Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я не специалист особо, но тряска понравилась, скорость же маленькая , всё очень информативно. И фанарь понравился, когда летал в иле и читая парралельно книжки всякие про самолёты, всегда не нравилось идеальная прозрачность стёкол у советских самолётов. Я вообще доволен. ХотьБыХотьБЫХотьБЫ...)

Опубликовано:

Я не специалист особо, но тряска понравилась, скорость же маленькая , всё очень информативно. И фанарь понравился, когда летал в иле и читая парралельно книжки всякие про самолёты, всегда не нравилось идеальная прозрачность стёкол у советских самолётов. Я вообще доволен. ХотьБыХотьБЫХотьБЫ...)

В тундре из-за этой реалистичности "стекла" ничего не видно. Зато видно все с видом от третьего лица. Разрешение 2000 пикселей и 32 бита - накладывает некоторые ограничения. Освещение и цветовая гамма порадовала.

Опубликовано: (изменено)

2 Igmar.

Полевой ремонт. Платонов 1943г.

Ну и по тексту выдержки из книги.

Ну да - замша или байка. Даже если это добро было, желающие могут попробовать реально, произвести такие вот операции - хотелось бы глянуть, что получится. :)  Там рисок будет тьма - гравюра, а-ля Дюрер отдыхает. :)

Знаешь, каких усилий стоит замшу очистить от мельчайших пылинок/крупинок, которые попадают на неё в тепличных домашних условиях (и байку то-же)? Что уже говорить о  полевом, фронтовом аэродроме? Пылесос не всё высасывает. В ворсинках замши, так всё это дело запутывается, как например муха в паутине (ну образно говоря) Да и сама замша и байка дают царапины. Плюс ко всему, неквалифицированное полирование, может дать гуляния "картинки" за плексом, на раз. Это специалист должен делать, высокого класса. Представляешь летит пилот, а всё волнами идёт в стекле.

Написано то красиво, но не выполнимо. Поверь на слово. :)

P.S. А уж вата как царапает плекс и т.п. Вата, это вообще абразивный материал, по большому счёту.