Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот такой вопрос интересует. Притом, как в отношении косметических элементов (шумное дыхание на перегрузке), так и настоящих игровых (усталость, ее рост и влияние).

В качестве бонуса - немецкий пилот, только-только вытащенный из Фридриха.

PilotGerman_forum.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Покряхтеть я и сам могу, лучше скрип конструкций от перегрузок добавить.

К усталости же как к средней температуре по больнице.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Реакция на перегрузки это одно, а вот усталость это уже совсем другое :)

Вангую 100 страничные флеймы и долгие поиски баланса в этой новой для авиасимуляторов составляющей игры при её появлении. Хардкорщики будут стоять за то что реализованно недостаточно, казуалы что это вообще нафиг не нужно. Только лишние проблемы.

 

Тогда уж и 6 оборотов  :biggrin:

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почему пилота вытащили из Фридриха без дырок в теле?  :biggrin:

Я всячески за, если это будет сделано играбельно. Т.е это не должно вызывать эмоций типа "Чтоб разработчикам... Они все... И родственники их и домашние животные...". Именно такие эмоции посещали меня в Тундре.

Опубликовано:

Не надо делать, потемнение и то бесит, тут еще и дыхание...

Опубликовано: (изменено)

Почему-то кажется что дыхание -сопение и прочие чихи и пуки .. будут лишь мешать , хотя можно отдельно ползунок сделать на громкость (кто хочет пусть слушает).

Про накапливающуюся усталость .. неконтролируемая штука  .. пилот должен контролировать самолет и тут важен меткий глаз и реакция.. а тут какая-то искуственная фигня .. лучше "усталость" планера на перегрузках.

 

з.ы. Блэк-аут обязательно нужен .. святая штука.

Изменено пользователем FF_BELKA
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

В самом деле странный опрос получается в одну тарелку складываем антураж и вещи непосредственно влияющие на гэймплэй. Антураж это хорошо, влияние же на гэймплэй в плане неконтролируемой, как правильно заметил Белка фичи, ничего хорошего.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Перегрузки обязательно должны влиять на управляемость самолёта.

При потере сознания необходимо отключать возможность управлять самолётом полностью.

 

По утомляемости. Качественно реализовать это будет очевидно очень сложно. В реальности все люди разные, по этому через призму собственного восприятия будут относиться к усреднённой модели с постоянным недоверием. А это - серьёзный негатив, и на пользу игре явно не пойдёт. Если у разработчиков есть желание реализовать элементы утомляемости в игре, то эту возможность обязательно надо делать опциональной, с возможностью отключения на стороне сервера. Если удастся её реализовать качественно, то будут включать. Если она окажется проблемной, то можно будет её отключить.

 

PS: Не голосовал в связи с вышеизложенным.

Опубликовано: (изменено)

Усталость ,мне кажется нужна "красным" для баланса,это что бы "синим" жизнь малиной не казалась. :) Так хоть клевать сверху аккуратно будут.

Ну ещё можно матюги добавить,вот это будет симулятор ;)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Так тёрли уже эти физиологические потребности возможности.

Тему благополучно спустили в курилку.

 

А тут так внезапно. И прямо от разработчиков.

Даже в растерянности.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Почему-то кажется что дыхание -сопение и прочие чихи и пуки .. будут лишь мешать , хотя можно отдельно ползунок сделать на громкость (кто хочет пусть слушает).

Про накапливающуюся усталость .. неконтролируемая штука  .. пилот должен контролировать самолет и тут важен меткий глаз и реакция.. а тут какая-то искуственная фигня .. лучше "усталость" планера на перегрузках.

 

з.ы. Блэк-аут обязательно нужен .. святая штука.

Согласен с белкой! Блэк-аут нужен! усталость пилота? хм, тут я затрудняюсь что то сказать. Про хрипо-чихо-пуки поддерживаю-это лишнее! Слышел такое в модном иле, я не стал в это играть))) Если уж соберетесь делать, так как уже писал тов. Белка сделать ползунок, или галку.

 Эмм. проголосовал за, но сейчас сомневаюсь, правильно ли я сделал? видимо я сначала не так понял опрос =) что мне делать? :biggrin:

Опубликовано:

Я за. Только чтоб озвучка стонов не вызывала подозрений у жены

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я за. Только чтоб озвучка стонов не вызывала подозрений у жены

 

Опаньки как поворачивается всё.

А раньше со стонами было совсем наоборот.

Пойду покопаюсь в помойке.

Опубликовано:

Я за. Только чтоб озвучка стонов не вызывала подозрений у жены

посторонние стоны не могут не вызывать подозрений у жены ;)

Опубликовано:

А ещё, руки должны мерзнуть при открытом фонарей или нет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Голосовать не стал. Опрос некорректен.

 

Потемнение в глазах , возможно слух от перегрузки -да!

Но без прокачки, по фиксированным перегрузкам.

 

Остальные усталость, ахи-пуки и т.п. - НЕТ!

 

Странно это всё. С самолётами всё уже сделали?

 

з.ы. Пища начинает нервничать.)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А ещё, руки должны мерзнуть при открытом фонарей или нет?

Не. в мемуарах говорилось что двигатель делал жару-огонь :P

Опубликовано: (изменено)

Положительно. Неоднократно читал в мемуарах что достаточно покрутить противника и заставить пилота устать и можно брать тепленьким. Но, конечно, желательно делать эту фичу выключаемой в настройках сложности.


Усталость ,мне кажется нужна "красным" для баланса,это что бы "синим" жизнь малиной не казалась. :) Так хоть клевать сверху аккуратно будут.

Ну ещё можно матюги добавить,вот это будет симулятор ;)

 

Думается мне это будет больше проблема как раз красных любителей палки до пупа ;)  А зумить всегда можно комфортно без особых перегрузок :biggrin:

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Не. в мемуарах говорилось что двигатель делал жару-огонь :P

 

Ну тогда уж реализовать капли пота на глазах и моргание у пилотов  Лавок .. ~ 50 гр. летом в кабине ))

Опубликовано:

Неоднократно читал в мемуарах что достаточно покрутить противника и заставить пилота устать

 

Мемуары терминатора? :) Который при всем этом летал исключительно на дуэли.

Опубликовано:

Мемуары терминатора? :) Который при всем этом летал исключительно на дуэли.

 

МММ. Не понял сарказма :) Кто-то из немцев как раз говорил что долгий маневренный бой долго не выдержать как раз по этой причине.

Опубликовано:

:popcorm:

 

Так речь то не про прокачку. Изначально все в равных условиях. Хотя как это все реально учитывать я не представляю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

МММ. Не понял сарказма :) Кто-то из немцев как раз говорил что долгий маневренный бой долго не выдержать как раз по этой причине.

 

Ну во-первых это обоюдоострое лезвие. Не могу себя представить как можно заставить противника уставать, самому при этом отдыхая. Только при наличии выдающихся физических данных.

Во-вторых долгий маневренный бой это вообще не фишка немцев.

Ну и в-третьих бой 1 на 1 в реальной войне это практически невероятная ситуация. Пока ты там будешь кого-то утомлять тебя утомит кто-то третий.

 

Я ничего подобного ни в каких мемуарах не встречал, хотя Покрышкин и упоминает о том что переносимость перегрузок это хорошо когда например надо резко уйти вверх. Но он тоже не был сторонником долгого и маневренного боя.

 

Просто это Ваше утверждение противоречит логике той войны, весь сарказм был в этом. А мемуары это дело такое, в котором надо уметь читать между строк.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну во-первых это обоюдоострое лезвие. Не могу себя представить как можно заставить противника уставать, самому при этом отдыхая. Только при наличии выдающихся физических данных.

 

Да легко. Два мессера спокойно бумзумят одного ишака, например. Пилоты мессеров каких то запредельных перегрузок не испытывают. Ишак же - постоянно рус на себя с маленькими передышками. Ишака тут конечно не будет, но суть я думаю ясна.

 

 

Во-вторых долгий маневренный бой это вообще не фишка немцев.

 

Так разговор то вообще по теме. Да и вели немцы маневренные бои.

 

 

Ну и в-третьих бой 1 на 1 в реальной войне это практически невероятная ситуация. Пока ты там будешь кого-то утомлять тебя утомит кто-то третий.

 

 

Да и не обязательно бой один на один. См, что я выше писал.

 

 

Я ничего подобного ни в каких мемуарах не встречал, хотя Покрышкин и упоминает о том что переносимость перегрузок это хорошо когда например надо резкой уйти вверх. Но он тоже не был сторонником долгого и маневренного боя.

 

Да, Покрышкина читал, помню такое. Но и точно помню кто-то из немцев писал что так на западном фронте загнали P-38, банально пилот устал.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Да легко. Два мессера спокойно бумзумят одного ишака, например. Пилоты мессеров каких то запредельных перегрузок не испытывают. Ишак же - постоянно рус на себя с маленькими передышками. Ишака тут конечно не будет, но суть я думаю ясна.

 

Я тут не очень уловил... Они его все же в Вашем примере бумзумят да еще и с ощутимым превосходством в ЛТХ и количестве или все же утомляют? :)

Опубликовано: (изменено)

Так речь то не про прокачку. Изначально все в равных условиях. Хотя как это все реально учитывать я не представляю.

Там не только про прокачку.

А я уже предчувствую за горизонтом улучшенные радиаторы и американские поршневые кольца. :o:

Лучше уж про 6 оборотов.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я тут не очень уловил... Они его все же в Вашем примере бумзумят да еще и с ощутимым превосходством в ЛТХ и количестве или все же утомляют? :)

 

Я не пойму что тут не понятного :) ДВа мессера бумзумят ишака, он уворачивается совершая энергичные горизонтальные маневры, тем самым пилот испытывает большие нагрузки из-за перегрузок и постоянной активной работой русом и педалями => пилот устает.

 

 

А я уже предчувствую за горизонтом улучшенные радиаторы и американские поршневые кольца. :o:

 

Не вижу связи.

Опубликовано:

От цацок до усталости и далее до радиаторов .

Очень соблазнительный путь, однако.

Кач Яка уже обьявлен.

 

А менегеров вокруг всё больше и больше. Искус очень велик.

Такие дела.

Опубликовано: (изменено)

Кач яка? Где?

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

С пятничными апдейтами знакомитесь?

 

Очень надеюсь, что мои предчюствия совершенно обманчивы.

Но данный опрос намекает, что может и нет.

Опубликовано: (изменено)

С пятничными апдейтами знакомитесь?

 

Я надеюсь под качем Вы подразумеваете не открытие яка посредством прохождения кампании? Если все таки именно это - то Вы подменяете понятия.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Ну тогда уж реализовать капли пота на глазах и моргание у пилотов  Лавок .. ~ 50 гр. летом в кабине ))

Тогда даешь тепловой удар! вот синякам на радость то :biggrin:

Опубликовано:

Я надеюсь под качем Вы подразумеваете не открытие яка посредством прохождения кампании? Если все таки именно это - то вы подменяете понятия.

 

Не. Это и есть махровый принудительный кач.

За сим выхожу из темы. Удачи.

Опубликовано: (изменено)

=> пилот устает.

Ну тут конечно трудно поспорить :)

 

 

Я надеюсь под качем Вы подразумеваете не открытие яка посредством прохождения кампании? Если все таки именно это - то вы подменяете понятия.

Ну не понимает человек разницы в открытии новых модулей в BF3 и прокачкой скилов/новых абилок у эльфов. Оставьте его :) Он не хочет что бы его разубедили. Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я не пойму что тут не понятного :) ДВа мессера бумзумят ишака, он уворачивается совершая энергичные горизонтальные маневры, тем самым пилот испытывает большие нагрузки из-за перегрузок и постоянной активной работой русом и педалями => пилот устает.

 

Пилоты мессеров не устают по причине принадлежности к высшей расе?

Опубликовано: (изменено)

Модули-шмодули. Те же яйца, только вид с боку, как их не назови.

 

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Пилоты мессеров не устают по причине принадлежности к высшей расе?

 

Пилоты мессеров вполне полого пикируют и плавненько после пикирования уходят вверх. Без всяких диких перегрузок.

За сим выхожу из темы. Удачи

 

Модули-шмодули. Те же яйца, только вид с боку, как их не назови.

 

Будьте последовательны в своих словах :)

Опубликовано:

Пилоты мессеров вполне полого пикируют и плавненько после пикирования уходят вверх. Без всяких диких перегрузок.

 

Осталось найти идиота на ишаке:)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...