1CGS Han Опубликовано: 27 октября 2016 1CGS Опубликовано: 27 октября 2016 137 Всем привет! Начнем сегодняшний выпуск дневников со скриншота. В этот раз перед вами WIP скриншот разрабатываемой модели немецкого десантника в летнем обмундировании для коллекционного самолёта Ju-52, разработка которого входит в завершающую стадию: ....................................................... В прошлую пятницу стартовало альфа-тестирование версии проекта, переведенного на DirectX 11. Первые результаты обнадеживают. Прирост FPS очень высокий, причем даже с учетом того, что еще не все предпринятые оптимизации были включены в эту версию. ....................................................... Кроме новостей о работе по переходу на новый DirectX, я хотел сегодня поговорить с вами о той составляющей реалистичности авиасимулятора, которая в первую очередь зависит от самого игрока, выполняющего роль виртуального пилота. ....................................................... предлагаю вам попробовать выполнить тренировочный полет по кругу на самолете МиГ-3. Комплект миссий для тренировки, демонстрационные треки с полетом по кругу в штиль и примерами взлетов и посадок при сильном ветре, а так же небольшой видеоурок с моими коментариями (сразу прошу прощения за мой Английский) и видеопример посадок в условиях сильного ветра прилагаются. Техника выполнения этого тренировочного полета следующая: ....................................................... С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 13
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Видео из поста записано уже на ДХ11?
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Отличная хайполька солдата ) 1
KOPCAP Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) а что будет происходить с десантурой после приземления? останутся ли стоять, пропадут ли или будут играть роль уже наземных войск (со всеми вытекающими из этого)? Ну и конечно браво и спасибо за новости! Изменено 27 октября 2016 пользователем KOPCAP
Tesarus Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 FPS и солдатики в одной новости. Звучит двусмысленно :-) 1
AstronHaizer Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Ух ты, вот это круто, ушел смотреть
SDV_DecabrisT Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) Браво! Побольше бы таких видео. Изменено 27 октября 2016 пользователем DecabrisT
Shade Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 скриншот разрабатываемой модели немецкого десантника в летнем обмундировании А они разве не без оружия сбрасывались? Но вообще очень вкусный дневник. И будь у меня МиГ-3, я б даже сразу взялся за предложенные миссии. Единственное, насчет перечисления всего, чтобы игрок поверил, я бы отметил, что создать сценарии, в рамках которых игрок будет выполнять роль виртуального пилота куда как важнее всего остального, даже вместе взятого. Даже в древнем КФС3, с его простенькой летной моделью и неказистой, пусть и симпатичной, картинкой, ты ощущаешь, что находишься на войне. Очень надеюсь, что и здесь так будет. 1
=LwS=VRIL Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) Не знаю даже что радует больше, то что с ДХ - все по плану или пассажиры "тетушки". В целом да, браво! ПС: Стюардессу бы еще в салон, предлагающую пассажирам горячий шнапс))) Изменено 27 октября 2016 пользователем VRIL
=LwS=Wize Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) Круто,а паратруперов мона будет растрелять когда они на тряпочке висят? И потом после приземления куда они деваться будут? Изменено 27 октября 2016 пользователем Wize1980
MicroShket Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 А они разве не без оружия сбрасывались? Это с ранним парашютом. Тут поздний, очевидно.
Filin333 Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) - Установить ограничитель закрылок на 20%Прошу прощения за мое невежество,где это в настройках управления?Полчаса сейчас искал(по логике в Основном управлении),нигде в настройках не видел слова "ограничение закрылков" или что то похожее,ткните носом .Или это будет в обновлении? Изменено 27 октября 2016 пользователем Filin_04
Detective Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Насчет погружения - может попробовать внести что то инновационное в плане коммуникаций для летчика. Мне кажется еще ни один авиасим глубоко эту тему пока не копал. А ведь 2016 год на дворе. Компьютер научили человеческую речь распозновать практически без ошибок (по крайней мере английский). А ведь в воздухе ты не под монотонное жужжание все время летишь. А ведь именно эту самую скучную часть полета хорошо бы как то подсластить. Особенно это касается многомоторных самолетов... Вот например. ДКС наглядный тому пример. Начали делать миссии где по 70 разных человек (голосов) в озвучке участвуют. И народ то хвалит. Сейчас у нас все как у всех, но мне кажется, что технологии уже доросли и надо делать прорыв.... ;-)
=HH=Pauk Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Из первой части ничего не понял. Столько матерных слов )))) Какие то константные буфера, технологии occlusion и много еще чего, но тон новостей радует. Ждем 11 директ!!! Ура товарищи! 1
Filin333 Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) LShift+F Это команда на полную уборку закрылков,на то и работает по прежнему.Я пытаюсь понять как выкинуть закрылки на 20% на МиГ-3,по прежнему(сейчас специально помахал закрылками на МиГе) получается только выпустить полностью и полностью убрать.Про 20% ей богу не знал до сегодняшнего дня ,мне очень стыдно .Но как это сделать? Изменено 27 октября 2016 пользователем Filin_04
Melitara Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Это команда на уборку закрылков,на то и работает по прежнему.Я пытаюсь понять как выкинуть закрылки на 20% на МиГ-3,по прежнему(сейчас специально помахал закрылками на МиГе) получается только выпустить полностью и полностью убрать.Про 20% ей богу не знал до сегодняшнего дня ,мне очень стыдно .Но как это сделать? В игре выпуск / уборка посадочных щитков на МиГ-3, как и на Як-1 и Ил-2, будет происходить по нажатию на кнопки "F" / "LShift+F". В дополнение к этому, если удерживать эти кнопки, будет происходить перестановка упора выпущенного положения щитков. Таким образом, если изначально у вас упор установлен на полностью выпущенное положение, а вам необходимо промежуточное, то сначала долгим нажатием клавиш "LShift+F" вы устанавливаете упор в нужное положение, а затем коротким нажатием клавиши "F" выпускаете закрылки. Если изначально упор у вас установлен в промежуточное положение, а вам необходимо полностью выпустить закрылки, то вы долгим нажатием клавиши "F" выпускаете закрылки и одновременно устанавливаете упор в нужное положение. 4
Lofte Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Из первой части ничего не понял. Столько матерных слов )))) Какие то константные буфера, технологии occlusion Я тоже, но мне удалось выделить главное - "Прирост FPS очень высокий") 2
Filin333 Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) Это команда на уборку закрылков,на то и работает по прежнему.Я пытаюсь понять как выкинуть закрылки на 20% на МиГ-3,по прежнему(сейчас специально помахал закрылками на МиГе) получается только выпустить полностью и полностью убрать.Про 20% ей богу не знал до сегодняшнего дня ,мне очень стыдно .Но как это сделать? В игре выпуск / уборка посадочных щитков на МиГ-3, как и на Як-1 и Ил-2, будет происходить по нажатию на кнопки "F" / "LShift+F". В дополнение к этому, если удерживать эти кнопки, будет происходить перестановка упора выпущенного положения щитков. Таким образом, если изначально у вас упор установлен на полностью выпущенное положение, а вам необходимо промежуточное, то сначала долгим нажатием клавиш "LShift+F" вы устанавливаете упор в нужное положение, а затем коротким нажатием клавиши "F" выпускаете закрылки. Если изначально упор у вас установлен в промежуточное положение, а вам необходимо полностью выпустить закрылки, то вы долгим нажатием клавиши "F" выпускаете закрылки и одновременно устанавливаете упор в нужное положение. Опа,значит пропустил.Спасибо большое!! Изменено 27 октября 2016 пользователем Filin_04
GrandFox Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Какой бодрый и интересный дневник. Спасибо за новости! 1
demon1284 Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Вариант загрузки тётки Ю В игре ждать? 4
Mihalich1981 Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Ура! Константные буфера!!!! Люблю хорошие константные буфера! Спасибо за интерессный дневник. Особо радуют новости по дх11. Благодаря новым технологиям в ил смогут поиграть и те у кого компы послабее и те кому любые лаги и просадки - как серпом по .... Владельцы мощных компов получат еще более крутую картинку. (Тфу тфу не сглазить бы) 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 дх11 на слабых компах? Ну... возможно, да. Но я бы так оптимистичен не был как Михалыч. У средних и топовых будет прирост существенный, сам тестил))
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 И потом после приземления куда они деваться будут? рассядутся в фотогеничных боевых позах 1
=M=shammy Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 У средних и топовых будет прирост существенный, сам тестил))Прирост по среднему или по минималке? По минималке гораздо интереснее результат оптимизации.
Yonen Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 В прошлую пятницу стартовало альфа-тестирование версии проекта, переведенного на DirectX 11. Первые результаты обнадеживают. Прирост FPS очень высокий, причем даже с учетом того, что еще не все предпринятые оптимизации были включены в эту версию. Отлично! Значит, что будет еще лучше. Прирост по среднему или по минималке? По минималке гораздо интереснее результат оптимизации. Во всех! Min, Max, Avg.
=HH=Pauk Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Я тоже, но мне удалось выделить главное - "Прирост FPS очень высокий") это как в разговоре с иностранцем, одно знакомое слово позволяет не терять курс беседы. так и тут, FPS и DirectX 11 - Оооо YeS, Yes!!! I undestood you my friend! Good news! Thank you! я ни в коем случае не стебусь, просто хорошее настроение пришло с хорошими новостями
-DED-Zlodey Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Прирост по среднему или по минималке? По минималке гораздо интереснее результат оптимизации. Не знаю как по минималке или по среднему. Я каждый патч тестил самостоятельно для своей машины. И уже привычно сделал такой же тест в альфе. Тест простой. Заметил, что с бобрами рядом фпс проседает больше всего. Ставил восемь бобров и проводил атаки на разных пресетах. В альфе дх11 пресеты не менял, пробовал на ультре. Например в дх9 фпс при атаке проседал до 35-40 примерно, в альфе фпс проседал до 87-90!!! Прирост больше чем в два раза! И это еще не все сделано. Так что, кто там не купил Москву и Кубань, рекомендую затариваться или начинать планировать покупку. Сам очень хочу БзК, но пока не могу. 5
=LwS=Wize Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 А с Як-1б как обстоят дела?Тестят уже?
Vovantro Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Покажите наработки графики DirectX 11 в ролике. А?
Yonen Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Покажите наработки графики DirectX 11 в ролике. А? А что именно Вы хотите увидеть? Картинка визуально не поменяется кардинально, просто будет стабильнее и выше FPS
Mihalich1981 Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 А что именно Вы хотите увидеть? Картинка визуально не поменяется кардинально, просто будет стабильнее и выше FPS Я думаю изменения будут, в виде новых текстур например....
SDV_ZoZo Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Для тех у кого все еще остаются проблемы со взлетом на миг-3 хочу поделиться советом по одному из нюансов: У меня джойстик c обраткой и в момент разбега нейтральное положение ручки совпадает с силовой нейтралью в отличии от джоев с традиционной загрузкой, у которых ручка находится в центре и соответственно РВ отклонены слегка на кабрирование. На взлете есть один момент, когда происходит отрыв заднего колеса, то резко возрастает тенденция разворота носа влево. Происходит это из-за гироскопического момента который проявляется при отклонении носа самолета от своей оси. При левом вращении винта на миге нос опускается, следовательно самолет разворачивает влево. Чтобы этого избежать на джоях с обраткой есть смысл перед отрывом колеса слегка брать ручку джоя на себя, но не сильно, иначе колесо не оторвется от земли. И держа ручку внатяг контролировать ей скорость опускания носа при отрыве заднего колеса. Чем медленнее будет опускаться нос тем меньше будет проявляться гироскопический момент и соответственно самолет практически не будет разворачивать влево. 1
flyhog Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Не знаю как по минималке или по среднему. Я каждый патч тестил самостоятельно для своей машины. И уже привычно сделал такой же тест в альфе. Тест простой. Заметил, что с бобрами рядом фпс проседает больше всего. Ставил восемь бобров и проводил атаки на разных пресетах. В альфе дх11 пресеты не менял, пробовал на ультре. Например в дх9 фпс при атаке проседал до 35-40 примерно, в альфе фпс проседал до 87-90!!! Прирост больше чем в два раза! И это еще не все сделано. Так что, кто там не купил Москву и Кубань, рекомендую затариваться или начинать планировать покупку. Сам очень хочу БзК, но пока не могу. FPS проседал со скольких?
KOPCAP Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 дх11 на слабых компах? Ну... возможно, да. Но я бы так оптимистичен не был как Михалыч. У средних и топовых будет прирост существенный, сам тестил)) Во всех! Min, Max, Avg. А буквенно-цифирные величины у "средних", "минимальных", "мин, макс, авг" есть? А то понятие среднего компьютера сейчас понять крайне сложно. Мб разъясните подробнее?
=M=PiloT Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 дх11 на слабых компах? Ну... возможно, да. Но я бы так оптимистичен не был как Михалыч. У средних и топовых будет прирост существенный, сам тестил)) у средних по ЦП? цпцпцпцпцпцпцпцпцпцпцпцпцпцпцпцпц.....интересен всем ЦПППП
Yonen Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) Я думаю изменения будут, в виде новых текстур например.... В Альфе я их не увидел и про текстуры уже был анонс о том, что может быть будут после БзК и (возможно) с помощью комьюнити. Правда, речь шла только о самолетах. Изменено 27 октября 2016 пользователем Yonen
Wolf_just_wolf Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Даниил, а все же мотает МиГ на разбеге здорово, видно когда возникает обратный момент. Если ФПса хватит попробую записать свой метод "по Барсуку", если разберусь как делают ролики.И в процессе просмотра возник вопрос: а посадка там была на том же положении закрылок что и взлет?
Yonen Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 А буквенно-цифирные величины у "средних", "минимальных", "мин, макс, авг" есть? А то понятие среднего компьютера сейчас понять крайне сложно. Мб разъясните подробнее? Если разрешат разработчики, то я их могу показать в виде графика. Но смотрю тут другие коллеги-тестеры не стесняются выносить их на всеобщее обозрение.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас