Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

В БзС 31889 кв.км   . Тоесть , почти 32 тысячи.  

На картинке мили. ;) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень интересеная статья! Спасибо за апдейт!

 

Вопрос по скринам: тени от деревьев будут?

Странно, когда от объектов тени есть, а от деревьев нет.

В РоФе ведь были!

 

Жду апдейт про движок и графику!

Опубликовано: (изменено)

На картинке мили. ;)

знач я лоханулся и на самом деле 81,5 тысяч кв.км. Во сколько раз это больше чем 270 кв.км третей армы , думаю , интересующиеся и сами посчитают

 

Так переключили бы угол обзора на "настоящие размеры"

 

 

Проблема в том , что насколько размеры настоящие  , зависит от расстояния от глаз до монитора а так же от дагонали монитора.

 

Чтобы определить с каким FoV  у вас будут "настоящие размеры" в игре , надо поделить половину ширины дисплея (не диагонали , а именно ширины) на расстояние от монитора до глаз  , взять арктангенс этого числа , и полученный угол умножить на 2 . Получим угол FoV  (обычно в раене 30-50гр , но бывает по всякому)  , с которым у нас в игре будут "настоящие размеры" . (правда плоховата "площадь" обзора , если конечно мы не на двухметровой плазме в упор играем)

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Ребята, спасибо! За очередные новости. Очень интересно и по делу.

Чем больше читаю Ваши дневники, тем больше я не сомневаюсь в правильности выбора!

Так держать  :salute:

Опубликовано:

Проблема в том , что насколько размеры настоящие  , зависит от расстояния от глаз до монитора а так же от дагонали монитора.

 

Чтобы определить с каким FoV  у вас будут "настоящие размеры" в игре , надо поделить половину ширины дисплея (не диагонали , а именно ширины) на расстояние от монитора до глаз  , взять арктангенс этого числа , и полученный угол умножить на 2 . Получим угол FoV  (обычно в раене 30-50гр , но бывает по всякому)  , с которым у нас в игре будут "настоящие размеры" . (правда плоховата "площадь" обзора , если конечно мы не на двухметровой плазме в упор играем)

Я когда-то где-то считал, выходило, что для стандартной 17шки на стандартном же удалении "правильный" FoV ~30. Но да, танковый люк. 

Опубликовано: (изменено)

Вообще, как раз сейчас БзС мне картинкой очень напоминает Тундру, что не может не радовать. На старый Ил-2 как раз оно совсем не похоже. 

 

А мне больше напоминает ДКСные придушенные цвета.

В Иле цвета больше, в РОФ ещё больше.

 

А в Тунде уже кислота прёт фонтаном.

ихмо. от моего цветоощущения.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А мне больше напоминает ДКСные придушенные цвета.

В Иле цвета больше, в РОФ ещё больше.

 

А в Тунде уже кислота прёт фонтаном.

ихмо. от моего цветоощущения.

В ДКС сама картинка гораздо хуже -- земля там осталась на уровне ЛО. В Иле (без модов) цвета несколько ненастоящие. В РоФ вообще какие-то непонятные. 

В Тундре в целом картинка как раз вполне натуральная -- но по умолчанию она там имеет заниженную яркость и завышенный контраст. Это правится в настройках яркости и постэффектов. И вот эту, более правильную картинку, как раз и напоминает мне новый Ил-2. 

Опубликовано: (изменено)

З

 

В ДКС сама картинка гораздо хуже -- земля там осталась на уровне ЛО. В Иле (без модов) цвета несколько ненастоящие. В РоФ вообще какие-то непонятные. 

В Тундре в целом картинка как раз вполне натуральная -- но по умолчанию она там имеет заниженную яркость и завышенный контраст. Это правится в настройках яркости и постэффектов. И вот эту, более правильную картинку, как раз и напоминает мне новый Ил-2. 

Нужно добавлять ихмо.

 

Что для Shade хорошо, для меня нет.

Ил и РОФ (с настройкой) очень хорошо.

В телевизорах кроме настройки цветов есть ещё общий регулятор цветности.

 

з.ы. проходил все таблицы цветности на проверке зрения без напряга.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А почему у командира броневика такое грустное лицо ! Он должен своим молодцеватым видом бодрить подчиненных ! )))

Наверное отступают :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наверное отступают :)

Это зима! Просто он устал уже наступать, а зрелище толп обмороженных италофрицев вызывает депрессию

Понять и простить

:)

Опубликовано:

Ну раз уж речь завели о Су-25 и АФМ. (очень понравившиеся мне), то, надеюсь, хотя бы здесь получу ответ, хотя это и абсолютный ОФФ.

Дело было вот в чем. Поставил я встречный ветер 99м/с, сел в А-10А и взлетел. Ожидаемо при таком ветре я просто завис на месте - все в порядки кроме фантастичности ситуации.

Затем проделал то же самое на Су-25Т (АФМ - верно?). Но, ничего не случилось! Т.е. на приборе 350км/ч, а самолет катается по земле. Это как так?

 

Сейчас не располагаю возможностью проверить ситуацию в современных версиях ЛО. Можете сами посмотреть. И соответственно, вопрос, откуда такой косяк, и не может ли случиться такое в БЗС?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 И соответственно, вопрос, откуда такой косяк, и не может ли случиться такое в БЗС?

В бобике с ветром как раз было все в порядке - спит подвешивал как вертолет, да что там бяшик такие кренделя выделывал, что редбулл отдыхают)).

Кстати вот в РОФе проверить - будет как раз самое то.

Опубликовано:

Кстати вот в РОФе проверить - будет как раз самое то.

только как в РОФ сделать скорость ветра хотя бы 30 м/с ?

Опубликовано:

только как в РОФ сделать скорость ветра хотя бы 30 м/с ?

ну думаю так же как и в бобике - поправить в блокнотике соответсвующий конфиг с параметрами, должен быть такой.

  • 1CGS
Опубликовано:

только как в РОФ сделать скорость ветра хотя бы 30 м/с ?

В текстовой миссии в заголовке задан по высотам. Или в редакторе. Если правите текстовую - не забудьте грохнуть бинарную.

Ну раз уж речь завели о Су-25 и АФМ. (очень понравившиеся мне), то, надеюсь, хотя бы здесь получу ответ, хотя это и абсолютный ОФФ. Дело было вот в чем. Поставил я встречный ветер 99м/с, сел в А-10А и взлетел. Ожидаемо при таком ветре я просто завис на месте - все в порядки кроме фантастичности ситуации. Затем проделал то же самое на Су-25Т (АФМ - верно?). Но, ничего не случилось! Т.е. на приборе 350км/ч, а самолет катается по земле. Это как так? Сейчас не располагаю возможностью проверить ситуацию в современных версиях ЛО. Можете сами посмотреть. И соответственно, вопрос, откуда такой косяк, и не может ли случиться такое в БЗС?

В мое время там 50м/с было ограничение, "вертоприкол" воспроизводился на ура (чуть газануть надо было - и нате вам харриер :) )

Опубликовано:
Я бы про движок игры написал. Но Альберт в отпуск не скоро в следующий раз  :)

 

 

А почему бы не начать писать дневники по-очереди, особенно если есть желание и время? Чай не только Альберт буквы писать умеет, наверняка и другим есть про что рассказать.

  • 1CGS
Опубликовано:

А мне больше напоминает ДКСные придушенные цвета.

В Иле цвета больше, в РОФ ещё больше.

 

А в Тунде уже кислота прёт фонтаном.

ихмо. от моего цветоощущения.

 

в БзС мы месяц половины команды потратили на то, что бы настроить и убалансировать свет. Именно тем фактом, что картинка БзС начиналась со света, мы и отличаемся от ДКС, РоФ, Ила, БоБа и пр. И этим мы сходны с Тундрой (при том, что в Тундре стиль КАРДИНАЛЬНО другой). Это - современный подход в разработке графики, сначала сделать свет, а потом под этот свет делать весь контент (землю, объекты, небо и т.д.).

 

В Тундре и в БзС стиль кардинально разный. В "Тундре" - кинематографический, в БзС - реалистичный. В "Тундре" - лимитированием, очень контрастными и темными тенями "нагнетается" драма, в БзС - ярким слепящим прямым и отраженным светом "создается объем и холод".

НО

И в Тундре и в БзС ВСЯ картинка подчиняется единому, принятому в самом начале проекта, закону. Уникального в этом ничего нет - так делают все современные игры. Однако же странно, почему так сложилась история, что остальные представители жанра этому правилу зачастую не следуют и картинка получается составленной из частей, где все само по себе неплохо, а вот вместе создает какое-то "рваное" впечатление, где одна составляющая картинки кажется "прилепленой" к другой. В РоФ тоже поначалу так было, потом исправляли в несколько подходов, другие почему то править не считали нужным. В БзС все сделано изначально как надо.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

В РоФ тоже поначалу так было, потом исправляли в несколько подходов, другие почему то править не считали нужным. В БзС все сделано изначально как надо.

В РоФ хорошо можно самому выбрать картинку по желанию и мне этот подход наиболее симпатичен.

Опубликовано: (изменено)

всё так, но есть ещё особенность в МАШТАБЕ того, что мы видим в мониторе. Вот в том же Иле дистанция в 100 метров воспринимается как  "щас рукой достану", а в натуре, отойди от жЫгулей  на 100 метров и посмотри, уже как-то и не очень близко смотрится, да? :rolleyes:  А с 300 метров, когда мы лихо засаживали из Мк-103 да на скорости под 700 и довольно надежно попадали.. вполне себе убойная дистанция, во всяком случае не Бог знает какая сложность попасть, так?

Фелд,размах крыльев (длина фюзеляжа) у самолей того времени какой?А длина кузова "Жигулей"?Самолет,все таки,покрупнее...

Для МК-103,300м, да при скорости под 700...Только в старике ИЛ-2БЗС можно попадать.

Это зима! Просто он устал уже наступать, а зрелище толп обмороженных италофрицев вызывает депрессию

Понять и простить

:)

...и прИнять! ;)

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

Ну раз уж речь завели о Су-25 и АФМ. (очень понравившиеся мне), то, надеюсь, хотя бы здесь получу ответ, хотя это и абсолютный ОФФ. Дело было вот в чем. Поставил я встречный ветер 99м/с, сел в А-10А и взлетел. Ожидаемо при таком ветре я просто завис на месте - все в порядки кроме фантастичности ситуации. Затем проделал то же самое на Су-25Т (АФМ - верно?). Но, ничего не случилось! Т.е. на приборе 350км/ч, а самолет катается по земле. Это как так? Сейчас не располагаю возможностью проверить ситуацию в современных версиях ЛО. Можете сами посмотреть. И соответственно, вопрос, откуда такой косяк, и не может ли случиться такое в БЗС?

Ветер 99м/сек???Интересный эксперимент для самолей...

Когда же мы увидим,все таки,скольжение?..

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Просто у них не было сотен часов тренировок на догфайте и в простом редакторе и кнопки "начать заново"

:)

А так я уверен можно и в реале научиться стрелять из под капота под углом 90 градусов без промаха. вопрос только в том, сколько будут стоить при такой подготовке пилота топливо, боекомплект и сколько самолётов-мишеней нужно будет истратить

:)

+1 :)
Опубликовано:

Забавное зрелище, труба для тренировки парашютистов? :lol:

Опубликовано:

Ну раз уж речь завели о Су-25 и АФМ. (очень понравившиеся мне), то, надеюсь, хотя бы здесь получу ответ, хотя это и абсолютный ОФФ. Дело было вот в чем. Поставил я встречный ветер 99м/с, сел в А-10А и взлетел. Ожидаемо при таком ветре я просто завис на месте - все в порядки кроме фантастичности ситуации. Затем проделал то же самое на Су-25Т (АФМ - верно?). Но, ничего не случилось! Т.е. на приборе 350км/ч, а самолет катается по земле. Это как так? Сейчас не располагаю возможностью проверить ситуацию в современных версиях ЛО. Можете сами посмотреть. И соответственно, вопрос, откуда такой косяк, и не может ли случиться такое в БЗС?

 

Ну значит уже что-то поломали.

В релизе ГС2 вертикальный взлёт Су-25(Т) в сильный встречный ветер выполнялся без проблем.

Опубликовано: (изменено)

Ну раз уж речь завели о Су-25 и АФМ. (очень понравившиеся мне), то, надеюсь, хотя бы здесь получу ответ, хотя это и абсолютный ОФФ. Дело было вот в чем. Поставил я встречный ветер 99м/с, сел в А-10А и взлетел. Ожидаемо при таком ветре я просто завис на месте - все в порядки кроме фантастичности ситуации. Затем проделал то же самое на Су-25Т (АФМ - верно?). Но, ничего не случилось! Т.е. на приборе 350км/ч, а самолет катается по земле. Это как так? Сейчас не располагаю возможностью проверить ситуацию в современных версиях ЛО. Можете сами посмотреть. И соответственно, вопрос, откуда такой косяк, и не может ли случиться такое в БЗС?

Сейчас проверил - ветер 50м/с (больше не поставить) - су25Т, взлетел почти как вертикальщик выпустил закрылки, газ в 0 - завис над полосой, аккуратно по вертолетному на нее же и приземлился. Возле самой земли чуть вертикалку не удержал - разбился - но прикольно )

Изменено пользователем ROSS_Borman
Опубликовано: (изменено)

Говорят, описываемые вами манёвры вертикальной посадки в реале выполнялись на Ил-14 и Ли-2 в антарктике.

Самолёт практически вертикально подводили к земле, техники выпрыгивали на землю и швартовали пепелац к якорным кольцам

:)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Побольше бы таких сведений, как в эту пятницу! Можно даже поподробнее, это ж просто бальзам - такие данные о разработке!

Опубликовано: (изменено)

Очень интересеная статья! Спасибо за апдейт!

 

Вопрос по скринам: тени от деревьев будут?

Странно, когда от объектов тени есть, а от деревьев нет.

В РоФе ведь были!

 

Жду апдейт про движок и графику!

Голдовцы я так думаю получат преальфу, в которой много не будет ... всё будет в релизе, так что не стоит  пока спрашивать разработчиков - будет или не будет - просто ждём!

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Отличный апдэйт! Оформить отдельным дневником, чтоб было куда отсылать любителей поломать копья об ФМ, ДМ и прочую механику. 

Опубликовано:

Голдовцы я так думаю получат преальфу, в которой много не будет ... всё будет в релизе, так что не стоит  пока спрашивать разработчиков - будет или не будет - просто ждём!

Скорее - альфу. Разработчики подтвердили (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/610-obsuzhdenie-33-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-4?do=findComment&comment=61235), что приставка "пре-" из наименования версии убрана.

Опубликовано:
Вопрос по скринам: тени от деревьев будут?

Блин, точно! А я смотрю и не могу понять, чего же не хватает =)

Опубликовано:

О, интересно, а будет скрип шасси при касании с бетонкой на внешнем виде? Сейчас смотрел ролик, там у ила при касании скрип был :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Говорят, описываемые вами манёвры вертикальной посадки в реале выполнялись на Ил-14 и Ли-2 в антарктике.

Самолёт практически вертикально подводили к земле, техники выпрыгивали на землю и швартовали пепелац к якорным кольцам

:)

Да ну, серьезно?? А линку можно - чертовски занятно...

В природе ламинарный ветер такой силы у земли я себе с трудом представляю... Обычнож с порывами ветер такой силы и порывы то как раз так озоровать не дадут...

  • 1CGS
Опубликовано:

Блин, точно! А я смотрю и не могу понять, чего же не хватает =)

Кстати да, а хде тени то от деревьев... Блин, в понедельник пойду искать....  :unsure:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Говорят, описываемые вами манёвры вертикальной посадки в реале выполнялись на Ил-14 и Ли-2 в антарктике.

Самолёт практически вертикально подводили к земле, техники выпрыгивали на землю и швартовали пепелац к якорным кольцам

:)

Хотелось бы узнать, техников этих ветром не сдувало?

  • 1CGS
Опубликовано:

В БзС 31889 кв.км   . Тоесть , почти 32 тысячи.  Сравнивать не корректно , по армовской карте мы в основном пехом ходим да на танках разежжаем, а в БзС летаем над ней.

Почему 32 тысячи? Карта 358400м х 230400м, то есть 82.5 тыс.кв.км. В Арма3 самая здоровая 900км.кв (30х30км). На два порядка меньше (почти, в 90 раз).

Кстати, судя по всему тормоза в Арма3 на мин-энде из-за ботлнека в процессоре, а не в графике - процессор просто не успевает поставлять данные в графику о положении и состоянии всех объектов в кадре. Что бы улучшить ситуацию - у них ограничен обзор, но мидэнду это походу не сильно помогает.

 

ПС

В РоФ карта 101 тыс.кв.км (западный фронт которая).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...