Перейти к публикации

Реализация "Общего тормоза" в игре  

95 пользователей проголосовало

  1. 1. Стоит ли пересмотреть реализацию "Общего тормоза"?

    • Да, сейчас "общий тормоз" мешает на самолетах с раздельными тормозами
    • Нет, нравится текущая реализация
  2. 2. У вас есть педали?

    • Да, трехосные
    • Да, одноосные
    • Нет, есть твист/качалка
    • Нет, я ван Клиберн


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дабы избавить тему вопросов разработчиков от лишнего флуда, предлагаю ознакомиться со стенограммой произошедшего там диалога и проголосовать за один из предложенных вариантов.

 

Здравтвуйте.
 
В игре можно назначить оси на:
Тормоза
Правый тормоз
Левый тормоз
 
Для советских самолётов общие тормоза, немецкие же имеют раздельные.
Но сложность в том, что если одна и та же ось назначена на общие томоза и какой либо из раздельных тормозов, то на немецких самолётах ось общих трмозов берёт вверх и раздельное торможение невозможно. 
Тут либо третью ось либо кнопку назначать приходится.
Возможно ли улучшить систему и устранить накладывание этих настроек друг на друга?

 

В случае назначения одной и той же оси на общий тормоз и раздельный тормоз - ось общих тормозов не "берёт верх", а просто срабатывает одновременно с раздельной.

Самолёт (как моделируемый технический объект) ничего "не знает" о том, какие оси/кнопки и даже устройства управления (джойстики, педали, геймпады и т.п.) вы задействовали в настройках управления игры для приведения в действия тех или иных команд. Равно как и система ввода (реализующая нажатие назначенных кнопок/осей в команды) ничего "не знает" о том, как технически данная команда будет выполняться на конкретном типе самолёта, то есть "не знает" о техническом устройстве ни одного из типов самолётов в игре.

Поэтому когда самолёт одновременно получает от системы ввода команду: "нажаты обе тормозные педали" (например, на 30%) и, например, "нажата левая" (на те же 30%) то самолёт, как солдат, выполняет оба приказа, то есть нажимаются обе педали на 30%. Здесь нет никакого приоритета. И непонятно по какому принципу самолёт должен, например, решить, что он должен проигнорировать команду пользователя "нажаты обе педали". Потому, что нажата левая? Но ведь пользователь скомандовал ещё и нажать обе - а вдруг это для пользователя сейчас важнее? И непонятно по какому принципу система ввода должна решать подобную задачу "додумывая" за пользователя то, что он якобы имел ввиду. К тому же это обязывает систему ввода "разбираться" в технических особенностях конкретных типов самолёта - это лишает архитектуру приложения универсальности и делает её нетривиальной.

Поэтому наиболее логичный вывод тут один:
не назначать "пересекающихся" (взаимоисключающих) команд на одни и те же оси/кнопки, иначе возможно undefined behavior.
Тем боле, что система ввода вас честно предупреждает о том, если вы пытаетесь задействовать одну и ту же кнопку или ось для разных команд.

 

Ты, Петрович, инженер авторитетный, но ИМХО в данном случае абстракции у тебя несколько неправильные. На мой дилетантский взгляд команды "нажаты обе" не существует в природе, потому как это одновременно выполняющиеся команды "нажата левая" и "нажата правая". А вместо "нажаты обе" должна быть "нажата гашетка" aka "общий тормоз", которая может быть назначена как на отдельную ось, так и на несколько, и в случае нескольких осей нужно тупо брать максимальное из входных значений.
 
Конечно, при таком подходе тоже могут быть недовольные, например те, кто привык на раздельные тормоза давить одной кнопкой, но у них останется возможность назначить и левый и правый тормоз на эту самую одну кнопку.
 
Вопрос только в том, можно ли вписать это в имеющуюся архитектуру.


Ну то есть предлагается, если я правильно понял, чтобы самолёты с раздельными тормозными педалями "развидели" команду "общий тормоз", которая есть в настройках управления. То есть перестали на эту команду реагировать одновременным нажатием двух педалей.

А если пользователь желает нажимать одновременно обе тормозные педали используя только одну кнопку/ось - то он может назначить (в настройках управления) эту кнопку/ось на каждую педаль отдельно (в дополнение к раздельным кнопкам/осям, если таковые на эти педали им уже назначены).

Всё верно?

Если да, то это лишает нас фичи, которая в настоящий момент реализована для самолётов с раздельными тормозными педалями: если зажать обе тормозные педали по команде "общий тормоз", то при работе педалями по направлению (РН) автоматически приотпускается тормозная педаль, противоположная направлению разворота (приотпускается настолько, насколько повёрнуты педали). Это сделано специально для того, чтобы игроки не имеющие технической возможности назначить на раздельные тормозные педали две отдельные оси, тем не менее могли пользоваться раздельными тормозами.

Ок, мы подумаем...

 

Раздельные тормоза реализованы хорошо - не трогайте их пжлст!!!

 

Похоже, тебе будут "очень благодарны" именно начинающие. Как правило они "обставлены" по минимуму, и именно им недостает наших крутилок, вертелок, кнопок или тумблеров. Так сказать, забота о молодых, туды ее в качель. И о не особенно молодых, у которых, ввиду достаточно большого стажа у имеющихся девайсов, тоже нет дополнительных осей на педалях.  :lol:  Я поддержу Finn'а. Вариант, существующий сейчас, особо желающим позволяет пользоваться раздельными тормозами и действующая система - более гибкая. А ты предлагаешь тем, у кого и так кнопок мало, задействовать еще 2 кнопки. Ну, как тут не быть благодарными?


Совсем, как в рекламе: "Иногда лучше жевать, чем говорить!"

 

Опубликовано:

Вчерашний баттл в "Вопросах новичков" ярко продемонстрировал отношение "любителей всего как в жЫзни" к этой, собственно, жизни.

Опубликовано:

Когда думаю о какой-то проблеме, то просто вспоминаю, а раздрожала ли меня она за последнее время. И по тормозам мой ответ - нет. Причем и тогда, когда были одноосные педали и тем более когда 3х осные. Дальше даже вникать не хочется.

Опубликовано:

Эта проблема актуальна на тяжелом многомоторном самолете, когда, например, на пробеге надо слегка изменить курс, притормозив одним из колес. А дополнительная дача РН может только помешать.

Когда же рассекаешь на 109-м Мяссершите, то там, конечно, пофигу.

Опубликовано:

За текущую реализацию,проблем не где не возникало.

Опубликовано:

Я не флудер - я коротко и по существу!!!

Опубликовано:

Спасибо за вынос опроса в отдельную тему, это правильно!

Опубликовано:

Эта проблема актуальна на тяжелом многомоторном самолете, когда, например, на пробеге надо слегка изменить курс, притормозив одним из колес. А дополнительная дача РН может только помешать.

Когда же рассекаешь на 109-м Мяссершите, то там, конечно, пофигу.

На рулежке. На пробеге не проблема, т.к. не надо сильно дергать рули, делать все плавно и нормально все взлетается. Кроме того, на многомоторном можно использовать разнотяг.

Опубликовано:

 

 

Спасибо за вынос опроса в отдельную тему, это правильно!
 

Но какое фиаско!

Опубликовано: (изменено)

Касательно тормозов я бы предпочел иметь возможность загружать/сохранять различные профили с тем или иным назначением команд... Пока + за существующую систему...

ПыСы упс.. пока писал BerryMore опередил..

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Опрос не полный. В теме батл был за прикручивание "профилей". Так вот, текущая реализация, при наличии трехосных педалей меня устраивает, но от профилей бы не отказался.

Общий тормоз на кнопке, т.к. работать вместо этого одной педалью мне не понравилось, хотя и пробовал.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...