Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

 Нет, не нужно ибо ещё от качества патрона/боеприпаса зависит, собственно вы это по идее знаете. Будете моделировать?

яж написал - думаем. Пока вопрос открыт.

Опубликовано:

С доведённостью матчасти на производстве спорно в варианте дальнейшего увеличения качества. Не редко ситуация изменялась на противоположенную. А в целом при постоянном наращивании производства культура изготовления то падала то улучшалась но оставалась на одном уровне либо несколько падала пока пару работников у нас опять в лагеря не отправят за брак на линии, а у немцев военнопленные специально детали увечили.

  • 1CGS
Опубликовано:

С доведённостью матчасти на производстве спорно в варианте дальнейшего увеличения качества. Не редко ситуация изменялась на противоположенную. А в целом при постоянном наращивании производства культура изготовления то падала то улучшалась но оставалась на одном уровне либо несколько падала пока пару работников у нас опять в лагеря не отправят за брак на линии, а у немцев военнопленные специально детали увечили.

Тоже аргумент. Спору нет. Но в отчетах, по крайней мере, пишут требования к повышению качества конкретных узлов. Выполнялись ли они - фиг знает. но требовали же :)

Опубликовано:

По поводу осечек - в ПМВ 1-2 осечки на ленту (особенно матерчатую) было нормой. В ВМВ - 1 осечка на ленту - это только у единичных моделей оружия случается. Пока размышляем над этим - надо ли вообще осечки при таком раскладе делать...

 

Очень классно, что размышляете. Но это тоже математика. Грубо говоря, одна осечка на ленту, скорее всего, мало влияют на вероятность попадания, поэтому это можно и не моделировать. А вот если на час полета, условно говоря, приходится вероятность отказа двигла примерно 1/10 - 1/20, то это, на мой взгляд уже серьезный фактор.
Опубликовано: (изменено)

Знаете, но многие отказы могли выявляться на земле, а не в воздухе, а затем устранятся. А у нас получается, что рандомно будут они в воздухе происходить на каждом самолете. Как-то не айс. 

Я понимаю, если был какой-то агрегат или блок не очень ресурсный и имел изъяны, которые подтверждались документально и были массово на многих бортах. Но разовые случаи от качества сборки или еще чего, чтобы влияли на каждый самолет в игре это слишком как мне кажется. Тема то не простая, на это нужно время. Можно и со временем впилить что-то.

Изменено пользователем DeniZ
  • 1CGS
Опубликовано:

В любом случае, что эту тему перетирать заново - позиция озвучена официально Альбертом уже давно, менять не планировали. Я всего лишь тут лишний раз объяснил причины такого подхода.

Опубликовано:

В любом случае, что эту тему перетирать заново - позиция озвучена официально Альбертом уже давно, менять не планировали. Я всего лишь тут лишний раз объяснил причины такого подхода.

ОК, в любом случае еще раз спасибо за ответ - меня интересовали именно причины.

Опубликовано: (изменено)

яж написал - думаем. Пока вопрос открыт.

 

 Да - читал, лучше закрыть вопрос и не думать.

 

Простейший выход - сделайте функцию отключаемой. :)  Для остальных, сказка, про кипятить патроны, станет реальностью. Ну типа саботаж на виртуальном там производстве "пулек".

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

...Я бы сказал потому и требовали повышения качества потому что приток женщин и детей на производство, увеличение суточных норм выработки и уменьшение сна и пайков напрямую сказывалось на работу и в том числе в ОТК наших заводов. В одно время на яках были не редки проблемы с фанерной обшивкой плохо ошкуренной и пролаченной и вспухавшей после первых же осадков. У намцев тоже что наращивание производства и как следствие пригон на работу не арийцев нужной квалификации в больших количествах чем могли отследить полицаи и надзиратели на местах работ. На мессерах наши военнопленные спецы чего то там творили с деталями при сборке движков почему те начинали клинить через время в полётах.

Опубликовано:

...Я бы сказал потому и требовали повышения качества потому что приток женщин и детей на производство, увеличение суточных норм выработки и уменьшение сна и пайков напрямую сказывалось на работу и в том числе в ОТК наших заводов. В одно время на яках были не редки проблемы с фанерной обшивкой плохо ошкуренной и пролаченной и вспухавшей после первых же осадков. У намцев тоже что наращивание производства и как следствие пригон на работу не арийцев нужной квалификации в больших количествах чем могли отследить полицаи и надзиратели на местах работ. На мессерах наши военнопленные спецы чего то там творили с деталями при сборке движков почему те начинали клинить через время в полётах.

Ну плохая обшивка (про которую я читал - Шахурин) не могла быть причинной массовой потери многих самолетов. Это могло выявляться, а затем устранятся на фронте. Поэтому как отказ сомнительно.

Опубликовано:

Я понимаю, если был какой-то агрегат или блок не очень ресурсный и имел изъяны, которые подтверждались документально и были массово на многих бортах. Но разовые случаи от качества сборки или еще чего, чтобы влияли на каждый самолет в игре это слишком как мне кажется. Тема то не простая, на это нужно время. Можно и со временем впилить что-то.

Просто я думаю, что этот фактор значим при сравнении поведения наших и немецких машин в бою. И в будущем было бы интересно его учитывать.

Опубликовано:

Хотя, если и случались случаи единичных отказов на фронте или испытаниях, они могли бы быть допустимы в игре, но с очень малой долей вероятности. 1 к 1000 часам налета, как пример.. И можно список таких вариантов со временем расширять.

  • 1CGS
Опубликовано:

...Я бы сказал потому и требовали повышения качества потому что приток женщин и детей на производство, увеличение суточных норм выработки и уменьшение сна и пайков напрямую сказывалось на работу и в том числе в ОТК наших заводов. В одно время на яках были не редки проблемы с фанерной обшивкой плохо ошкуренной и пролаченной и вспухавшей после первых же осадков. У намцев тоже что наращивание производства и как следствие пригон на работу не арийцев нужной квалификации в больших количествах чем могли отследить полицаи и надзиратели на местах работ. На мессерах наши военнопленные спецы чего то там творили с деталями при сборке движков почему те начинали клинить через время в полётах.

 

 

Исчо раз - с этим не поспоришь :) Да и зачем? Это нам все известно, и гордость за народ, который это все перенес и сохранил себя мы испытываем, как и полагается.

Другое дело, что игра про Воздушный бой.

 

"Вот я лечу очередную миссию, у меня 45 минут времени вечером, 15 минут летел к линии фронта, только собрался вступить в бой - бум - полилось масло. Полететь еще раз, может в этот раз не сломается? Да ну его, сегодня уж точно заново не полечу, спать пора, завтра на работу."

Это не то, чего ждет наш пользователь. Ровно по этому мы в РоФе сделали осечки, но не сделали заклинивание пулеметов.

 

Такова наша позиция.

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Я согласен. Я за боевые повреждения и отказы по вине летного состава (неправильная эксплуатация).

Опубликовано: (изменено)

Хотя, если и случались случаи единичных отказов на фронте или испытаниях, они могли бы быть допустимы в игре, но с очень малой долей вероятности. 1 к 1000 часам налета, как пример.. И можно список таких вариантов со временем расширять.

Вот и я о том же - можно в десятки раз занизить истинные вероятности, но даже это было бы намного реалистичнее, чем нулевые вероятности. Главное, чтобы причина неисправности отражалась в логах и заставляла бы вирпила задаться вопросом "А что это было?". Интрига :)

 

2Han: Но чисто теоретически вероятностную модель отказов (понятное дело, индивидуальную для каждого самолета) можно включать в настройки сложности.

Изменено пользователем ghosty
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я надеюсь со временем наш симулятор обрастет нужными фичами, которые будут радовать многих поклонников жанра - красных, синих, зеленых, серобуромалиновых и прочих.

Опубликовано:

Ну плохая обшивка (про которую я читал - Шахурин) не могла быть причинной массовой потери многих самолетов. Это могло выявляться, а затем устранятся на фронте. Поэтому как отказ сомнительно.

Напомню - вопрос об аварийности в целом а не о потерях. У нас к примеру машины страдали в основном по качеству общей доведённости ЛА у немцев по вредительству партизан, "партизан" и военнопленных реже но более существенно. И в обоих случаях в процентном отношении что то выявлялось в ОТК, при гонах, облётах и первых вылетах на патрулирование не далеко от полосы. А что то оставалось не выявленным но тоже не приводило к каким то существенным ЧП ил ишь единицы полностью делали матчасть не пригодной и приводили к смерти пилота ею управлявшей.

Это всё легко в упрощённых формах вносится в лётную модель на уровне отказов мат части в тот или иной момент. Но честно говоря я в этом смысла вообще не вижу. Достаточно упрощнения логического когда ошибки самого пилота (вирпила) приводят к тем или иным отклоненям и вызывают естественные повреждения. Просто процент туда-сюда. Основная масса народу просто не заметит какой либо разницы в этих процентах и уж точно не будут во время полётов рассуждать как сейчас - "почему у меня двигатель заглох?"

 

 

 

Исчо раз - с этим не поспоришь :) Да и зачем? Это нам все известно, и гордость за народ, который это все перенес и сохранил себя мы испытываем, как и полагается.

Другое дело, что игра про Воздушный бой.

 

"Вот я лечу очередную миссию, у меня 45 минут времени вечером, 15 минут летел к линии фронта, только собрался вступить в бой - бум - полилось масло. Полететь еще раз, может в этот раз не сломается? Да ну его, сегодня уж точно заново не полечу, спать пора, завтра на работу."

Это не то, чего ждет наш пользователь. Ровно по этому мы в РоФе сделали осечки, но не сделали заклинивание пулеметов.

 

Такова наша позиция.

 

Галочка на строчке "случайные отказы" рулит. Кому рано вставать снял галочку и аля-улю пасти гусей на соответствующий сервак.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я вот сейчас подумал, что если будут достаточно обширным список боевых повреждений и последствия от них, а также список отказов неправильной эксплуатации (двигатель и прочее), то остальное можно забыть. Ведь не гражданский флот с многочасовыми маршрутами делают (FSX), а больше военный. Я предлагаю лучше сконцентрировать разработчикам усилия в широком инструментарии к игре по созданию миссий. Надо хоть что-то выпустить, а то тень БоБа не дает мне покоя. 

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Галочка на строчке "случайные отказы" рулит. Кому рано вставать снял галочку и аля-улю пасти гусей на соответствующий сервак.

"Случайные отказы", насколько я понял, звучит слишком страшно. Лучше - "наиболее вероятные отказы для данной модели" :)

Опубликовано: (изменено)

Надо сказать спасибо, что мы имеет надежду на симулятор ВМВ с местом действия СССР, нашими самолетами, а не слепое ориентирование на Запад! Надеюсь удачно пойдет серия и мы дойдет и до Тихого океана, и до Берлина, и увидим этот знакомый до боли пролив :)

А еще мечтаю о Зимней войне 1939 года.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Странно что никто помоему не помнит название компании, сделавшей симулятор РОФ своими головами и руками. Почему то чаще звучит имя компании, всего лишь купившей первую.

Почему сразу "никто"? :) Откуда есть и пошёл RoF ,  он же ВвН-1917, помнят очень многие.

Опубликовано:

Товарищи разрабы вы вообще спите хотябы?)) Половина тут тусит я смотрю xD

Мне хотелось наверное общее пожелание сделать-не идти по принципу максимального упрощения плз. В идеале хотелось бы более гибкой возможности настроек. Отказы, осечки,прогрев и раскрутка ну и т.д. Понятно что так конечно больно дохрена галок вырисовывается. Но можно всё это подвести под одну черту тру сложности :) Пусть будет фул реал но без отказов с прогретым движком, укороченным запуском ( для экономии времени и нервов) и тру реал для настоящих зад..тов ))) Типо меня xD

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давно уже разработчики говорят о своём походе к моделированию. До некоторых так и не дойдёт. Самое интересное, что подавляющему большинству процедурщиков тыкать каждый раз определённый набор кнопок (ну, кроме Ебота :) ) очень быстро надоест. Ну, может будет группа товарищей, которая подольше продержится (этакие тру хардкорщики, которые пруться от своей виртуальной крутости причём внутри своего круга). Я помню как на Синдикате включили опцию "непрогретый" двигатель. Это означало, что минут пять надо было греть двиг перед вылетом. Очень быстро всё вернулось на круги своя. Хардкор хардкором, но и полетать хотелось. 

Опубликовано:

Другое дело, что игра про Воздушный бой.

 

"Вот я лечу очередную миссию, у меня 45 минут времени вечером, 15 минут летел к линии фронта, только собрался вступить в бой - бум - полилось масло. Полететь еще раз, может в этот раз не сломается? Да ну его, сегодня уж точно заново не полечу, спать пора, завтра на работу."

Это не то, чего ждет наш пользователь. Ровно по этому мы в РоФе сделали осечки, но не сделали заклинивание пулеметов.

 

Такова наша позиция.

Отличный пример! Так и есть. Сбои(ошибки/поломки) игры(самолета) не зависящие от игрока, убивают интерес к игре как таковой! А поломок самолета и ошибок пилота (уже не говоря о повреждениях без ошибок от ПВО и самолетов противника) хватит с головой и без симуляции отказов)) Сужу это как по себе, так и по огромному многолетнему опыту общения с виртуальными пилотами онлайн-серверов.

Поэтому действительно не стоит тратить нервы на выслушивание, и в очередной раз доказывание очевидного приверженцам некой "симулятивности отказов", которую эти сами ярые поклонники, в подавляющей своей части, отключат в настройках после первых-же несколько обломов. Чаще всего такие посты вызваны именно занудством "а вот хотелось бы еще и это...", а когда им отвечают что мол "нет, не будет", то начинается нытье, попрошайничество, и длинные "обоснования" как-бы крайней необходимости предлагаемых фич неким "тру-хардкорщикам".

Думаю не ошибусь, когда скажу, что подавляющее большинство вирпилов ждут лучший симулятор именно воздушного боя!

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Чего бы не говорили, но "хардкорщики" (это те кому край как надо переливать топливо из баков в полёте) есть, это неоспоримый (неопровержимый) факт, и их не  так мало как кажется. Может быть их вообще треть от всего кол-ва вирпилов.. :-) Можно же устроить голосовалку, пока суть да дело, интересно опять же было бы узнать - сколько их. :-) Поэтому с ними надо бы считаться, как  бы.. Но. Мы уже ничего не ждём, так что с нами уже можно не считаться. :-) Ждали да - боб. Думали ну уж в бобе-то будет где похардкорить. И фик. Ладно там когда в процесс создания вмешиваются технические факторы, типа проблемы с мощностью железа, переписыванием движка, неквалифицированным персоналом и т.д., это можно заменить. :-) Но когда в процесс вмешиваются деньги.. тут уж ничего не попишешь. Сиди и помалкивай. Ну с этим же никто не спорит. Ибо мы понимаем, что нельзя только требовать, надо столько же и отдать. :-) Поэтому - как будет, так будет. Мы уже перегорели с год как. :-) и стали совершенно безобидные.. :-) Из Малера последние пары просто выходят.   :biggrin: Никто уже не будет ругать команду Лофта за взлёт на не прогретом двигателе. Тем более что вообще - в принципе - никто не имеет право их ругать. Так что пусть спокойно делают своё дело и не обращают внимания на весь этот бесконечный флейм.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

любителям отказов :

Вы учтите что в самолетах ВОВ , отказы не так интересны , там либо двигатель ,обрежет ,остановиться ,либо отстрел лопасти , да и пожалуй все , это вам не DCS КА50  где куча всякого оборудования , гидросистема и 2 двигателя . Тут 1 двигатель который ...просто умирает когда отказывает и все , вы стремительно превращаетесь в камень с крыльями , никакие щелкания тумблерами вам не помогут . Причем всякие отказы связанные с повреждением в бою конечно будут , там превматику перебило или шасси отстрелили и.т.д . 

 

т.е. максимум чего можно добиться всем этим это взбесить игрока тем что на самом интересном месте начались какие то проблемы с оружием или движком,вот пожалуй и все , смысл тратить силы на это?

прежде чем спорить о чем то ИМХО нужно просто продумать последствия как будто вы сами делайте игру и все станет на свои места.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Надо сказать спасибо, что мы имеет надежду на симулятор ВМВ с местом действия СССР, нашими самолетами, а не слепое ориентирование на Запад! Надеюсь удачно пойдет серия и мы дойдет и до Тихого океана, и до Берлина, и увидим этот знакомый до боли пролив :)

А еще мечтаю о Зимней войне 1939 года.

уж лучше с Испании... оттуда потянулся узелок зарождения WW2... да и разработчики интриговали ишаком и мессом испанскими :)

Изменено пользователем FTB_Berkut
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

тут могу сказать что интересна Африка из за местности конечно и колорита , песок ,ветер,жара , красивый берег , туземки 

но прежде всего нужно сделать весь восточный фронт начиная  с битвы за Москву .

Опубликовано: (изменено)

Это я обещаю. То что в стриме - альфа-залепа. Географическая карта малек отфотошопленая и отдесатурейченая. В финал карта ГУИ будет отрисовывавться тогда, когдя будет готов дизайн самого ГУИ.

Будет ли она детальнее чем в РоФ - не могу сказать, т.к. это все "мням-мням память". Но то, что будет не менее качественной - это точно. Постараемся более.

 

Ну я не про качество карты имел ввиду.  Меня интересовала дальность отрисовки. . То есть условно  на сколько "км"  будет уходить горизонт.   Потому что сейчас (в стриме) я вижу примерно туже дальность что и в РОФ,  где вместо горизонта белый  ореол какойто.

 

вот примеру как было в Ил-2 (для разных настроек  дальности)   

0_e5c63_18644f56_XXXL.jpg

 

 

п\с: то что это будет жрать память- понятно, но  очевидно у всех по разному, в зависимости от мощности машины.  Тем не менее ИМХО , "настроечка"  не помешала бы. Может быть у кого то и потянет. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Да, да злые тру во всём виноваты.)

 

А что там опять за возня с усталостью?

Вроде этот вопрос был решён. "Что кряхтеть будем сами."

 

И вдруг опять всплыл.

Как это понимать?

 

 

Вопрос открытый. Делать как в Горячих скалах - очень жестоко ждать отходняка 15 минут... Но и безнаказано крутить 6-7 же по 5 минут в спирали нисходящей тоже не гуд. Будем искать разумный компромис осенью-зимой.

Ребята! Я прошу прощения, но в фильме "Красные звезды" говориться что некто Павел Рычагов (;)) на спор сделал не то 100 не то 150 петель в одном вылете. одна петля - 20 сек. примерно. т.е. 2000 сек - полчаса пилотажа. Да, это выдающиеся летчики, да не каждый раз. Но - возможно. Еще я вроде бы слышал, что не он один таким развлекался.

Теперь мысли. С учетом физической формы значительной части нынешних геймеров, им и виртуального боя полчаса хватит чтоб упахаться. :)

И ИМХО: лучше разработчикам потратить время на что-нить другое вместо утомления.

PS: Вспомнилось интерьвью ветерана на Яке, в котором он говорил, как слехнулся с немецким асом 1 на 1. крутились полчаса как раз, разошлись вничью из за топлива. Да, бились с перерывами. Как сам ветеран сказал "отдышались, моторы оcтудили и снова". Т.е. есть и другие факторы, ограничивающие время активного маневрирования, кроме утомления.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 
А вот теперь задайтесь вопросом, что для большинства пользователей мира DCS важнее - более-менее приличная модель УР+ГСН на истребителях, или вторая модель двигателя для процедуры запуска на мустанге?
 
 

 

Тем не менее вам ничего не  помешало порезать  раздельную перезарядку на самолетах ПВМ.  Пусть и символичную. Но так или иначе  характеризующую  управление системой вооружения   на самолетах того времени. 

 

НУ а что касается ракет в DCS ,  то там все равно, учитывая лаги и прочие сетевые прелести , а так же отсутствие  достаточных данных, особенно по РЭБ  ,  100%  достоверности ожидать не стоит в любом случае.     Главное что , они,  ракеты - у всех  летали по единым законам.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Имхо Блэк, рэд аутов пока будет достаточно, потом допилить и усталость и микроменеджмэнт ремонта)

И это, господа, прекращайте. Как маленькие сопливые мальчики прям.

Будет БзС, будет ДКС вв2. Полетаем посмотрим.

Вон WT быстро подсуетились за съемную бронеспинку)))

Поэтому здоровая конкуренция, без поливания друг друга и проектов гадостями позволит выиграть только НАМ.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Имхо Блэк, рэд аутов пока будет достаточно, потом допилить и усталость и микроменеджмэнт ремонта)

И это, господа, прекращайте. Как маленькие сопливые мальчики прям.

Будет БзС, будет ДКС вв2. Полетаем посмотрим.

Вон WT быстро подсуетились за съемную бронеспинку)))

Поэтому здоровая конкуренция, без поливания друг друга и проектов гадостями позволит выиграть только НАМ.

Подписываюсь!

Опубликовано:

И вообще ИМХО  разработчики в частности 777  уж больно как то близко к сердцу принимают чужие критические высказывания.   Можно подумать  , один  нелестный комментарий, способен отпугнуть толпы потенциальных пользователей.   Чем нанесет вред проекту. ...   :hunter:   

 

Это не серьезно.... :scratch_one-s_head:   

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Некоторые говорят, что процедурофилы и прочие теоретики это отличные мишени в небе.

Опубликовано: (изменено)

"В ставке Гитлера все малахольные"))))

Какая процедурность в РОФе? Однакож избивают регулярно и даже боты этим не гнушаются)))

Тем не менее пощелкать тумблера в ДКС люблю. Так что это больше зависит от натренированности)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

тут могу сказать что интересна Африка из за местности конечно и колорита , песок ,ветер,жара , красивый берег , туземки 

но прежде всего нужно сделать весь восточный фронт начиная  с битвы за Москву .

А до "замосковской битвы",чем войска занимались?

Опубликовано: (изменено)

   не нужно превносить сюда манеру тамошнего общения. Понятно, что вы учуяли свою безнаказанность и свободно выпячиваете тут вашу гнидность. 

ВПЗ?

 

П.С. Вообще-то на Сухом быдло обычно банят, здесь почему-то нет. Подражание некоторым разработчикам что-ли?

Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано:

Тундра и WOP будут поставщиками вирпилов пресытившихся аркадностью. Конечно им захочется большего реализма. Пусть они (конкуренты) вкладывают кучу денег в продвижение и популяризацию авиасимов, со временем значительная часть клиентуры перейдет в БЗС. Но не вся конечно. А вот обратный процесс будет слабым. Мало кто, попробовав настоящий симулятор, променяет его на аркаду. Так что парадоксально, но сегодняшние инвестиции конкурентов работают на БЗС. Только нужно игру отполировать как следует и дело в шляпе.

С WoWp не конкуренция, а сотрудничество в разделе рынка :)

Опубликовано:

И вообще ИМХО  разработчики в частности 777  уж больно как то близко к сердцу принимают чужие критические высказывания.   Можно подумать  , один  нелестный комментарий, способен отпугнуть толпы потенциальных пользователей.   Чем нанесет вред проекту. ...   :hunter:   

 

Это не серьезно.... :scratch_one-s_head:   

Их можно понять. Здесь уже как то укрепилось мнение - ИГРЕ БЫТЬ. А ведь на самом деле ещё ничего не решено. Основной вопрос Шекспира будет решать дяденька из 1С после релиза. Альберт и Ко это прекрасно понимают. Плюс жесткий цейтнот и ограниченный бюджет. А вирпилы вопросами и предложениями просто заваливают. Одному царапки, другому отключить. Поневоле занервничаешь. Я бы уже больше половины тут забанил, а они терпят, читают, на будущее пишут.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...