Перейти к публикации

Какой ТВД вы больше всего ждёте?  

935 пользователей проголосовало

  1. 1. ТВД Второй Мировой:

    • Западная Европа
      80
    • Восточная Европа
      562
    • Средиземноморье
      105
    • Юго-Восточная Азия
      25
    • Тихий океан
      158
  2. 2. Остальные:

    • Гражданская война в Испании
      591
    • Корейская война
      339


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А мне вон интересна ситуация с тем, что для рассматриваемых западных фронтов (Тунис, Сицилия) исторически расстояния между филдами и непосредственно местом боевых действий очень большое. О чем Panzerbar писал выше. Ладно бы лететь долго. Так ведь игра просто не потянет такие карты. Для мультиплеера понятно придется забить на историчность и летать с филдов поближе к линии фронта. Это кстати не новость в том же Сталинграде филды многих бомбардировочных полков располагались за пределами карты, а летаем с тех филдов что есть. Но если эта притянутость в мультиплеере нужна для играбельности, то в оффлайне это просто костыль. По хорошему нужно делать пропуск времени. Если кто играл к примеру в Europen Air Wars там это было. Взлетаешь. Жмешь комбинацию клавиш и ты уже в зоне боевых действий. После заварушки жмешь и ты уже недалеко от филда. Полюбому что-то похожее нужно придумать для этой игры. Технически это очень сложно. К тому же если твой крафт серьезно повредили, то какой нафиг пропуск времени, у тебя может через несколько минут движок откажет.

В сингле БзС точно так же на любом самолете летают с абсолютно любого аэродрома. Т.е. для ВФ это более, чем хорошо, а у прочих ТВД это ставит крест на этих самых ТВД? Единственное, что мне на этот счет приходит в голову: "Лол."

Про "телепортацию" Shade уже давно тему создал. Разработчики ее видели. Пусть х8-16 сделают для начала.

Опубликовано: (изменено)

В сингле БзС точно так же на любом самолете летают с абсолютно любого аэродрома. Т.е. для ВФ это более, чем хорошо, а у прочих ТВД это ставит крест на этих самых ТВД? Единственное, что мне на этот счет приходит в голову: "Лол."

Про "телепортацию" Shade уже давно тему создал. Разработчики ее видели. Пусть х8-16 сделают для начала.

Лол лолом. Но в БЗС приаркадили, все схавали. Здесь же расстояния намного больше и еще больше будет заметно. В общем были симуляторы где все было по уму и нужно улучшать то что было, а не деградировать. Тему Shade-а я читал. Правильная мысль, но текущая технология жестко противоречит его идее. В Сталинграде она опять же не так востребована. Никого не обвиняю, но что-то нужно с этим делать иначе тундра  :P Или забросить идею западных фронтов, как нереализуемую.

 

x8-x16 как минимум у многих будет игра тормозить, а у некотрых и крашится. Если комп вообще потянет эти иксы и не будет того же х1.

Изменено пользователем Warhamm
Опубликовано: (изменено)

Кстати, наравне с битвой за Кубань наверняка будет интересна карта Миус фронт. И авиация там вроде разношерстная летала.. И боевые действия были и в 41 и в 42 и 43. Единственный минус наверное такой же однообразный ландшафт, хотя там море..

Изменено пользователем =IS=Sturmv0gel
Опубликовано:

"мнения разделились" :)http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4105-opergamer-intervyu-razrabotchikov-bzm/?do=findComment&comment=397065

 

(единственные минусы с моей точки зрения, это то, что самолеты там несколько далековаты от 1942-1943 гг., плюс местность не слишком отличается от волгоградских степей, т.е. это некий микс из леса и степей КМК)

Опубликовано: (изменено)

Лол лолом. Но в БЗС приаркадили, все схавали. Здесь же расстояния намного больше и еще больше будет заметно. В общем были симуляторы где все было по уму и нужно улучшать то что было, а не деградировать. Тему Shade-а я читал. Правильная мысль, но текущая технология жестко противоречит его идее. В Сталинграде она опять же не так востребована. Никого не обвиняю, но что-то нужно с этим делать иначе тундра :P Или забросить идею западных фронтов, как нереализуемую.

 

x8-x16 как минимум у многих будет игра тормозить, а у некотрых и крашится. Если комп вообще потянет эти иксы и не будет того же х1.

Так х8-16 работали же раньше. И вернуть их в планах.

А без западных фронтов загнется серия. Даже ярые любители ВФ из СНГ что-то не спешат покупать игру по нынешнему курсу валюты за полную цену.

Поздно говорить об "абаркажевании". Назвался груздем, полезай в кузов. Или рисуй карты в 2000-3000 кв.км за те же сроки.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

к слову про синий плейнсет Курска....

в принципе, он получается не более однобразным, чем в БЗС (т.е. два весьма похожих Мерина, и премиумная Фока), и даже в БЗМ (т.е. снова два Мерина :), хотя, Эмиль явно отличается от всех остальных, плюс премиумный Макки)

т.е. в том случае, если венгры действительно использовали там свои Ф-4-е, то можно сделать Бф 109 Ф-4 "поздний" (т.е. это новый капот с воздухозаборниками, бензиновый очиститель поверх бронестекла, подушка для броненадголовника и т.д. по мелочи) + Бф 109 Г-4 с 1.3 ата + Бф 109 Г-4 с 1.42 ата (так как , в принципе, он будет вполне корректен), ну а премимумным сделать именно Бф 109 Г-6 с 1.42 ата (мотор-МК 108, ЭХ и так далее, включая даже ракеты)
 
(насколько я помню (где то читал, и вполне возможно, что именно у Г/Х), испанские Фв 190 А-2 имели БМВ 801 Д, т.е. добавить сюда Фв 190 А-2 с БМВ 801 С врядли получится (но это стоило бы проверить, конечно)..... плюс более поздние модификации 109-го и 190-го, наверное, станут уже легким перебором)
 
и судя по недавней официальной спецификации для премиума, сюда можно притянуть за уши даже ИАР...... ну или еще какой-нибудь забытый пепелац (итальянцы по типу Ре.2000 использовались в т.ч. и румынами ЕМНИП?)..... хотя, пожалуй, что даже ИАР тут может оказаться неуместным, но это хотя бы вариант.....

 

 

Кстати, наравне с битвой за Кубань наверняка будет интересна карта Миус фронт. И авиация там вроде разношерстная летала.. И боевые действия были и в 41 и в 42 и 43. Единственный минус наверное такой же однообразный ландшафт, хотя там море..


почитал вику..... интересная штука, да.... но есть и куда более известные варианты (не считая предполагаемой сомнительности тамошнего плейнсета), т.е. похоже, что он останется "забытым сражением " и в играх...

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Да, вот только представить Битву за Тунис без Ju52, летающих с Сицилии так-же невозможно, как представить Битву за Сталинград без них-же. Немцы и итальянцы фанатично снабжали группировку до самого конца, и потеряли огромное кол-во Ju52 и шестимоторных мессеров.

 

Чего только стоит знаменитая т.н.  "Резня в Вербное Воскресенье" (Palm Sunday massacre, 18 april 1943).

Вот глазами американцев. Вот глазами немцев. Ну и в целом о побоище транспортников в этот день.

 

 

А в начале сражения за Тунис, т.е. в конце 1942 - январе 1943, ВВС союзников базировались ВНЕ Туниса - в Алжире и Ливии. Что ещё больше растягивает карту.

Для Ju-52 совершенно необязательно делать взлет с аэродрома. Все равно самолет под управлением ИИ. ИМХО.
Опубликовано: (изменено)

 

Ладно бы лететь долго. Так ведь игра просто не потянет такие карты.quote]

Там 50% воды и 50% пустынной местности,городов там очень мало,растительности тоже.Так что с оптимизацией проблем быть явно не должно.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4000-obsuzhdenie-123-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?view=findpost&p=392409

т.е., если принимать во внимание только главные условия, то можно сделать даже Брюстер или Хок 75, а не только ИАР... и другое дело, что там все еще оставались Г-4 (и как минимум чуть позже, еще и Г-4 с 1.42 ата), т.е. чуть менее быстрый, и явно более быстрый ранние Густавы, которые тут весьма пригодились бы...

 

 

в общем, что то типа  "Ф-4 поздний + Г-4 + Г-4 с 1.42 ата + Г-6 с 1.42 ата" , наверное , а не основа + премиум (и это именно максимум, т.е. Ф-4 тут чисто за компанию)? 

 

плюс Фока в основе и ??? (ИАР, Брюстер, Хок 75 и т.д.)

Опубликовано: (изменено)

т.е. в том случае, если венгры действительно использовали там свои Ф-4-е, то можно сделать Бф 109 Ф-4 "поздний" (т.е. это новый капот с воздухозаборниками, бензиновый очиститель поверх бронестекла, подушка для броненадголовника и т.д. по мелочи)

вернее, тут получается даже - новый капот с воздухозаборниками, бензиновый очиститель поверх бронестекла, подушка для броненадголовника, копфпанцерунг аус панцерглас (галланд), разметка на боковых стеклах откидыващейся части фонаря - и даже фонарь от раннего Эмиля (в общем, это только то, что знаю и помню именно я)

 

плюс был бы весьма интересен еще и поздний Ф-2, конечно (ну а когда он еще появится?), т.е. Ф-2 с многофунцкциональным краном, капотом с воздухозаборниками (???), бензиновым очистителем поверх бронестекла, подушкой для броненадголовника (???), копфпанцерунг аус панцерглас (галланд), и разметкой на боковых стеклах откидыващейся части фонаря

 

причем, именно в 1943-м можно сделать еще и Ф-2 с RZ 65.....  :)

 

в общем, лично я купил бы подобный "пакет", т.е. Г-4 + Г-4 с 1.42 ата + Ф-4 поздний + Ф-2 поздний, и который выглядит явно поинтереснее, чем Ф-4 Троп + Г-2 Троп + Г-2 Троп с 1.42 ата.

 

 

(тогда как Эмиль с другими двигателями (Аа/Н) и анлоками - это уже самолет для какого-нибудь аддона с ЕТО - плюс там можно сделать еще и Бф 109 Ф-1, конечно (т.е. из-за особенностей раннего ДБ 601 Н, как мне кажется, его можно оставить именно для ЕТО), и в итоге получается выбор из Е-7 с Аа/Н, Ф-1, Ф-4 с ГМ 1, Густава-1 с гермокабиной и Фоки А-2)

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Извините,а почему в опросе нет Зимней войны 1939-1940 гг,весьма было бы интересно!

Опубликовано:

Извините,а почему в опросе нет Зимней войны 1939-1940 гг,весьма было бы интересно!

Стороны не равны, у финов самолеты слабее и летали реже.

Опубликовано: (изменено)

совсем забыл о том,  что А-2/3/4/5 использовались в JG 51 в 1942-1943 гг.
 
 
http://fw190.hobbyvista.com/earlyjg51190s.htm
 
http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=5409 (т.е. как минимум некоторые испанские самолеты, в т.ч. и А-2, были получены ими из JG 51)

 
http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=34783
 
 
боюсь только, что многие, если не все из них имели именно БМВ 801 Д, а не С (т.е. в том случае, если подобная конверсия практиковалась (А. Сулла писал о чем то подобном ЕМНИП)
 
да и "пак" с Мессерами , пока что выглядит не менее интересно ПМСМ.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Стороны не равны, у финов самолеты слабее и летали реже.

Не согласен

Опубликовано: (изменено)

в общем, на данный момент получается примерно следующий синий набор -


Бф 109 Ф-4 (т.е. можно сделать именно поздний Ф-4 с дополнительными анлоками (как минимум, см. выше), и чисто за компанию даже поздний Ф-2 (см. выше),

Бф 109 Г-4 (и вполне возможно введение Бф 109 Г-4 с 1.42 ата, и тем более, что отличий между Г-2 и Г-4 было еще меньше, чем между Г-2 и Г-6),

Бф 109 Г-6 с 1.42 ата (с анлоками в виде мотор-МК 108, Эрла Хаубе, 210 мм ракет и т.д., в общем, Г-6 может сойти за отдельный самолет, но по сути это просто Г-4 с форсажем, 2х13 мм и новыми анлоками),

в общем, получается три варианта 109-х и комбинации из них,

 

 

Фв 190 А/Ф (т.е. похоже, что именно здесь возможен выбор между Фв 190 А-2 с БМВ 801 С-2 (хотя, по сути это всего лишь А-3 с менее мощным двигателем, и проблемой с анлоками (???), А-4 (именно самолет с боковыми створками и с дополнительными анлоками, т.е. это очень интересный вариант ПМСМ, как для основы, так и для премиума), А-5 (включая модификацию У), А-6 и Ф-3 (честно говоря, лично я никогда не имел четкого представления о применении 1.65 ата на ВФ, но вполне возможно, что именно здесь реально применение Ф-3 с 1.65 ата)

 

 

ИАР (т.е. это наиболее вероятный не немецкий истребитель)

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

bivalov - не будут так делать, не будут. Десять вариантов одной и той-же модели - не будут. Если будет Курск *43 - будет Bf109G-6 и всё. Никто добавлять "новых-старых" Bf109F-4/G-2 и т.д. не будут. Вернитесь в реальность.

Опубликовано:

А мне наоборот кажется с радостью будут. Ведь можно сделать тот же Г4 например и выдать это за "совершенно новый самолет". Маркетинг он такой ) Посмотрите на БЗМ. Тот же Ил-2, пешка, штука а тем не менее мы вроде как имеем 10 новых самолетов.

  • 1CGS
Опубликовано:

bivalov - не будут так делать, не будут. Десять вариантов одной и той-же модели - не будут. Если будет Курск *43 - будет Bf109G-6 и всё. Никто добавлять "новых-старых" Bf109F-4/G-2 и т.д. не будут. Вернитесь в реальность.

Придерживаюсь того же мнения. Новые модификации уже существующих в игре F-4 и G-2 будут просто не понятны и не приняты большинством пользователей в рамках большой новой игры, а не какого-то специфического адд-она. Тот же G-4 смотрится гораздо привлекательнее с маркетинговой точки зрения, хотя и имеет минимальные отличия от предыдущей модели.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

так вот как раз таки именно я - абсолютно реален....  ;) (я ведь не повиды хоббитов разбираю, для приставочной аркады "битва за хоббитанию")

и ТЫ - абсолютно реален, т.е. тогда, когда говоришь о синем бомбере на МТО, и о расстояниях для транспортников/союзников
 
 
в общем, вполне возможно, что уже пора начинать частичный переход на "паки" вместо конкретных самолетов
 
 
т.е. "Бф 109" (поздние Ф-2/4, Г-4, Г-4 с 1.42 ата и Г-6 с 1.42 ата, которые тянут только на один оригинальный самолет, но зато все они реально нужны) + отчасти "Фв 190" (так как А-3-я с Д-2 и жабрами, это и А-2 с С-2 и жабрами, и А-4 со створками, и даже немного доработанный А-5, который практически идентичен А-6/Ф) + оригинальный и реально нужный в БЗС ИАР
 
и даже "Ла-5" (т.е. это поздний тип 37 и ранний тип 39 с М-82Ф, как минимум), "Як-9" (т.е. это ранний Як-9 и ранний Як-9Т), "Ил-2" (т.е. это поздний одноместный Ил-2 с АМ-38Ф, Ил-2И и серийный двухместный Ил-2 в т.ч. и с НС-37), и т.д. и т.п.
 
 
хотя, понятно, что разработчики просто не станут грузить себя лишней работой (плюс еще и вполне объективные факторы, типа кризиса, конечно), ну и в итоге мы получим на 50-75% чистый маркетинг
 
но можно ведь поступить немного "честнее" и интереснее.....  и тем более, что целый ПАК выглядит просто напросто больше, а при внимательном расмотрении там обнаруживаются Г-4, Г-6, и т.д. (хотя, все это довольно таки спорно)

 

 

в общем, это мое сугубо личное ПМСМНДМ

Изменено пользователем bivalov
  • 1CGS
Опубликовано:

так вот как раз таки именно я - абсолютно реален....  ;) (я ведь не повиды хоббитов разбираю, для приставочной аркады "битва за хоббитанию")

 

и ТЫ - абсолютно реален, т.е. тогда, когда говоришь о синем бомбере на МТО, и о расстояниях для транспортников/союзников

 

в общем, вполне возможно, что уже пора начинать частичный переход на "паки" вместо конкретных самолетов

 

т.е. "Бф 109" (поздние Ф-2/4, Г-4, Г-4 с 1.42 ата и Г-6 с 1.42 ата, которые тянут только на один оригинальный самолет, но зато все они реально нужны) + отчасти "Фв 190" (так как А-3-я с Д-2 и жабрами, это и А-2 с С-2 и жабрами, и А-4 со створками, и даже немного доработанный А-5, который практически идентичен А-6/Ф) + оригинальный и реально нужный в БЗС ИАР

 

и даже "Ла-5" (т.е. это поздний тип 37 и ранний тип 39 с М-82Ф, как минимум), "Як-9" (т.е. это ранний Як-9 и ранний Як-9Т), "Ил-2" (т.е. это поздний одноместный Ил-2 с АМ-38Ф, Ил-2И и серийный двухместный Ил-2 в т.ч. и с НС-37), и т.д. и т.п.

 

хотя, понятно, что разработчики просто не станут грузить себя лишней работой (плюс еще и вполне объективные факторы, типа кризиса, конечно), ну и в итоге мы получим на 50-75% чистый маркетинг

 

но можно ведь поступить немного "честнее" и интереснее.....  и тем более, что целый ПАК выглядит просто напросто больше, а при внимательном расмотрении там обнаруживаются Г-4, Г-6, и т.д. (хотя, все это довольно таки спорно)

 

в общем, это мое сугубо личное ПМСМНДМ

Вы в этой теме постоянно рассуждаете как специалист в авиации WWII, желающий увидеть в игре какие-то специфические или редкие модификации, сильно интересные только таким же специалистам, составляющим абсолютное меньшинство. Ориентация на них означает мизерные продажи, а у нас, как вы заметили, кризис.

Основная масса игроков принимает решение, оценивая продукт в целом, соотв. им нужно предложить известное сражение, знаковые для него самолеты и прочую технику, интересную местность, достаточную продолжительность и размах боевых действий и кучу других вещей.

И с этой точки зрения, не конкретные самолеты продают игру, а весь комплекс параметров, и паки со специфическими машинами выглядят совсем не так привлекательно, учитывая сколько на них уйдет ресурсов вместо новой игры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Саша, бесполезно, он всё равно будет просить вас притянуть за уши какой-нибудь ИАР на карту Курска :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Саша, бесполезно, он всё равно будет просить вас притянуть за уши какой-нибудь ИАР на карту Курска :)

Ну ИАР прекрасный кандидат на прем самолет, т.к. они как раз в это время активно использовались в ПВО Румынии) Почему нет, если это дополнительно привлечет румынских игроков?) Это прямой аналог Макки из БзМ, отсутствующей на Восточном фронте, но применявшейся в это время где-то еще.

Опубликовано:

Да нет, я не конкретно про ИАР. Я вообще про подход господина bivalov.

 

Макки нам дали в БзМ для игры в БзС. Вот бы ещё кампанию на нём можно было проходить Сталинградскую на ней. 

ИАР - по той-же схеме, можно было бы дать в БзК для игры в БзС - ведь целых две группы (8 эскадрилий) воевали неподсредственно у Сталинграда осенью-зимой 1942/43.

 

Но ведь если синим давать в качестве према/"третьего истребителя" такое корыто (в реалиях 1943), как ИАР, то и красным нужно ставить такой-же самолёт, с низкими ТТХ (для реалий лета 1943). Но в красном истребительном плейнсете на Курск - Як-9 + Ла-5ФН+ P-39N - я даже не представляю, что можно "выкинуть", чтобы такой самолёт вставить.

 

ИМХО, к сладкой парочке Bf109G-6 + Fw190A-6 если и добавлять что-то, то только Bf110G-2.

Опубликовано: (изменено)

Ну ИАР прекрасный кандидат на прем самолет, т.к. они как раз в это время активно использовались в ПВО Румынии) Почему нет, если это дополнительно привлечет румынских игроков?) Это прямой аналог Макки из БзМ, отсутствующей на Восточном фронте, но применявшейся в это время где-то еще.

IAR-80 применялись и СССР в 1941,правда их быстро вывели,но может какой долетел до Сталинграда? :)

Изменено пользователем deleted@97022
  • 1CGS
Опубликовано:

IAR-80 применялись и СССР в 1941,правда их быстро вывели,но может какой долетел до Сталинграда? :)

Мы обсуждаем лето 1943 года, а все ИАРы вывели с Восточного фронта еще весной 43-го. А под Сталинградом да, их было достаточно много.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

IAR-80 применялись и СССР в 1941,правда их быстро вывели,но может какой долетел до Сталинграда? :)

 

 

post-297-0-22718000-1458486720_thumb.jpg

 

Пожалуйста. Зима 1942/43, западная окраина Сталинграда.

 

Про участие IAR80/81 в Сталинградской битве  я уже писал здесь, на этом форуме.

Опубликовано: (изменено)

Новые модификации уже существующих в игре F-4 и G-2 будут просто не понятны и не приняты большинством пользователей в рамках большой новой игры, а не какого-то специфического адд-она. Тот же G-4 смотрится гораздо привлекательнее с маркетинговой точки зрения, хотя и имеет минимальные отличия от предыдущей модели.

поздние Ф-2/4 тут  чисто до кучи (т.е., к примеру, полноценное управление створками крыльевых радиаторов, взятое с Ф-4, поставленнное на Ф-2 и обозванное как "Ф-2 поздний", даст определенный выхлоп/пользу при самых минимальных затратах), и тем более, что Ф-4 использовался там венграми, а Ф-2 использовался в районе Великих Лук

 

но если вы не хотите - или считаете это не нужным - то это ваше личное дело, не вопрос

 

а в плане именно основного плейнсета Курска, речь шла только о 2-х вариантх Г-4 (т.е. согласно Горбачу/Хазанову, понятно, что это чуть ли не основной Мерин в период БЗК), и о первых Г-6 с 1.42 ата - "получается три варианта 109-х и комбинации из них,...... Фв 190 А/Ф (т.е. похоже, что..... возможен выбор между...."

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Да нет, я не конкретно про ИАР. Я вообще про подход господина bivalov.

Вот только не надо этого. Мы все в этой теме херней страдаем, если разобраться. bivalov выкладывает очень любопытную инфу и просто прочесть ее будет не лишним никому. И разработчикам в первую очередь. Тем более что у них уж точно лишнего времени нет все это искать, а тут ссылки готовые. Читай не хочу.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот только не надо этого. Мы все в этой теме херней страдаем, если разобраться. bivalov выкладывает очень любопытную инфу и просто прочесть ее будет не лишним никому. И разработчикам в первую очередь. Тем более что у них уж точно лишнего времени нет все это искать, а тут ссылки готовые. Читай не хочу.

Если бы это был официальный опрос, созданный нами, то я бы имел очень большие претензии к обсуждению, т.к. тема зашла совсем не туда, углубившись в обсуждение применения самолетов и их модификаций, а нам нужен для оценки весь комплекс параметров http://forum.il2sturmovik.ru/topic/563-kakoj-tvd-vy-bolshe-vsego-zhdyote/page-15?p=397302&do=findComment&comment=397302

Опубликовано: (изменено)

Если бы это был официальный опрос, созданный нами, то я бы имел очень большие претензии к обсуждению, т.к. тема зашла совсем не туда, углубившись в обсуждение применения самолетов и их модификаций, а нам нужен для оценки весь комплекс параметров http://forum.il2sturmovik.ru/topic/563-kakoj-tvd-vy-bolshe-vsego-zhdyote/page-15?p=397302&do=findComment&comment=397302

Комплекс все равно подразумевает детали. В "комплексе" уже обсуждали самые разные ТВД. Но когда начинаешь копать глубже вылезают очень интересные моменты и их никак не проигнорируешь.

 

Как пример. О да круто под таким-то фронтом были такие-то самолеты в вики же написано. А потом выясняется, что их там было две штуки и они вообще там в боевых действиях не замечены.

Изменено пользователем Warhamm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот только не надо этого. Мы все в этой теме херней страдаем, если разобраться. bivalov выкладывает очень любопытную инфу и просто прочесть ее будет не лишним никому. И разработчикам в первую очередь. Тем более что у них уж точно лишнего времени нет все это искать, а тут ссылки готовые. Читай не хочу.

 

Виктор Сечной - главный исторический консультант проекта. Искать инфу (и не только в интернете) - это его работа, главная и прямая обязанность. С которой, поверь, он справляется более чем на отлично. Поверь, по любой теме, связанной с игрой (а тем более с самолётами, представленными в игре), у него информации больше, чем ты можешь представить. Там проблема не в том, чтобы найти инфу, а скорее в том, чтобы обработать (хотябы просто прочитать) имеющуюся инфу. Добытую не только с помощью Гугла, а, в том числе, в архивах, и даже в фирмах-производителях самолётов. Кстати, загранкомандировка Лофта и Зака скорее всего связана именно с этим - добычей референса.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мы обсуждаем лето 1943 года, а все ИАРы вывели с Восточного фронта еще весной 43-го. А под Сталинградом да, их было достаточно много.

А в БзС будут еще самолеты?

Опубликовано: (изменено)

а в плане именно основного плейнсета Курска, речь шла только о 2-х вариантх Г-4 (т.е. согласно Горбачу/Хазанову, понятно, что это чуть ли не основной Мерин в период БЗК), и о первых Г-6 с 1.42 ата - "получается три варианта 109-х и комбинации из них,...... Фв 190 А/Ф (т.е. похоже, что..... возможен выбор между...."

 

1. О каких "двух" вариантах Bf109G-4 идёт речь?

 

2. Из книги В.Горбача.

 

 

Истребитель Курта Танка (Tank Kurt) — FW-190, поступивший на вооружение истребительных эскадр Восточного фронта в середине осени 1942 года, к июлю 1943 года состоял на вооружении пяти истребительных групп, четыре из которых были задействованы в наступлении на северном фасе Курской дуги. Основными применявшимися модификациями были А-4 и А-5, имевшиеся в частях в пропорции приблизительно 1/3–2/3. Однако уже в июле начались поставки новой модели А-6, имевшей более мощное вооружение. Кроме того, значительное количество новых машин штурмовой модификации A-5/U3 и F-3, с усиленным бронированием, было сосредоточено в составе двух групп эскадры SchG1 8-го авиакорпуса.

 

Второй основной истребитель Восточного фронта — Bf-109 к лету 1943 года состоял на вооружении эскадр JG3 и JG52 в основном в модификации G-4. В июне начались поставки на Восточный фронт новой версии «мессершмитта» — G-6, на которой 7,9-мм пулеметы MG-17 были заменены на 13-мм MG-131. Полностью к 5 июля на новую модель успела перейти лишь группа I/JG52, тогда как остальные имели в лучшем случае одно-два звена новых самолетов. Последней несколько Bf-109G-6 буквально накануне наступления 4 июля получила II/JG3.

 

Если конкретнее, авиагруппы южного фаса дуги:

 

II./JG3

1 июля 1943: 2 Bf109G-2, 31 Bf109G-4

1 августа 1943: 13 Bf109G-4, 23 Bf109G-6

III./JG3

1 июля 1943: 38 Bf109G-4, 2 Bf109G-6

1 августа 1943: 23 Bf109G-4, 18 Bf109G-6

 

I./JG52

1 июля 1943: 34 Bf109G-6

1 августа 1943: 31 Bf109G-6

III./JG52

1 июля 1943: 36 Bf109G-4, 6 Bf109G-6

1 августа 1943: 11 Bf109G-4, 18 Bf109G-6

Изменено пользователем 1./ZG1_Panzerbar
  • 1CGS
Опубликовано:

А в БзС будут еще самолеты?

Нет решения, но маловероятно, мы сосредоточены на выпуске полноценных игр сейчас, а не на адд-оны.

Опубликовано: (изменено)

Нет решения, но маловероятно, мы сосредоточены на выпуске полноценных игр сейчас, а не на адд-оны.

Спасибо  

Изменено пользователем deleted@97022
Опубликовано:

Виктор Сечной - главный исторический консультант проекта. Искать инфу (и не только в интернете) - это его работа, главная и прямая обязанность. С которой, поверь, он справляется более чем на отлично. Поверь, по любой теме, связанной с игрой (а тем более с самолётами, представленными в игре), у него информации больше, чем ты можешь представить. Там проблема не в том, чтобы найти инфу, а скорее в том, чтобы обработать (хотябы просто прочитать) имеющуюся инфу. Добытую не только с помощью Гугла, а, в том числе, в архивах, и даже в фирмах-производителях самолётов. Кстати, загранкомандировка Лофта и Зака скорее всего связана именно с этим - добычей референса.

Чего мы тогда здесь бумагу мараем. Надо сворачиваться  :biggrin:

Опубликовано:

Чего мы тогда здесь бумагу мараем. Надо сворачиваться  :biggrin:

Ну да :)

Грубо говоря - по каждому самолёту у них есть почти все книги, что были написаны (по 20-50 книг на каждый самолёт), плюс мануалы на этот самолёт, плюс архивные данные по испытаниям этого самолёта, плюс на многие самолёты чуть-ли не заводские чертежи.

Так что тут больше проблема это всё прочитать. А товарищи на форуме ещё накидывают ссылок из этих ваших интернетов. Вот на это точно, времени мало - читать ещё и интернет.

Опубликовано:

В общем да проголосовали и будьте добры с этой темы. Разработчикам есть статистические данные чего хочет ру комьюнити. Аналогичная тема есть и на забугорном форуме. Пусть думают. На последок классная песня:

 

Опубликовано: (изменено)

чисто для интереса сопоставил - "...фельдфебель Г. Россман (H. Rossmann) из III/JG52, одержавший, если верить немецким донесениям, 93 победы, вспоминал о своем последнем боевом вылете 9 июля:" - т.е. если он не соврал, то к началу июля в этом поразделении уже был Бф 109 Г-6 с 1.42 ата (т.е. максимально близкое разрешение 1.42 ата  датируется именно 8 июня 1943 года ЕМНИП).

 

ну и, соответственно, точно также можно сопоставить на примере Ралля (похоже, что это тоже III/JG52) - http://miffolog.narod.ru/files/books/raal/05.htm

 

 

причем, в безплатном семпле из его мемуаров - http://neunundzwanzigsechs.de/leseproben/meinflugbuch_150-154.pdf - есть весьма примечательное суммари ПМСМ, в стиле книги Швабедиссена и т.д. - 
 

Während des Krieges und auch danach ist viel darüber gesprochen und geschrieben worden, welcher Kriegsschauplatz für Jagdflieger der Härtere gewesen sei: West- oder Ostfront? Mir scheint schon die Frage falsch gestellt, weil sie verlangt, Unvergleichbares miteinander zu vergleichen. In einem Punkt aber bin ich jederzeit bereit, mich auf die an sich müßige Diskussion einzulassen, und dieser betrifft die Flugzeugführer und ihre Maschinen. Die sowjetischen Jagdflieger waren auch unter ungünstigsten Umständen zähe, mutige Kämpfer. Die meisten von ihnen flogen unterlegenes Material, und daher suchten sie im Allgemeinen nicht mit soviel Initiative und Aggressivität den Kampf wie etwa wir Deutsche, die Briten und Amerikaner. Aber wenn sie gestellt wurden, fochten sie die Sache ohne Rücksicht auf ihr eigenes Leben aus. Sie lernten enorm schnell. Spätestens Mitte 1943 waren sie taktisch dem Standard der deutschen Luftwaffe nahegekommen, und nun gelangten auch die modernen Jäger von Jakowlew oder Lawotschkin an die Front, kraftvolle, agile Flugzeuge. Mehr als einmal versuchte ich, Typen wie die La-5 oder die Jak-9 mit einer Me 109 G im Horizontalflug einzuholen: es war so gut wie unmöglich, auch wenn der Leistungshebel am vorderen Anschlag stand.

 

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

В общем да проголосовали и будьте добры с этой темы. Разработчикам есть статистические данные чего хочет ру комьюнити. Аналогичная тема есть и на забугорном форуме. Пусть думают.

Голосование проводилось (создана тема) в добзмовские времена. И степень его актуальности ставится под сомнение на фоне как анонса, так и выхода БзМ. Надо новое проводить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...