1CGS Han Опубликовано: 19 октября 2016 1CGS Опубликовано: 19 октября 2016 Версия 2.004 Дорогие пользователи! Мы рады сообщить вам, что работа над версией 2.004 завершена и теперь она доступна для обновления. Данная версия привносит множество изменений, которые мы сделали в процессе работы над проектом "Битва за Кубань", при этом все эти изменения, конечно же, влияют так же и на "Битву за Сталинград" и на "Битву за Москву". Таким образом, как уже не раз говорилось ранее, разрабатывая "Битва за Кубань" мы, на самом деле, работаем над улучшением всех трех наших проектов, и эти улучшения касаются всех наших пользователей. В этот раз изменения коснулись самых разных аспектов игры, но особенно следует выделить первые результаты по оптимизации расчета физики ИИ самолетов, усовершенствования в физической модели шасси самолетов, добавление возможности самолетам быть наводчиками и разведчиками в сетевой игре, возможность задавать высоту и толщину облачного слоя. Кроме того, большая работа была проведена над дальнейшей "полировкой" самых различных аспектов проекта. .............................................................. - В этой версии (2.004) был изменен формат миссий, ввиду этого бинарные миссии (.msnbin), созданные в предыдущих версиях, не будут загружаться корректно. Что бы избежать этого необходимо удалить файл .msnbin оставив .Mission, открыть .Mission в редакторе миссий и пересохранить его, создав таким образом новый файл .msnbin. - Ввиду изменения формата миссии, записи полетов, записанные в предыдущих версиях, воспроизводиться не будут. С полным текстом новости можно ознакомиться здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждения технических вопросов и сбора сообщений об ошибках 20
Hamer Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Почему-то захотелось с работы домой пораньше уйти. 3
CCCP Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 А у меня выходной! Товарищи разработчики, в очередной раз - огромное спасибо за работу!
AstronHaizer Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Кирпичик за кирпичиком... Спасибо за работу
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 а что конкретно в миге поменяли?
KOPCAP Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Спасибо за обновление! За постоянное улучшение и совершенствование проекта по всем направлениям! Ура! 1
=LwS=Wize Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Ну вот и дождались Единственное огорчило,что треки не будут воспроизводится... А на сколько Як в скорости потерял? Изменено 19 октября 2016 пользователем Wize1980
FataLLex Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) А я вот признаюсь, что с самой ранней альфа-версии БЗС (начало 2014 года, по сути и полноценный релиз пропустил) игру не запускал, так как сломалась видеокарта, в итоге сидел на Radeon X1650 256Мб, до сегодняшнего дня, карту сегодня купил хорошую, а тут еще и обновление . Изменено 19 октября 2016 пользователем FataLLex 3
=LwS=Wize Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 А я вот признаюсь, что с самой ранней альфа-версии БЗС (начало 2014 года, по сути и полноценный релиз пропустил) игру не запускал, так как сломалась видеокарта, в итоге сидел на Radeon X1650 256Мб, до сегодняшнего дня, карту сегодня купил хорошую, а тут еще и обновление . Вот тебе фортануло то!Сейчас заценишь всё что до этого наработали
AstronHaizer Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 А я вот признаюсь, что с самой ранней альфа-версии БЗС (начало 2014 года, по сути и полноценный релиз пропустил) игру не запускал, так как сломалась видеокарта, в итоге сидел на Radeon X1650 256Мб, до сегодняшнего дня, карту сегодня купил хорошую, а тут еще и обновление . Ооо, можно даже позавидовать, очень много чего поменялось
=KAG=Hunter Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Новости радуют! Теперь ждем Як1Б и DX11! 11. На самолете Як-1 серии 69 дополнительно уточнено соответствие характеристик двигателя, за счет чего его летные характеристики теперь еще лучше соответствуют референсу (максимальная скорость у земли чуть уменьшилась, а время виража чуть улучшилось); А можно в цифрах? На сколько км/ч медленнее и на сколько сек. быстрее?
andrey112 Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Новости радуют! Теперь ждем Як1Б и DX11! А можно в цифрах? На сколько км/ч медленнее и на сколько сек. быстрее? В игре посмотреть, в характеристиках. Старые данные взять у необновившихся.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 ...Да, все здорово, повреждения хвостов ( )уменьшили, это точно достало уже на пешке (посмотрим...), амортизаторы шасси доработали - прекрасно! А вот записи треков пропали - обидно, только собрался кое-что сохранить, и облом...Зато место на диске освободится!
JGr8_Cnupm Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Спасибо за обнову. Будем посмотреть. Вопрос, изменения коснувшиеся лтх внесены в описание самолетов?
vasmann Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) А на сколько Як в скорости потерял? На правах шутки: Да этот патч вообще весь синий: боты фоки не разбиваются (фактически синих ботов апнули), бетонности добавили, скорости у красных срезали. Доколе За патч спасибо. Изменено 19 октября 2016 пользователем vasmann
=M=shammy Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Посадка чет ваще изи даже не сделал обычный для себя циркуль на ЛаГГе, а на две точки садить - как нефиг делать.
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Посадка чет ваще изи даже не сделал обычный для себя циркуль на ЛаГГе, а на две точки садить - как нефиг делать. Ш-ш-ш-ш-ш-ш Шаммииии ш-ш-ш-ш-ш-Ш
=LwS=Wize Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Посадка чет ваще изи даже не сделал обычный для себя циркуль на ЛаГГе, а на две точки садить - как нефиг делать. Я наоборот на МиГе пару раз убился на взлёте,и ещё меня мессюк удивил,я взлететь не смог с первого раза,развернуло и крылом по полосе прокатился ,чего раньше такого не было на посадке да как то проще стало.
jomardi Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 улучшения а где исправление?! http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2098-ustanovka-i-rabota-igry/?p=458823
Finn Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 а где исправление?! http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2098-ustanovka-i-rabota-igry/?p=458823 оконный режим в помощь
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Шасси на посадке опробовал - вполне доволен)
Rurik Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Не знаю ребят, запустил - еще в меню при выборе положения на стоянке, с полосы или на высотах, лагануло намертво - перезапустил систему. Второй запуск - нажал на "настройки" в меню, упала система. Третий раз - Получилось запустить, но на земле 20-25 фпс, вместо 50-70 как раньше. Потыкал настройки - опять упала система... Короче не доработанный патч.
=LwS=Wize Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 На правах шутки: Да этот патч вообще весь синий: боты фоки не разбиваются (фактически синих ботов апнули), бетонности добавили, скорости у красных срезали. Доколе За патч спасибо. Та мне пофих...месяц закончится за синюклов буду летать.Потом опять за красных...я ж полосатый 1
SanekFl Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Наконец-то облака будут не над самой землей, классно) 1
vasmann Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Та мне пофих...месяц закончится за синюклов буду летать.Потом опять за красных...я ж полосатый Правильный полосатый это до 43 синий, после 43 красный 10
Grigoriy Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Спасибо за патч, облака порадовали!
=LwS=Wize Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Наконец-то облака будут не над самой землей, классно) сильная облачначть на 3000 метров в простом редакторе,первый скрин маленько портит,лучи из облаков ,а так отлично смотрится.Бобрам теперь можно на высоте в облаках прятаться Правильный полосатый это до 43 синий, после 43 красный Не... у меня по интересу.Смотря какаю машину изучаю.и это не про полосатых,а про "правоверных вирпилов" Изменено 19 октября 2016 пользователем Wize1980 9
CCCP Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 У Якоря теперь вираж заявлен 19,2 секунды у земли. Был 20 с чем-то, вроде. Скорость 514 км/ч у земли. Была 516 км/ч. На высоте 1500 м осталась такой же - 549 км/ч. На высоте - 582 км/ч. Была 584 км/ч. Скороподъёмность: У земли - 16,9 м/с. Была 17,0 м/с. На высоте 3000 м - 15,0 м/с. Была - 15,3 м/с. На высоте 6000 м - 9,4 м/с. Была 8,4 м/с. 8
SanekFl Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 сильная облачначть на 3000 метров в простом редакторе,первый скрин маленько портит,лучи из облаков ,а так отлично смотрится.Бобрам теперь можно на высоте в облаках прятаться а говорили "не могем, плохо смотрится и .т.д."
CCCP Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Изменения по МиГу. Я так понял, что это "было" и "стало".
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас