Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

38

 

Здравствуйте товарищи!

 

С сегодняшней публикации и до дня "Д" мы будем в блоге рассказывать вам о том, что именно вы увидите в период раннего доступа. Вопросов было много, и за одну публикацию мы на них, конечно, ответить не сможем. Будем последовательными и начнем с предисловия.

 

Сама идея раннего доступа появилась у нас, когда мы поняли, что игра начинается задолго до релиза. С самого первого объявления о работе над проектом аудитория на форумах увеличивалась и увлеченно обсуждала новости. Потом общение по пятницам стало традицией. И разработка, и ваши обсуждения спаялись в единый информационный объект, который никак иначе, кроме как игрой, не назвать. Мы уже сейчас стараемся создавать для вас интересные поводы для обсуждения, чтобы период ожидания тоже являлся игрой. Считаем, что это и есть образ современного метода разработки игр: открытость, прямое общение и постоянные информационные поводы для сообщества. Все это уже есть у нас с вами, и в период раннего доступа мы продолжим этот путь до полного завершения работы над проектом. В этот период случится малый релиз, точка отсчета, с которой начнется новый этап повествования. Я лично, как продюсер, очень переживаю о том, как вы примете то, что у нас получились, и еще, конечно, о том, что будет дальше. Во всех творческих процессах всегда не хватает времени: еще бы день, неделю, месяц - и тогда мы что-то добавим, убавим, покрасим и перенесем, и станет лучше. Но так было раньше, теперь будет иначе. Теперь вы станете зрителями и участниками всего этого процесса, а мы начнем представлять вам что-то вроде телесериала.

 

Я выбрал такую аналогию не случайно. Больше всего это будет похоже именно на телесериал. Каждую неделю (предварительно; иногда чуть чаще, иногда чуть позже) мы будем отдавать вам новый "эпизод". В процессе эти эпизоды будут становится все насыщеннее и драматичнее. Все по закону жанра. Мы приняли решение, что поначалу они будут выходить в середине недели и каждый будет занимать 3 дня. Ориентировочно со вторника по четверг каждой недели. Это наиболее удобный период времени для разработки, так как, вы понимаете, параллельно с этим процессом в офисе будет идти программирование, рисование = создание проекта. В пятницу также будет выходить блог, где мы будем рассказывать о результатах прошедшей сессии и анонс того, что вас ждет на следующей неделе. В выходные вы сможете обсуждать и делится впечатлениями о том, что увидели. Мы приложим все усилия, чтобы сделать этот период для вас интересным. Со временем мы перейдем на практически открытый доступ к проекту с короткими перерывами всего на несколько дней для обновления до новой версии. Но это пока будущее, и нам только предстоит его создать.

 

Размер клиента игры сейчас равен примерно 2+ гигабайтам. Это не очень большой объем, и мы как раз стараемся обеспечить удобное скачивание и обновление клиента. Думаем, что сможем начать раздачу данных чуть раньше открытия доступа. Для входа в игру вы будете использовать тот логин и пароль, который создали на сайте/форуме. В первый период (2-3 месяца) игра будет доступна только в режиме постоянного подключения к серверу, так как нам необходимо получать от вас данные, важные для процесса разработки. Позже мы дадим доступ без подключения. Все в проекте: самолеты, режимы игры, возможности и т.д. будут появляться постепенно, в каждом эпизоде будет что-то новое. 

 

Нас спрашивали, будем ли мы требовать сохранения всего в тайне. Нет, не будем. Но очень переживаем, что несдержанные игроки без труда смогут найти неприятные и некрасивые детали в проекте на данном этапе, которые можно интерпретировать так, что у всех сложится впечатления, будто продукт г**но. Такова уж великая сила свободной сети, говорящей на сотне языков. Но и запреты, наверное, не приведут к хорошему. Поэтому мы создадим для вас некоторые правила, которые будут регулировать поток информации, который будет попадать от вас в сеть, но в целом не будем ограничивать ваши права, надеясь, что наш жанр объединяет взрослое и ответственное сообщество образованных и терпеливых людей. А чего стоит вера в человечество в целом и в наше сообщество в частности - узнаем после этого эксперимента. Я же призываю всех проявить креативный подход и использовать возможности раннего доступа для создания, например, обучающих материалов для будущих пилотов. И мы, и они скажем вам спасибо. 

 

Впереди нас ждем сложный, ответственный, спорный, новый, но точно очень интересный период. Для нас - создания, а для вас - участия в этом "телесериале" - "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград".

 

 

И, конечно же, результаты голосования об уникальном скине. Победил "бубновый". Красивые обои с ним, а также скриншоты из игры, будут опубликованы в скором времени (может быть, даже сегодня).

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано: (изменено)

Реалистично выглядит, слюни так и капают. Так и чувствуется морозная свежесть при взгляде на беленый хвост Ила :)

Но сереброкирпичникам придется подождать первого (второго) снега  :happy:

 

Вера в человечество? Мы постараемся  :salute:

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

ААААААААААААААА!!!! Дайте две!!! Илюша красавец! Звук супер! Спасибо! Жду! Удачи в работе!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Ил - красавец)

Кабину не показали.. Не готова еще, что ли?

 

Мы приняли решение, что поначалу они будут выходить в середине недели и каждый будет занимать 3 дня. Ориентировочно со вторника по четверг каждой недели.

 

Т.е. доступ будет в эти дни?! Если так, то класс, огромное "спасибо". Буду и дальше пускать слюни - на работе.

Изменено пользователем Hoot
Опубликовано: (изменено)

Ну что , Все просто охеренно !!! , Илюша просто красавец ! , РС ами отработал красиво , и динамика когда с креном заходил ,просадка наконец ощутилась , 777 Альберт , Андрей и Все те кого мы не знаем , У ВАС ПОЛУЧАЕТЬСЯ !!!!

 

по условиям раннего доступа , все логично и даже лучше чем тупо доступ , МОЛОДЦЫ !

щас жена придет спросит " Ты че довольный такой , улыбаешся сам себе ?"

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вот на этом самолете я и буду летать  :)

 

Жду времени Ч и дня Д. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Посреди недели? чтож сомнительно конечно, что многие попробуют.

А у меня отпуск и вообще "плавающие выхи" :fly:

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Ноот, я понял что посреди недели будут "обрабатывать надфилем", а мы в выхи "тестировать"

Я как раз понял наооборот - в выхи впечатления на форуме, а в будни мы летаем, а робяты с нас параллельно данные тянут и работают надфилями :)

Опубликовано: (изменено)

А мне показалось, или пилот действительно как-то высоко сидит в кабине  :)

А-а-а, он привстал, чтобы нам было лучше видно  :biggrin:

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Писаюсь от восторга!
Разрабы за ИЛЮШУ снимаю шляпу перед Вами!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ил ползет, заходим...

 

Прикрышка "зайдет" вам! :)

+1 к Фогелю :))

Опубликовано:

Я как раз понял наооборот - в выхи впечатления на форуме, а в будни мы летаем, а робяты с нас параллельно данные тянут и работают надфилями :)

Я тоже так понял.

 

Это ж сколько больничных в первую неделю доступа будет выписано со вторника по четверг :popcorm: .

По данным Минздрава в стране начнется эпидемия ОРЗ  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А стрельбу то показали. Мне очень понравилось. Тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить. Удачи вам, я верю, все должно получиться.

Опубликовано:

Ил ползет, заходим...

И отваливаете с гремяще-коптящим движком...

****

Интересно выглядит взгляд назад из кабины. Реально можно увидеть дутик своего пепелаца.

Опубликовано:

отличный "Ильюша" получился, зачет! как блин дождаться....

Опубликовано:

И отваливаете с гремяще-коптящим движком...

 

well see about that ;)

Опубликовано:

А вот и гвоздь программы - Илюша молодец :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А меня вот наоборот холодрыгой пробило. Сумерки, зима,  и с открытым фонарем рассекают - мозги просквозит будь здоров.

Опубликовано:

Спасибо за уже проделанную работу и за новый эволюционный подход к сообществу игроков.

 

________________

Самолёт пока летит очень ровно, а вот камеру шатает пьяный оператор? должно быть наоборот :)

Опубликовано:

t2035.gif

Опубликовано:

очень понравилось как изменение высоты чувствуется, как вообще атмосфера , реально парни я за чаем пошел , дубак там 

Опубликовано:

 

лично как продюсер очень переживаю о том, как вы примете то, что у нас получились, и еще, конечно, о том, что будет дальше. Во всех творческих процессах всегда не хватает времени: еще бы день, неделю, месяц - и тогда мы что-то добавим, убавим, покрасим и перенесем, и станет лучше. Но так было раньше, теперь будет иначе. Теперь вы станете зрителями и участниками всего этого процесса, а мы начнем представлять вам что-то вроде телесериала.

 

  Есть старая истина : " Лучшее враг хорошего". Когда вышел Ил2 он поначалу тоже был далёк от совершенства. И практически каждый месяц выходили разнообразные патчи и обновления пусть даже и незначительные. И знаете это было интересно. С интернетом было сложно и я, да и не только я регулярно покупал журнал "Мой компъютер" (кстати совсем не дешовый) ради этих обновлений которые можно было найти на диске с которым выходил этот журнал. Думаю если и вы пойдёте таким путём не прогадаете.

Опубликовано:

И отваливаете с гремяще-коптящим движком...

****

Интересно выглядит взгляд назад из кабины. Реально можно увидеть дутик своего пепелаца.

Ща начнется возможно/невозможно так высунуться во время полета и еще и рулить  :)

Опубликовано:

Народ, А знаете, что бросается в глаза?

В старике ил2, все вяшки и шваки были убраны в конструкию крыла. А тут обратите внимание, пушка находится под крылом в обтекаемом пилоне.

Опубликовано:

+1 к Фогелю :))

Т.е. вы на ЛаГГах летать будите? :)

Опубликовано:

съемки с го-про закрепленного на стойке кокпита понравились :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Класс. Доступ в будни даже лучше. Я по будням в командировках, вечерком если инет есть - можно и полетать. А в выходные дома с семьей. И жена не пилит...  :fly:

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Ща начнется возможно/невозможно так высунуться во время полета и еще и рулить  :)

Высунуться можно .. а вот обратно уже не всунешся :biggrin:

Опубликовано:

Всё вкусно и красиво. Спасибо!

Бросились в глаза две соринки: камера имхо уж слишком размашисто двигается, немного неприятно от этого, чуть меньшая амплитуда была бы приятней. Свет от ракет просвечивает сквозь крыло на фюзеляж и пилота. Не смертельно конечно, но в глаза бросается.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...