Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

28

 

Здравствуйте.

 

Знаю, что в пятницу вы ждете новостей, но в эту пятницу Альберт уже готовится отправится в Германию для презентации проекта в Европе. И это, поверьте, большая новость и большой для нас шаг.

В качестве нескучного мы подготовили запись прошедшего в среду стрима, и теперь каждый может посмотреть его без проблем, которые неизбежно преследуют онлайновые прямые трансляции. И, конечно, добавлены английские субтитры, чтобы можно было понять наши комментарии.

Еще раз большое спасибо тем, кто помог и подсказал нам, как организовать трансляцию.

 

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Ну что, отлично! График выдержан и запись стима есть. Смотрю.

 

Несколько ответов на вопросы ИМХО, можно было бы добавить.

 

 

И опять по кругу. Кто все-таки исцаарапал остекление фонаря, и реально ли его отполировать если не к бете, то хотя бы к релизу? :)

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано:

Ну что, отлично! График выдержан и запись стима есть. Смотрю.

 

Несколько ответов на вопросы ИМХО, можно было бы добавить.

 

 

 

Но в эту пятницу Альберт уже готовится отправится в Германию для презентации проекта в Европе

Кто отвечать будет? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Привет. Я наверное на какие то вопросы успею ответить, но могу исчезнуть без предупреждения. Дневники скромные, но в течении недели появится больше материалов, так что скомпесируется.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

Альберт, вопрос такой - результаты предзаказа внушают оптимизм? Ожидания оправдались?

 

И ещё - волна обсуждений и мнений (в том числе и негативных) после стрима может как то повлиять на содержание стримов будущих или вы будете также открыты?

Изменено пользователем alexy
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Альберт, доброго дня.

У меня вопрос по корректной работе (через ЮСБи а не через звуковой канал) вибронакидки Гейметрикса, вы планируете ее адаптацию как и окулиса?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Гхм когда смотрел в живую не заметил ракетницу в руках пилота)


Кстати о геймскоме - Альберт на сколько показанное там будет отличатся от показанного в штатах? Будет ли что то новое? И когда собсна первый день вашей презентации ?

Опубликовано:

Спасибо за стрим! Впечатлило! Взгляд на землю с высоты действительно похож на правду, а в близи нет такого ощущения(((. Можно ли в следующих стримах вывести счетчик fps на экран, и если не трудно укажите конфигурацию железа на котором это все происходит?

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, вопрос такой - результаты предзаказа внушают оптимизм? Ожидания оправдались?

 

Не буду комментировать такие вопросы, как оказалось у нас есть не только друзья но и не друзья :( Не паранойя но такие вещи лучше не обсуждать публично. Каким бы предзаказ не был, проект будет сделан нами так хорошо как сможем. Но вообще причин быть недовольными у нас нет :) 

Альберт, доброго дня.

У меня вопрос по корректной работе (через ЮСБи а не через звуковой канал) вибронакидки Гейметрикса, вы планируете ее адаптацию как и окулиса?

 

Нет пока не планируем. Мы это уже обсуждали, так как хотят авторы накидки мы делать не хотим, получится г..но, а делать так как нужно нет пока времени. Как и с окулюсом, мы попробовали нам понравилась но поддержка будет только если устройство будет достаточно популярно у игроков.

Гхм когда смотрел в живую не заметил ракетницу в руках пилота)

Кстати о геймскоме - Альберт на сколько показанное там будет отличатся от показанного в штатах? Будет ли что то новое? И когда собсна первый день вашей презентации ?

 

Да, за это время мы добавили новое. Все увидите в дневниках. В проект каждый день что-то добавляется. Первый день среда.

Спасибо за стрим! Впечатлило! Взгляд на землю с высоты действительно похож на правду, а в близи нет такого ощущения(((. Можно ли в следующих стримах вывести счетчик fps на экран, и если не трудно укажите конфигурацию железа на котором это все происходит?

 

Зак посмотрит в офисе конфигурацию компьютера на котором снимали стрим. Счетчик ФПС, ок включим. В этой трансляции ФПС был 60, сама запись на винт и одновременное кодирование потока конечно влияют, так что делайте скидку.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Привет. Я наверное на какие то вопросы успею ответить, но могу исчезнуть без предупреждения. Дневники скромные, но в течении недели появится больше материалов, так что скомпесируется.

Никакие они не скромные  :)  Каждые дневники важны! Спасибо за запись стрима. Успехов на европейской презентации! И  ее обязательно покажите нам. Очень ждем.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Нет пока не планируем. Мы это уже обсуждали, так как хотят авторы накидки мы делать не хотим, получится г..но, а делать так как нужно нет пока времени. Как и с окулюсом, мы попробовали нам понравилась но поддержка будет только если устройство будет достаточно популярно у игроков.

Понял, спасибо за ответ.

Остается надеяться что со временем "докрутите" и тактильный канал получения информации в полете!!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хотелось бы чтобы какие нить наши журналю взяли там развёрнутое видеоинтервью )

Опубликовано:

Альберт, если можно, такой вопрос - видео с геймскома в каком виде будет? Будет ли это официальное видео от вас или же, как в случае с презентацией в Америке, это будет "пиратское" видео посетителей? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Хотелось бы чтобы какие нить наши журналю взяли там развёрнутое видеоинтервью )

 

Заставить журналистов быть интересующимися мы не можем. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Альберт, спасибо за ответ. Желаю удачного пути, и вы там в европах покажите, что вы лучшие, пусть "не друзья" утрутся. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, если можно, такой вопрос - видео с геймскома в каком виде будет? Будет ли это официальное видео от вас или же, как в случае с презентацией в Америке, это будет "пиратское" видео посетителей? 

 

Вообще не планировали никакого видео. Так как никакого шоу не устраиваем, просто каждый день каждый час записан какой то журнал или гость в закрытой зоне. Что-то конечно на камеры наснимают, вы все это увидите в дневниках, в виде таких вот стримов или скриншотов, мы никогда не скрываем ничего о разработке. Вы это увидите уже в подготовленном виде. Выставки и всякие бизнес переговоры это слишком скушно что бы акцентировать на этом внимание публики.

Опубликовано:

Вообще не планировали никакого видео. Так как никакого шоу не устраиваем, просто каждый день каждый час записан какой то журнал или гость в закрытой зоне. Что-то конечно на камеры наснимают, вы все это увидите в дневниках, в виде таких вот стримов или скриншотов, мы никогда не скрываем ничего о разработке. Вы это увидите уже в подготовленном виде. Выставки и всякие бизнес переговоры это слишком скушно что бы акцентировать на этом внимание публики.

 

Спасибо

Опубликовано: (изменено)
Кто все-таки исцаарапал остекление фонаря, и реально ли его отполировать если не к бете, то хотя бы к релизу? :)

 

 Это ключами кто-то постарался, на прощание матчасть "испортить" :)

Да ну, не нужно полировать, так отлично смотрится.

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нда, не густо сегодня..

В любом случае - спасибо за видео и ответы, успешной презентации и удачной дороги!

Опубликовано:

Добрый день Альберт и команда. Вопрос. Почему самолет и техника не отбрасывают тени на ландшафт, а если и отбрасывают, то интенсивность теней в разы менее сильная чем самозатенение моделей. И еще раз спасибо за СТРИМ :fly:

Опубликовано: (изменено)

 

 

И опять по кругу. Кто все-таки исцаарапал остекление фонаря, и реально ли его отполировать если не к бете, то хотя бы к релизу? :)

 

Тоже хочу стёкла чищё и новее чем в ролике. :blush:

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день Альберт и команда. Вопрос. Почему самолет и техника не отбрасывают тени на ландшафт, а если и отбрасывают, то интенсивность теней в разы менее сильная чем самозатенение моделей. И еще раз спасибо за СТРИМ :fly:

 

Отбрасывают. Снег белый, все очень сильно зависит от "оптики". Погуглите, найдете разные фото и с серыми тенями зимой и с голубыми и с черными. Это вопрос художественного видения, мы сейчас сделали так. Но вообще такими настройками пока еще не занимались, доработка напильником это всегда финальная стадия. 

Опубликовано:

Эхх... остаётся только ждать пятницы.. следующей пятницы.. Грусть,печаль,тоска.. Видео к ней я так понял уже готово?  :happy:

Опубликовано: (изменено)

Альберт спасибо Вам за стрим , все классно вышло , болеем за вас и за нашу уже точно любимую игру , удачи в Германии . 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Начал смотреть, у Zaka хороший английский. Пусть требует прибавки к зарплате))

Опубликовано:

Альберт, напомните, когда выставка в Германии и сколько она продлится? 

Опубликовано:

А немцы как, проявляют интерес? Всё таки и ихние самолёты тут тоже на главных ролях.

  • 1CGS
Опубликовано:

А немцы как, проявляют интерес? Всё таки и ихние самолёты тут тоже на главных ролях.

 

Да, германское сообщество и довольно больше и активное.

Опубликовано:

Альберт, а процент по странам купившим предзаказ можно огласить, приблизительный. Я к чему, если западного коммьюнити окажется больше, то волей неволей будут прислушиваться к ним

Опубликовано:

Альберт, мы в стриме не увидели сугробов, сугробы будут? И как будет работать физика при аварийной посадке в сугроб? При посадке Вы выкатились за БПБ и покатились по ровному накатанному снегу.

Опубликовано: (изменено)

Да, германское сообщество и довольно больше и активное.

Благодарю за ответ :salute: Что немцы молодцы - это радует :) Привет им от нашего комьюнити передавайте.  :)

Изменено пользователем =I=BZS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотелось бы спросить про видимость наземки, раз ландшафт и техника уже есть. Например с 2 км высоты на цессне я мог отличать грузовые и легковые авто на дороге и если зрение не обмануло, то выделил УАЗ из других авто. Но глаза различали сразу только движущиеся объекты.  Как будет в игре?

Опубликовано:

Да, германское сообщество и довольно больше и активное.

 

Будет кого пострелять  :fly:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Посмотрел, там показывали изменение шага винта. У ЛаГГ-3 непосредственное управление шагом винта или там всё таки ручка постоянных оборотов и шаг подбирается автоматически?

Опубликовано:

Хотелось бы спросить про видимость наземки, раз ландшафт и техника уже есть. Например с 2 км высоты на цессне я мог отличать грузовые и легковые авто на дороге и если зрение не обмануло, то выделил УАЗ из других авто. Но глаза различали сразу только движущиеся объекты.  Как будет в игре?

Это вопрос не столько относящийся к БзС, но также к любой другой графике, самой навороченной.

 

Вы когда смотрите с цессны на землю, то делаете это глазами. А когда вы перед монитором сидите - смотрите через монитор. Надо понимать, что на мониторе уазик, который вы различаете в жизни, занимает один пиксель, и совсем не потому, что графон фиговый, а потому, что монитор маленький.

 

Моник отображает не часть изображения, он впихивает все, что вы видите глазом (и периферийным срением отчасти тоже, смотря какой фов) в один монитор. На современном 24" монике ваш уаз виден не будет, даже если все игровые объекты будут максимально детально прорисовываться с любых расстояний.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Посмотрел, там показывали изменение шага винта. У ЛаГГ-3 непосредственное управление шагом винта или там всё таки ручка постоянных оборотов и шаг подбирается автоматически?

 

у Лагг3 регулятор оборотов. И очень хорошо видно его работу, когда Лофт газовал. Присмотритесь на видео внимательно. 27:00

 

А звук еще не финальный. и к сожалению, "плавание" оборотов не слышно.

Опубликовано:

Это вопрос не столько относящийся к БзС, но также к любой другой графике, самой навороченной.

 

Вы когда смотрите с цессны на землю, то делаете это глазами. А когда вы перед монитором сидите - смотрите через монитор. Надо понимать, что на мониторе уазик, который вы различаете в жизни, занимает один пиксель, и совсем не потому, что графон фиговый, а потому, что монитор маленький.

 

Моник отображает не часть изображения, он впихивает все, что вы видите глазом (и периферийным срением отчасти тоже, смотря какой фов) в один монитор. На современном 24" монике ваш уаз виден не будет, даже если все игровые объекты будут максимально детально прорисовываться с любых расстояний.

Ну могут быть упрощения в связи с такими особенностями, например, как "жирные мухи" в старом Иле. Не хочется получить ситуацию как в БоБ, когда кружишь вокруг, зная точно где искать, а не отображается.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...