного издания. Тут-же два несчестных скина?! По срокам. Да бог с ними...... осень у нас = 30 ноября.Зима = 28 февраля, и тд. бум знать на будущее. 2
Birger Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 Все мы ошибаемся. Действительно, был не прав, приношу свои извинения. Но всё-таки не логично это. Плоский, ну поддержи. Заглянул в свой профиль на этом сайте, оказывается игру я купил 13 сентября "Всё смешалось, кони, люди..." Спутал в почтовом ящике дату оплаты БзС и контента РоФ . Товарищ Thresher, всё нормально, "он" читатель, не надо на него ядом капать. Я то полностью согласен Dy6ACuM. Скинов хочется и это единственная эксклюзивная вещь которая подчеркивает вложения и доверие пользователей. Все остальные плюшки можно заслужить. То единственное, что будет видно в полете. Мне если честно по барабану на золотую надпись в игре, на статус на форуме. Тут 20% товарищей пинают разработчиков за то, что они отодвинули дату РД на неделю. (Да, мне тоже стыдно за мою просьбу по скинам). Кто то считает, что игра куплена ради плюшек, ваше право. Я считаю что это одна из форм доверия авторам игры. Если бы я не играл в этом жанре, я бы даже 10$ не потратил. А с другой стороны 80% купили игру из за плюшек, только у кого то это R7, а у кого то это ЛА и FW. Так что не нужно меня пинать за мои мысли. Я высказал свое мнение, и мне приятно почитать даже критику в мою сторону, но в разумных приделах. не переходя на личности. Все кто играет в этом жанре, это люди уже состоявшиеся или в большинстве своем старше 20 лет. И у 80% в том числе и у меня не возникает трудностей с оплатой такого продукта. И как LOFT сказал "доверие за доверие". Я знаю, что это совершенно не отмазка и все оговаривалось. Но есть и причины по которым люди не успели купить чуть раньше (Хотя и это не отмазка). Ко мне не пришел почтальон и не вручил уведомление о том, что началась разработка игры. Наткнулся я совершенно случайно в интернете. Пока втянулся во все тонкости (увы работа не позволяет часами сидеть на форуме),прозевал момент. Почитав форум и посмотрев как аккуратно ребята разработчики обходят эту щекотливую тему, я могу сказать, что они твердо будут стоять на своем. 4
BBC Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 По бете.Вобще как-бы уже давно сложился рынок видеоигр. Существвует мировая практика раздавать бету бесплатно-геймеры выступают бетатестерами-бесплатная рабочая сила, а деньги брать только за релиз и то с гарантией хорошей игры - не понравилось возрат денег в течении 14 дней без проблемм. Все беты без исключения были бесплатными много лет назад. Сейчас же столько видов платных и условно-бесплатных бет, что глаза разбегаются. Например, у меня были куплены ММО "Никакой Квест" и "Никакой Квест 2", мне тогда могут прислать приглашение в следующую бету, а не было бы предыдущих покупок - даже за деньги не пустили бы. Это как пример, так что я не стал так прямо уж обвинять разрабов за то что они пустили в бету предзаказавших. В других онлайн-проектах встречается бета платная, длящаяся годами, и ничего - народу в них полно. Здесь же, бета - это бета, сама игра будет игрой, а не псевдобетой или ещё чем-нибудь хитрым.
bellkin Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 Откровенно говоря разговор "за скины" вызывает некоторую оторопь . В авиасиме собственно раскраска и её варианты должны быть историческими , как и эмблемы , всё рукоблудие относительно нестандарта логично отдать конечному пользователю . А наблюдаем какой-то неприятный скулёж про раскраски и кто кому что должен за деньги . 4
Fruckt Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 Если зарыть голову в песок как страус ждать только Ст-ада и не юзать мультиплей мировых лидеров экшен то конечно-супер для тех кто кроме старого ила ничего не видел. Если все-же вытащить голову из песка то окажется что цена према ст-ада задрана выше премов лидеров экшен. С чего бы это? А контент как всегда в авиасимах - вчерашний день...короче пропасть...тут и сравнивать нечего "мы не Голливуд :)" По бете.Вобще как-бы уже давно сложился рынок видеоигр. Существвует мировая практика раздавать бету бесплатно-геймеры выступают бетатестерами-бесплатная рабочая сила, а деньги брать только за релиз и то с гарантией хорошей игры - не понравилось возрат денег в течении 14 дней без проблемм. По прему. Возмите тот-же BF4.Тут три листа понадобятся для описания сколько исклюзивных плюшек вы получаете переплатив за него относительно стандартного издания. Тут-же два несчестных скина?! По срокам. Да бог с ними...... осень у нас = 30 ноября.Зима = 28 февраля, и тд. бум знать на будущее. К чему весь этот пламенный спич - да мне по барабану на эту батлу 4 на её графику и её плюшки. Кажется задранной цена? Мне не кажется. Это сложный аивасимулятор, а не бегалка от одного ящика с оружием до другого коей является BF4. Не нравится не играйте и нервы будут в порядке и финансы сбережёте (ну последние - увы, кажется уже потратились...) 6
El_Barto Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 Показался интересным комментарий к видео на Ютубе: "Только вот то что камера дрожит, якобы от вибрации самолета(двигателя), не правдоподобно, а будет только раздражать со временем, так как в жизни эти вибрации компенсирует опорно двигательный аппарат (позвоночник) и плюс мозг их "отключает" для восприятия, поинтересуйтесь у реальных летчиков, желательно вертолета, так как там вибрации больше." Есть реальные летчики-поршневики/вертолетчики? Что скажете? В реальности вибрации подвержена так же и задница пилота, причем подвержена очень неслабо. Как передать в компьютерной игре, что ты сидишь верхом на дрожащей конструкции? Единственный и самый очевидный вариант - через дрожание камеры. Цель игры - это все таки как можно полнее передать ощущения (в нашем случае летчика второй мировой), а не делать физически достоверный симулятор опорно-двигательного аппарата. Это правило кстати так же относится и к стрельбе (привет СМЕРШу), и к звукам, и к графике, и к эффектам обратной связи джойстика. 6
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 Если зарыть голову в песок как страус ждать только Ст-ада и не юзать мультиплей мировых лидеров экшен то конечно-супер для тех кто кроме старого ила ничего не видел. Если все-же вытащить голову из песка то окажется что цена према ст-ада задрана выше премов лидеров экшен. С чего бы это? А контент как всегда в авиасимах - вчерашний день...короче пропасть...тут и сравнивать нечего "мы не Голливуд :)" По бете.Вобще как-бы уже давно сложился рынок видеоигр. Существвует мировая практика раздавать бету бесплатно-геймеры выступают бетатестерами-бесплатная рабочая сила, а деньги брать только за релиз и то с гарантией хорошей игры - не понравилось возрат денег в течении 14 дней без проблемм. По прему. Возмите тот-же BF4.Тут три листа понадобятся для описания сколько исклюзивных плюшек вы получаете переплатив за него относительно стандартного издания. Тут-же два несчестных скина?! По срокам. Да бог с ними...... осень у нас = 30 ноября.Зима = 28 февраля, и тд. бум знать на будущее. Да, конечно, баттлу привёл в пример. Примиум BF4 - 2-ая часть игры по сути. Можно три листа написать о убогих картах стандартного издания. Ну, и каких ценников на примиум-аккаунтов выше Ил-2? Опять намёк на баттлу? Ил-2 Стандарт.издание - 50$ Ил-2 Примум - 90$ Разница 40 баксов, это с учётом двух дополнительных крафтов и включенным стандарт.изданием в покупку + доп ("два несчестных скина"). Лидер экшенов твой: Стандарт.издание - 59€ (78$) Премиум - 50€ (66$) с учётом того, что премиум можно преобрести только после стандарт.издания, итого - 109€ (145$)
Vovantro Опубликовано: 9 ноября 2013 Опубликовано: 9 ноября 2013 Эх... а у меня так и не получилось предзаказ купить. На работе с финансами проблемы начались как всегда не вовремя.
pufik Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 На самом деле видео данное - сплошной бред, причём несомый ещё и саркастическим голосом диктора, всё в духе 90-х! Назову лишь три гениальных тезиса на вскидку из этого кинца: 1)ЛаГГ, оказывается, "расшифровывается" лакированный гарантированный гроб. Хотя на самом деле этими гробами он обеспечил достаточное количество лётчиков люфтваффе, в том числе и экспертов. 2) Скорость максимальная с добавлением двух баков упала с 605 км/ч до 500 км/ч. Это даже обсуждать как то неудобно, одно слово - бред. 3) Единственное что было хорошего в машине - дельта древесина. А как же мощное вооружение, вплоть до 37 мм пушки? Да и аэродинамически планер самолёта отмечался ветеранами как очень правильный, не зря же просто (на самом деле не очень просто ) поставив более мощный мотор получили выдающийся истребитель. Чернухи в 90-е написано и наснято было столько, что и на сегодня хватает, так что осторожнее, товарищ! З.Ы. Извиняюсь за оф, но тут ЛаГГ обижают! ...Так для сведений. Сериал делали в Украине по заказу какого то американского сообщества понятно что на их же деньги. Поэту интонации придавалось особое значение как и отношению к тем или иным историческим событиям.
TRIAS Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Я смотрю все здесь кипятком баюрят о том как всё чудно. Хотелось бы обратить внимание на следующее: Отчего никто не комментирует тот факт что голова пилота к заголовнику соткой приколочена во время движения самолёта по неровной и даже ровной поверхности? Горизонт не должен "скакать" вместе с самолётом, как мне представляется, поскольку голова человека камера на шарнирах (спина, шея, наклон головы во время перегрузок) Если уж разработчики идут на то что внедряют "честную" баллистику" для немецкого и русского вооружения, то факт обхода стороной (во всяком случае очень упрощённого подхода) того ЧТО происходит на линии "ГЛАЗА ПИЛОТА-ПРИЦЕЛ-ЦЕЛь" по меньшей мере вызывает недоумение. (по-простому: зачем честная баллистика если прицеливание далёко от симуляции). Предлагаю следующий опыт. Все кто владеет автомобилем приклейте к лобовому стеклу вашего авто маленкий стикер(прицел). Затем пристегнитесь ремнём безопасности (плечевых не надо, ими боевые лётчики не пользовались). Расстояние между вашими глазами и стикером на лобовом стекле будет примерно таким-же как и между глазами пилота и прицелом. Теперь поехали. На трассе и просёлке "прицельтесь" к авто идущему от вас на расстоянии 100 метров и обратите внимание как прицел гуляет вокруг "цели". Теперь добавьте отклонения головы от линии "ГЛАЗ-ПРИЦЕЛ-ЦЕЛь" в поворотах. И это, когда нет перегрузок. Также обратите внимание что горизонт не "скачет вместе со всем видом" поскольку ваш опорно-двигательный аппарат сглаживает неровности дороги а мышцы возвращяют голову в исходное положение (с запозданием). Дальше, вернитесь домой и ещё раз посмотрите на видео поездки лага по травке. Думаю многие поднимут брови. Очень хочется верить что это альфа и ЛОФТ "снарядит" талант Петровича для решения этого вопроса в будущем(пусть это будет после релиза, но БУДЕТ!). Ни один из мне известных симуляторов (авиа) этот вопрос "честно" не решил. (Возможно в есть автсимы где это есть, но я этим не интересуюсь). Задачка каверзная но если-уж назвались СИМом то и несимулировать этот вопрос нельзя, хотябы в обозримом будущем. При всём моём уважении к 777, прицеливание в БОБ от ОМа выглядит гораздо убедительнее нежели в РОФе. (Извините, не всё так бело и пушисто в РОФе). 1
Fruckt Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Я смотрю все здесь кипятком баюрят о том как всё чудно. Хотелось бы обратить внимание на следующее: .... При всём моём уважении к 777, прицеливание в БОБ от ОМа выглядит гораздо убедительнее нежели в РОФе. (Извините, не всё так бело и пушисто в РОФе). Вы видели прицеливание и стрельбу в новом симуляторе?
BBC Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) Несколько постов назад на зелёном фоне написано, что ещё только будут править подсвеченную сетку на ЛаГГ. Стрельбы через прицел я вообще не видел (если что-то пропустил, то направьте меня туды ), то что голова будет двигаться - тоже вроде известно. Откуда кто узнал про прибитую к сиденью башку? P.S. Кроме того, автор поста про стрельбу по-моему не совсем понимает назначение подсвечиваемой сетки у коллиматорного прицела. Ну, это судя по этому его сообщению. P.P.S. Пересмотрел линию горизонта в кине - что с ней не так? Нельзя ли без намёков просто указать на предполагаемый косяк? Изменено 10 ноября 2013 пользователем BBC
TRIAS Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Нет не видел. Но я видел динамику движения головы пилота (относительно прицела, а также горизонта) в кабине движущегося Лагга. И то что я увидел, к сожалению, вызывает вопросы (и мотивы из РОФа). Я думаю, красоты которые здесь обсуждают (и я полностью поддерживаю) на протяжение нескольких страниц всем ясны и в дальнейшем "обсасывании" не нуждаются, а вот то что я написал выше, мне кажется легитимной тревогой даже на этапе "обкатки" самолёта на земле. Включите БзБ и посмотрите как отклоняется голова пилота во время маневров (на земле нет, что тоже неверно). Хотябы так на первых порах было-бы хорошо, а если "обсчитывать" виртуальный взгляд пилота "честно" или хотя-бы "получестно" было-бы ещё лучше. Тряска (во время старта и работы двигателя) смотрится очень убедительно. Когда-то разработчики решили дать и пилоту и АИ "честный" самолёт и поэтому многие кто летает в РОФ это ценят (и я думаю только по этой причине РОФ так любим многими кто это чувствует на подсознании). Мне представляется, что если создать "камеру-взгляд" находящуюся на виртуально просчитываемой модели опорнодвигательного аппарата, то всё окончательно встанет на свои места, и люди раз попробовавшие ЭТО будут ценить не меньше чем легендарную флайт-модель от Петровича., а уж это приведёт к тому что стрелять будут с дистанций о которых рассказывают в своих воспоминаниях боевые пилоты. В РОФе этого нет, и я, персонально, очень об этом жалею, при этом я считаю себя хорошим стрелком и 2-3 а порой 5!!! (не единожды) килов на фулл реал сервере вывожу, но при этом понимаю что причиной этому не мои легендарные качества а тривиально неверный подход к вопросу описанному мной выше. Я понимаю, сроки, бюджеты и пр., но 777 нужно двигаться к более качественному симулятору(хотя-бы в перспективе) и создание "блока" в коде игры, который бы занимался подобными обсчётами, ещё более выделило БзС в ряду выдающихся симуляторов воздушного боя (а это и есть то к чему стремятся 777 в своей разработке). Судить Вам, уважаемые вирпилы и разработчики. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Не для демонстрации особенности, а для созерцания красоты в полёте в раннем доступе. А для чего вам скины, и другие плюшки? Дайте уже ему скин. Задрали эти "бабкины стоны"..... Пол ветки зафлудил. 1
Romm Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Вот Вам лично что мешает спокойно подождать неделю? Вопрос совершенно не в этом , буду ждать сколько надо ,просто премиум пододвинули к стандарту ,зачем тогда было выставлять осень ,зима, и границу между РД проводить,ведь на РД према тоже какой то срок было отведен для пользователей чтоб по истечению этого срока пришла очередь РД стандарта , когда зима уж не за горами. PS много бреда высосанного из пальца прочитал на этом форуме, мой вопрос не более бредовый .
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 палитесь! видно тех кто оформил предзаказ ради "плюшек". Не ради, но факт остается фактом.
=AD=North_Crow Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Если зарыть голову в песок как страус ждать только Ст-ада и не юзать мультиплей мировых лидеров экшен то конечно-супер для тех кто кроме старого ила ничего не видел. Если все-же вытащить голову из песка то окажется что цена према ст-ада задрана выше премов лидеров экшен. С чего бы это? А контент как всегда в авиасимах - вчерашний день...короче пропасть...тут и сравнивать нечего "мы не Голливуд :)" По бете.Вобще как-бы уже давно сложился рынок видеоигр. Существвует мировая практика раздавать бету бесплатно-геймеры выступают бетатестерами-бесплатная рабочая сила, а деньги брать только за релиз и то с гарантией хорошей игры - не понравилось возрат денег в течении 14 дней без проблемм. По прему. Возмите тот-же BF4.Тут три листа понадобятся для описания сколько исклюзивных плюшек вы получаете переплатив за него относительно стандартного издания. Тут-же два несчестных скина?! По срокам. Да бог с ними...... осень у нас = 30 ноября.Зима = 28 февраля, и тд. бум знать на будущее. Также само наряду с мировой практикой ранней беты бесплатно, есть практика платного раннего доступа. Вообще, в том же стиме куда больше предложений по раннему доступу за деньги, чем зазывов на збт/обт. Посмотрите ту же арму. БФ4 и "старый контент"...пффффф...если бы нам продавали очередной патч к илу, то можно было бы согласится. Вот только посмотрев на БФ4, я не вижу новой игры, это доп контент к третьей части, глобальная ДЛЦшка. А вообще, если так формально и с такими требованиями и гонором подходить к данному проекту, то его вообще бы не было, слишком нишевый проект, слишком мало поклонников, по этому предзаказ в нашем случае надо воспринимать как вообще возможность проекту появиться, а не как прихоть "зажравшихся". Вот В БФ как раз наоборот, миллионные аудитории...да только вот на бету бф4 пускали только людей с премиум изданием бф3. Хотя бюджеты у них преотличные, и риск минимальный. По срокам же все уже давно сказано, не буду повторяться. В общем, плаваете вы в вопросе. 3
14TBAP_DD_Misha Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 "О подвесных пушках для Bf 109 F-4. По результатам голосования (вашего мнения) и с учетом наших условий было принято следующее решение: R7 будет доступна ВСЕМ игрокам БзС, но Товарищи смогут использовать ее сразу, а другие игроки должны будут ее открыть. Однако получить эту модификацию в процессе игры будет гораздо сложнее, чем все остальные." ЧУВСТВУЮ, ЧТО МЕНЯ НА**АЛИ!!! Только ради этой модификации оформлял предзаказ ((( Я не понял твоего расстройства? Тебе жалко, иль хотелось что бы эта модификация была "онли фо Ю" ?
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Не ради, но факт остается фактом. Я думал мне будет приятно через год или два зайти на сервер, а там чуть-ли не у меня одного будет возможность носить подвесы для фридриха. Преимущество спорное, но приятное А так даже не знаю, после того как подвесы отдали всем, у нас не осталось ни единой приятной плюшки. Вот и получается, что у тех кто предзаказал игру немного позже других (а раньше у меня просто по экономическим соображениям не получилось) не будет НИКАКИХ отличий от обычных ололошей кто будет покупать через год узнав от друзей. Вот что печалит, просто забрали то ощущение, что это именно ты помог проекту когда он только развивался. 4
TRIAS Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 ВВС, к колиматорному прицелу у меня вопросов нет. Попытаюсь обьяснить что я имел ввиду под словом "скачет". Обратите внимание на 0:15 когда самолёт вибрирует линия горизонта остаётся неподвижной (пока всё хорошо, опорно-двигательный аппарат гасит колебания, а что не погасил, то мышцы глаз стабилизируют). Дальше самолёт поехал (обратите внимание как он подпрыгивает на неровностях поверхности). Затем камера переходит в кабину и на 00:31 сек. мы видим как лес за полем "прыгает" вместе с горизонтом относительно кромки монитора. Вот это прыгание и есть то что я подразумевал под словом "скачет". Такое ощущение что голова двигается в "такт" колебаниям самолёта а глазные мышцы не компенсируют это. Или подругому; попробуйте потрястись (имитируя что вы сидите в вибрирующем самолёте) на стуле перед монитором и читать этот текст. Как видите вы можете читать во время "вибрации" (текст-же не прыгает?)потому-что ваш опорно-двигательный аппарат погасил колебания а что аппарат не сдемпфировал (есть такое руское слово?) то стабилизировали глазные мышцы. Т.е. во время движения самолёта ваш взгляд в реальности не должен "прыгать" тоже. (Кстати , если вы оденете шлем с переносной камерой то это воссоздать не удастся, поскольку будут исключены из демпфирования мышцы глаз, а опорно-двигательного аппарата не достаточно что-бы их погасить полностью). Да, я пошел дальше екстраполируя что если этот вопрос не решен, то возможно и движения головы относительно кабины (но нас дв данном случае интересует прицел как часть кабины, поскольку через него мы оцениваем находится ли цель на линии огня или нет) также не продуманы. Возможно я забежел вперёд в своих оценках, но нигде в дневниках у разработчиков я не встречал обьяснений на тему прицеливания. Во время энергичных маневров как, я это понимаю (и вы это можете проверить с помощью опыта описанного мною выше), голова будет двигаться (из-за перегрузок и "воздушных ям") вдоль всех трёх осей и разворачиваться (поскольку шея "соединяется" с головой не через центр тяжести(головы) (хотя я думаю разворотом можно пренебречь поскольку если голову развернёт то глазные мышцы вернут "взгляд" при развернутой голове). При всех этих перемещениях головы, глаза будут смотреть на цель (опять-же благодаря глазным мышцам) а вот прицел будет постоянно "уходить" с этой линии (голова же ушла), держа лётчика перед дилеммой - цель на линии огня или нет. Сейчас такая дилемма практически не существует (по крайней мере в РОФе) поскольку голова двигается чисто символически. Вот как то так. 1
=AD=North_Crow Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) В тундре, кстати, это есть, при энергичных маневрах прицел все время убегает, приходится компенсировать при помощи 6доф. Я думал мне будет приятно через год или два зайти на сервер, а там чуть-ли не у меня одного будет возможность носить подвесы для фридриха. Преимущество спорное, но приятное А так даже не знаю, после того как подвесы отдали всем, у нас не осталось ни единой приятной плюшки. Вот и получается, что у тех кто предзаказал игру немного позже других (а раньше у меня просто по экономическим соображениям не получилось) не будет НИКАКИХ отличий от обычных ололошей кто будет покупать через год узнав от друзей. Вот что печалит, просто забрали то ощущение, что это именно ты помог проекту когда он только развивался. Мы пилоты а не карлсоны, мы хотим летать, а не плюшки! )))И ощущение, оно от осознания, а не от подвесов. Изменено 10 ноября 2013 пользователем =AD=North_Crow
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 ВВС, к колиматорному прицелу у меня вопросов нет. Попытаюсь обьяснить что я имел ввиду под словом "скачет". .... Вот как то так. Внимательно пересмотрел ролик на несколько раз. Могу добавить, что стабильное положение горизонта будет сохраняться до определенной величины амплитуды колебаний. Фактически при мелкой вибрации, но какова амплитуда при движении самолета по сугробам? Думаю можно будет прикинуть только после полетов в РД. При большой амплитуде никаких амортизационно-компенсационных свойств организма не хватит, чтобы сохранить точку обзора если не стоять в кабине на ногах. Поэтому очевидно, что показаная в ролике ситуация вполне может выглядеть реалистично. В любом случае считаю, что пока преждевременно делать даже предварительные выводы о реалистичности реализованных эффектов с вибрацией. Ждать совсем не много осталось, а там видно будет. 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Я думал мне будет приятно через год или два зайти на сервер, а там чуть-ли не у меня одного будет возможность носить подвесы для фридриха. Преимущество спорное, но приятное А так даже не знаю, после того как подвесы отдали всем, у нас не осталось ни единой приятной плюшки. Вот и получается, что у тех кто предзаказал игру немного позже других (а раньше у меня просто по экономическим соображениям не получилось) не будет НИКАКИХ отличий от обычных ололошей кто будет покупать через год узнав от друзей. Вот что печалит, просто забрали то ощущение, что это именно ты помог проекту когда он только развивался. Если симулятор действительно окажется настолько реалистичным как выглядит, то главным отличием от обычных "ололошей" станет мастерство вирпила. И тогда "ололошам" никакие подвесы и плюшки не помогут, а главной отличительной особенностью "наводящей ужас на врагов" станет позывной/ник вирпила. 2
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Если симулятор действительно окажется настолько реалистичным как выглядит, то главным отличием от обычных "ололошей" станет мастерство вирпила. И тогда "ололошам" никакие подвесы и плюшки не помогут, а главной отличительной особенностью "наводящей ужас на врагов" станет позывной/ник вирпила. Пусть тогда Пе-3бис дают
=AD=palich Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Пусть тогда Пе-3бис дают А вы чего сюда пришли летать,учиться летать или попрошайничать?если последнее то это к улиткам.
morotopitek Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) Если симулятор действительно окажется настолько реалистичным как выглядит, то главным отличием от обычных "ололошей" станет мастерство вирпила. И тогда "ололошам" никакие подвесы и плюшки не помогут, а главной отличительной особенностью "наводящей ужас на врагов" станет позывной/ник вирпила. Свести крестик на экране - что в Тундре, что в Варгеях, что здесь - одна малина. TRIAS, вынь гвоздик из затылка ) Изменено 10 ноября 2013 пользователем morotopitek 2
=SF=Thresher Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) Вопрос совершенно не в этом , буду ждать сколько надо ,просто премиум пододвинули к стандарту ,зачем тогда было выставлять осень ,зима, и границу между РД проводить,ведь на РД према тоже какой то срок было отведен для пользователей чтоб по истечению этого срока пришла очередь РД стандарта , когда зима уж не за горами. PS много бреда высосанного из пальца прочитал на этом форуме, мой вопрос не более бредовый . 1. Укажи, пожалуйста, (покажи текст, ткни ссылкой), где разрабы сказали, что интервал по времени будет составлять определенное, конкретное, количество дней между "премиум" и "стандарт" доступами. Граница в предзаказах не в днях, а в стоимости. И каждый был волен выбирать ту стоимость (тот предзаказ), которая ему доступна. О сроках открытия было сказано - осень и зима. Что тебя еще не устраивает - то, что ты РД будешь пользоваться на неделю меньше, чем те, кто дешевле купил? Так покупал бы тот, что дешевле и жил спокойно, а лучше, вообще бы не покупал и не страдал - вдруг и тот сдвинется на какой-то срок. Тьфу-тьфу-тьфу. Разработчики ни одного разу не сказали, что, если мы укажем срок - "такого-то числа", то в обязательном порядке предоставим РД именно в этот день и имеют на это право. Они своих условий еще не нарушили. Ну, выставили время РД осень - зима: посчитали, что успеют в эти сроки предоставить и выставили. А что, если бы сказали ноябрь - февраль, ты бы не ныл, что уже 1 ноября, а доступа все еще нет? Уверен, что сейчас ты скажешь "Нет, не ныл бы"! 2. Без него не получится по определению. И было бы его в разы меньше, если бы не было вот таких постов, вроде твоих, с завидным упрямством отстаивающих свою точку зрения по принципу: "есть два варианта - один неправильный, другой - мой" и, если бы писавшие меньше выдумывали и больше читали, чем писали. Изменено 10 ноября 2013 пользователем Thresher
Vavan Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 TRIAS дело говорит. Это вроде еще одного канала информации, что-то типа "чувствовать самолёт пятой точкой", но, имхо, тут нужно очень тонко настраивать эти смещения и наклоны головы, иначе начнёт подташнивать и всех по-разному
Birger Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) ВВС, к колиматорному прицелу у меня вопросов нет. Попытаюсь обьяснить что я имел ввиду под словом "скачет".,,,,Сейчас такая дилемма практически не существует (по крайней мере в РОФе) поскольку голова двигается чисто символически. Вот как то так. А как тогда передать эффект перегрузок и тряски? Если привязать глаза к горизонту, то мы не поймем когда самолет раскачивает или он прыгает на кочках. По мне так я ещё ничего альтернативного не видел, кроме гигантского авиатренажера. Ну или можно жену попросить при перегрузках трясти за плечи, но она 3-х часовых полетов не вынесет, и ей легче будет создать перегрузку в 10G сковородой, что бы херней не страдал =) Я думаю каждый катался на велике(не так конечно), но можете сравнить. Без тряски камеры было бы ощущение езды по асфальту. И видео в бонус... просто красиво .. + Изменено 10 ноября 2013 пользователем PloSkiY 4
pufik Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Это... Триас есть один маленький вопрос. Сколько часов у Вас за РУС реального самолёта или хотя бы в качестве пакса на месте рядом с пилотом? 3
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Не стоит сравнивать картинку с камеры и человеческий глаз. Достаточно добиться схожести субъективных ощущений. Существующие технологии все равно пока не позволяют соблюсти идентичность во всем, костыли неизбежны. Если тряска будет как на видео с пернатым, то можно заработать серьезные проблемы со здоровьем. 1
pufik Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Всё решаемо. Жена за спиной со сковородкой решение всех проблем разом. А видео должно смотреться как видео. Когда РД начнётся тогда и начнём выть про что похоже а что нет. 1
Fruckt Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Вот и получается, что у тех кто предзаказал игру немного позже других (а раньше у меня просто по экономическим соображениям не получилось) не будет НИКАКИХ отличий от обычных ололошей кто будет покупать через год узнав от друзей. Вот что печалит, просто забрали то ощущение, что это именно ты помог проекту когда он только развивался. Ну и отлично - в смысле геймплея все игроки равны. Хочется выделится? Не вижу проблем: покупайте премиум-акаунты в "Тундре". "Сталинград" классический авиасимулятор. 1
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Ну и отлично - в смысле геймплея все игроки равны. Хочется выделится? Не вижу проблем: покупайте премиум-акаунты в "Тундре". "Сталинград" классический авиасимулятор. При чем тут геймплей, скины и подвесы не дают преимуществ.
1/JG601_Wizard Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) Ну и отлично - в смысле геймплея все игроки равны. Хочется выделится? Не вижу проблем: покупайте премиум-акаунты в "Тундре". "Сталинград" классический авиасимулятор. Вообще, продавать подобные игры по кускам, плохая идея. Получается в итоге, расслоение онлайна. То-есть в итоге, у игры будущее, будет непродолжительное. Потому что, после первых продаж, игроки остаются в игре и продолжают покупать дополнения к ней, только если есть качественный геймплэй. А геймплей в боевых авиа-симах, это ПвП, потому что боты быстро приедаются, да и сравнивать ИИ с человек пока совершенно невозможно. Вирпильское сообщество привыкло к проектам виртуальных воин. А для проэктов, у большинства игроков должен быть одинаковый контент. Иначе физически не получится создать популярные сервера проектов, по типу нульвар-адв. Потому что, 1 игрок купил все самолётики а три других, только треть или половину, да и то у тех трёх все разные. В тахих условиях проект воины невозможен, даже не представляю, как нужно сломать голову что-бы создать плансет что-бы он подходил большинству игроков. И как показывает РоФ, в онлайне с таким подходом, что-то пустоват-то, нет полноценных проектов. Самые популярные сервера там, это полу-догфайт "синдикат" и догфайт "цирк", а больше и нет. И не будет. Изменено 10 ноября 2013 пользователем JG601_Wizard 9
[IB]Zulu Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 Я думаю каждый катался на велике(не так конечно), но можете сравнить. Без тряски камеры было бы ощущение езды по асфальту. Мы не из камеры мир смотрим! А из глаз! Игра моделирует наше видение, видение глазом, а не камеры, закрепленной на шлеме или где то еще.
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) Вообще, продавать подобные игры по кускам, плохая идея. Получается в итоге, расслоение онлайна. То-есть в итоге, у игры будущее, будет непродолжительное. В тахих условиях проект воины невозможен, даже не представляю, как нужно сломать голову что-бы создать плансет что-бы он подходил большинству игроков. И как показывает РоФ, в онлайне с таким подходом, что-то пустоват-то, нет полноценных проектов. Самые популярные сервера там, это синдикат и цирк, а больше и нет. И не будет. Ну я так понял что разработчики отошли от концепции РоФ. Будет что-то среднее. А без фоки и лавки на проекте можно и прожить. Изменено 10 ноября 2013 пользователем =RFF=Klaxonn
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас