Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пытался посмотреть через iPad, но к сожалению не удалось :(

При хорошем инете, просто черный квадрат и всё :(

Очень ждем видео в хорошем качестве!!!

. Я с айпада смотрел, все шло без проблем. Мессер суперский. Все что разработчики показывают мне жутко нравится.
Опубликовано:

Худой откровенно хорош, и самое главное узнаваем.

отличный стрим.

Опубликовано:
=FB=Weeper

Большое человеческое спасибо.

 

Да, Стрим определенно удачнее предыдущего. Рассказ про Мессер в целом ничего, хотя, ИМХО, в нем много "недосказанностей". "Этот самолет очень многое прощает" что именно прощает? Т.е понятно, что солидная часть аудитории прекрасно знает что именно Месс прощает, но раз уж решили эту тему затронуть - лучше её хоть кратко развить.

Опубликовано: (изменено)

=FB=LOFT, прошу вас прокомментировать следующие вопросы - по ссылке в сообщении:

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70859&p=1662485&viewfull=1#post1662485

 

говориться, что "Посадочное положение - 30 - 40 градусов требует 12-15 движений,..."

 

 Если посмотреть видео:

 

 

то отклонение в посадочное положение за, возьмём максимум - 15 движений, происходит в течении 15 секунд, причём очень хорошо видно, что закрылок стал на эти самые 30-40 градусов, а может и  больше.  Если подсчитать по видео стрима, то у вас получается 24 секунды. Это, мягко говоря совсем много. :)  Планируете ли вы пересмотреть время отклонения  закрылок?

 Второй момент - там же пишется "22 движения позволяют отклонить закрылки на 50 градусов - положение для технического осмотра." Планируете ли вы сделать эти самые 22 движения на 50 градусов? Это необходимо для того, что бы пилот таки считал и не перекрутил положение в большую сторону при посадке, в противном случае наверное будут проблемы с приземлением.

 

P.S. Просто соответственно и для взлётного положения требуется гораздо меньше времени, чем у вас. А если кто захочет в бою "подкрутить", ну там в "боевое"? :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Однако, все таки живые стримы разработчиков оказались еще более гениальной идеей чем мне показалось сначала. С каждым стримом все более явно начинают проявляться сезонные психические обострения у некоторой группы пользователей, хотя термин не совсем корректно подобран. Надо придумать этому явлению какое-то название, может в медицинскую энциклопедию потом попадем как авторы термина.

Нечего извиняться.Все правильно!Я о сезонных обострениях.

Опубликовано:

YFi86E-iUaY.jpg
Давайте два предзаказа :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Очень понравился Фридрих. Наравне с Коброй мой любимый самолёт. Уютный! :biggrin:

 

В момент просмотра стрима захавтило так, что не заметил сразу две баги, которые обнаружились только при повторном просмотре.

 

1) Индикатор оружия. На посадке у левого пулемёта кудато делась половина боезапаса.

2) Кок винта. Опять же, на посадке. В момент выключения двигателя кок из серого стал желтым.

 

А вообще, всё очень классно! Игра света, пейзажи, поведение самолёта - очень понравилось. Картинка кажется живой.

Изменено пользователем NB79
Опубликовано: (изменено)

Просмотрел еще раз на  "Трубе".

Что-то не то со звуком...В кокпите хорошо.А вот со внешкой...Мне показалось,совсем мало "низов".И звук стрельбы не очень...


Очень понравился Фридрих. Наравне с Коброй мой любимый самолёт. Уютный! :biggrin:

 

В момент просмотра стрима захавтило так, что не заметил сразу две баги, которые обнаружились только при повторном просмотре.

 

1) Индикатор оружия. На посадке у левого пулемёта кудато делась половина боезапаса.

2) Кок винта. Опять же, на посадке. В момент выключения двигателя кок из серого стал желтым.

 

А вообще, всё очень классно! Игра света, пейзажи, поведение самолёта - очень понравилось. Картинка кажется живой.

Так в момент запуска было обратное - кок желтый.После запуска - серый.Думаю,это лопасти создают такой эффект.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

В стриме исполнительный заканчивает прогревать Густова почти на взлетных оборотах. Будет ли реализована частичная потеря мощности из-за привешения оборотов и надува до достижения минимальной  рабочей температуры двигателя? А так-же превышение по времени тяговых режимов двигателя во время полета? Если да то как, частичная потеря мощности с востановлением через какой-то промежуток времени? Частичная потеря мощности навсегда на данном ЛА. Резкий перегрев двигателя?

Опубликовано:

Кстати заметили Лофт не поздоровался))) 

А с иностранным сообществом да)

Опубликовано:

В стриме исполнительный заканчивает прогревать Густова почти на взлетных оборотах. Будет ли реализована частичная потеря мощности из-за привешения оборотов и надува до достижения минимальной  рабочей температуры двигателя? А так-же превышение по времени тяговых режимов двигателя во время полета? Если да то как, частичная потеря мощности с востановлением через какой-то промежуток времени? Частичная потеря мощности навсегда на данном ЛА. Резкий перегрев двигателя?

:wacko: Что это ты понаписывал? :blink:

Опубликовано:

Кстати заметили Лофт не поздоровался))) 

А с иностранным сообществом да)

Сижу пишу субтитры, проверил - поздоровался со всеми.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Сижу пишу субтитры, проверил - поздоровался со всеми.

 

Проверил камеры наблюдения в офисе, опросил охрану и уборщиц, говорят всегда здороваюсь и вообще характеризуют положительно :)

  • Поддерживаю! 34
Опубликовано: (изменено)

Сижу пишу субтитры, проверил - поздоровался со всеми.

 

Может в записи  не записалось именно этой, скорей всего, вас было слышно, а за стрим спс огромное.

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

Так в момент запуска было обратное - кок желтый.После запуска - серый.Думаю,это лопасти создают такой эффект.

 

В момент запуска даже не заметил. :)

 

Столько деталей и нюансов, которые хочется рассмотреть. Всё же очень здорово, что разработчики открыли такую тему, как стримы.

 

Не думаю, что это эффект от лопастей. Скорее, не та текстура. Починится к бете, уверен.

Опубликовано: (изменено)

:wacko: Что это ты понаписывал? :blink:

А мы что на ты?! Сразу видно что в БзБ не летаете или летаете плохо. Поинтересуйтесь если не лень:

http://theairtacticalassaultgroup.com/wiki/doku.php?id=bf109e34

Изменено пользователем DRACO
Опубликовано:

Проверил камеры наблюдения в офисе, опросил охрану и уборщиц, говорят всегда здороваюсь и вообще характеризуют положительно :)

 

А я вот бы начальника, который в полвторого ночи меня на рабочем месте опрашивает, характеризовал бы не столько положительно  :lol:

Может в записи  не записалось именно этой, скорей всего, вас было слышно, а за стрим спс огромное.

 

В записи, судя по всему, отсутствует небольшой фрагмент, как-то обрывачно звучит первая фраза в ней.

Опубликовано: (изменено)

А мы что на ты?! Сразу видно что в БзБ не летаете или летаете плохо. Поинтересуйтесь если не лень:

http://theairtacticalassaultgroup.com/wiki/doku.php?id=bf109e34

Ах,простите!Не поймешь на форуме - то зачем на  "Вы",а то,вдруг: "Мы,что уже на "Ты?"

Я в  "Мертвецов" не играю.И танцевать с бубном не умею и не хочу.

БзБ говорите...А Густав причем?

Изменено пользователем AR_Kudu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за стрим и показ хотелок от сообщества.

Немного критики:

Уважаемый Zak!

Если вирпилы просят показать какую нибудь фигуру пилотажа,то это не спроста.Ваш комент в стриме по поводу бочки,показывает не уважение к нам и не понимания,для чего её просят.Пожалуйста будьте сдержанней и не показывайте некомпетентность в динамике полёта.

Мне кажется ФМ на 109ом не настроена до конца. Как будто бочку на фоке сделали,а не на мессере.Так же не понравилось,как ведет себя ЛА в свободном падении в начальной фазе после зависания на "свечке",Аля WT:(

Бросилось в глаза быстрое опускание носа на разбеге.Срыв с места не впечатляет и за резкого разгона. Куда делся вес машины?Нет его!Петрович халтурит?:)

Пикирование не смог прочувствовать,надо самому сидеть в кабине,чтобы ощутить тряску,выход и звук.Блэкаут понравился.

Альберт!

Ну как же ты мог,так не внимательно отнестись к простой просьбе?:)

Я попросил показать,как выглядит приближение к прицелу?!Ну неужели ты забыл,как это выглядит без трекира???:) Он же не у всех есть! Смена угла обзора или прильнуть к прицелу,вот,что хотелось увидеть.Пожалуйста покажи в следующем стриме.:)

Картинка очень нравится!

Осень уже скоро.Настроение улучшается!:)

Спасибо!

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Люди ,что со сглаживанием , лесенки часто заметны ,и артефакты про которые выше освещали тоже из-за сглаживания , на ЛаГГ все было нормально ,а тут сразу бросилось в глаза .

Просто такой крутой картинке нельзя допускать лесенки ,это как самого себя обкрадывать , "отрепетируйте" этот момент пожалуйста .

Опубликовано:

Спасибо за стрим и показ хотелок от сообщества.

Немного критики:

Уважаемый Zak!

Если вирпилы просят показать какую нибудь фигуру пилотажа,то это не спроста.Ваш комент в стриме по поводу бочки,показывает не уважение к нам и не понимания,для чего её просят.Пожалуйста будьте сдержанней и не показывайте некомпетентность в динамике полёта.

Мне кажется ФМ на 109ом не настроена до конца. Как будто бочку на фоке сделали,а не на мессере.Так же не понравилось,как ведет себя ЛА в свободном падении в начальной фазе после зависания на "свечке",Аля WT:(

Бросилось в глаза быстрое опускание носа на разбеге.Срыв с места не впечатляет и за резкого разгона. Куда делся вес машины?Нет его!Петрович халтурит? :)

Пикирование не смог прочувствовать,надо самому сидеть в кабине,чтобы ощутить тряску,выход и звук.Блэкаут понравился.

Альберт!

Ну как же ты мог,так не внимательно отнестись к простой просьбе? :)

Я попросил показать,как выглядит приближение к прицелу?!Ну неужели ты забыл,как это выглядит без трекира??? :) Он же не у всех есть! Смена угла обзора или прильнуть к прицелу,вот,что хотелось увидеть.Пожалуйста покажи в следующем стриме. :)

Картинка очень нравится!

Осень уже скоро.Настроение улучшается! :)

Спасибо!

+1 Согласен. Я про ЛаГГ писал, что как будто нет веса у самолета. Он с места срывается, будто его с паровой катапульты авианосца выкидывают. Бочка тоже слишком резкая. Словно спортивный самолет. Топливо было минимум, но все же...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Парни ну вы чаво?

В ваших сообщениях ключевые слова "кажется" и "будто" и это про такую точную дисциплину как расчеты в аэродинамике

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Парни ну вы чаво?

В ваших сообщениях ключевые слова "кажется" и "будто" и это про такую точную дисциплину как расчеты в аэродинамике

В симуляторах все используют расчеты, но в одних это выглядит правдоподобно, если сравнивать с реалом, а в других заметно, что что-то не так. И если не один человек это подмечает, то есть повод задуматься.

Опубликовано:

всё же хорошо что в сообщество столько специалистов по аэродинамике и ФМ...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Согласен. Как бцдто кто то в реале делал бочку на Фоке с Мессом. По чом судят хз.. А вот про резкий старт согласен. На Мусе этр очень хорошо чувствуется, зотя канеш всё надо пробовать самому. По видео все равно сложно судить о таких вещах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за стрим и показ хотелок от сообщества.

Немного критики:

Уважаемый Zak!

Если вирпилы просят показать какую нибудь фигуру пилотажа,то это не спроста.Ваш комент в стриме по поводу бочки,показывает не уважение к нам и не понимания,для чего её просят.Пожалуйста будьте сдержанней и не показывайте некомпетентность в динамике полёта.

Мне кажется ФМ на 109ом не настроена до конца. Как будто бочку на фоке сделали,а не на мессере.Так же не понравилось,как ведет себя ЛА в свободном падении в начальной фазе после зависания на "свечке",Аля WT:(

Бросилось в глаза быстрое опускание носа на разбеге.Срыв с места не впечатляет и за резкого разгона. Куда делся вес машины?Нет его!Петрович халтурит? :)

Пикирование не смог прочувствовать,надо самому сидеть в кабине,чтобы ощутить тряску,выход и звук.Блэкаут понравился.

Альберт!

Ну как же ты мог,так не внимательно отнестись к простой просьбе? :)

Спасибо!

А терпимей к разработчикам можно быть,  или по любому поводу надо своё фи демонстрировать? За РУСом Альберт - он сам говорит что пилотаж не его конёк. На счёт всего остального - по видео  ставить безапелляционные оценки типа "веса нет"  "Петрович халтурит"? - да смешно это.  Про вес и прочие можно будет говорить когда  вы сами  попробуете виртуальные "мессера",  "лавки",  "яки",  "штуки", "илы", "пешки"  "хенкели". Камрады, это пре альфа,  там много чего не настроено. Альберт едва коснулся гашетки и счётчик бк левого пулемёта опустился до 50 процентов. Да всё это понятно. Как понятно и то что работа над симом в самом разгаре. 

всё же хорошо что в сообщество столько специалистов по аэродинамике и ФМ...

К сожалению количество этих специалистов пропорционально силе  урагана  который  выносит  мозг разработчикам....

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

В симуляторах все используют расчеты, но в одних это выглядит правдоподобно, если сравнивать с реалом, а в других заметно, что что-то не так. И если не один человек это подмечает, то есть повод задуматься.

А вам не переходило в голову что у вас просто какие то стереотипы? Вы предлагаете задуматься только потому что вам кажется что что то не так , при этом вы не летали на 109 и ЛаГГ и бочек не крутили на них . Вы не предположили что быстро кажется потому что детализация нормальная и скорость у земли лучше ощущается ? по спидометру вроде все нормально. К тому же LOFT  летал на автоматах ,там все более менее подогнано , к тому эе это преальфа , мне вот показалось странным что так долго на месте на взлетном режиме стоял ,думал перегреется.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

всё же хорошо что в сообщество столько специалистов по аэродинамике и ФМ...

Настоящих специалистов по аэродинамике в сообществе мало. Гораздо больше таких, которые мнят себя великими специалистами. Но лично я больше доверяю мнению настоящего специалиста - Петровича, а не рассуждениям форумных тетеретиков.

Изменено пользователем DogMeat
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Настоящих специалистов по аэродинамике в сообществе мало.

впредь буду стараться свой сарказм обозначить более явно.. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

+1 Согласен. Я про ЛаГГ писал, что как будто нет веса у самолета. Он с места срывается, будто его с паровой катапульты авианосца выкидывают. Бочка тоже слишком резкая. Словно спортивный самолет. Топливо было минимум, но все же...

http://www.youtube.com/watch?v=BzUUlO6ihwE с 1:40 смотреть.

Млин тут тоже FM не настроена, и тоже вес не чувствуется....доколе!!!! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Альберт, добрый день!

 

На взлётном, когда мессу разогнал двиг до 2500 об/мин, ручку на себя не брал? Просто вот описание гонки двигателя на Ме-109 Е от Рабкина (Время, Люди, Самолёты)

"Предельные обороты! Рев оглушительный! Самолет дрожит, напрягся, и

кажется, вот-вот рванется вперед. И рванулся бы и наделал беды, если бы
пустили его. Но надежно держат колодки, поставленные под колеса, зажаты
тормоза, а, чтобы самолет не опрокинулся на нос, руль высоты прижимает его

хвост к земле. Мотор работал нормально."

 

С уважением, Sparr

 

пы сы СПАСИБО за стрим!

Опубликовано:

Вы чего сегодня такие агрессивные? :)

Скоро дадут попробовать, пощупать, покрутить. У людей естественно будут возникать вопросы у каждого своя ФМ в голове.

Но вопросы в такой форме как "кажется","будьто" с Петровичем не прокатят, его голыми руками не возьмешь, калач тертый. :)

Опубликовано:

После ваших стримов,во что то другое летать уже не охота. ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Раз нельзя на киле ставить свастику, лучше ничего не рисовать, этот непонятный символ из 4 полосок ИМХО только портит вид.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У меня ощущение, что двиг мессера настолько мощный что даже вес самолёта не особо чувствуется.... интересно, что будет на Г2  :cool:

Опубликовано:

Мне кажется ФМ на 109ом не настроена до конца. Как будто бочку на фоке сделали,а не на мессере.

 

 А мессер то-же её не слабо крутил, ну для начала.

 

Так же не понравилось,как ведет себя ЛА в свободном падении в начальной фазе после зависания на "свечке",

 

 Ну это же не пилотажный самолёт а-ля Як-52. С чего вы и другие взяли, что он должен зависать, а потом плавно опускать нос? "Мессер" не может выполнять фигуры, как вышеупомянутая спортивная машина. Покажите видео, реального аппарата "Bf-109" выполняющего ну хотя бы "Ранверсман", а лучше "свечку", если я ошибаюсь.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...