Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Только потом бетку дали вообще всем желающим, это только первая неделя по премиуму, так что не надо

Что не надо?

Опубликовано: (изменено)

Все вопросы про РД...

 

Ограничения по полетам на карте не будет ?

т.е. вся территория будет открыта ?

 

будет ли какой нибудь внутренний log- диспетчер? (для отлавливания багов)

 

Можно ли будет менять настройки сложности ?

Изменено пользователем PloSkiY
Опубликовано:

Вы дневники разработки хотя бы читали?  Прочтите последние два там все расписано.

Опубликовано:

ЧО??? Опять по кругу? :o:  .............Видео видели? Она там полностью статична? Снимали НЕ КАМЕРОЙ, значит вид из "глаз", логично?

Теперь скажите сколько смысла в "если та будет" если она уже не статична? :blink:

Дальнейший ответ повлияет на то какой смайлик вам покажет пуфик :dash: , :fool:  или :)  сделайте правильный выбор :salute: .

Ооо нееет! :dash:

Опубликовано:

По поводу не затянутых ремней: Я недумаю что лётчики которые использовали плечевые ремни, затягивали их до такой

степени что вздохнуть нельзя, и даже в этом случае на выдохе ремни бы всё равно расслаблялись бы. Но, если всё-же

предположить, что тётка в видео не затянула их, то вот вам пример как болтает лётчика/цу при отсутствии онных.

Следующее, держание горизонта глазами конечно верно подмечено, но и не заметить как она болтается помоему тоже нельзя.

Почитал, принял кружку гиннеса ... не помогло, по-прежнему " оно конечно, оно действительно, что касательно - то относительно, и никогда не было так, чтобы что-нибудь и было, а случись оно что - вот тебе и пожалуйста ...
Опубликовано:

Почитал, принял кружку гиннеса ... не помогло, по-прежнему " оно конечно, оно действительно, что касательно - то относительно, и никогда не было так, чтобы что-нибудь и было, а случись оно что - вот тебе и пожалуйста ...

Не, не так:

 "Даа, :scratch_one-s_head: так то оно так, да и не сказать чтобы дескать, а ежели на супротив поставить то так оно и выходит. Так пусть будет как было, ведь никогдаж не было, чтоб никак не было."  :) 

Опубликовано: (изменено)

По поводу "тряски головы".

Вот здесь очень не плохо реализовано:

http://www.youtube.com/watch?v=65H_aRXwH-s

Но это не тряска головы и камеры, а движение и тряска кабины/кокпита по отношению взгляда. Глаза или мозг  от этого никак не устает, а если нацепить трекир/фритрек, то и головой можно имитировать :)

Выглядит правдоподобно по крайней мере, и кстати эту свободу можно регулировать ползунками в настройках.

 

Совершенно ничего общего с реалом.

Глаз видит только трассу и смотрит туда куда надо ехать/повернуть.

А на монике полкокпита, которые попадают в глаза.

И мозолят их этой тряской/качкой, которую боковое (слабое) зрение почти не воспринимает.

Такое ощющение, что вытекли все амортизаторы.

 

з.ы. Образование немного автомобильное.)

з.з.ы. В авто тоже надо управлять плавно, но энергично.))

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Извини, но вынужден поправить. Сейчас, с патча 4.11 в старичке поддерживается 6DOF :)

Подтверждаю
Опубликовано:

На крене в вираже, поначалу курсанты голову пытаются держать по горизонту )) . Проходит быстро.. 

 

 

Эт верно :)

У кого не проходит, лечат движением ручки влево/вправо или вправо/влево в зависимости от виража. Пару тройку раз об фонарь приложишься и начинаешь голову держать по оси, не отклоняя в виражах и др. фигурах.

Опубликовано:

Спасибо за подробное описание. По поводу цитаты - не могли бы вы поподробней (лучше даже в отдельной теме) описать шаманство с настройками фритрака, которые вы делаете? Не знаю как все, но лично я буду очень благодарен =)

Присоединяюсь к просьбе, помнится, пока один из камрадов на дуэльнике Ил2 не подогнал кривые по осям для трекира, долго парился. А ларчик просто открывался - по оси Х симметрия с провалом к нулю, по оси Y асимметричный график также с провалом к нулю. И о чудо - при проходе центра взгляд мягко удерживался у центра, целится стало гораздо удобнее.

Опубликовано: (изменено)

Ну та же площадочка и у меня на осях. Е-бот подсказал сразу как я трекирт купил.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Совершенно ничего общего с реалом.

Глаз видит только трассу и смотрит туда куда надо ехать/повернуть.

А на монике полкокпита, которые попадают в глаза.

И мозолят их этой тряской/качкой, которую боковое (слабое) зрение почти не воспринимает.

Такое ощющение, что вытекли все амортизаторы.

 

з.ы. Образование немного автомобильное.)

з.з.ы. В авто тоже надо управлять плавно, но энергично.))

 Я понимаю о чем ты. Но:

Угол обзора там изменяется, все так же, как и в авиасимах.

И то, что мозолит тебе глаза качка, есть информационный канал для водилы (виртуального конечно). Без этого, сидя в обычном кресле, трансфер веса слабо чувствуется, хотя я же упоминал, что эта степень свободы камеры регулируется. так же можно в месте с поворотом руля смотреть на апекс(смотреть туда, куда ехать), хотя лучше все же трекир.

Более детально не хочу зацикливаться, для этого есть такие же форумы по автосимам, где можно выразить свое "не верю", правда с соответствующей обратной реакцией :)

Опубликовано: (изменено)

 

И то, что мозолит тебе глаза качка, есть информационный канал для водилы (виртуального конечно). Без этого, сидя в обычном кресле, трансфер веса слабо чувствуется, хотя я же упоминал, что эта степень свободы камеры регулируется. так же можно в месте с поворотом руля смотреть на апекс(смотреть туда, куда ехать), хотя лучше все же трекир.

 

В этом симе этот канал работает неправильно.

При разгоне/торможении капот должен немного подниматься/опускаться.

При поворотах , чем больше ускорение тем больше крен кузова.

Дёрганья при переключении верхних передачь нет.

Был давно сим GP1, там это было сделано очень хорошо и без излишеств.

 

Для авиасима возможно проседание взгляда под большой перегрузкой.

 

з.ы А если взять мерс с превмоподвеской мостов, кабины, сиденья. Не стошнит? )

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

В этом симе этот канал работает неправильно.

При разгоне/торможении капот должен немного подниматься/опускаться.

При поворотах , чем больше ускорение тем больше крен кузова.

Дёрганья при переключении верхних передачь нет.

Был давно сим GP1, там это было сделано очень хорошо и без излишеств.

 

Для авиасима возможно проседание взгляда под большой перегрузкой.

 

з.ы А если взять мерс с превмоподвеской мостов, кабины, сиденья. Не стошнит? )

Это не самый хардкорный сим, но кстати сидя за рулем и работая ногами - При разгоне/торможении капот должен немного подниматься/опускаться, лучше ощущаешь. А крены в поворотах гасят жесткие настройки подвески :)

 

з.ы. Стошнит наверное :)

 

Вот запись с камеры из реализьму на той же трассе, но камера не на шлеме, а внутри фюзеляжа правда:

Опубликовано:

...Оригинал значительно лучше :) .

Да. Но при таком подходе (запись с камеры) дрожит вся картинка на мониторе. Эта кстати основная была моя мысль. А не сравнение сима с реалом :)

Опубликовано: (изменено)

 

Где же - стрим? В смысле - будет, ли? Скоро среда, в смысле день недели :).

 

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

При усконении идет пераспределение веса по осям / колёсам с соответствующей работой подвески.

т.е. при разгоне разгружается передняя ось и загружается задняя. При торможении наоборот.

При повороте внутрення сторона разгружается, наружная загружается.

Этих базовых движений не видно, но вторичных и третичных колебаний с избытком.

 

Михаил Горбачёв (гонщик-журналист, а не продавец пиццы) очень подробно эти нюансы рассматривал в цикле статей в журнале Автоспорт2001-2005.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

Где же - стрим? В смысле - будет, ли? Скоро среда, в смысле день недели :).

 

Я думаю стрим будет в понедельник, не раньше уж точно.

Опубликовано:

Да. Но при таком подходе (запись с камеры) дрожит вся картинка на мониторе. Эта кстати основная была моя мысль. А не сравнение сима с реалом :)

...Даже если убрать тряску камеры то хорошо видно как капот ходуном ходит на неровностях. Это я и назвал бы реалом.

Опубликовано:

Вот запись с камеры из реализьму на той же трассе, но камера не на шлеме, а внутри фюзеляжа правда:

 

 

 

Я бы обкакался так ездить :biggrin:

 

Опубликовано:

Вот запись с камеры из реализьму на той же трассе, но камера не на шлеме, а внутри фюзеляжа правда:

А "внутри фюзеляжа" - явно не жестко закреплена... Съемка с рук? Уж слишком она по отношению к кузову ходит.

К теме - сам бывает люблю по грунтовке прохватить, так вот горизонт для меня субъективно стоит на месте (я же понимаю, что горизонт скакать не может).

 

...Даже если убрать тряску камеры то хорошо видно как капот ходуном ходит на неровностях. Это я и назвал бы реалом.

Вообще-то было бы странно, если бы капот на неровностях не "ходил"...

Лично я, когда еду - на капот, рамку лобового стекла и проч не смотрю - я вижу элементы окружающего "пейзажа" - встречные/попутные автомобили, обочину, знаки и т.п. А так же знаю где у меня капот, каждое из колес, ну и прочие детали машины. Видеть мне для этого их не надо.

Так же и в виртуальной кабине - видеть, как "трясется" горизонт, переплет остекления - мне, для "реализьму" - не надо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А "внутри фюзеляжа" - явно не жестко закреплена... Съемка с рук?

Тоже обратил на это внимание. Может с рук, может не жестко закреплена хз.

Опубликовано:

А "внутри фюзеляжа" - явно не жестко закреплена... Съемка с рук? Уж слишком она по отношению к кузову ходит.

 

Она крепится обычно на рамах безопасности. Так что закреплена вполне себе.

Другое дело, то что на треке едет не обычный автомобиль, а виду усиленной жесткости кузова и максимально жесткой подвески - все трещины трека передаются в виде немалой вибрации на корпус.

Опубликовано:

Тоже на "капоты" не смотрю. Зато потом когда с пивом записи проглядываешь много интересного видишь на что во время управления времени не было.

Опубликовано:

При усконении идет пераспределение веса по осям / колёсам с соответствующей работой подвески.

т.е. при разгоне разгружается передняя ось и загружается задняя. При торможении наоборот.

При повороте внутрення сторона разгружается, наружная загружается.

Этих базовых движений не видно, но вторичных и третичных колебаний с избытком.

 

Михаил Горбачёв (гонщик-журналист, а не продавец пиццы) очень подробно эти нюансы рассматривал в цикле статей в журнале Автоспорт2001-2005.

Кто ж спорит :) вот тут статьи его и не только есть: http://www.rallyfan.ru/book/export/html/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кто ж спорит :) вот тут статьи его и не только есть: http://www.rallyfan.ru/book/export/html/

 

В журнале именно по формулам и кольцевым гонкам был большой цикл.

Затем добавки по иподрому, ралли, зиме.

 

На этом оффтоп заканчиваю. )

Спасибо за ссылку.  Этот цикл  в ней есть.

Цикл. Как выиграть гонки.

Надо почитать, освежить.

 

 

ихма. в симе с трясками головы очень осторожно и в минимальных количествах.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

 Не совсем понял, но кольцевые гонки и тряска? :blink:  Да ну? Да на МАЗ вас,  да  по русским дорогам, от то "вибратор" то шо надо. :) . На третий день вестибулярный аппарат всё устаканивает, однако предыдущие ощущения, с непривычки запоминаются. :)

 

P.S. Помнится на Ми-2-й сели, спиной к пилоту - справа через одно пассажирское место, был заказчик с большим мамоном. От когда взлетали и летели, у него слабый "холодец" так трясся, шо просто жуть. Любая танцовщица живота отдыхает.  :)  Такое впечатление, что его мотыляло по всему салону и как он только на своём  месте усидел?

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

 

 в момент резкой дачи скажем правой педали, самолёт резко уходит
вправо, при этом голова пилота уходит резко влево, (вплоть до удара об остекление) что и приводит к "сбиванию" прицела (не считая того что самолёт изменяет траекторию).

 

 

 

Ах-вон-оно-што-о-о-о!!! А я то раньше думал, что скольжение цели просто меняет точку необходимого упреждения для стреляющего и тот лупит по скользящему самолёту, как по прямо летящему и мажет... Кстати, теперь мне понятен и маневр "уход под трассу"! Тут важно не то, что уходящий прячется в мёртвой зоне под капотом атакующего и получает возможность начать непредугадываемый маневр! Нет! Тут важно то, что атаковавший, при попытке проследовать за целью бросает самолёт вниз, бъётся головой об остекление фонаря и оглушённый ударом по темечку делается неспособным на адекватные действия. Бли-и-и-и-н!...

Вот ведь я нубом то каким был... 

 

 

 

Никто не задумывался почему? 

Да-уж-куда-уж-нам-уж... :russian_ru: Я например, как задумаюсь, так сразу кровь прям с носу идёт. От усилия, значить... Да и у остальных --не лучше: кто в обморок падает как задумываться начинает, а иные -- те и вовсе в запой уходют.От перенапряжения...

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще раз посмотрел крайнее видео с лаггом. И все таки здорово сделали работу амортизаторов! Самолет так реалистично пружинит на неровностях.

 Вот интересно, как это будет выглядеть в онлайне, случаем не так же как в старичке? :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

   Що, опять про тряску? :biggrin:

   Пора уже этого товарища оставить в покое, он вообще не читает чужие сообщения. Я TRIAS(у) уже не раз отвечал, но он похоже, если и читает, то не вдумывается в суть. Например, виражить у него надо ногой, что даже  для меня как всего лишь только виртуального  летуна, вызывает вопрос - а этот товарищ хотя бы в Ил-2 или БоБ пробовал выполнять "энергичные виражи"? Да и вообще, убеждение, что из прицела можно уйти действуя лишь рулём направления, намекает на некоторое полное отсутствие понимания поведения самолёта в воздухе, или как минимум отсутствие симуляторного боевого онлайнового опыта.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Емнип , то кажется сам тов. Лофт говорил, что симуляция "тушки пилота" (аля БоБ) в БзС не планируется . Если я не ошибаюсь это относится не только к реалистичному ворочанью шеей и тд, но и к воздействиям перегрузок на бренное тельце (камеру) . (БКВР- будет как в роф)

Поправьте если брешу )

Опубликовано: (изменено)

Эх ... Ничего в ответах на вопросы не нашел похожего , кроме того что система обзора БКВР (внедряю новый термин :lol: пусть не очень стройный)

На самом деле я уже и сам забыл как в РоФ есть , ибо тряску убрал в настройках да и не очень приглядываюсь

 

 

Вот собственно небольшой мод для рф2 добавляет все возможные оси перегрузок на голову пилота и перенастраивает значения оригинальных

Получается интересно (особенно на моей раллийной трассе)плавные кочки голова стабилизирует , а резкие не успевает =)

В целом управление становится посложнейhttp://www.youtube.com/watch?v=ti4H1JzLJh4

 

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

Может лучше будем обсуждать болтание головы у пехотинца, при беге?

Требования: Обязательно указать свое воинское звание, должность и срок службы в этой должности, вес нагрузки при марш-бросках, насколько сильно пересеченная местность и т.д.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дык, вроде ж как в ближайшую пятилетку ЛОФТ думать об пехоте (и окопах с ними до кучи) строго-настрого запретил? :blush:  

Опубликовано:

Дык, вроде ж как в ближайшую пятилетку ЛОФТ думать об пехоте (и окопах с ними до кучи) строго-настрого запретил? :blush:  

Тем не менее, здесь приводят ролики с автосами и болтаниями в них голов водителей. Каким боком это относится к самолетам ВМВ, при условии, что реальные летчики указали, что с "головой", на данный момент, все достаточно верно?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Емнип , то кажется сам тов. Лофт говорил, что симуляция "тушки пилота" (аля БоБ) в БзС не планируется .

Вот и хорошо :)

В старичке тряска не отключаема, если стоит в настройках сервера по крайней мере. Имеется ввиду та тряска, которая возникает в штормовую погоду на малых высотах и у земли, а так же при скоростях близких к флаттеру. Трясется вся картинка, что очень утомляет.

 

П.С.

Мод кстати ниче выглядит, надо будет попробовать :)

Опубликовано:

Дык, вроде ж как в ближайшую пятилетку ЛОФТ думать об пехоте (и окопах с ними до кучи) строго-настрого запретил? :blush:  

Значить ЛОФТ передумал. Будем теперь штурмовать пехоту на илюхе и рубить болтающиеся головы винтом. ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Присоединяюсь к просьбе, помнится, пока один из камрадов на дуэльнике Ил2 не подогнал кривые по осям для трекира, долго парился. А ларчик просто открывался - по оси Х симметрия с провалом к нулю, по оси Y асимметричный график также с провалом к нулю. И о чудо - при проходе центра взгляд мягко удерживался у центра, целится стало гораздо удобнее.

Извини, можно график выложить (картинку)? Хотя с геометрией и пространственным мышлением дружу, но представить написанное не в состоянии.

У меня такой.

post-454-0-63272000-1384207855_thumb.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...