Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А я встречал. 120 тел, не считая ботов-бомберов :blink:  Сущий адъ.

Кошмары не мучают?  :o:

Опубликовано:

Меня всегда удивляло, почему и главное зачем всем обязательно нужно воевать со 109ми?) лезть за ними на высоту, гоняться в петлях и тянуться в свечку, в которой 100% сгоришь.

 

Лучшего аппарата для убивания 111го и штук ещё поискать. (пока за кадром Як с РСами, да и РС даже для ЛаГГа ещё никто не показывал)

Я ведь правильно понял, на ЛаГГе будут и Вя и бронестекло?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кошмары не мучают?  :o:

Нет, только легкая ностальгия.

Онтоп. Обзор неплох. ТСу плюсик.

Если действительно в релиз будет играбельно на конфиге как у Han'а, то это просто сказка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Я ведь правильно понял, на ЛаГГе будут  Вя

 

Not this shit again. Опять будут орды лаггов с пушкой которую имели 3.5 самолета?

Опубликовано:

Not this shit again. Опять будут орды лаггов с пушкой которую имели 3.5 самолета?

Почему бы им и не быть в игре?

Можно именной, для меня, тогда будет один и будет не так страшно;)

Опубликовано:

Лучшего аппарата для убивания 111го и штук ещё поискать. (пока за кадром Як с РСами, да и РС даже для ЛаГГа ещё никто не показывал)

Я ведь правильно понял, на ЛаГГе будут и Вя и бронестекло?

Дык вроде и 37-мм супердрын мелькал на картинках

Опубликовано:

Дык вроде и 37-мм супердрын мелькал на картинках

на ЛаГГе не смотрится)

цвет глаз не тот)

Опубликовано:

 

Дык а ЛаГГ и не был догфайтовым. В догфайте все будут на Ф-ках да яках рассекать, как и раньше

 

Ну почему, будут любители юзать его как фоку - долго набирать над своим или за своим дромом высоту, подходить с превышением к роящейся внизу толпе, пикировать один раз с отстрелом и уходить на скорости к дрому или под своих и по новой, ну и заодно сбитых фридрихов тролить которые лаггу слились ))). Вообще скоро придем к выводу что летать на фридрихе будет не по "пацански" )))

Опубликовано:

 

Почему бы им и не быть в игре?

 

Всё потому же - извращение истории. Никто в здравом уме не возьмет Лагг с ШВАК когда есть Вя, в итоге - все сервера заполнены Вяшкоуберами, как это и было в ЗС.

Опубликовано:

Всё потому же - извращение истории. Никто в здравом уме не возьмет Лагг с ШВАК когда есть Вя, в итоге - все сервера заполнены Вяшкоуберами, как это и было в ЗС.

Не помню что было уже в ЗС - столько воды утекло. Но вот например. В РоФ есть такой сервак фуллреал - Синдикат или просто Синди. Так там практически во всех миссиях проблемы сильных машин решались очень просто. Мало того что они сильно ограничены в количестве, так еще и чтобы филд открыть с ними - нужно несколько заданий на карте сделать, а чтобы их сделать... ну например. Есть 5 целей. Их нужно разведать - т.е. на реконе на заданной высоте - произвести 10 снимков (причем делаются они ручками) и привезти их на аэродром. Потом когда привез, у тебя появляется задача на бомбардировку объекта. Идешь бомбишь. Завалил пару целей таким образом - ну вот тебе и филд с машинами получше открыли. Ну идея думаю ясна. Прикол в том - что тот набор скриптов и сценариев из редактора РОФ я думаю 100% переползет в БзС - иными словами мы увидим хороший и интересный онлайн. А что дальше... кто знает..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Ну, ограничения и лочки, конечно, вариант. Но даже сейчас не утихают холивары на форумах проектов кому, сколько и когда отсыпать Вя-23 или Мк-108 :) Мутно это всё.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Я к тому что нормально смоделенная онлайн миссия решит многие проблемы..

Опубликовано:

Всё потому же - извращение истории. Никто в здравом уме не возьмет Лагг с ШВАК когда есть Вя, в итоге - все сервера заполнены Вяшкоуберами, как это и было в ЗС.

 

В истории истребительные бои происходили раз в сколько вылетов?

И как было много летных дней и ночей, например зимой под Сталинградом?

В игре вагон и маленькая тележка условностей, с ними как то мирятся.

 

 

я как то не замечал заполненных Лаггами серваков, да и вообще любыми Лаггами.наверное не там летал)в основном Яки были и Лавки.

 

К тому-же их вполне можно и ограничить:

 

Не помню что было уже в ЗС - столько воды утекло. Но вот например. В РоФ есть такой сервак фуллреал - Синдикат или просто Синди. Так там практически во всех миссиях проблемы сильных машин решались очень просто. Мало того что они сильно ограничены в количестве...

 

В свете последних репортажей "с передовой"  чем-то иным, кроме вооружения, Лаггу будет заинтересовать достаточно сложно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Найдётся и ЛаГГу применение, особенно с его разнообразным вооружением. Кто его поймёт, тот будет на коне. Самолёт конечно не для новичков, типа как Фока в старом Ил-2.

Опубликовано:

 

В истории истребительные бои происходили раз в сколько вылетов?

И как было много летных дней и ночей, например зимой под Сталинградом?

В игре вагон и маленькая тележка условностей, с ними как то мирятся.

 

Не надо передергивать. Лучше покажите информацию где было бы сказано что был выпущен хотя бы десяток Лагг-3 29 серии с пушкой Вя-23. Я сейчас все перерыл - не нашел.

 

 

я как то не замечал заполненных Лаггами серваков

 

Вы не так поняли. Я имел ввиду что каждый Лагг что в воздухе - автоматом с ВЯ. Без Вя на них бы вообще никто не летал бы, да.

Опубликовано:

В свете последних репортажей "с передовой"  чем-то иным, кроме вооружения, Лаггу будет заинтересовать достаточно сложно.

Вот абсолютно не согласен.. тоже самое было в свое время с Дырчиками, Верблюдами, Дельфинами... не умели летать просто..прокладка рулит всегда!

Опубликовано:

Таки у нас синглоориентированный проект, ВЯшку нужно открыть и нагибать превозмогать с ней.

Опубликовано:

Всегда интересно почитать впечатления из первых рук :) И саму дискуссию после этого тоже :) Было бы побольше времени, часами бы тут торчал :)

Опубликовано:

 

Дык а ЛаГГ и не был догфайтовым. В догфайте все будут на Ф-ках да яках рассекать, как и раньше

  Ну тогда у многих онлайщиков любителей догфайта он будет разве что для колекции.

  Я сейчас постоянно на бобиковском догфайтовом серваке выступаю, так там пришлось спиты против спитов выставлять.  Или кастыли для мессера ввиде солнца в зените. Иначе никакой драки не получаеться - сплошное избиение.

Опубликовано:

Не надо передергивать. Лучше покажите информацию где было бы сказано что был выпущен хотя бы десяток Лагг-3 29 серии с пушкой Вя-23. Я сейчас все перерыл - не нашел.

 

 

Вы не так поняли. Я имел ввиду что каждый Лагг что в воздухе - автоматом с ВЯ. Без Вя на них бы вообще никто не летал бы, да.

Где-то тут уже была тема про "японский" Лагг с Вя=)

по второй ссылке гугла...

мурзилка конечно, но все равно)

 

 

Первый ЛаГГ-3 8-й производствен­ной серии сошел со сборочной линии в конце 1941 года. Некоторые машины этой серии были вооружены не 20-мм пушкой ШВАК, а 23-мм пушкой ВЯ-23, также размещенной в развале блока ци­линдров. ЛаГГи, вооруженные «крупно­калиберной» пушкой, не получили каких-либо отличительных обозначений. По мере выпуска на самолеты ставили то ШВАК, то ВЯ-23, в зависимости от того, какая пушка имелась в распоряжении.

 

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/68/06.htm

 

 

 

 

Вот абсолютно не согласен.. тоже самое было в свое время с Дырчиками, Верблюдами, Дельфинами... не умели летать просто..прокладка рулит всегда!

Да, на Лагге прокачивается скилл, особенно стрельбы, особенно с помощью Вя)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Загрузите РОФ, возьмите Спад и в обучающей миссии пролетите вдоль русла реки. Вы почувствуете скорость, не сильно большую, как будто едете на автомобиле. Теперь умножьте ее на три – и получите то, что нас ждет в новом симуляторе. СКОРОСТЬ, - она огромна, ее чувствуешь на рулях, и в пролетающих елках по бортам и в какой то момент она вынуждает, требует  потянуть чуть на себя и уйти с бреющего на безопасную высоту. Браво!!

Можно еще включить ускорение времени х2 или х4 и почувствовать прямо сейчас :)

Опубликовано:

Чей-то пятница, а ни новостей, ни сообщения о подарочном скине нет...

Они там на месте, или уже за бугор свалили с баблом???  :blink:

Опубликовано:

Первый ЛаГГ-3 8-й производствен­ной серии сошел со сборочной линии в конце 1941 года...... Некоторые машины этой серии....

 

Мы же про 29ю :) Да и цифр то нет...

 

 

 

Да, на Лагге прокачивается скилл, особенно стрельбы, особенно с помощью Вя)))

 

С Вя в ЗС стрелять очень просто))

Опубликовано:

Мы же про 29ю :) Да и цифр то нет...

А что собственно мешает поставить на 29ю? =)

там очень четко и красиво написано:

"Некоторые машины этой серии были вооружены" =) мне понравилось=)

 

С Вя в ЗС стрелять очень просто))

На самом деле, чтобы сбить из Вя, меньше снарядов нужно, вот и весь секрет.

Опубликовано:

 

А что собственно мешает поставить на 29ю? =)

 

Заверните тогда мне персональную Вя на Лагг и Мк-108 на Густав, пжалста :crazy:

Опубликовано:

Заверните тогда мне персональную Вя на Лагг и Мк-108 на Густав, пжалста :crazy:

Да не вопрос, за мной сразу будешь на получение=)

только мне именной мессер не нужен)

Опубликовано:

Да не раньше октября-ноября имхо.

Смотрите и вспоминайте важные в Сталинградской битве даты в эти месяцы. Скорее всего к одному из событий приурочат. 

19 ноября - начало Операции "Уран". Ну и у меня день рождения.  :cool:

А могут и в таймлайн игры вложиться - там вроде с начала ноября действие обещали.

 

Таки у нас синглоориентированный проект, ВЯшку нужно открыть и нагибать превозмогать с ней.

В сингле же обещали зависимость типа и сложности предлагаемых миссий от модификации крафта. То есть, поставил ВЯ - иди или на штурмовку или давить бобров .

Опубликовано:

В Иле  ЛаГГ 35 серии был моим любимым самолётом и я намерен в БЗС так же освоить и драться на ЛаГГе. Поэтому и интересуюсь.

 

Я тоже надеюсь на его появление. Он, вроде, должен быть чуть полегче, порезвее и попроще в управлении.

 

 

Наш ЛаГГ-3  более точен по характеристикам ,чем  классика. Это не гробина из 41 -го года, но и не ЛаГГ-3 конца войны.

 

Ну, а 35-я серия ЛаГГа будет в числе модификаций, открываемых в карьере? 

 

 

Мне это описание больше напомнило Боффайтер, каким он стал в 4.12.1м  :(

 

ОФФТОП:

А заднего стрелка к Бофайтеру в 4.12 прикрутили уже? 

Опубликовано: (изменено)

Просто я почему спрашивал - в виду нового (для меня) понимания от Wotan'a (  :) ), что Хенкели только продукты и т.д. и т.п. возили в котел, а бомбы якобы не кидали, как скажем у Зефирова написано. 

 

Насколько я себе представляю, при необходимости Хе111 всегда могли слетать на бомбежку. Экипажи у них были бомбардировочные. Другой дело, сложно сказать часто ли возникала в Сталинграде такая необходимость, ведь у немцев были и другие бомбардировщики - Ю-88. Но поскольку в игре его пока нет, то бомбардировочные задания вполне можно поручать Хенкелям - как в онлайне, так и в карьере. А с появлением летабельных Ю-88 можно будет сделать миссии более приближенные к историческим реалиям применения Хенкелей. 

 

  

а как в РОФ выставить больше 15х15 ? что бы по тестить , у меня не получалось ,а FPS на 30 шт был в районе 50 ти на компьютере в подписи внизу , по этому  как бы с трудом вериться ) 

мы ведь говорим о максимальных настройках там FX все дела ,да?

Насколько я себе представляю, количество самолетов больше нагружает процессор, а не видяху. А несмотря на видяху 460, процессор стоит весьма неплохой. Так что 20х20 самолетов - вполне пойдет, а вот со  сглаживанием и анизотропкой могут быть проблемы.

 

 

Производительность РоФа - это такая хитрая штука :). С одной стороны, ага, нормально бегает чуть ли не на дуалкоре и на младших моделях видео. Быстрый бой, 5х5, всё круто. С другой же стороны хитрость в том, что если зайти в сетевуху, на цирк к примеру, да на карте канала, да в самый замес - и комп тихо умирает. В карьере встречаются миссии с фоторазведкой\арткорректировкой, уж не знаю какие в них хитрые скрипты, но мой phenomX4 разогнанный до 4 ггц просто банально не тянул, летаешь как в киселе, вся очень меееедленно (помог только i5). Так что порог входа-то маленький, но в реальных условиях игра весьма требовательна.

Большое спасибо за интересную информацию. Я тоже подозревал, что Феном будет слабоват, хотя и потянет РоФ, но на форуме встречал утверждения, что на нем все идет без каких-то проблем на максимальных настройках. Ну, значит, таким людям просто повезло, а процессор все-таки лучше брать и5.

 

 

Мы же про 29ю :) Да и цифр то нет...

 

Приведенный отрывок можно понять так, что начиная с восьмой серии на все последующие самолеты ставили как ШВАКи, так и ВЯ и отдельным номером серии модификацию с ВЯ не обозначали - потому и цифр нет. Может быть и ЛаГГ 29-й серии с ВЯ, может быть 35-й, а может и 66-й. Если так просто меняли на 8-й ссерии, то и на последующих кардинально ничего не изменилось и вместо ШВАКа вполне можно было ставить ВЯ. А если нужны цифры, надо искать документы по поставкам пушек ВЯ от поставщиков на сброчный завод ЛаГГов.

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

Насколько я себе представляю, при необходимости Хе111 всегда могли слетать на бомбежку. 

Дык вот в чем и проблема, что оказывается не могли, согласно официальным данным. С таким же успехом можно было бы замоделить скажем Ю-52. А так получается бомбер занимается не основной работой. Миссиеделы конечно могут его куда-нибудь приспособить, но это будет уже неисторично по крайней мере на КАРТЕ СТАЛИНГРАДА, т.к. потом могут появиться другие карты, где они будут к месту.

Опубликовано:

19 ноября - начало Операции "Уран". Ну и у меня день рождения.  :cool:

А могут и в таймлайн игры вложиться - там вроде с начала ноября действие обещали.

...........

Товарищ, не гони волну! Внимательнее читайте свежие ответы ЛОФТа! ;)

Опубликовано:

раз это не тема вопросов от разработчиков , осмелюсь высказать свое предположение (пока "зеленые" не ответили ;) ) : калька -шаблон с "битва за Британию" и невышедшей "битва за Москву" . Кажется , если бы до БзС не было бы  БзБ и анонса БзМ ,  название не коверкали бы .  А так то да , хотелось бы хоть для русскоязычных более привычное название "Сталинградская битва".

Загвоздка тут возможно (только предположение) в том, что сочетание "Сталинградская битва" даёт слишком прямой посыл к Истории и чувствам, воспитанным этой Историей, а это как бы обязывает. Сталинградскую битву выиграл Советский Народ, и это Неизменно и Неприкосаемо (для меня лично - Свято). В игре же, особенно он-лайн, может происходить всё, что угодно, поэтому по-современному конкретное, но вежливое название "Битва за Сталинград" не окажется орудием в мракобесиях злоумышленников или просто придурков.

Но я всё же люблю фокусироваться на том, что считаю правильным, а потому тоже хочу, чтобы игра называлась "Сталинградская Битва".

  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Мне  всё как-то не удавалось спросить у Петровича о максимальной  скорости  пикирования, которую мог бы развить ЛаГГ-3. Оказалось,  700 км/ч.  Это - хорошая новость, так как я уже писал о неплохой управляемости  этого истребителя на высоких скоростях (более  400-т км/ч).  И о совершенно противоположной картине, на скорости,  стремящейся к 300 км/ч. Плохая новость  –  у  Ме -109  в пикировании на 100 с лишним  км/ч  скорость  больше. Это означает только одно: вовремя увидев вас, Ме-109  практически всегда сможет убежать переворотом. Как-то работая над  «Памяткой новичку» я наткнулся на  описание  тактического приёма, который использовал  А. Покрышкин, летая  на Р-39. Набирая звеном 4000-5000  тыс. м., они  никогда не продолжали стандартный горизонтальный полёт-патрулирование, а  периодически разгонялись   в  пологом пикировании. Пикировали  до 2000 тыс. Если была цель, то били  врага, как говорится навскидку. Затем, не снижая  скорости, уходили вверх. Совершая эти эволюции, пилоты Покрышкина  не ввязывались  в бои на виражах. Не снижали скорости, а всегда переводили её в  высоту.  Набрав, занимали выгодную позицию для атаки. Для тяжёлой Кобры или ЛаГГ-3, лучше  придумать ничего нельзя. Если  скорость для ЛаГГ-3  -вопрос жизни и смерти, то  постоянное пологое пикирование – один из тактических  приёмов, который позволит вам уцелеть и навязать противнику бой на своих условиях.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Сможет ли только ЛаГГ после пологого пикирования вернуть  ту же высоту и на какой скорости?

Опубликовано:

Сможет ли только ЛаГГ после пологого пикирования вернуть  ту же высоту и на какой скорости?

Законы физики ни кто ещё не отменял, плюс мы же тоже не просто так за джоями сидеть будем.

Опубликовано:

Вопросы тактики скоро станут вопросами номер 1  :) И это радует. Буду учиться..  :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Вопросы тактики скоро станут вопросами номер 1  :) И это радует. Буду учиться..  :rolleyes:

Эт точно, у меня аж руки себе места не находят, пипец просто какойто.

Б.... наркоман я наверное виртуальный)))))))))))))

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

пепец лаггу на последних секундах ролика :(

вроде и уходил вверх не теряя скорости... неужели так жестоко будет на лагге супротив месса крутить  

Опубликовано:

пепец лаггу на последних секундах ролика :(

вроде и уходил вверх не теряя скорости... неужели так жестоко будет на лагге супротив месса крутить  

Ага... Берем 4 серию в Ил-2ЗС, льем 100% топлива и в бой - учиться летать в БЗС  :biggrin: 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...