Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот моя поделка на коленке :) . Называется из чего еще сисадмин сварганит. 64 кнопки, трехпозиционные переклюки, контроллер от Kreml. В ДКС очень приятно все.

а на выходе у девайса что - нажатия кнопок джойстика или комбинации клавиш?

Опубликовано:

а на выходе у девайса что - нажатия кнопок джойстика или комбинации клавиш?

Обычные кнопки джоя. Комбинации клавиш если надо вешаю через прогу Xpadder.

Опубликовано:

Обычные кнопки джоя. Комбинации клавиш если надо вешаю через прогу Xpadder.

Понятно, спасибо. Знакомая программка, но РоФ и БзС ее вроде не всегда понимают. 

Опубликовано:

А программку HELIOS не хотите как вариант рассмотреть? Хоть и нет физических тумблеров под рукой, но зато любую панельку (и приборы заодно) можно вытащить на экран (сенсорный желательно). Причем сенсорный монитор не обязательно готовый брать, можно использовать б/у монитор и тач-стекло на него. 

Опубликовано:

А программку HELIOS не хотите как вариант рассмотреть? Хоть и нет физических тумблеров под рукой, но зато любую панельку (и приборы заодно) можно вытащить на экран (сенсорный желательно). Причем сенсорный монитор не обязательно готовый брать, можно использовать б/у монитор и тач-стекло на него. 

Интересно, интересно. Ссылочку на прогу дадите?

Опубликовано:

Понятно, спасибо. Знакомая программка, но РоФ и БзС ее вроде не всегда понимают. 

Про РОФ не скажу. А с БзС есть проблемы, не распознает назначенные комбинации шифт+кнопка, точнее то ловит ее правильно то просто одну кнопку. Но это скорее косяк игры так как тоже самое и с мапером от сайтека и CH. Если шифт отдельно назначен другую кнопку то все обрабатывается нормально.

Опубликовано: (изменено)

А программку HELIOS не хотите как вариант рассмотреть?

но зато любую панельку (и приборы заодно)

А с каких пор Helios стал универсальным телеметрийным софтом? 

 

Знакомая программка, но РоФ и БзС ее вроде не всегда понимают.

это от неправльной настройки — xPadder по сути обычный маппер, которому глубоко по барабану с чем работать — хоть с фотошопом. Он просто маппирует кейсиквенсы на кнопки контроллера.

Хотя я предпочитаю SV, mCab и JoytoKey

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

А с каких пор Helios стал универсальным телеметрийным софтом? 

Телеметрия не универсальна, к сожалению. Но и не Ил-ом же единым? Зато как работает в полностью совместимых программах:

Зато панель с тумблерами/кнопками/переключателями быстро набросать, привязать к ней кнопки и использовать в игре можно же? за сто долларов в сумме за б/у монитор 17 и панель на него получаем универсальную панель (лучше, конечно, побольше диагонали брать)

 

да и Helios не единственный софт, который можно с сенсорником использовать. touchbuddy в "старом" ИЛ:

 

Интересно, интересно. Ссылочку на прогу дадите?

http://www.gadrocsworkshop.com/helios/

 

 

Правда, в игре нужна или прямая поддержка helios или возможность отключить мышь, так как на сенсорном мониторе отрабатывается сначала смещение и клик мыши, потом кнопка (может я ошибаюсь и это не так, тогда подскажите решение, как не учиывая мышу передать нажатие кнопки)

Изменено пользователем Economist
Опубликовано:

Есть еще вариант создания сенсорных панелек, причем бесплатный и не требующий поддержки в игре. Нужен только смартфон/планшет на Android/iOS http://power-grid.roccat.org/en/Home/ Обзор на русском http://www.thg.ru/software/obzor_roccat_power_grid_test/index.html

  • Поддерживаю! 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вот моя поделка на коленке :) . Называется из чего еще сисадмин сварганит. 64 кнопки, трехпозиционные переклюки, контроллер от Kreml. В ДКС очень приятно все.

 

Че-то зачесались руки, вот для удобства совместил двух товарищей :) .

post-117-0-15409700-1401654565_thumb.jpg

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

На выходных сильно «зачесались руки» и решил наконец то сделать РУД G940 «самостоятельным многофункциональным устройством», чтобы всё нужное было под рукой. Пока не закончено (на месте «дырок» будут кнопочные панели, плюс закроются торцы) но «очертания» вполне понятны:

 

post-9846-0-86431600-1402752166_thumb.jpgpost-9846-0-77349700-1402752168_thumb.jpgpost-9846-0-02258600-1402752172_thumb.jpg

 

Что меня особо радует — триммеры наконец то переведены на трехоборотные резисторы. 

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Мой вариант модификации, поиздевался над warthog:

post-12239-0-57744400-1402760328_thumb.jpg

Изменено пользователем bugurt
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Закончил с коммутацией, «экстерьер» окончательный (кроме открытых торцов триммерного блока).

 

post-9846-0-73743600-1402780046_thumb.jpgpost-9846-0-63110900-1402780048_thumb.jpgpost-9846-0-02579300-1402780051_thumb.jpgpost-9846-0-93632100-1402780052_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ну ваще теперь.... красотища!

Опубликовано:

Закончил с коммутацией, «экстерьер» окончательный (кроме открытых торцов триммерного блока).

 

Интересная идея по освобождению одной оси.

Разнотяг не прижился почему?

Под что в БзС задействованы 5 осей? (двигатель, РПО, масло, водорадитор,???)

Опубликовано: (изменено)

Разнотяг не прижился почему?

Он на G940 эргономически сделан через пятую точку — крайне дискомфортно пользоваться ручками раздельно.

 

Под что в БзС задействованы 5 осей?

Ни под что — покупка БзС отложена как минимум до релиза :)

Для остальных симуляторов вариативно. Водорадиатор/маслорадиатор на «немцах» в БзБ, подача горячего/холодного воздуха на P-51D в DCS, раньше третья ось «квадранта» везде использовалась под закрылки (перенёс на «крутилку» РУДа) — вариантов масса :)

Изменено пользователем StorkNet
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Закончил с коммутацией, «экстерьер» окончательный (кроме открытых торцов триммерного блока).

 

attachicon.gifth01.jpgattachicon.gifth02.jpgattachicon.gifth03.jpgattachicon.gifth04.jpg

Впечатляет! А куда все доп оси и кнопки подключены? К какому контроллеру?

Опубликовано:

А куда все доп оси и кнопки подключены?

РУД и «триммерный блок» на BU0836, а «квадрант» вернулся на собственный контроллер.

Опубликовано:

РУД и «триммерный блок» на BU0836, а «квадрант» вернулся на собственный контроллер.

Этот контроллер еще можно где-то достать или есть аналоги? У самого руки зачесались сделать кнопочки-рычажки.

Пробовал сделать панель на плншете - Touch pilot one - оказалось не удобно. Все-таки управление должно быть тактильным, иначе отвлекаешься в бою.

Опубликовано:

Этот контроллер еще можно где-то достать или есть аналоги? У самого руки зачесались сделать кнопочки-рычажки.

Пробовал сделать панель на плншете - Touch pilot one - оказалось не удобно. Все-таки управление должно быть тактильным, иначе отвлекаешься в бою.

Тут любой контроллер подойдет, в принципе. Хоть М-Джой, хоть "Кремль". Все зависит от количества кнопок.

Опубликовано:

Я использовал именно этот, поскольку он просто был в наличии — в своё время заказывал SLI-Pro для «модификации» руля и заодно взял несколько «невизуальных» контроллеров про запас.

А с нуля на мой взгляд имеет смысл рассмотреть «вэкабэшный» (nJoy32)  или «кремлёвский» (не помню «индекс»).

Опубликовано: (изменено)

Вставлю свои пять копеек. Вот мой вариант. Работа еще не закончена, будет ещё снят движок и ось уйдет на педали. Потом корпус будет зашкурен и покрашен.

783b6305cc0075a276e78aae25807272.jpg

Изменено пользователем -=RFF=-Chaika-Oleg_Tr-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Закончил с коммутацией, «экстерьер» окончательный (кроме открытых торцов триммерного блока).

 

attachicon.gifth01.jpgattachicon.gifth02.jpgattachicon.gifth03.jpgattachicon.gifth04.jpg

Кстати, у меня тоже Quadrant. На панели под осями рычагов шесть кнопок в виде двухходовых клавиш. Плюс под осями еще три кнопки. В чем была причина отказа от родных кнопок? Лично мне они нравятся.

Опубликовано: (изменено)

Плюс под осями еще три кнопки.

Там нет физических кнопок — это эмуляция.

 

В чем была причина отказа от родных кнопок?

У меня переделка началась непосредственно с квадранта и только потом всё «перепилилось» в единую «колобаху» — главной целью был самостоятельный РУД (подключаемый по USB, а не к джойстику), а свободные контроллеры кончились…

 

Плюс обычные кнопки/тумблеры лично мне приятнее, нежели «клавиши».

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Там нет физических кнопок — это эмуляция.

 

У меня переделка началась непосредственно с квадранта и только потом всё «перепилилось» в единую «колобаху» — главной целью был самостоятельный РУД (подключаемый по USB, а не к джойстику), а свободные контроллеры кончились…

 

Плюс обычные кнопки/тумблеры лично мне приятнее, нежели «клавиши».

В принципе, понятно. У меня тоже по началу были проблемы с клавишами, какой то липкой дрянью была залита клавиша под левыми кнопками. Пришлось тогда разбирать и промывать. А вообще, мой квадрант -- отдельный РУД, подключаемый по USB. 

Я использовал именно этот, поскольку он просто был в наличии — в своё время заказывал SLI-Pro для «модификации» руля и заодно взял несколько «невизуальных» контроллеров про запас.

А с нуля на мой взгляд имеет смысл рассмотреть «вэкабэшный» (nJoy32)  или «кремлёвский» (не помню «индекс»).

NJoy32 -- шикарный контроллер. Из-за него, в принципе кобра и была взята, в которой из родного только ручка и корпус остались. Все остальное заменено. Будет еще пульт с кнопками, тумблерами и энкодерами сделано, но это уже позже. На фотке с моим джойстиком виден корпус (серый такой ящичек), в нем как раз такой пульт и планируется. 

Опубликовано:

А сколько вообще осей нужно считая триммера, ШВ  и тд.

я на пальцах 5 сосчитал 

Опубликовано:

А сколько вообще осей нужно считая триммера, ШВ  и тд.

я на пальцах 5 сосчитал

 

ну навскидку: масалет: (крен, тангаж, рысканье, тормоз общий, тормоз левый/правый, переставной стаб), двигатель: (наддув, шаг, смесь, радиатор 1, радиатор2).

если сделают триммера на осях, то ещё три.

Опубликовано:

ну навскидку: масалет: (крен, тангаж, рысканье, тормоз общий, тормоз левый/правый, переставной стаб), двигатель: (наддув, шаг, смесь, радиатор 1, радиатор2).

если сделают триммера на осях, то ещё три.

Триммеры легко посадить на ОДИН энкодер.

Опубликовано:

навскидку

Закрылки себя очень хорошо на осях чувствуют.

 

Триммеры легко посадить на ОДИН энкодер.

Всё что угодно можно упаковать в минимальную коммутацию.

Но я предпочитаю хоть какую то, но аутентичность — и триммеры сделаны на мультиоборотных резисторах.

Опубликовано:

Закрылки себя очень хорошо на осях чувствуют.

 

Всё что угодно можно упаковать в минимальную коммутацию.

Но я предпочитаю хоть какую то, но аутентичность — и триммеры сделаны на мультиоборотных резисторах.

Ну не скажи, триммер в "пешке" сильно отличается от триммера в "Яке", а в "ишаке" их регулировки в кокпите вообще нет. В "мессере", чтобы выпустить щитки, надо крутить диск, а в "иле" опустить рычаг. Так что, сложно выходит с историчностью. Особенно это касается ручной лебедки выпуска шасси в некоторых самолётах.  

Опубликовано:

триммер в "пешке" сильно отличается от триммера в "Яке"…

Всё это мне известно и когда (точнее «если») меня начнут интересовать крафты с другой системой триммирования — я сделаю дополнительный сменный блок :)

 

А сейчас это собиралось под насущные интересы и главной целью была не «историчность», а максимальная универсальность для истребительной одномоторной поршневой авиации Второй Мировой и некоторая функциональная приближенность к «среднестатистическому» крафту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но я предпочитаю хоть какую то, но аутентичность — и триммеры сделаны на мультиоборотных резисторах.

 

На энкодере это будет не менее аутентично + можно повесить те триммера, которые не вешаются на оси. У меня для старичка на энкодере ручной выпуск шасси. Вполне отлично работает, и крутить ручку надо :)

Опубликовано: (изменено)

На энкодере это будет не менее аутентично

Я говорил в рамках фразы про «все триммеры на одном энкодере» :)

Ну а «те триммеры, которые не вешаются на оси» мне не попадались и полагаю, что не попадутся.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Ну а «те триммеры, которые не вешаются на оси» мне не попадались и полагаю, что не попадутся.

 

А в БзС уже триммера на оси добавили? Я просто в виду передышки между командировками разобрал напольник (и не собрал пока обратно) ну и больше времени семье посвящаю, так что полетать последние 3 недели не получается.

Опубликовано: (изменено)

А в БзС уже триммера на оси добавили?

БзС до релизной стадии меня мало интересует — в к тому времени, полагаю, что добавят )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Что вы все в историчность да в аутентичность главное что бы наглядно и удобно было.

Эти крутилки постоянно забываю в исходное положение вернуть и потом случаются всякие казусы.

 

А энкодер, я как понимаю, не сохраняет или сбрасывает в 0, ось по кнопке? т.е. работает как маппер - ты вертишь, а он кнопку тычет. А второй триммер как через шифт?)

Опубликовано: (изменено)

Что вы все в историчность да в аутентичность главное что бы наглядно и удобно было.

Эти крутилки постоянно забываю в исходное положение вернуть и потом случаются всякие казусы.

 

А энкодер, я как понимаю, не сохраняет или сбрасывает в 0, ось по кнопке? т.е. работает как маппер - ты вертишь, а он кнопку тычет. А второй триммер как через шифт?)

 

Чтобы не возвращать кнопки в исходное состояние - самое оптимальное - это использовать 3х-позиционные тумблера без фиксации или кнопки без фиксации.

Энкодер вообще ничего не знает о своем состоянии и крутится на 360 градусов. Соответственно, его не надо возвращать в исходное.

Управление вторым триммером можно реализовать несколькими способами: 1. поставить переключатель, который будет выбирать нужную ось. 2. Т.к. Энкодер (Ротари-энкодер) имеет кнопку на валу - то вторым триммером можно управлять поворотом крутилки в нажатом состоянии. 3. Еще чего-нибудь придумать.

Имхо - оптимально использовать 1 способ с многопозиционным переключателем. Тогда можно все триммера повесить на 1 крутилку, а нажатие использовать для сброса текущего триммера в 0.

 

Остается только вопрос, какие именно контроллеры умеют распознавать энкодеры. Для меня этот вопрос несущественен, а если кто решит так делать - придется поковырять этот вопрос самому.

Изменено пользователем =V=Heromant

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...