Sibran Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Я не специалист особо, но тряска понравилась, скорость же маленькая , всё очень информативно. И фанарь понравился, когда летал в иле и читая парралельно книжки всякие про самолёты, всегда не нравилось идеальная прозрачность стёкол у советских самолётов. Я вообще доволен. ХотьБыХотьБЫХотьБЫ...)
morotopitek Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Я не специалист особо, но тряска понравилась, скорость же маленькая , всё очень информативно. И фанарь понравился, когда летал в иле и читая парралельно книжки всякие про самолёты, всегда не нравилось идеальная прозрачность стёкол у советских самолётов. Я вообще доволен. ХотьБыХотьБЫХотьБЫ...) В тундре из-за этой реалистичности "стекла" ничего не видно. Зато видно все с видом от третьего лица. Разрешение 2000 пикселей и 32 бита - накладывает некоторые ограничения. Освещение и цветовая гамма порадовала.
SAS_47 Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 2 Igmar. Полевой ремонт. Платонов 1943г. 1