Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А когда вести с выставки появятся? Есть фотографии хотя бы.Интересно же.

Выставка заканчивается 25-го

Ну тащемта до конца августа наверняка хоть что-то да и должно быть.

Опубликовано: (изменено)

И вообще ИМХО  разработчики в частности 777  уж больно как то близко к сердцу принимают чужие критические высказывания.   Можно подумать  , один  нелестный комментарий, способен отпугнуть толпы потенциальных пользователей.   Чем нанесет вред проекту. ...   :hunter:   

 

Это не серьезно.... :scratch_one-s_head:   

Бот (если не ошибаюсь Евгений?) А тебе не кажется что все имеет "край"? И высказывания форумного Вангога (не великого конечно, но говорят Художника или окрасочных работ мастера) доведут его не только до утраты одного уха... тем более имея в друзьях грызуна, шансы вообще повышаются =)

 

Я советую всем угомониться с этим вопросом.

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

Логично было бы сначала Ил-2  "подать" во всех ракурсах и красе - всё-таки игра "Ил-2 Штурмовик. ...." называется, а потом уже всё остальное. Стрим, безусловно, хорош и радует, что в такой, очень удобной форме будем общаться с дорогими нашими разработчиками, но где же Сам главный герой - Ил-2? 

И ещё очень бросилось в глаза, ну о-о-чень огромное облако снежной пыли за грузовиками.  Очень уж неестественно... ИМХО. 

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сразу же говорилось что в первую очередь делаются Лагг и мессер. А по поводу не логичности...А как вам такое: Ил-2 Битва за Британию? :biggrin:

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Сразу же говорилось что в первую очередь делаются Лагг и мессер. А по поводу не логичности...А как вам такое: Ил-2 Битва за Британию? :biggrin:

ага типа операция "Гроза" - Британская Советская Социалистическая Республика, Шотландская ССР :lol:

Опубликовано:

И ещё очень бросилось в глаза, ну о-о-чень огромное облако снежной пыли за грузовиками.  Очень уж неестественно... 

Пожалуй, о естественности возьмусь судить, когда заработают все спец эффекты, но с игровой точки зрения, имхо, это хорошо.

Любой монитор проигрывает реальному миру, ломать глаза, уменьшать красивости, и снижать разрешение, совсем не хочется, а подобные эффекты помогают избежать этого, не разыскивать один-два пикселя в бескрайней степи, или, как альтернатива этому, ползать по земле, а видеть наземку с положенного расстояния. 

Опубликовано:

Пожалуй, о естественности возьмусь судить, когда заработают все спец эффекты, но с игровой точки зрения, имхо, это хорошо.

Любой монитор проигрывает реальному миру, ломать глаза, уменьшать красивости, и снижать разрешение, совсем не хочется, а подобные эффекты помогают избежать этого, не разыскивать один-два пикселя в бескрайней степи, или, как альтернатива этому, ползать по земле, а видеть наземку с положенного расстояния. 

А положенное расстояние это сколько?

Опубликовано:

А положенное расстояние это сколько?

Не знаю, как то не доводилось наземку разыскивать ирл, знаю только, что если в игре не использовать для наземки пыль, дым, и другие, ярко выраженные эффекты, не видно её совсем, подозреваю, что и ирл, колонну легче обнаружить со шлейфом пыли.

Опубликовано:

Бот (если не ошибаюсь Евгений?) А тебе не кажется что все имеет "край"? И высказывания форумного Вангога (не великого конечно, но говорят Художника или окрасочных работ мастера) доведут его не только до утраты одного уха... тем более имея в друзьях грызуна, шансы вообще повышаются =)

 

Я советую всем угомониться с этим вопросом.

 

Поговаривают, что Вангог утратил ухо по тривиальной причине, не относящейся к его упоротой гениальности - слишком много пил абсентера.

Опубликовано: (изменено)

На счёт снежной пыли я уже где то писал. Мне тоже не нравится, при такой скорости она уж слишком высокая, широкая и короткая (обрывается резко, не неестественно), как ватная подушка за автомобилем и сама её скорость распространения в пространстве слишком высока, а вот если бы её высота, ширина и длинна соответствовала скорости автомобиля и при этом двигалась по ветру было бы хорошо. А пока очень по мультяшному.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано: (изменено)

Ил-2 Битва за Британию

Да это поехавшие локализаторы придумали, чтобы игру продать лучше.

За бугром игра нормально называлась: "Скалы Дувра" и все тут.

 

Про снег за грузовиками - разрабы вроде слышали, обещали пересмотреть это.

Изменено пользователем SMGT_ruNike
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да это поехавшие локализаторы придумали, чтобы игру продать лучше.

За бугром игра нормально называлась: "Скалы Дувра" и все тут.

 

Про снег за грузовиками - разрабы вроде слышали, обещали пересмотреть это.

за бугром она называлась IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover. И то только потому, что в игрострое Battle of Britain - зарезервированная торговая марка. Так что маразм с названием штурмовика над Ла-Маншем никуда не ушёл.

Изменено пользователем alemaz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

за бугром она называлась IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover. И то только потому, что в игрострое Battle of Britain - зарезервированная торговая марка. Так что маразм с названием штурмовика над Ла-Маншем никуда не ушёл.

А по мне так хоть горшком назови, только ФМ от Петровича поставь  :biggrin: 

Опубликовано: (изменено)

. Я бы уже больше половины тут забанил, а они терпят, читают, на будущее пишут.

Почитал, понял одно, видимо святые какие-то.

А вообще вся эта возьня напоминает вот это.

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано:

за бугром она называлась IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover. И то только потому, что в игрострое Battle of Britain - зарезервированная торговая марка. Так что маразм с названием штурмовика над Ла-Маншем никуда не ушёл.

Глянул, и в натуре так

Мдямс...

Опубликовано:

К стати, новости сегодня будут?

Опубликовано:

Сегодня четверг.

Ахахаа и прада, чёт я заработался совсем. :lol:

Опубликовано:

Первый выход в свет первого старого ил2 был чемпионат корба вс г2. так что все правильно лагг вс ф2.:-)

Опубликовано:

Машина, на которой были запущены игра и стрим в прошлую среду, имеет вот такие основные характеристики:

Windows 7 Prof 64-bit

Intel Core i7-3770 CPU @ 3.40GHz

16GB RAM

NVIDIA GeForce GTX 660 Ti 4GB

 

Если не ошибаюсь, все настройки были выкручены на максимум.

Приведенный спек ничего не говорит о производительности игры после выхода: с одной стороны - эффекты не прикручены еще, с другой стороны - не полностью настроена оптимизация.

 

 

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Машина, на которой были запущены игра и стрим в прошлую среду, имеет вот такие основные характеристики:

 

Вот это спасибо!

Несмотря на дисклаймер в нижней части сообщения, все равно это какой-никакой ориентир для нас.

Опубликовано:

Отлично, значит разогнанных i5 хватает уже в любом случае.

Опубликовано:

Машина, на которой были запущены игра и стрим в прошлую среду, имеет вот такие основные характеристики:

Зак ну чего там хоть GAMESCOM то ? как там все?

Опубликовано:

Зак ну чего там хоть GAMESCOM то ? как там все?

Море работы у Альберта и Джейсона. Думаю, будет отчет на следующей неделе. А на этой - завтрашний пятничный дневник разработчика.

Опубликовано:

Море работы у Альберта и Джейсона. Думаю, будет отчет на следующей неделе. А на этой - завтрашний пятничный дневник разработчика.

А в днекнике покажут видосы геймскомовские ??? )

П.с. Петрович красавчег :)

Опубликовано:

Петрович вообще молодца. Пока мы тут общаемся на тему пикирования и ждем БзС, он не ждет, а гоняет реальные облака по полной :) Вот как надо душу отводить :)

Опубликовано:

Петрович в отпуске....

Деда молодец!И туда пробраться сумел. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Машина, на которой были запущены игра и стрим в прошлую среду, имеет вот такие основные характеристики:

Как раз хотел себе такую конфигурацию :3

Опубликовано: (изменено)

указанные ТТХ дают повод с оптимизмом смотреть в будущее и не париться покупками железа :dance: . значить копим на 3Д монитор и уши 5.1 (7.1) :crazy: . ну и разгон опять же :scratch_one-s_head: ... если что...

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

Оставлю это здесь, потому что тоже на 28 неделе писалось.

Особо обращаю ваше внимание на первый скриншот

Про игру Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград на oper.ru

Участие в обсуждении на Тупичке приветствуется, главное, возвращайтесь к нам потом :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Пешка збс как в вартандере очень детализированная и харизматичная, прям ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Опубликовано:

После прочтения хочется просто собрать банду вирпилов и идти брать Ваш офис штурмом, чтобы хоть 5 минут полетать :)

Опубликовано: (изменено)

После прочтения хочется просто собрать банду вирпилов и идти брать Ваш офис штурмом, чтобы хоть 5 минут полетать :)

 

Хе-хе :) Я слышал что одного только Петровича сопровождает ПАЗик с автоматчиками :cool:

 

Зы Пешка вне всяких похвал. Жду больше всего её

Изменено пользователем =FB=Tokar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Паша молодец!!! Очень хорошо написал. 

А теперь колись, на какие вопросы и как именно тебе отвечали ребята  :ph34r:

Опубликовано:

Хочется задать один вопрос (ещё со впечатлений Картуна), опасаюсь "срача", но сейчас спрошу - кто-нибудь из "завсегдатаев" БзБ крутил в БзС? Что могут сказать. 

Опубликовано:

Неужели с Пучковым договорились о пеаре?

Я правильно понял, что нас ждёт БзС как в "правильном", так и в "смешном" переводе Гоблина?

:clapping:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ага, Пучков все Шмобитта перевести не может, куда ему до БзС... :mda:

  • 1CGS
Опубликовано:

Неужели с Пучковым договорились о пеаре?

 

C oper.ru обратились с предложением посмотреть игру в ранней стадии, так как ведущие рубрики Опергеймер  пристально следят за проектом Ил-2 БЗС.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...