Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

138

 

Здравия желаю, товарищи пилоты!  :salute:

 

Сегодня мне выпала честь нести дежурство по еженедельным дневникам разработчика, и я с удовольствием поделюсь с вами новостями о том, как у нас идёт работа над физической моделью в Ил-2 БзС/БзМ/БзК.

 

Обычно инженерный отдел «1C Game Studios» ведёт параллельную разработку сразу по нескольким темам. И прошедшая неделя не явилась для нас исключением.

 

Первая новость, о которой я хотел бы сообщить вам, состоит в том, что мы закончили производственный цикл работ по созданию физической модели для самолёта Як-1б серии 127, и сейчас этот самолёт находится в стадии внутренних «заводских» испытаний. Мы планируем передать его нашим бета-тестерам в течение недели.

......................................

Возвращаясь к наиболее важным итогам минувшей недели в работе над физической моделью самолётов в Ил-2 БзС/БзМ/БзК, я бы хотел особо отметить тот факт, что нам, наконец, удалось завершить важное исследование, которое мы проводили в рамках одной из задач по дальнейшему развитию ФМ, анонсированной ещё в 120-х дневниках разработчикаМы смогли установить основную причину несколько завышенной реакции наших самолётов по крену на отклонение руля направления (РН)

......................................

Ещё одним интересным объектом для дополнительного исследования, проведённого на прошедшей неделе, стала для нас динамика самолёта МиГ-3 на шасси.

......................................

Наступил ноябрь, и в Москве на прошлой неделе выпал первый снег. В воздухе уже отчётливо ощущается запах зимы, а в огненном небе «Ил-2» над Сталинградом и Москвой по-прежнему жарко. И чтобы подкинуть дровишек в костёр, вокруг которого холодным осенним вечером пилотам было бы не скучно ожидать прибытия на фронт новой боевой машины, я бы хотел в заключение поделиться с вами скриншотами официального набора схем окраски самолета Як-1б серии 127.

......................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

...я надеюсь там очепятка, насчет того, что вскоре ЯК-1 увидят предзаказавшие БЗК...

надо думать те кто купил сам самолет увидят.

За новости спасибо, шкурку которую буду использовать после покупки уже выбрал, тут для меня без вариантов)

Опубликовано:

...я надеюсь там очепятка, насчет того, что вскоре ЯК-1 увидят предзаказавшие БЗК...

надо думать те кто купил сам самолет увидят.

Так точно!

Спасибо, очепятку исправил!

Опубликовано:

Тень от самолета раньше была(давно не заходил)?

Опубликовано:

Мой любимый скин Нормандия-Неман со стрелой! Ура! Ура! УРА!  :fly:  :clapping:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тень от самолета раньше была(давно не заходил)?

Всегда была, другое что она не очень выделяется на фоне земли.

Опубликовано:

Спасибо большущее за хорошие новости!!!

Опубликовано:

Приятно читать сегодняшние дневники.

Говорите, что боевые качества як-б по сравнению с предшественником существенно улучшились? Но я пока могу отметить только дополнительное бронирование, и обзор. Незначительный прирост максимальной скорости на воздушный бой практически не окажет влияния, маневренность не изменилась, существующее вооружение достаточно для боя с истребителями.

Что такого в этом самолете, чего все ждут? Столько усилий по доработке аэродинамики и все из-за лишних 15-20 км/ч на максималке?

Опубликовано:

Петрович мастер курсора (аналогия с пером).

В конце так загнул про дровишки, что прям захотелось в горячее небо )))

 

Спасибо за новости!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ну 15-20 км в час это на самом деле весомый аргумент! Ух чувствую опасная будет машина 

Изменено пользователем =V=Felix_40
Опубликовано:

Спасибо за дневники! Очень интересно! Среди представленных окрасок як–1б, какая из них является уникальной выдаваемой за предзаказ?

Опубликовано: (изменено)

Приятно читать сегодняшние дневники.

Говорите, что боевые качества як-б по сравнению с предшественником существенно улучшились? Но я пока могу отметить только дополнительное бронирование, и обзор. Незначительный прирост максимальной скорости на воздушный бой практически не окажет влияния, маневренность не изменилась, существующее вооружение достаточно для боя с истребителями.

Что такого в этом самолете, чего все ждут? Столько усилий по доработке аэродинамики и все из-за лишних 15-20 км/ч на максималке?

 

 

А увеличенное вооружение?

Изменено пользователем andrey112
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это против бомберов, а против истребителей и того что есть хватит.

Опубликовано: (изменено)

И чего говорят что мессы ну такие красивые....какой красавец як 1б, еще бы рус посвежее поставить, в чем загвоздка?(ведь новые ручки появились раньше 127 серии)

Изменено пользователем =9GIAP=PAg13rus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а это будет?

 

....Заводские испытания, закончившиеся 25 июня 1942 года (летчик-испытатель П.Федрови), показали значительное улучшение маневренности в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Набор высоты за боевой разворот составил 1200-1300 м, а время виража сократилось до 16-17 с....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну 15-20 км в час это на самом деле весомый аргумент! Ух чувствую опасная будет машина 

Как это на боевой скорости скажется? А по сравнению с мессером ничего не меняется, ни убежать, ни догнать по-прежнему.

а это будет?

 

....Заводские испытания, закончившиеся 25 июня 1942 года (летчик-испытатель П.Федрови), показали значительное улучшение маневренности в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Набор высоты за боевой разворот составил 1200-1300 м, а время виража сократилось до 16-17 с....

Уже сказали, что нет.

Опубликовано:

За новости спасибо, шкурку которую буду использовать после покупки уже выбрал, тут для меня без вариантов)

 

Самый правильный камуфляж :) NO PASARAN! Враг не пройдёт!

 

osvobozhdennyy-donbass.jpg

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

 

Тем не менее, мы провели ряд внутренних экспериментов с одним из самолётов, и они показали очень хорошие результаты: расход ручки по элеронам для компенсации скольжения заметно уменьшился, самолёт приобрёл способность выполнять глубокое координированное скольжение, в том числе на малых скоростях, например, для энергичного гашения скорости на посадочной прямой. А при даче педали с «зажатой» (неподвижной) ручкой управления по крену самолёт вместо выполнения бочки стал заваливаться в крен с одновременным «зарыванием» носом вниз.

:yahoo::dance:  :yahoo::dance::yahoo::dance:  

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за дневники! Очень интересно! Среди представленных окрасок як–1б, какая из них является уникальной выдаваемой за предзаказ?

Ее не показали, пока в производстве
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошо написано, литературно  :) И, главное, интересно. 

 

Мне любопытно насчет управления РПО у Яка, а именно

 

 

Одновременно с этим изменилось и управление винтом: в кабине вместо отдельного штурвала появилась рукоятка, расположенная рядом с рукояткой газа так, чтобы их можно было совместно передвигать одной рукой.

©. Будет ли у нового Яка управление регулятором быстрее, чем у старого, на основании того, что у старого надо было вращать штурвал, а у нового достаточно передвинуть рычаг?

Опубликовано:

Хотелось бы узнать, як-1б уже получит нововведения по ФМ, о которых говорится в дневниках: "Возвращаясь к наиболее важным итогам минувшей недели в работе над физической моделью самолётов в Ил-2 БзС/БзМ/БзК, я бы хотел особо отметить тот факт, что нам, наконец, удалось завершить важное исследование, которое мы проводили в рамках одной из задач по дальнейшему развитию ФМ, анонсированной ещё в 120-х дневниках разработчика. Мы смогли установить основную причину несколько завышенной реакции наших самолётов по крену на отклонение руля направления (РН)" или нет?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за дневники!

 

Очень интересно! Классные скины!

 

С уважением, Sparr

Опубликовано:

Петрович азартно написал, хоть беги и покупай.  :salute:  

Опубликовано:

Если по времени совпадут 1б директ11 и моё обновлённое железо... Я наверное буду самый щисливый человек :)

Опубликовано: (изменено)

1б которого не будет в онлайне  :biggrin:

 

Протестую!!!  :)

 

На Берлоге будет точно. Ну  и в других песочницах.

Изменено пользователем REDFOX-WL-GAGARIN
Опубликовано:

1б которого не будет в онлайне  :biggrin:

чей эта?

Опубликовано:

1б которого не будет в онлайне  :biggrin:

А почему,если не секрет?И откуда такая информация?
Опубликовано:

чей эта?

А почему,если не секрет?И откуда такая информация?

На Берлоге будет точно. Ну  и в других песочницах.

Опубликовано:

Ню, если на TAW на сталинградской карте и Фока была, то и Як-1б будет (правда, не знаю плейнсет на текущий сезон, быть может, там уже и нет Фоки).

Опубликовано:

А сейчас в игре на Як-1 есть триммеры элеронов? Что такое козырёк фонаря?

Опубликовано:

1б которого не будет в онлайне  :biggrin:

 

Аха-ха-ха :lol:

Ну и зачем они тогда новую лавку просят, если её тоже не будет в онлайне :rofl:

Опубликовано:

 

Козырек - это козырек. Неподвижная передняя секция, за которой следует сдвижная/откидная секция.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давненько не читал такие "Зачетные" дневники! Петрович, пиши по чаще над чем работает "сердце" компании!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за новости!! Ждём новый Як и все другие "вкусности"!))

Опубликовано:

Спасибо за хорошие новости, обзор назад на ЯКе просто мечта, а вперед похоже теперь с трудом можно будет что либо различить))

Скольжение поправят уже в ближайшем патче, или в течении 17 года? Тут я немного не понял.

И вот еще интересно, 

 

 

Самолёт получил новый воздушный винт ВИШ-105 вместо ВИШ-61, который позволил мотору развивать полные обороты при малой воздушной скорости. 

Это значит КПД двигателя на малых скоростях увеличился? Разве в купе с общим снижением веса самолета, это не должно в положительную сторону отразится на скороподъемности да и на времени виража? 

И столько было работ по улучшению аэродинамики, одна уборка задней опоры чего стоит, а там и гермитезация фюзеляжа и обтекатели выхлопных патрубков и других выступающих частей, уменьшение зазоров и т.д, и всего чуть -чуть к максималке((

Опубликовано:

Давненько не читал такие "Зачетные" дневники! Петрович, пиши по чаще над чем работает "сердце" компании!

чтобы Петрович мог подкинуть дровишек, ему нужно подбросить кирпичей )))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...