Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я не специалист особо, но тряска понравилась, скорость же маленькая , всё очень информативно. И фанарь понравился, когда летал в иле и читая парралельно книжки всякие про самолёты, всегда не нравилось идеальная прозрачность стёкол у советских самолётов. Я вообще доволен. ХотьБыХотьБЫХотьБЫ...)

Опубликовано:

Я не специалист особо, но тряска понравилась, скорость же маленькая , всё очень информативно. И фанарь понравился, когда летал в иле и читая парралельно книжки всякие про самолёты, всегда не нравилось идеальная прозрачность стёкол у советских самолётов. Я вообще доволен. ХотьБыХотьБЫХотьБЫ...)

 

В тундре из-за этой реалистичности "стекла" ничего не видно. Зато видно все с видом от третьего лица. Разрешение 2000 пикселей и 32 бита - накладывает некоторые ограничения. Освещение и цветовая гамма порадовала.

Опубликовано: (изменено)

2 Igmar.

 

Полевой ремонт. Платонов 1943г.

 Ну и по тексту выдержки из книги.

Ну да - замша или байка. Даже если это добро было, желающие могут попробовать реально, произвести такие вот операции - хотелось бы глянуть, что получится. :)  Там рисок будет тьма - гравюра, а-ля Дюрер отдыхает. :)

 Знаешь, каких усилий стоит замшу очистить от мельчайших пылинок/крупинок, которые попадают на неё в тепличных домашних условиях (и байку то-же)? Что уже говорить о  полевом, фронтовом аэродроме? Пылесос не всё высасывает. В ворсинках замши, так всё это дело запутывается, как например муха в паутине (ну образно говоря) Да и сама замша и байка дают царапины. Плюс ко всему, неквалифицированное полирование, может дать гуляния "картинки" за плексом, на раз. Это специалист должен делать, высокого класса. Представляешь летит пилот, а всё волнами идёт в стекле.

 Написано то красиво, но не выполнимо. Поверь на слово. :)

 

P.S. А уж вата как царапает плекс и т.п. Вата, это вообще абразивный материал, по большому счёту.

 Кстати процесс очень трудоёмкий, когда это было делать, да ещё с пастами - ого?

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

2 Igmar.

 

Полевой ремонт. Платонов 1943г.

У меня дома в детские годы в одном окне стояло не стекло, а наверно пластиглаз или по крайней мере прозрачный пластик, так вот он весь был в мелких трещинах на всю глубину и в царапинах на поверхности. И в БзС как раз реализованы внутренние трещины, которые и играют так на солнце как это и было в натуре. И их затереть ни чем нельзя. Как мне так этот эффект нравится.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

P.S. А уж вата как царапает плекс и т.п. Вата, это вообще абразивный материал, по большому счёту.

 Кстати процесс очень трудоёмкий, когда это было делать, да ещё с пастами - ого?

 

Там, в тексте, промакали мокрым тампоном, а не натирали всухую.

 

з.ы. У нас рекомендовалось мыть плекс мыльной водой и споласкивать чистой водой.

       Все работы с плексом больше "по мокрому" были.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

напоминает технологию полировки при покраске там тоже мешалкой под водой полируют , но от этих прожилок трещин  не избавит они сильно глубокие

Опубликовано: (изменено)

напоминает технологию полировки при покраске там тоже мешалкой под водой полируют , но от этих прожилок трещин  не избавит они сильно глубокие

 

Откуда трещины на новом  двухнедельном самолёте?

 

А здесь как окно пакса на Боинге тридцатилетнем.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Там, в тексте, промакали мокрым тампоном, а не натирали всухую.

 

з.ы. У нас рекомендовалось мыть плекс мыльной водой и споласкивать чистой водой.

       Все работы с плексом больше "по мокрому" были.

 

 Это всё равно не спасёт. Царапины будут. Ведь речь идёт не о надбитостях, а непосредственно о заелозености поверхности фонаря ветошью, которая и создаёт хаотичный узор царапин.

 

 Плюс ко всему - с художественно точки зрения, это оживляет передний план, отгораживая средний и дальний. Создаёт ощущение "тела" плекса, его присутствие. В противном случае - будет фонарь из горного хрусталя. :)

 В общем, я за "гравюру". :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там, в тексте, промакали мокрым тампоном, а не натирали всухую.

 

з.ы. У нас рекомендовалось мыть плекс мыльной водой и споласкивать чистой водой.

       Все работы с плексом больше "по мокрому" были.

Особенно хорошо было техникам ухаживать за плексом "по мокрому" звёздными зимними сталинградскими ночами...

Ну если только спиртом, но боюсь это было выше возможностей "нашего" человека

:)

 

По-моему нормально. сколько я сталкивался с плексом, даже в тепличных современных условиях, он никогда не был так прозрачен и идеален как стекло

Опубликовано:

... он весь был в мелких трещинах на всю глубину и в царапинах на поверхности. И в БзС как раз реализованы внутренние трещины, которые и играют так на солнце как это и было в натуре. И их затереть ни чем нельзя. Как мне так этот эффект нравится.

Этот дефект называется серебрение. Отвратительнейшая штука. Появляется от длительной эксплуатации, при большом покрытии (примерно 15...20 %) стекло обычно меняется. А царапины и сейчас затираются по старинке, технарём, в лучшем случае механиком с СМГ.

Опубликовано:

Откуда трещины на новом  двухнедельном самолёте?

 

Они образуются еще при изготовлении, просто со временем становятся заметнее, особенно от перепадов температуры. 

Кстати, при просмотре видео с 109-ми, обнаружил что у них также это сделано, чему очень сильно удивился, т.к. на мессах фонарь не гнули.

Опубликовано:

да даже коробки от дисков и от кассет уже через неделю с мелкими царапинами

Опубликовано:

 Это всё равно не спасёт. Царапины будут. Ведь речь идёт не о надбитостях, а непосредственно о заелозености поверхности фонаря ветошью, которая и создаёт хаотичный узор царапин.

 

 Плюс ко всему - с художественно точки зрения, это оживляет передний план, отгораживая средний и дальний. Создаёт ощущение "тела" плекса, его присутствие. В противном случае - будет фонарь из горного хрусталя. :)

 В общем, я за "гравюру". :)

 

С художественной точки зрения отличный плекс в Иле, РОФе.

И зрение меньше сажать будет.

Они образуются еще при изготовлении, просто со временем становятся заметнее, особенно от перепадов температуры. 

Кстати, при просмотре видео с 109-ми, обнаружил что у них также это сделано, чему очень сильно удивился, т.к. на мессах фонарь не гнули.

 

Они образуются если маленький радиус и плекс недогрет.

Опубликовано:

 Ну и по тексту выдержки из книги.

Ну да - замша или байка. Даже если это добро было, желающие могут попробовать реально, произвести такие вот операции - хотелось бы глянуть, что получится. :)  Там рисок будет тьма - гравюра, а-ля Дюрер отдыхает. :)

 Знаешь, каких усилий стоит замшу очистить от мельчайших пылинок/крупинок, которые попадают на неё в тепличных домашних условиях (и байку то-же)? Что уже говорить о  полевом, фронтовом аэродроме? Пылесос не всё высасывает. В ворсинках замши, так всё это дело запутывается, как например муха в паутине (ну образно говоря) Да и сама замша и байка дают царапины. Плюс ко всему, неквалифицированное полирование, может дать гуляния "картинки" за плексом, на раз. Это специалист должен делать, высокого класса. Представляешь летит пилот, а всё волнами идёт в стекле.

 Написано то красиво, но не выполнимо. Поверь на слово. :)

 

P.S. А уж вата как царапает плекс и т.п. Вата, это вообще абразивный материал, по большому счёту.

 Кстати процесс очень трудоёмкий, когда это было делать, да ещё с пастами - ого?

Пробовали.Шло дело.Сукно с зубным порошком.Искажения скорее всего были-не оптика,а опытные установки в химпроме.

В моем представлении,если человеку поручено полировать плекс на аэродроме,то он знает,как от мусора избавиться.

Опубликовано:

С художественной точки зрения отличный плекс в Иле, РОФе.

И зрение меньше сажать будет.

 

Они образуются если маленький радиус и плекс недогрет.

Ну да, типа несоблюдение технологии...

Опубликовано: (изменено)

Пробовали.Шло дело.Сукно с зубным порошком.Искажения скорее всего были-не оптика,а опытные установки в химпроме.

В моем представлении,если человеку поручено полировать плекс на аэродроме,то он знает,как от мусора избавиться.

 

 Не, ну это сурово очень Сукно с зубным порошком.

Искажения получаются из-за того, если неравномерно распределять давление при полировке, где-то станет "тоньше" потому, что приложились сильнее и всё - параллельность верхней и внутренней поверхности нарушена - будет гулять. Конечно это не за один раз, но всё же.

 Попробуйте замшу очистить или байку. Да и писал выше, они сами не идеальны, дают царапины. Кстати замша, замше рознь, всё от выделки зависит. Ну в общем, примерно так.

Да и договоримся сейчас, что особо внимательные потребуют искажений фонаря и т.п. :)  Ой понесётсяяя. :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

Як-18У т.о.1958г.

Дефектные стёкла на ЛаГГе.

Требуют замены.)

post-328-0-53854400-1376677795_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Як-18У т.о.1958г.

 

 А вот кстати - пишется, что во избежании "серебрения" избегать попадания авиационного бензина и т.п. А у Платонова предлагается смывать там бензином жировые пятна. Вот мне это показалось странным - плекс побаивается таких "издевательств самогоном" разным.

Опубликовано:

а чем тогда жировые пятна смывать ?

 

 Вот и получается, порча фонаря. Другим-то чем, не получится. Водой с мылом - нонсенс.

Опубликовано:

 А вот кстати - пишется, что во избежании "серебрения" избегать попадания авиационного бензина и т.п. А у Платонова предлагается смывать там бензином жировые пятна. Вот мне это показалось странным - плекс побаивается таких "издевательств самогоном" разным.

 

Авиационный бензин с тэс и прочей гадостью и чистый бензин (типа Калоша) разные бензины.

Опубликовано:

 Вот и получается, порча фонаря. Другим-то чем, не получится. Водой с мылом - нонсенс.

Спиртом,но "тонким слоем" :soldier:

Опубликовано: (изменено)

Ага, только не обязательно военный :biggrin:

Конверсия. :)

 

Еще важно время воздействия.У пластмасс есть фаза набухания(в растворителе).Так вот надо быстрее.

Изменено пользователем U053
Опубликовано: (изменено)

Тоже не очень понравилось, как выглядит фонарь, слишком много "царапин", при изгибании плекс так не трескается (даже если греть над газовой печкой).

Способов полировки много перечислили... правильнее такой - ветошь смачивается керосином и натирается пастой, после этого можно приступать к полировке (лучшего эффекта можно добиться, если вместо керосина использовать моторное масло). Сильно матовый участок обрабатывается за несколько приемов (тряпку заменяют) Это так, "хозяйке на заметку". :)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

Тоже не очень понравилось, как выглядит фонарь, слишком много "царапин", при изгибании плекс так не трескается (даже если греть над газовой печкой).

Способов полировки много перечислили... правильнее такой - ветошь смачивается керосином и натирается пастой, после этого можно приступать к полировке (лучшего эффекта можно добиться, если вместо керосина использовать моторное масло). Сильно матовый участок обрабатывается за несколько приемов (тряпку заменяют) Это так, "хозяйке на заметку". :)

Странно, но мне царапины понравились. И они бывают такими на многих самолетах, если смотреть под нужным углом и освещением. Это не трещины, а микроцарапины. Завтра, когда буду дома найду фото и покажу. Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Царапины  мне очень понравились , так плекс и выглядит ,эта радужная сеточка у него всегда есть чем не три и не полируй , на современных самолетах и то не смогли ее убрать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это не трещины, а микроцарапины. Завтра, когда буду дома найду фото и покажу.

 

... так плекс и выглядит ,эта радужная сеточка у него всегда есть чем не три и не полируй.

Не спорю, просто у меня в гараже стоит "памятник" ЯВА-350. В то время, когда только они и мотались по нашим дорогам, у меня был шлем, на который забрало делал собственноручно (из плекса), на коляске лобовой лист тоже делал своими руками и начинался он почти от самого носа, для пущей обтекаемости, в лобовом обтекателе мотоцикла - тоже плекс. :biggrin:  

Я веду речь не о том, что надо убрать совсем, просто немного "навязчиво" это выглядит, надо как-то "притушить" чтобы выглядело естественнее. В жизни мы смотрим не на грязь на стекле, а на дорогу :biggrin:  На мониторе мы вынуждены смотреть на то, что нам нарисовали, поэтому и пишу, что немного навязчиво (толстоватые и многовато, как и затемненные области), сделать их не так явно выраженными, а в целом, эффект хороший.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

..... сделать их не так явно выраженными, а в целом, эффект хороший.

Старик, я когда летом в гости к 777 ходил, полетал. Не мешает этот эффект. Он достаточно аутентичный "в живую" :)

 

С уважением, Sparr

Опубликовано: (изменено)

Не спорю, просто у меня в гараже стоит "памятник" ЯВА-350. В то время, когда только они и мотались по нашим дорогам, у меня был шлем, на который забрало делал собственноручно (из плекса), на коляске лобовой лист тоже делал своими руками и начинался он почти от самого носа, для пущей обтекаемости, в лобовом обтекателе мотоцикла - тоже плекс. :biggrin:  

Я веду речь не о том, что надо убрать совсем, просто немного "навязчиво" это выглядит, надо как-то "притушить" чтобы выглядело естественнее. В жизни мы смотрим не на грязь на стекле, а на дорогу :biggrin:  На мониторе мы вынуждены смотреть на то, что нам нарисовали, поэтому и пишу, что немного навязчиво (толстоватые и многовато, как и затемненные области), сделать их не так явно выраженными, а в целом, эффект хороший.

 О.. вспомнила бабка как в деФФках была)) Во-первых, ты натирал пастой гойя, вдумчиво и неторопливо, а таким методом можно до полной прозрачности стекло царапаное (ну не было тогда сапфировых)  у часов сделать,  а во вторых кто там тебе на форнте будет напидо...ь до полной прозрачности!?

Ну и насчёт "когда только они и мотались по нашим дорогам", всё ты попутал.. :lol:  На Явах и прочих Чезетах рассекали тогдашние мажоры, а простые пацаны ездили на Макаках (минский) и Ковровцах. Спорить будешь? Не надо.. я сам на них ездил :P

Изменено пользователем Feld
Опубликовано: (изменено)

Старик, я когда летом в гости к 777 ходил, полетал. Не мешает этот эффект. Он достаточно аутентичный "в живую" :)

Спасибо - верю. :russian_ru:

 

На Явах и прочих Чезетах рассекали тогдашние мажоры, а простые пацаны ездили на Макаках (минский) и Ковровцах. Спорить будешь? Не надо.. я сам на них ездил :P

Нам-то и спорить не о чем, в то время я уже не был "пацаном" :biggrin:  Не то ты "впрыснул", да и не туда... ;)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

 О.. вспомнила бабка как в деФФках была)) Во-первых, ты натирал пастой гойя, вдумчиво и неторопливо, а таким методом можно до полной прозрачности стекло царапаное (ну не было тогда сапфировых)  у часов сделать,  а во вторых кто там тебе на форнте будет напидо...ь до полной прозрачности!?

Ну и насчёт "когда только они и мотались по нашим дорогам", всё ты попутал.. :lol:  На Явах и прочих Чезетах рассекали тогдашние мажоры, а простые пацаны ездили на Макаках (минский) и Ковровцах. Спорить будешь? Не надо.. я сам на них ездил :P

 

Листовой плекс с завода идёт оклеенным бумагой без единой царапины, пока бумага не пробита.

 

Не мажор, но Иж б/у и Урал (батин). :P

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Листовой плекс с завода идёт оклеенным бумагой без единой царапины, пока бумага не пробита.

 

Не мажор, но Иж б/у и Урал (батин). :P

с завода не считается, пока получили, пока перегнали, да полетали, да механик с песочком потёр ))

Опубликовано: (изменено)

Не тёр механик с песочком фонарь, а холил и лелеял.

Буду рад, если эти старческие искры на фонаре будут отключаемы.

 

з.ы. Все недостатки на стёклах - царапины, выбоины, трещинки, пыль обычно вылезают на контровом свете.

т.е. когда солнце в лицо.

 

з.ы.ы Тсс. Я ещё молчу про растрескавшуюся, раритетную, из музея подушечку для губ под прицелом.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Не тёр механик с песочком фонарь, а холил и лелеял.

 

з.ы. Все недостатки на стёклах - царапины, выбоины, трещинки, пыль обычно вылезают на контровом свете.

т.е. когда солнце в лицо.

 

з.ы.ы Тсс. Я ещё молчу про растрескавшуюся, раритетную, из музея подушечку для губ под прицелом.)

Не, вот давай про подушечки для губ не надо, Бог с ними,  но вот царапинки на стекле как бы "оживляют" картинку, согласись, потёртости на краске капота - крыльев, следы масла от выхлопа, заплатки наскоро приклепанные  и т.д

Опубликовано: (изменено)

Моя идеаль.

Самолёт двухнедельной-месячной эксплуатации (среднестатистический по больнице).

Слегка покоцанный, где лётчик и техники лазают (вход в кабину, ручки, замки, углы капотов, крепёж).

Выхлоп на борту получасовой, подтёки масла полусуточные (второй полёт).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Моя идеаль.

Самолёт двухнедельной-месячной эксплуатации.

Слегка покоцанный, где лётчик и техники лазают (вход в кабину, ручки, замки, углы капотов, крепёж).

Выхлоп на борту получасовой, подтёки масла полусуточные.

 

Ну и будет на внешних видах пластмассовый ероплан, самому же не понравится. Видел, как вдумчиво моделисты "старят" модели, целая наука, у меня бы терпения не хватило. Вот с чем согласен, это "царапки" не должны осложнять обзор, всё же мы монитором "смотрим", мера нужна. Но то что я увидел в "кино" взор не оскорбляет, даже напротив, воспринимается как "разношенные сапоги", комфортно и уютно.. :rolleyes:

Опубликовано:

:)

 О.. вспомнила бабка как в деФФках была)) Во-первых, ты натирал пастой гойя, вдумчиво и неторопливо, а таким методом можно до полной прозрачности стекло царапаное (ну не было тогда сапфировых)  у часов сделать,  а во вторых кто там тебе на форнте будет напидо...ь до полной прозрачности!?

Ну и насчёт "когда только они и мотались по нашим дорогам", всё ты попутал.. :lol:  На Явах и прочих Чезетах рассекали тогдашние мажоры, а простые пацаны ездили на Макаках (минский) и Ковровцах. Спорить будешь? Не надо.. я сам на них ездил :P

Справка: ГОИ - государственный оптический институт. Пасты и порошки идут по номерам в зависимости от размера зерна, а также имеют цветовую дифференциацию :biggrin: .

Если взять даже зелёную и натереть плекс, летчик засунет эту пасту механику знаете куда? Только бархоточка, и это, любая царапина глубиной более десятки очень трудно выводима.

 

P.S. моцик тоже был и то же с остеклением 

Опубликовано:

Насчет царапин на плексе кабины. Можно до ус...чки спорить как должно быть в "абсолютной реальности", но в симе это реализовано для для того, чтобы глядя на плоский экран монитора юзер почувствовал объем фонаря кабины при игре света. Это чисто художественный прием.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...