Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Для этого нужна помощь сообщества. Люди, которые смогут оформить мануал по данному типу самолёта в PDF формате с илюстрациями и подробным описанием. Разработчикам на это вряд ди хватит времени. Да, если честно, на месте разработчиков я бы и не парился! Хочешь летать хорошо - читай документацию, сам ищи, сам познавай, что не понял - спроси у товарищей, ведь литературы на эту тему море - только возьми и освой. В коммерческом плане конечно от разрабов документация добавила весомый бонус. Но для тех, кто в этом симе хочет летать - этого не нужно. Он сам найдёт тот материал, который ему поможет оторвать от ВПП ЛАГГ-3 и посадить его на туже ВПП на три точки.

эта позиция имеет право на жизнь , но она не правильна с точки зрения раскрутки проекта , я вижу  например так :

Демо версия с ЛАГГ 3  с подробной обучалкой и мануалом красивым стильным и интересным , он не должен быть слишком длинным , но в нем должны быть основные понятия по ВМГ и управлению в целом .

не нужно рассчитывать только на фанатов Авиации , к тому же в сети щас чего только не понаписано и что Русские на фанерных гробах кровью умывались там и прочая дребедень , представите мозг неподготовленного человека на которого все это обрушилось , а тут все в нужном ключе с нагнетанием атмосферы в легкой словесной форме изложено 20 минут почитал и понятно что не надо взлетный  на 5000 м врубать ,а самое главное 

понятно почему , а не просто потому что нельзя 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Это для тех у кого много свободного времени кому интересно.  Но ведь есть и те у кого этого времени мало кому лениво.

Извини, поправил. Нет времени объяснять.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

    Поясняю подробнее.

    Улитка — не моё изобретение, а выверенная временем система обозначения координат на карте (удобная, точная, исключающая многие ошибки, упрощаяющая поиск). Ею пользуются, прежде всего военные, но и не только. Можно этого не знать, можно делать вид того, что этого не знаешь, но эта система широко применяется профессионалами, которым нет дела до любителей от "клавы": от правильности понимания ситуации, от её описания зависят жизни людей в бою. Там, — в бою, — о правилах "клавы" сразу и безповоротно забудешь, если захочешь выжить.

Вот согласен на все сто процентов.

И именно поэтому в ВИРТУАЛЬНЫХ (а не реальных) войнушках используется ориентировние по нумпаду :) - некогда обьясняться с координатами, каждая секунда дорога.

А по факту (удобная, точная, исключающая многие ошибки, упрощаяющая поиск) - улитка ни чем не лучше нумпада :), та-же разбивка на 9 секторов одного квадрата.

Разница только в направлении счета.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

РОФ - не удачный пример, слишком нишевый продукт с маленькой аудиторией. Был бы там большой онлайн, появился бы он на торрентах и были бы пиратские сервера.

Совсем не обязательно. Смотря как сервер сделать :)

Опубликовано:

тем временем... Осталось 4 дня! :fly:

дофига блин

Опубликовано:

Да у военных к стати много несуразностей проверенных временем! Начиная с советских времён использования в военной технике нестандартного электрического питания как то 6, 14,17v... Гайки с болтами с обратной резьбой и нестандартными диаметрами головками! Я конечно же думаю что это не спроста, но почему то такой профессиананизм не прижился в обществе.

    Не надо порочить военных, не зная сути. Гайки и болты нестандартные и многое другое создано никак не военными и не для военных. Ознакомьтесь с основами слесарного дела и со стандартами на крепёж и т. п.. Я не отрицаю больших проблем у военных в прошлом и сейчас, но результаты сравнения организованности военных советских лет и гражданского производства тех лет и современности не в пользу гражданских. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У мне сейчас времени на создание 3D объектов для БзС вообще нет, а его надо много, но форум почитать, найти по теме что-то времени хватает (от 15 минут до получаса, пока девчёнки не выдернут из-за компьютера принтер настроить под Линукс). И для этого не надо много свободного времени - достаточно 30 минут что бы прочитав Теуша понять как угол атаки винта влияет на обороты двигателя например.

Я не хочу общество в чём то упрекать, но скажу то что может похоже на упрёк - не судите строго: большенству из общества просто лень читать и вникать в прочитанное ... они хотят всё сразу и что бы не напряжно было. ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ! Даже сейчас в наши смутные времена что бы денег заработать надо напрягаться, а там дело то не хитрое. А познать что либо нужно что-то большее ... не буду говорить что! :)

    У Вас неверное представление об эксплуатационной документации (в т. ч. — РЛЭ) и о её значении для пользователей.

    Во-первых: написать руководство пользователя — далеко не простая задача (не за 30 фантастических минут).

    Во-вторых: набор документов по техническому изделию не может сравниться с РЛЭ, уже хотя бы потому, что не содержит информации о том, что и как делать, а содержит информацию о том, что и как устроено, а это не одно и тоже, да и скомпонованная правильно информация и информация разбросанная, повторяющаяся, а то и противоречивая не могут сравниться друг с другом.

    В-третьих: РЛЭ на реальный ЛаГГ-3 малополезно для игрока, желающего изучить виртуальный ЛаГГ-3: многие действия не делаются, а целый ряд функций выполняется не так, как это делается на реальном самолёте. И как тут управлять (про ЛаГГ-3 разработчики говорят об одной ручке РУД, а в доступном мне РЛЭ две — РУД и ручка форсажа: как рулить?)?

    В-четвёртых: характеристики виртуального самолёта могут отличаться от реального (не известно, насколько режим полёта самолёта и работы его систем будет соответствовать истинным значениям): т. е. даже виртуальный самолёт будет себя вести как-то по-своему и отличаться от реального (в старом Ил-2 Ш ЗС у многих самолётов значения различных параметров полёта отличаются от реальных (это и скорости набора высоты и скорости посадки и взлёта, и т. д.); полёт строишь по ним, а не по данным из реального РЛЭ (именно этот факт приостановил, в своё время, моё желание изучать досконально реальные РЛЭ и характеристики: толку нет). Сейчас надеюсь на большую (малоотличимую) точность характеристик самолётов в БзС.

  Вот исходя из всего этого, я и полагаю, что разработчики должны разработать адаптированные к игре РЛЭ на виртуальные самолёты. Они знают о своих самолётах всё. Им и остаётся только то, что собрать информацию в кучу, разложить, обработать и готово РЛЭ.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

SkyD, Вы сколько часов налетали на ЛаГГе в БзС?

Опубликовано:

 

 

про ЛаГГ-3 разработчики говорят об одной ручке РУД, а в доступном мне РЛЭ две — РУД

А можно указать страницу или ещё лучше сделать скан того места где это написано?  :blink:

Опубликовано: (изменено)

SKY D

спешл  фо Ю!

 

там 3 рычага)

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

РЛЭ нужно именно от разрабов, потому что они использовали разные источники

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

SKY D

спешл  фо Ю!

 

там 3 рычага)

 

Эх , всё таки не хватает качания камеры (головы) =)

Особенно при посадке чувствуется обман, голова как камера прикрученая к элементу кабины )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

не надо качания! , только если при посадке скрипт при касании ,для антуражу , единственно будет смешно смотреться если корявая посадка жесткая , а у пилота  подбородочек только сыграл )

Опубликовано:

А можно указать страницу или ещё лучше сделать скан того места где это написано?  :blink:

Да он написал про вторую ручку, имея ввиду ручку форсажа,  ее на кнопки просто назначить(да маппером, если надо, ось эмулировать) и все дела, а газ и ручку "шага" (в РЭЛ называется рычаг управления винтом, Петрович про нее подробно объяснял) на оси. ИМХО управление на подобие "муси", ничего сверхъестественного, нагнетатель,  корректор, радиатор и т.д., а режимы полета и управления скорее всего будут близки к первоисточникам.

Опубликовано:

Не, давайте не так! При жесткой посадке - БАМС! **лом об панель, пол экрана затуманивается (глаз заплыл), приборы в кровищи, на полу зубы катаются, и в рацию: ффсе я фел!

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

SkyD, Вы сколько часов налетали на ЛаГГе в БзС?

А при чём тут БзС? И к чему этот вопрос? Ну не в тему, точно.

А можно указать страницу или ещё лучше сделать скан того места где это написано?  :blink:

Этот документ был выложен на этом форуме недавно.

Опубликовано:

не надо качания! , только если при посадке скрипт при касании ,для антуражу , единственно будет смешно смотреться если корявая посадка жесткая , а у пилота  подбородочек только сыграл )

Хех  , забавный народ - хотите что бы всё летало и стреляло так как было, но при этом управлять этим ,через камеру прикрученную к подголовнику )

Я то конечно тоже не обломаюсь и "схаваю" что дадут , но отрицать очевидное тоже не буду )

Опубликовано:

Хех  , забавный народ - хотите что бы всё летало и стреляло так как было, но при этом управлять этим ,через камеру прикрученную к подголовнику )

Я то конечно тоже не обломаюсь и "схаваю" что дадут , но отрицать очевидное тоже не буду )

Парни, но ведь когда это видео выкладывали, то объясняли, что эффектов нет, это пре- пре- пре-  и еще до альфа))), давайте хотя бы старта РД дождемся и будем после сожалеть. Лофт прямо сказал, что  в начале РД будет мноооооого разочарований, так как еще идет работа и доводка почти по всем направлениям. Надо спокойно к этому отнестись, но какашки на всякий случай припасти)))) и так невзначай покидывать, пока администрация не рассвирепела :biggrin: .

Опубликовано:

А при чём тут БзС? И к чему этот вопрос? Ну не в тему, точно.

Этот документ был выложен на этом форуме недавно.

Дай догадаюсь... наверное это был мой пост на 14-й странице этой темы?

Опубликовано: (изменено)

Извини, но это не мануал посадки на 3 точки, а ролик - "Посмотрите, какой я перец - сажаю "зеро" в старичке на 3 точки". И очень не хотелось бы, чтобы те мануалы, что специалисты сделают для новичков в БзС, были подобны этому ролику. Представь новичка, смотрящего "твой мануал". Чему он его учит? Ни-че-му! Он только подтверждает, что посадить зероху на 3 точки можно и больше ничего. :(  У новичка - сразу 2 вопроса: какая высота и скорость выравнивания? А ответ у тебя где, раз это твой мануал? А таких вопросов у настоящего новичка будет не два, а много больше. Да причем тут зеро, если им в БзС нисколько не пахнет? Вобщем, я против таких мануалов.

Мне бы такое кто нибудь рассказал, когда осваивал. :)

Вся информация на сухом. Там же не только виртуальные летчики.

Тут главное не бояться быть читателем.

А так, когда попал в онлайн, думал, что садиться вообще никто не умеет. А потом это и подтвердилось.

Так что, "видеомануал" мало кому пригодиться :)

 

З.Ы. Но мне помогает свернуть намного раньше :)

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

А при чём тут БзС? И к чему этот вопрос? Ну не в тему, точно.

Этот документ был выложен на этом форуме недавно.

post-8599-0-45928100-1384465552_thumb.jpg Гы. Где здесь ДВА РУДа? Стандартная "комбинашка" по минимальному варианту. Хотите сложного управления поглядите хотя бы на левую строну так любимой всеми Швальбы. Впрочем и там не особо сложно всего лишь нужно жёстко укладываться в рамки РЛЭ к ЛА иначе... смотреть на полосу будет тоскливо либо в ближайшем лесочке дальше можно будет пол кузова полуторки картошки испечь :biggrin: .

В общем желаю удачи на поприще изучения мат-части :salute: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот вам второй вариант карты , и с "улиткой" и с "клавой" ну и само собой с нашинскими названиями =)

 

Оригинал - https://drive.google.com/file/d/0B_vvLYUYC9DyN2lHM1Z6eEU3eFk/edit?usp=sharing

Форумное чудо ) :

 

Масштаб не указан. 1:150000. Мелковато, на самом деле, надо бы 1:100000 и указание высот (а то как без привязки к высотам наносить линию боевого соприкосновения  :) и отыскивать её потом)

Изменено пользователем alemaz
Опубликовано:

Кстати, нашел относительно современную топокарту района (под спойлером), а там ни одного населённого пункта, которые указаны на карте РД. Это после войны всё поменялось или на карте РД их просто так поместили?

 

Карта всего района

 

map_r34.jpg

 

 

Участок русла.

 

3hNBq7o.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Кстати, нашел относительно современную топокарту района (под спойлером), а там ни одного населённого пункта, которые указаны на карте РД. Это после войны всё поменялось или на карте РД их просто так поместили?

 

.....

Я подазреваю что разрабы так шутят))), чтоб нам веселей было в РД. ;)

Изменено пользователем ART_RUS66
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, нашел относительно современную топокарту района (под спойлером), а там ни одного населённого пункта, которые указаны на карте РД. Это после войны всё поменялось или на карте РД их просто так поместили?

 

На тестовой карте для РД реальная местность, но выдуманные названия нп.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Масштаб не указан. 1:150000. Мелковато, на самом деле, надо бы 1:100000 и указание высот (а то как без привязки к высотам наносить линию боевого соприкосновения  :) и отыскивать её потом)

Да нормальный масштаб , как мне кажется )

Большой квадрат 5 км и так понятно .Может мелко ,да точно )

Высоты там не факт что по карте да и лень мне их цеплять если честно , а ещё ведь 100500 вариантов панно дипломного делать со 100мильёнами эскизов применения )

 

Апд: ну если местность прям совсем реальная , высоты можно карандашиком начирикать ) Не вижу особого смысла городить огород ради карты от неполной игры )

Потом думаю будут официальные карты со всеми ништяками и улитками )

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

Интересно , а почему на карте из игры "северск" над рекой расположен , а на реальной под ?

Или в вопросе прячется ответ ? )

Опубликовано:

 

А так, когда попал в онлайн, думал, что садиться вообще никто не умеет. А потом это и подтвердилось.

 

 В онлайне главное садиться не правильно, а БЫСТРО, то есть зашел на полосу, при подходе быстро-быстро погасил скорость змейкой и ПЛЮХ !!! :P

Нерасторопных и слишком умных, которые по-инструкции садятся  от этих глупостей отучают на ать-два )))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если в БзС метод обработки статы перейдет из РоФ, более точно, собственна засчет киллов, то такие ПЛЮХ могут окончиться подарком для того, кто тебя подранил, пущай даже просто задел одной пулькой. В целом, конечно, таки да, сажать надо быстро, но аккуратно. Самолет поломал - килл уехал к другому игроку :)

Опубликовано:

 Самолет поломал - килл уехал к другому игроку :)

а где я упомянул про "поломал"? Обижаешь.. )))

Опубликовано:

 В онлайне главное садиться не правильно, а БЫСТРО, то есть зашел на полосу, при подходе быстро-быстро погасил скорость змейкой и ПЛЮХ !!! :P

Нерасторопных и слишком умных, которые по-инструкции садятся  от этих глупостей отучают на ать-два )))

как вариант штопорная бочка и\или сильное скольжение с компенсируещим креном. и криком "ДОЛОЙ ЭНЕРГИЮ" 0))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а где я упомянул про "поломал"? Обижаешь.. )))

Посмотрим как с АФМ на снежную грунтовку или вообще целину садить будем. Мнится мне, что не все так просто будет как было в Иле.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

как вариант штопорная бочка и\или сильное скольжение с компенсируещим креном. и криком "ДОЛОЙ ЭНЕРГИЮ" 0))

Штопорная бочка над землёй\полосой с выпущеным шасси и щитками и погашенной скоростью  это при приличной то ФМ :o: ? Не уж, тогда уж сразу "носом в клюкву" без кульбитов :rolleyes: .  

Опубликовано:

Посмотрим как с АФМ на снежную грунтовку или вообще целину садить будем. Мнится мне, что не все так просто будет как было в Иле.

 Если уж Василий Ракой тяжеленный Пе-2 сажал по-вороньи, то уж мы-то, с десятками тысяч часов налёта лагга сходу посадить или месса ....... да как тьфу

 

Я когда на его посадку со стороны смотрел, мне было страшно. Мы садились «по-обычному», так как в училище научили - планирование, вывод из угла, выравнивание, потеря скорости и приземление. А как делал Раков? С высоты, по крутейшей траектории резко вниз, потом моментальное выравнивание и сел. Раков, часто садился последним и мы, летчики «его» эскадрильи, после посадки бежали смотреть на его посадку поближе, пытаясь «технику» ухватить. Смотрели и всё равно ничего понять не могли. Ну, нельзя так на «пешке» садиться! При такой посадке, лётчик просто обязан стойки шасси поломать! Обязан! Раков ни разу не сломал. Невероятное мастерство.

http://www.peoples.ru/military/hero/vasilij_rakov/

Опубликовано:

Не, давайте не так! При жесткой посадке - БАМС! **лом об панель, пол экрана затуманивается (глаз заплыл), приборы в кровищи, на полу зубы катаются, и в рацию: ффсе я фел!

 

И хардкор-мод нужно не забыть: после такой посадки получаешь бан в игре на 2 недели - типа в госпитале лежишь!

Опубликовано: (изменено)

Самый крутой момент - последние кадры с земли на пролетающий Ил и с фрицами которые рабегаются точно такой походкой, которой бегут люди по глубокому снегу. Супер!!! Исключительно ИМХО стильный и эффектный финал.

Жаль именно этот момент в офиц ролик не вошёл а вместо него там в конце вставили илы "звёздные-войны стайл"

:(

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

SKY D

спешл  фо Ю!

 

там 3 рычага)

Три, но один из них — это высотный корректор, а не рычаг включения форсажа, — это во-первых.

А во-вторых: я пишу не о том, что чего-то нет, а о том, что это не описано у разработчиков. По ходу стримов они упоминали о РУД и РПО, а вот о том, что есть ручка включения-выключения форсажа, они не упоминали (или я где пропустил). Той отрывочной информации по пилотированию самолёта, которая разбросана у разработчиков по многочисленным стримам и постам недостаточно, да и собирать её — сродни промывке песка ради поиска золотых крупинок.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...