Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

136

 

Всем привет!
 
На этой неделе у нас сразу несколько важных событий. Первое из них - вчера вышло новое обновление игры до версии 2.004, включающее очень большое количество нововведений и улучшений, о нем подробнее можно почитать в соответствующей новости:
 
Кроме того, мы завершили работу над 3Д моделями самолетов Як-1б серии 127 и Ju 52 3mg4e и теперь нам осталось только завершить работу по созданию физической модели самолетов и новых типов миссий для Ju 52. Работа по физике истребителя Як-1б серии 127 завершиться на следующей неделе, и сразу после этого мы планируем начать тестирование этого нового самолета.
 
Так же на этой неделе мы планируем провести первые тесты проекта Ил-2, переведенного на поддержку DirectX 11. Это будет тестирование черновой версии (альфа-версии), после чего, на следующей неделе, вместе с тестированием самолета Як-1б серии 127, мы планируем начать тестирование и подготовку к релизу поддержки DirectX 11.
...................
 
 
Немаловажной новостью является и то, что мы начали разработку 3D моделей самолетов "Douglas A-20B Boston" и "Supermarine Spitfire Mk.Vb".
...................
 
 
Довольно интересное событие произошло на минувших выходных - трое заработчиков (Han, An.Petrovich, Gavrik) по приглашению инициативной группы коммюнити (ROSS_Wespe, Kirill, =MG=Dooplet11, ZloyPetrushkO) посетили аэродром Старица в Тверской области (кстати, есть на карте "Битвы за Москву" - посередине между Ржевом и Калининым). Там летчик ROSS_Wespe провел с нами несколько испытательных полетов на самолете SOCATA Rallye с целью установить степень соответствия некоторых явлений и эффектов на самолетах в "Ил-2 Штурмовике" и на этом самолете.
...................
 
 
Обращаем ваше внимание на мероприятие, которое состоится в ноябре. AiRussia - это соревнования, в которых чемпионом становится только тот, кто может действительно совладать с самолетом. Вам придётся летать на пределе своих возможностей и возможностей самолёта. Рекомендуем принять участие в соревнованиях и проверить свои способности!
Подробности и регистрация: http://airussiaopen.ru
...................
 
В завершение этого выпуска дневников разработчика команда хотела вам показать набор схем окрасок самолета Ju 52 3mg4e, который был создан в рамках работы над ним, как над коллекционным самолетом:
...................
 
С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Диковато как-то смотрятся тетки с красными крестами и пулеметами.

Опубликовано: (изменено)

С нетерпением ждем дх11!

Не только ДХ11, но Як И ЖуЖа и Кобра и Спит и Хеншель и фока и мессер и карта и горы и что-то еще, забыл.

Изменено пользователем =Wolfe=kip9tok
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

РН править не будут?

 

 

2. Тестирование реакции самолета на полную дачу педали управления по направлению при зажатой ручке управления самолетом (как оказалось, вращение по крену на этом самолете и в игре соответствует; а удержание самолета по крену при выжатой педали отличается на некоторых самолетах в игре, а на некоторых соответствует данному самолету);

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Мне нравится то, что я читаю в этом дневнике.

 

post-24808-0-43318400-1476965772_thumb.jpg

Опубликовано:

А разве на Жу 52 второго пилота не было?

Опубликовано:

Здравствуйте, планируется ли работа над наземной техникой, в частности разработка оффлайн миссий и прочего?

Опубликовано:

Просто УЖОС какие потрясающие новости!!!  :yahoo:  :fly:

 

Пара вопросов:

- Обновление с ДХ11 будет выпущено совместно с ЯК?

- Судя по указанным временным срокам теста, то ждать это обновление следует чуть ли не в ноябре?

- Правильно ли понимаю, что следующими в очереди на производство самолётами после Г4, 110ки и Хенки будут Бостон и Спитфайр?

 

Спасибо Вам!

Опубликовано:

Ого! Не ожидал,думал дневников не будет.

Опубликовано:

тока на надо настраивать самолёты по этому папелацу, пжлст - если что то должно летать как он то только он сам.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

DX11 планировали "в этом году".

Тараписа не будем, будем тщательно тестить.

 

Насчёт РН: как и написал Данила, реакция по крену на дачу педали признана весьма похожей. На Сокате мы получили примерно 90°/сек (точно не измеряли, это на глаз). А вот по скольжению наша реакция отличается - в жизни самолёты при даче ноги "зарываются" носом сильнее. Собственно я на это уже отвечал несколько раз: думаем, ищем, разбираемся. Сейчас менее активно, т.к. специально отведённое время на эту работу увы, уже вышло, и нам нужно не застревать на одной (пока не решаемой) проблеме, а двигаться дальше. Тем не менее, на подкорке я этот вопрос держу. Так что, надеюсь, причину найдём.

  • Поддерживаю! 38
Опубликовано:

Насчёт РН: как и написал Данила, реакция по крену на дачу педали признана весьма похожей. На Сокате мы получили примерно 90°/сек (точно не измеряли, это на глаз). А вот по скольжению наша реакция отличается - в жизни самолёты при даче ноги "зарываются" носом сильнее. Собственно я на это уже отвечал несколько раз: думаем, ищем, разбираемся.

то бишь бочка РНом это фича, а не бага? пичаль-бида(((

Опубликовано:

то бишь бочка РНом это фича, а не бага? пичаль-бида(((

Ты в этом сомневался? Нарисуй простейшую схему сил действующих на самолет и увидишь, что сила образуемая рулем направления не находится на продольной оси самолета и соответственно, образует момент вращения вокруг этой оси.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тока на надо настраивать самолёты по этому папелацу, пжлст - если что то должно летать как он то только он сам.

Да это, собственно, изначально оговаривалось, ещё когда прозвучало приглашение приехать-полетать-потестить.

Конечно, напрямую с Сокатой сравнивать самолёты WW2 нельзя, можно лишь базово смотреть-обсуждать какие-то вещи, с оговорками на отличие конкретных конструктивных особенностей и их влияния на обсуждаемые характеристики. Тут дураков нет, все всё понимают.

 

Просто ребята хотели продемонстрировать нам определённые поведенческие особенности именно Сокаты, ну мы их и посмотрели, что успели.

Например, утверждалось, что при выпуске закрылков с "зажатой" (неподвижной) ручкой управления Соката "клюёт" носом вниз ("повисает на ручке"), то есть имеет явно выраженный пикирующий момент. Целый тред был на эту тему в прошлом декабре, где мы спорили об этом с Wespe. На деле же оказалось, что Соката при выпуске закрылков с "зажатой" ручкой однозначно задирает нос (проверили в нескольких экспериментах). При "свободной" (брошенной) ручке толком протестить не успели - был лишь один такой выпуск, уже на глиссаде, и угол снижения (тангаж) не изменился. Но условия были созданы в попыхах, и поэтому судить по одной такой попытке я бы не стал, нужно проверять ещё. Про дачу ноги я уже написал выше - вращение по крену более чем бодрое, самолёт буквально опрокидывает. Проверили и на малых углах атаки и на больших. Разница есть, но небольшая, что очень похоже на поведение того же Мессера с похожим углом V-образности крыла (который, в основном, и определяет такую реакцию по крену). Но, как я уже сказал выше, Соката, как и другие самолёты на которых я летал, требуют меньшего расхода ручки по элеронам при удержании скольжения, чем самолёты в нашей игре. Это давно известно, и как я и написал выше - над этим работаем.

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

 над этим работаем.

то есть, либо момент будет меньше либо элероны эффективнее - что то типа Эмильки...ну может чуть резвее?

Опубликовано:

ЗлогоПетрушку в штат не приняли? )

Не имеем взаимного желания.

 

то есть, либо момент будет меньше либо элероны эффективнее - что то типа Эмильки...ну может чуть резвее?

Что будет и как будет скорректировано (и когда) - пока рано говорить и делать выводы.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Не имеем взаимного желания.
 

понятно.

 

зы.

- согласие есть продукт при полном непротивления сторон

- хорошо излагает, собака. учитесь

Опубликовано:

Блин, вот в каком еще проекте игроки могут пригласить к себе разработчиков и устроить такую встречу? Да ни в каком, все таки это уникальная команда.

Спасибо за упоминание нашего ивента на таком уровне. Сильно радует)

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Спасибо, много интересного сообщили!

А вот это - " трое заработчиков (Han, An.Petrovich, Gavrik)", остальные бесплатно работают? :biggrin:

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Спасибо, много интересного сообщили!

А вот это - " трое заработчиков (Han, An.Petrovich, Gavrik)", остальные бесплатно работают? :biggrin:

За еду))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тем не менее, на подкорке я этот вопрос держу. Так что, надеюсь, причину найдём.

Удачи в этом вопросе! Пусть в этом симуляторе все будет не просто точно, а максимально точно! :)

 

ЗлогоПетрушку в штат не приняли? )

Так он жи ФМ в тундрочке пилит вроде? Не думаю, что будет успевать и там, и тут. 

 

Проверили и на малых углах атаки и на больших. Разница есть, но небольшая, что очень похоже на поведение того же Мессера с похожим углом V-образности крыла (который, в основном, и определяет такую реакцию по крену). Но, как я уже сказал выше, Соката, как и другие самолёты на которых я летал, требуют меньшего расхода ручки по элеронам при удержании скольжения, чем самолёты в нашей игре. Это давно известно, и как я и написал выше - над этим работаем.

Все-таки, ПМСМ, надо выделить отдельный раздел на форуме под документирование таких вещей. Чтобы если у кого возникал вопрос, тот же Б6 или Хиромант могли просто дать человеку ссылку на почитать. А тут -- затеряется... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

О Даааа!!! D11 + Окулус рифт!!! Урааааа!! Мегаспасибо!  :yahoo:  :crazy:

Опубликовано:

Все-таки, ПМСМ, надо выделить отдельный раздел на форуме под документирование таких вещей. Чтобы если у кого возникал вопрос, тот же Б6 или Хиромант могли просто дать человеку ссылку на почитать. А тут -- затеряется... 

Предложения по отдельному разделу "для таких вещей" уже многократно всплывало от самых разных пользователей. Каюсь и от меня тоже.. Дык я о том, что пока кто-то из этих самых пользователей такой раздел не заделает и самое главное - станет сам его вести, мнится мне, вряд ли дело сойдет с мертвой точки. А инфы проскакивает мимо, действительно, много интересной.

Опубликовано:

 

 

несколько испытательных полетов на самолете SOCATA Rallye с целью установить степень соответствия некоторых явлений и эффектов на самолетах в "Ил-2 Штурмовике"
 

Может, эти курсовые раскачивания уменьшат? Ну не наблюдал я таковых в реале, хоть ты тресни!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Ооо, хорошие новости! А на Юнкерсе два пилота будет? И как это будет реализовано

P.S. в заголовке поправьте -тся -ться
 Работа по физике истребителя Як-1б серии 127 завершиться на следующей неделе

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

Вопрос на миллион ) С выходом ДХ11 , каковы изменения в производительности будут ?? Ведь для Окулуса , нужны 90 фпс в 2к ... Есть ли какие то цифры по этому поводу ? например , будет ли подгоняться изначально версия под очки ВР , под топовые Карты GTX 1070/1080 ? По логике , хотелось бы вмдеть на 1080 все на ульра и 90 фпс ... ТАкое возможно ?

 

Не имеем взаимного желания.

Что будет и как будет скорректировано (и когда) - пока рано говорить и делать выводы.

Опубликовано:

крутяк! 

встреча 3:3 - спасибо вам, ребята!

Опубликовано:

Спасибо за новости. Як через неделю уже тестить будут... Удачи тестерам.

Опубликовано:

если дх будет хорошо работать запилите его в клиент побыстрее ))

Опубликовано:

Ну не ожидал. Еще одни интересные новости. Спасибо . Успехов.

Опубликовано: (изменено)

Классно! Это что же получается, к новому году и ДХ11 с "дохрена фпс" и начало РД Кубани, да еще и Як1б!?! Ух, где взять столько денег..  Ух, круто!

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано: (изменено)

Вот это неделя новостями фонтанирует! Представляю как теперь огорчатся те кто ждал другой реакции от РН)))) 

зы: Андрей, вопрос форсажа на 82-м, случайно не обсуждали?  

 

ЗлогоПетрушку в штат не приняли? )

Тундрач не пройдет. ))

Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...