LSRafe_McCawley Опубликовано: 19 ноября 2016 Опубликовано: 19 ноября 2016 Вопрос возможно не корректный, но я новичок, поэтому бейте не сильно))) Купил БЗС хотим поиграть в онлайне с братом. 49$ за еще одну копию того что уже сыграно платить... жалко)))))) Вопрос какой - может ктото уже наигрался с БЗС и готов продать-подарить-датьпогонять аккаунт чтобы нам поиграть в онлайне ?)))) Еще раз прошу прощения за наглость)
Valdamar Опубликовано: 19 ноября 2016 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поищите jewel версию БзС - 500 руб стоила. Стариовое издание, доступны лагг и фридрих, остальной парк открывается в кампании.
=SF=Thresher Опубликовано: 19 ноября 2016 Опубликовано: 19 ноября 2016 Вопрос возможно не корректный, но я новичок, поэтому бейте не сильно))) Купил БЗС хотим поиграть в онлайне с братом. 49$ за еще одну копию того что уже сыграно платить... жалко)))))) Вопрос какой - может ктото уже наигрался с БЗС и готов продать-подарить-датьпогонять аккаунт чтобы нам поиграть в онлайне ?)))) Еще раз прошу прощения за наглость) За 500 р. найти вряд ли удастся, но за 1999 р. вот тут и тут можно купить. Поищи (Яндекс, Гугл) "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград купить диск" без кавычек. Я попробовал, но за 500 р. не попадалось.
NobbyNobbs Опубликовано: 19 ноября 2016 Опубликовано: 19 ноября 2016 на playo вроде как есть джевелы. но это на свой страх и риск, хотя в принципе магазин старый и довольно известный. https://playo.ru/goods/il2_stalingrad/ 1
=V=Heromant Опубликовано: 19 ноября 2016 Опубликовано: 19 ноября 2016 Ищи в М-видео. В поиске набирай просто ил-2, иначе может не найти. бывает и за 490 и за 990 рублей.
Buteo Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Привет, а стартеры БЗС остались где-нибудь? На playo и в м-видео вроде нет уже. https://playo.ru
1CGS Phenazepam Опубликовано: 22 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 22 ноября 2016 В мвидео, в Москве, если верить их сайту, есть во многих магазинах и в большом количестве.