Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

33

 

Добрый день, друзья!

 

Вот  пока Альберт в отпуске, меня попросили подменить его в деле поддержания живого общения с вами. О чем я могу рассказать, в принципе тем много, все они очень интересные. Но в этот раз мы предпочли выбрать один довольно занимательный вопрос: отличия «ТруЪ»-честных флайт-моделей от «табличных». Т.к. вам наверняка интересно, чем же на самом деле флайт-модель БзС (являющаяся развитием технологий РоФ) отличается от того, что было представлено на рынке ранее.

Давайте начнем с развенчивания мифов о «старых», или «табличных», или «скриптовых», или «рельсовых» флайт-моделях предыдущих лет, которые оказались довольно живучими, несмотря на эпизодические разъяснения разработчиков разных проектов.

 

post-12-0-16711000-1379672797.jpg post-12-0-23258500-1379672782.jpg post-12-0-86304100-1379672821.jpgpost-12-0-97740300-1379672761.jpg

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемые Разработчики! Смотрел скрины наземки - это жестоко с вашей стороны! Как штурмовать такую красоту?? :)

Описание истории и механики АФМ, считаю, надо повесить на главной странице сайта. Спасибо за апдейт!

Опубликовано:

Очень положительный апдейт ,очень интересный рассказ , Спасибо!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Экипажи ≠ пехота. Гонять толпы по придорожным кустам не выйдет. Ну если хоть эти будут разбегаться - уже что-то.

  • 1CGS
Опубликовано:

Экипажи ≠ пехота. Гонять толпы по придорожным кустам не выйдет. Ну если хоть эти будут разбегаться - уже что-то.

Хотим замутить такое дело. Как делать кристально понятно. Главное что бы хватило времени.

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

Дома без занавесок! Как дальше жить? :)

 

Спасибо отличный апдейт!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А почему у командира броневика такое грустное лицо ! Он должен своим молодцеватым видом бодрить подчиненных ! )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А почему у командира броневика такое грустное лицо ! Он должен своим молодцеватым видом бодрить подчиненных ! )))

их еще и протянуло с одной стороны всех :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хотим замутить такое дело. Как делать кристально понятно. Главное что бы хватило времени.

Это просто праздник. Какой-то. © Карабас Барабас. :) Надо что-то делать, чтоб хватило! Пойти чтоль еще прем взять?...

 

А почему у командира броневика такое грустное лицо ! Он должен своим молодцеватым видом бодрить подчиненных ! )))

Холодно же! :)

Опубликовано:

Стрелок, который с МГ, косоглазием не страдает? ;)

Опубликовано:

Спасибо, очень познавательный и полезный апдейт.

Предлагаю тему на будущее:

"Вооружение самолетов" стрельба, типы б/к, балистика, размер ущерба и влияние на ФМ и т.д.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

хороший отчёт,

 

В SFM использовалось три модели физики самолета: одна для полета, другая для движения по поверхности, третья при полете на закритических углах атаки)

именно это переключение и выносит моск в горячих скалах :salute:

Опубликовано:

Это просто праздник. Какой-то. © Карабас Барабас. :) Надо что-то делать, чтоб хватило! Пойти чтоль еще прем взять?...

 

Холодно же! :)

Если ты серьезно, могу порекомендовать кому отдать ))))) 

Опубликовано:

Если ты серьезно, могу порекомендовать кому отдать ))))) 

а шо они все деньги на kickstarter потратили :)

Опубликовано:

Хотим замутить такое дело. Как делать кристально понятно. Главное что бы хватило времени.

Главное что хотите и знаете как сделать, а такую вкуснятину можно и подождать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Стрелок, который с МГ, косоглазием не страдает? ;)

С упреждением в ведущего целит

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На скрине где видно деревню, не хватает Сараек и Сортиров :)

а также плодовых деревьев в огородах.

такое чувство что тока картошку выращивают.

 

это конечно не занавески в вагоне моделировать....

хотя......  фиг знает.

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо, очень познавательный и полезный апдейт.

Предлагаю тему на будущее:

"Вооружение самолетов" стрельба, типы б/к, балистика, размер ущерба и влияние на ФМ и т.д.

Я бы про движок игры написал. Но Альберт в отпуск не скоро в следующий раз :)

На скрине где видно деревню, не хватает Сараек и Сортиров :)

а также плодовых деревьев в огородах.

такое чувство что тока картошку выращивают.

 

это конечно не занавески в вагоне моделировать....

хотя......  фиг знает.

Если честно - ты будешь разглядывать сортиры и яблоки с высоты 200м из кабины?

Опубликовано:

 

Если честно - ты будешь разглядывать сортиры и яблоки с высоты 200м из кабины?

А как же замочить в сортире ? :)

ну в огороды хотя бы рандомно стоит накидать деревцев....   да хоть Ёлок.

 

 

хотя конечно разглядывать не буду... но... НО....    на скрине глаз резануло.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я бы про движок игры написал. Но Альберт в отпуск не скоро в следующий раз :)

Если честно - ты будешь разглядывать сортиры и яблоки с высоты 200м из кабины?

 

Я так думаю, что на просторах интернета обязательно найдутся люди, которые захотят в сортир еще и сходить, а яблоки потребуют оснастить АФМ что бы они правдоподобно падали на крышу сортира и правильно с нее скатывались.

 

Но я верю в Ваш трезвый подход и надеюсь, что вы обойдетесь без АФМ для яблок и сортиров :) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так это!.. Есть рандомные деревья в огородах! Не во всех. Не яблони. Ну уж... Ил-2 Садовод, имхо, это перебор.  :biggrin:

Опубликовано:

Интересный, познавательный блок дневников. Респект!

Одно замечание по скринам: В районе Сталинграда не должно быть изб в среднерусском стиле. Мазанка, саманный дом или сарай,здание из сырцового кирпича - да; а вот рубленые или тесовые сооружения в сельской местности в районе Сталинграда - редкость. Поэтому, сори, нет ощущения нахождения под Сталинградом. Скорее Калининская область где-нибудь.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

ну в огороды хотя бы рандомно стоит накидать деревцев....   да хоть Ёлок.

 

За елками в степях - к соседям. Мы себе подобных приколов стараемся не позволять. Правда гимора добавило массу - елки зимние делать намного проще и понятнее, чем лиственные - очень много времени убили что бы найти хорошо выглядящий и "не тяжелый для ПК" вариант.

И да, на участках деревья тоже есть на некоторых. По разному.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за интересный рассказ. Заборы в деревне - нужно чтоб меньше внимания брали(вкусовщина, да), може серее сделать, хз.

Изменено пользователем JG54_Graphite
  • 1CGS
Опубликовано:

Интересный, познавательный блок дневников. Респект!

Одно замечание по скринам: В районе Сталинграда не должно быть изб в среднерусском стиле. Мазанка, саманный дом или сарай,здание из сырцового кирпича - да; а вот рубленые или тесовые сооружения в сельской местности в районе Сталинграда - редкость. Поэтому, сори, нет ощущения нахождения под Сталинградом. Скорее Калининская область где-нибудь.

Мы тоже так думали. Перекопав кучу материала - оказалось заблуждение. 3-х оконные избы стандартные - это наследие коллективизации, когда крестьянам запретили иметь дома с кол-вом окон на фасаде больше трех (были исключения). Большинство фоток со Сталинградского фронта подтверждают реалистичность выбранного нами подхода.

Так это!.. Есть рандомные деревья в огородах! Не во всех. Не яблони. Ну уж... Ил-2 Садовод, имхо, это перебор.  :biggrin:

Кстати о яблонях - идея сделать что бы в нас. пунктах росли культурные деревья бродит в наших умах.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Очень позновательный апдейт. Респект!!! Предлагаю вывестить в "Мемуары создания" на главной странице. А рендомность дейстивительно ИМХО нужно добавить, а то как могилки на кладбище.

Изменено пользователем Alex34
Опубликовано:

...

Han, пока ты тут. Скажи, формат бинарного лога в БзС будет такой же как в РоФ +/- тапок, а так же этот же вопрос касательно текстового формата миссии?

Спасибо.

Опубликовано:

Обсуждение напомнило крылатое "избосимулятор Изб-2 Избовик: Битва за Избу"...

:biggrin:

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

Han, пока ты тут. Скажи, формат бинарного лога в БзС будет такой же как в РоФ +/- тапок, а так же этот же вопрос касательно текстового формата миссии?

Спасибо.

ага

Опубликовано:

Лучший апдейт, есть немного букв правда перепутанных. Спасибо!  :)

Опубликовано:

Мы тоже так думали. Перекопав кучу материала - оказалось заблуждение. 3-х оконные избы стандартные - это наследие коллективизации, когда крестьянам запретили иметь дома с кол-вом окон на фасаде больше трех (были исключения). Большинство фоток со Сталинградского фронта подтверждают реалистичность выбранного нами подхода.

 

Кстати о яблонях - идея сделать что бы в нас. пунктах росли культурные деревья бродит в наших умах.

Я не о количестве окон, тут вы правы, о материале стен - в безлесных сталинградских степях 80% стен домов - обмазанные глиной "Плетни"(фильм "Они сражались за Родину" Бондарчука гляньте, почти в тех местах снимался). И заборы должны бы быть в основном, в виде плетней. А крыши большей частью, покрытые соломой. Железо и шифер редкость зажиточная была.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Какое-то грустное лицо  на третьем скине торчит из башенки . Замерз, голодный, домой хочет....

Опубликовано:

...В районе Сталинграда не должно быть изб в среднерусском стиле. Мазанка, саманный дом или сарай,здание из сырцового кирпича - да; а вот рубленые или тесовые сооружения в сельской местности в районе Сталинграда - редкость. Поэтому, сори, нет ощущения нахождения под Сталинградом. Скорее Калининская область где-нибудь.

зато "здесь русский дух, здесь Русью пахнет!"

Опубликовано:

Я не о количестве окон, тут вы правы, о материале стен - в безлесных сталинградских степях 80% стен домов - обмазанные глиной "Плетни"(фильм "Они сражались за Родину" Бондарчука гляньте, почти в тех местах снимался). И заборы должны бы быть в основном, в виде плетней. А крыши большей частью, покрытые соломой. Железо и шифер редкость зажиточная была.

Мне тоже казалось что с лесоматериалом были проблемы в степях...

Опубликовано:

Han спасибо за интересный рассказ. Расширил моё понимание того "как оно там обсчитывается". :)

Опубликовано:

Посмотрите хронику и фотодокументы, будете удивлены количеством деревянных зданий. Судя по фото никаких особых проблем с лесоматериалами не было. Хотя и мазанки присутствуют так же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я бы про движок игры написал. Но Альберт в отпуск не скоро в следующий раз :)

Тоже нужное дело. А Альберт по электронке отправленный текст утвердить не может?

Или "в отпуске, так в отпуске" и не кантовать?   :)

Изменено пользователем Steam_

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...