Перейти к публикации

AIRussia Open 2013.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

0_14dca0_54011875_XXL.jpg

 

Друзья, ВПГ ATM Air Force при поддержке НПО «Прогтех», порталов GameGrad и il2-sturmovik.ru, медийной поддержке и трансляции- GOVP-TV, рады Вам сообщить о начале регистрации на традиционный праздник виртуального пилотажа- AIRussia 2013!

В этом году Вас ожидают как полюбившиеся старые, так и новые дисциплины.

 

AIRace. Вам представится возможность выжать максимум из своих виртуальных самолетов и занять заслуженное место на виртуальном пьедестале! В этом году  гоночный турнир будет состоять из трех этапов:

•          Масстарт машин 1942 года. Да, Вы не ошиблись, впервые в истории AIRussia мы предоставим возможность сравнить гоночный потенциал разных машин с максимальным количеством участников до 10 человек в одном вылете!

   

•          Гонка на двухмоторниках. Для гонок мы выбрали наиболее мощный и скоростной двухмоторный самолет- Р-38L поздней серии.

   

•          Финальная гонка традиционно будет проведена на Як-3, но в этом году, для большей динамики заездов, Вам будет предоставлен Як-3 ВК-107

 

AIRfinder. Разведчик- ориентирование. Наша новинка. Полюбившееся большинству участников соревнование по типу «казаки-разбойники».  Получив «легенду», раньше всех разгадать замысел организаторов и первым прийти к финишу, получив свою порцию оваций. Легенда построена таким образом, что интрига сохраняется до конца мероприятия.

 

AIRobatic Solo&Group. Соревнование в пилотаже сольных участников и групп виртуальных пилотов. В этом году данное соревнование претерпело небольшие изменения. Участникам, заявившимся в в данных дисциплинах надо будет предоставить организаторам музыкальный трек, чтобы зрители GOVP-TV в полной мере могли погрузиться в представление, задуманное виртуальными пилотажниками! Как и в прошлом году, судейство пилотажа будут оценивать людьми, близкими к реальному пилотажу! На данный момент получено подтверждение  об участии в судействе от заслуженного летчика-испытателя России Селиванова Виталия Петровича.

 

Сайт мероприятия http://airussiaopen.ru/

форум: http://airussiaopen.ru/forum/

 

Внимание, регистрация начнется 01.10.2013!

 

расписание проведения этапов будет опубликовано позже.

 

Симулятор: Ил-2 Штурмовик версия 4.12.1 (актуальная на момент проведения мероприятия)

 

http://youtu.be/owSWOjOu6Fw

Изменено пользователем -=RedS=-Ded
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Отличная новость!

Я как то, года три назад, попробовал принять участие в турнире аэрогонок. Это... что то!!! 

Если вы боевой пилот и думаете, что для вас нет практического применение навыков полученных в ходе тренировок и соревнований,  вы сильно ошибаетесь)))

Чистота выполнения фигур ВП в ходе прохождения препятствий, на прямую зависит от вашей скорости на трассе . 

Когда начинаешь готовиться, то первые же тренировки, мне например показали, как много скорости теряет самолет при не точном выполнении  фигур ВП, многие из которых практикуются как боевые маневры в виртуальном небе. 

Отличная тренировка для боевых пилотов. Рекомендую.

Изменено пользователем 159BAG_Obilich
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я как то, года три назад, попробовал принять участие в турнире по аэрогонок. Это... что то!!!

Это был СЛА-2010 на Ла-5ФН.

С Сергеем совершенно согласен, мне казалось что кроме как в "мясе" на догфайте нельзя получить убойную дозу адреналина, но на гонках за 10-15 минут заезда адреналина как за час на догфайте :)

Опубликовано:

Остается добавить, что прямую официальную трансляцию смотрите 23 ноября 2013 на каналах GOVP-TV:

http://www.twitch.tv/govp_tv  720p

http://www.twitch.tv/govp_tv_low  480p

 

Запись, как всегда будет выложена на youtube:

http://www.youtube.com/GOVPTV

 

p.s. Возможно будет Кибергейм, ссылочку тоже оставлю на всякий

http://cybergame.tv/govp_tv

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я может плохо смотрю. где правила? где адреса тренировочных серверов или ссылки на тренировочные карты?

Опубликовано:

я может плохо смотрю. где правила? где адреса тренировочных серверов или ссылки на тренировочные карты?

Правила готовы, ждем ответов от приглашенных арбитров, от этого будет зависеть процедура оценки в пилотаже.

По серверам: на данный момент наш сервер "жестко упал", реанимируем, есть несколько вариантов "запасных площадок". Карта, на которой будут происходить гонки- будет на сервере за 2 дня до самой гонки. Она простая, особых навыков не потребуется. Для понимания, что такое гонки, можно потренироваться на 217.78.176.50:21021. На карту Разведчика участники получат доступ только во время проведения самого мероприятия, иначе какой же это разведчик получится ;)

Опубликовано:

Надеюсь в правилах можно будет сбивать соперников :biggrin:

 

Если вы боевой пилот и думаете, что для вас нет практического применение навыков полученных в ходе тренировок и соревнований,  вы сильно ошибаетесь)))
 

Опубликовано:

Надеюсь в правилах можно будет сбивать соперников :biggrin:

еще ни разу не было, чтобы сколько стартовали- столько и долетели ;) но бк будет залочено

Опубликовано:

еще ни разу не было, чтобы сколько стартовали- столько и долетели ;) но бк будет залочено

Тогда остаются шасси и хвост! ;)

 

любой аппарат 1942 г.в. можно использовать?

и трасса будет проложена у земли?..

Опубликовано: (изменено)

любой аппарат 1942 г.в. можно использовать?

и трасса будет проложена у земли?..

крафты мы немного ограничили: выкинули совсем багованные и с неадекватным охлаждением/нагревом (ДТ не равнодушны к некоторым маркам самолетов), оставили наиболее близкие по времени прохождения

Трассу можно оценить на ролике :)

 

З.Ы. по крафтам, мы долго спорили, в итоге зачет на разнотипах будет оцениваться отдельно, на однотипах- по сумме двух этапов.

Изменено пользователем -=RedS=-Ded
Опубликовано: (изменено)

Карта, на которой будут происходить гонки- будет на сервере за 2 дня до самой гонки. Она простая, особых навыков не потребуется. Для понимания, что такое гонки, можно потренироваться на 217.78.176.50:21021

 

как-то это не правильно, что ли. т.е. кто-то будет в курсе что за трасса, а кто-то узнает за 2 дня и не факт, что в эти 2 дня удастся отлетать(работа и т.д.) по аналогии с дуэльными или групповыми турнирами, мы как минимум за пару недель узнаём на каких крафтах нам предстоит летать.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

как-то это не правильно, что ли. т.е. кто-то будет в курсе что за трасса, а кто-то узнает за 2 дня и не факт, что в эти 2 дня удастся отлетать(работа и т.д.) по аналогии с дуэльными или групповыми турнирами, мы как минимум за пару недель узнаём на каких крафтах нам предстоит летать.

карту видели только организаторы и составитель. Смею заверить, что времени на подготовку хватит с лихвой, но замечание учли, обсудим.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

 на гонках за 10-15 минут заезда адреналина как за час на догфайте  :)

 

Это точно! Да и атмосфера у АТМов душевная :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пилотажная часть.

 

Итак, после AIRussia 2012 было довольно много споров на тему судейства, точнее возможно ли виртуальные выкрутасы оценивать с "колокольни" реала.
В этом году, я надеюсь, нам удастся совместить эти два, казалось бы, разнополюсных понятия.
Судейство будет оцениваться в две оценки:
1. реальными летчиками и конструкторами
2. людьми, уважаемыми в виртуале и знающими толк в виртуальном пилотаже.

Оценку с "колокольни" реала будет выставлять заслуженный летчик-испытатель России Селиванов Виталий Петрович!
Оценку в "виртуального" небоскреба выставит команда 1CGS! (если вдруг кто не знает- разработчики РОФ и Ил-2 БЗС) wink.png

Выглядеть это будет так: каждый участник (или ВПГ) получат две независимых оценки по десятибальной системе, будем кратко их называть "реал" и "виртуал", итоговая оценка будет получена простым сложением двух чисел.

Оценка участникам будет выставлена по записи полета (стрим и трек)

В итоге мы получим три оценки за каждое выступление: "реал", "виртуал" и "абсолют"

По результатам абсолютного зачета и будет произведено награждение призеров, но для статистики, будет интересен и рейтинг в зачетах "реал" и "виртуал"

Таким образом выбор только за Вами, на что делать упор: виртуальные выкрутасы либо приближенные к реальным фигуры и скорости либо попытаться совместить и усидеть на двух табуретах wink.png

В любом случае, я бы рекомендовал придерживаться пилотажной зоны

OSP.jpg

З.Ы. о десятибальной системе... это только потому, что надеюсь набрать в сумме хотя бы 5 баллов, чтобы перед сыновьями было не очень стремно (они то не будут знать что система оценки десятибальная wink.png )

Изменено пользователем -=RedS=-Ded
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Гоночная часть.

 

Всем зарегистрировавшимся на участие в гонках, на электронную почту, указанную при подаче заявки, была выслана карта для тренировок и подбора тактики. На сервере карта будет установлена за 3 дня до гонок.

 

Напоминаю, что 1 этап гонки на разнотипах в общий зачет не пойдет, оценен будет отдельно.

Этап 2 (Лайтинг) и Этап 3 (Як-3 ВК-107)- результаты суммируются и по сумме очков определяется победитель AIRace 2013

 

З.Ы. регистрируйтесь, не дайте соперникам шанс обойти Вас в подготовке!

Изменено пользователем -=RedS=-Ded
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Расписание мероприятия и трансляции:

 

23.11.2013 18:00 Мск пилотаж соло Трансляция GOVP-TV
24.11.2013 18:00 Мск разведчик
25.11.2013 20:30 Мск  гонка разнотипы Трансляция GOVP-TV
26.11.2013 20:30 Мск пилотаж соло Трансляция GOVP-TV
27.11.2013 20:30 Мск гонка Р-38 Трансляция GOVP-TV
28.11.2013 20:30 Мск разведчик
29.11.2013 20:30 Мск гонка Як-3 ВК-107 Трансляция GOVP-TV
30.11.2013 18:00 Мск пилотаж группа Трансляция GOVP-TV

 

 

Трансляция: http://ru.twitch.tv/govp_tv/

http://www.youtube.com/GOVPTV

 

ВПГ АТМ выражает огромную благодарность порталу Расправленные крылья AleXserver и скваду ИРСС за предоставленные площадки для проведения мероприятия!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Гонка разнотипы. Результат.

 

0_159fa4_278416a3_XL.jpg

1. =WAO=ALROM
2. KZN_TIM
3. SLON
4. =Grach=
5. KomikadzeVS
6. VAT=IRSS=Leshiy
7. VAT=irss=Davenport
8.9. =(W)=Maximus; -=ATM=-Ded_86
10. =AxA=_Dolka_Apelsina

Так же, вы можете сюда выложить ссылки на свои треки.
Спасибо ВСЕМ участникам!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Таблица результатов 1 этапа AIRace 2013 "Лайтинг Р-38"

0_15a9d7_5fe694bd_XL.jpg

1.  Tigra- 28 баллов
2.  KZN_TIM- 24 баллов
3.  =WAO=ALROM- 20 баллов
4.  =(W)=Mustang- 16 баллов
5.  -=ATM=-Ded_86- 15 баллов
6.  =HPh=801- 11 баллов
7.  SLON- 10 баллов
8.  =Grach=- 9 баллов
9.10.  VAT=irss=Davenport; VAT=IRSS=Leshiy- 7 баллов
11. KomikadzeVS- 6 баллов
12. =(W)=Maximus- 2 балла

Финиш третьего заезда пришлось смотреть на замедлении

0_15a9d8_d160a9d2_XL.jpg
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Таблица результатов 2 этапа AIRace 2013 "Як-3 ВК-107"

0_15adfd_534dd459_XL.jpg

1. Tigra- 30 баллов
2. -=ATM=-Ded_86- 24 балла
3. SLON- 17 баллов

4. =Grach=- 15 баллов
5. VAT=IRSS=Leshiy- 13 баллов
6. =WAO=ALROM- 9 баллов
7. KZN_TIM- 8 баллов
8. KomikadzeVS- 7 баллов
9. VAT=irss=Davenport- 0
баллов


Итоговая таблица по результатам 2-ух гоночных сессий

0_15adfc_fd678d2b_XL.jpg

1. Tigra- 58 баллов
2. -=ATM=-Ded_86- 39 баллов
3. KZN_TIM- 32 балла
4. =WAO=ALROM- 29 баллов
5. SLON- 27 баллов
6. =Grach=- 24 баллов
7. VAT=IRSS=Leshiy- 20 баллов
8. =(W)=Mustang- 16 баллов
9. KomikadzeVS- 13 баллов
10. =HPh=801- 11 баллов
11. VAT=irss=Davenport- 7 баллов
12. =(W)=Maximus- 2 балла

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Оценка пилотажа в Жуковском. (перепост с AIRussia, автор -=ATM=-Thunder)

 

В целом соревнования можно считать завершёнными, в этом году было принято решение получить оценки по пилотажу не только от реальный лётчиков, но ещё и от команды разработчиков симулятора.

И так расскажу как в этот раз проходило заседание судейской коллегии, напомню, в этом году приняли участие:
Погодин Валерий Иванович  (конструктор КБ Мясищева, зам. дир. НПО Прогтех)
Селианов Виталий Пертович  (Заслуженный летчик-испытатель РФ )
Щепетков Олег Адольфович  (Заслуженный летчик-испытатель РФ, герой России )

 

1.jpg

 

Пилотажную часть открывала пара Р-38 пилотажной группы АТМ.
Нашим судьям сложно было объективно оценить групповой пилотаж, не понятно как сравнить «квадратное с горячим», в частности шестёрку Ла7 и пару Р-38, третья группа не смогла выступить.
У каждой группы свои сложности показательной программы и технические способности самолётов, в корне разные фигуры были показаны, в связи с этим оценить или даже как-то сравнить не представляется возможным.
Что касается соло-пилотажа, тут несколько проще, если можно так сказать..
Опять же «чтобы сравнить действительное качество пилотирования нужно посадить всех пилотов в равные условия с одинаковыми программами и самолётами»(С).  Ладно, об этом позже ещё расскажу..
Некоторые выступления, были весьма не плохо прокомментированы, но заканчивались так – «АХ .. катастрофа!»

Первым из солистов довелось выступать ATM-Thunder (т.е.) мне.. моё выступление получилось... мм.. не получилось, правильней  сказать, оправдываться не буду.. были технические проблемы, это уже моя вина, и судьи не оценили непонятного пилотажа от меня, в принципе я к этому был готов.. а после посадки на брюхо, судьи переглянулись,  "авария, какую оценку будем ставить?" и на против моей кандидатуры, в судейском листочке появился, прочерк..

Т.к. в этом году прибавился новый участник в судейской коллегии, снова поднимались вопросы о аэродинамике Лайта, и способен ли он выполнять тоже сальто..

Следующим вырулил на полосу Kzn_TIM на японском самолёте, что в первые встречается в пилотаже, его выступление было более по душе нашим судьям, и фигуры показанные на выступлении были выполнены очень хорошо, но на одной из фигур самолёт из штопора вывести не удалось.. и тут впервые прозвучала страшное слово « катастрофа! » Прозвучали слова сожаления, т.к. выступление понравилось, и по обсуждениям в процессе выполнения программы было понятно что пилот идёт на высокую оценку, но это соревнования, и твои ошибки это «+» сопернику.. После «долёта» выступления Виталий Петрович взял карандаш, и переспросив имя участника потянулся к листку поставил напротив участника точку, ещё раз проконсультировавшись с коллегами, приняли решение продолжить просмотр следующих участников.. В связи с катастрофой оценку пока не поставили..

На исполнительном старте появился VAT=IRSS=Vit..
Селиванов, сразу вспомнил «хулигана» и, переспросив меня, то ли это пилот, что в прошлом году выступал, я ответил согласием.. Виталий Петрович пояснил Щепеткову О.А., что это очень сильный пилот и в прошлом году он показал хороший и опасный пилотаж, «давай-ка посмотрим..» сказал он..
Началось выступление, снова немного проговорили про двигатели и планер данного самолёта, что можно ожидать от этого самолёта в руках сильного пилота,
Просмотр продолжался, комментировались фигуры, качество пилотирования раз за разом подчёркивалось как высокое.. Проход на малой скорости и малой высоте был отдельно обсуждён, т.к. в реальных условиях подобные проходы выполняются на высоте, не ниже 200м. и не вдоль всей полосы, а на небольшом участке выступления,  вспомнили пару случаев из реальной истории, как ломали самолёты их коллеги (лётчики-испытатели), выполняя подобные проходы.. Выступление подошло к концу, после не продолжительного совещания – выставлена первая оценка.

На экране появился Мессершмитт, это весьма удивило наших судей, и начались обсуждения структуры шасси этого самолёта, вспомнили пару случаев из своей практики, когда приходилось летать на экспериментальных образцах, с разными видами шасси..  Началось руление, взлёт.. В процессе пилотирования, успели обсудить конструктивные нюансы самолёта, признали что как пилотажник это самолёт очень не простой, хотя и есть свои «помощники» в нем, т.к. немецкие самолёты были более технологичны.. и обсуждение выступления резко прервалось словом «катастрофа!».. не долгая пауза.. досмотрели «долёт», на посадке отметили что сажать такой самолёт, точнее самолёт с таким обзором и такой структурой шасси, очень не просто, результат «козление» при посадке.. т.к. в процессе выступления случилась катастрофа, оценку не поставили..

Снова на рулёжке появился чёрный лайт..

После появления на полосе черного Р-38, Виталий Петрович спросил, «Это снова ты?» , я ответил нет, это ещё один пилот из нашей команды..
- А это тот.. ммм.. из-за границы.. из Болгарии по-моему, да?
Тут меня поразила память человека, ведь он видел выступление Артёма год назад,  и  до этого он вообще никогда о нём не слышал.. наверное)) тем не менее мне пришлось признаться, что да – это он, хотя я принципиально не говорил, и не акцентировал внимание на участниках которые уже принимали участие в прошлых шоу.. т.е. все будто выступали первый раз..
Наши судьи, которые принимали участие в прошлом году, вспомнили, то восхищение и действительно выдающиеся фигуры которые показывал 37-ой.. и внимательно наблюдали за показательной программой пилота..  
Тишину нарушило возмущение Олега Адольфовича, он не сделает такого в настоящем небе, началось обсуждение  коэффициентов центровки, распределений вихревых потоков хвостовой балки, диаметров лопастей и.т.д. много сложных терминов было озвучено, немного поспорили кто круче лыжник или сноубордист, тьфу т.е. Су 27 или Миг 29.. на некоторое время пришлось приостановить трансляцию.. В итоге пришли к выводу что всё таки такое поведения именно Р-38 на таких углах маловероятно и, теоретически, самолёт должен был сваливаться на крыло или штопорить на  том же сальто, продолжили просмотр..
На посадке было отмечено касание хвостовым оперением, вспомнили пару экспериментальных самолётов, на которых использовали специальные «набалдашники» которые препятствовали повреждению задней части самолёта при подобных посадках.. Заключительная посадка была отмечена отдельно, на 3 стойки.. после непродолжительной консультации, вынесено общее решение и установлена оценка.

Начали просмотр 2-го дня соревнований соло пилотажа..

К взлёту готовился =211SHAP=ANATOLIUS, обратили внимание на выбор самолёта, «прошлись» по историческим фактам, немного обговорили особенности самолёта, вспомнили Покрышкина,  выступление продолжалось, наши лётчики периодически комментировали «ровно вышел, молодец» и «таак, немного ушёл с курса..» довольно спокойно прошло выступление Анатолия, и после посадки было отмечено, что «вот таким должно быть выступление по времени» ..  Все, все предыдущие пилоты получали помарку на «затянутость» своей программы выступления.. В процессе выступления было обращено внимание на работу оператора, видно было, что судьи не всё видят, что им хотелось бы, и опять же повторились, что сложно при вращающейся камере увидеть на сколько ровно и чётко выполнена фигура..  ладно, это общие комментарии, которые я опишу ещё в заключительной части.. Завершилось выступление, судьи снова посоветовавшись, вынесли общую оценку, записали..

Подошла очередь =AviatoR=Racer..
На взлёте выло отмечено, что отрыв произошёл с крайних плит,  так не делают, ведь там заборы, фонари и т.д. вспомнили Ярославль.. Немного обсудили взлёт-петлю с шасси, опять же сравнили с Су-27 который это делает в реале, ещё раз усомнились в качественной проработке виртуальной модели Р-38, ссылаясь на то что это мало вероятно выполнить на таком самолёте.. Увидев «колокол» с завалом на «спину», сравнили с «колоколом» на Л39, немного обсудили технику выполнения данной фигуры на чешском реактиве, оказывается там на вертикали нужно ручку давать от себя чтобы завалиться на «спину» т.к. при сваливании на хвост, нужно зеркально управлять, дабы завалить самолёт в нужную сторону.. не знал.. продолжалось выступление, на проходе с минимальной высотой и скоростью, опять было отмечено что слишком долго это «тянется», достаточно было показать что ты вышел на этот режим, скинул скорость до минимума, и продолжил выступление.. Следующее что вызвало бурное обсуждение это «кобра» с шасси и заход на столь опасную фигур прямо над головами зрителей.. т.к. возникла опасность мирных граждан, вспомнили пару горьких случаев с авиасалонов мира.. В итоге выступления было отмечено, что «гуляли» курсы, достаточно долгое выступление, посоветовавшись оценили..

Теперь под «раздачу» попал VAT=IRSS=Nick, после таких маневров на полосе, получил бы по шапке от разъярённых техников, как за испорченные колёса так и за переломанные стойки, это только было начало, далее был выполнен штопор с выпушенными шасси, вроде бы хотели уже начать спорить что в такой конфигурации просто не выйти из штопора, т.к. аэродинамика нарушена и т.д. но увидев как мотало на выводе пришли к общему мнению, что да, вполне похоже на правду.. Уже много фигур повидали наши судьи, я имею ввиду  на АИРаше, поэтому комментариев самих фигур становиться меньше, больше стали обращать внимание на точность и чистоту выполнения фигур и заходов на них.. Т.к. камера постоянно вращалась вокруг самолёта, сложно определить точность выхода по курсу, хотя судьи заметили, что по идее зрители сидят в стороне и не видят таких ошибок-недочётов.. т.е. зрители просто не увидят таких нюансов с земли..
Выступление завершилось, покатушки на одной стойке тоже вызвало сомнения о крепости замков шасси, при таких случаях если уж не складывалась стойка, то теряли шины на полосе, за что и получали от технарей..  Оценили..

Далее внимание привлёк красный «Ишачёк», ох сколько про него было сказано.. как хорошего так и не очень, я имею ввиду про сам самолёт..

Вспомнили немного истории, обсудили сколько проблем было с моторами на этих машинах, естественно не могли не сравнить с современными Су29, немного отвлеклись на обсуждение особенностей управления «сушкой»,  не отрывая взгляда от выступления Деда, довольно мало было комментариев по самому пилотажу участника, не знаю хорошо ли это или плохо, да и само выступление было коротеньким, что отдельно отметили судьи, т.к. длительные программы утомляют, и начинают просматриваться повторы фигур.. После посадки, прозвучали комментарии, «немного «козла» дал, ничего, хорошо, молодец»..

Следующим на «суд» попадает Миг9, и сразу же пошла речь о моторах, честно говоря не запомнил чьи моторы ставили на эти самолёты, но, по моему, немецкие..
Опять же не смогли обойти конструктивные особенности самолёта, и на восходящем штопоре наши судьи ждали помпажа, но этого не случилось..
Не могли обойти вниманием бОльшие скорости, нежели на поршневых самолётах, опять же задумались как сравнить «квадратное с тёплым».. Видно было что судьи уже немного подутомились, комментариев по участнику практически не было.. и на посадке авария..

Решили устроить небольшой «перекур», налили чайку, начали обсуждать соревнования в целом, т.к. новый участник в судейской коллегии появился, много было вопросов именно к Щепеткову..

Провожу краткий инструктаж, рассказываю Щепеткову О.А. о том что представляют из себя наши соревнования, как люди управляют виртуальными машинами

 

2.jpg

 

фото наших лётчиков испытателей отдельно

 

3.jpg

 

можно разглядеть награды наших судей

 

0r3ucacabs8huvca16hgpjcalao2ckcanhs7d0ca

 

images.jpg

 

 

продолжение следует...

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

ну когда продолжение? жду результаты соло пилотажников и их треки

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну когда продолжение? жду результаты соло пилотажников и их треки

"спокойствие, только спокойствие!" (С)

Результаты, вторую часть и сами ждем, чтобы победителей определить, а вот по трекам- это к самим участникам, думаю- не откажут.

Опубликовано: (изменено)

Оценка пилотажа в Жуковском часть-2 (заключительная). (перепост с AIRussia, автор -=ATM=-Thunder)

 

 

И так судьи немного посовещавшись вывели 3-х лидеров..
Максимальный бал никто не получил, в целом оценочная часть была завершена, перешли к обсуждению самого мероприятия.. Первое предложение было таковым, установить всех в одинаковые условия и дать одну программу, всем одинаковую.. А свободную программу крутить отдельно, как отдельное выступление, и при свободной программе возможно заработать доп. бал в общий зачёт.. Конечно наших лётчиков интересовал вид из кабины при выполнении фигур высшего пилотажа, а именно работа органами управления.. Это наверное можно реализовать только при просмотре треков, он лайн такое сделать наверное очень сложно, чтоб все зрители могли видеть обстановку в кабине.. Предложили исключать всевозможные хулиганства на земле, типа руления на хвосте, или капотирование, наши судьи это расценивали как порчу самолёта)) Отдельно оценили работу комментаторов, приятно удивил женский голос, чего они не ждали.  Так же поступило предложение установить стационарную камеру на земле, для зрителей, а так же и судей, не все задуманные фигуры были видны корректно с вращающейся камеры.. Само мероприятие вызвал большой интерес у нового члена судейской коллегии, понравилась сама идея проведения авиационных соревнований, вспомнили давние времена когда и реале проводили всевозможные соревнования как на самолётах так и на вертолётах, и планерах.. Сейчас многие соревнования забыты, было  сказано что у данных соревнований (хоть и виртуальных) есть большой потенциал, привлечение новых участников, и зрителей, пропаганда авиации  и увеличение престижа профессии лётчика.. Завершая нашу встречу, наши гости сказали что рост профессионализма виртуальных пилотов на лицо и помогут всем чем смогут для развития данного вида соревнований..

Изменено пользователем -=RedS=-Ded
Опубликовано:

Толково и предложения дельные,

единственно - а почему судили по трансляции а не по трекам от вирпилов?

Опубликовано:

а почему судили по трансляции а не по трекам от вирпилов?

 

потому что в этом году солисты и группы подбирали музыку к выступлению, или выступление под музыку готовили, в общем- музыка + пилотаж- были единым целым. Мы посчитали, что будет не правильно показывать только часть выступления (пилотаж), да и установка старичка на офисных машинах- то еще занятие...

 

Опубликовано:

Вот вторая оценочная часть пилотажа (от 1CGS):

 

После просмотра всех выступлений хочется сказать несколько слов коллегам-вирпилам.
Во-первых, большое спасибо всем пилотам за красивые полёты! Несколько часов пролетели быстро и интересно. Несмотря на моё давнее знакомство с "Ил-2", подобное мероприятие смотрю впервые, и, думаю, теперь буду смотреть ежегодно)
Очень непросто оценивать такой разный пилотаж разных самолётов. Во-первых, пилотаж Ишака и Лайтнинга непохож совершенно, но каждый красив по-своему. А во-вторых, симулятор даёт возможность делать то, что в реальности делать крайне опасно - но в теории возможно. Или же симулятор показывает, каким бы мог быть классический пилотаж на уже нелетающих ныне самолётах. Я считаю, что и тот, и другой подход имеет право на существование, и что в любом случае, в каком бы стиле ни была составлена пилотажная программа - для её подготовки нужно доскональное знание своего самолёта, отточенная техника пилотирования, ну и, конечно, чуство вкуса и красоты полёта. Думаю, что все вирпилы, полёты которых я наблюдал, обладают этим качествами в полной мере.
Теперь пару слов про каждый полёт. Очень кратко, потому как описывать впечатления от отдельных элементов пилотажа - места не хватит, впечатлений слишком много)

VAT=IRSS=Vit - Яркая "экстремальная" программа, со взлёта и до посадки. Отдельно понравилась чётко выполненная медленная бочка - редко такой элемент выполняют, вот разве что ещё один из "Лайтнингов" подобное делал.

=AviatoR=Ivan - Несмотря на очень досадное крушение, красивая программа получилась.

-=ATM=-R&B - Я как-то не особо знаком с особенностями пилотирования "Лайтнинга", поэтому при просмотре сальто и кувырков в голове сидела мысль - "А что, оказывается на Лайтнинге есть отклоняемый вектор тяги?")

=211SHAP=ANATOLIUS - Из всего просмотренного, эта программа пилотажа лучше всего состыковывалась с музыкой, получилось гармонично и красиво.

=AviatoR=Racer - Как я понял замысел автора, структура комплекса - проход над полосой, вертикальные фигуры, разворот, проход... Да, так хорошо видна высокая тяговооружённость Лайтнинга, и его высокая скорость, но вот хотя бы немного виражей бы включить в программу, не хватает их... Но сами проходы и вертикальные фигуры удались.

VAT=IRSS=Nick - Впечатлили неоднократные выходы из пикирования на высоте чуть ли не диаметра винта, эффектная "ложная посадка". Одно жаль, маловато горизонтальных элементов увидел.

-=ATM=-Ded - Красный Ишак, классика, Воображение дорисовывало Тушинский аэродром или Красную площадь с толпами зрителей... А сам пилотаж - чистый и гармоничный, особенно учитывая строгость управления Ишака.

-=ATM=-th-r - И ещё один Лайтнинг с ОВТ) Программа красивая, рассчёт на посадку точный)

-=ATM=-Pavel_Sergeevich - Красивая программа, сразу видно отличия реактивной авиации от поршневой... И пилотаж на пределе ресурса двигателей, возможности самолёта раскрыты до конца. Но - досадная авария на посадке, ох, как техники были бы такому не рады, мало того, что двигатели перегретые перебирать после каждого показа, так ещё теперь и самолёт восстанавливать...

KZN_TIM - А вот даже не знаю, что можно сказать... Красивый комплекс, чёткое выполнение фигур, (из виденных - лучшие фиксированные бочки, на мой вкус), необычный самолёт. Что ещё для счастья надо?)

 

 

З.Ы. оценки в понедельник, сразу обе части и итог :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Результаты AIRobatic 2013

ИТОГОВАЯ оценка состоит из двух оценок, ПЕРВАЯ от реальных пилотов-испытателей г. Жуковский, ВТОРАЯ от 1CGS


-=ATM=-R&B 9+9=18 1 место
VAT=IRSS=Vit 8+9=17 2 место
KZN_TIM 7+9=16 3 место

-=ATM=-Ded 6+9=15 4 место
=211SHAP=ANATOLIUS 6+8=14 5 место
=AviatoR=Racer 6+8=14 5 место
VAT=IRSS=Nick 6+8=14 5 место
-=ATM=-th-r 5+8=13 6 место
-=ATM=-Pavel_Sergeevich 5+7=12 7 место
=AviatoR=Ivan 5+6=11 8 место

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Следующий турнир на БзС будете проводить?

Опубликовано:

Следующий турнир на БзС будете проводить?

время покажет.  Вообще да, хотелось бы

Опубликовано: (изменено)

Это должно было случиться, и я наконец увидел -=ATM=-R&B на первом месте. У него не только упорные тренировки, у него талант, чувство полета какое-то, по-моему. Поправьте если ошибаюсь. Вит - опытный пилотажник и лидер группы, второе место, закономерно высокий результат. Тима знаю плохо, респект. Дед - молодец, кросавчег на ишаке, попал в топ :) поздравляю и люблю за верность принципам и веселый нрав.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Авиаторам уважуха. Палсергеич похоже устроил бодрый реактивный трешак, небось под детх-митол :)

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...